Aliens1988

Помощник
  • Публикации

    8 949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    7
medal medal medal medal medal medal

Aliens1988 last won the day on 2 июля 2016

Aliens1988 had the most liked content!

Репутация

4 041 Очень хороший

О Aliens1988

  • Звание
    Чужой
  • День рождения 15.01.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

6 760 просмотров профиля
  1. Вы вероятно перепутали слоты техники. За обучение никогда не нужно платить повторно. Вот вам видео на всякий случай, частично устарело (по интерфейсу), но представление даёт.
  2. Тема открывается. Задаём актуальные вопросы ( принимая во внимание первый пост темы) , не спамим вопросами, для начала читаем компиляцию, потом спрашиваем, если ответа там не нашли.
  3. Обще игровые вопросы - отвечает BVV-d В. Будут ли ещё у нас в игре турбовинтовые самолёты? Хотелось бы увидеть Piper Enforcer в частности. О. В игре уже есть турбовинтовой самолёт Westland Wyvern, не исключено появление и других машин с подобной силовой установкой. В. Не планируете ли ввести в игру отметки о победах для немецких лётчиков и танкистов? Так, на сегодня, в игре нет ни авиационных "балок" (наносимых на хвосты самолётов), ни танковых "колец" (для стволов). О. В игре есть отметки побед в виде балочных крестов, звёзд и т.п., и они достаточно понятны и универсальны в плане точки размещения, отдельно кольца для стволов или балки пока добавлять не планируем. В. Вопрос по пулемётам на японских танках. Исторически у них не было спаренных, только курсовые и вспомогательные. Нельзя ли им в виде исключения выдать повсеместно зенитные (3D-модель есть на гаубице), на уже замоделенные крепления? О. Да, мы планируем добавить на эти крепления зенитные пулеметы, именно из тех же соображений. В. Гетерогенная (неоднородная) броня в игре будет? О. Не исключено. Проблема с подобной бронёй только в том, что не очень ясно, насколько разными должны быть её модификаторы для разных стран и танков — так как подобная броня применялась в разных странах. В. Леопардов у нас две модификации, M60 тоже две модификации и чифтен и японские стб тоже в двух вариантах. Чифтен, похоже, ещё одной модификацией обзаведётся, а что с Т-62? У него будет ещё одна модификация? О. Добавление модификаций одного танка в одну и ту же эру с близким БР обычно происходит, когда нет сравнимых по боевым характеристикам машин другой модели. В случае ещё одной модификации Т-62 такой необходимости нет — в планах есть Т-55, который оснащён стабилизатором. В. Доведут ли размеры авианосцев до исторических? У нас сейчас еле-еле на размах крыльев. Пример исторический — Акаги. О. В игре размеры авианосцев — для того состояния, в котором они отображены (год модернизации) — правильные. Я открыл Акаги и проверил его размеры, они правильные: 250 длина и 31 ширина. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7b/AkagiDeckApril42.jpg В. Давно обещали ветки Италии и Франции. Работа идёт? Стоит ждать в этом году хоть одну ветку? О. Работа идёт, следите за новостями. В. На данный момент до сих пор есть проблемы с информированием игрока по поводу пробития самолётных ракет, а также и того, какая это ракета (кумулятивная, например, или фугасная), и кол-ва ВВ в ней. Будет ли это исправлено? О. Это довольно ценная информация — я согласен, её стоит добавить в карточку. В. Возможно ли добавление американских реактивных бомбардировщиков, так сказать, с американскими корнями. Ведь уже представленные в ветке развития США бомбардировщики с ТРД являются скорее британскими и это странно, потому что у США были свои машины — взять хотя бы B-45 разных модификаций. О. В ближайшее время — нет. Но B-45 — самолёт интересный и я не исключаю его появления в игре, тем более, что он обладает оборонительной турелью, чего нет у B-57. В. Почему живучесть гусениц так завышена? Ведь это даже не броневая сталь и она должна ломаться от пробитий и попаданий ББ-снарядами. Сейчас гусеницы выдерживают нереально, подозрительно много попаданий снарядами, из-за чего такие попадания не наносят никакого ожидаемого вреда (срыва гусеницы). О. Прочность гусениц в игре рассчитана на 1, максимум 2, попадания снарядами танка того же уровня. Вы могли бы привести пример, танк и снаряд, когда в вашем случае траки переживали большее количество попаданий без последствий?
