keofox

Комьюнити-менеджер
  • Публикации

    16 860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    683

keofox last won the day on 27 марта

keofox had the most liked content!

Репутация

59 308 Очень хороший

О keofox

  • Звание
    Маршал
  • День рождения 15 февраля

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/keofox

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

140 180 просмотров профиля
  1. Всё хорошо. Спасибо за репорт!
  2. Работы завершены! Добавлено 6 часов компенсации времени действия премиум-аккаунтов.
  3. Уважаемые игроки, в данный момент наблюдаются проблемы с авторизацией на сервисах Gaijin и в War Thunder. Мы делаем всё возможное чтобы устранить проблему. В случае продолжительных технических работ время действия премиум-аккаунтов будет компенсировано.
  4. Добрый вечер. Проблема была устранена, проносим свои извинения за перебои в работе магазина.
  5. Ну вы озвучивайте их обоснованно. оставляйте замечания в опросе. там даже есть пункт "всё стало хуже, но не знаю что конкретно" F nen в теме можно и развёрнуто рассказать о проблеме.
  6. Значит так. на данный момент вижу только про слишком ровный отрыв жалобы. Постоянный отрыв под корень должен быть исправлен. Когда последний раз сталкивались?
  7. Нет. Стоит у вас под окном жёлтый дом. Его перекрашивают в красный. Дом остался домом, но глазу неприятно. Просто подумаем, как убрать неприятные моменты без урона реализму.
  8. Мы собираем ваше видение системы. Как она воспринимается вами. Не коверкайте смысл.
  9. Связался с саппортом. 1. О звуковом моде Вам не говорили. Запрещённые модификации - речь о них. 2. От вас поступило 20 тикетов. Просто флуд в саппорт. 3. Теперь, как я понимаю, в обсуждении с саппортом вы вините во всём взлом. 4. Последняя блокировка была за запрещённые модификации, к коим безобидный мод на звук не относится. заблокированы вы именно за так называемый чит. Что-то странно это выглядит. За безобидный мод вас забанить не могли.
  10. Это был баг, не связанный с изменением. ПМ просто слишком резко рвал штурвал на себя и получалась критическая нагрузка. Починили.
  11. Здравствуйте, бойцы. В обновлении 1.67 "Штурм" мы представили вам улучшения синхронизации визуальной модели самолёта с их реальной целостностью. Также мы доработали коллижн- (контактную) модель самолёта при частичном или полном разрушении планера. После ввода этих изменений могли наблюдаться проблемы, о которых вы сообщили нам через баг-репорты. На данный момент эти проблемы исправлены, и нам интересно, достаточно ли понятна сейчас новая механика и не замечали ли вы иных недочётов в её работе? Примите участие в опросе Ваши вопросы по новой механике В. Что изменилось в Модели Повреждений? О. В самой МП - ничего. Не изменилась структурная прочность техники, урон снарядов и подобное. Была только доработана визуализация. В. Что конкретно изменилось в синхронизации? О. Ранее полный отрыв крыла не отражался на визуальной модели и казалось, что самолёт вполне может ещё летать, чего на самом деле быть уже не могло. В доработанной Модели Повреждений всё “рисуется” честно, но может казаться, будто отрывать крылья стало чаще. В. А коллижн? О. Представьте что в старой механике вам отстрелили кончик крыла. Его не существует, но задев им об дерево, ваш самолёт отреагировал бы. В новой механике дерево прошедшее через несуществующую больше часть крыла никак не повлияет на самолёт.
  12. Сообщить о найденной ошибке Изменения в кооперативной миссии "Штурм": Исправлена ошибка, при которой в режиме “Противостояние” некорректно работали ограничения требуемой техники. Исправлена ошибка, при которой разлом крыла при его отрыве мог выглядеть некорректно. Улучшена стабильность клиента. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  13. Пожалуйста, приложите логи клиента. Из слота наклейка исчезнет при перезапуске игры, но саму проблему нужно решить и нужны логи.
