BadTANK

Офицер форума
  • Публикации

    5 237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4
medal medal medal medal

BadTANK last won the day on 4 февраля

BadTANK had the most liked content!

Репутация

2 538 Очень хороший

1 подписчик

О BadTANK

  • Звание
    Маршал
  • День рождения 24.03.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Химки

Посетители профиля

2 207 просмотров профиля
  1. Каморник сдетанирует после задержки взрывателя, а не после пробития первого листа. А правильно смоделированный в игре каморник и после детонации пробьёт много чего при достаточной остаточной энергии. И чем меньше камора относительно снаряда, тем больше основной поражающий элемент.
  2. Одно и то же. Без преувеличений. Ты просто бомбишь и не представляешь как со стороны сейчас твои претензии выглядят.
  3. Дело в конкретной броне и конкретном снаряде. У А4+ полностью другая башня и броня корпуса, сам танк тяжелее и стойкость лобовой проекции почти в 2 раза выше. При этом Каернарвон пробивался саботом Челенджера (Или Чифа, не помню) в борт на вылет через всю броню и экраны, так что без ввода А4/5 ни чего Лео танковать не будет. Вот А1:
  4. С чего бы? Ты в разрезе её видел? Она ни о чём, внутри полая.
  5. Сейчас ты сам в крайности бросаешься, делая проблему на ровном месте разводишь. Просто чтобы побомбить... По представленной логике, если в игре что-то не сделано, то и вообще ни чего в ней делать не надо. Вот в игре нет декальки с американской тёлкой, которую я видел на историчной фотке, какого хрена они других тёлок вводят - пусть убирают! Сейчас же! Совсем не адекватные улитки! С бронёй не ИРЛ, а с эталонной КТХ отправится прямым ходом на 7.0 к КТ 10.5 и ИС-6. Оно тебе надо?
  6. Насколько я знаю, детального деления типов брони по вязкости в игре нет, потому и одинакова)) Может потом и сделают, я не в курсе.
  7. У вас немцефилия головного мозга. Играйте на всех нациях и недуг пройдёт. Ну а пока
  8. Как по мне, мера вполне оправданная, которая хорошо вписывается как в ИРЛ, так и во внутриигровой баланс. Ничего плохого или позорного я в ней не вижу.
  9. точно - не увидел, что тема про АБ, привык к другим БРам.
  10. Ну так-то в игре всё литьё имеет ещё меньший коэф.
  11. Он не зарезан, а настроен как положено. ИРЛ у него была хрупкая броня крейгсмарин, которая по стойкости уступала эталонной гомогенной катанной. Стойкость его брони в игре точно воспроизводит его обстрел в Кубинке из Д-10С. Т.е. стреляя в игре по нему из СУ-100, мы будем наблюдать ровно те вероятности и дистанции пробития, что и в отчёте.
  12. И с чем связано такое предложение занижения его БР?
  13. Чтоб вы не мучились, только что поднял инфу от разработчика, чтоб по забывчивости не ошибиться - у КТХ гэ брони 0.95, у КТ 10.5 гэ брони 1. Если недавно не меняли, то оно и сейчас так.
  14. Тф что-то путаешь, там далеко не 0.8км и 0.4км, а как минимум в 10 раз меньше.
  15. Так-то у него во лбу 2 бензиновых электро-генератора и баки... Но да, конечно же гореть там нечему... зы: разве у Феди в РБ сейчас не 6.3?
  16. Уважаемое комьюнити, это предлагаемые изменения для режима совместного СБ (симуляторный режим). Если вы не являетесь поклонником СБ и не играете в него или играете мало как в не основной режим, пожалуйста, в целях экономии нашего времени, воздержитесь от голосования и комментариев. Голосование открытое, ники голосующих видно, доступ к персональной статистике есть. Тема носит собирательный характер, так как в ней предложения и новые, и из тем, поросших мхом и закрытых на форуме по давности, но которые, к сожалению, прошли мимо внимания разработчиков. 