orkabomber

Офицер форума
  • Публикации

    3 991
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal

orkabomber last won the day on 9 декабря 2016

orkabomber had the most liked content!

Репутация

823 Очень хороший

О orkabomber

  • Звание
    Генерал-полковник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 924 просмотра профиля
  1. Пока возможен спам Атакуйте, защищайте, сажусь, внимание на карту... от тыканья в карту смысла нет.
  2. 22 апреля танковое РБ Маленькая радость уже надо 400 очков и самолетопад прекратился, но все так же очки для первого места в команде набиваются на самолете. Точка С кемперится с балкона. Точка А находятся как бы вне игрового поля. Получается В и С это отдельный бой. Да, до А можно доехать, можно взять западный респ, но путь настолько долог и не неудобен что смысла нет. Получается все выбирают восточный респ и идут на две точки. Танковый сетап британцев это США. Из всего предложенного только Шерман II более менее неплохо показывает себя против четвертых пазиков. Хоть что то британское стоит дать в сетап. Например черчиль VII, что б хотя бы на подкалиберные надо было переходить, а не "с вертухи в щи".
  3. В авиабоях слишком тяжело? Поэтому рачинка хочет сразу сбрасывать самолет на респ танков. Беда беда
  4. Зашел в игру у Me.410B-1 тоже самое написано, но как я помню там 30 секундных бомб небыло https://yadi.sk/i/XsGolz4I3HEdEf Ну вот так, косяк на косяке...
  5. Короткий таймер перезарядки бомб для штурмовиков и бобров. А длинный для истребителей. 410 вроде как идет в бой как тяжелый истребитель, ему не полагается быстрая перезарядка бомб.
  6. Многие игроки довольно плохо играют. Захват обязывает смотреть по сторонам, потому что как только встаешь на захват все враги знают где ты. Конечно если нуб и или просто очень плохо играешь лучший вариант отсиживаться и кемперить.
  7. Только угробит еще больше. Отмена маркеров заставила ТРБ двигаться. Вот скрин со времен маркеров в ТРБ https://yadi.sk/i/YpN5mQjY3HCpXa Хронический кемпинг, зачем ехать если можно стерлять с респа через всю карту.
  8. Серьезно? Открываем измеритель и смотрим что там у ТС http://thunderskill.com/ru/stat/Andzjey Моглобыть лучше, но могло быть и хуже. А кто это снизу ? А ну да, умеющий играть http://thunderskill.com/ru/stat/Na4alnika
  9. Небо для раков отменили уже давно, по смыслу возможность взять первым самолет это баг. 21 апреля танковое РБ Так же как и до этого САМОЛЕТОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТАНКОВ!!! https://yadi.sk/d/0KAILYfN3HCVnv Все очень просто что бы взять самолет не надо никого убивать. 200 очков это не один фраг, а одна точка после захвата которой можно ливать танк и брать самолет. Скрины Взял точку с еще троими союзниками и ТАДАМ! 310 очков https://yadi.sk/i/dNqjhcny3HCVcR. На самолет надо всего двести. https://yadi.sk/i/hRjIDi_t3HCVc7 Просто выпрыгнул из танка и вот я пилот пацефист.
  10. УРА мне тоже попался баг выполненное - не выполненное задание. https://yadi.sk/d/bM65r03_3HBPvY Из за особых условий пришлось вообще играть в СБ потому что там в танковом бою танки есть. Вообще то это очень известный баг он уже как часть события и с ним все понятно, а что по теме с обещанными правками? Есть какая то информация? Еще вчера с мученьями делалось 6 фрагов, а сегодня, как выше написано вообще пришлось в СБ идти.
  11. Нет. Нам знакома ситуация когда у немца на борту зажигалка зиппо лежала и потому подкалибер в варп ушел
  12. 20 Апр 2017, Танковое-РБ Все тот же баг с авиацией. Опять сброс самолетов https://yadi.sk/d/oNYAAPM83HApH5 Опять самолетов больше чем танков https://yadi.sk/d/FQxp1Inv3HApM5 Возникает вопрос, а это настоящий форум warthunder?
  13. Что значит пытаться? Уже уличили и по кирпичикам все разобрали. Аргументов было предостаточно.
  14. Выше описано Можно было пойти дальше и вообще не резервах катать там и ремонт бесплатный и снаряды. Обратите внимания что начал он с А тут уже оказалось что страус сам не летает и обещает когда докачается разберется.
