SkyRAY

Офицер форума
  • Публикации

    8 348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal

SkyRAY last won the day on 12 марта

SkyRAY had the most liked content!

Репутация

982 Очень хороший

1 подписчик

О SkyRAY

  • Звание
    сама историчность
  • День рождения 29.08.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 258 просмотров профиля
  1. мне лень считать его Сх, но думаю 720-780 км/ч у земли может будет делать.
  2. конкретно для немца это скорее всего 0.68-0.7М и опять же у него не доведена аэродинамика до ума, тряски и вибрации атас. к тому же 6 юмо сильно проигрывают в тяге тем же ВК-1(а 902 км/ч и в вовсе развили на 3300 кгс), в 6 движках у тебя потери будут ахтунг
  3. считали скорее всего по трехкомпонентным весам на тот момент или же по схожему методу. Во первых с советскими двигателями летал, это емнип которые имеют 3300 кгс взлетной тяги, а ВК-1 2700(это все без учета потерь). Как бы уже чисто советский бобер можно сказать. Порой фоточки EF-131 с 6 Jumo, а стоп она как известно всего одна. На самом деле сильно мутная тема с ним
  4. Вот не факт, что до максималки разгоняли. Говорили о вибрациях и недостаточной жесткости крыла. Как как, плохо он их проходил, не зря закрыли проект. С НлО.229 тоже мути хватает, но все же какие ни какие расчетки по нему есть.
  5. Дорабатывать нужно визуал, немного не естественно когда темпесту с толстенным лонжероном отпиливает все крыло разом 20 мм ШВАК. Ну и кстати имхо нужно дамаг откалибровать, а то сейчас уж больно часто отлетает крыло.
  6. А как вы предложите посчитать у него дивергенцию крыла? Возможно там был малый запас статической устойчивости крыла.
  7. О да, особенно те, что называют Russia Bias. Госпади ИС-6 на 6.7... Слушай при нормальных руках тебе и 8.0 на ИС-6 будет изи, а так имхо 7.3 для него самое то.
  8. Ну тогда у меня для вас плохие новости...
  9. Из того, что я вижу у вас штопор и вовсе с зонами обратного обтекания. Из такого не выйти, а вот как в него войти это целая история. Лол он вообще как лопасть вертолета вращается, даже для крыла это ну скажем так не норм. Учитывая с какими угловыми скоростями происходит вращение концевые участки крыла и вовсе должны терять динамическую устойчивость. Скажу так: подобный штопор не нормален для такого самолета(во всяком случае почему он цел остается? Там изгибающий момент сильный будет примерно на втором с половиной витке крыло порвет сразу в нескольких местах). А по хорошему и вовсе такого не должно быть, он просто уйдет в обычный штопор, правда оч быстро т.к 7.5 тонн, инерция элементов конструкции довольно большая, жесткости крыльев не особо как бы хорошие(дерево как ни как). Там должен быть такой ахтунг, я честно сильно сомневаюсь, что хортен вообще выходил бы как бы то ни было на большие углы т.к сразу идет отрыв потока.
  10. Ну вообще так то согласен из уравнения состояния по идее увеличиваем объем знач падает давление либо температура(а скорее и то и то)
  11. По логике тогда и наддув при впрыске увеличивается т.к мы впрыскиваем большей объем смеси. Хз короче по режимам.
  12. Так нет же я не про то, что 2300 онли MW-50 понятно. Но у немцев же как всегда LADB может выдать 1800 л.с в комбинации MW-50+B-4, либо же просто на С3 летим, без MW-50. Если же залит С3 и мы это дело еще и с MW-50 юзаем то это дает как я понимаю либо 2100 л.с либо 2300 л.с(DC версия двигла). Т.е там в любом случае 5 минут полета на 1800 л.с в любой из комбинаций. Схожая система у DB605DB и DC
  13. Там стоит пометочка либо MW-50+B-4 or C3. А для L/M к примеру все режимы MW-50+C-3 и для L так же. Как обычно немецкая муть.
  14. Эм судя по этому То все же скорее всего оно с MW-50 1800 жарить могло
