Schwarz003

Regia Aeronautica
  • Публикации

    1 206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

82 Очень хороший

О Schwarz003

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения 8 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

240 просмотров профиля
  1. 1. Смотри серверный реплей 2. на мг151 трассеры летят по другому, чем м-шоссы
  2. Время офигительных историй. Вылетел как-то со знакомым на К-4. Рур, 5.7. Бой офк победный, ибо как же иначе-то? Решил посмотреть счёт и путём нехитрых подсчётов насчитал у всей нашей команды 6 сбитых. Потом так же посчитал кол-во самолётов в команде противника и насчитал 12. Стронк амеробриты
  3. Кружочек - положение самолёта относительно вертикальной градусной шкалы климба/спуска. Кидать надо по перекрестию
  4. Ну тогда пусть уж и самолёт по ремонту будет стоить как танк. Впрочем, на некоторых самолётах вроде Д-болта сейчас неадекватно низкая цена ремонта, есть мыслишко, что сделано в угоду любителям камикадзе-атак в одном режиме с танками.
  5. Так, господа, нужен совет. Что делать на Як-9Т/К против Ки-100, который перманентно выше, ну и конечно манёвреннее?
  6. Разве? Просто давно на нём не летал, но насколько помниться с яками он могу покрутится.
  7. Климб отличный. Манёвр, ну, по памяти неплохой, на уровне 14е. Флаттер по паспорту 751.
  8. Самолёты-то нормальные. да и хиспаны хороши, скорость тоже неплохо. Правда ташки пикирующие из стратосферы как-то не очень боятся хиспан, да и на скорость им как-то побоку. Ну а про швальбесы с нло228 вкупе с арадой можно не рассказывать, да?
  9. Начинаю подумывать, что место второго Темпеста на 6.0, а то и на 5.7. Ну и пятого на 5.3
  10. На скрине господа форумчане могут видеть последствия доминирования амеробритских имб над страдающими японцами. ДОКОЛЕ?!
  11. В имбу не смог. азаза. И да, у амеров только 1 труъ-сквад, как и у вас. Остальные - автоматические
  12. *надеваю повязку на оба глаза* *ставлю левую пятку на клавиатуру* Как на Темпесте мк2 швабры доставать? У него ж тоже двигло на высоте не тянет.
  13. Почему бобры кидают только на базы? Потому что это хоть какая-то гарантия получения шекелей. Ибо по ДОТам/СТшкам мало того что хрен попадёшь (спасибо мазуте нанывшей на срезание прицела), так ещё и не факт. что уничтожишь (спасибо мазуте нанывшей на нерф бомб).
  14. Ч Т О? Не всегда, далеко не всегда Ну эти японцы. значит априори страдают
  15. https://warthunder.ru/ru/community/userinfo/?nick=Lightning_Fire http://thunderskill.com/ru/stat/Lightning_Fire/squad-history Ну вот таких к примеру
  16. Я не думаю, что они будут климбить НАСТОЛЬКО хуже Ф и ЛФ
  17. Есть подозрения, что при правильной настройке фр47 и сифура будут летать как раз на свои 6.0.
  18. Ну, не помешали бы некоторые модели спитов с пометкой HF (кроме Гриффонов)
  19. Ну, у Пе-8 РВ отваливаются с полтычки, петровичи мрут моментально, у него респ ниже и хуже углы обстрела. Плюс ЛТХ с высотностью хуже. И проблема не в Пе-8, а в том, что Б-17 не завезли нагрузки. А у поздних так и БР завышен. 17Е - 4.7, 17Е/л - 5.0, Г - 5.3. имхо
  20. 44? Швальба. А что, в 45 все ЛФ9 уже сняли с вооружения и заменили всё сплошь Гриффонами?
  21. Ну так у нас ЛФ9 с октаном. А октан в каком году ставить начали? 44, если память не изменяет.
  22. Ну хз, мне К-4 понравился. Единственные 109. что мне не понравились - Б-1 и Е-1/3. Пушто вооружение слабое. А на мессерах начиная с Г-2 главное не сгореть дотла до выкачки в топ. Проще говоря, в стоке они сосут болт, зато в топе прекрасные машины.
  23. Алсо, в целом, было бы интересно посмотреть в игре на Спит с ДБ605А.