  4. Собрана последняя 10тка, будет опубликована скорее всего на сл неделе. Тема для новых вопросов будет открыта через некоторое время после патча, так как после обновлений ряд вопросов как правило устаревает.
  5. Всем привет! Сегодня в рубрике "Нелинейные машины" прокачанная версия Центуриона - STRV-81. В конце Второй Мировой Войны Шведские бронетанковые силы основательно устарели и уже не могли сравниться с постоянно развивающимся танкам других стран. Было принято решение принять на вооружение Британские Центурионы, обозвав их STRV-81, однако, у Шведов были ещё и Французские ПТУРы.... Вот о такой навороченном танке мы и расскажем вам в этом видео. Обои! Обои в подарок!=)
  6. Всем привет! По скольку у Вячеслава (BVV) уже давно нет свободного времени для нахождения на форуме и ведения своей темы, но тема ответов разработчиков штука хорошая и нам всем нравится. Было решено поступить иначе, в данной теме будут собираться вопросы, из них будет отсеиваться 10 вопросов раз в 2 недели, и передаваться Вячеславу. Ответы на эти вопросы будут появляться в "компиляции ответов" Перед тем как задать вопрос (особенно если вы делаете это в первый раз) основательно рекомендую почитать саму компиляцию, там много интересных ответов, возможно и на ваш вопрос ответ уже имеется. В теме прошу соблюдать порядок, задавать вопросы в культурной форме, не вести дискуссию между собой, не спамить одинаковым вопросами (не "апать" - всё читается с первого раза). За нарушения покусаю или призову злых модераторов. Вопросы: могут быть про наземку и авиацию, НО в первую очередь предпочтения при отборе будут отдаваться тем, которые не требуют много времени для ответа. Так же не рекомендую писать длинные посты по 10-15 вопросов (с такими не удобно работать), лучше разбивайте их на несколько постов. Вопросы которые больше относятся к баг репортам или даже требуют создания такого репорта, скорее всего останутся без внимания, т.к это уже именно по части баг репортов. На те вопросы, на которые ответы уже были даны ранее, буду отвечать сам (в заметках) или просто отсылать в компиляцию. Если подходящих вопросов накопилось слишком много, то тема может быть закрыта в любой момент. Она откроется, когда ответы будут даны и понадобятся новые вопросы. Благодарю за понимание и порядок.
  7. Приветствую господа! Данная тема является базой данных, призванной облегчить вам поиск информации. Сюда я по всему форуму буду собирать ответы разработчиков, в основном связанные с танковой составляющей, авиацией, а так же касающиеся миссий и локаций. Так же сюда будут попадать и некоторые ответы (а в последствии может быть и все) с .com-форума. Поэтому, регулярно читая её, вы будете в курсе основных механик игры, а так же ближайших планов на будущее. Я в свою очередь стараюсь как можно оперативней наполнять тему новыми ответами. Далее крайне важная к прочтению информация. Тема всегда будет закрыта,сюда переносятся уже ранее данные ответы. Если у вас есть какие либо вопросы к разработчикам, вы можете задать их в соответствующих профильных темах: BVV_d'шная - танки и самолёты и всё что с ними связано Волчья нора: карты и миссии Про Многочасовой JiP V_S_N'нная - флайт модель Настройка лётной модели в War Thunder И самое важное, данные ответы имеют сроки давности, со временем часть информации может стать не актуальной, либо, переосмысленной и реализованной по другому, либо, от каких то планов в дальнейшем могут отказаться. Это следует понимать и следить за датой публикации поста. Так же будет полезно (для тех кто не следил ранее) почитать старую тему ответов которая велась ещё с ЗБТ наземной техники. Ответы с com форума берутся из этого раздела . Наземная техника - отвечает BVV-d В. Здравствуйте, снижение бронепробития кумулятивных снарядов о наклонную броню это вообще законно реалистично? Ибо сам принцип действия кс говорит о том что никакого снижения бронепробития о наклонную броню не может быть в принципе. О. Это как? Струя сама доворачивает по нормали ? У кумулятивных как раз чистое падение по косинусу, просто по линии приведенной брони. Т.