Gringo_Killah1

Ветеран форума
  • Публикации

    1 315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

227 Очень хороший

О Gringo_Killah1

  • Звание
    Подполковник
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Alliese Bias

Посетители профиля

874 просмотра профиля
  1. Отличная работа костюмеров. Весь фильм любовался только их работой. В остальном, в моих глазах это лучше работ Михалкова и Бондарчука, я бы сказал это единственный стоящий современный фильм о ВОВ на нашем пространстве. Но все же нет, даже столь шикарные костюмы не заставили погрузится в атмосферу и вызвать мурашки. Звиняйте, но от вашего трейлера "Победа за нами" я был в гораздо большем восторге. Но для первого раза это огромный шаг, несомненно. Видя сборы, я надеюсь что вы учтете все огрехи и сделаете еще один фильм, но в этот раз он будет не 9+ и сможет показать ту настоящую атмосферу ВОВ, с умными и тактическими врагами которых приходилось бить хитрыми приемами и выдержкой, с истинными эмоциями людей видящими гибель друзей а не - "ну, покойтесь с миром ребята", ошалевшие глаза людей которые впервые попали на фронт и поняли что смерть это не сказки и вот она рядом(уж извините но в 28 Панфиловцев я вроде бы и увидел актерскую игру, но такое чувство будто сценарист писал все "не в ту сторону", вроде бы актеры знающие свое дело но выглядело все фальшиво, будто на охоту приехали а не на войну), всю эту грязь и прочее. Вообщем, надежда есть, я недеюсь что следующая картина продвинется такими же семимильными шагами как эта. Эхх, вот бы увидеть фильм про битву подо Ржевом.
  2. НА самом деле по ходу он прав, сегодня Хиспаны давали оооочень мало вспышек, просто рекордно мало. Так же по моему самолету вспышек не видел, увидел как летит трассер с Доры 9 и тут же теряю крыло, в другом бою дора с прохода просто на части разорвала самолет.
  3. Вылетел проверять и встретил Эзиду на Желтозадом самолете, правда убить никого не получилось так как был АФК ибо пришлось замерять напряжение клавиатуры. Пока что, пару попаданий 37мм фугасных огурцов - никакого дамага.
  4. ничего не греется, открываю радиаторы на 50% и только на жарких картах на форсаже в климбе после примерно 4.3к температуры краснеют. На Нормандии или Руре до 7к на форсаже и температуры не успевают покраснеть.
  5. Оформил Багрепорт, посмотрим что ответят. Вполне могут сказать что "фича". Ты еще не видел что на высоте происходит, а хотяя, можешь полюбоваться.
  6. 1.Проблема встречалась давно, но я как то позабыл. Сейчас добрались руки до этих самолетов но все осталось как прежде. При включении Ручного управления двигателем двигатель начинает неадекватно работать, ломается и восстанавливается без остановки, как только отключаешь РУД двигатель остается в том состоянии каким он был на момент выключения. 2. Садимся на Р63-А10\С-5 и включаем ручное управление двигателем, любуемся. Частота - постоянная. 3. 4.2017_02_24_14_19_59__5672.clog 5. нинужно, (если все таки нужно сообщите пожалуйста.)
  7. ЭЙ, кто сейчас играет? Там Эзида видос запилил типо вспышки пропали после вчерашнего патча, так ли оно?
  8. где то отвечали что то типо - "Это новая механика пришедшая с новой техникой, не ошибка - закрыто"
  9. ооо, мне как раз не хватало двух бесплатных пустынных, купил за 200 голды еще и сицилийский, теперь подумываю о покупке остальных двух пустынных. Это какая же вариативность то, ты можешь подобрать - Пустынный для кемперства в тени(сицилийский), пустынный для кемперства в кустах(Африканский пустынный в зеленую крапинку), пустынный для Кемперства в камнях(трехцветный разрушенный), пустынный для кемперства в в песке(первый открываемый).... Какое море вариативности!!!!! Странно что в стоке танки не пустынные.
  10. Ну зато ты погляди сколько других камков за голду! А открываемые то все пустынные, это же шикарно, у нас ведь все карты пустынные, зачем нужен Европейский открываемым!
