SkyRAY

Офицер форума
  • Публикации

    8 197
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal

Репутация

922 Очень хороший

1 подписчик

О SkyRAY

  • Звание
    сама историчность
  • День рождения 29.08.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 210 просмотров профиля
  1. Данная мысль так же посещала, ну думаю ЗП получу, что нибудь придумаю.
  2. Не, ее даже не испытывали. Со 103М на самом деле муть сплошная, болото.
  3. Да я честно офигел с такого расклада, до 560 в пробнике фпс был. Да и 3 Мони много, я просто наверное к телевизору с большой диагональю подключу такое добро+монитор. Но для этого нужен какой то хороший HDMI кабель метров 10 в длину(по плинтусам аккуратно его пустить)
  4. Вообще это универсальная система огня как бы, туда можно было как и 20 мм, так и 15 пихать, но немцы предпочитали именно 20 ставить. Хз откуда на эйрваре про 15 мм взяли)
  5. i7 7700k+GTX 1080 так сказать перебор на глаза.
  6. Не было МК.103 там, только 108. Планировали 103, но укороченную ибо обычная не лезла. Мягко говоря она бы упиралась в причинное место пилота)))
  7. полное давление.
  8. Для кометы естественно. К тому же разгоняемый поток сжимается, сопротивление среды растет, процесс обтекания не линеен это приводит к росту автоколебаний крыла и соответственно к росту амплитуды т.е к флаттеру) Вообще у тебя скорость обычно по числу Маха с высотой растет, как и его критическое число.
  9. по тому, что число Маха это отношение скорости потока к местной скорости звука, а она на разной высоте разная. IAS это отображение скоростного напора по факту. К чему это я? А к тому, что 400 км/ч IAS на 16 км это порядка 955 км/ч истинной т.е у тебя на крыле уже образуется скачек уплотнения, а возмущения среды возрастают.
  10. TAS(true airspeed)/SPD - истинная скорость самолета.
  11. Скажите, а под какой движок настроите Tempest Mk.V? Napire Sabre IIa или же IIb?
  12. Или лучше на тортойз, там даже башней танковать не нужно, все ВЛД закрыто
  13. Ну щито поделать, как бы балансировщик как раз будет 6.3-7.3 вилку задевать и вполне комплектовать, когда нужно 6.7-7.7 на мой взгляд это вполне логично, особенно если достаточно машин будет на этих БРах. Як-3У лучше, чем с ВК-107 в ряде вещей, особенно в скоростях на малых высотах, для игры достаточно. 209 такое же бревно, там крыло мелкое, а туша в 4 с гаком тонны. К них нет маневренных самолетов на БР 5.0+ )))
  14. начну с фейспалма. Все, что тут обсуждают полнейшая туфта. по порядку 1. начать нужно с проблемы того, что спит на равне с биркотом и темпестом единственные представители "последнего поколения" поршневых истребителей. Грубо говоря нет у нас в игре других аналогов имеющих столь же мощные двигатели и лттх, это топ поршни. 2. из этого делаем вывод, что банально у немцев и советов нечем им противостоять, японцев спасает старт в воздухе. Проблема не в том, что спит гнет всякие Ла-9 и курфюсты с дорами, а в том, что при этом у них нет достойного ответа. С другой стороны 24 спит страдает против НлО.229(самый Ыстарично достоверный свисток, про ФМ молчу, если настроят то 7.3 ок, а ща на 7.7 его) или же МиГ-9, арадо С-3(лол бомбер с лттх от метеора 4, хорошо живут немцы между прочем, а еще и умудряются жаловаться). -Короче из крайности в крайность летаем, то у нас свистули против которых страдаем(конкретных ребят даж назвал) то гнем 5.3. Думаю очевидно проблема не в имбовых лттх, а в игровых условиях. Теперь делаем выводы: нужно расширять границы БР, дифференцировать баланс. Во первых ввести больше ранних реактивов типа FH-1, Meteor Mk.1 и.т.д перенести такие машины как Ho.229, Arado C-3, F-84B, МиГ-9П, Атакер на 7.7; на 7.3 швальбы, метеор 3, R2Y2, МиГ-9, Р-80А; на 7.0 соответственно Не.162, Арадо В-2, кика, Як-15/17, метеор 1, FH-1. 6.7 же резерв для поршней типа спайтфула, сифэнга, спитов с гриффон 130 и наддувом 25 фунт, Р-51Н, суперкорсаров и.т.д т.е для наиболее мощных поршней, затем немца просто как воздуха не хватает дор и ташек с Jumo 213EB, советам Яу-3У, Япам сиденов с более мощнам двигом и.т.д.Короче думаю намек ясен, банально нет конкурентов на 6.0 хотя бы для спитов и бирок.
