Bazbey

Офицер форума
  • Публикации

    4 741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    5
medal medal medal

Bazbey last won the day on 6 августа 2013

Bazbey had the most liked content!

Репутация

1 701 Очень хороший

2 подписчика

О Bazbey

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Посетители профиля

4 305 просмотров профиля
  1. Сначала обвинили в покупке аккаунта. Потом переименовали. Сейчас заморозили. Заговор!
  2. Пазик3Н хороший. Пока летит первый кумуль, уже второй летит в догонку. Накидывает за холмы.
  3. Разницы нет - АБ/РБ/СБ. Просто в СБ можно прицел заклеть кустами, а в АБ/РБ они прозрачные для прицела.
  4. Эх... Вот такие мелочи складываются в огромную гору негатива, который вызывает игра у многих игроков, которые стараются понять механику игры и играть по её правилам. Получается, что написаны одни правила, а работают совсем другие.
  5. Как пример: https://www.kinguin.net/ru/category/27848/war-thunder-desert-rats-pack-key/
  6. 950 рублей на различных онлайн площадках.
  7. Лайк за внимание и воображение.
  8. В бою меня подожгли и повредили двигатель. Я отремонтировался, но заметил, что звук двигателя пропал. Слышна работа подвески и всё остальное, но нет рокота и рева двигателя. В снайперском прицеле слышна мерная работа двигателя, но при виде снаружи, его нет. 2017_03_26_15_11_33__5772.clog 2017.03.26 15.28.12 двигатель.wrpl
  9. У пистолета БК тоже может закончиться. Катану надо и рубить их.
  10. Вячеслав, когда введут механику корректного рассчета торца бронеплит. Сейчас при толщине плиты 20 мм и длине в 3 метра, её торец тоже 20 мм (т.е. толщина 20 мм вдоль на 3 метра так же имеет 20 мм, вместо 3000 мм). Это приводит к тому, что тяжелобронированые машины имеют ослабленные зоны, где можно пробивать из пулеметов. Только один из примеров с Фердинандом.
  11. Решили отказаться от пулемета на Ju-87 G1 или Пушки 20 мм на Ju-87 G2? Фото G1 с пулеметом в сети не найти, а G2 с пушкой MG-151/20 достаточно много.
  12. Блин. Не хочется на РБ/АБ проходить. Мне там надо волны SBD-3 остановить, а БК на всех не хватает
  13. Я к Гайджинам отношения не имею. Такой же пользователь, как и Вы.
  14. Есть правила форума, для пользования форумом надо соблюдать их. О чем речь? Если админы видят нарушение 1.8, то принимают меры. Можете на любых других площадках использовать любые ники, в том числе "гайджин", но тут, это нарушение. Странно, что подобное надо столь подробно разъяснять.
  15. 1. Никнеймы. ... 1.8. Никнеймы, вводящие в заблуждение по поводу их принадлежности разработчикам, должностным лицам проекта (модераторам форума, модераторам чата, координаторам сообществ, гейм-мастерам) и администрации проекта. Твой ник читается - Гайджин. Что еще не понятно?
  16. Забросил прохождение. Некоторые миссии просто адски сложные, а иные и вовсе непроходимы.
  17. 1. Никнеймы. Запрещено использовать в качестве никнейма: 1.1. Нецензурные или оскорбительные выражения, слова и созвучные с ними слова и словосочетания как в русском, так и в английском написании, включая транслитерацию. 1.2. Слова, словосочетания и идиомы, пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях, в том числе политическую, религиозную, национальную, расовую, этническую, половую. 1.3. Слова, словосочетания и идиомы, ссылающиеся на психотропные или наркотические вещества и их использование. 1.4. Никнеймы, полностью, либо частично составленные из защищенных авторским правом торговых знаков и названий. 1.5. Фамилии политических и исторических деятелей XX-XXI веков. 1.6. Никнеймы, любым образом связанные с лицами, нарушавшими, либо нарушающими российское, либо международное законодательство, в том числе, имена и фамилии нацистских деятелей, имена и фамилии иных военных и уголовных преступников. 1.7. Названия организаций, признанных российскими, либо международными судами в качестве преступных, экстремистских, либо террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD гитлеровской Германии. 1.8. Никнеймы, вводящие в заблуждение по поводу их принадлежности разработчикам, должностным лицам проекта (модераторам форума, модераторам чата, координаторам сообществ, гейм-мастерам) и администрации проекта.
