Aliens1988

Помощник
  • Публикации

    8 977
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7
medal medal medal medal medal medal

Aliens1988 last won the day on 2 июля 2016

Aliens1988 had the most liked content!

Репутация

4 094 Очень хороший

О Aliens1988

  • Звание
    Чужой
  • День рождения 15.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

7 196 просмотров профиля
  1. Всем спасибо за вопросы. На часть ответил, часть забрал в фидбэк, часть пойдёт в вопросы\ответы. Очень много вопросов на которые уже ранее были даны ответы, так что читайте компиляцию, на каждый такой вопрос тут я отвечать не буду, т.к это трата времени, а единая тема как раз и делается для вашего удобства.
  2. Открыто! набегай! вопросы задавай, но правила соблюдай!
  3. В. Хочу поинтересоваться, возможно ли появление в нашей игре функции поворота башни от командира с выбитым наводчиком — конечно, при условии, что управление дублировалось. О. Да, вполне возможно, о сроках пока не скажу, но это интересная и полезная возможность. В. Будут ли ещё камуфляжи (в добавление к стандартным) для ЗСУ на базе грузовиков? В частности, у советских и японской ЗСУ сейчас почему-то только стандартный камуфляж, зелёный. А ведь в боях мы попадаем и на зимние карты, и на тропические, пустынные (а живучесть ЗСУ-грузовиков и так низкая, поэтому им жизненно необходимы камо под эти карты). О. Мы добавим зимние камо для подобных ЗСУ, а со временем, возможно, и другие виды камуфляжей. В. Стоит ли ожидать реализации контейнеров для снарядов или других способов, которые снижали вероятность подрыва БК? О. В игре уже есть реализация мер по снижению вероятности подрыва/пожара боекомплекта. В частности, на американских танках с “мокрой” укладкой (W в названии танка) существенно ниже вероятность воспламенения зарядов при воздействии на них огня. Если на каких-то танках существовала конструктивная защита зарядов или снарядов, мы учитываем это при моделировании. В. Скажите, пожалуйста, будет ли реализовано уничтожение тараном лёгкой бронетехники, при её столкновении с тяжёлой? О. Урон от столкновения лёгкой и тяжёлой бронетехники есть и сейчас — можете проверить в пробном выезде, наехав, например, T-10 на Pz.2. В. Италия представлена национальными машинами, а будет ли некий микс из «Малой Оси» — Венгрии, Румынии? Если смотреть в наземку, то именно Венгрия и Румыния отменно дополнят нацию. О. Для начала по большей части итальянские машины, позднее не исключаем добавление самолётов “Малой оси”. В. СССР на 5-м ранге дадут авиацию с возможностью штурмовки? Насколько мне известно, например, на Миг-15 бис и Миг-17 могли устанавливаться НУРСы и даже были конкретно штурмовые модификации. О. Да, наши консультанты недавно закончили исследования по теме советского ракетного и бомбового вооружения и мы готовимся навести порядок в этом плане, в т.ч. включая и 5 ранг. В. Возможно ли в будущем сделать вид от 1-го лица для стрелков у самолётов с одним “петровичем”? Повысив тем самым эффективность при ручной управлении стрелком. Ну и будет просто красиво выглядеть. О. Мы не исключаем добавления такой возможности — по крайней мере, для самолётов с одной стрелковой точкой. В. Есть ли планы выдать пикирующим бомбардировщикам специализированные пикировочные прицелы? Функциональный Stuvi например? О. Не исключено. В. Здравствуйте. Планируется ли реализация поворота хвостовых колёс на самолётах? Иногда, при попытке развернуть самолёт на аэродроме элеронами, хвостом или всем сразу, его разворачивает на месте несколько раз. Мне кажется, что данная фича очень сильно помогла бы. О. Хвостовое колесо у большинства самолётов самоориентирующееся, никаких связей с рулём направления не имеет. Все повороты и рулёжка на малых скоростях — только тормозами. Стойка максимум умела блокироваться, чтобы на взлёте не вело. Если костыль блокирован, то самолёт едет прямо, даже на полном управлении, и ввести его в занос сложно. Просто когда