Aliens1988

Помощник
  • Публикации

    8 962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7
medal medal medal medal medal medal

Aliens1988 last won the day on 2 июля 2016

Aliens1988 had the most liked content!

Репутация

4 066 Очень хороший

О Aliens1988

  • Звание
    Чужой
  • День рождения 15.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

6 963 просмотра профиля
  1. Возможно стоит пересмотреть свою тактику, 1-3 эра очень лояльны по заработку. Неудачные бои могут быть, но суммарно вы всегда будете.
  2. Это не беда, если вы управляете башнями раздельно и даёте поправку на траекторию, ну т.е это ошибкой не является. В дальнейшем кстати на эти танки может перекочевать механизм с флота, где всё сводится в одну точку. А вот то что изложено выше, вот оно действительно ошибка.
  3. При раздельном управлении башнями любой многобашенный танк в СБ режиме доводит второстепенные орудия туда же куда целит главное. Например: выбираем основное орудие, наводим его по правому борту, затем переключаемся на второстепенное орудие, и оно автоматически стремится в ту же точку что смотрит главный калибр, если его не прервать движением мыши. Таким образом, стрельба из разных орудий по разным направлениям становится не удобной, прицел второстепенных орудий постоянно сбивается. Воспроизведение постоянное.
  4. Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов" на оф сайт https://warthunder.ru/ и даже в виде формате https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg (хотя не ручаюсь что регулярно) Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется. В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов. Вопросы: могут быть про наземку, авиацию и даже немного про флот, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа (ввиду занятости разработчиков) и тем которые затрагивают большее количество игроков. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов. На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию. Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы. Часть вопросов, которые не подпадают под выше указанные правила, но являются важными\интересными, будут собираться в отельные фидбеки и передаваться разработчиквам, т.е ответа на них тут вы не увидите, но информация будет передана по назначению. Благодарю за понимание и порядок.
  5. Просвещение в массы! Для улучшения качества обратной связи и помощи новичкам, в качестве эксперимента было решено создать единую тему по общеигровым вопросам. В данной теме можно задать вопросы, которые вас интересуют или вызывают непонимание, при этом мы очень просим Вас не флудить вопросами бесполезного наполнения или провоцирующими обсуждение тем, запрещенных правилами форума. Наши “Помощники” ответят на интересующие Вас вопросы, либо перенаправят в специализированные разделы форума. Тема создана для разрешения ваших вопросов, чтобы получить ответ, старайтесь как можно точно и полно сформулировать задаваемый вопрос или описать возникшую проблему. И помните - мы инициативная группа и не являемся представителями разработчиков или администрации, но всегда сможем направить вас в нужную тему или к уже существующему ответу на ваш вопрос. Прежде чем задать вопрос помните, что некоторые разработчики War Thunder общаются с игроками на форуме лично и их темы полны интереснейшей информацией о механике, геймплее и планах на ближайшее будущее! BVV_d'шная - танки и всё что с ними связано Волчья нора: карты и миссии Про Многочасовой JiP V_S_N'нная - флайт модель Настройка лётной модели в War Thunder Lassar'ная - самолёты, дм, вооружение Общение с разработчиками - только ответы из различных тем разработчиков Тема находится на строгой модерации. Флуд, оффтоп и обсуждения будут удаляться. Дабы информация не искажалась, на вопросы в теме отвечают только хелперы, ответы игроков могут быть удалены.
  6. Перед прочтением ознакомиться с вступительной темой Tiger ausf H1 Приветствую всех командиров танков, начну с того что нижеследующие инструкции и описания в основном будут полезны начинающим командирам, которые только получили в своё распоряжение танк Тигр. Однако и для опытного командира не лишним будет повторить основы теории. И так приступим. Историческая справка. из воспоминаний Отто Кариуса (Тигры в грязи) Внешне он выглядел симпатичным и радовал глаз. Он был толстым; почти все плоские поверхности горизонтальные, и только передний скат приварен почти вертикально. Более толстая броня компенсировала отсутствие округлых форм. Его запас прочности воодушевлял нас. Он и в самом деле ездил, как