  18. Вчера же разбирали этот момент. Ник читался как "Гайджин", само собой, что переименовали. 2.2. Никнеймы, аватары и иная информация профиля пользователя (статусы, подписи и др.).Запрещено использовать в качестве никнейма или любых других элементов профиля пользователя: адрес электронной почты, место жительства и т.д.; нечитаемые сочетания знаков; аватары и подписи, содержащие раздражающую зрение анимацию; нецензурные или оскорбительные выражения, слова и созвучные с ними слова и словосочетания как в русской, так и в английской раскладке; никнеймы, пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях, в том числе, национальную, расовую, этническую, половую; аватары и никнеймы, ссылающиеся на психотропные или наркотические вещества и их использование; в качестве никнеймов и аватаров запрещено использовать изображения, имена и фамилии военных преступников и террористов, политических деятелей 20-ого и 21-ого века; никнеймы, полностью или частично составленные из названий защищенных авторским правом торговых знаков. Также, запрещено использовать провокационные никнеймы, а так же которые могут ввести в заблуждение по поводу их принадлежности тому или иному участнику Форума. Ограничения, перечисленные в п.2.3. и п.2.3.1, действуют и в данном пункте.Модератор оставляет за собой право определять в одностороннем порядке корректность того или иного пункта профиля пользователя.
  19. Нижнее фото. Интересная подпись.
  20. На самолетах Ju-87 D/G серий анимация открывания заслонки воздухозаборника радиатора реализовано с точностью до наоборот. При открывании радиатора на 100% (температура масла и воды начинает падать), заслонка воздухозаборника радиатора закрывает этот воздухозаборник. В случае-же закрывания радиатора в 0% (температура масла и воды начинает расти), заслонка наоборот открывает воздухозаборник. Логи и реплей не считаю нужным прикладывать. Повторяемость 100% при пробном вылете и в бою. На видео видно, что при закрытой заслонке, температура падает, при открытой - растет.
  21. https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/200076061-Не-пришли-Орлы-не-получил-покупку-товар-не-зачислен
  22. Визуализация работы Ru 251 выполнена несколько некорретно. "Стойки" вместо того, чтобы ходить продольно вверх-вниз, они вращаются вокруг оси, к которой крепится рычаг, на котором находится каток. Прикладываю видео и скрины.
  23. Симуляторный Синай болшьшой, а АБ и РБешный меньше гораздо. Сейчас и в РБ ввели СБ большой Синай.
  24. Будто бессмертный. Даже когда командир мертвый, то он все равно смотрит из люка.
  25. За попадание по танку самолёт получает столько же, сколько и танк (что-то около сотни). Но самолёт кружит над полем боя и "пылесосит" очки активности за нахождение возле врага. Субъективно, очковая "сфера", за попадание в которую самолету отсыпают очки активности, больше чем у танка. Ну и самолёт может "пылесосить" эти очки над всем полем боя, что очевидно и приводит к перевесу по итогам.
  26. Изначально, ты написал, что не видишь смысла в первом сетапе. Тебе написали в ответ, что для тех у кого не прокачаны другие ранги и просто из интереса к этой технике. Тут же идёт обсуждение или у тебя монополия тут писать ЛИЧНО СВОЕ МНЕНИЕ? Так я и играю, когда сетап в ротации. Только вот 5 ранги всегда в игре, а мне интресные сетапы приходится ждать.
  27. Такое бывает, если стрелять и не наносить повреждений, не пробивать и не повреждать внешние модули осколками от разрывов.
  28. Я не играю на поздних сетапах, а ухожу в РБ на 2,3-4.0-5.0
  29. Иногда они не успевают отобразиться сразу. Повторный выстрел могут просто не нарисовать для Вас на камере попаданий. Третий нарисуют. Четвёртый вновь могут проигнорировать. Там есть "тайм-аут" для камеры попаданий и если стрелять быстро, то будет такая ситуация.
  30. Можешь не играть на них, никто не заставляет. Мне вот вообще не интересны последние сетапы.
  31. Первый ранг - начало ВМВ. Мне он интересен.
  32. Тогда на Арчере покатай.
  33. Тогда на пантерах задом наперед катай.