  14. Сообщить о найденной ошибке В пробный выезд, для отработки баллистики зенитных орудий, добавлен самолёт. На локации “Пепельная река” исправлена одна из юго-западных зон возрождения, когда игрок появлялся на крутом холме, развернутый к скалам. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  15. Сообщить о найденной ошибке Исправлена ошибка лаунчера, при которой, в некоторых случаях, не запускалась игра. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  16. Сообщить о найденной ошибке Изменения в кооперативной миссии "Штурм": Улучшена производительность (оптимизация) в новых миссиях “Штурм”. Оплата возрождения на машине приравнена к половине стоимости её ремонта в Аркадном режиме. Боезапас в миссии является бесплатным. Другие изменения: Кнопки в верхнем меню теперь адаптируются под выбранное разрешение и размер шрифта. Исправлена ошибка, при которой, при отрыве крыла, самолет мог разогнаться до больших скоростей. FW-190/ Ta-152/ Do-335 (вся линейка) - исправлена работа маслорадиаторов (охлаждение стало более эффективным). Множественные балансные правки в миссиях “Штурмовка”, призванные увеличить среднее время сессии на высоких рангах. Увеличено количество очков миссии, необходимое для выигрыша в ряде миссий “Превосходство” (авиация). Изменения затронули те миссии, среднее время сессии которых было слишком мало (менее 10 минут). Добавлены тяжелые юниты на миссию “Линия фронта: Предгорья”, чтобы увеличить среднее время сессии и приблизить время игры к другим миссиям типа “Линия фронта”. Улучшена стабильность клиента. Патчноут отражает ключевые изменения в игре и не содержит список всех исправлений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
  17. Несколько аккаунтов были разблокированы и возвращены владельцам, поскольку модификации на них использовались злоумышленниками, получившими контроль над аккаунтами.
  18. Привет, должна масштабироваться. Разберёмся. Попробуйте перезайти в игру.
  19. Список заблокированных внесён под спойлер.
  20. За использование сторонних модификаций в феврале-марте было забанено 568 человек (нарушение Пользовательского соглашения). В прошлом году мы внедрили систему жалоб по повторам сыгранных боев. С помощью неё вы не только сообщали нам о подозрительных игроках, но и улучшали наш алгоритм распознавания модификаций. Этот алгоритм, основанный на способах машинного обучения, позволил нам выявить практически всех оставшихся людей в игре (даже если жалоб на них не поступало), которые использовали запрещенные модификации. Специфические паттерны, которые мы использовали, основаны на разнице в поведении игрока, обладающего только честной информацией (реальной видимостью) с клиента и игрока, обладающего на своем экране информацией с сервера, которая содержит больше данных. А также смена поведения такого игрока при изменении состояния серверной видимости. Алгоритм был выстроен очень консервативно, чтобы избежать ошибочного распознавания. Каждого подозрительного игрока наши сотрудники дополнительно проверяли после его нахождения программой. Мы и далее продолжим улучшать наш алгоритм и следить за тем, чтобы вам было комфортно играть в нашу игру.
  21. Достучаться. неделя после мажора, когда завал с него спадёт, он появится. Ну и отзывы грамотные он читает. Багрепортом можно оформить.
  22. Серьёзно? Я просто ещё не видел. дай скриншот.
  23. Это явно к Славе. С ним обсуждайте. Приводите факты.
  24. Ну вообще он не подразумевался как полноценный режим, а именно что-то вроде развлечения/совместной тренировки. Этакий крутой пробный вылет/выезд. В противном случае это оттягивание игроков из рандома и усложнение жизни балансеру.
  25. Всем привет, как первые впечатления? Есть идеи что улучшить?
  26. Забавные примеры. Даже ввод новой механики юнкерса приписали к нерфам. А если бы мы немцу какому камуфляж перерисовали? Только топовые немецкие машины по прежнему являются одними из самых эффективных и встреча с леопардом или ракеттен* для любого врага страшна.
  27. Обсуждения вновь на форуме. Ведите себя хорошо.
  28. Загляните в полный список изменений!
  29. Анонс на сайте | Полный список новинок и изменений | Обсуждение на форуме
  30. Технические работы завершены!
  31. Зрители могут поверить, нужно неправду опровергнуть.
  32. Что за видео-то? Дайте ссылку пожалуйста. Многие ведь купятся на эту дрянь. Опровергнуть нужно.
  33. Вас обдурить действительно так просто или это вброс? Я действительно надеюсь, что это просто глупый вброс. Вот мой канал: https://www.youtube.com/user/ikeorus/featured Покажите ссылку на видео, посмотрим канал этого фейк-аккаунта.
  34. Уважаемые игроки! 16 марта с 12:00 (МСК) игровые серверы могут быть недоступны в связи с выходом обновления 1.67 "Штурм"! Время действия премиум-аккаунтов будет компенсировано. Об окончании технических работ сообщим дополнительно. Следите за новостями!