  15. На в данном случае важнее наддув, в прочем ладно. Не понятно какой наддув на данном графике. Нет такого документа где ташка давала бы более 600 км/ч у земли. 608 км/ч что сейчас это расчет на основе Сх таки(0,0258 емнип) https://www.google.ru/search?q=ta+152+performance&newwindow=1&client=ms-android-xiaomi&prmd=vimn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiiq_6MyefSAhWBsiwKHSnACm8Q_AUICCgC&biw=360&bih=564#newwindow=1&tbm=isch&q=ta+152+drag+coefficient&*&imgrc=jWC7CKVNYLbykM: Есть еще вот Это для режима 1800 л.с т.е на 5 минут с MW-50, я бы сказал не впечатляет от слова совсем.
  16. Ну вообще да, вот такие скорости для нее приводят сами немцы 570 км/ч у земли, что плоховато, про климб молчу. Хотя стоит отметить, что данные для 1.75 ata, a не 1.8
  17. Вот касаемо перегрева на LA есть такая инфа. В скобочках дано время работы в определенном режиме. Т.е 1.8 ata это нефига не 10 минутный режим.
  18. Я вам обещаю, что после того, как вы мне предоставите свои аргументы я вкину свои(возможно завтра, но скину)
  19. Думаю, что найдутся. Другой вопрос какие данные вы привели? Ответ-ни каких. Вообще 0 конкретики
  20. Конкретнее цифры. Функцию температуры по времени, в зависимости от скоростей полета. Но вообще на С-3 параметры DB603 предельны по температурным режимам
  21. начиная вот от сюда почитай там мои рассуждения на данную тему. Тут как раз человек на основе формулки Де Марра рассуждал
  22. Таки да, а пробивает... Ну мы все знаем) Вообще это полная дичь, что точно такой же снаряд(имею ввиду APCBC) от КТ 10.5 больше пробивает при меньшей кинетической энергии
  23. Да, тут оно и правда не доступно. Тогда соболезную вам господа, на доре сейчас летаю вообще проблем с перегревом не знаю.
  24. так то отдельно еще можно вырубить автомат управления створками
  25. Эм как бы можно назначить кнопки и отрубать его, во всяком случае на большей части крафтов так.
  26. Открой створки радиатора, инструктор все портит
  27. Ага, в скорости принятия багрепортов
  28. Вообще нужно просто разработать систему/метод по которому можно было бы рассчитывать пробой снарядов в игре дабы более менее равные условия были для всех.
  29. Уважаемые разработчики или альфатестеры будь те добры, пожалуйста приведите документы по пробитию данных орудий, если они отличны от того, что приведено в той теме. Игроки предоставили аргументировано вам доказательства, теперь же раз вы настаиваете на обратном пожалуйста сделайте это столь же убедительно. С уважением. ЗЫ: и таки да Т14Е3 скорее всего не каморный, а просто APC
  30. Довольно забавно, под углом в 60° пробой уже более менее, хотя накинуть можно еще 6 мм пробя на 1000 м стоит(ну и соответственно на других дистанциях доложить), вот под 90 это лол, там на 1000 ярд 10.3 дюйма должно быть ну и 30 градусов вообще атас, как обычно. APBCB снаряд, с кинетической энергией большей, чем у KwK L/68 пробивает под углом меньше, чем она. Да дайте вы ему нормальный пробой и КД, один фиг имбой не будет на сплошных, тем более есть почва более чем достаточная.
  31. ну даже начальная скорость не верная, должно быть 965 м/с, и таки да остроголовый лол