на ПМ (управление “Прицеливание мышью”) рулёжку выполняешь и рулишь клавишами руля направления, то Инструктор подрабатывает ещё и тормозами — блокирует то левый, то правый тормоз. Если передержать, то тормоз на стойке шасси, в сторону которой выполняется поворот, блокируется. На тех самолётах, на которых это было в реальности, в игре хвостовое колесо тоже самоориентирующееся. Насчет визуального отображения этой механики — возможно, оно в будущем также будет реализовано. В. Динамическое изменение погодных условий и времени? Движок игры вполне позволяет реализовать различного рода дождь, песчаную бурю, метель и снегопад, путём элементарных скриптов. Любители графония будут очень довольны. О. Мы сознательно отказались от динамической погоды в миссии, так как среднее время сессии в нашей игре меньше, чем среднее время изменения погодных условий, тогда как подобные системы очень сложны в реализации. Так что нет, не планируем.
  4. Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов" на оф сайт https://warthunder.ru/ и даже в виде формате https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg (хотя не ручаюсь что регулярно) Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется. В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов. Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и даже немного про флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов. На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию. Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы. Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отельные фидбеки и передаваться разработчиквам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению. Благодарю за понимание и порядок.
  5. Приветствую господа! Данная тема является базой данных, призванной облегчить вам поиск информации. Сюда я по всему форуму буду собирать ответы разработчиков, в основном связанные с танковой составляющей, авиацией, а так же касающиеся миссий и локаций. Так же сюда будут попадать и некоторые ответы (а в последствии может быть и все) с .com-форума. Поэтому, регулярно читая её, вы будете в курсе основных механик игры, а так же ближайших планов на будущее. Я в свою очередь стараюсь как можно оперативней наполнять тему новыми ответами. Далее крайне важная к прочтению информация. Тема всегда будет закрыта,сюда переносятся уже ранее данные ответы. Если у вас есть какие либо вопросы к разработчикам, вы можете задать их в соответствующих профильных темах: BVV_d'шная - танки и самолёты и всё что с ними связано Волчья нора: карты и миссии Про Многочасовой JiP V_S_N'нная - флайт модель Настройка лётной модели в War Thunder И самое важное, данные ответы имеют сроки давности, со временем часть информации может стать не актуальной, либо, переосмысленной и реализованной по другому, либо, от каких то планов в дальнейшем могут отказаться. Это следует понимать и следить за датой публикации поста. Так же будет полезно (для тех кто не следил ранее) почитать старую тему ответов которая велась ещё с ЗБТ наземной техники. Ответы с com форума берутся из этого раздела . Наземная техника - отвечает BVV-d В. Здравствуйте, снижение бронепробития кумулятивных снарядов о наклонную броню это вообще законно реалистично? Ибо сам принцип действия кс говорит о том что никакого снижения бронепробития о наклонную броню не может быть в принципе. О. Это как? Струя сама доворачивает по нормали ? У кумулятивных как раз чистое падение по косинусу, просто по линии приведенной брони. Т.