  35. Уважаемые игроки! Это предварительный список изменений обновления и он может не отображать множества планируемых нововведений и изменений. Финальный список будет опубликован при выходе обновления. Тестирование обновления не только позволяет нам выявить отдельные его проблемы, но и улучшить планируемые нововведения ещё до их официального выхода. Мы будем признательны вам за развёрнутые отзывы о новинках и идеи по улучшению этого обновления. Для самых крупных нововведений в этом разделе созданы отдельные темы. Примите участие в создании нашей игры! Новая техника Бронетехника СССР ИС-6 (премиум) 29-К СУ-5-1 США T34 Т14 (премиум) M8 "Scott" Великобритания Centurion Mk.I FV4005 Япония Type 87 Type 95 Heavy (премиум) Type 60 ATM Германия Sturmpanzer II Ru 251 (премиум) Авиация СССР ДБ-3Б (М-87)/3Т (М-87) Ил-4 (улучшена модель) США А-26B-51 B-10B (премиум) Великобритания Lincoln B.Mk.II Spitfire Mk.IIb (улучшена модель) Германия Ju-87B-2 (улучшена модель) Ju-87D-3 (улучшена модель) Ju-87D-5 (улучшена модель) Ju-87G-1 (улучшена модель) Ju-87G-2 (улучшена модель) Ju-87R-2 (улучшена модель) Япония Ki-67-I Ko Ki-67-I otsu Новые локации "Гвианское плоскогорье" — новая локация для авиационных боев. “Арденны” — новая локация для совместных боёв. Изменения локаций Восточная Европа — для танков-амфибий добавлены выезды из канала. Холм с мельницами значительно снижен, по аналогии с противоположной частью карты. Берлин — для танков-амфибий добавлены выезды из канала. Интерфейс Кнопка инвентарь убрана в выпадающее меню "магазин" Из выпадающего меню "меню" убрана кнопка “Эвенты и Турниры”, добавлены кнопки "Турниры" и "Стримы и записи" Изменения в лётных моделях Публикуются в полном списке изменений Звук Добавлена озвучка японского танкового экипажа. Добавлен звук нагнетателя для двигателя танка КВ-220. Новый звук для автоматической пушки MG C30 L. Новый звук для пулемёта Type 3 и обновление звука M2. Новый звук для пулемёта Type 92 (и Lewis соответственно). Исправлены ошибки, отмеченные на русскоязычном форуме: Исправлен неотрывающийся поплавок у N1K1-Ja (источник) Исправлена прорисовка бокового поплавка при отрыве крыла у N1K1-Ja (источник) Исправлен повтор проигрывания звука работы привода вертикального наведения на M26 T99 (источник) Исправлено воспроизведение озвучки страны экипажа (источник) Исправлен ускоренный выпуск закрылок (источник) Исправлено отображение рентгена при добавлении второго орудия на Kikka (источник) Исправлена проблема прорисовки текстур (источник) Прочее Добавлены эффекты пламени в выхлопных патрубках самолётов. Исправления характеристик, моделей, моделей повреждения и вооружения авиации: Визуальный отрыв крыльев соответствует отображаемому в режиме рентгена. При разрушении конструкции самолёта (отрыв крыльев, хвоста и т.п.) его коллижн- (контактная) модель теперь соответствует визуальной. Добавлен отрыв поплавков у гидросамолётов. Добавлен отрыв шасси у всех самолётов с неубирающимися шасси. Исправлен отрыв крепления подвесного вооружения при отрыве несущей секции крыла. Исправлено влияние отклонения элеронов на аэродинамическое сопротивление самолёта. Добавлена анимация для работы бомбовой трапеции (Ju-87, SBD-3). Исправлено повреждение внутренних частей самолёта при столкновениях. Теперь при слабых ударах они не повреждаются. Улучшено поведение самолёта на палубе (исправлена ошибка поломки винтов). Уточнено аэродинамическое сопротивление при открытом бомболюке. Исправлен отрыв шасси при их выпуске под водой у PBY-5A. Исправлено автотриммирование для самолётов с аэродинамической ассиметрией в АБ — они больше не кренятся в сторону. Изменена механика отрыва управляющих поверхностей самолётов — добавлен вероятностный фактор, теперь отрыв происходит в определённом диапазоне скоростей. Отдельные исправления поведения различных частей самолёта при отрыве крыльев и хвоста. P-39 (все модели) — добавлено бронирование кабины пилота. H8K2, H8K3 — добавлены 800-кг фугасные бомбы. J2M4 kai — изменен состав вооружения, пара крыльевых пушек тип 92 мод 1 заменена на длинноствольные тип 92 мод 2. P-39N-0 Покрышкина — исправлено бронирование. Пе-8 — исправлена МП кормового стрелка. Исправлена проблема, из-за которой на некоторых самолётах было невозможно создать пользовательский камуфляж. Исправлено неверное наименование Пе-2-31 в немецкой локализации. Wellington — исправлена ошибка, из-за которой для сброса торпед требовалось открытие бомболюка, также добавлена возможность раздельного сброса торпед. Hudson Mk.V Скорректированы углы наводки оборонительной турели. Добавлено новое ракетное