автомобиль. Буквально двумя пальцами мы могли управлять 60-тонным гигантом мощностью 700 лошадиных сил, ехать со скоростью 45 километров в час по дороге и 20 километров в час по пересеченной местности. Однако с учетом дополнительного оборудования мы могли двигаться по дороге лишь со скоростью 20-25 километров в час и соответственно с еще меньшей скоростью по бездорожью. Топливные баки вмещают 530 литров. Это - двадцать семь канистр по 20 литров. С таким количеством мы могли пройти ровно 80 километров по пересеченной местности. Обслуживание аккумуляторных батарей было делом важным, особенно зимой. Их приходилось постоянно подзаряжать, запуская мотор, если мы не слишком много перед этим ездили. В противном случае стартер уже не смог завести двигатель. Если такое происходило, двое членов экипажа вылезали и заводили мотор инерционным стартером, подобным тому, что используется на старых самолетах, но только расположенным сзади. Не требуется слишком богатого воображения для того, чтобы понять: нет более экстремальной ситуации, чем эта, в разгар боя и на виду у противника. Несмотря на наши усилия, иногда случалось так, что батареи оказывались подсевшими. На фронте мы вскоре придумали оригинальный способ избегать вылезания наружу. Вызывали соседний танк. Он отворачивал свою пушку назад, медленно подползал сзади к переднему танку, подталкивал застрявший танк, и двигатель его обычно заводился после нескольких метров движения вперед. Радиооборудование, внутреннее и внешнее освещение, вентилятор и электрический спуск пушки зависели от аккумуляторных батарей, поэтому понятно, какое большое значение имело их состояние. Водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора обеспечивали охлаждение двигателя. Жалюзи системы охлаждения на корме, абсолютно необходимые для удаления нагретого воздуха, часто становились причиной того, что танк терял боеспособность после попадания в него снарядов или осколков, которые в ином случае не причинили бы ему вреда. Они повреждали радиаторы, расположенные внизу. Двигателю требовалось 28 литров масла, коробке передач -- 30 литров, редукционной передаче -- 12 литров, системе башенного механизма -- 5 литров и двигателям вентилятора -- 7 литров. Пара больших воздухоочистителей захватывает пыль. Если учесть, что при прохождении всего семи километров в машину нагнетается 170 000 литров воздуха, в то время как поднимается пыль с поверхности почти 4 акров земли -- и такое ее количество вдыхает человек, сидящий на корме, в самом пыльном месте, -- то понятно, что очистка воздушных фильтров необходима перед каждым маршем. При регулярно очищаемом фильтре в ходе операции можно преодолеть 5000 километров без замены двигателя. При загрязненных фильтрах мы не могли бы преодолеть и 500 километров. Четыре карбюратора обеспечивали питание топливом двигателя, а всем этим процессом управлял механик водитель. Капризность карбюраторов была самым большим недостатком немецких бензиновых моторов, которые проигрывали неприхотливым дизельным двигателям русских. Однако способность более быстро восстанавливать рабочий режим была преимуществом немецкого танкового двигателя. Полуавтоматическая коробка передач имела восемь передних и четыре задние передачи. Они позволяли перемещать при повороте тяговое усилие с одной гусеницы на другую. При повороте на месте одна гусеница двигалась вперед, а другая -- назад. Коробка снабжалась автоматическим гидравлическим сервоприводом. Для переключения передач не надо было выжимать педаль главного фрикциона. Механик-водитель "тигра" сидел у рычагов управления и мог управлять 63-тонной махиной столь же легко, как и автомобилем. В других танках для управления требовалось прилагать много усилий. Перекрывающая подвеска имела по восемь осей с каждой стороны. На каждой оси находились по три балансира, которые вращались внутри гусеницы и одновременно поддерживали ее. Более легкие типы немецких танков имели как балансиры, так и опорные катки. Подумать только, как много этих катков нужно снимать с "тигра" в случае необходимости заменить только один внутренний! Двигатель объемом 22 литра лучше всего работал при 2600 оборотах в минуту. На 3000 оборотах он быстро перегревался. Башня поворачивалась при помощи гидравлической трансмиссии. Ноги наводчика покоились на наклонной педали. Если он нажимал носком вперед, то башня поворачивалась вправо; если -- пяткой назад, она поворачивалась влево. Чем сильнее он нажимал в том или ином направлении, тем быстрее происходило движение. При самом медленном движении поворот орудия башни на 360 градусов занимал 