  11. Хоть кого то они поджигают. Моя жизнь на B17-29 заканчивается не долетев до базы с прохода Кеюнкая. Помню конечно были случаи когда какой то наглец садился в тупую на 6 и лил мне в фюзеляж, тогда да, помирал спустя 30 секунд поливания. На самом деле я не понимаю что с этими бомберами, играя за бритов встречал их, пара выстрелов - он труп, 40-50 попаданий 20мм в крыло\хвост - B17-29 идет в ангар, иногда конечно остается парить без хвостового, что в нынешних "реалиях" приводит к тому что он просто "разбился". Но в остальном, мне гораздо страшнее на Пе8\BV238 заходить, на огромной скорости пролетаешь мимо него - пожар и идем на дно. Помню на ХР55 остался против Лодки, высадил 2 раза все бк ему в одно крыло, на третей презарядке он просто долетел до нашего филда и под огнем ПВО успешно слил филд.
  12. тут скорее плач по поводу завышенного БРа по непонятным причинам.
  13. Прастити, а зачем новые карты? Можно ведь попросту пилить альтернативные истории на разных картах. В остальном смысла даж не вижу особо. Разве что Бастонь оч глазам приятная относительно например Гвинеи.
  14. Ну возможно вы правы, но я кажись М4А5 рам брал за полторы(наверное назвал 1к потому что засмотрелся на самолеты, большинство не переваливает за 1.2к). Ну и вряд ли БР второго ранга будет столь высоким.
  15. оу, сорри, не видел раньше. А поиск по ключевых словах работает чрезвычайно криво.
  16. Вообщем встречаю этот баг уже довольно давно, месяца 2 точно, если смотреть на союзных Swingfire то с дистанций начиная 15-20м корпус пусковой установки летает в воздухе рядом с танком. 1. Шаги: Садимся на любой танк подьезжаем к свингфаеру в упор и смотрим, начинаем отъезжать от него и наблюдаем как корпус установки начинает парить рядом. 2. Скрины: 3. Логи, они сегодняшние, скрины старее но сегодня опять видел этот баг много раз. Думаю простительно. 2017_02_23_09_37_37__6544.clog 4.DxDiag.txt
  17. Та ладно, премы 2го ранга копейки стоят. Будет стоить не более 1000к орлов(вангую)
  18. ууу в 2к17 не и понял мема про шутинг старс. С тундрой точно не костюмонафтер, что то другое но форсить ее уже не модно. Я на самом деле думал что о ней все забыли.
  19. Плюсую, такие меры необходимы. Особенно играя за амеро\бритов против Японцев, иногда нужно уйти на пополнение БК\ремонт но за тобой летит туча узкоглазых которые безнаказанно кружат вокруг авиков и сбивают всех. ПВО флота адово занерфлено относительно криво работающего наземного.
  20. Этот множитель указывает на скорость открытия. То есть если для открытия камуфляжа в аркаде тебе нужно уничтожить 100 танков, то в РБ\СБ будет множитель Х2, соответственно 1 фраг в РБ\СБ будет идти в зачет как 2.
  21. людей на которых бросали жалобу через серверный реплей банили на неделю за неспортивное поведение. НА форуме уже 2 таковые темы были с доказательствами)
  22. Серверные повторы не идеальны. Так же бака у него 2, ничего не мешало выгореть топливу с первого бака.
  23. у нас до сих пор перегородка спутана с бронестеклом на многих самолетах
  24. приводи доказательства - перебанят)
  25. Я так же горел, ничего удивительного. У вас не такая уж удивительная стата для РПУ, наоборот оно в вашу сторону работать должно.
  26. ну и что не так? многие пилоты берут минимальную загрузку топливом, зачастую при поджоге это топливо успевает выгореть быстрее чем сгорит самолет.
  27. бан на недельку за неспортивное поведение.
  28. Ой, ЕР-2АЧ, а как насчет того что В17 с рэйтом 5.3 имеет всего 2 тонны? ДА что уж говорить, все бомберы США до В17VE имеют 2 тонны. Только после оного на 6.0 идет 4 тонны.
  29. Мне кажется или бирку еще более рули подрезали? Она упорно отказывается на высоте более 5к поднимать нос вверх даже при скоростях под 400. Уже много раз заметил что идущих на меня в лобовую градусов под 30 очень сложно перехватить ввиду того что нос не оочень медленно поднимается. Раньше такого не замечал.
  30. Круто, лайк э боус перекрутил на Биркете спитуха будучи на старте без скорости и на 1 км ниже, после срезал Дорку(солянка Нормандия). Полетел перезарядится на Авик, сел перезарядился, заспавнился ииии начав набирать обороты авик решил ПОВЕРНУТЬ естественно мой самолет при это не поворачивался вместе с ним и я впилился в рубку авика. БРАВО!
  31. Надеюсь что не убрали, любимая карта была. Хотя, позавчера играл вродь на ней.