  32. Для начала давайте разберем бронепробитие данных орудий: 1. Снаряд к орудию Т53 - Т20Е3 test shot во первых стоит понимать, что данный снаряд использовали в первую очередь для определения баллистических характеристик и того какие заряды можно использовать. 2. М58(оно же Т123) и ее снаряд Т116(М358) разбирать будем в комплексе данные орудия т.к они имеют крайне высокую схожесть. Для начала воспользуемся Ханникатом тут дано пробитие М58 на дистанции в 1000 и 2000 ярдов под углами 30 и 60 градусов т.к система отсчета угла отлична от нашей то соответсвенно 30=60 градусов в карточке ну и для 60=30 в карточке. Что же мы видим? Оказывается в игре под 60 градусов М58 берет 190 мм против 221 мм у ханниката, на 2000 ярд 198 мм(лол больше, чем на 1000 м в игре). Угол в 30 градусов игра Ханникат 1000 м/1000 ярд 89 мм 124 мм т.е как бы разница весьма приличная. Едем дальше(тут и далее уже система с углами как и в карточке) тут цифра такие 90 уградусов на дистанции в 1000 ярд 10.8 дюймов(274 мм), в игре 248 мм лол. под 60 градусов 190 мм ой, состыковочка с игрой, нежданчик, вот только по этой же табличке уже под 30 градусов 5.2 дюйма (132 мм). На 3000 яродв 9,8 дюймов(248) под 90 градусов. Хм, интересна. 4.8 дюйма на 2000 ярд под 60 градусов в игре же на 2 км 79 мм Думаю тут уже очевидно, что пробивонй мягко скажем занерфлен. Кастати ближайшим аналогом М58 наверное можно считать советское орудие М62-Т2 с Т-10М, вот только у М58 кинетическая энергия Ek=(23*1067^2)/2=13,1 MДж, у М62 Ek=(25*950^2)/2=11,3 МДж. Т.е как бы америкосская валына по энергетичнее будет, а значит и по пробивонестее. Ну и еще можно ознакомиться с AN ANALYTICAL STUDY OF DATA ON ARMOR PENETRATION BY TANK-FIRED, KINETIC ENERGY PROJECTILES тут так же присутствуют данные по сему орудию(хехе и как бы тоже говорят, о значительно лучших ттх М58) Теперь же давайте на тему Т53 поговорим: Опять же заглянем в Ханниката И снова наблюдаем туже картинку, что и с М58. Расписывать подробно не буду. Хотя это пожалуй не самое интересное. Теперь давайте воспользуемся: Table of form factors of projectiles ой, а что это тут у нас? А тут у нас Т53 и Т123(М58), есть уже привычный AP T116(M358) и неожиданно APC T14E3, а APC судя по всему есть каморник. Вот сюрпрайз. Начальная скорость 965 м/с, масса 23 кг. началка судя по всему ограничена 3150 футами из-за того, что снаряд каморный как раз как для Т53 так и для М58 Лезем в New Tanks and Gun Motor Carriages 1946 и вуаля 10,3 дюйма(261 мм) на 1000 ярд и 8,2 дюйма(208 мм) под углом в 30 градусов. Кстати как можно заметить номенклатура у этих орудий была чуть более широкой, еще есть HVAP снаряды, с высокой началкой. Кстати еще давайте немного обратимся к Ханникату https://vk.com/doc-20674223_437179609?hash=12cb3ae4fd14f76536&dl=8c7a78e1b6f4155acd он приводит максимальную скорострельность для Т34 в 5 выстрелов в минуту т.е 12 кд, тоже самое и для М103. Для Т29 к примеру 6 выстрелов в минуту, а для Т32 4 выстрела в минту. И тут банально из логики и соображений ИС-2 у нас делает 3 выстрела в минту с топ экипаже, у него довольно тесное БО(около 7 квадраов), Т-10 со схожим по габаритам БО делает за счет наличия более продвинутой системы заряжания до 4 выстрелов в минуту, Конкерор с 1 заряжающем делает 4 выстрела в минуту при том же калибре. Так вот в М103 и Т34 2 заряжающих и объемы БО явно по больше, чем в том же Т-10М, так почему бы он не мог делать с асами 5 выстрелов в минуту? Как мимимум это сдела ло бы М103 более актуальным. Кстати тот же Т29 вполне себе может выдать 6 выстрелов в минуту т.к калибр всего 105 мм, опять же 2 заряжающих, просторное БО вполне себе опытный экипаж мог забрасывать снаряд и заряд за 10 секунд, унитарки на Т-54 вон с 1 заряжающим быстрее даже забрасываются. В общем в чем суть? Все просто: перелопачиваем пробой Американским крупным калибрам, а то это курам на смех, орудие которое должно прошивать потенциально Ис-7 не может нормально шить Т-54 в ВЛД. пункт 2- даем М103 и Т34 каморник Т14Е3, нормальную скорострельность. Это сделает более актуальным данные машины, а для Т34 это значит переезд на БР 7.3 и 5 ранг со всеми вытекающими. На самом деле это вполне законное для него место т.к этот танк наиболее рациональный ответ Т-54 47 и ИС-3.