keofox

Комьюнити-менеджер
  • Публикации

    16 661
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    665

keofox last won the day on 13 января

keofox had the most liked content!

Репутация

58 490 Очень хороший

О keofox

  • Звание
    Маршал
  • День рождения 15 февраля

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/keofox

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

135 649 просмотров профиля
  1. Как сделать так, чтобы у меня всегда была последняя версия игры War Thunder, готовая к запуску? Чтобы не тратить время на установку очередного обновления и всегда иметь самую свежую версию игры War Thunder, включите возможность автоматического обновления в Launcher’е игры. Выберите значок в виде гаечного ключа в верхнем правом углу вашего Launcher’а. Откроется меню, в котором можно настроить загрузку обновлений. Если автоматическое обновление включено, Launcher запускает и прописывает в автозагрузку дополнительную программу Gaijin.Net Agent, с помощью которой выполняется поиск обновлений для игры War Thunder. Как только обновление появится на сервере, Gaijin.Net Agent самостоятельно запустит Launcher, который, в свою очередь, произведёт загрузку обновления. Таким образом, даже если вы заняты чем-то ещё (например, работаете в браузере или слушаете музыку), загрузка обновлений начнется в фоновом режиме. Если ваше подключение к Интернету достаточно медленное и вы не хотите, чтобы скорость соединения падала из-за загрузки, вы легко можете ограничить скорость загрузки так, что программа не будет вам мешать. Имейте в виду: большую часть времени приложение работает в режиме ожидания и не оказывает влияния на скорость подключения к Интернету. Всем игрокам с медленным соединением или лимитом трафика мы рекомендуем ограничить автоматическую загрузку или отключить ее вообще. Используя автоматическое обновление, вы в любой момент сможете запустить War Thunder!
  2. Сообщить о найденной ошибке Очереди в События с одинаковыми по составу командами теперь отображаются не по командам, а по странам (как очереди в случайные бои). Количество отправленных приглашений больше не ограничивается числом доступных мест в звене. В звено попадает тот, кто успел принять приглашение раньше остальных. Выключен новогодний ангар. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  3. Тему закрываю. 13 января вышло обновление. Будем следить за статистикой машины.
  4. Сообщить о найденной ошибке Исправлено (уменьшено) значение бронирования нижнего лобового листа с 25 мм до 15 мм для следующих танков: Chi-Ha, Ho-Ni I, Ho-Ni III, Chi-Ha Short Gun. Источник: War Office Technical Intelligence Summary No.7, May 1945. Исправлена ошибка скорострельности танка Chi-He. Скорострельность доведена до уровня танка Chi-Ha Kai с аналогичным орудием Type 1 — 18 в/минуту. Исправлено (увеличено) значение толщин орудийных стволов для танка Chi-Ri II: 37-мм орудие: с 5 мм до 17мм, 75-мм орудие: с 5 мм до 22мм. KV-1B - исправлена ошибка с иконкой пополнения экипажа. Ранее использовалась иконка с изображением советского танкиста. Type 62 - в боекомплект добавлен кумулятивный снаряд 3BK2, боевой рейтинг изменён с 5.7 до 6.7 для всех режимов. Увеличено время перезарядки магазина (было - 1 секунда, стало - 3 секунды) для орудий: 2 cm FlaK.38 (Германия), 20 mm Type 94 (Япония). Для орудия 2 cm FlaK.38 (Германия), количество бронебойных подкалиберных снарядов в магазине сокращено в два раза. Теперь кассета содержит 10 бронебойно-зажигательных снарядов Pzgr. и 10 бронебойных подкалиберных снарядов Pzgr.40. Пересмотрены и исправлены параметры трансмиссии танков КВ-1С, КВ-85, КВ-122, самоходной установки СУ-152. Максимальные скорости движения, (вперёд/назад): КВ-1С — 45/16 км/ч; КВ-85 — 34/13 км/ч; СУ-152 — 43/16 км/ч. КВ-122 - 34/13 км/ч. Источники: “Инструкция по эксплуатации танка КВ-1С”, 1943, репринт от издательства «Гангут»; “Отечественные Бронированные Машины”, 1941-1945 год, том 2. "Танк КВ. Краткое руководство службы”, ГАБТУ КА. 1943г". Me.262A-2a Sturmvogel Добавлена возможность раздельного сброса 250 кг бомб, добавлен вариант подвесного вооружения с 1 х 500 кг. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  5. 100% данных по скорости поворота нет.