  32. Все что заметил после того апа, это то что он перестал греться до красна после 1 минуты форсажа.
  33. Ну я же не запрещаю вам высказывать свое мнение, мне оно не нравится, но вы имеете полное право его высказывать как и я критиковать его. Все же, я не вижу никакого новой "лепты" в ваших спецификах, то что вы предлагаете в других темах уже давно заезженно со всех сторон.
  34. не знаю, я встретил тонну покидьков которые пользуются проблемой с рассинхронами и начинают просто дергаться в припадке эпилепсии, учитывая то что МГ151 и так не дамажат вовсе, то эти дерганья(+ то что я никак не пойму баллистику этих пушек) вообще не дает никак продамажить, когда на спетухах летал было терпимо ибо разброс с крыльевых пушек мог компенсировать болтанку припадочных, то курсовые у мемцев вовсе заставляют взлететь на орбиту. А учитывая засилье спитов на 4м ранге, то для меня "играбельность" немцев закончилась. Я набираю 6.5км на G6, и мой нос отказывается подниматься выше 15 градусов, поворачиваюсь и вижу как на меня с 8км пикирует и сбривает грифон. Вообщем меня не хватило выкачать К4....
  35. ой боже все уже привыкли, я вчера на Бульдоге 4 раза подряд ПССОДом не пробил маску Пантеры Д.
  36. Простите, я не увидел остальных составляющих. Возможно я немного к вам предвзят, но тем не менее попытавшись объективно взглянуть на ваши предложения в других темах, мне не зашло. Ни отмена\смена условий блока(менять надо, например как я там же и писал, отменять блок всей техники когда доступной была одна, либо когда в самолетах тебя протаранил союзник), ни предложения по выбору карт и возможности с них ливнуть. Тем не менее я не знаю какими материалами вы могли бы меня удивить, учитывая что наши взгляды на игру сильно отличаются от мои и мой опыт будет поболее.
  37. Не обижайтесь, вы выкатились со своими видео гения тактики по заходу на респ, вот таким и запомнились. Поэтому я вряд ли поверю что вы ливаете потому что карта плохо "наполнена". Хотя это все равно не отменяет "капризности".
  38. Да нет, он как раз не отмоется. Опять таки, понятие "мальчик для битья" тут не подходит, ибо - "ливаю потому что не знаю как дать сдачи" это скорее балованный ребенок а не мальчик для битья.
  39. Я впервые с вами не соглашусь. Игра не дает выбора карт, но игра дает кучу других преимуществ. Я не люблю очень много карт в этой игре, но я на них играю и считаю как минимум своим "долгом" перед командой забрать хотя бы одного человека с собой в ангар, иногда получается забрать пол команды потому что так легла карта. Я пытаюсь быть разносторонним игроком и многие так и должны делать(ИМХО) ибо выстраивать в данной игре только одну тактическую линию априори неверно. В результате от выстраивания такой линии мы получаем игроков на которых наезжает этот парень. Выстроить свою линию на любимых картах на которых можно безнаказанно заехать куда то на респ и в режиме недосягаемости накидывать оттуда по врагам, или ливать с карты если она такое не позволяет = бесполезность игрока. Никакой многогранности, лишь желание набить 3 фрага на респе ссылаясь на слабую тиму. Если не веришь в команду то необходимо сделать из себя эдакого Рэмбо. Затыкать те места о которых команда забыла, яжскиллавик, обойти врага который не дает команде продвинутся, это даст более весомый результат нежели постоять по отстреливать на респе пару человек после чего быть слитым. А ведь убей ты троих не на респе а например в месте столкновения, у тебя будет больше шансов на то что команда не сольется а займет важные позиции. К примеру вчера я попал на восточную Европу, на Т32, попал на 8.0 против советов, пробить их мы конечно не можем, пошел по флангам забрав 3х в борт, а потом заметил что всю нашу тиму сдерживает один Об.906, попросту стоя очень далеко и убивая наших в борта, пришлось его искать ибо забрал он пятерых, тем самым дав своей команде выдавливать наших с центральной точки. В результате нашел,обошел его и слил, тем самым самым наша команда смогла свободно продавить направление и прижать врага к респе. Ну я ведь мог сыграть в эгоиста, сказать - мой танк советов не пробивает в лоб, поеду на респу ставить пломбы в затылок ибо моя тима днины и вообще мне не помогает(а возможность была).
  40. если бы смотрели по стате, то многие самолеты\танки уже бы давно правили. У Т32 с пол года стата "соснулей" а они его и не трогали.
