Od_in

Разработчик WarThunder
  • Публикации

    9 064
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

503 Очень хороший

О Od_in

  • Звание
    DEVELOPER FEEDBACK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    VRN

Посетители профиля

6 318 просмотров профиля
  1. Приложите оригинальный скриншот, пожалуйста.
  2. Выполните переустановку видеодрайверов на чистую. Так же обновите драйвера для интегрированной видеокарты , чтобы переключениена более производительную видеокарту происходило корректно
  3. На предыдущей версии видеодрайверов наблюдалась такая проблема? Попробуйте откатить или переустановить эту версию на чистую.
  4. Часто такая ситуация возникает? Особенности воспроизведение какие?
  5. В папке куда конфиги управления сохраняются есть доуступ к перезаписи? Проверьте, что перезапись возможна.
  6. Приложите : 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: home/user/.config/WarThunder/.game_logs 5. . Конфигурация вашего компьютера в текстовом файле ( чтобы вывести характеристики своего компьютера, можете использовать команду inxi -F)
  7. Пробовал, не воспроизводится. Стоит стандартный пресет упрощенного управления.
  8. При уменьшение настроек графики проблема наблюдается?
  9. Повтор этого боя нужен, непонятно как воспроизвести данную ситуацию.
  10. Актуализируйте проблему, пожалуйста, так как в этой теме поднимались разные вопросы.
  11. Подробней опишите как воспроизвести проблему, а именно момент меняете направление взгляда, свободным обзором или положение самого пилота? На всей ли технике проблема воспроизводится?
  12. Информация передана ID 0056775 . Спасибо за репорт.
  13. Информация передана ID 0055879 , 0051178 .
  14. Нужен новый лог такой сессии. Так же приложите минидамп ( В случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .gz; .dmp) )
  15. Уточните, актуальна ли проблема. Обновите видеодрайвера до последних и проведите оптимизацию с помощью GeForce Experience. Уменьшите файл подкачки.
  16. Укажите частоту возникновения проблемы, в каком именно типе боя происходит ошибка. Проведите проверку файлов через лаунчер.
  17. Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию: 1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы. 2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения. 3. Скриншот ошибки(выложенный на альтернативных ресурсах), с указанием проблемы. Скриншот необходимо сделать средствами игры (клавиша PrtSc) и не переименовывать, т.к. это существенно облегчит поиск искомого места в логе. 4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: \War Thunder\.game_logs В случае краш-дампа необходимо приложить три файла.( .clog; .gz; .dmp) 5. DxDiag вашего компьютера ( сочетание клавиш Windows + R --->введите DxDiag ---> нажмите клавишу ВВОД---> "Сохранить все сведения"---> получите файл вида dxdiag.txt)
  18. Уточните, проблема актуальна? Обновите видеодрайвера до последних и проведите оптимизацию с помощью GeForce Experince.
  19. Эта настройка в лаунчере. Попробуйте и сообщите результат.
  20. Отключайте антивирус и пробуйте заново.
  21. Выполните переустановку видеодрайвера на чистую и сообщите. наблюдается ли проблема.
  22. Уточните, актуальна ли проблема. Предоставьте всю необходимую информацию указанную в шапке раздела.
  23. Если проблема актуальна, пожалуйста, создайте новый репорт со всей необходимой информацией.
  24. Желательно выполнить переустановку видеодрайвера на чистую, это должно помочь в решение проблемы.
  25. Уточните, актуальна ли проблема? Тему перенесу в соответствующий раздел
  26. Уточните, актуальна ли проблема. Приложите DxDiag системы. Обновите видеодрайвера как для интегрированной видеокарты , так и для дискретной, чтобы переключения на нужную видеокарту происходило корректно.
  27. Обновите видеодрайвера до последних. Проведите оптимизацию для игры через GeForce Experince. Проверьте, что клиент игры используете дискретную видеокарту.
  28. Чтобы ваш отчёт был действительно полезным, понадобятся некоторые из описанных файлов. В названии: версия клиента (она располагается в правом-верхнем углу окна и выглядит примерно так 1.67.2.37) Способ и шаги для воспроизведения проблемы, частота возникновения Скриншот сделанный средствами игры (клавиша Prt Sc) и видео, выложенное на внешнем ресурсе Логи клиента игры. Они находятся в директории с установленной игрой в папке game_logs и имеют расширение .clog. Если при падение клиента получаете сообщение об отправке отчёта об ошибке, нажмите подтверждение, в этом случае создаётся минидамп, который находится в папке с логами и имеет расширение .dmp . Так же приложите его к репорту. DxDiag вашего компьютера ( Для его создания нажмите клавиши Windows + R → введите: DxDiag → нажмите клавишу Enter → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt) Логи лаунчера игры (.txt) . Логи находятся внутри папки пользователя User\WarThunder\.launcher_log
  29. Отключайте антивирус и выполните обновление заново. Добавьте клиент и лаунчер в исключения антивируса.
  30. Пожалуйста, предоставьте логи лаунчера и клиента, когда у вас возникла данная ситуация.
  31. Укажите, какие настройки графики используете. Постоянно ли наблюдается проблема? Проведите оптимизацию для клиента игры через Geforce Experience.
