Mikhail_Ant

Опытный пользователь
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

12 Хороший

О Mikhail_Ant

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пос. Овсище
  1. Я конечно соглашусь, что одно и то же имеет разность, это непорядок. Но судя по паре комментариев дело не совсем в скорости перезарядки, похоже эта ЗСУ задела самые сокровеннные, и самые нежные чувства мемцефила, когда игрок команды оппонента накернил ему на этом Крусике. Боюсь представить что будет, если его, катающего на пентере, убьёт Крусик АА мк. I
  2. Галочку ставить не стал, ибо скачок напряжения, из-за которого произошла перезагрузка компьютера волшебным образом слегка подлечил ошибку, и игра запустилась. Хотя если проблема вернётся, обязательно попробую. Но лучше тему пока не закрывайте, ибо вдруг кто ещё мучается с проблемой и попробует ваше решение, может и отпишется о том помогло ли А вообще до обновления такой ошибки никогда не было и всё работало
  3. 1. Описание проблемы. Репорт на данную проблему уже был, но т.к. он был написан не в соответствии с требованиями форума, теперь мне приходиться это делать самому, т.к. проблема добралась и до меня, а репорта по сути нету. В общем суть такова: С выходом обновления 1.67.1.49 у игроков (не знаю насколько их много) при запуске игры, клиент стал падать ссылаясь на фризы, при этом в разных случаях. 1.1. Клиент фризит и падает до окна ввода логина и пароля. 1.2. Клиент фризит и крашится после окна ввода логина и пароля, но до появления ангара. Из всех попыток войти в игру ни одна не увенчалась успехом. Прошу не писать как пунткы решения такие как: 1.3.1. "Проверь драйвера". Драйвера целы и имеют последнюю доступную версию. 1.3.2. "Запусти проверку файлов игры". Проверял, все файлы целы, ничего не перезагружалось. 1.3.3. "Запусти напрямую из папки". Пробовал, результат тот же. 1.3.4. "Запусти в режиме совместимости с ХР х86 (32 бита если кто не в курсах)". Тот же результат. 2. Шаги для воспроизведения описаны в пункте "1.". Частота возникновения абсолютная. 3. Скриншот. Скриншота не будет, т.к. Принт Скрин при краше и высвеченной ошибке о фризе пересаёт работать. 4. Логи игрового клиента, и прочее, что связано с крашем. 5. DxDiag
  4. 1. Описание проблемы. Недавно в игру ввели так называемый "Стабилизатор", который позволяет вести прицельный огонь в противника на ходу. Вещь полезная, но как оказалось на практике далеко не всё так просто и гладко прошло с его вводом. Теперь, играя на технике со стабилизатором (в моём случае Объект 906), у людей начали почаще гореть попки из-за того, что в некоторых случаях стабилизатор работает либо некорректо, либо работает там где он должен отдыхать. Ситуации: 1.1. Залом ствола. Иногда происходят заломы ствола ордия вниз свыше значений УВН. 1.2. Клин башни. Иногда заметив оппоента во фланге начинаешь поворачивать башню в его сторону, а скорости поворота башни не хватает, в результате чего начинаешь ещё и доворачивать корпусом, но при включённом стабилизаторе очень часто при попытке довернуть корпусом башня встаёт колом из-за чего довернуть башню быстрее становится уже невозможным. 1.3. Башня не стремится к прицельному кругу. Бывают случаи, когда при условиях пункта "1.2." происходит иная реакция. Башня крутится, но она стремится смотреть туда, куда смотрела до доворота корпусом, что приводит к тому, что мы не то чтобы медленнее наводимся на цель, а к тому, что мы попросту крутим корпус впустую, т.к. ствол продолжает смотреть туда куда не должен. В свою очередь я понимаю, что стабилизатор довольно сложно реализовываемая механика и ошибки в её работе высоковероятны, но надо править. 2. Шаги для воспроизведения проблемы. Всё описано в пункте "1". 3. Скриншот. Скриншот можно не смотреть по нему всё равно ничего не понятно Повтор 4. Логи игрового клиента. Логи закинул на Яндекс Диск, ибо тут у вас итак ограничение 195 мб, так ещё и ошибки постоянно какие-то с загрузкой логов. 5. DxDiag P.S. Смотрите файлы повторов, там можно отчётливо увидеть ошибки в работе P.P.S. При отключенном стабилизаторе описанных проблем нет.
  5. Стабилизатор вырубай. Он работает коряво