  15. Зачем поднимать? Есть циферка она говорит что в среднем 1 фраг на смерть. Ни один у дачный бой, Ни один удачный день ничего не меняет. Все что в первом посте написано это есть утверждение что при одном фраге на смерть серебро стабильно идет в плюс и вот с этим никто не согласен.
  16. Тема изначально такая была. Этому твинку пару лет. С него ТС троллит пользователей, занимается подменой понятий и откровенной провокацией. Скорее всего следующая тема будет о том что багов нет, а те что есть только на пользу игрокам.
  17. А вот http://thunderskill.com/ru/stat/Na4alnika говорит что не получается. Я как и многие игроки меньше верю балабольству чем статистике.
  18. Вижу с пониманием совсем туго, попробуйте попросить кого то из взрослых объяснить. Я говорю о всех боях, так вот по всем боям в среднем 1 фраг на смерть. Если с цифрой 100 не достаточно наглядно тогда так. Если будет 999 боев без фрагов, а в одном 1000 фрагов это не значит что есть прекрасный фарм.
  19. ХАХАХА ехать что бы не встретится. Это под землей или по небу лететь? Тут на большей части карт даже правило трех путей не работает.
  20. То есть если за 100 боев у тебя один в плюсе уже считается что фарм только положительный? Может чуток стоит выучить мат часть?
  21. Нет нет нет. С чего бы это 2 фрага еще и 2 воздушных и всего 1 смерть? http://thunderskill.com/ru/stat/Na4alnika 1 фраг на смерть. Раз с одним фрагом в плюсе, так почему надо в 4 раза больше? О у меня такое есть Победа, не один, а 2 фрага и одна смерть. https://yadi.sk/i/1PHeZQuL3HA6zr так еще и точку захватил. Сколько же мильёноф мы получили https://yadi.sk/i/92rLLKsW3HA72B , беда беда, всего 2000, а ведь там еще +10%. Теперь отнимаем еще раз цену ремонта, что бы получилось 1 фраг на смерть и получаем твердый минус.
  22. 76Б одна из самых дешевых на 4 ранге. ИС-2 уже 5700 ремонт, это в полтора раза дороже. У кометы подкалибер за 200, а тут кумулятив за 80. Может стоит извинится за то что, допустим случайно, выбрал самую дешевую технику и поэтому пытался ввести в заблуждение пользователей форума?
  23. Опять заведомо ложная информация? Ну что же замечательно. Открываем скрин и видим сетап с 3!!! ранга и что пополнение боеприпасов было на 780 серебра. Мне не важно читал автор мою тему про фарм или нет, но это там описано. Как то что стоит выбирать технику где основной снаряд стоковый, так как он бесплатный. А представьте бой на Т25 против немцев. ДАДАДА вам понадобятся подкалиберные что бы выбивать наводчика КТХ, каждый выстрел вам будет стоить 350 серебра. За два выстрела вы не сможете уничтожить КТХ, но потратите на снаряды больше чем ТС за весь бой. Если поднятся по БР выше там все еще суровей. Как то что стоит выбирать технику с низким ремонтом. Один из самый заметный сжигатель денег это конечно зенитки, но и среди танков есть свои герои. Например ферд в АБ будет стоит как два КТ(Н). Топовый Т-34-85(Д-5т) в АБ будет стоить всего 2400, а ИС-1 даже не топовый в 4к. В РБ Т-34-85(Д-5т) будет стоит 2800, а Т-34-85 аж в два раза дороже, при том что разница только в подкалибере за который он платит повышенным БР. Его единственный уничтожитель серебра это ЯК-3П который стоит дороже трех танков. Но врят ли он на нем каждый раз вылетал. Итого выходит автор опять пытается ввести в заблуждение. С тем же успехом он мог играть на стоковой СУ-152 где бесплатные фугасы, а ремонт 1200. Вот например 6.7 на карвалоле. Что бы вывезти 30к серебра в РБ надо сделать 4 фрага, 1 поддержку и взять точку. https://yadi.sk/i/CS9gvnu13HA2nk https://yadi.sk/i/czKwF1Wg3HA2nr Что бы не на фармовом, а на любом сетапе быть в плюсе нужно играть как я или лучше меня.