вооружение: СССР — РБС 82, РБС 132 Япония — Type 3 No.1 Mod.28 Mk.1, Type 5 No.1 Mod.9, Type 3 No.6 Mod.27 Mk.1, Type 5 No.6 Mod.9. Исправления характеристик, моделей, моделей повреждения и вооружения наземной техники: Исправлена ошибка связанная с разными значениями бронепробития HESH снарядов. Пересмотрены значения бронепробития для указанного типа снарядов. Cromwell Mk.I - детализировано бронирование люка мехвода и района курсового пулемёта. Comet I/Comet Iron Duke IV - детализировано бронирование люка мехвода и района курсового пулемёта. T92 - исправлена модель используемого 7,62-мм пулемёта с М73 на M37. Детализированы (разделены на большее количество модулей) боеукладки для танков 5-ой эры. Новая механика Добавлены стабилизаторы вооружения: Германия: Leopard A1A1 (двухплоскостной) FlakPz.I Gepard (двухплоскостной) CCCР: ПТ-76Б (двухплоскостной) Объект 906. (двухплоскостной) T-10М (двухплоскостной) Т-62 (двухплоскостной) ЗСУ-23-4 (двухплоскостной) CША: M551 (двухплоскостной) M60A1 (двухплоскостной) M3/M3A1 (одноплоскостной, вертикальный) M5A1 (одноплоскостной, вертикальный) M4/M4A1/M4A2 (одноплоскостной, вертикальный) M4A1(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M4A2(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M4A3(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M4A3E2 (одноплоскостной, вертикальный) M4A3E2 Cobra King (одноплоскостной, вертикальный) M4A3E2(76)W (одноплоскостной, вертикальный) M24 (одноплоскостной, вертикальный) Великобритания: Centurion Mk.3 (двухплоскостной) Centurion Mk.10 (двухплоскостной) Chieftain Mk.3 (двухплоскостной) Conqueror (двухплоскостной) Falcon (двухплоскостной) Япония: STB-1 (двухплоскостной) Type 74 (двухплоскостной) M24 (одноплоскостной, вертикальный) M4A3(76)W (одноплоскостной, вертикальный) Добавлена эмуляция вертикального стабилизатора для танков с орудием, вертикальное наведение которого производилось с помощью плечевого упора: Германия: Pz.35(t) Pz.38(t) Ausf. A Pz.38(t) Ausf. F Великобритания: A13 all model Tetrarch Mk.I Valentine Mk.I Matilda Mk.II Crusader Mk.II Япония: Ha-Go Ha-Go Commander Chi-Ha Ch-Ha Kai Chi-He Ka-Mi Ke-Ni
  36. Бойцы, теперь если на ваш аккаунт совершается вход с подозрительного компьютера (например, находящегося далеко от вашей обычной системы), на регистрационную почту аккаунта будет приходить уведомление о входе и общие данные об устройстве входа. Благодаря этому вы будете иметь больше контроля над своей учетной записью. Просим быть внимательными и проверять адрес отправителя: login@gaijin.net
  37. Мы вновь запускаем тестирование Событий, в которых вы сами выбираете, к какому бою присоединиться. После завершения текущего боя вы можете остаться в выбранной комнате, чтобы попасть в следующий бой с тем же составом команд. Эта механика будет аналогична сражениям в Полигоне. Особенности режима: Кроме знакомой возможности присоединиться к случайному бою игроку дана возможность самостоятельно выбрать комнату. В доступном списке комнат показываются только те бои, в которых есть свободные места. Войти в комнату можно только в случае, если у игрока в слотах имеется необходимая для данного боя техника, а выбор стороны доступен, если нет существенного перевеса в количестве участников с одной из сторон. После окончания боя комната не разваливается, вместо этого следующий бой в ней стартует автоматически спустя некоторое время, с теми же игроками. Следующий бой не запустится, если по окончании боя общее количество участников в комнате или количество участников за одну из команд перестанет удовлетворять требованиям баланса. Вместо этого начнётся обратный отсчёт, и если составы команд не сбалансируются за отведённое время, комната будет расформирована. В описании комнаты отображается время, прошедшее с момента её создания; присоединение к комнате возможно в любое время. В боях, созданных по данной механике, действуют те же самые награды и достижения, что и в любых других событиях. Особенности этого запуска: Сражения на Тихоокеанском ТВД (авиация: Великобритании против Японии и США против Японии) Несколько разных событий Возрождения в этом режиме работают по аналогии с авиационными АБ. В этом режиме к боям допущена техника из двух наборов: с БР 3.7 - 4.7 и с БР 5.0 - 6.3. Доступны бои в режиме авиационных Симуляторных боёв. Установите в ангаре галочку "Автоматический ремонт всей техники после боя", чтобы в следующей сессии лобби самолёты были доступны для вылета. Возрождения на авианосцах временно заменены на возрождения в воздухе. Тестирование может быть остановлено в любой момент. Ждём ваших отзывов!
