polsotni

Ветеран форума
  • Публикации

    1 600
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

294 Очень хороший

О polsotni

  • Звание
    Полковник
  • День рождения 28.08.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

259 просмотров профиля
  1. Я сегодня попал в непонятку. Весь бой мы (японцы) вели с отрывом 10 000 очков. Под конец боя резко стал крутиться счётчик очков американо-брито-совето команды. На последней секунде у нас было 105680 очков, у противника 104980. Но победили не мы. Это чиво такое?...
  2. Короче, проехали. Забей. Просто заранее гаси скорость. Если что, подтянешь оборотами.
  3. Принцип 4-го разворота, это главное. Применяется для точного захода на посадку в условиях ограниченной видимости. В этом расчёте на посадку можно пропустить 1,2,3 развороты, но 4й обязательно выполняется на высоте не ниже 100 м и с выпущенными шасси. Угол разворота может быть не 90 к полосе, 120-160. Не забывайте про капот, закрывающий обзор вперёд-вниз. Такая метода. Посадка сходу всегда сложнее.
  4. И что, были такие монстры у немцев в активных БД? Тогда уж логично то, что у немцев появятся скоро модели от Аненербе)).
  5. Люцифер за тебя такую тему внёс. Если не то, то вопросы к нему. Я, воюю?))) Не, мне просто надо время убить перед окончанием работы.
  6. Всё это верно, но не для каждого случая. Как правило, визуальный заход на посадку без дополнительных радиомаяков осуществляется по коробочке или сходу при хорошей видимости, с расчётом по пологой глиссаде. После четвёртого разворота (выход на посадочный 1,5 км до полосы) скорость должна быть уже в норме, так как шасси выпускаются от 3 до 4 разворота. Если сходу, то тоже она будет в норме, даже придётся "подгазовывать" или даже "тянуть" на оборотах. Что касается любителей резвого захода с любого положения, без расчёта на посадку, то у них развита "чуйка", позволяющая гармонично выдержать скорость и высоту. Я не пользуюсь выстрелами и скольжением. Если вижу, что расчёт на посадку не верен, ухожу на второй круг. Но это случается редко. Например, Ки-49 не хочет нормально снижаться. От чего так? Фиг его знает. Не так давно он был более снижабельным)). В общем, если для снижения скорости и высоты не хватает закрылков и работы оборотами двигателя, нужно уходить. Это правило в авиации. Когда я на планерах летаю, использую скольжение, так как он лёгкий и у него высокое качество, а потоки могут подхватить в любой момент. На второй круг не уйти, приходится кардинально бороться с высотой. Но это планер. Ему отлично и на 90 км/час, и на пятачок сесть сможет с его то тормозными щитками. С самолётами всё сложней.
  7. Причина одна - слишком большая вертикальная скорость. Учитывая вес самолёта, он может не погасить её перед касанием и катастрофа должна быть.
  8. Ага, он имел ввиду - дать педаль до отказа на полосе? Ну так это 100% должен быть снос шасси и засчитывание, как "разбился". Просто в этой игре много халявы. Шасси не рассчитываются на сильные боковые нагрузки. Иначе бы они в 2 раза больше весили. Снаряд зенитки калибром от 80 мм и выше при разрыве способен вывести самолёт из строя, учитывая его фугасное действие и разлёт осколков. Например, оборонительная граната Ф-1 поражает осколками цели на расстоянии 200 м, снаряд, в среднем, до 700 м.Рядом разорвавшийся снаряд может осколками вывести оба двигателя и половину экипажа. А вот стрелки - снайперы, выносящие пердак с 1 км одной пулькой, это трэш.
  9. Уж лучше тормозите выстрелами, это из той же оперы...
  10. То есть, вы реально считаете, что можно пхать до отказа педаль, управляя самолётом на скорости близкой к сваливанию, который летит с выпущенной механизацией крыла и шасси? Вас не интересует безопасность манёвра, но вы возмущаетесь, что при помощи его вам не дают тормозить самолёт на посадке. Скольжение выполняется с таким расчётом, чтобы интенсивней сбросить высоту без сноса от оси ВПП. Скорость поддерживается повышенной и на одном уровне. Применять можно скольжение до 50 м. А вот пихать педаль до упора на скорости около 240, чревато сваливанию в штопор...плоский штопор.
  11. Амеры и саксы должны кайфовать, немцы и япы кипеть и страдать. И лишь советы по серединке грызут кактус.
  12. А теперь поподробней о торможении скольжением на посадке...
  13. Я так понял, на Сицилии жара и поэтому разряженный воздух. Это и объясняет то, что сопротивление воздуха снижено. Думаю, что разработчикам стоит давать перед вылетом информацию по погодным условиям, как это делается в реальной жизни. Это позволит вирпилам заранее строить заход на посадку по пологой глиссаде.