1. Подбитая техника. От уничтоженной техники должен высоко в небо подниматься столп дыма - вот вам реалистичный маркер на уничтоженный танк с точным позиционированием и информация о ходе боя. В СБ подбитая техника исчезать НЕ ДОЛЖНА. Сейчас даже если техника и осталась (уничтоженный игрок не вышел из боя и не пересел на другую машину), она выглядит как целая, пока по ней стрелять не начнёшь, да и потом горит и дымит только для тех, кто в непосредственной близости. 2. Звук. Сейчас даже снаружи стоячего (заглушенного) танка вообще не слышно двигатели ни союзников, ни противников (только если уже в упор, Маус чуть дальше), а гул моторов должно быть слышно на достаточно большом удалении. Звуки выстрелов тоже слышно на очень малом расстоянии, да и слышны они не как выстрелы, а какие-то неопознаваемые чихи и пыхи. Подлетающие самолёты тоже слышно только тогда, когда уже поздно. Я по работе летал на Ан-26, так его винты слышно за километры, а рядом аж уши закладывает, хотя мощность его движков не так уж сильно отличается от мощности двигателей игровой авиации. На 9 мая, от рёва пролетающих над городом на низкой высоте реактивных самолётов, трясутся окна и стены дома, тут же это лёгкое шшшшш, когда реактив пролетает уже чуть ли не над головой. Вот вам методы доведения до игроков всей необходимой в бою информации без не нужных в СБ маркеров. Далее предложение по чисто гейм-плею. Я в СБ мы играю потому, что там хотя бы иногда и хотя бы чуть-чуть бои похожи на настоящий бой танковых и авиационных подразделений. Чем это сходство будет лучше, тем больше играть и донатить будем мы, тем больше наших бывших напарников вернётся в тундру, ушедших из-за оказуаливания, и тем больше новых игроков привлечёт режим СБ. 3. Ротация карт и миссий. Доминирование в режиме СБ карт и миссий с обширной территорией, реалистичным ландшафтом и реалистичными условиями танкового боя (новая карта Синай в версии СБ просто великолепна!). Нет аркадным закуткам и лабиринтам в СБ. 4. Переработка режима внешнего обзора танка. Нужно запрещение стрельбы по аркадному прицелу в СБ в режиме от третьего лица. Иначе зачем параллакс прицелов вводился? Сейчас это поощряет бои на не реалистично кротких дистанциях, бодания танков и прочий бред, не совместимый с философией СБ. Ещё можно с натяжкой предположить, что командир, высунувшийся из люка, даёт команды наводчику, но когда командира уже нет и наводчику или вылезать из люка, или стрелять, такое смотрится очень странно. Так же, было бы не плохо, если бы над танком висел не призрак, а высовывался один из доступных членов экипажа, которого можно уничтожить или ранить огнём пулемёта или осколками. Не трудозатратно, в том же Ил-2 с меньшим штатом и притоком денег в танках это сделали почти сразу. Вячеслав нам обещал подобное, но видимо забыл. Напоминаем. 5. Захват точек НЕ танками. Нужно переработать механику захвата точек. Техника под управлением игрока не должна захватывать точки - как может вообще танк или зсу захватить городской квартал или целую базу снабжения? Нужно чтобы точки захватывались ботами, вызываемыми игроком по подобию механики артиллерии. Каждый активный игрок с определённой периодичностью может вызвать колонну мотопехоты (грузовики и бронемашины), направив их на захват нужной ему точки. Чья техника доминирует на точке, те её и захватывают с пропорциональной скоростью. Такой подход добавит реализма в геймплей, разнообразит геймплей необходимостью перехвата колонн противника, засадами на эти колонны, сопровождением и обеспечением успеха своих колонн. К тому же не будет необходимости игроку самому ломиться на точку, подставляясь противнику. Так же это позволит поднять эффективность в бою слабых лёгких машин, которые сейчас в угоду балансу вынуждены играть с техникой не своего временного периода.