  38. Уважаемые игроки, мы продолжаем расширять игровой и социальный функционал нашего проекта. Сервис повторов и трансляций — относительно новый и очень полезный сервис, для которого мы сегодня выпустили важное обновление. Серверный реплей позволит вам и вашим однополчанам просмотреть действия любого из игроков, принимавших участие в бою. Только с помощью серверного реплея можно достоверно восстановить картину всего боя. Вы сможете просмотреть ход боя в ускоренном или замедленном темпе и, возможно, разгадать секрет победной тактики противника. Сможете разобрать свои ошибки и придумать новый, неожиданный для противника ход. Мы вводим новое улучшение для этого сервиса, которое предоставит вам возможность отправить жалобу на неспортивное поведение игрока или на подозрение в использовании запрещенных модификаций непосредственно со страницы сервера повторов. Со своей стороны, всецело поддерживая идеологию честной игры на просторах виртуальных боёв War Thunder, мы будем благодарны вам за объективную информацию о возможных нарушителях Пользовательского соглашения и игровых правил, поэтому приложим все возможные усилия для очищения игры от нечестных игроков. Ваша помощь позволит нам усовершенствовать автоматические алгоритмы контроля игрового поведения и сделать игру более комфортной для всех. Для того, чтобы оформить жалобу на неспортивное поведение либо на использование запрещенных модификаций, вам необходимо выполнить следующие действия: Войдите в игру, сверните игру (Alt-Tab). Зайдите на сервис повторов. Установите галочки фильтра у необходимого режима (Аркадные бои, Реалистичные бои, Симуляторные бои), типа боя (Случайный бой, Полигон, Турнир, Полковой бой, Полковой турнир). Одновременно может быть отмечено несколько полей. Установите тип техники, принимавшей участие в бою (Самолеты, Танки, Танки и самолеты). Одновременно может быть выбрано только одно из трех значений. Для облегчения поиска вы можете указать никнейм игрока, бои с чьим участием вы ищите, написав его никнейм в поле “Поиск по пользователям”. Также вы можете найти бои только с вашим участием, поставив галочку в поле “Найти реплеи с моим участием”. Нажмите кнопку “Искать”. В полученном списке выберите интересующий вас бой и нажмите кнопку “Смотреть повтор”. Разверните игровой клиент (Alt-Tab). Во время просмотра реплея запишите время нарушения. Нажмите на иконку “Пожаловаться” напротив никнейма игрока-нарушителя, выберите категорию жалобы (Неспортивное поведение, Запрещенные модификации), обязательно напишите пояснения по нарушению в поле “Текст жалобы” и укажите, в какой момент боя (по внутреннему времени реплея) произошло нарушение, после чего нажмите на кнопку “Пожаловаться”. Ваша жалоба немедленно будет направлена на автоматическую проверку.
  39. Долгожданный фильм 28 панфиловцев готовится к премьере. С 24 ноября вы сможете увидеть этих героев на экранах ваших кинотеатров, а самые преданные фанаты уже посетили сеансы предпоказа. Эту тему мы создали специально для того, чтобы вы могли поделиться впечатлениями от просмотра фильма. Сохраним ваши отзывы в одном месте! Эта тема предназначена только для отзывов и впечатлений о фильме, и мы их очень ждём!
  40. С 5 по 25 апреля стартуют тренировочные бои Лиги Грома! Скоро стартует 2 сезон Лиги Грома. В рамках подготовки к новым битвам, мы открываем тренировочную площадку для полковых боёв, с сетапом и картами 2 сезона. В Событиях и Турнирах полкам War Thunder доступен рейтинговый турнир “Тренировочные бои Лиги Грома”. Турнир тренировочный, без призовых. Награды за победы - как в обычных случайных Реалистичных боях. По таблице рейтинга полков вы сможете корректировать и оценивать боевой уровень своего полка в преддверии старта 2 сезона Лиги Грома. Турнир начнется 5 апреля и будет проходить каждый день с 19:00 до 01:00 и с 03:00 до 08:00 МСК. Окончание турнира - 25 апреля в 08:00 МСК. Приятных тренировок и успехов в подготовке к решающим сражениям 2 сезона Лиги Грома!