  24. Написано же что проблему не видно. Просто трудно представить что над респом могут висеть 3-4 игрока и бумзумить тех кто только появился. Казалось бы зачем это делать это же не спортивно не честно, а еще приносит очень легкие фраги...
  25. А разве у них была возможность дистанционного подрыва?
  26. Еще торец листа крыши торчит, этот баг и на другой технике, где то его исправили, где то его делают на новой технике. https://yadi.sk/d/x-h55Hex3H8Wr7 40мм наверно должны не до передних катков идти, а сужаться к носу, как у первой матильды.
  27. О старых добрых багах правильно пишется "Давным давно и с тех пор до сих пор..." Это еще снаряд не пропал. Я вот помню с КВ-2 фугасом так же выстрелил в зад, он отрикошетил под башню и пропал. Здоровенный фугас едва коснулся крыши корпуса и вообще растворился.
  28. 18 апреля танковое РБ Только начало боя уже сыпятся бомбы. https://yadi.sk/d/zKkqeVlG3H6UNa респы авиации все еще слишком близко. С прошлого раза(если забыли скрины https://yadi.sk/d/D5iFA_ay384N6M https://yadi.sk/d/h8X-VhY6384P6v дадада 3 месяца прошло) так и не исправили соотношение авиации к наземной технике. Если так и задумывалось может стоит взрывать танки сразу после захода в событие? Что б наверняка.
  29. Зато она показывает если игрок плохой.
  30. Как часто пишут "Модификации вы ставите на свой страх и риск.". Даже если разрешено, то вспомните о работе местного сапорта и лучше не рискуйте.
  31. Во первых у нас игра, стабилизатор у нас другой. Багрепортов много. Во вторых как я понял он говорит о том что орудие остается под управлением игрока, даже без наводчика.
  32. Да вот пока что не помогает. По поводу гусениц уже много много репортов было. Траки на броне так же были проблемные, начиная с того что через них сняряды игнорируя броню пролетали и заканчивая тем что они любой снаряд блокируют. Так же гусеницы сбиваются из 7мм пулеметов. Но снаряд пробивший гусеницу сбоку красит ее в желты/красный цвет. Да он сам толщиной в гусеницу, в ней поперек дыра больше самой гусеницы.
  33. Надеюсь Карелия под ластиком и он быстро быстро туда сюда шаркает по ней пока она совсем не исчезнет.
  34. 17 апреля | пятница танковое Рб Все так же проблема с авиацией, теперь еще до преодоления 1/3 карты сыпятся бомбы. Правки то где?
  35. Очень не интересное мнение, особенно потому что ничем не подкреплено.
  36. Опять глупости пишем? Или может он тебе что то плохое сделал и хочется что б его в бан за флуд отправили? Он же обсуждает в свободном формате, а там такое нельзя.
  37. Здорово что сделали изменение экономики по прошлогодней статистике. Но почему нельзя по актуальным данным? То что сделано по старым данным очень заметно по зениткам в аркаде. До появления эффекта лопанья они могли неплохо играть за счет того что снаряды проходили на вылет, но сейчас они уничтожаются по факту попадния. При этом как видно в анонсе значительного снижения стоимости нет. Это же относится к другим лопающимся машинам. Значит данные старые.
  38. 16 танковое РБ Третий день тот же феил Самолетов слишком много в танковом бою. Вроде же перешли на "Небо для героев", но в акции почему то небо для раков. Более 50% авиация, https://yadi.sk/i/Gw4SFdrL3H2scR роятся гады https://yadi.sk/d/E1ROpKYf3H2sdp , а мне фраги нужны. Танк в кружочке, а кружочек не считается. https://yadi.sk/d/NfEwThs23H2shT Три!!! захвата точек. Шесть убитых, Три помощи в уничтожении. НО все равно у самолета всего с 5 фрагами больше очков. https://yadi.sk/d/oQKrkwha3H2smf
  39. А в чем смысл показывать что рекрутингом без знаний занимаешься?
  40. Интересненько, это уже третий репорт о артефактах схожих с приближающейся гибелью видеокарты. Вчера Сейчас попробую тот что перед ним найти. Попробовал. Не нашел, но где то есть.
  41. 15 апреля | пятница танковое Рб Сегодня зашел, уже более 50% команды самолеты. https://yadi.sk/i/b8zELglq3H25zj В прошлый раз так же шло по нарастающей и скатывалось к 2 единицам наземки при 16 игроках в команде. Так почему нет ограничения на количество самолетов как на топовые машины наземки?
