Spartan_warrior

Офицер форума
  • Публикации

    6 347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal medal medal

Spartan_warrior last won the day on 19 марта 2016

Spartan_warrior had the most liked content!

Репутация

1 815 Очень хороший

2 подписчика

О Spartan_warrior

  • Звание
    Маршал
  • День рождения 22.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Фанат Вартандер

Посетители профиля

1 692 просмотра профиля
  1. Рб, СБ танки. Почему вы добавляете в сетап т-34стз завода СТЗ, но не добавляете прем Т-34Э этого же завода?(хотя раньше добавляли в прошлом году) Вы даже в боях за завод СТЗ забыли добавить этот танк. Почему у слабых бронёй (против длинноствольных пазиков 4) кв1с всего 1 возрождение? Их броня уже абсолютно не представляет трудностей для мощных пушек Пз-4. Если кв1с тяж - то это ещё не значит что он настолько неуязвим (против таких противников как длинностовольные Пз4, которые специально разрабатывались чтобы убивать кв) что ему надо делать всего 1 возрождение. Кроме того он гораздо неповоротливей чем т34, и ПЗ, и это уже его минус, не все берут их. В общем кв1су надо 2 возрождения однозначно - именно в бою с такими сильными врагами как длинноствольные пз3. Если у пз4г броня 80 мм - у кв1с - 75мм - но пз4 имеет 2 возрождения (якобы слабый танк) а кв1с всего 1 (якобы бронированный тяж) - это смешной казус. Почему вообще ни разу не добавляете 88 установки Флак и 76мм 29-к? Скудный и недостаточный набор зениток - только по одной за страну. Т.е нету предыдущих зсу по годам. Кстати сделали бы для разнообразия только ОДНО возрождения (хотя бы в СБ). Это убрало многие бы проблемы - такие как месть, разведка для самого себя, не стали бы уже пасти респ, игроки на респе при возрождении не стали бы использовать своё читерское преимущество - неуязвимость 10 сек. Одно возрождение даст больше тактики и стратегии, бои будут более спокойными, не надо будет опасаться удара с тыла от респанутых. Респанувшиеся не смогут внезапно ударять (тут и особого ума не надо). Кроме того эти многочисленные воскрешения одного игрока (и пересадки из танка в самолёт) абсолютно нереалистичны и вредны для геймплея. А вот если было бы только 1 жизнь - это было бы интересней. Почему за все года танков так и не сделали такого режима вообще без возрождений? Геймплей и тактика были бы совсем другими, как и ощущения, как и реализм вышел бы на новый уровень.
  2. кстати как думаете почему ранним илам (лёгким илам без убт) дали 8 рбс 132, но не дали 8 рс-132? т.е осталось также - 4 рс132 (фугасы т.е) когда как уже есть 8 рбс132. Крайне странно.
  3. Не нужен в принципе. В реале гусли снимали только на маршах на дальние расстояния. А на колёсах чисто по движению по дорогам, т.к движение танка на маршах на дальняки на гусеницах здорово снижает их боевой ресурс, изнашивает их, повышает расход топлива - поэтому гораздо предпочтительней на маршах пользоваться колёсами (для экономии), а не гусеницами. Но при подготовке к бою гусли одевали обратно, т.к гусли проходимее и в бою нужнее. Т.е движение на колёсах было просто экономичным видом транспортировки (вместо движения на поезде). У БТ было ограничение — колёсный движитель не позволял наращивать массу машины. Даже стандартные БТ не могли двигаться по слабому грунту на колёсах, но нормально шли на колёсах по любой твёрдой дороге, чему свидетельством — многочисленные фотографии с манёвров 1930-х годов. И в дальнейшем от такой конструкции отказались совсем.