60 минут. При самом быстром -- 60 секунд. Таким образом обеспечивалась чрезвычайная точность прицеливания. Опытному наводчику не требовалось потом доводить вручную. При наличии у пушки электрического спуска легкого нажатия пальцем было достаточно для того, чтобы произвести выстрел. За счет этого удавалось избегать неизбежного рывка при производстве выстрела. Нашими самыми опасными противниками в России были танки "Т-34" и "Т-34–85", которые были оснащены длинноствольными 76, 2– и 85-мм пушками. Эти танки представляли для нас опасность уже на расстоянии 600 метров с фронта, 1500 метров с боков и 1800 метров с тыла. Если мы попадали в такой танк, то могли уничтожить его с 900 метров нашей 88-мм пушкой. Танк "Иосиф Сталин", с которым мы познакомились в 1944 году, как минимум, был равен "тигру". Он значительно выигрывал с точки зрения формы (так же как и "Т-34"). История орудия 8.8 Основное вооружение. На тигре установленною мощное орудие 8,8 cm KwK 36 длинной 56 калибров (длинна ствола 4м 92 см), которое позволяет вести точный прицельный огонь на дистанциях вплоть до 2км. Однако комфортные расстояния стрельбы, с которого должен работать тигр, составляют 800-1400м. Это расстояние обеспечивает быстрое гарантированное уничтожение цели и сохраняет защищённость танка от ответных выстрелов. При этом орудие обладает быстрым темпом стрельбы, что зачастую прощает ошибки наведения. Время перезарядки 8.3 сек, при условии что вы выучка вашего экипажа на максимальном уровне. Пока противник сообразит откуда по нему был произведён выстрел, вы успеете точнее взять прицел и всадить второй снаряд точно в цель. Хотя при удачном наведении на цель, второй выстрел вам может и не понадобится, в среднем цели поражаются за 1 максимум 3 попадания. Разумеется при верном выборе места стрельбы и типа снаряда. Боеприпасы. Руководство к танку 'Тигр' - обязанности командира танка: 'Ваша быстрая реакция и уверенное командование делают танк живым. Ваш быстрый выбор типа боеприпаса (бронебойный, фугасный и т.д.) имеет решающее значение. У ВАС на руках все козыри. Теперь время начать игру!' Боекомплект тигра представлен тремя типами снарядов. Это бронебойный PzGr 39, кумулятивный Hi.Gr 39 и осколочно-фугасный Sprgr. Боезапас танка составляет 92 выстрела. Предписание к применению боеприпасов. PzGr 39 Основным используемом типом боеприпаса является бронебойный PzGr 39, содержит ВВ (взрывчатое вещество) и после пробития корпуса пролетев 80см внутри цели, подрывается. Что делает его использование очень эффективным, вкупе с отличными пробивными способностями. Данный тип снаряда следует использовать на дистанциях от 0-1000м по всем целям, и от 1000-1500м по целям чьё бронирование не превышает пробивную способность PzGr 39 на таких дистанциях. По скольку снаряд склонен к рикошетам от наклонных поверхностей, при возможности для прицеливания следует выбирать вертикальные поверхности. Следует обратить пристальное внимание на то, что снаряд взводится только при суммарном пробитии 28мм брони, по этому применение таких боерипасов по слабо бронированные целям, например ЗСУ или тонкостенных САУ, не целесообразно. Снаряд просто не сработает должным образом, а лишь пройдёт на вылет. Таким образом цель получит незначительные кинетические повреждения и не будет гарантированно уничтожена. Так же стоит учитывать замедление подрыва, снаряд пролетит 80см внутри цели и только потом подорвётся, таким образом следует избегать стрельбы по тем участкам цели, где нету подходящего расстояния, в противном случае подрыв осуществится за пределами цели , так же не нанеся ей существенного урона. Hi.Gr 39 Данный тип боеприпаса следует использовать на больших дистанциях от 1000м,если так как этот снаряд не теряет бронепробития с расстоянием, при условии что цель не пробивается бронебойным. Так как поражающее действие Hi.Gr 39 ниже PzGr 39. Так же его следует использовать на всех дистанциях, если цель имеет хорошее наклонное бронирование, например т-44 в лобовой проекции, потому что данный тип снаряда имеет малый шанс рикошета. Sprgr Используется только по мало бронированным и не бронированным целям, на любых дистанциях. Идеален для выведения из строя артиллерии и стационарных ПВО противника, а так же подвижных ЗСУ и тонкостенных САУ. Гарантирует уничтожение с одного попадания. Ни в коем случае не применять по бронированным целям. Рекомендации заполнения БК. Зависит от личных предпочтений командира танка и его тактики ведения боя, однако целесообразно заполнять БК таким образом, что бы основную его часть составляли бронебойные