  32. Чтобы ваш отчёт был действительно полезным, нам понадобятся некоторые из описанных файлов. В названии: версия клиента (она располагается в правом-верхнем углу окна и выглядит примерно так 1.67.2.37) Способ и шаги для воспроизведения проблемы, частота возникновения Скриншот сделанный средствами игры (клавиша Prt Sc) и видео, выложенное на внешнем ресурсе Логи клиента игры. Они находятся в директории с установленной игрой в папке game_logs и имеют расширение .clog. и минидамп DxDiag вашего компьютера/ Для его создания нажмите клавиши Windows + R → введите: DxDiag → нажмите клавишу Enter → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt Перед этим произведите проверку файлов через лаунчер.
  33. А какие текстуры используются? hd или обычные. Это в настройках лаунчера выставляется.
  34. Произведите указанные выше операции и сообщите результат.
  35. Спасибо за репорт ID 0056668 .
  36. При выставление на "автоматически" в каком разрешение запускается клиент?
  37. Скриншоты, логи и конфиг системы. Подробнее, пожалуйста.
  38. В работе эта проблема.
  39. Обновляйте видеодрайвера, ставьте проприетарные. Снизьте настройки графики.
  40. Информация передана на изучение ID 0056679 .
  41. Информация передана на дальнейшее изучение ID 0056578 . На более новых версиях проблемы не заметил. Если проблема исправиться, напишите в данной теме и мне в личные сообщения.
  42. Оформите репорт по установленной форме. Тему перенес в нужный раздел.
  43. Малоинформативный репорт. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендуемого стиля создания баг-репортов.
  44. Пытался воспроизвести в полигоне, но так и не появилось подобное поведение.
  45. Уточните,проблема актуальна. Прилдите свежий скриншот и лог такой сессии. Укажите как часто возникает проблема.
  46. Уточните, проблема повторяется и с какой частотой? Приложите логи.
  47. Должно быть исправлено. Уточните, повторяется ли проблема?
  48. С данной проблемой можно обратиться в службу поддержки.
  49. Уточните, проблема актуальна? В каких случаях воспроизводится и как часто? Приложите свежий лог.
  50. Если вас исключили из лобби, вы не сможете войти туда повторно. Только после пересоздания.
  51. Наблюдается ли проблема в текущей версии? Как воспроизвести подобную ситуацию.
  52. Логи такой сессии приложите пожалуйста. Укажите какое управление выставлено и какие устройства используются. В повторе такого поведения не заметно я так понимаю?
  53. Спасибо за репорт ID 0056455 . Будет исправлено в одном из ближайших обновлений.
  54. В каких режимах наблюдается проблема, как часто? Зависит ли от техники или на любой заметно?
  55. Какую видеокарту используете игра? Режим совместимости пробовали выставлять?
  56. Будет исправлено.
  57. В названии: версия клиента (она располагается в правом-верхнем углу окна и выглядит примерно так 1.67.2.37) Способ и шаги для воспроизведения проблемы, частота возникновения Скриншот сделанный средствами игры (клавиша Prt Sc) и видео, выложенное на внешнем ресурсе Логи клиента игры. Они находятся в директории с установленной игрой в папке game_logs и имеют расширение .clog. DxDiag вашего компьютера/ Для его создания нажмите клавиши Windows + R → введите: DxDiag → нажмите клавишу Enter → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt
  58. Проблема актуальна на данный момент?
  59. Температурный режим системы при таких артефактах какой? На каких настройках графики возникает проблема. Переустановить видеодрайвер на чистую попробуйте.
  60. Параллельно какие процессы запущены? Как часто наблюдается проблема?
  61. Сриншот , пожалуйста, предоставьте. Были ли вы во взводе. Повторялась ли проблема повторно?
  62. Чтобы ваш отчёт был действительно полезным, нам понадобятся некоторые из описанных файлов. В названии: версия клиента (она располагается в правом-верхнем углу окна и выглядит примерно так 1.67.2.37) Способ и шаги для воспроизведения проблемы, частота возникновения Скриншот сделанный средствами игры (клавиша Prt Sc) и видео, выложенное на внешнем ресурсе Логи клиента игры. Они находятся в директории с установленной игрой в папке game_logs и имеют расширение .clog. DxDiag вашего компьютера/ Для его создания нажмите клавиши Windows + R → введите: DxDiag → нажмите клавишу Enter → "Сохранить все сведения" → получите файл вида dxdiag.txt
  63. Пожалуйста, приложите повтор такого боя и лог с включенным профайлером. Обновите видеодрайвер до последнего и проведите оптимизацию через Geforce Expirience.
  64. Как временное решение тогда в настройках отключите камеру попаданий: Настройки - Основные параметры - Повтор уничтожения танка игрока и Настройки - Интерфейс - Камера попаданий. Сообщите, пожалуйста, поможет ли это. Баг оформлю.
  65. Уточните, в настройках лаунчера выставлено "Полный клиент" . Попробуйте отключить/включить и посмотреть результат.
  66. Пожалуйста, приложите видео или повтор, лог. Укажите на какой технике воспроизводится и частоту возникновения проблемы.
  67. Выполните переустановку видеодрайвера на чистую.
  68. Проблема известна. Спасбио за репорт ID 0056487 .
  69. нужен отклик

