Aliens1988

Помощник
  • Публикации

    8 941
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7
medal medal medal medal medal medal

Aliens1988 last won the day on 2 июля 2016

Aliens1988 had the most liked content!

Репутация

4 023 Очень хороший

О Aliens1988

  • Звание
    Чужой
  • День рождения 15.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

6 628 просмотров профиля
  1. Я вам уже сказал что это баг, если хотите мне не верить и воспринимать это как фичу, выбор конечно за вами.
  2. Ну без него и правок не будет, если к этому видео не приложить ваши логи, то отследить ошибку не будет возможности.
  3. Оформите баг репорт, такого происходить не должно, сам кстати никогда не сталкивался, и на форуме вроде не видел таких жалоб, походу редкая штука.
  4. Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d В. Планируется ли ввод истребителей на 6.0-6.3 для СССР и Германии? Сейчас этим нациям приходится несладко против команд союзников на Грифонах 22/24 и Биркетах, ибо эти истребители, обитающие на 6.0-6.3, превосходят (слегка или намного) топы СССР/Германии на 5.7-6.0. О. Мы в недавнем времени поменяли БР указанных самолетов, так что ситуация несколько изменилась. Что же касается новых самолётов, то варианты для СССР могут включать опытные реактивы на базе немецких разработок (Су-9). У Германии и сейчас неплохое распределение самолётов на указанных БР. В. Перед добавлением Тигра "E" в патче 1.47 говорили, что, возможно, позже добавите и знаменитого ушастого Тигра первой серии из pzAbt 502 №100. Но, увы, пока его так и нету. Он был бы прекрасным дополнением в премиумную ветку. Танк, можно сказать, уникальный. Не планируете ли вы его всё же добавить? О. В ближайших планах нет. В. Добрый день, планируется ли введение в немецкую ветку развития наземной техники САУ/штурмового орудия Heuschrecke 10, хотя бы в качестве прем. техники? О. На данный момент нет, очень специфичная машина, и ближайшие планы на немецкие танки пока её не включают. В. Стоит ли ждать обновление 3D-модели самолётов серии A6M? Хотелось бы увидеть анимацию подачи пулемётных лент во время стрельбы из кокпита и просто обновлённую 3D-модель. О. В ближайших патчах не было планов на обновление линейки А6М. В. Давно писали о том, что проблема известна, но до сих пор в игре мы не видим этого. Где законная, двойная, переключающаяся кратность прицела Леопарда А1А1 "х8" и "х16" ? О. Исправим в ближайших патчах. В. Будет обещанная перезарядка ракет на панцерверфере 42? О. Будет, задача в планах. В. Будут ли реализованы различия в трансмиссии танков, касающиеся механизма поворота? Ведь на этом строится подвижность танков в реальной жизни и в игре, что напрямую влияет на геймплей. А единственная особенность, которую видно сейчас — разворот на нейтральной передаче. В первую очередь вопрос относится к дифференциальному механизму поворота (Тигр 1 и 2, Шерман и т.д., должны поворачивать на ходу, теряя значительно меньше скорости за счёт пропорционального увеличения скорости вращения внешней гусеницы). О. Да, мы планируем реализовать отличия в механизмах поворота. В. Почему на танке со временем пропадают декали пробития? Почему бы не сделать их постоянными? О. Потому что их ограниченное количество, это связано с оптимизацией видеопамяти. В. Будет ли добавлена возможность передёрнуть затвор у заклинившего пулемёта на тех самолетах, где такая возможность была? О. Нет, подобная возможность не планируется. Заклинивание в игре воспроизводит более сложную к устранению задержку в стрельбе, вызванную перегревом. В. Сейчас в игре есть всего два вида целей для бобров — это базы и аэродромы. Они не меняются от карты к карте, всё те же базы и всё те же аэродромы. Хотя на многих картах уже присутствуют места, которые могли бы послужить хорошей мишенью: порты, электростанции, заводы и т.д. Это всё же придаст разнообразие каждой карте, с точки зрения прицела бомбардировщика. О. Базы и аэродромы — это специально созданные объекты в миссиях, положение которых просто менять, не меняя саму локацию. Поэтому такое упрощение мы считаем оправданным. Кроме того, есть ещё корабли. )
  5. такой инфы нету