е. например 200мм пробития по нормали или 100мм под 60гр. угла встречи. В. Добрый день. Сначала будет введен Т-10М или просто Т-10? О. Т-10М В. Увидим ли мы в игре такие танки как: Германия: Sturminfanteriegeschütz 33B США: M6A2E1 Британия: А43 “Black Prince” Light Cruiser Tank Mk.VII “Tetrarch” \ A17 Light Tank Mk.VIII “Harry Hopkins” \ А25 СССР: Су-100Y О. Почти все да. В. Доброго времени суток. Не планируется ли ввод премиумной Пантеры-А для СССР (По аналогии с Дорой-трофеем)? Очень хотелось бы видеть ее как разбавление одних и тех же по сути модификаций Т-34/ИС? О. Вообще в планах было. Но сейчас в работе несколько советских премов на 3-4 ранг. В. Всякий мусор доп. бронирования : бетонирование лба, мешки с песком, самодельно приваренные бронелисты и экраны, возможно кустарно прикрепленные зенитные пулемёты -- как прокачиваемый модуль в каком "скоро"? В этом году хотя бы? О. В не очень скоро. В этом году, возможно. В. День добрый, будет ли доработана пт-сау т95, и возможно понижение её до бр 6.7? О. Доработана в каком плане ? Понижение БР на общих основаниях, те. по анализу статистики. В. Не планируете вернуть танковое СБ, без самолётов? Кроме того, из-за убогих сетапов техники я не могу играть на тех моделях, на которые я потратил деньги (к примеру на талисманы) О. Пока серьезных изменений в режимы не планируем. Будем дорабатывать эти. В. 1) От дым. завес окончательно отказались? А ведь это могло бы стать фишечкой немецких танков начала-середины войны. Да и ИМХО дыма от артобстрела поднимается не особо меньше, чем даст такая завеса 2) с арт-обстрелом что-нибудь будете делать в ближайшее время? Имхо, сейчас - это рудимент, непонятно зачем введённый в игру. Ибо снаряды летят под совершенно невообразимыми траекториями с невообразимой точностью. Историчностью тут даже и не пахнет же! Можно в таком случае ввести класс машин - артиллерийские корректировщики, у которых слабое или вообще отсутвует вооружение, но есть возможность вызова артиллерии, их на команду пару штук надо. Естественно арт. удар. тоже нужно переработать. Ну это как пример. О. Нельзя сказать что мы от них отказались, вроде серьезно не особенно рассматривали. По арте нас в целом все устраивает, но есть планы добавить больше разнообразия и больше влияния прокачки. В. Не было ли мысли сделать галку в лаунчере, вкл\выкл выхлоп от танков союзников\противников, с такими моделями танки смотрятся не живыми без выхлопа, - в атмосфере очень большой. О. Я передам этот вопрос.Но вообще лучше бы у всех был выхлоп всегда. В. Будет ли пересматриваться внешняя баллистика снарядов - например если выстрелить из Л11 в влд т34 с 100-500м это гарантированный нерпобил, если выстрелить с 1500м это почти всегда пробил изза крутой траектории. О. Да. Будет. Мы уже говорили, что сейчас нет влияния подъемной силы на траекторию снаряда, без этого она получается излишне крутой.
  8. Сегодня мы поговорим о т-35. Это громадный монстр-дредноут, который может поразить врага лишь одним своим видом, не говоря уже о 3х его орудиях и 5ти пулемётах. Так же является первым многобашенным танком появившимся в игре. Историческая справка К началу 1930-х готов военное руководство СССР осознало, что на тот момент РККА располагала отбитыми у белогвардейцев во время Гражданской войны британские танки времен ПМВ Mk. V, уже устаревшими к середине 1920-х и легкими танками Т-18(МС-1), созданными на базе французского легкого танка FT-17. Так как конструкторы СССР не имели опыта создания тяжелых машин, все попытки создать их проваливались. В начале 1930-х советско-германская группа ученых во главе с Эдвардом Гротте приступила к созданию среднего танка. Этой группой был создан “ТГ” - Танк Гротте. Хоть он и не был принят на вооружение, советские конструкторы использовали приобретенный опыт при постройке других танков, в том числе и тяжелых, вроде Т-35. В начале 1932 году был представлен прототип многобашенного тяжелого танка. Из-за