  42. 14 апреля | пятница танковое Рб Опять те же самые ошибки. Задание на первое место в танковых боях выполняется на самолете. Просто отмечая танки и вписываясь как помошник на самолете набрал больше очков чем танкисты внизу. Затем я взял танк и пару минут катался в конце боя. ТАДАМ!!! Через некоторое время о том что СТАРАЯ!!! ошибка все еще на месте узнали многие игроки и танковый бой стало больше самолетный. В чате появились вопли "НЕ БЕРИТЕ САМОЛЕТЫ". Так как я решил выполнять задание через 40 фрагов + 10 побед + 6 фрагов за бой через некоторое время я катался только на танке при этом в топ ни разу не попал из за пилотов реально делающих минимальный вклад. Захвата точек они не делают, толком бомб у них нет. ВО нашелся скринец, танкист игравший только на танке сделавший 8 фрагов и захват получил 2к очков. В тоже время Я рачивший в небе набрал 5к очков https://yadi.sk/i/TzvXg74q3GzpHV . Получается ему надо было гдето 16-20 фрагов набить что бы занять первое место. Опять таки багнутые снаряды доставили массу неприятностей. О каком то балансе говорить нельзя потому что все сводится к тому чей снаряд будет бракованный. Конечно точки на карте расположены не по феншую. Во первых противоречат описанию "Войска германии продвигаются...." Вообще не продвигаются, доходят до города и запимовцаца, как и оборона не обороняется, а доходит до города и там ждут. У одной команды должно быть 3 точки захвата при захвате которых у немцев по чуть чуть очки убывают. У для Германии должна быть точка ближе к вражеской базе, при захвате которой защищающиеся сразу получают поражение. Одни удержали несколько точек с быстрым захватом и победили, другие проломили оборону взяли точку с долгим захватом. Во вторых простреливаются с большой дистанции. Опять кто то сидит в кустах и ждет когда кто то начнет играть.
  43. Известный баг пожара от любого попадания, даже без пробития.
  44. Это особенно интересно на фоне новой механики лопанья, когда 30мм броня(больше чем гусеница) от одного факта попадания считается разрушенной. А тут трак разбить не выходит, так еще снаряд пропадает в варп.
  45. Уже были репорты, да там бред с пробитием. Особенно когда смотришь все снаряды. О том что ты берешь апельсин, а он весит больше чем арбуз, хотя арбуз в несколько раз больше. Вот он и спорит что маленький БТ-7 не может весить больше чем Маус, а ХЕШ с большим количеством взрывчатки не может иметь меньшее пробитие.(могу еще кучу аналогий привести) 3.5кг А взрычатки(5.04кг тротил) дают 127мм пробития. Чифтан 3.1кг гексоген+тротил(3.97кг тротил) дают 152мм пробития. Как видно не вооруженным глазом у рисоеда бабаха мощнее по сравнению чаевниками. Как за счет массы взрывчатки так и за счет эквивалентной массы взрычатки.
  46. Сейчас это результат самого модного бага каморных снарядов. Потому что ИС-2.
  47. Хотя бы сломалась, бывает и не ломается.
  48. Выскакивала ли ошибка "Драйвер был остановлен блаблабла"? Похоже на проблемы с видеокартой, стоит прогнать тесты. Хотя вчера кто то тоже жаловался на схожую ошибку с видео, его видеокарту стали хоронить и тут он отписался что все норм. Второй подряд может дело и в игре.
  49. Верный ответ дан, тему можно закрывать.
  50. Слабоват для твинка http://thunderskill.com/ru/stat/LorD_Of_WaR
  51. Так это давно уже. В пробном выезде у ИС-4 сбивал, не помню делал репорт или нет. И проверить никак, форум теперь кривой ничего не найти.
  52. Еще раз тоже самое. Перед этим черчелем нет другого танка необходимого для того что бы его открыть. Стрелочки нет. Он первый в ветке. Предыдущий черчиль последний, после него нет стрелочки к этому. У меня уже ветка чаевников открыта, так же как янки пивовары и коммуняки. Поэтому могу показать скрины из авиации со схожей ситуацией. как ссылки https://yadi.sk/i/bJwRAYHP3GyDwL https://yadi.sk/i/ekAnTlct3GyDwN https://yadi.sk/d/rBR0cFg33GyDxj картинка
  53. Так разрыв же очередности со второго на третий ранг. Он получается первая машина в ветке, хотя логично было бы оставить от старой бонус прокачки.