  6. Друзья, новогодние праздники подходят к концу, а с ними завершается и акция “Новогодние каникулы War Thunder”, участвуя в которой, помимо прочих наград, вы могли получить и акционный китайский танк Type-62. О нём мы и поговорим. Type-62 представлен в игре в полном соответствии с историческими характеристиками, но лишён невращающегося кумулятивного снаряда 3БК2 с бронепробиваемостью около 300 мм — на это мы пошли осознанно, чтобы избежать установки слишком высокого Боевого Рейтинга для танка и тем самым сделать игру на нём комфортнее. Но, как вам известно, мы всегда принимали к рассмотрению замечания по вооружению техники, и этот раз — не исключение; некоторые игроки считают необходимым добавление такого снаряда в снаряжение танка. Нам интересно мнение каждого игрока и поэтому мы открываем голосование, результаты которого наглядно покажут нам ваше мнение на этот счёт. Пожалуйста, отнеситесь к выбору внимательно! Учтите следующее: добавление в боекомплект Type-62 такого снаряда логично повлечёт за собой повышение Боевого Рейтинга машины! Представленный снаряд нужно будет исследовать — а до этого момента машина будет испытывать более ощутимые трудности в борьбе с основными противниками, нежели чем на нынешнем БР. Также рекомендуем вам ознакомиться и с потенциальными оппонентами, которых вы будете встречать на новом БР этого танка 6.7. После рассмотрения всех этих факторов осознанно сделайте свой выбор. Проголосовать Мы учтём итоги голосования в принятии решения, но итоговое слово остаётся за разработчиками.
  7. Оформите пожалуйста отдельным репортом. Хватит даже этого предложения + название самолёта.
  8. Сообщить о найденной ошибке Исправлены ошибки в модели повреждений танков серии Т-54, связанные с возможностью поражения внутренних модулей при пробитии элементов ходовой части при обстреле с лобовой проекции. Исправлена ошибка в модели повреждений танка ИС-3, связанная с возможностью вывода из строя механика-водителя при обстреле танка из пулемета, без пробития брони. Исправлена ошибка в модели повреждений САУ Ferdinand, связанная с возможностью вывода из строя механика-водителя и стрелка-радиста при пробитии накладного лобового листа толщиной 100 мм. Добавлена возможность наведения пусковых установок по вертикали для носителей ПТУР ИТ-1 и Raketenjagdpanzer 2. Исправлена ошибка с большим временем задержки между нажатием на кнопку открытия огня и началом стрельбы для ЗСУ М163, среднее время до начала открытия огня по работе автоматики составляет теперь около 0,5 секунды, при повороте блока стволов на 260 гр. (источник: “MIL-G-45500/3 Military Specification Sheet Gun, Automatic, 20mm: M168”) Исправлен порядок пересадки членов экипажа в САУ СУ-152 и ИСУ-122. Уменьшена отдача для САУ Type 60. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  9. Внутриигровые товары в F2P-проектах облагаются налогом.
  10. Побывал за границей @ родственники не признали. Вы пишите странную вещь. Gaijin - отечественная компания.
  11. Посмотрите на название темы. Там есть призыв навроде "ребята, а вы донатите?", но вы просто пробивая стены врываетесь в такие темы и сообщаете миру важнейшую весть - "я не донатер!". Это глубоко Ваше личное дело, а в рамках темы ещё и флуд.
  12. Ну может осталась где-то проблема. Оформить стоит.
  13. В последнем обновлении (вчера) исправили.
  14. Считаемся иностранной компанией. Представлены за рубежом.
  15. Логично. В большинстве подобных нам проектов курс плавающий.
  16. Друзья, в 2017 году в Российской Федерации вступил в силу закон о налоге на добавленную стоимость на товары, распространяемые цифровым путём - 18%. Товары игрового магазина War Thunder попадают под этот налог, но итоговая их стоимость для вас не изменится! Также мы по прежнему придерживаемся фиксированного курса в 53 рубля за 1 доллар, который может измениться только при больших колебаниях валют. Удачи в боях!
  17. Сообщить о найденной ошибке Изменения лётных моделей: F4U (вся линейка) - исправлен расход впрыска воды. Время работы с впрыском увеличено до 8,5 минут (было 7,5 минут). He-112B-0 - игровая карточка самолета приведена к верным игровым значениям. Ки-100-2 - исправлено значение максимальной мощности двигателя при просмотре в рентгене. BV-238 - исправлены неработающие приборы в кабине. Исправлена ошибка, при которой после боя настройки лент боеукладки сбрасывались на стандартные. Исправлена коллижен-модель строений на карте “Заброшенный завод”. Type 2 Ho-I и Type 3 Ho-Ni I в линейке японской бронетехники — открыт общий доступ для исследования и приобретения. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  18. Привет. Эта тема исключительно для ваших отзывов об обновлённом и улучшенном (по вашим же прошлым отзывам :)) событии "Хроника Второй Мировой". Мы очень ждём от вас замечаний по составам сторон, проблемах в миссии и балансу сил. Пожалуйста, оставляйте свой отзыв по форме: ХХ декабря/января (так мы узнаем о какой миссии речь) Ваш отзыв по миссии (постарайтесь подробно) Пожалуйста, не уходите от темы. не флудите на любые другие темы и не размазывайте обсуждение. Не нужно обсуждать связанных с Хроникой акций!