  41. Ну вообще, были темы по типу - "дайте немцам\советам норм штурмовики, у амеров вон их валом бла бла". Вместо новых штурмов выписали Повышение БРа болтам и новые танчики\самолетики 1-2го ранга. Зато рекламку у Друже и Хована заказали!
  42. Прикол в том что на форуме не было ни одного мэсага про имбовость болта против Мазуты.
  43. тем не менее в 60% вводят такое же гуано 2-3х рангов. Уж поверь, танкисты уже давно ждут нормальных танков о которых говорят все но никто не вводит.
  44. Это на сколько Доры опустили? ппц, вылетел вчера на F6F-5N, сбиваю какого то парня, гляжу - Дора 9... забросило так забросило блин.
  45. 1. У каждого осуществлены свои повороты. У нас не реализован переброс мощности на поворачивающую гусеницу без остановки второй, поэтому у нас танки с такой системой оч медленно поворачиваются. 2. Не заметил я чтоб тигр сильно топил, но на месте он поворачивается как должен ввиду движения гусениц в разные стороны, у Т34 поворот происходит на одной гусенице отсюда и медленный разворот на месте. 3.Для Т95 ее вес не проблема для такого разворота, 4 гусеницы, ширина -длинна почти равны друг другу, отсюда и такая скорость которая и должна быть.
  46. Кстати не смотрел, обычно смотрю только когда человек сам начинает писькомером размахивать. НУ да, КПД на тандерскиле у него не очень. Но это вродь норм, для 1000 боев. Хотя если это Твинк... то все очень плохо.
  47. Ну как почему? Проходы по краю скиловики будут крыть, знач со старта на респ не залетишь. А ты кажись спец в этом деле.
  48. Серьезно? Т34-85 шьет в пулеметик, в НЛД можно умереть хоть от БТ5, рикошет от огромной маски даже из пазика Ф2 отправляет на орбиту. корпус воистину "дырявый". Есть еще одно хитрое место, но не буду распостранять.
  49. А что не так? Погляди сверху на соотношение Ширина\Длина, так же обрати внимание на размер гусениц и их количество. Ее поворот на месте вполне оправдан конструкцией. Попробуй в пробный выкатить Т28, увидишь как она крутится без второй пары гусениц.
  50. Чукча писатель?
  51. Бофы на Норвегии норм падают, а вот ИЛы танкуют жесть просто, я боюсь к этим ботам подлетать тоже. Высадил как то все БК, он лишь слегка задымился и в ответку ваншотнул мне двигло.
  52. Есть Д10 и остальная не прем линейка. Д30 чуть лучше доворачивает, чуть лучше климбит ну и чуть выше скорость... вот и все, я по крайней мере не заметил я между ними капитального отличия.
  53. Я попросту не могу понять упреждение и все, тут даже не в пинге дело. на 600м для меня почти нереально попасть с этих курсовых пушек, с бровненгов хоть на 1 км стрылять могу, с Амерских 20мм тоже. А здесь непонятно куда снаряды летят, вроде смотришь - чуть ниже ушли, берешь чуть чуть выше - они уже поверх летят. Добавляем к этом массу вспышек и даже спрэй энд прэй не спасает. Когда то смеялся с того что все орали что М151 занерфлены... Но оказывается это воистину боль, столько вспышек от 20мм я еще никогда не видел, добавляем к этому юзлесс 13мм пулеметики и вообще на жёпной тяге на луну улетать можно.
  54. та же самая ерунда, все говорят - привыкнешь. Уже 5й день привыкаю, а снаряды все пролетают мимо, даже с низким пингом. Не могу понять эти курсовые пушки, даже в боберов попадать проблематично. Видно пушки для избранных.
  55. ну вообще на практике он и должен танковать как Т34, но меня всегда шили на изи.
  56. С чего стреляешь? Недавно выкатил, отьезжал с любого плевка из Д5Т, даже с дистанции в 600м в самую верхнюю точку маски залетало с ваншотом.
  57. Боже, поясните кто то за баллиситику МГ151... с чего угодно попадаю, а с этого все снаряды в молоко.
  58. Серьезно? Проехать по западному краю Польши через лес кудой никто не ездит, стать за холмом и натыкивать с 150м по уезжающему противнику - скилл? Это типо троллинг? А ты думаешь команда сильно реактит на сообщения что респ крысят? хах, щас, от силы подрываются его контрить когда он их уже убил и они взяли зенитку.
  59. попробовал IAI вижу тонны вспышек которые вообще вообще не дамажат.
