obilich

eSports manager
  • Публикации

    1 662
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal medal

Репутация

1 083 Очень хороший

7 подписчиков

О obilich

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северный Кавказ

Посетители профиля

7 872 просмотра профиля
  1. Турнир сейчас как раз в стадии подготовки. Наши мысли почти сходятся. В АБ уже внесены часть предложенных Вами изменений. Спасибо за отзыв!
  2. Согласен полностью, но к сожалению пилоты СБ в формате 4х4 не соберут даже 32 команды.
  3. Список самолетов на авиа блиц-турниры, в выходные 29-30 апреля РБ 29.04.2017 Ki-100 СБ 29.04.2017 И-185(М-71) АБ 30.04.2017 Р-400 US.RB 30.04.2017 P-63A-5/Р-63А-5 (USSR) SA.SB 30.04.2017 Ki-84 Ko
  4. Точно прогрессию убывания очков шкалы не скажу. Но чем меньше остаётся игроков от состава команды, тем быстрее убывают очки. Поэтому почти во всех турнирах мы увеличили очки на точке захвата до 25000. В рандомной танковой сессии как правило таких очков 14000-18000. В 1х1 скорость одинаковая. Если Вы замешкались и вторично респанулиь после 20 сек, есть вероятность потерять значительную часть очков. Точно это видно не по шкале, а на повторе с включенной страницей статистики. Либо создайте в Полигоне сессию с ботами, и сможете проследить и понять механику убытия очков.
  5. В Спарте было 2 таких сыгранных по полной матча, по одному в АБ и РБ. Это крайне не приятно, будем вносить коррективы. Скорее всего необходимо уменьшить командные очки до 2700-2800 и увеличить чуть таймлимит. Это не даст 100% гарантии, но значительно уменьшит вероятность ничьи в бою.
  6. В Правилах турниров есть такой пункт: 1.За каждый уничтоженный танк, противник теряет 100 очков, а при уничтожении всех танков противника, через 22 секунды его очки начинают убывать и кончаются автоматически. 2. Игрок при потере своей техники и наличие дополнительного возрождения, должен загрузится в бой не позднее 20 секунд, до того как его очки начнут убывать и закончатся автоматически. Если условие №2 не может быть выполнено, невозможно использовать не 2 не 3 экипаж . Условие №2 может быть НЕ выполнено при; слабом компьютере, проблем с сетью, промедлением игрока вернутся в бой. Серверу пофиг причина, он через 20 сек начнет минусовать очки до 0. Скорость до финиша сессии, зависит от остатка очков на момент включения "таймера поражения".
  7. А может облом все таки от того что 1 матч Вы пытались играть вдвоем против четверых, а во 2 матче и вовсе в одиночку.
  8. При всех наших желаниях. Пока нет тех. возможности воспроизвести полный формат Памяти со сменой нации. Кроме прочего будет сложно определять победителя в 2 таймах. При этом ставить Во3 нельзя, одна из команд будет 2 раза летать за одну нацию, это не спортивно. ИМХО. Ну и при тех. возможности, я бы обязательно в РБ убрал маркеры на врагов. Это улучшит геймплей формата
  9. Побеждают игроки. Повторю, выбор техники свободный. В одной команде могут быть игроки, как на советских самолетах так и на немецких. Действительно в этой серии турниров мы не хотим, что бы вся команда каталась или летала только на немцах. При этом никто Вам не мешает взять всей командой немцев, сетап которых не на много уступает советскому. Просьба (добрая) не педалировать политику и не бросаться надуманными обвинениями.
  10. Выбор игроками нации свободный. Естественно, что именно на этот турнир сетап СССР сильнее.
  11. Стандартные респы законтрятся на раз, если выбьют из города всю команду. С рандомными есть шанс отбиться.
  12. В этой миссии рандомные респы. Необходимо было предварительно проверить в Полигоне
  13. Во всех Регламентах турниров определяется только количество возрождений. Где находятся точки респаунов определяют сами игроки через карты турнира доступные в Полигоне. В Регламенте указана миссия турнира, [Турнир] 100: командный бой бронетехники Польша, доступная для ознакомления и тренировок в Полигоне, всем участникам.