снаряды. ОФ снарядов достаточно в количестве 15 штук, это позволит вам быстро уничтожить батарею ПВО или артиллерии противника или подвижную ЗСУ в случае их обнаружения. КС снарядов так же будет достаточно в количестве 10-15 штук, так как они используются только против сложных целей. Всё остальное количество отводится под бронебойные снаряды. Оснащённость и выучка экипажа Первым и самым важным делом для командира тигра необходимо позаботиться о наличии в танке огнетушителя и рем-комплекта. Без всего остального на начальном этапе можно обойтись, но эти вещи должны появиться как можно скорее. Вучка экипажа разумеется должна быть максимальной, однако на начальном этапе особое внимание стоит уделить заряжающему и мехводу. Так как подвижность и скорострельность наши основные козыри выживания. Чем метче и мобильней будете вы, тем меньше нудно будет уделять время ремонту. Подвижность Ходовая тигра позволяет делать разворот на месте на нулевой передаче, гусеницы вращаются в разных направлениях, что ускоряет разворот и позволяет оперативно доворачивать в сторону противника, особенно удобно в тот момент когда вас пытаются обойти. Так же есть способ заставить тигр разворачиваться быстрее, но это возможно сделать только с ходу и на твёрдом типе грунтов. (на видео представлен вариант до ввода грунтов, по этому скорости могут немного поменяться, позже видео будет обновлено) Так же всегда следует помнить что танк это цельный механизм, по этом при окружении или при заходе на вас с фланга, нужно разворачивать не только башню или корпус, а всё разом. Некоторые командиры танков впадают в панику и начинают поворачивать только башню, забывая про нужную постановку корпуса, в итоге теряют время и подставляют танк в невыгодной проекции.Это абсолютно не допустимо. Бронирование. Машина хорошо бронирована как в лобовой проекции так и по бортам и корме, по бортам башни в качестве навесной брони используются запасные траки. Хорошее бронирование однако не означает что Тигр неуязвим, по этому не следует полагаться только лишь на одну броню, всегда важно помнить что машина максимально не уязвима тогда, когда не получает попадания, а это в свою очередь означает мобильность и грамотный подбор позиций. Так же усилить своё бронирование можно при помощи классического немецкого ромба, об этом поговорим позже более подробно. Пока же рассмотрим общую защищённость танка. Лобовая проекция. Как видно на изображении, лобовая проекция представляет собой не такую уж лёгкую проблему для противника, особенно если учесть что работать тигр должен от дистанции. К примеру орудие т 34-85 крайне опасно для нас на 500метров и меньше, но на 500+ наша защищённость от этого орудия возрастает с каждыми 100м дистанции. KwK 36 позволяет нам работать с дальних дистанций и именно эта возможность + серьёзное бронирование определяет нашу основную тактику и выживаемость в бою. Следует избегать попадания ОФ снарядов 122 и 152 мм в маску орудия.И так же попадание их в верхнюю лобовую плиту, её толщина 102мм, однако толщина крыши перед ней всего 62мм и её может проломить подрывом фугаса. Бронирование бортов Бронирование борта не достаточно но и не мало, оно спасёт вам жизнь от определённых орудий и на определённых дистанциях, однако на неё не стоит сильно полагаться, основная задача это не подставить борта под удар, но если уж ситуация складывается против вас, бортовое бронирвоание поможет вам выиграть немного времени для принятия решения. Защищает от ОФ снарядов вплоть до 152мм, если попадание придётся именно в бортовую плиту (82 мм). При попадании в борт башни такой снаряд может проломить крышу. Шахматное расположение катков так же является отличным дополнительным бронированием ходовой. Корма Кормовое бронирование точно такое же как и на бортах и так же недостаточно против серьёзных орудий.Но тут как говорится, не подставляй задницу.Так же защищает от ОФ снарядов вплоть до 152мм. При попадании в корму башни такой снаряд может проломить крышу МТО. Крыша Знать бронирование крыши не менее важно, это так же помогает выживанию. Помимо опасности с воздуха, нас ждёт ещё и опасность ОФ снарядов серьёзного калибра. Например, если по вам будут стрелять фугасным снарядом из 76мм орудия, то можно не волноваться и держать сотни попаданий, но если по вам будет стрелять из орудия 122 мм ОФ снарядом, такой снаряд попадая в маску орудия или борт башни, подрываясь может проломить именно крышу корпуса, если попадание будет очень близко к ней.ТО же касается передней плиты. По этому следует уклоняться от боя с орудиями таких калибров.