  54. Похоже ситуация та же что с японским тигром. Там сразу про модельку большой репорт сделали и все тихо.
  55. Так если задают по смыслу один и тот же вопрос как можно получать разные ответы?
  56. И филиалы ваши так же не интересуют. Ни кто не спорил что вы тоже люди.
  57. Ты так и попал? Ну ок. Но я все еще к вам не собираюсь.
  58. И не зови, я к вам в полк не пойду.
  59. Как я мог играть в полковые если нет полков для полковых боев? Да я и не собирался к тебе на первый ранг. Я вот вижу одно и тоже уже который год, заходят на форум и говорят что формат полковых не спортивный, пай фо вин и т.д. НО после слов "сами сделайте спортивное мероприятие" говорят "никому это не надо". Так что "Иногда собирается три пачки фармеров" это вообще не показатель.
  60. Так ведь нет даже двух полков желающих соревноваться.
  61. Да да да так все и есть. Один раз я его просто в ангаре рассматривал, а он взял и выстрелил, опа +2 фрага.
  62. Пффф. Ты командир у тебя есть полк. Делается объявления "Ребята завтра в 20 00 у нас будет бой с полком ******." Все.
  63. Потому что нет полков желающих померятся скилом.
  64. Я так и сказал "Нету даже двух полков желающих участвовать в полковых боях."
  65. Как я уже много раз говорил про недовольство полковыми боями "Нету даже двух полков желающих участвовать в полковых боях." Два командира переписались, согласились о сетапах и устроили бои в полигоне. С некоторого времени даже можете себе карту нарисовать с нормальными респами и задачами боя. Так что улучшать тут не для кого.
  66. Это подкалиберный. Он осколками даже экипаж не выносит.
  67. Уже с марта месяца, а может и раньше.
  68. Известный баг.
  69. Пересказываю кино. Там два домика рядом стоят, один домик как домик, а у другого декоративная фигня попадает. Даже если бы настройками видяхи были выставлены паршивые текстуры, то они бы просто плохо выглядели, а не пропадали.
  70. При некоторых настройках графики дальность улучшения текстур не совсем адекватная. Я понимаю если бы это было чуть дальше или не было вообще, но текстуры меняются почти при соприкосновении танка с объектом. Так же видно что модели зданий сделаны по разному. В одном случае при повороте камерой что то с краю будет мерцать появляясь и исчезая в другом этой неприятности нет. Что тоже не есть хорошо. Кино
  71. Зато теперь не смешно. Там танк не видно, если не видно(далеко, масксеть и т.д.), а тут даже если должно быть видно все равно может быть не видно.
  72. Ничего сложного. Он вылетел раз, поломал свою птичку. Вылетел два, опять не по геройски. Решил третий раз не разбиваться. Вышел в ангар и видит штрафной таймер на всех трех. Не пытаясь собраться с мыслями вылил как есть на форуме.
  73. А вот оно что, пасибы пасибы, будем знать.
  74. 16к боев и не знаешь как работает обнаружение. Танки которые ты не видишь сервер тебе не показывает. Но помимо этого время от времени забывает показать выстрелы, а иногда и сами танки. Это плохо, но норма.
  75. Это троллинг? 1) Есть вероятность что до этого была выбрана другая нация или сетап( например быстро переключил сетап авиаци->танки и нажал в бой), в результате он получил ответ от сервера по другому сетапу. Конечно это не повторяется вот так легко. 2)Геймастер по отвалившимся текстурам показывает свой скрин, это жестоко... Ведь уже значительное число игроков знает этот баг как родной. А) Ошибки при установке клиента. Б) Ошибки при загрузке клиента. В) Проблемы в видео. Г) С недавних времен еще репорт появился где кто то утверждает что грузится повтор с недозагруженными текстурами. 3) Особенности халтуры изготовления карт, в результате возникают ситуации когда нет отрисовки объектов позади объектов. Можно не оформлять, потому как даже по старым картам фикса нет. 4)---- 5) Особенность поведения камеры, ее видимо не может прижать к самой машине, поэтому она проваливается в текстуры объектов. Камера вошла в текстуры опоры, с внутренней стороны как все объекты она прозрачная. 6) опять отвалившиеся текстуры. 7) Может быть крыло не сломано, а просто его не видно, опять таки отвалившиеся текстурки. Может быть это тоже самое что с закрылками, хвостами и т.д. которые после падения самолета остаются висеть в воздухе. Все баги и просто особенности уже давно известные. Его Альфатестеры, не ужели нужен еще один _бисисип_?
