Raptor45

Ветеран форума
  • Публикации

    1 559
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
medal medal

Raptor45 last won the day on 7 февраля 2016

Raptor45 had the most liked content!

Репутация

529 Очень хороший

О Raptor45

Посетители профиля

344 просмотра профиля
  1. Вот именно что на камере никогда не чернело. Только оранжевый или красный. Пожизненное РПУ ?
  2. Странно, у меня НИКОГДА не показывало черный цвет при уничтожении членов экипажа противника. Может где-то в настройках есть? Я не прикалываюсь.
  3. Просто зачем так красиво врать разрабам, ссылаясь на какую-то мифическую книженцию, что вот, мы строго придерживаемся указанным там ТТХ техники и в тоже время налепить т-44 в открытую вместо 60* конструктивного наклона брони, целых 63*, добавив еще 10-15 см приведенки. И в тоже время сделать подкалибер того же М-36 или шермана абсолютно не пробивным даже под прямыми углами, и поставить эту технику играть против пантер. Ну если вы так балансите технику, распределите ее так, что-бы она была в сетапах играбельна. Поменяйте те сетапы, добавьте новые. Сделайте так, что-бы играли на всей технике, которая у вас есть, а не только на той комете, т-44 или пантере. Выбор играбельной конкурентномпособной техники в сетапах мал, людям быстро надоедает. Или же делайте исторические бои с балансировкой техники по ее ТТХ. Вот, что я пытаюсь донести.
  4. Да хрен его знает, что. Сел только что на пантеру А, уничтожил 4-х, два из них т-44, причем всех ваншотом. В тоже время м-36 все пыталась меня пробить (так и не смогла, хоть я и не прятался даже), хотя БР практически одинаков по пушкам. Я пишу о том, что благодаря вот такому балансу, целая куча техники остается не у дел и тупо простаивает. Другими словами, мне надоело играть на одних и тех же машинах( специально для поклонника индийских фильмов- И НА КОМЕТЕ ТОЖЕ, там уже экипаж АСЫ) в виду того, что другие абсолютно не играбельны против их в сетапах СБ, и это при том, что мне нравится "превозмогать".
  5. Хорошо. В этом сетапе гнут союзники (а может назовем их честно - советы?), а в сетапе 6.1 гнет немчура. Что-то разве изменилось от перестановки слагаемых? Посыл в моем сообщении был совсем о другом.
  6. Очень криво составлены сетапы с явным перевесом в ту или иную сторону. Хочешь нагибать всегда, садись при различных сетапах на ту или иную технику. В сегодняшнем, к примеру, садись на пантеру или тигр 2 -нагиб тебе обеспечен. Хочешь нагиба на советах, дождись сетапа 8.2, садись на т-54 (47г.) и нагибай. Надоели советы, дождись сетапа 4.1, садись на пантеру D и йо-хо-хо, ты снова оказываешься папкой. Сами сетапы составлены в рамках "немцы или советы". Из-за такого баланса, простаивает куча техники. Нет, она то присутствует иногда, но заведомо назначена быть мясом и терпилой. Вот как сегодня амеры, к примеру, тот же шерман или т-25, для которых в СБ просто нет вменяемого сетапа. Вместо того, что-бы делать исторические бои с ограничением техники по ее рангу, в событиях по прежнему властвует бредовый контрстрайк.
  7. Да немчура щас нормальная практически везде. Это вам не те немцы 2-х годичной давности, когда любое попадание в лоб башни пантеры приводило к поломке казенника и выбиванию наводчика. А орды 34-ок сметали пазики как пыль со стола одним выстрелом. Кто самый слабый в этой игре так это, имхо, американцы.
  8. Всегда линяю из игры если попадаю на наркоманско-радиоктивное солнце. Здоровье дороже. Почему я должен страдать из-за чьей-то глупости -хотелки.
  9. А может просто боты. Сколько раз приходилось наблюдать нелогичные действия техники.
  10. Скажу честно по этим камерам. ИМХО, они пока нужны. Поясняю почему. Играя на некоторых видах техники, к примеру Pz-3м, неоднократно замечал, что снаряд тупо растворяется при попадании в технику противника. Нет фиксации не только пробития-непробития, а даже попадания. Как я понимаю, сервер просто не успевает просчитывать эти самые попадания при высокой скорости стрельбы на некоторой технике. Пришлось приловчиться и стрелять медленней, чем это позволяют ттх. Теперь делаю так, выстрел -появилось отображение на камере, делаю второй.
  11. Танк, проси перенос сегодняшнего сетапа (6.1 кажется) к сетапам холодной войны . Пробую сыграть вот, желающих за советы нет абсолютно. Можно и час прождать...
