McFris

Опытный пользователь
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

443 Очень хороший

1 подписчик

О McFris

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 12.04.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа
  • Интересы
    Вирпил-Аудиофил-Фотограф

Посетители профиля

933 просмотра профиля
  1. Ну так это ли блин не повод пойти взять Фоку и полетать за синих? Чё как новичок вечно на бритосоветах летать то.
  2. Ну да, тут то вы бы и взвыли. Нет, я к конкретному человеку претензий не имею, он работает как может. Если программисты ему не обеспечивают поддержку, то он ничего не может, даже выключить угрёбищные надписи "ВЫ ЗАДЕРЖИВАЕТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИИ", прямо в момент когда вы далеко на первом месте, в бою, у вас на шести месс, вы на шести у месса и под вами Лодка, а ещё ниже ваш последний филд.
  3. Это очень правильный вопрос. Я когда на Нульваре подбирал время миссии, я убирал буквально по 10 минут. Минус 10, что получилось? Ещё минус 10, что получилось? И так далее. Но тут просто не с кого спрашивать. Ибо давайте перейдём на больную тему, вчера я летал, нас осталось 5 человек, противника 12 человек. У нас 1 филд, лететь далеко, у противника 3 филда, лететь близко. Я взлетаю, меня тут же атакуют ОХОТНИКИ. Почему? Потому что я долго и нудно лечу от своего единственного дААААААААААААльнего филда к месту действия. Я как будто бы НЕ УЧАСТВУЮ В МИССИИ. Давайте скажем честно, тот кто придумал Охотников без учёта всех разнообразных кейсов в игре, он ВООБЩЕ НЕ ДУМАЛ. Я не знаю как это ещё назвать. Так мы возвращамся к вопросу КУВАЛДЫ. Кроме кувалды они ничего не знают, тонкая работа для них не годится, и спрашивать бесполезно.
  4. Чтоб не задавать такие вопросы ну можно же сделать просто по окончании боя выкидывание из очереди Лобби? Я вот тоже постоянно напрягаюсь, вроде бой шёл 3 часа, вроде кончился, фух, устал, надоело. А по окончании боя ты уже снова в очереди на такой же бой, и рука быстро-быстро тянется к кнопке "Выйти отсюда немедленно, без регистрации и СМС!".
  5. Вид из кабины в игре на видео: Конечно в реале никто бы не стал поперёк взгляда лепить стойку. Это сильно мешает полётам в СБ. Вот как это выглядело на самом деле: Вот как выглядит наложение игрового положения головы и положения головы с реального фото: Вот как выглядит линия прицеливания по прицелу: Такие ошибки есть в огромном количестве самолётов. Самые ужасающие примеры - Кобры. Стоит ли составлять подобные багрепорты или смысла не будет?
  6. Я утверждаю??? Да бог с вами. ИСТОРИЯ утверждает. Видео вам показывает. Есть другие данные - вываливайте, разрабы почитают. Вообще не понимаю почему тема без подтверждений до сих пор не закрыта как неподтверждённая.
  7. Я зашёл. Отдохну теперь недельку, надо морально подготовиться переназначать все джои, кнопки, педали и остальное безобразие.
  8. Ты же никаких документов как должно быть не привёл. К чему ещё придираться остаётся? Так и быть, за тебя приведу Хлоп закрылки и выпущены, никаких промежутков. ЕМНИП взлётное положение появилось с какой то сотой серии, даже позже крыла со стрелкой.