  14. Для рандомных игроков в командном турнире главное не выигрыш а возможность создать команду. Турнир Спарта отлично подходит для этого. Собрались, сыграли турнир,познакомились, добавились в друзья, пошли звеном играть в рандом, создали новый полк/команду, начали постоянно общаться. Мы специально убрали и не будем ставить, условие присутствия капитана в игре во время генерации сетки, в этом блиц-турнире.
  15. Не надо быть адвокатом. Если товарищ FrutoNyaNya1312 не извинится за ложь и не спортивное поведения, получит бан.
  16. Какой матч, и минута? Если матч В4, то противника на Т-34Д-5Т Вы уничтожили с одного выстрела
  17. Серия турниров Колизей. Апрель 2017 г. Огненный фронт 4х4 РБ 1 место команда BaBaKI_AGP poltergaist -4 балла ReV4 -4 балла sag_82 -4 балла m0nat1k -4 балла ___Le_Mon___ -4 балла MONACO -4 балла 2 место команда AV2 DrRUS - 3 балла ArthurPsk - 3 балла Dzhimmi - 3 балла TwilighTDragon - 3 балла DED_PERDED - 3 балла Da__LaDHo - 3 балла 3 место команда DYNAMIGHT _Nirvash - 2 балла EvilBambus - 2 балла _Razorr_ - 2 балла kamilsq - 2 балла Bodedi - 2 балла _K1LLER_ - 2 балла 4 место команда ReVi Bigyin13 - 1 балл Vcy_ - 1 балл PantherVIII - 1 балл Capt_Balu - 1 балл PPnV - 1 балл NST_ - 1 балл
  18. Отдельной настойки высоты у нас нет, этот параметр настроен в миссии. Сейчас в работе новые карты для миссии гладиаторы 1х1, где это можно изменить. Вы можете аргументировать целесообразность изменения высоты респа с 1500 до 1000?
  19. Будет ротация режимов раз в две недели.
  20. Конечно будем корректировать. Игра развивается, добавляются новые крафты. Так же с учетом пожеланий игроков, после проверки и при необходимости консультации у настройщиков ФМ.
  21. 1.Про маркера в РБ: Режим турнирный, согласно настройкам Полигона. Как только появится функционал настроек маркеров в tss, проведем специальный турнир РБ с маркерами как в рандоме. 2. По прему Iron Duke: Учтем Ваше пожелание, следующий раз включим в сетап где есть Comet
  22. Самолеты для авиа-блицев и Гладиаторов: Самолеты для совместных и специальных турниров: В этой теме, каждый понедельник будет публиковаться сетапы авиа блиц турниров на выходные. Задать вопросы можно здесь.
  23. По поводу чего ответить? В Регламенте четко все расписано. Что касается исправлений в рандоме по неточностям определения классов техники, этим занимаются другие люди. На турнир этот момент ни как не влияет. Ваша команда это сегодня подтвердила уверенной победой. Побольше обращайте внимания на подготовку к матчам. Удачи в боях!
  24. В Регламенте турнира, вся техника сетапа опубликована по классам. Прежде чем что то писать, убедитесь что это не ложь.
  25. Новые карты для миссии в процессе. Как будут готовы поставим.
  26. К сожалению да, Вы в нижней сетке. Дисконнекты игроков не регулируются данными правилами. В этом случае переигровка боя (сессии) не назначается
  27. Спокойно, 1 место за Вами. Это тех. проблема, будем решать.
  28. Разберемся. Если проблема со стороны tss, согласно Регламенту получите компенсацию
  29. В блицах скорее пока нет, есть тех.проблемы. Все длинные турниры обязательно с полным двойным выбыванием
  30. Разберемся. Если проблема со стороны tss, согласно Регламенту получите компенсацию
  31. Выходят две. Но отыграть матч в группе надо обязательно, иначе в случае обоюдной не явки обе команды вылетят с турнира
  32. Колизей - Зал Славы. В Зал Славы попадают команды и игроки занявшие во всех турнирах серии “Колизей”, в течении года призовые места (1-4). Лучшие игроки команд набравших в конце года наибольшие количество баллов в определенной номинации получат дополнительный бонус: по 5000 золотых орлов + титул “Герой Колизея”. 1 место - 4 балла (каждому игроку из состава команды) 2 место - 3 балла (каждому игроку из состава команды) 3 место - 2 балла (каждому игроку из состава команды) 4 место - 1 балл (каждому игроку из состава команды) Номинации: Лучшие 5 игроков в турнире “Стальной легион 4х4” Лучшие 3 игрока в турнире “Стальной легион 2х2” Лучшие 5 игроков в турнире “Гладиаторы 4х4” Лучшие 3 игрока в турнире “Гладиаторы 2х2” Лучшие 5 игроков в турнире "Огненный фронт 4х4"