  24. А я хочу систему групповых побед и засчёт побед за то, что манёврами загнал противника в землю. Но увы, улитки есть улитки и этого скорее всего не будет.
  25. Но это уже минус самолёт в бою. Ну, на некоторое время.
  26. А спиты танкуют мг151 с ещё более мощным снарядом. Не всегда конеш, но бывает. А насчёт ташек - они даже если не падают, то ими становится очень тяжело управлять.
  27. Появилась теория заговора. Сделали значит улитки авиацию. Смотрят, не летает как надо, начали настраивать. Настраивали, настраивали и настроили немцев. И тут приходит главная улитка и говорит: "Так, всё посоны, ты, ты и ещё ты остаётесь тут, остальные идут со мной делать мазуту" и ушли улитки делать мазуту, а за авиацией осталась группа бедных настройщиков, которым времени ни дают, а качества требуют.
  28. Вот ни разу. РВ отлетают в плевка, равно как и петровичи. Плюс скорости, климба не завезли, а респаемся на высоте обычных бобров.
  29. На вес в основном. Иногда на центровку. Лично я обычно заливаю 20 минут везде, кроме Гриффонов, которые топливо жрут как черти. Ещё один хороший человек пилил тему, сколько заливать топлива в немцев, чтобы не потерять центровку. Ну и да, больше топлива - больше веса - хуже климб, динамика и вираж.
  30. Исторично-то исторично. Но это убьёт геймплей на штурмовиках и бобрах в ноль. Ибо совместные - единственная возможность поштурмить адекватно.
  31. Ну, потому что аллаи у тебя имбы, а немцы страдают, не? Лично я не видел ни разу, чтобы бы жаловался на самолёты союзников.
  32. Тоже не самый лёгкий для реализации вариант. Плюс, на 60к онлайна сколько опытных игроков? Даже если 5%, то ответить минимум на 3000 вопросов почти невозможно.
  33. Хорошо, если на форуме получать фидбек невозможно, то как и где его можно добыть?
  34. Нашёл Алсо, до чего докопался-то? До высказывания, что между ними не так много различий? Да, между ними не так много различий. Тандерболты оба, двигатели те же. Мка немного быстрее, Nка лучше управляется и манёвреннее. А, и да. Стата на N болте до апа бровненгов у меня была в районе 0.5 фрагов за бой.
  35. Ну я не настолько бохатый, чтобы покупать пакетные премы, а на Nке я летал вообще до апа бровненгов.
  36. Ну так-то у немцев что на 5.7 побольше самолётов, чем на 5.3. по сабжу - Г-6 с ракетам, А-8 с ракетами, Ф-8 с подвесами по вкусу, ну и до217. Там сетап авиации не меняется до появления нло228 и цл13
  37. Это-то понятно. У меня большие сомнения вызывается вертлявость D-версий
  38. Как самолёт весом в ~6-7 тонн (я беру неполную заправку) с довольно большой нагрузкой на крыло
  39. А, ещё бы у М-болта забрать то, чего не было. Подвесы.
  40. Они все как-то довольно аркадно летают, имхо. Да и 4.7 низковато будет даже после выдачи нормальной ФМ, не? Разница между N и M не такая уж и большая, емнип
  41. Моё имхо по Т-болтам. Д-25 - 4.3 Д-28 - 4.3 N - дать НОРМАЛЬНОЕ сохранение энергии и на 5.7 M - пусть сидит на 5.3 на 3.7 - P-47B на 4.0 - P-47C и/или ранний D
  42. А теперь сравни комфорт стрельбы с этих двух самолётов
  43. А Яки не блещут вооружением. ШВАК - слабая пушка, а тем более 1 и с небольшим БК
  44. 1) Японцы сас 2) Тут тоже, во временных рамках после 42го.
  45. Как мне нравится, когда на Яке стреляешь, пытаясь точно выцелить пятку пилота или ещё чего-нибудь. молясь за каждый снаряд, чтоб не спаркнул. Или на Як-7Б с прохода атакуя "страдающие" Ф-1 видеть "попадание", в то время как Макаке с пушками достаточно плюнуть в сторону врага. Но Як имба
  46. Соляр, Соляр, а расскажи как будешь побеждать Зеро на Ишаке тип 10 или тип 18?