  12. Да есть в принципе. Только ,насколько я понял, сюда внесен и пивзавод -слишком часто выпадает.
  13. Скажите, а пересмотр (добавление) в наземку СБ будете проводить?
  14. Ты главное не нервничай . По факту, в СБ много какой техники нет. Будем надеяться, что скоро это разрешится.
  15. когда читаю простыни IceDeath
  16. Я с пивзавода линяю. Хоть с разнесенными точками, хоть без. Ибо контрстрайк в чистейшем виде.
  17. Для индийского фильма слишком заумно, ты ему картинки покажи, и четко раздели, где любовь, где песни с танцами, где коварный враг, а то не понятно совсем.
  18. Поверь, ты не один такой, большинство СБшников такие же. Просто нужно людям разжевывать все. Берем режим "сражение" на карте Синай. Как-бы все не хотели кемперить на своей точке захвата, расположенной на краю карты (что есть вери гуд), все 16 человек там просто не поместяться. им негде будет укрыться и их в таком случае (кемперства) всех перещелкают. Поэтому все будут вынуждены искать пути перекрытия движения противника к точке захвата, соответственно БУДЕТ ЗАДЕЙСТВОВАНА ВСЯ КАРТА. Теперь берем режим "превосходство" У трех точек захвата может уже спокойно разместиться для кемперства вся команда. Разьезжаться по карте не имеет смысла, так как все происходит вокруг кружков. БОЛЬШИНСТВО КАРТЫ НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНО. В итоге ждем в гости Вайт Вульфа со своей "оптимизацией" карты.
  19. Хм, очень спорное мнение, я-бы сказал. Имхо, но наблюдаю как раз ровно наоборот, когда при различных "прорывах" и "превосходствах" начинается кемперство у точек захвата и возрождений. А вот ограниченность в действий при этих режимах, тебе обеспечена. В результате получаем незадействие большинства территорий карты, так как все происходит вокруг кружков. И тут картограф спешит на помощь, чтоб еще больше "оптимизировать" карту. Превосходство и прорыв -это зло для СБ, Жаль , что еще много таких людей, которые этого не понимают.
  20. Ну почему различное. Тоже считаю Синай одной из (если не самой) лучших карт в игре. Причем в обеих режимах. А почему так? Да потому, что это одна из немногих больших карт, где точки захвата в режиме сражение, расположены по краям карты а не идиотски придвинуты друг к другу, то есть там реализация того, чего мы хотим, имхо конечно.
  21. Понятное дело, что всем это давно известно. Наша борьба за светлое будущее в СБ только начинается.
  22. Поясните, кто-нить такую вещь. У меня выбивают (к примеру) в башне наводчика, заряжающего. Пускай экипаж даже АСЫ, Для того. что-бы заменить убывшего, мой танк должен ОБЯЗАТЕЛЬНО не двигаться некоторое время, зависящее от прокачки ловкости. Много раз наблюдаю, как при выбивании какого-либо члена экипажа у соперника, тот продолжает и двигаться и практически сразу же стрелять. Хотя выбит и механик, может и наводчик. Как такое возможно?
  23. Ну че, троих то ты положил тоже.
  24. Да не держи ты это в себе. Заслужили -обложи их по полной и нечего тут стесняться, тем более, что держать в себе, вредно для здоровья. Он вчера, на Синае одному пришлось держать целый фланг, набил 6 фрагов, сбил с пулемета самолет. А на другом фланге толпа из 5-6 окорочков все взывала в чате о помощи. Довели своими криками о помощи так, что обозвал их туп.ми у.банами. Кто-то из них даже согласился
  25. На данный момент это шерманы БРа 5.0-5.3. С занерфлеными снарядами. Чистое мясо для тигров и пантер. Даже британский фаерфляй со своей пушкой выглядит посимпатичней.
  26. Поставил без колебаний плюс разрабу, спасибо. Но некоторые вопросы, имхо, остались. Много на форуме читал версий, почему вообще систематически уменьшали карты в игре, и что это чисто техническая причина, но хотелось-бы услышать ответ именно от разработчиков по этому поводу. И возможность возврата старых версий карт, того же Моздока и Нормандии в режиме "сражение". Отличаются же размерами карты в РБ и СБ, так почему не вернуть прежние версии этих карт. Тем более. что это с игровой точки зрения вполне обосновано -нынешний Моздок уже простреливается с респа на респ пантерами. И еще нам снова нужна правка по выходящим событиям и техники в ней. Назрела необходимость переноса события 6.1 к событиям холодной войны. Необходимо также продумать увеличение выпадения событий с техникой середины-конца 2 мировой войны в виду их исключительной популярности.
