Segment

Ветеран форума
  • Публикации

    2 200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal

Репутация

820 Очень хороший

1 подписчик

О Segment

  • Звание
    Генерал-майор

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 606 просмотров профиля
  1. Ну дык понятно почему. Кео же привел пример про дом. Есть дом, когда-то красивый, а сейчас крыша течёт, полы гнилые, весь скособочился. Был дом зелёный, а теперь в жёлтый покрасили. И вот теперь отзывы собирают, как вам халупа больше в зелёном цвете или в желтом нравится. Всё, что не по теме, игнорится или трётся - мой коммент стёрли. Кео отрабатывает тему, докладывает наверх, всё ок!
  2. Зачем тему создавал? Непонятно. Все хорошо, никаких проблем нет, тему можно закрывать.
  3. Что-то я никакого УЛУЧШЕНИЯ не заметил. Никаких исправлений проблем тоже нет. Раньше два крыла отрывались под корень, а теперь в середине - теорема Эскобара. Недочёты можно в разделе багрепортов увидеть, но их как бы нет - "не воспроизводится".
  4. "На чертеже ствол прямой, поэтому на фото не совсем Хо-203." Что за бред? Я не знаю в каких срачах вы участвовали, что за неизвестную пушку выдумали и как на таком чертеже увидели, что ствол прямой,а не конус. По факту даже не важно, есть пламегаситель или нет на носовой пушке, я так предполагаю, что он мог сниматься также как и для верхних пушек. Но точно известно, что на Tei версии не было пушки Хо-204 и была пушка Хо-203, а не какая-то неизвестная пушка (LOL). Псоледний Ki-45 (Hei Tei) находится в музее. А вот "неизвестная" пушка, которая на нем стоит.
  5. Ну я вот загуглил u -23
  6. Сейчас на самолёте установлена пушка Ho-204. Ho-204 выглядит вот так. Она оснащена мощным дульным тормозом на который поставить пламегаситель, как в игре невозможно. Длина пушки 2,47 м. Например на Ki-102 она выглядит так. Фотография нашего пациента. В японском источнике (журнал FAoW 21) указано, что самолёт вооружен пушкой Ho-203. Вот крепление пушки Ho.203 на Ki-45. Длина пушки 1,54м, креплению пламегасителя ничего не мешает. Из этого чертежа, взятого из Maru Mechanic 6, думаю понятно, что разместить в полтора раза более длинную Ho-204, так чтобы она не выпирала спереди, на Ki-45 невозможно. Итого: пушка должна быть Ho-203 с тем же барабанным магазином на 15 снарядов, как на предыдущей версии.
  7. А как пушки стреляли? У них ствол на уровне ограждения.
  8. Не знаю. Самолёты фармят и опыт и серебро, а вот на танках ни серебра не заработаешь, ни ветку не прокачаешь. Танковые премы вообще нет смысла брать. Панцер 4 у меня есть - особо он меня ничем не радует, как и остальные премтанки.
  9. Просто интересно, а чего немцы сразу такие самолёты не делали?
  10. Наддув не изменяется, он же не в цилиндре измеряется. Наоборот при впрыске воды максимальное давление в цилиндре уменьшается, что позволяет форсировать двигатель по наддуву.
  11. 1800 он может выдать и на B4 и на C3 без МВ-50. Наддув-то там грошовый. Время 5 минут. Можно было использовать на этом режиме и МВ-50, но оно просто увеличивало время до перегрева. По форсажным режимам сейчас не готов сказать, я разбирался, но у же забыл всё, там запутанно как-то.
  12. А вы не видите напротив какой строчки пометочка или думаете что без МВ-50 самолёт не полетит? Режим с МВ-50 даже называется Спешиал Эмердженси или Зондернотлейстунг по немецки.
  13. Ну где-же. Смотрите строчку 1800 л.с. 2500об/мин SL - крестика с MW-50 нет.
  14. Тюнинг вообще мастер настраивать по прототипам и расчётным документам. Можно ему премию золотой глобус вручить. )) 1800 на 5 мин. это без MW-50. Тюнинг поменял редукцию двигателя на 2.07 и прибавил к максималке 590 + 7км/ч. Ну и ещё сколько-то набросил по доброте душевной.