пятибашенности считается, что Т-35 создан под влиянием английского A1E1 «Independent», однако подтверждений этому нет. Осенью танк проходил испытания и в целом удовлетворил комиссию. После исправления недостатков, отмеченных на испытаниях, танк был запущен в производство в Харькове на ХПЗ. Хоть и к 1941 году Т-35 устарел, с вооружения его не снимали. Из 61 танка 48 было в войсках, если быть точнее - в составе 34 танковой дивизии Киевского военного округа, остальные были в распоряжении танковых училищ. В боях было уничтожено лишь 6 танков, остальные были брошены из-за неисправностей и нехватки топлива. Сохранилось много фотографий противника на фоне этого танка, потому что многие считали своим долгом сфотографироваться на фоне этого “чуда техники”. Один из исправных, но брошенных танков Т-35 был отправлен в немецкий Куммерсдорф, где он прошел испытания. В последние недели войны участвовал при обороне Берлина и был уничтожен советскими войсками с помощью трофейного Панцерфауста. Сохранился лишь один Т-35, который сейчас экспонируется в Центральном Музее Бронетанкового Вооружения и Техники в Кубинке. Утверждают, что именно этот Т-35 участвовал в Битве за Москву, которая считается последним боевым применением Т-35, но подтверждений этому нет. Основное вооружение. Т-35 вооружён тремя орудиями: основное орудие короткоствольное 76.2мм, расположено в центальной башне. 2 орудия 45мм расположены в отдельных башнях спереди и сзади основной башни. 5 пулемётов 7.62 ,3 расположены в орудийных башнях, 2 в самостоятельных башенках. Особенности стрельбы Одновременно можно вести огонь: передняя полусфера с 2х орудий и 3х пулемётов, задняя полусфера 2 орудия 3 пулемёта, по левой стороне в направлении на 8-9 часов с 3х орудий и 4х пулемётов. Боерпипасы Для орудия 76 мм ОФ-350м Осколочно-фугасный снаряд, имеет смысл применять его против ЗСУ и техники с отрытой рубкой и ПТ позиций ИИ арты и точек ПВО. Однако учитывая эффективность шрапнельного боеприпаса, да и общую плотность огня т-35, в ОФ-350м особого смысла нету. БР-350А Бронебойный тупоголовый каморный снаряд, рекомендуется использовать как основной, на дистанциях от 200-300м. Ш-353 Шрапнейльный снаряд, очень эффективен против легкобронированных целей в ближнем бою. Пробивая корпус подрывается внутри цели и поражает её шрапнелью. Рекомендуется использовать на дистанции до 200-300м. Для орудий 45мм О-243 Осколочно-фугасный снаряд, так же как и ОФ-350м, возить с собой есть смысл исключительно для подавления ПТ позиций ИИ арты и точек ПВО. Ввиду малой эффективности по бронированным целям. БР-243 Бронебойный тупоголовый каморный снаряд,использовать как основной снаряд на всех дистанциях, способен эффективно поражать технику даже на дистанции в 1200м. БР-243СП Бронебойный остроголовый сплошной снаряд, использовать как второстепенный снаряд, применять лишь по сильно бронированным целям на всех дистанциях. По скольку снаряд сплошной и не имеет ВВ, придётся метко попадать в уязвимые места противника. Методы стрельбы и прицеливания Многобашенность танка и разность орудий накладывает на себя некоторые особенности его применения. Если у вас в распоряжении 3 орудия, это не значит что вы можете одновременно палить из всех как попало. Что бы эффективно вести огонь, необходимо учитывать разность баллистики орудий, орудие 45мм имеет пологую траекторию полёта снаряда, орудие 76мм выплёвывает снаряды по высокой дуге. В прицельной сетке хорошо видны риски расстояний для разных орудий и на сколько они отличаются. По этому для эффективной стрельбы дальше 200м, необходимо переключаться между башнями в ручном режиме. При этом, пристрелку стоит производить по орудию 45 мм, так как это удобно из за пологой траектории. После пристрелки 45мм орудия и определения дальности до противника, переключаемся на главное орудие, выставляем нужную дальность, производим выстрел и сразу переключаемся опять на 45мм орудие, (не дожидаясь падения 76мм) производим выстрел и так повторять до полного уничтожения цели.