  15. Вот именно, по ЛТТХ на малых высотах (основных в игре) она лучше, чем D-13, но у последней вооруженные приятнее. Так что смело можно было оставить 5.7
  16. Здравствуйте. Скажите когда будет пересмотр ФМ такой машины как Ho.229? Просто это довольно забавно наблюдать как он выходит на критические перегрузки учитывая, что расстояние между управляющими поверхностями и центром тяжести мизерное, а значит для создания момента по тангажу нужно будет приложить большие усилия(мягко говоря). Так же в целом летающие крылья из-за своих особенностей не могли выходить на большие углы атаки(дай бог на 8-10°), где Су достигал значений 0,7-0,9. Крайне низкая устойчивость была. В общем то как планируете реализовывать особенности данного типа ЛА? Еще было бы интересно узнать какие моторы используете для расчета потерь в каналах ТРД с осевыми и центробежными копресморами ввиду странностей настройки некоторых двигателей, как яркий пример Rolls-Royce Avon имеющий малые углы изменения течения потока и например ВК-1, который продольном разрезе имеет изгиб потока в ~90°. Однако потери в каналах у них одинаковые.
  17. Так, теперь можно ныть за истаризм? Пачему мой спитфайр 41 попадает в бой с немцем 45!!111расрас! Я хочу на один БР к Фридрихам первым. Да и Mk.XVI надо бы на один БР к 109G-2, а G-6 в стак к K-4 на 5.0
  18. не, ну теперь даж 25 фунт явно напрашиваются, все же приравняли его к ранним свисткам, а оно по факту так и есть, это мощный поршень как не крути. 21 фунт это хорошо, но вот под 69 гриффон можно это дело скорректировать ящитаю.
  19. Да еще давно, вот только у меня вопрос в одном Сх=0,0183 у Ла-9? В теории возможно и можно получить оч хорошей герметезацией и покрытием. Короче вот 625 изи прёт, а так можно даже до 637 км/ч разогнать.
  20. Суть предложения проста- сделать ветку ВМС Британии и некоторые модели Spitfire более актуальным/играбильными т.к на данный момент многие из перечисленных ниже мной машин не обладают должной эффективностью на своем БР. 1. Самое очевидное это Sea Fury на БР 5.7 Предлагаю для начала сравнить ЛТТХ Sea Fury с его конкурентами на 5.7, а так же некоторыми машинами ниже по БР. Замечу, что сравнение буду производить при "боевых условиях" т.е при минимальной заправки топливом, кроме нагрузки на крыло(игровые данные брал от сюда https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/175466-sravnitelnaia-tablitca-ltkh/ , автору отдельная благодарность за труд и приложенные усилия, прям респект и уважуха короч) Собственно таблица со сравнением(под сполером): И так какую картину мы наблюдаем? Sea Fury по свому геймплею это низковысотник-бумзумер который имеет средний климб и максималку на низких высотах для данного БР. Казалось бы должен быть нормальный такой самолет, но нет, на данном БР есть такие агрегаты как его "сородичь" темпест, "дора 9", Ла-9 и даже, прости госпади, Do.335A-1 которые по основным параметрам для бумзуминга гораздо приятнее, чем Фьюри. темпест 5 и Ла-9 вообще абсолютно во всем лучше, чем Fury в игровых условиях, D-9 разве, что не значительно уступает в вираже, но это почти не заметно, к тому же она значительно лучше управляется на больших скоростях, а у 335 обратная проблема- он хуже по тангажу и рысканью, но при этом гораздо быстрее(в общем то по беспомощьности но 5.7 Sea Fury пожалуй даже сей не особо хороший агрегат переплюнет). Так же стоит отметить Та.152Н которая по своему принципу тоже бумзумер, описать можно тремя словами: он еще унылее, этой арийской пташке надо тоже конкретно БР снижать. Другая каста это не столь хорошо бумзумящие самолеты и не столь быстрые, но зато в своей массе лучше набирают высоту и имеют значительное преимущество в вираже(хотя справедливости ради стоит сказать, что и темпест с Ла-9 тоже могут в вираж). Задача этих самолетов с точки геймдизайна должна по идеи состоять в том, что бы быстро занять высоту и начать свалку друг с другом(а бумзумеры как класс должны по идеи выцеплять зевак из свалки, ну тот кто более виражный должен сковывать бумзумера когда тот потерял энергию или заставить его ее растерять, думаю принцип ясен). Их как бы нет смысла сравнивать с Sea Fury ввиду разности в применении. 