  27. В игре, т.н. параллакс, не более чем балансная величина. И да, товарищ отчасти прав.
  28. Играть с советами в одной команде в сегодняшнем песочном сетапе, для других наций-звучит как приговор, для самих советов -как диагноз.
  29. Это давно уже всем известно, даже голосовалка здесь была.Вы просто, наверное, ее не застали. Режим сражение сразу решает множество проблем, это и тяжелая медленная техника, и пт и длительность проведения боя, и возможность использования тактики под каждый вид техники. В общем много чего еще. Только проблема в том, что любимый картограф, успел уже множество карт в режиме "сражение" порезать настолько сильно, что они теперь мало чем отличаются от других аркадных загончиков. Моздок- тому яркий пример. Где прострел (уничтожение) с респа на респ возможен уже начиная с пантеры. Логично было-бы просить возвращение в СБ старых версий карт. Интересно мнение по этому поводу Танка, он у нас за паровоза сейчас, может и у разраба спросить.
  30. Планируется ли введение башенных зенитных пулеметов на танки "пантера" и pz 4H, ведь исторически, они на эти танки устанавливались? Просто игроки на самолетах побаиваются открыто нападать на американскую технику, имеющую такое вооружение.
  31. А если ввести 3 параллели? Первая от песочницы до 34-ок и пц-4, вторая от первых тигров и пантер до тигра 2 Н, и третья от тигра 2 (10), пантеры 2 и до самого потолка. Если не ошибаюсь, в каждой параллели будет по три сетапа. И людей, имхо. хватит, и ждать каждому свой любимый сетап будет недолго.
  32. Танк, забыл спросить, а за режимы вы не говорили? Я имею в виду о возможности сделать "сражение" основным режимом, ибо бегать на перегонки на захват кружочков, уже порядком поднадоело. Я не говорю о полном запрете "превосходства", а о том,, что-бы этот режим выпадал один раз, как пример, на 4-5 "сражений".
  33. Он из категории "индийских фильмов", перестал читать его посты, за редким исключением, ибо чушь несусветная.
  34. В общем, насколько я понял, о празднике знают немногие, в основном находящиеся в одном полку. Что же, будем ждать, главное, что-бы он наконец то настал, этот праздник. По поводу перемещения третьего верхнего события к двум топовым, давно вопрос назревал, по онлайну видно, что события с техникой середины-конца 2 мировой наиболее популярны, в 4-5 утра практически полные команды. Вот только как сделать, что-бы первые два события снизу выходили чуть реже остальных.
  35. Есть фильмы хорошие. Есть фильмы плохие. А есть фильмы индийские...
  36. Поснайперить на кубаньке иди джунглях с пивзаводом? На нынешнем убогом моздоке в режиме сражение. Вы серьезно? Что для вас означает поснайперить? Стрелять, находясь на своем респе танки противника находящиеся на другом? Ближний бой на пивзаводе или корее, опять же вы серьезно? А можно уточнить, какой-то другой бой там возможен. кроме контрстрайка? Стрельнул и за уголок, другой раз стрельнул и за домик, а вражина то в 30 метрах от тебя, да это же предел мечтаний, романтика и реализЬм. Только все это есть в АБ и РБ и в картофане. А мы играем в СБ ну или пытаемся его таким сделать, по крайней мере, потому как нам некуда больше идти.
  37. Не буду переходить на личности и рассказывать, что кому поможет, а кому нет, что такое плинтус и ,кто такие лица с ограниченными умственными способностями, и что для таких есть АБ и РБ, просто выложу еще один факт. На днях Кео запустил голосовалку по изменению БРа и на основании этой голосовалки сейчас выложили планируемые изменения БР техники. И можно и дальше пускать мыльные пузыри и рассказывать. что это заговор и неправда, но БР по этой голосовалке, технике изменят. Чем отличается наша голосовалка от той, мне не понятно.
  38. Заговор? Инопланетяне? По меньше смотрите РЕН ТВ. Я спецом просматривал кто голосовал, смотрел, где они играют по тандер скилу. Как раз наоборот, половина из тех, кто проголосовал ЗА аркадные карты в СБ, набежали из аркады. Все ведь легко проверяется.