  4. Это тебе так кажется, это для вас ни о чём, а для нас очень даже о чём. У меня заметь предложение не про аркаду. Я границы вижу, и понимаю где что должно быть, для чего и кого тот или иной режим предназначен. Но справедливости ради, я не вижу, что хотят из аркады сделать реализм, это абсурд, конечно от там не нужен. Но всё таки он там есть, признаю, больше чем в картошке (частые ваншотесы например, экипаж, модули) да у нас аркада приреалистичнена. Но с тех пор( с момента создания танков тундры) там вводили только аркадные поблажки, а не реализм. У нас в аркаде больше поблажек сделано чем в рб-сб (крестик, увеличенная маневренность, стрельба из повреждённого ствола - всё для аркадности). Чего может не хватает - так это хп, но это уже совсем другая история (другого проекта). Проблема у нас, как я уже сказал изначально - в том, что очень много из аркады попало (при создании танков тундры) и в рб и даже о ужас! в сб (например явно чисто аркадные магические ремкомплекты, нет покидающих танк танкиство при подбитии) - как негативный результат - мы имеем до боли похожий геймплей, слишком аркадный и дисбалансный, во всех режимах (что конечно неправильно) он подходит может для аркады - но не для рб, и не для сб точно. Вот поэтому то и нужен дальнейший ввод реализма именно туда, где ему место, где он нужен.
  5. Я не понял это ты мне сказал, или ты мне советуешь так отвечать? Где тут логика? Кто такой этот игрок, кто такой ты, и причём тут эта хамская фраза не понятно откуда? Ты вообще понимаешь о чём тут речь? Картошка это аркадная игра. Туда можно послать как раз тех, кому сейчас нравится аркадность в нашей игре во всех режимах - магические ремкомплекты и прочая чушь. А во всех режимах у нас магии однозначно быть не должно. Они должны быть разными. Подчёркиваю - во всех режимах сейчас один и то же геймплей - аркадный. Игра у нас про реализм - и я тут говорю про реализм. Про дальнейшее улучшение посредством дальнейшего ввода реализма, что как раз разрабы и делают, про это игра. Улавливаешь? Просто сейчас игра ещё не доработана. Особенно отдельные режимы. Аркаде - аркадность, Рб и Сб - нужен реализм в разной степени. У нас вводят реалистичные фишки - и это как раз я про них и говорю. Их надо и их будут вводить. Раздел предложений для того и создан предлагать и улучшать игру. Вопросы? Никто и не убивает проект, что за бред - я, как многие, стараюсь его развить и улучшить. Аркадность должна быть отдельно - в отдельном режиме - но не во всех же! Для вас должен быть отдельный режим. Если вам не нравится реализм - будете играть там. А нам не нравится излишняя аркадность игры и всех режимов в танках - мы будем играть отдельно. Так что не суйтесь к нам со своими глупыми советами, если вам реализм не нравится, мы к вам не лезем. Игра будет и должна развиваться, в том числе и в области реализма, а не только аркадности. Нужен хардкор, нужен настоящий симулятор. Об этом как раз моё предложение. Да кстати тут на форуме этой игры - посылать игроков этой игры в другую игру является нарушением правил форума и хамством, как и за грубость (грубят только неумные люди) - и за всё это можно легко получить бан. Учти это. Если сказать по теме нечего - скатертью дорожка. Тут мне флудить не надо - модер уже предупреждал, я как автор буду пресекать любой бред.