  15. Если вас принципиально на патчноуте клинит, то нужно было создавать тему в ошибках форума - "Нет патчноута на изменения в термодинамике тахи". Если же вам самолёт больше важен, то можно было хотя бы время до перегрева написать и своё ИМХО почему это неправильно.
  16. Правильно, умные игроков завлекают пряником, а дураки кнутом держат, как в Сев. Корее. Если человеку не нравится игра, то он в неё и не будет играть, а создавать привлекательные условия для игроков, так только неудачники делают типа Близзов или Вальва. ))) P.S. Если б за бои в солянке давали +50% серебру или опыту я бы ещё подумал выходить или нет. Но это не для тундровских гениев геймдиза.
  17. Эт правильно, нужно увеличивать онлайн. За танковые бои не буду говорить, а вот в авиа РБ если попадаю в солянку (и не использую усилки), то просто выхожу из боя, если мне заблокируют все экипажи, то я закрою тундру и буду играть в другие, более дружелюбные к пользователю игры. Интересно, процентов на 10 ещё онлайн просядет или нет?
  18. Докину. Лоб 40мм никак не мог быть, т.к. передняя бронеплита не литая, а катаная - значит она везде должна быть одинаковой толщины. Сварного шва в месте изгиба не наблюдается, значит плиты не две, а одна. Ну это для всех КВ разумеется.
  19. Извините, я имел ввиду 282 км/ч для полностью выпущенных закрылков. А то что на боевых отрывает на 341км/ч, то здесь вы ничего не докажете, т.к. это скорее всего расчётная скорость, полученная настройщиком, а ИРЛ закрылками пользовались только для взлёта и посадки не превышая скорости, указанной в РЛЭ. Тоже самое как если бы вы спросили почему открытый фонарь отрывает на 400км/ч, ведь это нигде не написано, так ведь и в бою его наверное никто не додумывался на таких скоростях открывать. Я бы вообще убрал боевой режим, раз он в РЛЭ не прописан.
  20. Как вы думаете стали бы пилоты пользоваться в бою закрылками если в главном документе которым они обязаны руководствоваться нет пункта о их использованию в бою и нет даже скорости на которой ими разрешено пользоваться при неполном выпуске. Есть скорость 341 км/ч и в пределах этой скорости вы можете пользоваться закрылками в любом положении. Всё, никакого "боевого" положения нет. Этот самолёт - ночной перехватчик, а не истребитель для которого важно время виража.
  21. Заброневое действие в игре как раз и зависит от остаточного бронепробития. Чем меньше остаточное бронепробитие, тем меньше осколков и их энергия (вроде бы так).
  22. Ну и так понятно, раз не пробивали - значит и дальности и углы и типы боеприпасов не те. Наверное дальше 100 метров стреляли, не по инструкции.
  23. Против Т-34 Kwk40 была не очень (ну если не бить в лоб башни). Наши тоже об этом знали. Вот выдержка из отчёта после обследования 154 танков Т-34. 80% поражений ВЛД 75мм снарядами просто вмятины, а пробития вангую от Pak40. Т.е. и немцы и русские ошибались и только BVV_d знает как оно на самом деле было.
  24. Да нет. Я ж написал, есть такая же табличка для Kwk42 пантеры. ВЛД Т-34 пробивает с 1000м. 400м это отдельная схема для экранированной Т-34. А вот Kwk 40 печалька. Ну вот скажите, ведь эта гениальная мысль буквально только что у вас в голове родилась. Вы ведь ни в какой книге или наставлении или мануале это не читали.
  25. Это вообще-то оригинальные немецкие документы. Что у вас там на диване творится меня не интересует.
  26. На данный момент бронирование заголовника и бронеспинки равняется 12 мм на обоих самолётах. Согласно Information Intelligence Summary за март 1944 года толщина заголовника и бронеспинки должно быть 9.5мм. Согласно TAIC Manual толщина брони 10.6мм.