  76. Причем тут стеб?
  77. Похоже это халтура самих карт. Помнится в более грубом виде этот баг был на вечно больной Карелии https://yadi.sk/d/6AxBbjLepoUNr
  78. Кино будет? Может мимо стрелял или рассинхроны, да глюки.
  79. Видимо не дальше обложки.
  80. Как всегда картоделы схалтурили и это не удивительно ведь их не заставляют переделывать ошибки. Как я прекрасно помню еще ни одна багнутая карта не была убрана из ротации до исправления, даже Финляндия после множества жалоб и репортов о куче дырявых камней и зданий. И конечно же Переправа через рейн после многочисленных жалоб на ужасные лаги. Так как фейлы это нормально Пески Синая так же сделана абы как и совершенно не подходит для игры. Каждый раз кемпер бежит по прямой из респа в нычку. Уже через пару минут от начала боя сидит и смотрит в поинт https://yadi.sk/d/RAQ9lSx93Gnd5w Более того фейл такой что с кемперской нычки видно две из трех захватываемых точек. Как я уверен возможность простреливать обе точки захвата почти с респа это ошибка. Уберите багнутую карту из ротации. И кино по одному из предыдущих репортов его стоит посмотреть для понимания почему респовые посиделки это плохо.
  81. Проверил, после высвечивания максимальных оборотов скорость больше не растет. Взял М56 у него высокая максимальная скорость, легко увидеть изменение скорости от оборотов. В карточке 3000 оборотов максимум. В игре 2900. Тест, РБ пробный выезд разгон до максимума. Видим 2800, думаем что это 2899 и нам округлено вниз. Скорость 44км/ч https://yadi.sk/d/WrhP51pY3GnE4s Чуть быстрее и становится 2900 оборотов, при этом скорость 45км/ч и более скорость не растет https://yadi.sk/d/D0tsnzS93GnE9g
  82. Тоже не очень понятно. Ведь на первой с горки тоже не получается, даже если 0,00000000001 мощности расходуется на разгон, то с горки танк должен достигать макс оборотов даже если округляется вниз. Я сейчас еще раз проверю, но если действительно так то на максимальных оборотах должен продолжаться разгон. Если мы видим 2600 при оборотах от 2600 до 2699. Сейчас мощность только растет с оборотами? То есть нельзя сделать 500лс при 2700об и далее снижение например до 450лс при 3000об? В реальности никто не ездит тапкой в пол, а в игре только так и катаемся.
  83. По первому пункту. Вот карточка бульдога(нету у меня 906, но такое на всех) https://yadi.sk/i/Fqe9Xa7L3Gn9Ui , 500 лошадей при 2800. Настройки пробного выезда https://yadi.sk/i/8Ey2oCC13Gn9Ur Вот скрин из игры максимум 2700 оборотов и выше не поднимается. https://yadi.sk/i/mrJGOO6G3Gn9Uv Что то из того что у вас не верно. Или мощность не на максимальных оборотах или мощность не набирается. По второму пункту. В ручном режиме можно ехать с максимально достижимой скоростью для данных условий, но у нас ситуация с псевдокоробкой автоматом. ИИ настоящей коробки автомат несколько сложнее того что в игре. Игровой не понимает что на следующей передаче он не сможет ехать в данных условиях, он понимает только скорость, скорость достиг передачу включил... К тому же по сути игрок всегда едет "тапку в пол". Предложенный вариант лучшее из того что можно сделать в нынешних условиях.