  6. Я знаю я этот вопрос уже несколько лет изучаю. Я привёл доказательства - видео и не одно. И геймплей там отличается от нашего, почему? Симулятор у нас говоришь? ха. Недосимулятор если только. Видео - вот это реальность. И всё должно быть как там - чтобы избежать проблем, которые есть сейчас у нас в игре. Кол-во экипажа нужно лишь для обслуживания танка, не для его живучести как у нас - это бред. Хочешь сказать их для живучести туда запихивают? Тогда почему кол-во экипажа строго ограничено как в реале? Живучесть тут не причём - они только для управления нужны. У нас пока не симулятор - у нас слишком аркадно. Насчёт кол-ва экипажа всё правильно,НО их важность слишком преувеличена. Имбуют за счёт кол-ва экипажа - это неправильно, это нереалистично, это вредно. А всё потому что до сих пор нам не делают покидания танкистами подбитых машин из реальной жизни. Имбуют, даже после 122мм камора имбуют и живут, не надо питать иллюзий. Портится тактика, настроение, бои это аркадный балаган - потому что не учли такую реалистичную мелочь, важную мелочь - как покидание экипажей. Правило из реальной жизни - забыли про него - и это испортило нам весь баланс в игре, всю тактику. Более того каморные также слишком несправедливо имбуют посравнению с другими снарядами, а ведь они есть не у всех, и это дисбаланс, и нереалистичный дисбаланс. В реале не только каморные были эффективны - но и сплошные например (в плане покидания танков танкистами было одинаково, камор просто убивал больше), например те же бриты только их применяли и их им хватало, они были довольны - а в игре игра на сплошных это просто пытка, их эфективность занижена по сравнению с реальной, по сравнению с каморами. И это неправильно. Если бы эффективность сплошных была бы как в игре, бриты в реале их даже бы не применяли - они просрали бы все бои просто. Но почему то они с удовольстием их применяли, отказавшись от каморов - почему? их хватало чтобы вывести танк врага из строя, посредством покидания экипажа. Если в этом у обоих снарядов разницы нет, и танк так же выведен из строя, зачем ещё тратиться на взрывчатку в снарядах? Незачем. А у нас ноют вот - дайте бритам хоть одному танку каморники плак плакИ это понятно. А всё из за их неэффективности в игре, чисто в игре. Вот чего добились улитки. Это их вина - они пилят танки и корабли, а про геймплей забыли.
  7. танки Африка добавте Bf 110 и ю-88 (как раз в противовес бленхейму) , бф-109е7u2 (прем). Инфа http://mirsamoletov.info/sredizemnomore/vojna-lyuftvaffe-v-afrike/
  8. Верните вылет самолётам вначале боя в Хронике! Уберите обязательный набор этих глупых Ов! Вылет вначале - это основная фишка Событий, как вы не понимаете! а вы её убрали. Исторически самолёты могли прилетать в начале боя. И вовсе не надо было умирать на танке, чтобы полетать, фраги набивать - это бред и жёстко ограничивает игроков в удовольствии. Это неприемлемо! Верните свободу! Уберите ради бога этот бред ОВ как в режиме Рб так называемого "Небо для хероев". Вы там испортили игрокам кайф, и геймплей. Но зачем вы суда то это перенесли? Хорошо же было! Почему вы игрокам то не даёте свободно и сразу наслаждаться полетами и так ограничиваете нас? Вы опрос проводили? Как вы можете так внезапно и безспросу кардинально менять геймплей? О последствиях думаете? Как можно так внезапно послушав какого то нытика убирать, кардинально изменяя геймплей, и портить его сразу его всем игрокам, даже тем кому это нравилось?Так стало хуже. Лучше бы уж сделали взлёт с аэродрома. эти хурики теперь внезапно налетают и выносят танки пачками, ведь теперь их никто не встречает и не ожидает, и это из за вас, и только потооом, когда кто нибудь игроков, у которого эти гады уничтожили танк, соизволит взять мс202, это избиение танков наконец закончится. Нет толкового противодействия с начала боя, борьба за обладание воздухом не ведётся. Причём хурики налетают пачками, и не только они - бленхеймы например.
  9. танки. Битва за Эль-Аламейн. Добавте плиз немцам сау 8.8cm Flak 37 Sfl.Auf 18ton Zgkw. Они применялись в Африке как раз
  10. Блин встречалась конеш, я и не говорю что не встречалась, но танки с бОльшим кол-вом экипажа чем у тех у кого меньше было, не имбовали так как в игре (где имбуют за счёт выдуманного правила бой до последнего выжившего). Выводились в реале они из строя так же быстро, как и те у кого было мало человек. Посредством покидания экипажем танка, после подбития.