  47. Только в карточке. В игре, если ничего за последние 3 дня не меняли, то летает с 103
  48. Как и все 8.0 не-советы. Огребает или от топов или от Ту-4
  49. Б-же, поршни против свистков - аутизм. Особенно если ты на каком-нибудь Темпесте 2 или Шиденкае или Ла-9
  50. Распродажа летняя. Поторопись там набор из 2 бритоканистр и Виверны за 2900
  51. Если не докапываться к имбовости, то можно докопаться ещё кой к чему. Вот макака 202 с пушками. Двигатель от эмиля, вооружение лучше эмиля, ЛТХ лучше Эмиля (но тут спорно, лично я не тестил). БР такой же, как у Эмиля. Почему? 205 с пушками. Двигатель от Г-2, вооружение лучше чем у Г-2 (подвесы не берём), ЛТХ +- равны (тоже не тестил) - БР аж на 2 ступени ниже чем у Г-2. Тоже самое для Г-55 нулевой серии. 55 первой серии просто лучше нулевой. за 205Н2 говорить не буду. Г-14, который клон немецкого стоит на БР ниже. Логично. Ну и Г-56. Там 603й стоит, вроде +- как у Курфа по мощности. Можно турнуть вверх с поправкой на вооружение, но если перегрев починить.
  52. Как Райз говорил, игра на 3.7-4.3 немцах - это игра в поймай фраг вперёд тиммейта. Цитата не прямая, но смысл сохранён
  53. Серьёзно, все пасталёты начиная с макаки 202 надо на ступень БРа повышать. Исключение разве что макака 205 с пулемётами.
  54. Какой энергии? Которую он просаживает за 1.5 витка?
  55. Сравнил. Полено с двигателем, который еле-еле чуть меньше тысячи вытягивает или самолёт с ДБ601? Плюс у макки на ствол снарядов больше, значит можно дольше вести огонь.
  56. Венец скорее 152Н. Ибо именно Н совместила в себе всё то, что пытались сделать в дорах.
  57. Но он всё-равно крутится лучше МиГ-3 Так песок же. Вполне позволительно. Да и в крайнем случае можно очень долго крутить вертикаль. От спитов мк1 на километре уходить точно хватает. Да и выдали бы ему не вполне историчную (хотя лел, какая историчность в мире пантер2, геюнкаев, и КТ с 105 и сла16) МГ-ФФ, и шёл бы себе спокойно на 2.3-2.7.
  58. Ну так претензии к немецким конструкторам Хенкеля Поэтому я только что на нём макки200 крутанул? С прохода срубать не будет, да. Но если плотно на 6 попилить, то до 2-3 с БК забирать можно Уже починили, вроде как. Да и какая разница, ведь он на 200-300 км/ч быстрее своих одноБРников
  59. А чё тогда соляр не ноен на Хе100, он жеж быстрее ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО МиГ-3. А плюс ещё манёвреннее и лучше управляется.
  60. Мне скорее не нравится то, что раньше я мог по 3-4 фрага без напряга вывозить, а теперь только 1-2
  61. В этом-то и проблема. На 6 садятся все и без особых затруднений. И катаются как хотят.
  62. Почему Ташка С3 такая беспомощная? Ни переклимбить, ни довернуть (хотя раньше могла), ни убежать. А ещё спиты умные появились, в лоб не ходят. Или ещё очень весело видеть на 6 связку Мустанг + спит
  63. А может он поступит проще и отправит МиГ-3-15, Корсары, Болты и Мустанги на 6.0?
  64. Кто-то другой превосходит всех своих соБРников - имба, нерфить срочна и задирать БР. Японский самолёт превосходит всех на своём БР - всё нормально, он на своём месте. Расскажи, что будешь делать против реппу на Хеллкете/Пушечном мустанге/Як-9Т или К/спите мк5б?
  65. А знаете, я бы посмотрел на Чайку И-153В. Это М-63 + 2 турбокомпрессора ТК-3.