Прицелы орудий не сбиваются после переключения между башнями, по этому если цель не будет смещаться, она примет на себя очень быстрый темп стрельбы, по сути постоянно получая попадания из 45и 76мм. Корректировать попадания 76мм снарядов имеет смысл через прицел орудия 45 мм, что бы не терять темпа стрельбы. Такая стрельба эффективная на расстояниях до 800м, дальше этого очень сложно корректировать навес 76мм пушки да и само прицеливание не удобно, кучность попаданий получается примерно 1 из 5ти выстрелов. По сему дальше 800м имеет смысл стрелять только с орудия 45мм. Причём стрелять можно сходу, сокращая дистанцию, что бы открыть огонь с 2х орудий. Если цель оказывается за нами, не разворачивая танк просто поворачиваем башни назад и начинаем атаку, танк уязвим в боковой проекции но может держать удары как в лоб так и в корму, пусть и за счёт повреждения двигателя. Однако несмотря на некоторые неудобства у навесной траектории 76мм орудия есть и свои плюсы: -во первых угол попадания в цель на больших расстояниях сродни арте, а это значит что пробивать он будет крышу, или наклонные поверхности по выгодным углом. -во вторых, такая траектория выстрела открывает возможности для стрельбы по скрытым за холмам целям, что при должной сноровке очень эффективно, а главное неожиданно для противника, который надеется на естественную преграду и стоит на месте. пример стрельбы по т26, первое попадание поджёг двигателя, второе попадание уничтожение танка. Так же, по скольку башни сохраняют наводку в ручном режиме, можно вести прицельную стрельбу по 3м разным направлениям, но для этого нужна серьёзная сноровка и быстрое ориентирование. Однако это того стоит. Пиратский залп На близких дистанциях боя до 200м,в экстренных ситуациях (или просто ради фана) имеет смысл стрелять со всех стволов по наводке главного орудия, при таких расстояниях разница баллистики не так значительна, хоть и точность попаданий будет ниже чем при прицеливании из каждого орудия в отдельности. Но цель будет получать серьёзный разовый ущерб. При возможности выбора стороны схождения с врагом, старайтесь что бы враг (группа врагов) был по левую сторону от вас, тогда можно будет совершить разовый сокрушительный залп со всех орудий,а так же стрельбу с 4х пулемётов, что может оказаться очень эффективным при стрельбе по низколетящей цели или же ЗСУ противника.Да и дезориентировать танк противника который этого не ожидает. Так же “пиратским залпом” можно эффективно разом накрывать скопления ИИ батарей противника, если зарядить ОФ снаряды. "Пиратский залп" с борта, по воображаемому противнику. положение танка для бортовой стрельбы Так же по поводу механики стрельбы с многобашенный танков можно почитать тут
  9. Просвещение в массы! Для улучшения качества обратной связи и помощи новичкам, в качестве эксперимента было решено создать единую тему по общеигровым вопросам. В данной теме можно задать вопросы, которые вас интересуют или вызывают непонимание, при этом мы очень просим Вас не флудить вопросами бесполезного наполнения или провоцирующими обсуждение тем, запрещенных правилами форума. Наши “Помощники” ответят на интересующие Вас вопросы, либо перенаправят в специализированные разделы форума. Тема создана для разрешения ваших вопросов, чтобы получить ответ, старайтесь как можно точно и полно сформулировать задаваемый вопрос или описать возникшую проблему. И помните - мы инициативная группа и не являемся представителями разработчиков или администрации, но всегда сможем направить вас в нужную тему или к уже существующему ответу на ваш вопрос. Прежде чем задать вопрос помните, что некоторые разработчики War Thunder общаются с игроками на форуме лично и их темы полны интереснейшей информацией о механике, геймплее и планах на ближайшее будущее! BVV_d'шная - танки и всё что с ними связано Волчья нора: карты и миссии Про Многочасовой JiP V_S_N'нная - флайт модель Настройка лётной модели в War Thunder Lassar'ная - самолёты, дм, вооружение Общение с разработчиками - только ответы из различных тем разработчиков Тема находится на строгой модерации. Флуд, оффтоп и обсуждения будут удаляться. Дабы информация не искажалась, на вопросы в теме отвечают только хелперы, ответы игроков могут быть удалены.