  34. 1. Никнеймы. Запрещено использовать в качестве никнейма: 1.1. Нецензурные или оскорбительные выражения, слова и созвучные с ними слова и словосочетания как в русском, так и в английском написании, включая транслитерацию. 1.2. Слова, словосочетания и идиомы, пропагандирующие дискриминацию на всех уровнях, в том числе политическую, религиозную, национальную, расовую, этническую, половую. 1.3. Слова, словосочетания и идиомы, ссылающиеся на психотропные или наркотические вещества и их использование. 1.4. Никнеймы, полностью, либо частично составленные из защищенных авторским правом торговых знаков и названий. 1.5. Фамилии политических и исторических деятелей XX-XXI веков. 1.6. Никнеймы, любым образом связанные с лицами, нарушавшими, либо нарушающими российское, либо международное законодательство, в том числе, имена и фамилии нацистских деятелей, имена и фамилии иных военных и уголовных преступников. 1.7. Названия организаций, признанных российскими, либо международными судами в качестве преступных, экстремистских, либо террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD гитлеровской Германии. 1.8. Никнеймы, вводящие в заблуждение по поводу их принадлежности разработчикам, должностным лицам проекта (модераторам форума, модераторам чата, координаторам сообществ, гейм-мастерам) и администрации проекта.
  35. Читался как "Гайджин", что запрещено.
  36. Оп. Автора топика переименовали из GUYJIN в Renamed35828
  37. Тогда Панцерверфер бери. Ракетами рвет все. Каморники на нем не взводятся. Ещё американский Т-28 хорош для рашей. Можно просто ехать по центру и его никто не пробивает.
  38. Что-то ты путаешься в показаниях.
  39. Вот самый дельный совет.
  40. Прикольное фрагмуви.
  41. На ель снег ложится.
  42. Видел сейчас в бою пальмы. Не покрываются снегом.
  43. Требования к миссии и правила конкурса: Миссия должна быть создана специально для конкурса. Допускается только создание на основе миссии-шаблона от автора Алексей aka _Gilard_ (приложены к новости). Это обязательно должна быть PvP-миссия, поэтому для её правильной работы нужно минимум две зоны возрождения — по одной на команду. Максимальное количество игроков в миссии 16х16. Используйте только игровые локации (те, которые есть в папке игры). Если для работы миссии вы используете всплывающие сообщения, то обязательно выводите их в формате именования: "mission/hint01";"Сообщение на русском";"Сообщение на английском";; а сами сообщения сохраните отдельно, например, в посте на “live”, чтобы мы смогли подключить их к миссии. Будьте готовы доработать свою миссию по нашим рекомендациям для её успешного запуска в игре — это обязательное условие получения дополнительной награды. Миссия должна быть создана с нуля. Нельзя брать за основу миссии других игроков, но можно перенимать у них опыт реализации полезных фич. Техника в вашей миссии должна быть представлена на соответствующей ей зоне локации — так, нельзя помещать наземную технику в низкодетализированную зону авиационной локации. Автор миссии передаёт все права на её дальнейшее использование в игре без каких-либо сроков или ограничений. Авторство миссии указывается в описании. Авторство миссии указывается в описании
  44. В общем, проблема в том, что береза не покрывается снегом, как остальные ветки (ель и "кусты")? Пальма есть проверить?
  45. Береза имеет светлый цвет листвы. На фоне летних карт она кажется светлой. На зимних, когда кругом все белое, она кажется темнее.
  46. Фри трек, ось приблежения. Мысли в этом направлении.
  47. Флажки - маленький и не критичный баг.
  48. Хотя... Все модификации на свой страх и риск.
  49. Я наконец-то установил прогу для захвата видео, т.к. скрины не совсем информативны. Первый опыт.
  50. У Брумбара вообще отсутсвует бронирование смотровой щели мехвода. Там буквально - щель. Нет никакой брони. В эту щель из пулемета 7,62 выносится весь экипаж и уничтожается БК.
  51. Баг не правится уже очень давно. Перезапусти клиент. Не поможет - сходи в церковь, покайся и поставь свечку.