  41. Командование напоминает: возможность получения февральских Военных облигаций заканчивается уже сегодня (23:59 МСК)! Воспользоваться февральскими Облигациями в магазине можно до 7 марта включительно! C 1 марта за выполнение Боевых задач вы будете получать уже новые Облигации, которые будут действительны весь месяц, а ассортимент магазина вновь обновится! Кстати, если приступить к выполнению Боевых задач в ближайшие дни, то можно собрать Военных облигаций на покупку премиумной техники! Так в этом месяце магазин предлагает, например, премиумный средний танк Германии Pz.III N и премиумный истребитель Британии Boomerang Mk.I. Скриншоты Кроме того, в Магазине военных облигаций вам будут доступны: Pz.III N F4U-1a (Япония) Boomerang Mk.I Ki-61-Ib (США) P-40E-1 (СССР) Декаль "Эмблема 1831-й военно-морской эскадрильи, авиация ВМС Великобритании" Ящик снабжения с усилителями на: 50% на 10 боев 150/300/500/700% на 1 бой Усилитель 200% СЛ за все действия в бою и к награде за миссию. Ящик снабжения с арендой техники от 1 до 24 часов J2M4 Kai AC IV Thunderbolt Т-34-100 Tempest Mk.V (Германия) M46 «Tiger»
  42. Пилоты, эта тема предназначена для обсуждения механики режима авиационного противостояния. Здесь вы можете оставить свои идеи по расширению механики режима, узнать о планируемых стримах комьюнити-менеджера Squier и пообщаться с ним и разработчиками. Мы хотим создать этот режим вместе с вами и будем строго следить за культурой общения в этой теме. В этой теме не обсуждаются ошибки режима, строго наказываются участники общения замеченные в деструктивных обсуждениях, провокации флейма. Будьте вежливы с собеседниками.
  43. Проанализировать тактику команд и взять что-то для себя, изучить действия будущих противников или обнаружить свои ошибки - проще некуда! Друзья! Мы запускаем новый сервис, который позволит вам просматривать записи прошедших сражений в полковых боях War Thunder. Формат таких повторов позволяет точно воспроизвести взгляд каждого игрока, посмотреть состояние модулей техники (по умолчанию англ. “О”) и иметь доступ к камере любого участника, даже если он не был обнаружен в бою. Смотреть просто! Запустите клиент и войдите в свой аккаунт в игре и на сайте, выбрав “войти” в левом-верхнем меню. Открывайте http://warthunder.ru/ru/tournament/replay и запускайте интересное сражение! Полки, уничтожайте врага красиво - большой брат смотрит! Сейчас сервис работает в испытательном режиме. Нашли проблему в его работе? Пожалуйста, сообщите нам прямо в этой теме, указав: Ссылку на сам повтор (выделите его и скопируйте прямую ссылку) Опишите проблему максимально подробно Друзья, мы добавили возможность прямого запуска повторов. Эта механика позволит, например, запускать повторы из устаревших версий игры, при наличии клиента с соответствующей версией. Кнопка "Копировать ссылку" добавляет в буфер обмена прямую ссылку на повтор для запуска его в подходящей версии клиента. Просмотреть повтор, не запуская лаунчер, можно следующим образом. Выбираем интересующий вас повтор и убеждаемся, что он записан в подходящей версии игры. Нажимаем "Копировать ссылку" (ссылка скопируется в буфер обмена). Запускаем командную строку, переходим в папку с клиентом игры, и вводим win64\aces.exe -replay *ссылка из буфера* или aces.exe -replay *ссылка из буфера*.