1.1 пути решения проблемы Sea Fury- а именно отставание в лттх от прямых конкурентов: 1.1а Снижение БР до значения 5.0-5.3(хотя на самом деле даже Ла-7 на 4.7 по совокупности ЛТТХ не сильно то хуже, и мустанг D-30 как бы имеет идентичные лттх, вот реально разница всего в 2-3 км/ч и даже чуть лучший вираж) 1.1б Более интересный и, как по мне, правильный вариант дать сему агрегату трушные британские "150 октан"(вообще после войны немного поменялась спецификация и топливо стало 145 октановым, но по своему качеству было даж лучше, в прочем не суть). В таком виде Bristol Centaurus Mk.18 по некоторым данным выдавал более 2800 л.с, в общем то тому можно найти разные подтверждения, во первых Tempast Mk.II с Bristol Centaurus Mk.V уже мог использовать 150 октановое топливо, более поздние варианты спокойно выдавали более 2700 л.с 1 и 2 , далее есть вот такая вот статья http://www.wwiiaircraftperformance.org/Fury/Sea_Fury_Flight.pdf где собственно указано, что "Центаурус" работет на наддуве в 14 фунтов, который по идеи невозможен без 150 октан и наконец есть статья http://www.wwiiaircraftperformance.org/seafury-x.pdf , но тут присутствуют странности в плане мощности двигателя, очевидно, что 409 миль у земли можно было снять только со 150 октанами. Как итог могу сказать, что со 150 октанами довольно прославленный во время боев в Корее(по некоторой информации на них сбили несколько реактивных МиГ-15, скорее всего принадлежащих ВВС Китая или Кореи) и полюбившийся пилотам мог бы заслуженно встать в топ поршневых самолетов ветки ВМС Великобритании с БР 6.3 и ни как не ниже. 2. Seafire FR Mk.47 вообще не понятно как попавший на БР в 6.0 самолет, да у него соосные винты, но госпади у него убогие лттх, на столько, что он завидует все той же Ла-7 с БР 4.7 которая кроме пикирования реально во все(!) лучше, чем Mk.47 в игре Табличка сравнения с ребятками на 6.0: Его на 6.0 отпинает вообще кто угодно, коллега из не палубной ветки просто небо и земля по сравнению с ним. Надеюсь тут более чем очевидны пути решения проблемы: 2.2а Снижаем БР до 4.7-5.0, а сейчас это мальчик для битья. 2.2б "Британские 150 октан приносят нам вкус киллов бодрящий", да, да опять же дать 150 октанов сему агрегату. При этом судя по данному перфомансу http://www.spitfireperformance.com/seafire47.pdf не особо сильно ему это поможет, т.е 6.0 оставить не выйдет, 5.7 да, будет его БР'ом если конечно у разработчиков нету других "сикретных" документов по нему. 3. Spitfire Mk.XVI и Seafire Mk.XVIII, что же с ними не так на их 5.3? Таблица со сравнением лттх конкурентов: Так и хочется спросить, что они делают на 5.3, когда там есть Mk.XIV, 109K-4 и еще куча самолетов для которых они просто не конкуренты? У Mk.XVI нету 150+обрубленные крылья т.е это наддув в 18 фунтов и худшая маневренность, чем у LF Mk.IX или же F Mk.IX, а на Mk.XVIII стоит ранний гриффон, который не имеет таких хороших высотных характеристик как, те, что на Mk.XIV и далее. 3.3 Выход тут один и он довольно прост: понижение БР Sitfire Mk.XVI и Seafire Mk.XVIII до значения 4.7, при этом их еще бы стоило перенести и на эру ниже т.к они соответствуют больше именно ей как по возможностям, так и по годам. 4. Обладатель 4 british hispano, и умопомрачительных летных качеств Spitfire Mk.Vc Табличка сравнения с прямыми оппонентами: Блин вы че серьезно? Это по вашему самолет который равен Як-9У, Bf.109G-2 и фоке А-4, А7М2 и лучше Як-3?! Это даж не смешно, а абсурдно. Да у него 4 пушки, но это вооружение не компенсирует ущербные лттх, к тому же самолет грубо говоря образца 1941 года vs Як-9У совсем абсурд. 4.4 Так сложно дать ему БР 3.7 где для него есть достойные конкуретны в виде тандерболтов, як-1б, Як-9, Bf.109F-4, FW.190A-1 и.т.д? 3.3-3.7 это вполне приемлемый для него БР, имбой точно не станет т.к там и без него их хватает. И опять же Spitfire Mk.V это самолеты начала 1941 т.е они воевали в небе с эмилями и ранними фридрихами их обоих бы стоило на эру ниже перенести, 3 и так есть чем заполнить, там Mk.VII есть, есть Mk.XII, есть Mk.VIII и еще 100500 вариаций спитов. И кстати модельки стоит обновить, убрать всю эту тропичность, допустим такой вот вариант для Mk.Vc сделать Надеюсь геймдизайнеры вообще это читают? А то игроки тут предлагают, пытаются игру интереснее сделать...