  52. Обновление 1.67.1.49 #обновление@warthunder Изменения в кооперативной миссии "Штурм": Улучшена производительность (оптимизация) в новых миссиях “Штурм”. Оплата возрождения на машине приравнена к половине стоимости её ремонта в Аркадном режиме. Боезапас в режиме является бесплатным. Лимит возрождений на машине из одного слота отсутствует, но потеря машины включает 5-минутный таймер на слот. Другие изменения: Кнопки в верхнем меню теперь адаптируются под выбранное разрешение и размер шрифта. Исправлена ошибка, при которой, при отрыве крыла, самолет мог разогнаться до больших скоростей. FW-190/ Ta-152/ Do-335 (вся линейка) - исправлена работа маслорадиаторов (охлаждение стало более эффективным). Множественные балансные правки в миссиях “Штурмовка”, призванные увеличить среднее время сессии на высоких рангах. Увеличено количество очков миссии, необходимое для выигрыша в ряде миссий “Превосходство” (авиация). Изменения затронули те миссии, среднее время сессии которых было слишком мало (менее 10 минут). Добавлены тяжелые юниты на миссию “Линия фронта: Предгорья”, чтобы увеличить среднее время сессии и приблизить время игры к другим миссиям типа “Линия фронта”. Улучшена стабильность клиента.
  53. Он мог скинуть бомбу до сбития. Мог быть считаться сбитым после отрыва крыла, но если пилот жив, то он может стрелять до встречи с землей. Так что, вполне нормально всё. Или суть поста "поныть о стоимости ремонта"?
  54. Ссылка есть на его ответ? Хочу сам посмотреть на них и заскринить. Все же "соглашение" имеет большую силу, чем слова Админа с форума.
  55. Эх... Маунт энд Блейд... Лучшая игра в своём роде.
  56. Ох не спешил бы ты с этим модом...
  57. Бронирование во лбу забагованое местами всего 20 мм. Не удивительно, что его пробивают скорострельные зенитки с пробитием 20+. Маска вдоль имеет 125 см, хотя там чуть ли не полметра стали.
  58. Т-34-57. Снаряд с пробитием 135 в упор пробивает маску орудия вдоль с уничтожением казенника и ранением экипажа.
  59. Т-34 прототип. Шрапнель - 37 мм по нормали в упор. Фердинанд сгорает от пробития в торец 20 мм брони. Бронебойный с пробитием 77 в упор без ВВ. Прошивает все плиту с торца до торца вдоль с выходом с другой стороны и созданием поражающих осколков.
  60. приведенная толщина некоторых деталей тяжелых САУ Фердинанд рассчитывается неверно, что позволяет уничтожать данную САУ в лоб любым машинам с пробитием более 20 мм. Плита МТО имеет приведенную толщину с торца вдоль всей машины всего 20 мм, хотя линейный размер ее около 3-х метров. Толщина торца маски орудия вдоль её длинны так же рассчитывается некорректно. Она имеет вдоль всего 12,5 сантиметров, хотя там сантиметров 50, не меньше САУ неоднократно сжигалась выстрелами мелкокалиберных ПВО при стрельбе в лоб или во фланг в район МТО. Так же САЮ свободно пробивается в маску орудия снарядами с пробитием от 125 мм.
  61. Кем разрешена? В пользовательском соглашении ни слова про разрешенные модификации клиента. Хоте модератор вон другое пишет, что с лайва все моды разрешены.
  62. Странно. Модератор форума, написал, что модификации с лайва разрешены.
  63. Иногда и в лоб башни не взводится Самое надежное - в лоб корпуса.
  64. Раньше именно так и работал балансер: выбрал машину - встал в очередь на ней.
  65. Там, где есть стаб, он работает по умолчанию и подписан слева вверху: Stab: On/Off. Можно отключить, назначив кнопку в управлении.
