McFris

Опытный пользователь
  • Публикации

    403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

415 Очень хороший

О McFris

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 12.04.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа
  • Интересы
    Вирпил-Аудиофил-Фотограф

Контакты

  • Skype
    Uoliss

Посетители профиля

826 просмотров профиля
  1. В 41 году так не думали. Надо было бомбить переправы и танки, и бомбили, не считаясь с потерями. Поэтому эмуляция в виде спауна на высоте на тыловых (я подчёркиваю, не на фронтовых) филдах весьма реалистична и на наших картах возможна. Ну и кроме того вы хотите антиреалистично лишить некоторые стороны их предназначения. Когда две трети авиации Германии вынуждены были охотиться на высотных бобров, и сама суть авиации была заточена на это (иначе кому нужны Фоки с 6 стволами? С яками и спитами воевать?), а у нас реала не будет только потому что кому то очень хочется взлетать на стратегических бобрах на прифронтовых аэродромах.
  2. На стратегическом бобре? На прифронтовом филде? Это антиреал. Во первых вы там не взлетите если будет реал, полосы не хватит. Во вторых вам потом полчаса набирать 5000м, а это ещё не рабочая высота стратегического бомбардировщика. В третьих карта кончится в процессе набора. Конечно за это время вас уже 5 раз собьют. Взлёт на бобрах с прифронтовых филдов это провокация аркады и антиреального применения самолётов. Это когда бобры у земли чешут бомбить танки, а высотные самолёты вынуждены их там у земли ловить. В итоге и получается то, что мы видим. А если так хочется взлетать, берёте фронтовой бомбардировщик, например Пе-2, Ju-88, и взлетаете там где захочется. Это реал.
  3. Если мы хотим реалистичности то это неправильное решение. Заставлять большие бомберы взлетать с прифронтовых аэродромов, ползти на нужную высоту и т.д. это аркада а не реал. Правильное решение было бы в наличии тыловых филдов со стартом в воздухе для стратегических бобров. И наличие прифронтовых филдов, со взлётом только с филда. Причём тыловые филды было бы нельзя выбить, а фронтовые наоборот, выбивались бы на короткое время (скажем 10 минут) буквально одним бомбером. Это была какая никакая а стратегия, и при этом гораздо ближе к реалу.
  4. Я обычно в РБ не летаю, но сегодня случайно попал в РБ на Фоке А5 в миссию, а там... ВСЕ ПРОТИВНИКИ НА СПИТАХ. То есть вообще все. Это потому что на них сложно летать, однозначно. Люди выбирают себе что потруднее, им нравится ставить себе сложные задачи, повышать свою самооценку. Да.
  5. Ну как фан... летаешь себе, отстреливаешь кто подвернётся, в бои не вступаешь. Скорость есть, пушки есть, что ещё надо то. Музыка опять таки хорошая, для тех кто в курсе.
  6. Кто мешает прямо сейчас летать с 90% тяги и иметь 2000 лошадок? Что то ты темнишь.
  7. 2300 лошадей вместо 2100 положенных им это совсем реальные цифры. Штатный режим 90%, форсаж 100%, экстремальный режим WEP, отвечали где то на форуме, а в доках на мотор форсаж 1 минута ЕМНИП. Я кстати вообще никаких изменений не заметил в патче.
  8. Пока самолёт не сменишь, так и будешь появляться на том филде. Это хуже чем баг, это сознательная диверсия от разработчиков. Если филд под вулчем а других доступных самолётов нет для взлёта, например заблокированы по ОВ, то проще выйти из игры чем лезть глупо под пули.
  9. Дует и очень сильно. Исторически там летать было невозможно, пока не переделали на Дб-3Ф (Ил-4) нос. Один из отзывов после переделки и испытаний был "Прикиньте, штурман смог собрать и разобрать пулемёт прямо в полёте! Ура!".
  10. Полный угол отклонения щитков всего 35 градусов. На обычных самолётах порядка 45-60. Потому взлётное оно же боевое, делить там нечего. В какой то книге читал про это.
  11. Там так же как на Ишаках надо по РЛЭ взлетать, тут постили разрабы выдержки. И тоже из за короткого хвоста и центровки.
  12. Отличная новость. А то читать белым по чёрному это преступление против человечности.
  13. Не в положениях дело, они могут быть абсолютно любыми на данном типе самолёта. Смотрите, чтобы выдвинуть закрылки вы нажимаете UP, потом при достижении нужного вам угла переводите рычаг в нейтраль. Дальнейшее поведение самолёта зависит от конструкции гидросистемы, давления в системе и ещё чёрти чего. Это надо искать как устроена гидросистема выпуска именно тут, какие там замки, как работают. В простейшем случае закрылки начинают поджиматься, причём скорее всего оба закрылка будут поджиматься неравномерно на разных крыльях, что вызовет адский момент по крену. В ВТ это упрощено до степени "разрушения", и я это решение понимаю, иначе слишком много разных систем закрылок надо реализовать в игре, это как написать новую игру, только про закрылки.
  14. В нейтральном положении закрылки поджимаются набегающим потоком, потому нет там никакого "боевого", он был в жизни буквально на единицах самолётов, типа Фок, Лайтингов и т.п.
  15. Для меня нет. Я не слышал о такой проблеме в СБ, как дать поиграть побыстрее. Дать бы хоть как то поиграть. Лично я не вижу проблемы в миссии с чисто палубными самолётами, они хотя бы будут все в равных условиях, поскольку как правило палубники тяжелее и уступают своим наземным собратьям. Да у тех ещё и воздушный старт. Наоборот, я бы с удовольствием выбирал именно такую миссию вместо солянки.
  16. Тут опять есть два выхода. Либо делать карты с обязательным наземным аэродромом для наземных самолётов. Что не всегда реалистично но хотя бы играбельно и в случае потопления всех авианосцев очередным Тандерболтом будет куда сесть, пусть острова и будут дальше от места свалки. Либо задавать планесет чисто палубными самолётами, которые могут взлететь и сесть. Ну и есть третий путь, аркадный, сделать старт в воздухе. Почему я не удивлён выбранным решением?
  17. Этому видео три года уже, такой баян что не смешно. За это время Фока в БЗС два раза поменялась, из кривой став очень кривой а потом очень-очень-очень кривой, то есть как сейчас. Пруфы там на форуме.
  18. О, вот о чём я и говорил. Вам аркадникам мало того чтоб вам было где летать в самых разных проявлениях (с копитом, без копитов, с ПМ, без ПМ, с упрощённой моделью, без упрощённой). Вам ещё и непременно надо всех туда загнать. Фу.
  19. Не расскажут, потому что я всегда за разнообразие. Если мне не нравится это не значит что это не имеет право на жизнь. К сожалению эти чувства не взаимны. Возьмут и прибьют Нестояние потому что аркадникам так больше нравится, вместо того чтоб убрать из него все элементы аркады (GPS, иконки, внешние виды, стрелков, звуки, Худ, надписи и т.д.), оставив их здесь.
  20. Хорошо что и для догфайтеров теперь есть где полетать, рад за них, мало им было АБ и РБ. Сам я сунулся вот три раза, это какая то рафинированная, образцово-показательная "ненада". Бррр. Сел на Ки-96 перезарядиться на авианосец (чо???), так в итоге меня вместе с авианосцем затаранил Тандерболт. В принципе что тут долго говорить, аркада с кабиной. Хорошо что тем, кому этот ужас не нужен, ПОКА есть где летать. Но видимо ненадолго.