  6. Да, баг известен, будет исправлен.
  7. Не думаю что это на столько массовое явление.
  8. Если игрок хочет погонять на БТ-5 среди Леопардов, то зачем его лишать этого удовольствия?
  9. Нет, я говорю о том, что без каких либо фактов, всё это обсуждение смысла никого не имеет. В теории все горазды верить, а вот никакими фактами почему то подтвердить не могут. Как я уже говорил ранее, нет такой системы, как и практического смысла в ней. К слову, читал точно такие же предположения ещё как минимум к 2м проектам, давно ещё когда и вартандера не было, получается это мировой заговор вообще=)
  10. 2 недели сплошных поражений? Звучит оч сурово, но на сколько это правда? Поражения всегда запоминаются лучше побед. Если всё так плачевно, соберите данные, зафиксируйте все эти поражения, составьте баг репорт на основе этих данных. И вот тогда это уже будет предметный разговор подкреплённый фактами и статистикой. И от этого может быть реальный толк. А сейчас это просто теория заговора.
  11. Всем привет! Новое видео канала War Thunder Wiki. Все мы умеем побеждать в боях, но, что делать если Вы столкнулись с внутри игровой ошибкой? Правильно, победить и её! War Thunder очень масштабный проект, который объединяет в себе воздух, землю и воду. Сотни различных единиц техники и десятки километров игровых локаций, множество видов и типов вооружения и боеприпасов. За всем этим многообразием и масштабностью стоят тысячи вычислений, различных механик и кропотливая работа разработчиков, гейм дизайнеров и тестировщиков. Не удивительно, что при такой сложности и объёмах проекта, могут возникать различного рода баги. О том, как можно помочь с ними бороться, мы и расскажем в этом видео.
  12. Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 5 вопросов в неделю, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов" Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется. В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов. Вопросы: могут быть про наземку и авиацию, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию. Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы. Благодарю за понимание и порядок.
  13. Приветствую господа! Данная тема является базой данных, призванной облегчить вам поиск информации. Сюда я по всему форуму буду собирать ответы разработчиков, в основном связанные с танковой составляющей, авиацией, а так же касающиеся миссий и локаций. Так же сюда будут попадать и некоторые ответы (а в последствии может быть и все) с .com-форума. Поэтому, регулярно читая её, вы будете в курсе основных механик игры, а так же ближайших планов на будущее. Я в свою очередь стараюсь как можно оперативней наполнять тему новыми ответами. Далее крайне важная к прочтению информация. Тема всегда будет закрыта,сюда переносятся уже ранее данные ответы. Если у вас есть какие либо вопросы к разработчикам, вы можете задать их в соответствующих профильных темах: BVV_d'шная - танки и самолёты и всё что с ними связано Волчья нора: карты и миссии Про Многочасовой JiP V_S_N'нная - флайт модель Настройка лётной модели в War Thunder И самое важное, данные ответы имеют сроки давности, со временем часть информации может стать не актуальной, либо, переосмысленной и реализованной по другому, либо, от каких то планов в дальнейшем могут отказаться. Это следует понимать и следить за датой публикации поста. Так же будет полезно (для тех кто не следил ранее) почитать старую тему ответов которая велась ещё с ЗБТ наземной техники. Ответы с com форума берутся из этого раздела . Наземная техника - отвечает BVV-d В. Здравствуйте, снижение бронепробития кумулятивных снарядов о наклонную броню это вообще законно реалистично? Ибо сам принцип действия кс говорит о том что никакого снижения бронепробития о наклонную броню не может быть в принципе. О. Это как? Струя сама доворачивает по нормали ? У кумулятивных как раз чистое падение по косинусу, просто по линии приведенной брони. Т.