Od_in

Разработчик WarThunder
  • Публикации

    9 228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

528 Очень хороший

О Od_in

  • Звание
    DEVELOPER FEEDBACK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VRN

Посетители профиля

6 541 просмотр профиля
  1. Надо убедиться, что это не перегрев системы. При Появление такой проблемы проверьте температурный режим, пожалуйста. Логи лежат здесь: 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: /Users/Имя_Пользователя/My Games/WarThunder/_game_logs/ (через файловый менеджер)
  2. Спасибо за информацию. Проблему уже передали на изучение ID 0058776 . Это фантомный выстрел, отображается только в повторе, по факту выстрела при вызове артиллерии не происходит.
  3. Спасибо за информацию. Проблему воспроизвел и оформил ID 0058776 .
  4. Пожалуйста, приложите лог и повтор данного боя. В каких режимах наблюдается проблема.
  5. Уточните, на какой именно из видеокарт запускается клиент. Выберите для запуска более производительную. На каких именно настройках графики возникает подобная проблема?
  6. С данной проблемой обратитесь в службу поддержки.
  7. Мы не можем Вам гарантировать стабильную работу клиента на устаревшей версии ОС. В системных требованиях указана какая необходима версия для работы клиента. Если после обновления ОС проблема будет присутствовать, создайте новый репорт.
  8. Уточните в какие моменты наблюдается проблема? На каких настройках графики.
  9. Информация передана. Спасибо за репорт ID 0058716 .
  10. Информация передана ID 0058714 . Спасибо за репорт.
  11. В 1.69.2.64 должно быть решено, если повторится, пожалуйста создайте новую тему.
  12. Информация передана на изучение ID 0058670 .
  13. исправлено

    Пожалуйста, приложите лог в активированным профайлером, когда проблема будет четко выражена. 7. В случае проблем с производительностью игры (игра тормозит/упал FPS/ фризы), нам понадобится лог производительности. Для создания такого лога нужно запустить игру, войти в бой и нажать левый Alt+F11, чтобы включить или выключить запись. В момент падения производительности поставить в логе метку однократным нажатием F11.
  14. Попробуйте выставить режим совместимости. Сообщите результат.
  15. Пожалуйста, приложите лог в активированным профайлером, когда проблема будет четко выражена. 7. В случае проблем с производительностью игры (игра тормозит/упал FPS/ фризы), нам понадобится лог производительности. Для создания такого лога нужно запустить игру, войти в бой и нажать левый Alt+F11, чтобы включить или выключить запись. В момент падения производительности поставить в логе метку однократным нажатием F11.
  16. исправлено

    То есть проблема не наблюдается. Какие именно манипуляции произведены?
  17. Пожалуйста, добавьте лог с включенным профайлером, когда проблема очевидно выражена. 7. В случае проблем с производительностью игры (игра тормозит/упал FPS/ фризы), нам понадобится лог производительности. Для создания такого лога нужно запустить игру, войти в бой и нажать левый Alt+F11, чтобы включить или выключить запись. В момент падения производительности поставить в логе метку однократным нажатием F11.
  18. Информация добавлена в имеющийся баг 0058321 . Спасибо за репорт.
  19. Спасибо за информацию. Проблема передана ID 0058644 .
  20. Проблема известна и работы ведутся.
  21. Проведите проверку файлов через лаунчер. Уточните, в каких именно боях происходят падения, укажите дополнительную информацию по списку.
  22. Уточните, проблема актуальна на данный момент? Не забывайте, что кроме логов нужна и другая дополнительная информация.
  23. Попробуйте выполнить переустановку видеодрайвера на чистую.На других настройках графики наблюдается проблема?
  24. Скачайте файл лаунчера повторно с сайта и добавьте его в корень папки с игрой.
  25. Выключите антивирус и добавьте лаунчер и клиент в исключения брендмауэра.
  26. Вот это может быть причиной "недуга" : OS X 10.11.6 (15G1510). Обновляйте систему до актуальной на данный момент версии 10.12.5
  27. Скрин графических настроек приложите, пожалуйста.
  28. Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию: 1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. 3. Скриншот ошибки с указанием проблемы. Скриншоты находятся по указанному пути: /My Games/Warthunder/Screenshots 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: /Users/Имя_Пользователя/My Games/WarThunder/_game_logs/ (через файловый менеджер) 5. Конфигурация вашего компьютера в текстовом файле. Название операционной системы (версия). Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше). 1. Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше). 2. Когда System Profiler (или System Information) закончит сбор информации, откройте меню File и выберите Save/Save As... 3. Сохраните файл на рабочий стол.
  29. Уточните, какой именно трофей не работает. Сейчас попробовал, анимация присутствует.
  30. Проведите восстановление клиента.Приложите свежий лог.
  31. Предоставьте запрошенную информацию. Так же проведите проверку файлов через лаунчер.
  32. Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию (подробности смотрите в видео-инструкциях):1. Версия клиента в названии темы (1.xx.x.xx). Описание проблемы.2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.3. Скриншот ошибки приложенный к форуму, с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе.4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logsВ случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .gz; .dmp)5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R → введите DxDiag → нажмите клавишу ВВОД → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt) → загрузите файл на форум
  33. Будет исправлено в ближайшем обновление.
  34. Ситуация не является ошибкой. Карта является частью интерфейса, соответственно активируется при вызове. Как альтернатива выставить в настройках интерфейса в бою "Минимальный интерфейс".
  35. Информация передана на изучение. Спасибо за репорт ID 0058514 .