    Понимаю, что установку видеодрайвера выполняли, попробуйте такой вариант. Полностью удалить и установить видеодрайвера заново.
  70. Поправим. Спасибо за информацию.
  71. Уточните, какая у вас ОС? Соответственно приложите файл конфигурации системы. Укажите какие настройки графики используете.
  72. Нужно посмотреть как игра ведёт себя на других графических настройках, наблюдается ли такое же поведение? Нужен файл диагностики с линукса и DxDiag с винды. Так же нужен лог с активированным профайлером. Как сделать такой посмотрите в разделе графика.
  73. Сейчас проверил рекомендуемые требования и судя по всему видеокарта уже слабовата.
  74. Уточните, проблема актуальна на данный момент? У меня проблема не воспроизвелась.
  75. Известная проблема.
  76. Спасибо за разъяснения. В ситуации разобрался. Это происходит во второй части миссии при смене техники на другой тип. Репорт завёл ID 0056408 .
  77. Скачайте лаучнер с сайта и поместите в соответствующую папку.
  78. Проблема известна. Спасибо за репорт ID 0042430 .
  79. Проведите восстановление клиента через лаунчер.
  80. С постоянной периодичностью слышу один и тот же вопрос: "Как настроить игру для 3х мониторов" . Как показала практика, в основном это владельцы Nvidia. Поэтому, я сделал небольшой гайдик по подключение 3х мониторов (у нас это будут ASUS vx238 ) на платформе NVIDIA (в нашем случае это Nvidia GTX 680). Сразу скажу, что технологию NVIDIA Surround поддерживают следующие видеокарты: NVIDIA GeForce GTX 260/275/280/285/295 NVIDIA GeForce GTS 450 NVIDIA GeForce GTX 460/465/470/480/580 К видеокарте подключаем все три наших монитора ( Nvidia GTX 680 позволяет это сделать). Заходим в "Панель управления NVIDIA". С помощью технологии Surround (находиться она в самом низу панели ) начинаем настройку наших мониторов. Следующим пунктом настраиваем расположение дисплеев. В этом тоже нет ничего сложного. Коррекцию рамки настраиваем по желанию. Дальше настраиваем порядок использования дисплеев. Обратите внимание, что 3 монитора должны отображаться как один целый, а не как 3 отдельных. После этого в лаунчере обновится список доступных разрешений используемых в игре. Соответственно выбираем наиболее подходящее для нас разрешение и наслаждаемся панорамой. Если Вы являетесь обладателем видеокарт семейства AMD/ATI Radeon, можно ознакомиться с неплохой статьей о подключение трех мониторов на платформе AMD/ATI. Так же говорится о случаях, когда две или три одинаковые видеокарты NVIDIA, работающие в режиме SLI.