  6. Действительно, давно пора сделать Боевые Задачи для Симуляторного режима. Ведь есть игроки, которые играют ну вот только в СБ и нигде больше. А те задачи что невозможны к выполнению, думаю как уже было сказано просто исключить и всё.
  7. Это у многих так. Баг репорт уже кстати есть, и он подтверждён. Жди когда исправят
  8. Не то чтобы долго не будут исправлять, а будут осознанно тянуть время с правкой багов. Как всегда в общем
  9. Ну я не удивлён так-то, в игре багов столько, что порой одни перкрывают другие. Но баг на лицо, надо править
  10. Если созданная мною тема не соответствует разделу, прошу модераторов форума переместить данную тему в соответствующий раздел. 1. Описание проблемы. Сегодня я как и последнее время продолжал качать британские танки, ну ничего нового, всё как обычно, но вот последний мой бой всё же подпортил мне настроение от игры. Данный бой проходил на карте "Тунис" в РБ, режим Превосходство. Поехал на точку А, после взятия точки выдвинулся ближе к берегу, и заметил противника на АСУ-57, тот также меня заметил и сделал выстрел первым, но не попал. После чего я предпринял попытку выстрелить в него, но почему-то не только не попал, но и взрыва песка рядом с ним не произошло, ну подумал не заметил, тут выскочили из-за угла ещё две советские самоходки, одна предприняла попытку уничтожить меня и окрасила членов экипажа в желтизну, после чего я выстрелили в ответку. И что думаете? Рикошет? Непломбир? Ваншот? Да чёрта с два! Снаряд просто увяз в воздухе между столбами своего рода крылечка. После чего я отхватил ещё по снаряду от АСУ-57 и СУ-122, но не умер, и сделал третью попытку. И что думаете в этот раз? Правильно, снаряд также увяз в воздухе, и после чего выскочил СУ-152 и накернил мне окончательно. Что это вообще такое? Почему все мои снаряды увязли, а снаряды оппонента через это же крылечко стабильно делали мне пенетрейшен? Прошу поправить данный баг. 2. Я не знаю как вопроизвести проблему ещё раз. Ну возьмите авенжер, приедьте туда же где я и стрелял постреляйте снарядами с бронебойным наконечником и баллист. колпачком мк8. 3. Скриншоты. Повторы 4. Логи игрового клиента. 5. DxDiag
  11. А МАУС, Е-100, Пантера 2, ИС-6 прям серийные машины, наверно их пачками с завода выпускали. Ещё и у других наций найдётся техника, которая в игре есть, а в серию не шла. Так что вполне равносильно бреду. Так что если не введут, то явно не по этой причине
  12. Ну так не все же батьки нагибаторы. Если делать всё под них, то играть некому будет. В игре очень много клешнеруких, я в их числе, и мне не улыбает стрелять кумулями на тайпе
  13. Убогий по подвижности? 30 км/ч на волоколамске по картофану, это убогая подвижность? Когда его сородичи обычно по картофану в лучшем случае 15 едут, и это в РБ и СБ, в ракаде наверно вообще летает
  14. Объект 906 шикарный танк. Он что-то вроде лео, только не имеет таких УВН как у лео, но зато плавает
  15. На 5.7 тайп был как раз таки шикарным, т.к. первого тигра разносил первым выстрелом в лоб. Есть скорость, отличная оптика, снаряды от Т-34-85. Пока он был на 5.7, в СБ я даже умудрился стоковым камором мауса забрать. А кумуль у него дно, стоят вроде как бы и не дорого, но из-за того что они говно денег на эти кумули тратить неохота.
  16. Типа 62-го угробили сами игроки своим холиваром про кумулятивы. Пока тайп был на 5.7 он там жил очень даже хорошо. Теперь вроде кумулятив есть, но он довольно дорогой, если учитывать его косячное поведение, но играть легче не стало, т.к. раньше можно было быконуть и первым тиграм в лобовую насовать, а теперь встретил КТХ или КТП в лоб, дай бог щеку пробьёшь, да наводчика снимешь, а если не сделал этого можешь смириться с потерей.
  17. Ну вообще есть одно место его идеального применения. Но для этого надо попасть на Тунис в режим Превосходство в СБ. Там он зайдёт на ура, если знать что делать, хотя если имеешь в наличии Объект 906, то лучше взять его, чем этот трэш
  18. Ну там не только с цистерной такая фигня, там ещё пара-тройка объектов есть с такой особенностью. Лично я предполагаю два варианта: Либо тут косяк в самой модели, в результате чего цистерна имеет две текстуры, как правило такое можно наблюдать когда два полигона лежат один в другом, либо просто разработчик немного прокосячил и воткнул две модели с разными текстурами, из-за чего и происходит мерцание.