SkyRAY

Офицер форума
  • Публикации

    8 566
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal

SkyRAY last won the day on 12 марта

SkyRAY had the most liked content!

Репутация

1 022 Очень хороший

2 подписчика

О SkyRAY

  • Звание
    сама историчность
  • День рождения 29.08.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 434 просмотра профиля
  1. Мм ну на баг репорт не тянет, приведи хоть какие то данные по заброневому. Вообще эту тему мусолили много раз, угол разлета типа норм у него, площадь поражения тоже, осколков от хешей много образуется, при том разной массы, размеров и пробития, экипаж засыпает градом из стальной стружки, пали, ну и осколков. По хорошему даже если не поразил жизненно важные модули и членов экипажа то все равно после попадания танк короткое время не бое способен.
  2. влияет подъемная сила, а она зависит от 1. высоты(температуры) 2. скорости 3. площади крыла 4. особенностей крыла , фюзеляжа, интерференции или короч по простому от коффа подъемной силы. Затем есть еще факторы в виде оперения, расположения центра тяжести и.т.д
  3. Эмм пробой завышен на 10 мм на 2 км судя по табличке
  4. так еще раз по циклу пройдемся. 1. за 1 секунду происходит заряжание БПС 2. на 3.6 секунды уже и заряд в казенке. Грубо говоря орудие заряжено. 3. На 4.8 секунды следующей снаряд уже в руках. 4. На 6.2 орудие снято со стопора. На первом видио танк совершает операцию за 7.5 секунд(не считая первого выстрела 3 уложили за 22,6 секунды). И еще раз это заряжание-наведение-выстрел.
  5. Обозначения устарели. Если есть какие то претензии то возьми тот же Vb да протестируй, что ли свревшись с данным паспортом.
  6. Эмм вообще не так. Удельные характеристики лишь примерную картину дают, а удельная мощность как бы это лажа полная ибо реализуют ее при помощи винта у которого свой КПД в зависимости от режима работы.
  7. Уже типа настроены. :/
  8. Вообще ролл типа норм на Яках, он вполне соответствует тех.заданиям которые к ним предявлялись. Да и рули там достаточные для ведения боев на вереталях
  9. Вы мне про Фому я вам про Ерему. Разница большая, спит и зеро на виражиках атата Якам должны вполне себе норм делать. К слову затяжеление тоже вполне себе обусловлена реальностью у Яков. Ну ради балансу как бы мне все равно, пусть подкрутят управляемость.
  10. Вот тебе для размышлений пища: у Як-1 в среднем 169 кг/м^2 нагрузка на крыло, у спита 9 151 кг/м^2 разница примерно 11%, при этом разница в радиусах ~13,5%(в пользу спита)
  11. Я честно вообще не вижу аргументов. Спит имеет массу 3400 кг, Як-3 2650 кг. 750 кг разница. Только еще раз повторюсь у спита крыло имеет площадь 22,48 м^2 , у Яка 14,85 м^2. При прочих равных подъемная сила у спита будет на 52% больше. К слову по тестам цитирую
  12. Эмм там речь шла о спите и яке уже(про разницу в массе) Размах ок, только подъемная сила все равно зависит от площади, а она у зеро сильно больше. А як пер у земли столько же сколько зеро на высоте, вот тебе считай и влияние площади.
  13. У И-16 масса при таком же крыле на 700-1100 кг меньше, да и центр тяжести почти рядом с фокусом.
  14. Проверяйте, посмотрите эталон поставлен у вас и.т. д. К слову выше верное замечание, соблюдайте еще режим набора по скорости, там оптимальный КПД винта