  11. Что? Бред такое подумать, если я такого не предлагал и не говорил, и даже не подразумевал. Бред - это нынешняя система живучести - выдуманная разрабами, из за которой у нас дисбаланс, и неубиваемые танки - имбы. А есть ведь и те танки, у которых 2 члена экипажа - вот и несправедливо - когда одни супер живучи, а другие на ваншот. Система эта не из реальной жизни - основанная просто на том у кого больше в танке сидит человек - тот и имеет как бы больше хп, т.е более неубиваем. Ведь в игре неважно сколько человек внутри, просто бой идёт до последнего сидящего в танке, а не учитывается сколько в танке 10 или 2 человека -и это плохо. Это неправильно. Это вредит честному геймплею, портит баланс, затягивает бой, реальные снаряды не эффективны против такой нереальной системы, и она противоречит правилам реализма. В реале всё было далеко не так. Не было такой глупой и дисбалансной в рамках игры системы. В реале неважно сколько там сидит внутри - если прилетает в убойную зону в район башни или корпуса, даже особо не важно чем, все вылезают наружу - и не важно сколько там было человек экипажа - 2,3,4,5 пофиг. Т.е в рамках игры это даст долгожданный баланс. Кроме того основанный на реализме. И уберёт дисбаланс. Необходимо уравнять правилом реализма.
  12. штурмовиков нормальных и бобров нету бра 1.0-1.3 в игре - пустуют ветки. В премы можно тоже. Например штурмовик Р-5 и РZ было бы неплохо увидеть после убогого кукурузника-тренировочного по-2.
  13. Вы можете сделать чтобы не каждый бой шёл снегопад на зимних картах? Странно это - ведь в реале он не каждый день и час идёт. И он затрудняет видимость в бою.
  14. а ты в курсе что у нас живучесть в игре завышена? Это основная причина недамажащих снарядов. Как же тут урону то быть убойным? ведь всё равно живучесть болванчиков равна терминаторамт.к урон то реальный - а вот живучесть - нет. я лично проверял - человек в игре выдерживает 2 пули 12,7мм или 3 калибра 7.62 - даже в бошку. Причём ещё есть долбанутая магическая читерская прокачка Живучесть - которая ещё больше её увеличивает. Вот и где тут быть реальному то урону? Вот и не дамажат осколки от снарядов. Надо требовать от разрабов понизить живучесть до реальной, поделить человека на убойные зоны (как в нормальных современных играх) - вот тогда и урон будет от всех поражающих элементов настоящим и правильным.
  15. Почему на зимних картах ВСЕГДА каждый бой идёт снег?
  16. РБ, Бои в излучине Волги. Почему то есть Мардер, а су-76,су-122 нет. Техника пошла уже 42 года же? Значит и 88флак зсу можно дать, да и советскую 76мм зсу. И очень большая проблема нынешнего формата боёв: Абсолютно нет мотивации брать заведомо слабую технику в бои ( в системе с 3 возрождениями) - например лёгкие танки (слабые танки) или открытые сау, зсу (эти ещё и от самолётов страдают). Берут их только те, у кого в ангаре больше ничего кроме них нет (а таких игроков мало). Т.е у вас в боях эта слабая техника не стоит ничего (а должна стоить) и почему то приравнена к мощной технике - например средним танкам или закрытым сау. Т.е тем самым не задействована в боях. Исторически - основное преимущество лёгких танков и открытых сау в бюджете любой армии - это их дешевизна и простота производства. А где это у нас? Это исторически позволяло делать их больше, (за счёт дешевизны производства) чем другие виды (более мощной, но и более дорогой в производстве) техники. Тем самым их кол-во в армиях могло быть большим, была возможность их наделать очень много, количественно (но не качественно) превысить армию противника (например вместо 1 среднего танка - сделать 2 лёгких). У нас же это никак не отражено. Лёгкая и слабая техника приравнена к сильной - результат - никто её не берёт, а берут только сильную, особенно при 3 то возрождениях (выгодней так брать), исторические преимущества слабой техники (те немногие из них - как дешевизна производства) никак не отражены. И это плохо. Именно поэтому излишне простая система с 3 возрождениями себя не оправдывает, не обеспечивает историчности и разнообразия. Поэтому нужен единый бюджет ОВ на бой на команду (аналог - военно экономические игры в стиле RTS), или личные ОВ.