  66. 1. Ну, лично я очень редко вижу у оси истребители с бомбовыми подвесами. И то, это чаще Вюргеры. 3. Против корсаров и хеллкетов, например 4. Емнип сейчас либо паритет, либо преимущество за 84. 5. Ну тогда и Гвинея по кд была. Да и хз против кого слабой она была 6. Ну это проблема ФМ спитов 7. Ну они и сидят на 5.7+ 9. А тут проблема кривых БР
  67. 1. А, что, много бобров? Даже 30% не набирается 2. Не думаю, что он по КД на 0.7-1.0 БР вниз попадает 3. Ну не переклимбят, так на одну высоту выйдут. 4. ЛФ9 может и не крутанёт, но 14е точно крутит как хочет. 5. А что, до этого она была слабым самолётом? Отнюдь. Ну пусть додают эти 50-80 км/ч, 2 пушки вместо 2 пулемётов и отправляют варится на 5.7. 6. Внезапно, можно не подвешиваться со спитами, особенно на Райдене, который имеет перед ними инициативу. 7. Схема простая. Есть климб и вираж - нет скорости. Ну а флаттер не критично - советы же вон как-то летают, да и не мешает он им быть "имбами" 8. Но спускать Шисуй отдельно от Кометы - бред. 9. Ну бомбардировщик и не должен играть как истребитель.
  68. Судя по количеству бобров, создаётся такое ощущение, что реально бьют
  69. Соляр тут поныл за СЛАБЫХ японцев, хочется кой-чего прояснить. 1. СЛАБЫЕ японцы играют в фулл-тиме файтеров, что может позволить себе только ось. 2. >Нытьё на первого корсара. Можно начать с того, что он инвалид у которого кроме скорости ничего нет, а закончить тем, что за япов можно заполучить точно такой же, только без бомбы. 3. Слабые зеро. Что? Он может переклимбить добрую половину противников, перевиражить её. Пусть хотя бы у амеров останется ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - скорость. 4. А теперь про имбы. Ки84, который насилует всё, что видит. Перевиражить спит? Запросто. Переклимбить спит? Изи. Догнать спит в пике? Раз плюнуть. Но имба всё-равно спит. 5. Ах да, педореппка и апельсинка. Что та, что другая имбищи стоящие ~5.0-5.3. Первая превосходит всех своих соБРных спитов во всём, кроме скорости (и то, не факт). Но имба всё-равно спит. 6. Ж2М2. Превосходит Ла-5ФН почти во всём. Имеет ЛТХ от 5.3 самолёта. Летает на 4.0. 7. Ки-43-3. Тот ещё вертолёт 8. Шисуй летает на 8.0, потому что там летает комета. 9. Геюнкаи. Тут уже всем всё известно, пояснять не надо.
  70. Люблю делать винстрики на немцах. И да, все бои за исключением мазутного - на К-4
  71. Климбить в сторонку. И юзать вертикальное сведение. Но тут от предпочтений и скилла стрельбы зависит.
  72. Так, либо я мазохист, либо К-4 действительно приятный самолёт.
  73. Не, рили, болты для своей массы крутятся СЛИШКОМ ХОРОШО.
  74. Нет. Кроме того, что его во время задротмарафонов пускают туда, куда не пускают обычный Ф-4
  75. Действительно, гениальная вещь, привязывать урон к пушке, а не к снаряду. И даже не к массе ВВ в нём.
  76. Там разве не одинаковые должны быть снаряды? Ну, кроме размера порохового заряда?
  77. Обожаю, просто обожаю. Остался у противников один представитель секс-меньшинств на Б-29, ушёл на 10 километров. Я на 152С и тиммейт на 152Н пошли догонять. Догнали. Я дал с километра 2 очереди, словил 2 "попадание". Попадания были из мк103. Он мне с 1.2км на отходе вынес пилота. Потом его аттаковал тиммейт, дал жирную очередь, умер от пожара. Б-29 полетел дальше, как ни в чём не бывало. У нас поражение по наземке. Вопрос. ГДЕ. МАТЬ ЕГО. СРАНЫЙ. ДАМАГ. У. ПУШЕК.
  78. Японцы какбэ главные имбы игры. Только вот играют на них совсем отбитые (хождение в лобовые на 3Т, Д9, летание по нулям, падание за первым бобром и прочие радости). Однако эти уфолёты прощают ВСЁ. А против ки84 даже спиты ничего не могут. Те их и переклимбливают и перевираживают и в пике догоняют. Единственный выход - брать Гриффон и тянуть на 8км. Хотя, я боюсь, что 84 пофиг на высоту.
  79. Против ки84 да, тяжело. Тут как со спитами в старые времена. Бегать под филд и играть креном.