  44. В этой теме вы можете оставить предложения по улучшению игрового магазина War Thunder. Интерфейс и удобство пользования, платежные системы, идеи по внедрению функционала магазина в игру - мы обязательно увидим каждый ваш отзыв! Ознакомьтесь также с часто задаваемыми вопросами, прежде чем писать комментарии. Я совершил покупку, но товар не пришел на аккаунт, что делать? Для начала попробуйте перезайти в игру. Если покупка все равно не появилась, обратитесь в службу поддержки. Я живу в России/СНГ, но вижу цены в валюте, что мне делать? Рублевые цены в нашем магазине доступны, только если вы постоянно проживаете на территории Российской Федерации или СНГ. Если вы все равно не видите рублевые цены, возможно вы заходите в магазин из-под прокси-сервера или используете турбо-режим браузера. При сохранении проблем обратитесь в службу поддержки. Возможен ли возврат средств за покупку? Совершая покупки в нашем магазине, вы соглашаетесь с Условиями Использования, согласно которым покупки лицензии на использование Виртуальных Товаров не подлежат возврату. Единственное исключение - если из-за сбоя платежной системы средства за покупку были списаны несколько раз. При возникновении такой ситуации обратитесь в службу поддержки. Можно ли приобрести один и тот же набор с техникой дважды? Нет, нельзя. Многократные покупки возможны только для Золотых Орлов и дней премиума. Что произойдет, если я приобрету набор с техникой, которая у меня уже есть? В таком случае вы получите только дни премиума и Золотые Орлы, если они входят в набор. Уже имеющиеся у вас премиум-машины не компенсируются. Если я приобрету несколько наборов, суммируется ли количество дней премиума и Золотых Орлов? Да, суммируются. Когда начинается отсчет дней премиума? Если вы приобрели товар, включащий в себя дни премиума, их отсчет начнется после вашего первого логина в игру. Если же вы находились в игре во время покупки, количество дней пополнится сразу. Если этого не произошло, перезайдите в игру. Возможно ли приобрести произвольное количество Золотых Орлов? Да, отправьте SMS-запрос на короткий номер 3141: wt ваш@аккаунт 100<p> где 100 - сумма в рублях, которую вы хотите потратить. Начисление происходит из рассчета 0,299 рублей за 1 Золотой Орел. Каким образом работают “комплекты”? Комплект - это несколько наборов, объединенных в одну покупку со скидкой. Финальная цена зависит от того, есть ли уже у вас какие-то из наборов. В таком случае их стоимость вычитается из общей суммы (их цена будет перечеркнута в списке), а скидка применяется к остатку. После покупки вы получите премиум технику, а также сумму Золотых Орлов и дней премиума, входящих в те наборы, которые не были вычтены из цены комплекта. Обратите внимание, что обладание только техникой из какого-то из наборов на цену комплекта не повлияет. У вас должен быть приобретен именно набор с этой техникой вместе с Золотыми Орлами/днями премиума, что вы можете проверить в истории покупок. Что такое активационный ключ (бонус-код)? Некоторые товары в нашем магазине можно получить, введя специальный набор букв и цифр на этой странице. Например, если вы получили такой код во на игровой выставке или при покупке оборудования от наших партнеров. Внимание! Перед активацией убедитесь, что вы вошли в магазин под учетной записью, для которой вы хотите получить приобретаемый контент. Я играю в Steam-версию, как мне совершить покупку с помощью Steam-кошелька? Просто зайдите в меню покупки Золотых Орлов в ангаре и сможете приобрести нужное количество через Steam-браузер. Для покупки наборов премиумной техники нажмите кнопку “заказать” у желаемого танка или самолета в дереве исследований. Могу ли приобрести товар в этом магазине для аккаунта PlayStation 4? Нет, в данном магазине вы можете приобрести товары только для платформ Windows, Mac, Linux. Если вы играете на PlayStation 4, вам необходимо осуществлять покупки в магазине PlayStation Store.
  45. Официальный форум War Thunder, это основная площадка для общения игроков. Независимо от предпочтений в режимах и технике каждый участник здесь имеет право высказать свое мнение и обсудить актуальные темы. Не редко во время общения на официальном форуме War Thunder мы становимся свидетелями прямых оскорблений и распространения ложной информации о механике игры и планах разработки. Каждый игрок должен получать только верную и актуальную информацию, и ВЫ можете помочь нам в этом. Специально для поддержания порядка и защиты игроков существует команда модераторов. В их задачи входит не только наложение наказаний, но и помощь в спорных ситуациях, реагирование на критичные проблемы (ошибки, требующие срочного исправления или вопросы, в решении которых поможет КМ). Модераторы не могут находиться в каждой теме форума, но вы всегда можете рассчитывать на их помощь. Чтобы вызвать модератора в тему и обратить его внимание на отдельное сообщение, достаточно просто нажать кнопку [Жалоба], расположенную под интересующим вас сообщением. В появившемся поле рекомендуется написать краткое пояснение, например "оскорбление игроков" или "игрок обманывает игрока о работе системы ТК" и подобное. В случае проблем не связанных с модерацией, можно попросить модераторов посодействовать в их решении, например: "крайне актуальный баг, появился сразу после сегодняшнего патча" - модераторы передадут информацию администрации и КМам. Пользуясь системой жалоб вы поможете таким же как и вы игрокам и развитию форума War Thunder. Расположение кнопки "жалоба" Окно для сообщения модератору ↙ Помните! Флуд жалобами наказуем.