  66. а) Вы говорите от лица всех игроков ? Если нет, мне нужен опрос в котором будет принимать участие большинство игроков данного режима. От лица подавляющего форумного большинства, о чем можно судить мониторя темы СБ форума и обсуждения из соц.сетей. б) Не в курсе данной ситуации, возможно стоит доработать ту часть локации (у меня на это пока времени нет) Волоколамская "стиральная доска" уже стала мемом. Команда с того респа сначала должна пережить тряску на этой доске, а выйдя с неё на минимальной скорости узреть, что 2 из трёх точек уже контролирует враг у которого гладкий грунт и соответствующая скорость. в) Играю в танковый СБ , много раз попадал на данные локации - чувствовал себя нормально, за всех сказать не могу. тем более за тех кого я убивал. Играете не только Вы. Играет много игроков и накатали уже тысячи боев, что позволяет оценить уровень геймплея на этих картах в сравнении с другими. Отзывы подавляющего большинства на этот счет однозначны. Большинство СБшников выворачивает наизнанку от этих карт. Форум СБ завален порицанием в отношении такой практики, как ввод в СБ карт из холмов/оврагов/скал или на клочке земли 2х2 км. В игре много видов техники, на которую потрачено много сил и средств, но ввиду карт с "большим перепадом высот" на малом участке земли ею просто не получается пользоваться. Печально, что мнение СБшников на счёт карт интерпретируется разработчиками на свой лад. Если Вам нужен опрос, то в игре можно его организовать со ссылкой на сайт, как было в случае выхода опроса по новому патчу. Было бы только у Вас действительно такое желание и, главное, желание принять результат в работу.
  67. Как-то уже Волк говорил, что карты режутся, т.к. не используются игроками полностью. Вот ввели новую карту Ардены. Что мы видим? Точки захвата в городе. Зачем кататься по углам карты, если геймдизайнер или дизайнер карты (не знаю как правильно) принуждает игроков к игре только в центре? Если ехать в угол карты, то точки будут захвачены в центре карты. Зачем туда ехать? Если только на чужой респ для спаункемперства. Аналогично Волоколамск - все точки в центре. Может изначально стоит задействовать всю карту? Может стоит предлагать игрокам её использовать полностью, направлять их? Вы создали условия для игры, которые не позволяют игрокам использовать карту целиком, но потом сетуете, что игроки толкутся в центре. Так же не пойму, почему на просьбы игроков увеличить карты, их наоборот режут. Синай - последний пример. Подлетаешь на штурмовике и не знаешь в кого стрелять - все цели стоят прям рядом. Глаза прям разбегаются. Ещё вопрос. Его несколько раз поднимали в чате внутри игры. Зачем на совместных картах на схеме/карте (при нажатии на "М") при вылете на самолетах стали отрисовывать какие-то маленькие флажки? Они расположены за пределами танковой локации. На самой локации там под этими флажками ничего нет. Это баг?
  68. Кроме противногостояния есть ещё смешанные СБ. В них бы включили зачёт текущих заданий. Там все аналогично танковому РБ.
  69. Даже на любого американца не хочется заходить. Два пулемета начинают палить, зенитный+курсовой. Почти у каждого амера есть минимум зенитный, а его 12.7 пуля = повреждение двигателя/радиатора/баков.
  70. Трофейный Шерман
  71. Тема десятая наверное уже. Вроде бы обещали для СБ задачи, но когда...
  72. В меню появилась "Мировая война". Её же не было?
  73. Отброс взрывной волной от бомб ввели.
  74. Что конкретно интересует? Там много изменений в модели снаружи и внутри.
  75. Даже на чёрном движке можно планировать больше 40 секунд. Нет. Я не хочу нагиба от самолётов. Хочется объективности. Надо как-то всех под один знаменатель подводить. А то в одном бою сходятся сказочным образом регенерирующие себя танки и вполне себе симуляторно представленные самолёты. Ты в зенитку с воздуха стреляешь, выбиваешь модули и поджигаешь, а она тебя в ответ. Итог: он потушился и починился, ты сгорел. Странная ситуация...
  76. Как и было ИРЛ в отсутствии прикрытия с воздуха или отсутствии зенитного прикрытия. Сейчас в один танк с Штуки надо высадить несколько парных залпов 37 мм подкалиберов под огнём зениток и атаками истребителей. А что танк? Он потушился, починился и дальше поехал. Или на БОЛЬШИХ калибрах разрядил фугас в башню и пока ты перезаряжаешься свои 30-40 секунд, враг чинит орудие и разбирает тебя в ответ. Вот так именно и было ИРЛ. Эх... Вот бы мне на Штуку ремкомлектов бы. Даже 2 не надо. Одного хватит до филда дотянуть. Ну, и огнетушитель не помешал бы.
  77. Его уже переименовывали как раз по общей просьбе. СБ он стал не с проста, а именно из симуляторной составляющей. Раньше были АБ, ИБ, РБ. Его переименовали из РБ в СБ именно из-за хардкорности. Но потом ввели эти возрождения, ремки, огнетушители... Из-за постоянных "исторических" сетапов пора его переименовать в Исторические Бои.