  80. Попадал против них на советской Д9 2 раза. Оба раза по 4 фрага, таки они очень хорошо впитывают м-шоссы
  81. Ну такое. из сильных ещё можно вспомнить все спиты. кроме пулемётных, хуррики 2б и 4, пулемётный Тайфун (реально сильная машина для своих 2.7) А он в РО кажись
  82. Сейчас мк24 летает с реактивами. А любой адекватный реактив (т.е. кроме Як-15, Фольксягера, Кикки) насилует даже самый сильный поршень
  83. Что за несправедливость? Почему, когда я вылетаю на 152С мне попадаются противники, которые не хотят идти в лобовые. А когда сажусь за 5.7 бритоамеров, то все весело ходят на них в лоб
  84. Алсо, ещё бы отделить Ф-сабли, 15бис и 17 миги и хантеры от А-сабель, обычных 15 и всякого скама в виде Пантер, Веномов с Метеорами
  85. Проблема в том, что поздние порши есть только у амеробритов. И да, это превратится в изнасилование рандома спитами мк24
  86. Кста, какие-нибудь рекомендации по двустангу и его прокачке из стока есть?
  87. Знаете, за что я люблю пулемётную бирку? на ней можно играть как аутист по нулям и с наземкой, причём с чистой совестью - всё-равно ничего не можешь, лел.
  88. Сколько летал на Д10, Д30 и болтах, то всегда именно макароны приходилось пилить как в старые до апа.
  89. Схема такая. От Эмиля (Е-1) до К-4 есть общая тенденция. Увеличение скорости и падение манёвренности. Теперь про каждую модификацию. Б-1 и премный А - ненужный мусор. Е-1 - неплохая машинка попедобирить Е-3 - Хорошая машина, но вооружение слабое, по причине отсутствия миненгешоссов Е-4 - Е-3 с миненгешоссами (самые мощные фугасы для 20мм) Ф-1 - самолёт педобира, но требует точной и экономной стрельбы Ф-2 - Хорошая машина, но вместо вооружения дырокол Ф-4 - один из самый приятных 109х, хорошее вооружение, отличный климб, неплохая манёвренность. Из минусов - люто кипит. Г-2 - как Ф-4, только быстрее, но не такой виражный Г-6 - мой любимый мессер. Адово климбит, не кипит, приемлимо виражит (похуже Ф-4, но доворачивать хватает) + вариативность вооружения Г-10 и Г-14 - не летал К-4 - бревноват, но быстр и отлично климбит. Из минусов - распределение модулей. с мк108 летать очень тяжело, мг151 надо открывать, а ленты к ней вообще на 3ей ступени. Тяжелый в освоении. Если где-то неправ. пусть более опытные игроки дополнят/поправят меня.
  90. А в других случаях на них летают нубы, которые не климбят и берут бомбу
  91. Открою тайну. ЛФ9 выжимает ~31-32м/с. Больше только у 8.0+ свистков. Теперь живи с этим.
  92. Кста. А чому Д-10 не на одном БРе с Д-5? У меня самого Д-10 нет, но взглянув на паспорта и увидев там разницу, которая выражалась лишь в сброшенных 160кг у Д-10. Благодаря которым на 6000 он взбирается на 28 секунд быстрее, ну и без ВЕПа у Д-10 вираж на 1 секунду быстрее. При этом наддув и выдаваемая мощность у двигателей одинаковая. И почему же Д-10 стоит на 0.3 выше, в одном ряду с Д-20 и Д-30?
  93. Там даже если одно в ярко-жёлтое или рыжее прострелили, то уже даже развернутся - огромная проблема.
  94. 6 минут - примерное время твоего сайдклимба.
  95. Вполне. Только ты забываешь слово "Форсаж" или "Закрытые радиаторы", на выбор.
  96. Кста, акционный Гарпун несет столько же бомб сколько и Б-17, но при этом имеет ещё 8 хваров, т.е. бомбовая больше. чем у Б-17. Плюс Б-17 на своём БР может снести 1.5 базы. Гарпун же 3 (2 по 1000 фунтов + 1 залп хваров). И ещё 1 лёгкий ДОТ или СТшка на сдачу. К чему это? Апните Б-17.
  97. Кстати. самое забавное, что советская Д-9 выдает столько же л.с, сколько и немецкая. Значит, откуда-то сливают МВ50.
