Mikhail_Ant

Опытный пользователь
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

32 Очень хороший

О Mikhail_Ant

  • Звание
    Старший сержант
  • День рождения 15.03.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пос. Овсище
  1. Уууууу, кто-то явно не в курсе о том, что когда 906 плывя, цепляет гуслями грунт, после начинает передвигаться быстрее, ибо движение придаётся и от гусеничной базы и от водных двигателей Хотя скорость в 30-40км/ч не норм. Раньше от силы 19-24 была
  2. Многие игроки сталкивались с тем, что перевернувшись, упав на бок (зенитка Crusader AA Mk.l) не могут ни производить наведение и вести огонь. Что же, вполне логично и оправданно, ибо башне мешает вести наведение преграда. Казалось бы какие могут быть ещё вопросы если всё логично и всё вполне реалистично? Но вот оакзывается что есть такие ситуации, где застрявший танк должен быть в состоянии и наводиться и уж тем более вести огонь, но недоработанный игровой механизм не учитывает этого, в следствии чего, игрок просто застрявший на каком-нибудь мелком объекте становится беспомощным телом. Пример: В одном бою я застрял между двух домов на горке обломков от одного дома, вернее не на самой горке, а на маленьком объекте на этой горке, и как застрял, повис днищем на этом обломке и не мог съехать, и знаете каково было это сидеть на обломках и пытаться елозить, чтобы игра перестала считать меня застрявшим (хотя я как висел на обломке так и висел), и я смог убить ещё не понявшего мой позиции тигра, А всё потому, что каждый раз когда игра думала что я застрял клинила мне башню и не давала делать выстрел, хотя уж чему чему, а стрельбе точно никаких препятстсвий не было. Прошу исправить данный баг, а то как-то странно выходит, что ты не можешь наводиться и стрелять из-за того, что повис днищем на обломке/камне. Шаги для воспроизведения просты, повиснуть на любом маленьком камешке до состояния "застрял" и попытаться стрелять и наводиться. Частота возникновения 100%. Скриншота не будет, но зато есть файл повтора, что думаю подойдёт не меньше. Логи: DxDiag:
  3. Плюсую, данная проблема есть на всех Британцах 4 ранга, имеющих стабилизатор
  4. Я уже порядком не писал никаких багрепортов, было влом, да и не горело так ужасно от багов, но сейчас я наконец созрел, моё терпение иссякло от этого, раз за разом повторяющегося, трындеца, и это только лестная форма, т.к. за мат мне бы тут перекрыли бы сразу кислород, так что условно представьте сколько и каких поганых выражений я мысленно выдавал каждый раз когда происходили каждый из описанных ниже бага и недоработки. И да, весь свой ругательный запас буду скрывать в троеточие Падение клиента: Стабилизатор: Шаги воспроизведения проблем и частота возникновения записаны в описании проблем. Скриншотов не будет, ибо игра крашится без номера ошибки и сразу предлагает создать краш-дамп, но зато я вам кину пару повторов, в которых есть и косяк со стабом и краш одновременно. Логи игрового клиента, а также краш-дамп: DxDiag: 2017.05.18 23.44.51 Я застрял, и они тупят.wrpl
  5. Нет спасибо, и так поганые ИС-6 наводнили игру, что теперь каждый раз калупаешь это всё, а ты хочешь ещё это ввести. Иди лесом товарищ! Может тебе сразу и ввести и БР 1.0 дать? Чтобы уж совететы совсем заимбовали. Всё, баста, получили оверимбу, теперь утухните и хавайте, а то жиром заплывёте, если вам ещё имб завозить.
  6. Просто оставлю это здесь.