  17. Я не понял и где тут логика? 6 птуров, 85 м/сек - ну и что? 6.7? В своём уме? Это ему поможет? Чем? Не поможет. Скорости танков такие же. Ему без разницы где быть - он пробивает всё. А вот танкам бра 6.7 (и игрокам) это не оч.понравится - что их броня уже ничего не значит. В те времена их не было. Птуры послевоенные. Привыкай. В премы его уже никто не переставит - не было такого никогда. Он правильно всё стоит. Пускай и 85м\с, пускай и 6 штук. С тоу будет сразу после него - как у немцев 2 птуровозки. Вообще послевоенным имбам нечего делать на бре танков военного времени - тут надо вводить только танки военного времени - т.е аналоги. А то что 6 штук - это мало - тут надо давно уже вводить нормальное пополнение снарядами - в тылу, обозы или склады. А то что 85 мс - так это ничего не поделаешь, такая конструкция - у нас дисбаланс это норма. Историчность же в ттх.
  18. РБ танки. СССР отражают вторжение немецких войск. Ещё не хватает танков: СМК, КВ-1Э с пушкой ф32 (советского и финского), т26, т26э, бт5, Т-70, пз2, т-60, зсу 29к, т34обр40года зря убрали.
  19. РБ танки. СССР отражают вторжение немецких войск. Претензии: 1) в команде СССР имеются мощные имбы за ОВ - танки Т-34 обр 40 и 41 годов, а немцам почему то вообще ничего из такого мощного не дали, для баланса. Хотя исторически немцы в 1941 году имели Диккер Макс и 88 сау на базе полугусеничника и успешно их применяли. А 88 орудия и сау с ними применяли в Африке и Франции в 39 году. Немцы имеют полное право их иметь в боях, тем более для баланса надо. В прошлом году этих сау ещё не ввели в игру - и их отсуствие в Исторических событиях было понятно, НО когда их ввели и всё равно не добавляют в Исторические события - это вообще не понятно. Они нужны для баланса немцам - чтобы уравновесить т-34. Давали бы их тоже за ОВ. 2) Кроме того, когда в 41 году когда немцы напали на СССР, у СССР были КВ-1 и КВ-2 двух модификаций - их тоже можно ввести за ОВ. 3)Плохо что нет ЗСУ - хотя самолёты есть - в результате танки беззащитны. А задания можно было бы подогнать под ЗСУ, чтобы они тоже были у дел.
  20. ну типа он имел ввиду что: вон у вас лео есть -и хватит вам, вот типа и нет необходимости. А она есть на самом деле. Причём дело не только в необходимости (забить ветку чем то), но и в желании игроков его иметь, и в истории (он был на вооружении), и другом геймплее который он даст. Т.е необходимость есть, не экстренная - но есть. Вопрос в том куда они его сунут (в ветку, в премы или акции). Танк исторический и массово стоящий на вооружении (да и такая техника уже ставилась в ветки) - поэтому имеет право стоять хоть в ветке. Это ведь танк Гдр, а лео - Фрг. Но могут и заупрямиться - и сказать также - вон у вас есть лео и хватит вам - и пихнут его в акции или премы. Хотя премов такого уровня ещё не было. А то что введут его вообще - я слышал от разраба в ответах. Думают. Скорей всего появится вместе с советским.