  60. 1. Ничего не имею против объездунов(можешь посмотреть топ моих машин) которые играют не с целью тупо заехать на респ со старта, я на Супер Хэлкате проезжая в дыры во флангах не стремлюсь заехать в попу респа, стать за домом и ждать кого то кому можно пустить пломбу в затылок, всегда прорвав фланг еду зачищать противников которые сдерживают нашу команду помогая ей продавить фронт. 2. Взяв Штурм делаю то же самое, ищу таких как я прорвавших фланг, но это игра на команду а не на фраг стоя в полной безопасности позади вражеского респа. 3. Понимаешь, прикол в том что зачастую они не стоят в открытом поле, если играл в полковые в Батлфилд 3 то можешь помнить как поступали вертолетчики, они знали время на возрождения вертолета противника и про ганнеры ставили себе таймер на столе, как только он начинал пищать они тут же отправляли ТВ ракету на респ вражеского верта тем самым не давая ему даже взлететь. Вот эти делают будто так же, они прячутся далеко позади за холмом\домом\камнем, они тебя видят а ты их нет, как только ты реснулся и осмотрелся но его не увидел, они ждут пока пройдут эти 15 сек бессмертия, выкатываются и дают тебе плюху в затылок. 4. Значит тебе везет, я встречаю их довольно часто, и не понимаю смысла выгораживания такого гейплэя. Хуже наверное только кемперство воздушного респа.
  61. Посоны, я как полян IAI ленты на 13мм пулеметы юзлесс?
  62. и тут я при.... как выразился союзник - "Эй, у тебя 5 на 6ти". Но я выжил!
  63. Ага, вот прям "слили один из флангов - команда виновата". А то что люди едут выполнять задачу на территории карты а самые "гении тактики" ставят своей целью со старта объехать на респ по самой опушке и там простоять весь раунд со словами - "Я тактический генний, я тащу потому что ваша команда слила направление". Вот только понимаешь, нету на Польше по самому западному краю направления, никто не поедет туда чтоб "крыть" очередного гения. На Волоколамске с огромным лесом на краю тоже нету направления, но как правило один какой то клешнерукий да поедет туда с целью выехать на респ противника. Да, конечно, ущербы всегда говорят что то про слив направления, только по большей части эти создания едут теми путями где этого направления и не было никогда. Я привык играя на тимплэй затыкать дыры в линии обороны\наступления, но ехать на другой конец карты и стоять в лесу ждать крысу которая едет на респ - уж увольте это более чем бесполезное занятие. Одно дело когда команду оттеснили на респ, тогда никаких проблем, это действительно слив направления.
  64. ахахаха, поделом. Сам всегда так делаю.
  65. Это только по идее. Воу воу, чарриотир шикарнейшая машина, одна из самых любимых у бритов. А Челленджер - УГ
  66. Они оба отсвратительны. Оба огромные корыта с отвратительной выживаемостью. Отличное УВН вовсе не показатель "хорошести", учитывая что вместо башни огромное не бронированное корыто. Часто его в рандоме видишь? Я за все время 3 раза только видел. Оу, ну да, про Арчера я даже забыл.
  67. Шикарная карта, одна из лучших в игре. Есть пару косяков ввиду того что одна верхняя команда имеет возможность - 1) заехать на плато с ботами спокойно и без таймера(но мой багрепорт приняли, надеюсь скоро поправят) 2. Эта же команда без проблем может забраться на рисовые поля позади респы и открывается обзор на всю карту когда сам подставляешь только башню.
  68. я не смог. Выкачал Компрессор и Двигатель, все еще я не догоняю Швольбу, если у меня больше скорости она уходит в вираж в который идти с ней можно не пытаться но убегая она все еще может догнать, особенно в пикировании. Хортонов догоняет, но как только этот танкующий блин замечает что по нему стреляет он делает петлю и спустя 2 секунды мы превращаемся из охотника в фарш, так как он без проблем петлей выходит тебе на 6 когда ты даже не успел оторваться.
  69. Попробуй. тебе понравится. В отличии от Секты свидетелей РПУ наша хотя бы приносит пользу.
  70. Алгоритм блока в игре вообще тупой. Бывает потерял технику, есть очки чтоб к примеру вылететь на самолете без подвесов, но мне оно не нужно ибо простите у врага 5 куглей готовы встречать. Я выхожу в ангар и вуаля - 5 минут блока на все экипажи техника которых не была уничтожена, даже не смотря на то что на нее не хватало ОВ. Еще бесит в АРБ когда на взлете тебя таранит союзник и ты получаешь 7 мин блока экипажа за это.