е. например 200мм пробития по нормали или 100мм под 60гр. угла встречи. В. Добрый день. Сначала будет введен Т-10М или просто Т-10? О. Т-10М В. Увидим ли мы в игре такие танки как: Германия: Sturminfanteriegeschütz 33B США: M6A2E1 Британия: А43 “Black Prince” Light Cruiser Tank Mk.VII “Tetrarch” \ A17 Light Tank Mk.VIII “Harry Hopkins” \ А25 СССР: Су-100Y О. Почти все да. В. Доброго времени суток. Не планируется ли ввод премиумной Пантеры-А для СССР (По аналогии с Дорой-трофеем)? Очень хотелось бы видеть ее как разбавление одних и тех же по сути модификаций Т-34/ИС? О. Вообще в планах было. Но сейчас в работе несколько советских премов на 3-4 ранг. В. Всякий мусор доп. бронирования : бетонирование лба, мешки с песком, самодельно приваренные бронелисты и экраны, возможно кустарно прикрепленные зенитные пулемёты -- как прокачиваемый модуль в каком "скоро"? В этом году хотя бы? О. В не очень скоро. В этом году, возможно. В. День добрый, будет ли доработана пт-сау т95, и возможно понижение её до бр 6.7? О. Доработана в каком плане ? Понижение БР на общих основаниях, те. по анализу статистики. В. Не планируете вернуть танковое СБ, без самолётов? Кроме того, из-за убогих сетапов техники я не могу играть на тех моделях, на которые я потратил деньги (к примеру на талисманы) О. Пока серьезных изменений в режимы не планируем. Будем дорабатывать эти. В. 1) От дым. завес окончательно отказались? А ведь это могло бы стать фишечкой немецких танков начала-середины войны. Да и ИМХО дыма от артобстрела поднимается не особо меньше, чем даст такая завеса 2) с арт-обстрелом что-нибудь будете делать в ближайшее время? Имхо, сейчас - это рудимент, непонятно зачем введённый в игру. Ибо снаряды летят под совершенно невообразимыми траекториями с невообразимой точностью. Историчностью тут даже и не пахнет же! Можно в таком случае ввести класс машин - артиллерийские корректировщики, у которых слабое или вообще отсутвует вооружение, но есть возможность вызова артиллерии, их на команду пару штук надо. Естественно арт. удар. тоже нужно переработать. Ну это как пример. О. Нельзя сказать что мы от них отказались, вроде серьезно не особенно рассматривали. По арте нас в целом все устраивает, но есть планы добавить больше разнообразия и больше влияния прокачки. В. Не было ли мысли сделать галку в лаунчере, вкл\выкл выхлоп от танков союзников\противников, с такими моделями танки смотрятся не живыми без выхлопа, - в атмосфере очень большой. О. Я передам этот вопрос.Но вообще лучше бы у всех был выхлоп всегда. В. Будет ли пересматриваться внешняя баллистика снарядов - например если выстрелить из Л11 в влд т34 с 100-500м это гарантированный нерпобил, если выстрелить с 1500м это почти всегда пробил изза крутой траектории. О. Да. Будет. Мы уже говорили, что сейчас нет влияния подъемной силы на траекторию снаряда, без этого она получается излишне крутой.
  6. Просвещение в массы! Для улучшения качества обратной связи и помощи новичкам, в качестве эксперимента было решено создать единую тему по общеигровым вопросам. В данной теме можно задать вопросы, которые вас интересуют или вызывают непонимание, при этом мы очень просим Вас не флудить вопросами бесполезного наполнения или провоцирующими обсуждение тем, запрещенных правилами форума. Наши “Помощники” ответят на интересующие Вас вопросы, либо перенаправят в специализированные разделы форума. Тема создана для разрешения ваших вопросов, чтобы получить ответ, старайтесь как можно точно и полно сформулировать задаваемый вопрос или описать возникшую проблему. И помните - мы инициативная группа и не являемся представителями разработчиков или администрации, но всегда сможем направить вас в нужную тему или к уже существующему ответу на ваш вопрос. Прежде чем задать вопрос помните, что некоторые разработчики War Thunder общаются с игроками на форуме лично и их темы полны интереснейшей информацией о механике, геймплее и планах на ближайшее будущее! BVV_d'шная - танки и всё что с ними связано Волчья нора: карты и миссии Про Многочасовой JiP V_S_N'нная - флайт модель Настройка лётной модели в War Thunder Lassar'ная - самолёты, дм, вооружение Общение с разработчиками - только ответы из различных тем разработчиков Тема находится на строгой модерации. Флуд, оффтоп и обсуждения будут удаляться. Дабы информация не искажалась, на вопросы в теме отвечают только хелперы, ответы игроков могут быть удалены.