  21. говорили что добавят. А почему бы и нет? Кстати например тоже думали многие и даже сами разрабы говорили что современных танков не будет - и вот сделали недавно т90 и леопард2! Да это было на 1 апреля - но сто пудов это не просто так, это был тест и скоро можно ожидать их ввода, они не стали бы просто так заморачиваться, т.к всегда были шуточные акции на 1 апреля а тут настоящие танки.
  22. Реалистичное предложение для режима СБ.Где реализм приветствуется. Итак я долго(с момента возникновения танков в нашей игре) ждал пока введут настоящую реалистичную систему дамаг-модели как в было в реальности (хотя бы для реалистичных режимов),но ждать надоело. Поэтому хочу сам предложить. Хочу указать на фундаментальные важные проблемы танковых боёв (в плане дамаг- модели,нанесения повреждений и реализма,на несоотвествия историческому танковому бою,на дисбаланс из за этого,имбования) и сделать предложение - как это можно исправить. Что не так сейчас с танками в игре? Поехали: 1)Имбуют танки с бОльшим кол - вом экипажа, чем у других танков (в которых человек меньше сидит). Это не только неисторично,но и вредит игровому процессу и балансу. Например:очевидно сейчас в игре например СМК (7 человек) выдержит больше пробитий и повреждений,чем скажем т60 (2человека). А это получается имба. В результате такие танки превосходят танк другого игрока. Т.е если хотя бы на одного человека больше экипажа-имеется явное необоснованное ничем преимущество в игре. Это не хорошо. В результате имеем дисбаланс,и нечестные бои. Это нужно исправлять в соотвествии с реальными историческими боями танков. Вторая важная проблема: 2)Подкалиберные,сплошные,кумулятивы,фугасы,хэш-фугасы-сделаны дефакто менее эффективными снарядами для уничтожения танка в игре - чем каморники. Подчёркиваю-именно танка ,а не экипажа,уничтожение которого ими исторично. Каморники сделаны обладателями так называемого альфа-дамага(а это известная прерогатива аркадных игр-которой не место в реалистичных боях). Т.е каморники(и соотвественно танки обладающие ими) имеют явное и весомое преимущество над всеми снарядами в уничтожении танка. Карт бланш на победу. Когда как все другие снаряды сделаны неэффективными(как и танки обладающие ими). В результате такие танки являются в игре аутсайдерами,не интересны для игры-ведь мы проигрываем танкам обладающим каморниками. А это неисторично. Это несправедливо, неиграбельно. Дисбаланс. Причём такое преимущество ничем необоснованно исторически. Подкалиберным,сплошным,кумулятивам,фугасам и не нужно было обладать взрывчаткой(как у каморников)чтобы надёжно выводить танки врага из боя-посредством спасения экипажа танка(подвергшегося обстрелу этими снарядами). Да каморники эффективней устраняли экипаж из за того что внутри была взрывчатка-но это влияло только на то сколько выбежит из танка (как в случае других снарядов).Потому что всё равно выбегали(чего сейчас нет).А это очень плохо-теряется эффект от применения других снарядов-от этого эти беды. Третья: 3)Преимущество скорострельных пушек над медленно заряжающимися.Пример автопушки зсу над полуавтоматическими танковыми.Очевидно автопушка(пулемёт 12.7мм) в случае пробития намного быстрее убьёт танк чем пушка с ручным заряжанием.Это не совсем исторично.И вредно для игры. Или 57мм пушка с сплошными снарядами, за счёт отличной перезарядки-быстрее убивает танк в игре, чем скажем пушка сау т95(известная своей крайне медленной перезарядкой и сплошными снарядами),из за которой сейчас она практически бесполезна.Т.е ясно видно-что танки с медленной перезарядкой в игре явно уступают скорострельным.Это неиграбельно. И этот недостаток игры можно убрать вводом системы на основе исторических танковых боёв! (как обстояло дело в реальности) Т.е у нас упала эффективность танков в уничтожении других танков (благодаря чего целая! нация бритов(и не только) например играет как на суперсложном режиме - потому что все вооружены сплошными и подкалиберами (а они "не дамажат"в игре).