  15. Он(зеро) и делает все свои развороты на оч мелкой скорости(220-240 км/ч), при это если он выходит на большие углы атаки то и скорость теряет оч быстро. На 750 кг больше весит, при этом его площадь на 52% больше, а это много. Даже по советским тестам спит имел самый мелкий радиус виража, ну это так для справки. Не упарывайтесь тот же Як-1/7/9 (ранние) заметно лучше себя на виражах показывал, чем Як-3. Легкая масса Як-3 связана больше не с маневренностью, а с тем, что ВК-105ПФ2 был как бы не настолько крут, что бы тащить самолеты свыше 3 тонн хорошо в верх, а как известно бой на вертикалях все чаще встречался к концу войны, як-9 как бы уже не отвечал требованиям времени, хотя был хорош в других направлениях. Сокращение площади крыла по мимо уменьшения массы еще и к улучшению скорости приводит (ну типа оно тож зависит от площади), таким вот не замысловатым образом и получили самолет который подходил для современных требований боя.
  16. Проверяйте сходиться или же нет.
  17. Ладно, по летаю на Як-3 гляну. На Як-9П таких проблем не замечал, летает вроде как и летал. Потеря скорости зависит от двигла и поляры (зависимости подъемной силы от силы сопротиивления), скорее всего из-за слабого движка при больших углах атаки Яку-3 просто не хватает мощности для нормального распределения скорости.
  18. Насчет дерганья хз, рули безусловно у всех могут на определенных режимах ловить подобное, но нужна конкретика. В общем и целом на яках рули и в правду должны быть достаточно тяжёлыми на скоростях свыше 400 км/ч т.к компенсация осевого типа с малой площадью. Это знают лишь разрабы) Вообще это все в комплексе и все параметры влияют. Про мощность двигла в теме про Ki-84 шла речь... Эх у меня чет не времени на написание цельной статьи
  19. Это мы уже спускаемся на частный уровень, где разбираем конкретную машину и ее параметры, учитываем интерференцию элементов и.т.д. Я же в примерах выше разобрал более общий случай. Но так или иначе основополагающим фактором будет подъемная сила машины) И так для справки я не считал нагрузки на крыло ни в одном из случаев. Это ещё с чего он должен смещаться если горизонтальная ось самолёта параллельна земле? В данной системе координат он перпендикулярен "земле" в конкретный момент времени, по этому ни каких фокусов.
  20. Вы не понимаете принцип того как в целом самолёт виражит Скажем так основополагающим фактором будет тут подъемная сила, а она как известно зависит от площади крыла. Например есть два самолета массовой 2.5 тонны у одного площадь крыла 15 м^2 у другого 25 м^2 и скажем совершают они оба маневр при Су=1 на скорости в 100 м/с, так вот подъемная сила второго будет на 66,6...7% больше, чем у первого или же на 6248 кгс/61225 Н. Эти самые 66% пойдут на уменьшение времени и радиуса виража, а это как ты понимаешь много. Ещё кусок скажем так теории на базе школьного курса физики. Лёгкий Як-3 или нет, но у него площадь крыла не особо большая. По этому зеро и спитфайры так вот виражат, у них в сравнении с яком площадь крыла огромная. Но естественно без рассмотрения особенностей и некоторых нюансов. С рулями все сложнее, они призваны создавать момент... К слову зеро тоже вызывает вопросы, да и спиты, хотя им подзатяжелили рули на скорости сейчас. Вот это и странно, что пустой указан 2300 кг, по пробуй топливо, пилота, БК, масло, оборудование туда дошрузить и какие цифры вылезут.
  21. К слову по инструкции эксплуатации на Яках и в правду свыше 650 запрещали пикировать. Хотя это больше связано с управляемостью машины, типа осевой компенсация все дела...
  22. Вообще там в совсем узком секторе эти 17 секунд(при 280 км/ч емнип) для эталона, у нас мб настроили по другому образцу, данные разнятся от испытуемого образца. Вот по развесовки я не пойму Яковлева, обычно пустой это без вооружения, оборудования для полета, масла, топлива, БК, пилота. Во всяком случае для Лавочик и МиГов именно так дают развесовку, по нормальному.