  71. я от них и не бегал, выпускал закрылки во взлет в горизонтали накручивал двух глупых Яков которые почему то думали что надо вдвоем сидеть на шести и не разделятся ни в коем случае. В результате один умник ушел к земле а второй решил убегать получив но в догонку многа демократичных огурцов ушел к земле.
  72. Мне спиты не нрав вообще, и без климба перебьюсь, ибо у меня есть палубные закрылки!
  73. Божееее... зачем кому то нужны эти бОберы 1-2х рангов... хватит, позязя.
  74. вообще нету разницы как крутить БРы, ничего не изменится. Каждый хочет что сев на любой самолет он не думая напрямую климбил на 5км, при этом не перегревшись и сразу имея 500км\ч в запасе, да и чтоб враги были на 1 км ниже минимум. А еще чтоб перекручивал. В танках подобное, никто не хочет думать, все хотят большую, бронированную и быструю Даку котороая будет шить всех в лоб на +1. Но это вовсе не интересно будет, никакого испытания, всем попросту надоест когда все самолеты будут отличатся только "шкурками".
  75. я просто нифига не привыкну к баллистике МГ151, приходится спрэй энд прэй, а без подвесов никак. Вот привыкну\пояснят буду как настоящий Отто Хартман бамзамить с одной курсовой 20мм с проклика.
  76. Радиаторы открываем чуть чуть и но проблемо. Температуры краснеют аж на 5к фулл форсаж, оно и то на жарких картах. На норвегии вообще можно кнопку форсажа не отпускать.
  77. Это я просто с подвесами(
  78. Никогда не видел чтоб кобры были выше меня. А карточкам верить низя, у болтов до сих пор климб 10м\с, а климбит на все 20м\с. То же самое с корсарами, показано 16.4м\с а климбят будто 9м\с.
  79. Это как вообще? Фридрихи вообще шикарно климбят, чуть выше оказываются только Спиты, болты и иногда лайтнинги.
  80. нет, на ультре до 2х км они просто шикарны. Так как и было ИРЛ я бы сказал.
  81. С зениток и самолетов да, а вот с расстояния просто ужс. Какие то фаерболы медленно летают. Будто кто то стаю светлячков выпустил, никакого шлейфа не видно даже.
  82. Как она будет уфолетить? У нее форсажа нету даже, она всегда ниже всех своих противников при этом в вираже из за отсутствия форсажа проигрывает своей пушечной сестре.
  83. Поделом, привыкли на самолетах одной левой ногой нагибать, а на танках так не получается. скоро отучатся и будут побеждать и в танках)
  84. Да, британские Танки многие довольно красивые. Особенно Чифтэйн вообще няша.
  85. Ну так оно и есть, огромный тонкий погон, огромный силуэт, хреновые УВН который еще более ощутим с этим силуэтом, длиннющее КД и отвратительный зум....
  86. НУ я выехал после понижения, все равно все время на 8.0 играешь.
  87. Улитки очень и ооочень редко крутят харки в обратную от историчности сторону. Так шо... нидаждетесь как грица.
  88. Ходят легенды что можно в пикировании догонять Швольбы и ко.
  89. Вчера весь день летал на F4\G2 и только вечером попал против советов на Сталинград раза 2 и 2 раза на зимнюю какую то карту. А днем только - Сицилия(Х5)-Рур(Х6)-Сицилия(Х2)-Норвегия(Х2)
  90. А танки? - Вот ребята, ваш новый тнак! -Товарисч командир, но ведь в нем нету набора гаечных ключей, как ремонтировать? - А это уже не мои заботы, подобьете 100 танков противника и получите. - А огнетушитель? Мы его не нашли. - Обойдетесь, пока не покажите на что способны мы вам его не выдадим.
  91. Там было 3:5 но после первых 3х вылетов я менял Фридрих на трофейный, ибо немецкий экипаж по 2.5 деления прокачан, на первом вираже я тупо терял сознание и не мог нормально вывернуть самолет и ты легко на меня выходил 2 раза сбив.
  92. ааа, если бы там писало помощи, я бы был топ пилотом по ассистам. А вообще годно подуэлились, по крайней мере мой первый дуэль мне оч понравился.
  93. 1. Никогда не статодротил. 2. Танкист, и брать статку по штурмам которые качал только чтоб крабить наземку - смешно. 3. Если посмотришь сколько у меня амер техники выведено в пики, то мб поймешь что единственной целью было вывод всех самолетов в пики. А "летать дабы гнуть" начал очень недавно. Сейчас прем закончился, и летаю уже с целью К\Д, можешь глянуть как у меня начались дела на немецком F4. Если тебя конечно волнует статка, стоит не забывать что иногда при плохой посадке и удачном ремонте все равно засчитывает - смерть.