  98. Не, ну спиты довольно простые в освоении машины, да и контрить их тяжеловато. Да даже в целом, когда спит находится поблизости где-то вне прицела, чувствуешь себя не очень комфортно. Даже если ты на такой ИМБИСЧЕ как Д-9. А опытный игрок на спите может многое и очень многое.
  99. Алсо, про спит мк16. Лично мне понравился, отличная машина, имхо. Один из моих любимых спитов, после ветки Гриффонов (хоть и летаю только на мк14)
  100. Ну хз, мне один раз с 20 минутами крылья резануло ~на 10-12 Г. Слил - спокойно держит эти самые 10-12 Г.
  101. Собсна даже крыльевые баки влияют (сабель А-5 на 20 минутах рвёт крылья на виражах, а на минималке - нет). Для тандерджета вообще жизненно необходимо на минимуме летать.
  102. Может быть потому что сбить самолёт дольше и сложнее, чем навести прицел на танк и клацнуть (ну или несколько раз клацнуть для некоторых)? Да и в целом, что эти очки вам дают? ЧСВ?
  103. Именно поэтому он хорош в авиационных. Нет соблазна кромсать наземку
  104. Имхо, если 75%, то стоит брать вообще всё, что упадёт.
  105. Псс, подскажите, где на .ком форуме паспортный стол?
  106. Лел. Сейчас бы считать, что игра последние года 2 делается не для мазуты. Геймплейные фичи, новые карты, интересная техника. И да, "страдающие от бомб", вы хоть знаете, как тяжело их сбрасывать? Ибо урона-то не завезли.На АРБ болт, повторюсь, положен давно и надолго. Кстати, знаете, как горит, когда вылетаешь на мустанге или спитфаере, посбивать, а потом видишь толпу виверн/мустангов/болтов, которая крабит наземку, заглядываешь в профили и понимаешь, что это "бравые" танкисты вышли пофармить на очередную канистру или кумулятивы для леопарда.
  107. Полетай на Файрбранде. Там пушки такие же, но модуль улучшения на 4 ранге)0) А, ну и да, единственный нормальный самолёт в морской ветке Британии - Сифайр 17
  108. Тот же, что и биркету их на 4ю влупил и К-4 ленты на 3ю.
  109. Лел,в районе 4.0-4.7 засилье педореппок и райденов, и если попадаются с айкью выше 60 (что достаточно редко), то это изи вин для узкоглазых
  110. Не, ну, лично для меня, как (почти) профильного пилота опасность вызывают зенитки только тогда, когда я на тихоходном Иле-2. Ну или вирбель, но и то, редко когда попадается тот, что в небо смотрит. Но на всякий случай их первыми выношу. На всякий пожарный. Но. У зениток надо убрать сраные подкалиберы. Особенно у немецких. или разбавлять - 1 подкалибер на 4-5 выстрелов. Ибо срака у меня горела знатно, когда меня на шарманке в ромб забрал вирбель или когда будучи на Су122 меня разобрал гепард, что на 2.0. В лоб, с доворотом. Да, подкалиберы были, НО НЕ В ТАКОМ ЖЕ КОЛИЧЕСТВЕ.
  111. Не Ла 9, а спитфайр ЛФ9. Много кто говорит, что имба.
  112. А, ну и да, тут отписали, поддержу. Малым кол-вом документации. И обильным кол-вом бумаги и прототипов. До сих пор не понимаю, почему геюнкай имеет право на жизнь в игре, а Ме262 ХГ2 или Та183 - нет.
  113. Винрейтом японцев. И тем, как они насилуют всё живое, включая хвалёные ЛФ9
  114. Пушто амеробритов бросает против Итало-немцев. Вот и остается советам быть кормом для ненастроенных рисолётов.
  115. До того момента, как ты не сохранишь их в блк файл.
  116. Достаточно. Но вчера летал на К-4, с почти тем же вооружением (13мм - юзлесс), и могу заявить, что урона хватает
  117. У Фридриха вооружение с более стабильным дамагом и лучшими баллистикой и уроном, чем у кобры
  118. Ну, лично у меня на 35% хватает на климб до 6000 без перегрева. В бою, конечно, приходится закрывать и кипеть, но кто мешает потом открыть и остудить?
  119. С чего бы. Да и как ты это определил? Радиаторы открываешь на 35%. Не больше, ни меньше. Смесь, шаг винта пусть стоят на автомате. Ну и во время боя полностью в автомат переводи.