  23. к слову, что за ерунда с массами пустых Яков?) 2396 кг+30 масло+255 кг топлива+90 кг пилот это уже 2771 кг. Странная какая то у них развемовка. При этом длина 8.5 м, площадь крыла почти 15 м, что вполне себе так не мало. На фирме сразу включали в массу простого БК, Вооружение, оборудование и.т.д?
  24. так сказать учел, все, что мне сказали под первым видосом) Ну за переделы форму я пока не лез еще.
  25. В предвкушении Италии снял еще один ролик с историей уже послевоенного развития ВВС Италии и первым на очереди оказался G.59 - модификация Fiat G.55 с новым двигателем. Приятного просмотра
  26. Для начала: танк чифтен и челлджер имеют идентичные орудия L11, а так же L30- это укороченная версия L11 с более надежным стволом и казенкой, в первую очередь повышен ресурс орудия. К примеру при стрельбе из L11 снарядами с высокой начальной скоростью полета типа L15 вылетало порядка 2 кг стальной пыли, естественно в игре это ни как ни отражено. 1. https://youtu.be/ruAl2gIiajg 2:24 видео, огонь ведут HESH снарядами, при этом происходить цикл: заряжание, наведение на цель- выстрел т.е по сути это прицельная скорострелность, а не максимально возможная(даже близко) . За минуту при этой операции производиться 8 выстрелов, но это именно цикл, а не как у нас у большей части танков даны параметры предельной скорострельности. 2. 5:16 опять же тот же самый цикл: заряжание, наведение на цель- выстрел. Но тут видны условия заряжания и то как сам по себе работает заряжающий. Заряжание снаряд тип БПС выполнено за 5 секунд. За 22.3 секунды совершено 4 выстрела с учетом наведения на цель. 22.3/4=~5.6 секунды на все про все. для сравнения рабочее место заряжающего на танке чиыфтен практически полностью идентичны танку челленджер(у них даже погон башни почти 1 в 1. К примеру высота от пола боевого отделения до крыши башни в танке чифтен 1 метр 75 см т.е там может нормально работать заряжающий среднего роста. Для сравнения высота в танке типа Т-55 всего 1 метр 60 см(для самого высокого места считайте) Так же нельзя не отметить тот факт, что в ряде испытаний на танка типа челленджер с орудием L11/L30 при таком цикле поражали 8 целей за 42 секунды(42/8=5,25 секунды на наведение и выстрел) https://fas.org/man/dod-101/sys/land/row/chieftain.htm 8-10 выстрелов в минуту в игре же в топе с асами 8. Согласно статье М. Никольского из журнала «Моделист-конструктор» Как видите 10 выстрелов даже не предел цитирую, в игре это опять же не как не отражено, не одно орудие не изнашивается и не перегревается. В игре всем плевать, что ресурс там 450 выстрелов у нарезного ствола, те-же ИС-2 или же КТ ведут огонь с максимально возможным темпом, хотя в реальности естественно это учитывалось(но не в случае непосредственного боестолкновения, там уже и на ресурс пофигу) http://www.tanks-encyclopedia.com/coldwar/UK/FV-4030_Challenger-I.php опять же 10 выстрелов в минуту. Если уж быть точным то снаряды типа HESH перезаряжали за 6-6.5 секунд, а БПС за 5(все же у них есть разница как по массе так и по габаритам). Общая массы выстрела к L11 была примерно равной с L7, как БПС так и HESH: APDS-T M392A2 18.6 кг M68/L7 APDS-T L15A 10,36 кг заряд L4 8,4 кг. Ну и так, для сравнения: 115 мм 2А20 выстрел 3БМ3 имеет массу 22 кг выстрел 3БК4 26 кг 100 мм Д-10 БР-471Д 30,4 кг 3БК4 25,5 кг Т.е заряжающему даже не нужно закидывать дрова массаой почти в 20 кг, а сначала чушку в 10 кг и затем уже палено в 8.4 кг HESH M393A1 21,8 кг HESH L31 17,1 кг и заряд L3 3,03 кг HESH снаряд для L11 даже легче в сумме. К тому же в орудие использовали гидромеханический досылатель, в L7 же не было вообще досылателя По сему считаю целесообразным довести перезарядку с асами до 10-11 выстрелов в минуту.