  39. Не нужно обобщать и утрировать. Всем понятно, что сетапы с техникой 2 мировой гораздо и намного популярней, чем послевоенка. И было бы правильным перенести самый верхний сетап из первой группы во вторую, где послевоенка, дабы 2 мировая выпадала чаще..По поводу маленьких карт, тоже все предельно просто, их нужно оставить на самых первых двух-трех событиях, вот вам и компромисс.
  40. Вообще удивляет некоторая упрямость, некоторых форумчан, утверждающих, что т.н. форумчане, не отражают, в большинстве своем, общественное мнение по тому или иному вопросу и, что это, типа, "отдельная" категория людей. Если посмотреть, сколько СБ-шников общаются на форуме, то да, общее их число составляет не более 20-30 человек. В тоже время в голосовалке проголосовали 360 человек. Интересно, кто они, эти люди, они, что, с Марса прилетели? Нет, это как раз обычные СБшники, которые не висят на форуме, но иногда сюда захаживают. Пы. Сы. Как говорил один киногерой, " упрямство -качество ослов"
  41. Это означает, что за 2 недели реанимации опроса, в нем проголосовало ЗА еще 18 человек. Все остальное в вашем случае не более чем пускание мыльных пузырей. Просто факт. И да, таких как вы (поддерживающих вашу точку зрения), действительно можно пересчитать по пальцам.
  42. Вы не правы по "кричащему меньшинству на форуме, не отражающему общее мнение вообще никак". На самом деле, форум является уменьшенной проекцией мнения большинства игроков, играющих в нем. Это почти тоже самое, что и экзит полы (опросы), проводимые во время выборов, когда выборочно спрашивают мнение проголосовавших. И их результат никогда еще не расходился с официальными итогами выборов в пределах 2-3% погрешности. В нашем случае, у нас есть голосовалка по картам, которой почти 1,6 года и она РЕАЛЬНО отображает мнение СБ-сообщества. А там черным по белому, 358 -ЗА, 38-против на данный момент. И еще немаловажен тот факт, что голосовалка висит так много времени, поэтому там проголосовало не только "активное меньшинство", как вы выразились, но и "пассивное большинство". И 358 человек, много это или мало, если в целом, ночью, онлайн в игре вообще падает ниже 20 тыс.Кстати, за две недели реанимации голосовалки, к проголосовавшим ЗА добавилось еще 18 человек. Думаю, что это означает, разжевывать не нужно.
  43. Меньше идиотов, тоже это заметил. По топам не знаю, у меня давно выкачаны бриты, немцы, щас захотелось разнообразия, долез 6.7 амеров, но игра топов как-то не прельщала особо. Просто не так интересно, нету исторического шарма, что-ли. Имхо, сегодняшние события крайне нудны, фактически играет сборная солянка мира против команды птуровозок.
  44. Поиграл я тут усиленно на топовых сетапах, выкачивал т 92. Играл и ночью и днем, будь он неладен... Что сказать, они не пользуются особой популярностью у игроков, в отличии от сетапов с техникой 2 мировой. Ночью приходилось почти до часа ждать, пока команды наберутся, да и вечером, как сейчас, иногда по 10-15 минут ожидал. И в тоже время самые популярные сетапы приходится ждать по 4-5 дней, которые и ночью практически заполнены под завязку. Думаю, было-бы верным решением перенести в топовый сетап еще одно, верхнее событие с другой группы.
  45. У цента нет скорости и мобильности в отличии от т-54. А в условиях тотального засилья режимов " превосходство" и "захват", качество скорости является как-бы приоритетней от качества урона, хотя тот же т-54 мало чем уступает. Играя на той же пантере 2 против цента 3 (там разница с 10-м только пушка), абсолютно не считал его достойным противником, поэтому брал пантеру F.
  46. Я бы так не сказал. Просто довольно часто спасает "дИдовский скилл" алеханов, рашущих по центру на т-54. Нормальный же игрок спокойно разбирает цента с дальней дистанции.
  47. И то так. Правильно, он, ракета написал, какой смысл обсуждать изменения, если их нет.
  48. Проблемы исчезнут, если респы сдвинят на центры краев карты, а то одни едут к точкам с горки по дорожке а другие по упоротым колдо.обинам а потом преодолевают холмы. Еще лучше, если просто уберут среднюю точку захвата. Условие "несколько немцев едут сразу на А" уже не зависит от карты, и является уже игровым моментом, да и то, если их будут ждать с леса перед точкой, все потуги напрасны. В любом случае -это игровые моменты, а мы говорим о карте. А так, да, сама карта большая и нормальная, отвечает всем требованиям СБ.