  14. Нет, я про этого аркадника, который залетел к СБшникам вставить свои 5 копеек.
  15. Ага, и кактус в опу для полноты ощущений))))....
  16. Жаль, что закрыли тему "Когда всё это кончится!. Там, по ходу, аркадий мышкович решил на папок батон покрошить. Напасть на него не дали!
  17. Бобёр - филдодрочер? Я угадал?
  18. Специально. Чмырить так чмырить. Справедливость захотели? Вот вам то место - где эскимосы живут!
  19. Ки-21 в 3-е стояние не пропускается по низкому БР.
  20. Ну уж извиняйте! Но аллегории возникают именно такие. Я сегодня на Ки-49 выполнил 5 успешных бомбардировок аэродрома врага, результат 0 - он не разрушился. Зато 2 раза я не долетел. Один раз сбил меня Р-51 с 4-мя пухами, второй раз Р-63 со своим дрыном. Стрелки мои оказались бесполезными. Потом на ястребе сбил 6 самолётов. Это было веселей. Ну и какой смысл в этих бобрячностях? Поэтому из всей команды бомбил лишь я. Ну и фиг с ним. Буду играть за амеров теперь. Надоело быть козлом для битья.
  21. У меня их нет. Выкидывайте свои джои, рулите геймпадами...
  22. Потому что редко кто решается сесть за японобобра и лететь бомбить аэродромы противника, учитывая живучесть япов и мощь оружия амеров. Несёт " крокодил" груз, и я даю ему возможность сбросить его, связывая боем истребители. Зову на помощь товарищей, если что. Завязывается крупная такая карусель, в итоге. Да и в ИРЛ больше половины задач были на сопровождение бомбёров. Чтобы этот гадёныш не сбросил бомбы на мой аэродром. 50% сбитых боброхалявщиков, как правило, продлевают жизнь аэродрома на 1 час и существенно сокращает количество очков, по которым амеры с бритами со старта вылетают вперёд. Но сбить их довольно трудно, но другого выхода нет. ПВО у японцев никакое. Количество львов, опыта и фрагов свидетельствуют об обратном. Быть упорным дятлом, который раз за разом летит на бомбовозе тупо утюжить площадную цель, не есть вообще камильфо для меня. Если третьего варианта нет, то это заслуга тех, кто загнали вирпилов в такие скотские рамки.
  23. Я регулярно пытаюсь прикрывать бобров и прусь туда, где росчерки трассеров. Что мне даст напарник, если все мои смерти из-за стрелков амерских бобров или пинга 999? Но бобров то сбить намного тяжелее, чем перенести падение из-за пинга. Амерские бобры имеют скорость близкую к японским ястребам. Снаряды хавают, как кашалоты - им по фиг! Я сопромат на 5 сдал, в своё время, я в афуе!!!
  24. Всё это верно. Но я люблю один играть. Целый день меня люди достают, а тут один... И кайф. Но сливать не кайф, вообще то, поэтому иногда бомбит. Но в глобальном цинусе - всё пох. И всё же, вопрос командирам игры - чё вы так японцев чмырите то?... По крайней мере, по скорости они были резвее в ИРЛ и звездообразный двигатель невозможно выбить парой пулек от турели.. Короче, зачем снова в воду бульки пускать? Всё это поросло тиной.
  25. Ролик всецело передал суть, атмосферу и цинус вопроса!
  26. Может уже стоит прикрутить живучесть бобров янконских и англосаксонских? Или стрелков у них прикрутите...Ну что это за убогое однообразие? Зашёл в бой и наблюдаешь одну и ту же картину - толпы В-25 и разных там Галифаксов, Ер, Пе, Ил и т.д. летят бомбить японские аэродромы. Японцы хрупкие, ПВО их косое, стрелки антиосячной кодлы за 1 км аватару в кабине пукан выносят! Слив за сливом! А как сядешь на японабобра, то сразу толпы Р-38, Р-61, Р-63 разбирают его на заклёпки. Вы чё, прикалуетесь? Японцы чисто за лохов у вас держатся? Три нации! Самых имбосодержащих - СССР, Великобритания, США, против хрупких, тихоходных и слабо вооружённых японцев. Я понимаю - у них там философия была "помереть за императора и Ямато!" Но тут игра, игроки не комикадзеры. Дайте немцев в помощь! Или прикрутите переапанных бобров у амеров и бритов. Задрали уже эти жопострелы на Боингах...Задрал уже бобролётный геймплей для халявщиков!
  27. Нужна кнопка "Хочу снова". Автоматически закидывать - жуть!
  28. Ну да! Я даже в комнату не вошёл.
  29. Не успел. Только вышел, не успело даже окно заработанных модулей вылезти и снова я в миссии...
  30. Как отключить автовход в следующий бой? Я сегодня не успел выйти, а уже закинуло в следующий бой. Оно то конечно, играть надо... А спать?
  31. При чём тут провайдер, если он обеспечивает нормальное соединение, когда игрок, заметивший эту подставу, летает на отдалении от противника? А этот противник, скорее всего, американец...