  94. Пошли, почему бы и нет. Только предупреждаю, я до сих пор не привык к упреждению на МГ151.
  95. Я как не попадал на N15 при таком сведении, так любой кто был на дистанции до 400м, тупо был неуязвим для меня. Поэтому наверное и не летаю на нем. Сейчас после покупки Трофейного Фридриха, не удержался и начал летать на немецкой ветке мессершмитов, единственные проблемы которые я испытываю против всех врагов, это чертовски непривычная и убогая балистика 20мм пушки. В остальном, я просто восхищен этими самолетами, не вижу даже равных мне противников(не считаю того что меня раз 6 зарамил тимэйт)
  96. если ты в одиночку попадаешь против двух сработанных игроков, то даже будь ты на ХР55 а они на Вдовах - они тебя сольют. Вывод - не ставь себя заведомо в проигрышное положение. Ты же кажись хороший пилот, зачем бросаешься из крайностей в крайности если и так знаешь что делать в таких ситуациях?
  97. Фридрих быстрее набирает свою скорость на высоте, а болту не хватит этих 600м разницы дабы иметь особое преимущество в этом самом "доворачивании". А так да, заметил что Фридрхи на скоростях после 650 очень плохо выходят из пике. А учитывая что 80% игроков на болтах либо идут крабить наземку либо при первой неудачной лобовой падают на нули, то из них никаких хороших противников не выходит. еще стоит помнить что Ролл у этих "бумзумеров" никакущий, только у последнего он хорош, но ты видел насколько в нем разнесены пулеметы? там если поставишь сведение в 400, то будешь попадать только по тем кто в 300\500м от тебя, остальные почти в полной безопасности.
  98. Они такое и про ФХ говорили, они уже 6 лет плетут задних все обещая что то предьявить. На деле, все хорошее что они за эти годы сделали это укороченная версия RX480, настолько маленькая красавица что я еле удержался чтоб не купить ее и не запустить под СВО.
  99. написано - не хуже. Обычно болты на 500-600м выше макс. Набираю под 19 градусов все время на форсаже, для меня эти 600м вообще не разница ибо могу легко уходить от большинства их атак. А Лайтнинг то вообще отдельная тема, он не может навести прицел когда делаешь бочку потому что у него постоянное переваливание с крыла на крыло. Помимо этого, я могу на этой высоте их запросто крутить, в результате болты зачастую умирают на контратаке либо просто убегают после того как с полторы витка теряют всю энергию. Если бы я говорил о Фоках то сразу бы написал что хуже, так как их даже Як3 переклимбливает на 2к метров.
  100. Им и так столько форы давали, что бедному интелу если не изменяет память приходилось 3 раза АМД выплачивать огромные суммы за "монополию".
  101. Ну чет.. цифры как всегда "красивые", посмотрим что будет на деле, может хоть какую то конкуренцию интелу создадут чтоб те сбросили цены. А то пора бы уже обновится на Каби Лэйк.
  102. У Леопарда А1 почти неуязвимость к Хэшам, из за кучи экранов которые попросту жрут эти самые хэши.
  103. А теперь давай посмотреть, ты пишешь что ПОЛОВИНА крафтов имеет рес в воздухе, на деле же это - Твинмустанг, 2 низкоранговых лайтнинга, 3 болта, Ночная вдова(боже серьезно? зачем ее вообще сюда включать, это наверное самый хрупкий двухмоторник, на ней даже в лобовые иногда ходить страшно) - все, это всего 7 самолетов из уймы остальных. И то 3 болта почти одинаковые, у одного просто лучше ролл но очень далеко разнесенные пулеметы, при этом в вираже они никакие и теряют энергию быстрее чем азартные игроки свои деньги в казино. На Лайтнингах вообще никто не играет, весьма посредственные самолеты. В результате болтов, лайтнингов, Вдов можно успешно контрить на том же Bf109F4, который климбит не хуже и без респа в воздухе, но при этом может в вираж и не теряет так быстро энергию. А где там несколько филдов? На всех картах против которых воюешь против советов - у советов филдов больше. У немцев на одной карте больше, на другой меньше.
  104. Можно, но фарм будет скудненький относительно премов 3го ранга, но будет примерно на 50% выше чем на прем танке 4го ранга.
  105. Так купи, некоторые премы копейки стоят, иногда 75% скидоны выпадают. Берешь какой то прем 3го ранга и купаешься в ручьях серебра при не самой высокой эффективности. А если более менее играть, то вовсе будешь на изи по 100к минимум вывозить.