  84. Багрепорт висит с 2015 года. очевидно настроить нельзя. Я уже разобрался и описал. Тут проблема с ИИ коробки(двигателя), двигатель не достигает даже максимальной мощности(для 906 макс мощность достигается при 2600 оборотах). Не говоря о том что бы раскрутить двигатель выше этих оборотов. Можете повторить. Зайти в пробный выезд, включить ручное управление коробкой, затем первую передачу и раскрутить двигатель до 3500 оборотов. Окажется что обороты блокируются даже не достигнув максимальной мощности двигателя, останавливаются кажись на 2500. Все машины не проверял, но эта ошибка скорее всего у всех машин, я не нашел где двигатель работает как должен. Отсюда как раз этот баг. Скорость для переключения уже достигнута, а вот переключение на передачу вверх происходит со значительной потерей мощности. Скорость падает вниз, передача переключается вниз и опять скорость растет. Все повторяется по новой. Двигатель должен крутить выше оборотов где достигается максимальная мощность. Тогда после переключения на более высокую передачу не будет значительно потери мощности. И я нашел картинку от 16.12.2015 об этом баге и о том как его исправить. Красненький хвостик это как раз то чего не хватает для исправления бага. https://yadi.sk/d/p4pKuvoRmGNFk
  85. Давным давно и с тех пор до сих пор есть проблемы со спрайтами деревьев. В данном кино видно как при повороте камеры вправо-влево деревья тоже поворачиваются. Не уверен что это спрайты, может просто упрощенные модели, но я видел настоящие деревья они так делать не могут.
  86. Шутки щутками, но я не утрирую, по багу кривого ствола кугеля так и есть. Был репорт, потом еще, потом мой репорт, еще вайнили в разных разделах и через личные сообщения разработчику я смог донести информацию о баге. Признано багом УРА!!! Затем еще куча репортов было при запуске каждого дев сервера. Были изменения прицелов и с некоторого времени не только выше прицела лупит, но еще и в сторону.
  87. Святые слова.
  88. Там звеньев не хватает. игрок--> репорт---> еще репорт ---> вайн в каждом разделе ---> в личные сообщения разработчикам ---> проверка и подтверждение--> репорт на трекере разработчиков ---> еще куча репортов с " об ошибке известно" и просто вайн в каждом разделе ---> исправление или замена бага на другой баг.
  89. Ну привет, элитный рбшный гимп. Расскажи сказку что ты только пришел и как профи сразу стал клешнями скоблить РБ, даже не освоившись в Аркаде.
  90. Разработчики особо не смотрят репорты, этим как бы занимаются альфатОстеры. "Лютейшая хрень" это хорошее описание игры в целом.
  91. Это важно указывать, а то частенько псевдосерверный реплей указывают как абсолютный источник.
  92. Давным давно и с тех времен не переставая об этой карте идут багрепорты. Гора в конце взлетной полосы(удалил наверно вместе со старыми =(), затягивающий склон(вообще склонЫ, о других писал не я, но читал) https://yadi.sk/i/uu-aPmd5kc4G6, троящиеся деревья https://yadi.sk/d/6AxBbjLepoUNr , дырки в аэродроме https://yadi.sk/i/AGnoCUePpoUTq и возможно не мало того о чем я сам не писал, но писали другие игроки, ни что не заставляло убрать её из ротации до исправления. КАРЕЛИЯ УРААА, нет, ФУУУУУ ФУУУ ФУФУФУ Попадая на эту помойку хочется иметь возможность уйти на другую карту. Совершенно не игровая карта, убогая концепция как раньше так и после изменений можно безвылазно сидеть на респе при этом не лишаться возможности стрельбы почти во вражеский респ. Арт удар не достанет, по сторонам смотреть не надо. Причем восточный респ не многим лучше. Аэродромы вблизи пятачковой карты позволяют выпиливать наземку без шанса на спасение. Это подкрепляется окружающими горами что защищают авиацию как до так и после нанесения удара. Очень желательно что бы посмотр дошел до альфатестеров(не ускорял, для вас лично), разработчиков и конечно же Еспорт, как же мы без киберспорта. В главной роли чей то твинк 20 уровня, сначала решил что это "БыстрыйОсторожныйТочный", но нет. Начав смотреть стало любопытно "когда он с респа выйдет?", спойлер Кино Четверть часа на респе. Ссылка на повтор http://wt-game-replays.warthunder.com/0243615b0003db33/0000.wrpl Как многие помнят возможности расстрела с одного респа выезда с другого респа признавались ошибочными и респы переносили, аэродромы двигали где то и что то дорисовывали. Так что эта карта багнутая и не соответствует "высоким стандартам качества". Просьба убрать багнутую карту из ротации.(шутка, не надо так делать, игроки должны страдать или идти играть во что то еще).