е. например 200мм пробития по нормали или 100мм под 60гр. угла встречи. В. Добрый день. Сначала будет введен Т-10М или просто Т-10? О. Т-10М В. Увидим ли мы в игре такие танки как: Германия: Sturminfanteriegeschütz 33B США: M6A2E1 Британия: А43 “Black Prince” Light Cruiser Tank Mk.VII “Tetrarch” \ A17 Light Tank Mk.VIII “Harry Hopkins” \ А25 СССР: Су-100Y О. Почти все да. В. Доброго времени суток. Не планируется ли ввод премиумной Пантеры-А для СССР (По аналогии с Дорой-трофеем)? Очень хотелось бы видеть ее как разбавление одних и тех же по сути модификаций Т-34/ИС? О. Вообще в планах было. Но сейчас в работе несколько советских премов на 3-4 ранг. В. Всякий мусор доп. бронирования : бетонирование лба, мешки с песком, самодельно приваренные бронелисты и экраны, возможно кустарно прикрепленные зенитные пулемёты -- как прокачиваемый модуль в каком "скоро"? В этом году хотя бы? О. В не очень скоро. В этом году, возможно. В. День добрый, будет ли доработана пт-сау т95, и возможно понижение её до бр 6.7? О. Доработана в каком плане ? Понижение БР на общих основаниях, те. по анализу статистики. В. Не планируете вернуть танковое СБ, без самолётов? Кроме того, из-за убогих сетапов техники я не могу играть на тех моделях, на которые я потратил деньги (к примеру на талисманы) О. Пока серьезных изменений в режимы не планируем. Будем дорабатывать эти. В. 1) От дым. завес окончательно отказались? А ведь это могло бы стать фишечкой немецких танков начала-середины войны. Да и ИМХО дыма от артобстрела поднимается не особо меньше, чем даст такая завеса 2) с арт-обстрелом что-нибудь будете делать в ближайшее время? Имхо, сейчас - это рудимент, непонятно зачем введённый в игру. Ибо снаряды летят под совершенно невообразимыми траекториями с невообразимой точностью. Историчностью тут даже и не пахнет же! Можно в таком случае ввести класс машин - артиллерийские корректировщики, у которых слабое или вообще отсутвует вооружение, но есть возможность вызова артиллерии, их на команду пару штук надо. Естественно арт. удар. тоже нужно переработать. Ну это как пример. О. Нельзя сказать что мы от них отказались, вроде серьезно не особенно рассматривали. По арте нас в целом все устраивает, но есть планы добавить больше разнообразия и больше влияния прокачки. В. Не было ли мысли сделать галку в лаунчере, вкл\выкл выхлоп от танков союзников\противников, с такими моделями танки смотрятся не живыми без выхлопа, - в атмосфере очень большой. О. Я передам этот вопрос.Но вообще лучше бы у всех был выхлоп всегда. В. Будет ли пересматриваться внешняя баллистика снарядов - например если выстрелить из Л11 в влд т34 с 100-500м это гарантированный нерпобил, если выстрелить с 1500м это почти всегда пробил изза крутой траектории. О. Да. Будет. Мы уже говорили, что сейчас нет влияния подъемной силы на траекторию снаряда, без этого она получается излишне крутой.
  14. Просвещение в массы! Для улучшения качества обратной связи и помощи новичкам, в качестве эксперимента было решено создать единую тему по общеигровым вопросам. В данной теме можно задать вопросы, которые вас интересуют или вызывают непонимание, при этом мы очень просим Вас не флудить вопросами бесполезного наполнения или провоцирующими обсуждение тем, запрещенных правилами форума. Наши “Помощники” ответят на интересующие Вас вопросы, либо перенаправят в специализированные разделы форума. Тема создана для разрешения ваших вопросов, чтобы получить ответ, старайтесь как можно точно и полно сформулировать задаваемый вопрос или описать возникшую проблему. И помните - мы инициативная группа и не являемся представителями разработчиков или администрации, но всегда сможем направить вас в нужную тему или к уже существующему ответу на ваш вопрос. Прежде чем задать вопрос помните, что некоторые разработчики War Thunder общаются с игроками на форуме лично и их темы полны интереснейшей информацией о механике, геймплее и планах на ближайшее будущее! BVV_d'шная - танки и всё что с ними связано Волчья нора: карты и миссии Про Многочасовой JiP V_S_N'нная - флайт модель Настройка лётной модели в War Thunder Lassar'ная - самолёты, дм, вооружение Общение с разработчиками - только ответы из различных тем разработчиков Тема находится на строгой модерации. Флуд, оффтоп и обсуждения будут удаляться. Дабы информация не искажалась, на вопросы в теме отвечают только хелперы, ответы игроков могут быть удалены.