  106. Летай в Авиа РБ, особенно с прем самолетом там серебром можно обмазываться.
  107. ааа.... боже, я никогда даже не смотрел на то сколько стоит ремонт. А Львов хоть жёпой жуй.
  108. 6 фрагов на низах, против мемцев, с маленького проклика, с убийством пилота у троих так точно. Ну уж нет, сам сколько не летал на нем, но такие чудеса.... вообщем буду рад если кто подскажет как повторы на сайте находить. Самое смешное что у второго парняги ник был - "Читер" лол.
  109. Та одно дело когда пилишь и вражина видит что его пилят. А тут ни вспышек на обшивке, ни звука попаданий по мне, просто - бам - пилот без сознания, смотрю а у парня я уже шестой. И ни с кем он и не возился особо, с проклика сливал.
  110. Ну ясненько, а повторы на сайте вообще меня не находят.
  111. По ходу в Авиацию новые "модификации" завезли. Два раза подряд встречаю странных "ребят". Один на Пушечном Тайфуне делает 6 фрагов играя на низах, при этом когда стреляет ни вспышек на обшивке, ни критов самолета.. ничего... просто летишь и вдруг - "пилот без сознания". По второй игре такой же парень на Пушечном Мустанге, кратчайшими очередями на старте игры повыбивал троим игрокам пилота.
  112. Конечно нет, как летала с 1200 пулек на 4 бровненга на 6.0 так и летает.
  113. Сейчас бегу проверять насколько долго теперь ждать боя на Биркоте....
  114. Ни разу не показатель, в игре 20мм пушки полный рандом. Один бой я могу с проклика на спитушке отщелкивать крылья супостатам, в другом бою с горем пополам враг умирает танкует все мое бк а потом загорается от 7.7 пулеметика.
  115. она все равно в самолетах последнее время через попу работает. Вообще с зачетом фрагов происходит дичь. Только что на глазах БТД покалечил До217, тот еще летел секунд 10, потом союзник отрезал ему крыло и фраг засчитало БТД.
  116. ааа, так бы сразу. В игре все так же как и было.
  117. Я наверное патч еще не качнул. Пока летаю и дым есть на всех трасерах.
  118. Так я и рассчитывал на Дорку.... Но не думал что А4 такой тугой самолет.
  119. Так бой заканчивается. Ох зря я в эту убогую ветку пошел. надо было на 109 идти.
  120. Теперь я понял почему мемцы орут что ЯК3 Оупи. Скажите, в топе FW190A4 будет бодрее климбить? НА форсаже при 18 градусах климбит чуть быстрее Хэлкета...
  121. Декаль? Эммм... странно, почему у меня тогда открыт Т26е....
  122. гуано выписывают, Т26Е
  123. ясно, я же говорил)
  124. Смеешься? Еще ни разу не видел чтоб Бомберы вынесли филд на Новой Гвинее, точнее еще ни разу не видел чтоб все 4 из них вообще до него долетели. То же самое на остальных картах, за все время игры, я видел как союзные бобры разбирают филд только на Хокайдо, и то только в том случае если это В29 и ни одного из них не сбили. На Норвегии без прикрытия тучами вообще зачастую даже долететь до баз невозможно, молчу уже о том чтоб начать бомбить филд.
  125. Понимаешь, есть такая штука как фланговые обходы, но не "фланговые обходы по краюшку карты на респ" , а нормальные, с подавлением сил противника. А то что ты показал на видео, это не "тактическое подавление сил противника", я бы назвал это - раковая опухоль игры. Играя на Супер Хэлкете в РБ, никогда не опускался до "тактического подавления сил противника", в первую очередь заботился о задницах своих же союзников обходил вражеские огневые точки, затыкал дыры во флангах, ибо пока ты стоишь на респе, где то посреди карты окопались не хилые силы противника которые методично настреливают тимэйтов и те не могут их обойти. Никто не заставляет переть в лоб, есть возможности для целой кучи маневров, всегда есть место где можно применить свой танк. Но ехать с целью покрысить респу(до того как вражеская команда слилась на всей карте) это зашкварно, для нормальных людей это не интересно, ибо ставить пломбу на затылок тому кто только реснулся - скучно. Поэтому во многих нормальных играх респауны в красной зоне в которую не может попасть противник и у него остается только стоять в лобовую. Тебе все еще нужно конкретно тыкнуть пальцем в твое оправдание?
  126. Более зашкварной тактики с оправданиями я еще не видел, еще и видос приложил.