Bazbey

Офицер форума
  • Публикации

    4 844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5
medal medal medal

Bazbey last won the day on 6 августа 2013

Bazbey had the most liked content!

Репутация

1 756 Очень хороший

2 подписчика

О Bazbey

  • Звание
    Пилот Ju-87 "Stuka"
  • День рождения 11.09.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

4 424 просмотра профиля
  1. ХП и так есть, только тут у отдельных модулей, а не танка в целом.
  2. Проблема именно в поворачивающейся плоскости. Замечено на собственном опыте, что если постоянно крутить плоскости, то можно получать непробилы и рикошеты там, где их не должно быть. Видимо сервер посчитал, что там не близкий к прямому угол, а несколько более острый, под которым приведенная толщина уже больше пробития снаряда.
  3. Если детонация снаряда происходит в стволе, то ничего из него уже не вылетит, кроме осколков.
  4. Зависит от характера неисправности. Из-за преграды в стволе снаряд может задержаться в стволе на какое-то время, что приведёт к критическому накоплению газов за снарядом и раздутию и разрыву ствола. Снаряд может и успеет вылетить, но не факт. А может снаряд и сдетонирует в стволе, что бывает даже с исправным стволом, но не исправным снарядом. Решили просто не заморачиваться и смоделировать ситуацию, при которой снаряд из разорванного стала не наносит повреждений врагу.
  5. Это тебе кажется, что ты выстрелил одновременно. Для сервера у тебя ещё не было выстрела. Выстрел врага он уже обработал и нарисовал тебе даже, но твой ещё до него не дошёл. На своём клиенте ты и в небо на танке можешь уехать, и враг может так же по оболочкам прокатиться, но это не значит, что на сервере то же самое.
  6. Все верно. Ошибки нет. Таймер тест-драйва идет с момента входа в игру. Анимация рулетки и т.п. это лишь анимация и не более.
  7. "Все снаряды попадают в рай". (с)
  8. Хочу предложить ввести в игру декаль в раздел "Наклейки->Ось (танки)" достаточно интересного и уникального, в некотором роде, подразделения: 521 батальон истребителей танков (Panzerjäger Abteilung 521). Данная эмблема представляет из себя стилизованное изображение: Олень Святого Губерта - покровителя охотников. Данный батальон интересен тем, что только он использовал имеющиеся в нашей игре уникальные истребители танков: Дикер Макс (105 мм САУ Pz.Sfl.IVa «Dicker Max») и Штурер Эмиль (12,8 cm Selbstfahrlafette auf VK3001(H) «Sturer Emil»). Испытания и боевое применение данных машин доверили именно этому подразделению за его заслуги и высокий профессионализм. Так же в этом подразделении на вооружении практически с момента его формирования стояли Panzerjäger I. Именно этот батальон первым начал применять Panzerjäger I с началом Французской компании. PS: В марте 1943 года у села Алексеевка в районе Калача Сталинградская область 521-й батальон был разбит!
  9. Уже несколько версий подряд замечаю, что САУ М-10 имеет ОЧЕНЬ широкие следы гусениц. Субьективно, но более широкие гусеницы других танков (Т-34 к примеру) имеют существенно более узкий след от гусениц. PS: Вещь не критичная, но очень странно выглядит, будто Маус проехал. DxDiag.txt