  19. Привет. На днях мы открыли для игроков возможность запуска многопользовательских сессий на основе миссий, созданных другими игроками. Право создавать такие сессии имеют игроки, которые в течение всего срока приобрели в магазине игры хотя бы один товар стоимостью от 530 рублей. Право участия в таких сессиях имеют все игроки. В этой теме вы можете пожаловаться на проблемы в этом механизме или предложить улучшения. Мы обязательно обратим на них внимание. Флуд будет удаляться.
  20. Уважаемые игроки, мы продолжаем расширять игровой и социальный функционал нашего проекта. Сервис повторов и трансляций — относительно новый и очень полезный сервис, для которого мы сегодня выпустили важное обновление. Серверный реплей позволит вам и вашим однополчанам просмотреть действия любого из игроков, принимавших участие в бою. Только с помощью серверного реплея можно достоверно восстановить картину всего боя. Вы сможете просмотреть ход боя в ускоренном или замедленном темпе и, возможно, разгадать секрет победной тактики противника. Сможете разобрать свои ошибки и придумать новый, неожиданный для противника ход. Мы вводим новое улучшение для этого сервиса, которое предоставит вам возможность отправить жалобу на неспортивное поведение игрока или на подозрение в использовании запрещенных модификаций непосредственно со страницы сервера повторов. Со своей стороны, всецело поддерживая идеологию честной игры на просторах виртуальных боёв War Thunder, мы будем благодарны вам за объективную информацию о возможных нарушителях Пользовательского соглашения и игровых правил, поэтому приложим все возможные усилия для очищения игры от нечестных игроков. Ваша помощь позволит нам усовершенствовать автоматические алгоритмы контроля игрового поведения и сделать игру более комфортной для всех. Для того, чтобы оформить жалобу на неспортивное поведение либо на использование запрещенных модификаций, вам необходимо выполнить следующие действия: Войдите в игру, сверните игру (Alt-Tab). Зайдите на сервис повторов. Установите галочки фильтра у необходимого режима (Аркадные бои, Реалистичные бои, Симуляторные бои), типа боя (Случайный бой, Полигон, Турнир, Полковой бой, Полковой турнир). Одновременно может быть отмечено несколько полей. Установите тип техники, принимавшей участие в бою (Самолеты, Танки, Танки и самолеты). Одновременно может быть выбрано только одно из трех значений. Для облегчения поиска вы можете указать никнейм игрока, бои с чьим участием вы ищите, написав его никнейм в поле “Поиск по пользователям”. Также вы можете найти бои только с вашим участием, поставив галочку в поле “Найти реплеи с моим участием”. Нажмите кнопку “Искать”. В полученном списке выберите интересующий вас бой и нажмите кнопку “Смотреть повтор”. Разверните игровой клиент (Alt-Tab). Во время просмотра реплея запишите время нарушения. Нажмите на иконку “Пожаловаться” напротив никнейма игрока-нарушителя, выберите категорию жалобы (Неспортивное поведение, Запрещенные модификации), обязательно напишите пояснения по нарушению в поле “Текст жалобы” и укажите, в какой момент боя (по внутреннему времени реплея) произошло нарушение, после чего нажмите на кнопку “Пожаловаться”. Ваша жалоба немедленно будет направлена на автоматическую проверку.
  21. Долгожданный фильм 28 панфиловцев готовится к премьере. С 24 ноября вы сможете увидеть этих героев на экранах ваших кинотеатров, а самые преданные фанаты уже посетили сеансы предпоказа. Эту тему мы создали специально для того, чтобы вы могли поделиться впечатлениями от просмотра фильма. Сохраним ваши отзывы в одном месте! Эта тема предназначена только для отзывов и впечатлений о фильме, и мы их очень ждём!
  22. Пилоты, эта тема предназначена для обсуждения механики режима авиационного противостояния. Здесь вы можете оставить свои идеи по расширению механики режима, узнать о планируемых стримах комьюнити-менеджера Squier и пообщаться с ним и разработчиками. Мы хотим создать этот режим вместе с вами и будем строго следить за культурой общения в этой теме. В этой теме не обсуждаются ошибки режима, строго наказываются участники общения замеченные в деструктивных обсуждениях, провокации флейма. Будьте вежливы с собеседниками.