  78. Вот кто может много на эту тему сказать
  79. А моменты эти напрягают потому, что ты не можешь починить (отхилить) или потушить (дебафнуть) себя, а враг может это сделать. Условия неравные. Когда все будут в равных условиях, тогда восприятие этого будет другим.
  80. Тогда это и не СБ вовсе. Хилки, дебафы и т.п. разве как-то соотносясмя с симулятором? Почему тогда я не могу выбитый движок самолёта починить пока планирую? Или проще, элерон бы прикрутить или там течь масла остановить? Или хилки и дебафы убьют СБ?
  81. В том и дело, что не из карточки, а ручками обкатывать. Убить время. Получить за это "ничего". Не дождаться правки ТТХ. Или дождаться, но что мне с того?
  82. Надо несколько часов убить на сравнивание ТТХ. Пока лень. Тем более, что выхлоп будет нулевой.
  83. Или на своём респе.
  84. Ой не зарекайся!
  85. Правда в патчноуте о ней не слова не было. Можно пилить багрепорт на эту тему. В игре появилось то, о чем не заявлено -> баг.
  86. Подброс и переворот танков годная фича. Надо только до ума довести.
  87. М-18 вообще не должен так носиться, как он носится сейчас. Переапаный уфолет которому все равно на какой карте играть. В любых условиях у него скорость, маневр, огонь.
  88. Просто она не должна быть такой подвижной.
  89. Я здесь с 12 года и на моём счёту очень много репортов. Знаю много игроков с аналогичными "заслугами". Кроме как за время нахождения в "альфе" никакого поощрения от разработчиков не получал, как и остальные. Не было такого. А если и было, то настолько мало, что об этом никто не знает. Или у Вас есть факты? Нелепые комменты оцениваются в сотни орлов, а толковые репорты максимум "спасибо", а то ещё и бан можно схватить за приписку коммента к чужому репорту. Где-то тут логика потерялась. Надо бы донести её до ответственных лиц.
  90. Может пора ввести вознаграждение за качественные рапорты? А то требуют (именно требуют) правильного оформления, а взамен целое "ни чего".
  91. Все будет работать. Скоро© Просто не требуйте невозможного от улиток. Нельзя просто ввести что-то в игру так, чтобы это работало с момента ввода. Это же "Штурм" без штурма.
  92. Находишь в игру каждый день без перерыва и получаешь эти наклейки.
  93. В том, что у остальных они есть. То же, что и возрождения: у кого-то два, а у кого-то одно. Плюс ещё вылет на самолёте у некоторых, что в сумме до 3-х возрождений. Пока качаешь новый танк без ремонта и огнетушителя, то игра ближе к реальности, чем с этими магическими хилками. После первого пробития танк практически бесполезен как ИРЛ.
  94. Нет возрождениям! Нет ремонту, кроме гусениц! Сделать тестовый запуск и собрать отзывы.
  95. Хвастаюсь тем, что успел посмотреть обе темы "Хвастаюсь тем, что..".
  96. Нет ещё трофейного немецкого и ленд-лизовского советского Шерманов.
  97. Много было цельнометаллических бипланов. Нет смысла все их перечислять.
  98. Кроме всего прочего, пулька или осколок может пролететь от лба до кормы без препятствий, хотя там несколько перегородок. Баг подвржден, а толку?
  99. Поддерживаю. А то роешь что-то, копаешь, оформляешь. А выхлоп нулевой.
  100. У М8 Скотт нет арты, хотя числится в ветке как легкий танк.
  101. Нет. Много патчей проходит без патчноутов вообще и еще больше не пишется в патчноуте.
  102. Понравился отброс и переворачивание танков от взрывной волны.
  103. Можно в окошке слева вверху отслеживать интересующие Вас достижения.
  104. Тогда только логи клиента помогут для разбора полетов.
  105. Перезапусти клиент. Багу 100 лет в обед.
  106. Посмотрим...
  107. Шушпанчик понравился. За Штуки отдельное огромное СПАСИБО!!! С 2014 года ждал их исправления.
  108. М4А2 ленд-лиз нет в патчноуте, а на нем работает стабилизатор.