  7. В обнолении 1.67. в игру были введены две машины, такие как ИС-6 и Ру-251. Что та, что эта, скажем откровенно имбоваты, хоть рушка и довольно уступает в этом плане. Но в чём суть, а заключается она в том, что, играя на технике 4 ранга (начала 4 ранга, смежного с третьим), а именно на британцах и американцах, играть становится откровенно нереально по причинам: 1. Имея стоковую технику британии, а это стоковые снаряды с донным пробитием (самые главные герои этой части первый цент и FV4202), порой часто приходится калупать даже первые тигры, не говоря уже о других, более опасных противниках, таких как КТХ, КТП, и самое главное ИС-6 и Т54 47 (как сюда затесался Т54 47, если у цента бр 5.7? Отвечаю, всё увидите на скриншотах) 2. Ну ладно куда ни шло если ты увидел в бою КТХ или КТП, тут всё оправданно, 4 ранг, и противник 4 ранга, хотя на сплошниках калупать и их проблемно, но хотя бы не попабольно, но когда ты в бою встречаешь ИС-6 или Т54-47 лоб в лоб? Правильно, ты делаешь 1 единственный выстрел в самое слабое заметное место, и... Непломбир!, после чего благополучно идёшь в ангар, т.к. твои шансы уже 0%. 3. В прошлом пункте я описал ситуацию с 1 оппонентом на ИС-6 или Т54 47, но сейчас же у нас в игре творится откровенный бардак, и если попадаешь в бой против советов, то ты гарантированно знаешь что сейчас будет. А будет вот что: Ты доезжаешь (или не доезжаешь) и встречаешь просто пачку в 3-6 ИС-6 и 2 Т54 47 с ними, которые просто разрывают тебя и всю твою команду без единого шанса. И это ещё не всё, т.к. таких пачек в бою орудует по 2-3, т.е. фактически вся команда оппонента состоит из имбаниума, и по всей карте устраивает разнос бой за боем, а чтобы разнос им был легче на корм кидают бритов начала 4-го ранга. 4. Казалось бы если с боями супротив советос творится полнейший трэш, то против мемцев должен быть наверно нагиб? Но нет, у мемцев творится свой трэш, в виде толп рушек на кумулях (слава богам они хоть более менее убиваемы, если не происходит чудо рикошетов) и в виде реактивов с дрынищами, которых на самолёте 4 ранга толком не догонишь, на виражный бой не идут, а зенитки у бритов на 4 ранге какие? Правильно, стреляешь медленно, из-за чего попасть очень сложно. Вот и получается, что против мемцев хоть и легче, но тоже писос. Меня уже жутко бесит из боя в бой тупо кормить оппонентов фрагами, я такой же игрок как они, почему я должен быть кормом или мишенью в тире? Может уже хватит превращать британцев в боксёрскую грушу? Мне уже надоело, что для победы нужно фармить очки на самолёт, и уже им вести бой к победе,т.к. танковую часть превратили в тир для двух наций. В общем, что я предлагаю: 1.1. Естественно первый пункт, это нерф ИС-6, Рушку уже на ваше усмотрение, т.к. БР 7.0 слишком низкий для ИС-6. 1.2. Ввод ограничения на количество ИС-6 и Ru-251 в бою. ИС-6 - 1-2 единицы на бой, если больше то опять те же бараны, что и сейчас будут. Ru-251 - не больше 5 единиц. 1.3. Понижение БР для некоторых машин Британии и США (Конкретно каких создам отдельную тему чуть позже). 1.4. Введение плавающего БР. В общем суть такова, что до открытия топового снаряда (Подкалибер с отделяющимся поддоном / кумулятив) Бр у машины будет немного ниже, и вот уже когда игрок открывает данный снаряд у его машины БР повысится, и он будет на равных биться со своими оппонентами (на более менее равных)(про плавающий БР возможно создам отдельное предложение, но позже) 1.5. Сделать индивидуальную вилку для некоторых машин, чтобы одних не кидало совсем на верха, где они совсем ничего сделать не могут, а других не кидало слишком низко и они не разрывали всех вся. _______________________________________________________________________________________ И да, можете не писать, что прем. технику нерфить не будут, что разработчик за счёт этого существует, я это знаю, понимаю, и с этим согласен, но до абсурда доводить тоже негоже, всему нужны свои рамки, пусть ИС-6 гнёт, но не так ярковыраженно, как это происходит сейчас. С тем же Т29 всё было в разы адекватнее, т.к. Т29 был и на самом старте вполне убиваемым противником. Шаги для воспроизведения проблемы, берём стоковый сетап как на скриншоте ниже, и жмём кнопку "В БОЛЬ", отхватываем, и по новой. Скриншоты: Файлы повторов (для наглядности происходящего): Логи игрового клиента.