  23. Проанализировать тактику команд и взять что-то для себя, изучить действия будущих противников или обнаружить свои ошибки - проще некуда! Друзья! Мы запускаем новый сервис, который позволит вам просматривать записи прошедших сражений в полковых боях War Thunder. Формат таких повторов позволяет точно воспроизвести взгляд каждого игрока, посмотреть состояние модулей техники (по умолчанию англ. “О”) и иметь доступ к камере любого участника, даже если он не был обнаружен в бою. Смотреть просто! Запустите клиент и войдите в свой аккаунт в игре и на сайте, выбрав “войти” в левом-верхнем меню. Открывайте http://warthunder.ru/ru/tournament/replay и запускайте интересное сражение! Полки, уничтожайте врага красиво - большой брат смотрит! Сейчас сервис работает в испытательном режиме. Нашли проблему в его работе? Пожалуйста, сообщите нам прямо в этой теме, указав: Ссылку на сам повтор (выделите его и скопируйте прямую ссылку) Опишите проблему максимально подробно Друзья, мы добавили возможность прямого запуска повторов. Эта механика позволит, например, запускать повторы из устаревших версий игры, при наличии клиента с соответствующей версией. Кнопка "Копировать ссылку" добавляет в буфер обмена прямую ссылку на повтор для запуска его в подходящей версии клиента. Просмотреть повтор, не запуская лаунчер, можно следующим образом. Выбираем интересующий вас повтор и убеждаемся, что он записан в подходящей версии игры. Нажимаем "Копировать ссылку" (ссылка скопируется в буфер обмена). Запускаем командную строку, переходим в папку с клиентом игры, и вводим win64\aces.exe -replay *ссылка из буфера* или aces.exe -replay *ссылка из буфера*.
  24. Официальный форум War Thunder, это основная площадка для общения игроков. Независимо от предпочтений в режимах и технике каждый участник здесь имеет право высказать свое мнение и обсудить актуальные темы. Не редко во время общения на официальном форуме War Thunder мы становимся свидетелями прямых оскорблений и распространения ложной информации о механике игры и планах разработки. Каждый игрок должен получать только верную и актуальную информацию, и ВЫ можете помочь нам в этом. Специально для поддержания порядка и защиты игроков существует команда модераторов. В их задачи входит не только наложение наказаний, но и помощь в спорных ситуациях, реагирование на критичные проблемы (ошибки, требующие срочного исправления или вопросы, в решении которых поможет КМ). Модераторы не могут находиться в каждой теме форума, но вы всегда можете рассчитывать на их помощь. Чтобы вызвать модератора в тему и обратить его внимание на отдельное сообщение, достаточно просто нажать кнопку [Жалоба], расположенную под интересующим вас сообщением. В появившемся поле рекомендуется написать краткое пояснение, например "оскорбление игроков" или "игрок обманывает игрока о работе системы ТК" и подобное. В случае проблем не связанных с модерацией, можно попросить модераторов посодействовать в их решении, например: "крайне актуальный баг, появился сразу после сегодняшнего патча" - модераторы передадут информацию администрации и КМам. Пользуясь системой жалоб вы поможете таким же как и вы игрокам и развитию форума War Thunder. Расположение кнопки "жалоба" Окно для сообщения модератору ↙ Помните! Флуд жалобами наказуем.
  25. Уважаемые игроки! Мы обновили нашу официальную страницу вики информацией о том, как происходит настройка и тестирование летных моделей. Надеемся, что данная информация поможет вам лучше понимать механику внутри нашей игры. Читайте в War Thunder Wiki
  26. Любой игрок War Thunder может сделать свою машину уникальной, используя игровые декали или создав полноценный камуфляж для своего танка или самолёта. Подробнее о создании камуфляжа можно прочесть в War Thunder - wiki. На портале live.warthunder.com (раздел “камуфляжи”) можно подобрать новый вид для своей боевой машины можно из уже созданных умельцами вариантов. Чтобы установить понравившийся вам камуфляж, нужно подготовить машину. Для этого найдите в ангаре танк или самолёт, на который хотите установить камуфляж, выделите его и выберите меню “Внешний вид”. В меню внешнего вида кликните на кнопку создания примера камуфляжа (на скриншоте) Дождитесь сообщения о создании примера и сверните игру (закрывать клиент не обязательно) Направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder, по пути: War Thunder → UserSkins → *название папки которое вы получили ранее* (в нашем случае template_yak-3) Удалите содержимое папки (это пример камуфляжа, на основе которого вы можете создать свой пользовательский камуфляж) Загрузите уникальный камуфляж с портала live.warthunder.ru и скопируйте содержимое архива в ту же папку Содержимое должно быть в формате 2-3 файлов .dds или .tga. Возвращайтесь в клиент и обновите список доступного камуфляжа нажатием соответствующей кнопки (на скриншоте) Если вы всё сделали правильно, то в списке “Пользовательские камуфляжи”, по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его! Новый камуфляж применится к вашей машине, теперь можно покорять просторы War Thunder с ещё большим пафосом!