Также самолёты не такие эффективные,какими они были в реале(в плане уничтожении танков). Наземка(и очень опасные зсу) очень часто не забираются за один заход (что исторически и балансно неправильно).Ввод дальнейшей живучести танков-бой до последнего человека только усугубил эти проблемы,при этом не решив проблему с самой низкой живучестью танков с 2человеками экипажа.В итоге эта проблема осталась (т.к так сделали не только им но и всем).Страдает взаимодействие. Как избежать этих несправедливостей и сделать бои не только честными и сбалансированными, но и к тому же полностью историчными и реалистичными? Считать танк при серьёзном пробитии(ранения и гибель экипажа,повреждения модулей) сразу же выбывшим из боя.Без всякого ремонта(как в видео) 1)Заменить нынешнюю систему-в которой танки с бОльшим кол-вом экипажа имбуют по сравнению с танками имеющими меньшее кол-во экипажа.Нас пробивают в башню - танк СМК (который сейчас дико живучий по нынешней системе из за того что только имеет экипажа 7человек). Как это сделать?Пример визуализация: (тут танк после сразу нескольких пробитий английскими сплошными снарядами) После таких серьёзных несомненнных пробитий,которые повлекли гибель экипажа,повредили жизненно важные модули(и главное стрелка)-танк считать выбывшим из строя,а экипаж как бы покидает честно подбитый танк. Экипаж пропадает из танка. Всё-британцы(другой игрок) могут собой гордиться-они вывели мой танк из строя,в котором в реальности было бы уже невозможно вести бой.Они победили.А смк не имеет превосходства и не может их дальше убить. Следовательно обладатели сплошных снарядов не выпадают из боя,не отвлекаются надолго на меня, тратя снаряды и драгоценное время-а поэтому не подставляются и не рискуют быть уничтоженными.Они продолжают в динамике вести дальнейший бой с другими танками.Всё честно.Баланс.Историчность. 2)Заменить систему в которой только каморники имеют явное нереалистичное преимущество над подкалиберными,сплошными,кумулятивами,фугасами. Как бы это выглядело: Как тут меня пробили подкалибером: После чего танк считается выбывшим из боя.Экипаж как бы покинул машину(в последствии можно сделать и анимацию и открытые люки).Важно просто считать танк выбывшим из боя.Результат:исчезнет дисбаланс между каморниками и всеми остальными снарядами.Как и между танками с этими снарядами. Эту систему можно легко варьировать взависимости от сложности и реализма режимов в игре. Например-для рб: 1)считать танк уничтоженным при двух выбывших из строя членов экипажа танка(в башне). 2)Для сб-важно выбить или тяжело ранить наводчика-после чего танк считается выбывшим из строя. Т.е после таких серьёзных пробитий мешающих продолжать боевые действия-оставшийся в живых или раненый экипаж (как бы)покидает танк,чтобы не ждать ещё выстрела-т.е танк просто становится выбывшим из боя. Вывод: Очень важно это сделать-ввести просто систему,основанную на истории. С оглядкой на то как воевали. Нужно брать пример именно с истории-если мы хотим наконец сделать наши "реалистичные"режимы реалистичными и играбельными. Это нужно для баланса,реализма и почёта истории.Мы наконец узнаем как наши предки воевали на самом деле,и почувствуем как это было.Это очень важно. И напоследок доказательство-что предложенная мной система реалистична и полностью рабочая и применима к нашей игре(РБ,СБ) на благо игроков,баланса,справедливости,реализма и историчности.И основывается на доказательстве из истории. Это-один из немногих записанных на плёнку реальный танковый бой в Кёльне между 3 танками.Считаю игровым режимам необходимо брать с этого пример.Соотвествовать реализму.Всё мной предложенное полностью соответствует этому замечательному наглядному сохранившемуся доказательству истории.Ведь наша игра должна быть про историю и реализм.Играть станет по настоящему интересно. Спасибо за внимание.