  46. Уважаемые игроки! Мы обновили нашу официальную страницу вики информацией о том, как происходит настройка и тестирование летных моделей. Надеемся, что данная информация поможет вам лучше понимать механику внутри нашей игры. Читайте в War Thunder Wiki
  47. Уважаемые игроки, владельцы консоли PS4, команда War Thunder нуждается в вашей помощи! Мы продолжаем пополнять список поддерживаемых игрой устройств управления, и ваша помощь в определении ошибок и проблем отдельных устройств значительно ускорит процесс настройки джойстиков для полной совместимости с игрой. Мы были бы очень признательны владельцам устройств управления, работающих с ошибками или неточностями, за создание подробных отчетов. Просто расскажите нам о проблемах, возникающих с вашими джойстиками прямо в этой теме - укажите точное название продукта и ошибки, возникающие в его работе. Разработчики старательно соберут отзывы и будут приоритетно работать именно с этими устройствами. Для правильной проверки джойстика подключите его к консоли, перейдите в настройки, выберите любой режим управления (кроме "Управление мышью") и запустите мастер настройки джойстика, настройте все оси и задайте назначение всем органам управления.
  48. Русскоязычная wiki доступна по адресу: http://wiki.warthunder.ru В. Как мне создать статью? О. Для начала стоит определиться - о чём вы хотите рассказать игрокам в своей статье, актуальна ли статья на данный момент и будет ли интересна конечному пользователю? Статья может потерять свою актуальность, например, с выходом патча, в котором изменится функционал затронутый в статье. Когда вы окончательно определились с темой статьи, переходите к подбору материала - не стоит сразу создавать статью не имея под рукой необходимых игровых данных, скриншотов и чёткой идеи того, что должно в итоге получиться. Создание новой статьи: 1. Представьтесь системе - войдите в свой игровой аккаунт (действует единая система авторизации, которая, как правило, автоматически введет ваши игровые данные) 2. Воспользуйтесь функционалом поиска, строка которого находится в правом-верхнем углу страницы - введите будущее название статьи (оно должно максимально точно отражать содержание статьи) 3. Если система не найдет такой же статьи, или похожей по названию но она предложит вам создать статью с именем, которое вы и ввели в поиске. С этого момента вы начинаете создавать статью. Редактирование существующей статьи: Редактирование статьи сильно отличается от создания новой статьи, так как подразумевает под собой работу не 'с чистого листа' а правку текста, который мог быть создан другим игроком. Основные сложности создаёт разный подход людей к подаче информации, постарайтесь не совершать основных ошибок начинающего редактора: - Кардинальная правка существующего текста не должна отражать ваши личные интересы, нелюбовь к предыдущему редактору (и такое бывает...). - На данном этапе функционала движок не подразумевает отката неверного действия на 1 шаг назад, будьте предельно внимательны и копируйте прогресс работы на локальное хранилище (сохраняйте в текстовом документе) - не стоит сохранять страницу через каждое слово - это сильно усложняет работу модераторскому составу, который утверждает окончательный вид статьи и может привести к блокировке как вредного участника. 1. Найдите необходимую вам статью, как правило все статьи о технике, присутствующей в игре, уже созданы и вам достаточно лишь сделать от 3 до 6 кликов в поиске нужного танка или самолета/статьи о режимах, снарядах, валюте и прочих. 2. Ознакомьтесь со статьёй, внимательно продумайте план действий и необходимую редактуру, которую вы хотите провести. Учтите возможное дублирование текста. 3. Убедитесь что редактируете актуальную версию статьи! Об этом свидетельствует отсутствие строчки "существуют более свежие версии этой статьи", в противном случае кликните на ссылку в уведомительном сообщении и редактируйте актуальную версию, если она не была испорчена вандалами. Ну и конечно, если вы решили заняться проектом серьёзно и рассчитывайте в дальнейшем участвовать в конкурсах или стать одним из самых активных участников, то стоит внимательно ознакомиться со всеми секретами движка wiki, их очень и очень много: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Как_править_статьи Учитывайте что все новые статьи и правки проходят премодерацию перед размещением в проекте. На этом шаге волонтёры правят основные ошибки, удаляют неверную или ложную информацию и отбраковывают правки портящие статью. Подтверждение вашей статьи может занять от 1 часа до 2 суток. Участники проводящие премодерацию будут указаны в этой теме позднее.
  49. Вакансии и контактная информация В компании Gaijin Entertainment открыты вакансии по многим направлениям деятельности: от программистов до дизайнеров, художников и коммьюнити-менеджеров. Мы ценим людей, которые обладают креативным мышлением, знаниями, опытом, а главное — желанием работать. Мы постоянно находимся в поиске лучших специалистов, и нам интересно сотрудничество с профессионалами, имеющими высокую мотивацию к самореализации. Наши вакансии предполагают работу в офисе, расположенном в Москве. Также открыта вакансия специалиста технической поддержки (с хорошим знанием английского) в городе Воронеж. Даже если вы не нашли нужную вакансию в списке, но считаете, что вашим знаниям и умениям найдется применение в Gaijin Entertainment - присылайте свои резюме, они не останутся без внимания!