  27. Русскоязычная wiki доступна по адресу: http://wiki.warthunder.ru В. Как мне создать статью? О. Для начала стоит определиться - о чём вы хотите рассказать игрокам в своей статье, актуальна ли статья на данный момент и будет ли интересна конечному пользователю? Статья может потерять свою актуальность, например, с выходом патча, в котором изменится функционал затронутый в статье. Когда вы окончательно определились с темой статьи, переходите к подбору материала - не стоит сразу создавать статью не имея под рукой необходимых игровых данных, скриншотов и чёткой идеи того, что должно в итоге получиться. Создание новой статьи: 1. Представьтесь системе - войдите в свой игровой аккаунт (действует единая система авторизации, которая, как правило, автоматически введет ваши игровые данные) 2. Воспользуйтесь функционалом поиска, строка которого находится в правом-верхнем углу страницы - введите будущее название статьи (оно должно максимально точно отражать содержание статьи) 3. Если система не найдет такой же статьи, или похожей по названию но она предложит вам создать статью с именем, которое вы и ввели в поиске. С этого момента вы начинаете создавать статью. Редактирование существующей статьи: Редактирование статьи сильно отличается от создания новой статьи, так как подразумевает под собой работу не 'с чистого листа' а правку текста, который мог быть создан другим игроком. Основные сложности создаёт разный подход людей к подаче информации, постарайтесь не совершать основных ошибок начинающего редактора: - Кардинальная правка существующего текста не должна отражать ваши личные интересы, нелюбовь к предыдущему редактору (и такое бывает...). - На данном этапе функционала движок не подразумевает отката неверного действия на 1 шаг назад, будьте предельно внимательны и копируйте прогресс работы на локальное хранилище (сохраняйте в текстовом документе) - не стоит сохранять страницу через каждое слово - это сильно усложняет работу модераторскому составу, который утверждает окончательный вид статьи и может привести к блокировке как вредного участника. 1. Найдите необходимую вам статью, как правило все статьи о технике, присутствующей в игре, уже созданы и вам достаточно лишь сделать от 3 до 6 кликов в поиске нужного танка или самолета/статьи о режимах, снарядах, валюте и прочих. 2. Ознакомьтесь со статьёй, внимательно продумайте план действий и необходимую редактуру, которую вы хотите провести. Учтите возможное дублирование текста. 3. Убедитесь что редактируете актуальную версию статьи! Об этом свидетельствует отсутствие строчки "существуют более свежие версии этой статьи", в противном случае кликните на ссылку в уведомительном сообщении и редактируйте актуальную версию, если она не была испорчена вандалами. Ну и конечно, если вы решили заняться проектом серьёзно и рассчитывайте в дальнейшем участвовать в конкурсах или стать одним из самых активных участников, то стоит внимательно ознакомиться со всеми секретами движка wiki, их очень и очень много: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Как_править_статьи Учитывайте что все новые статьи и правки проходят премодерацию перед размещением в проекте. На этом шаге волонтёры правят основные ошибки, удаляют неверную или ложную информацию и отбраковывают правки портящие статью. Подтверждение вашей статьи может занять от 1 часа до 2 суток. Участники проводящие премодерацию будут указаны в этой теме позднее.
  28. Вакансии и контактная информация В компании Gaijin Entertainment открыты вакансии по многим направлениям деятельности: от программистов до дизайнеров, художников и коммьюнити-менеджеров. Мы ценим людей, которые обладают креативным мышлением, знаниями, опытом, а главное — желанием работать. Мы постоянно находимся в поиске лучших специалистов, и нам интересно сотрудничество с профессионалами, имеющими высокую мотивацию к самореализации. Наши вакансии предполагают работу в офисе, расположенном в Москве. Также открыта вакансия специалиста технической поддержки (с хорошим знанием английского) в городе Воронеж. Даже если вы не нашли нужную вакансию в списке, но считаете, что вашим знаниям и умениям найдется применение в Gaijin Entertainment - присылайте свои резюме, они не останутся без внимания!