banka_tushonky

Ветеран форума
  • Публикации

    2 103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

medal medal

Репутация

380 Очень хороший

1 подписчик

О banka_tushonky

  • Звание
    Генерал-майор
  • День рождения 28.06.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львів - Lwow - Lviv - Львов

Контакты

  • Skype
    taras28ua

Посетители профиля

1 317 просмотров профиля
  1. угарно стреляешь по экранах хешами )
  2. про ракеты я как то не понял. какая нация ? какие ракеты ? когда небо чистое и занитки занимаются истребление танков, мой SeaFury родненький делает 4 танка, с 12 пусков, с вероятностю гдето 80%, 3 танка с 12 ракет это вообще 100% исход.
  3. у него статистика лучшая только из за того что нормальные ребята играют на них, если бы лео не был таким популярным, а все катались бы только на чифтейне то у него бы тоже была провальная статистика
  4. ну все топы своеобразны, и только у бритов чифтейн не очень, хоть и ОБТ
  5. ну и это тоже. тогда в чем вопрос ? насколько сильный наклон башни т29, т34, или тех же каернарвона, центуриона ? у тигра могут быть проблемы только с исами, у всех остальных наклоны башни позволяют работать по слабым зонам на близких/средних достаточно эффективно. ну и на 6.7 можно забыть про ромб впрринципе. хотя английские сплошные, того же фв4202 тигр может танчить уверенно.
  6. в том что один немецкий, а второй британский, разные дизайны снаряда, у немецкого 88мм вес осердия около 7 кг, имеет меньшую пробиваемость чем у каернарвона с его 4 кг веса. по своему опыту в игре британский подкалибер лучше, поезди на тигре и пованшоть подкалибером, и поезди потом на бритах, очень часто ваншот не от подрыва бк а именно от веера осколков. даже тигры 1 получая подкалибер от кометы просто по центру влд часто умирают от ваншота. UPD. как я понял у бритов искуственно завышен показатель создания осколков, так как в игре в отличие от жизни экипажу ложить хотелось на 76мм дырки в броне и разорваных членов экипажа, думаю им завысили параметр осколков чтобы не приходилось по 10 снарядов в один тигр засаживать.
  7. угораю когда тут говорят бритов бить чуть сложнее чем КТ, т29, т34. ох лол. играю на 6.0 за бритов , постоянно против 6.7-7.0. наверное 1 из 5-8 в среднем боев на своем бр. играть тяжело, особенно если тима донная, но интересно. у тигра подвижность лучше чем у фвшки, у тигра е вообще есть подкалиберы, которые чуть чуть хуже по заброневому будут чем у бритов, зато у тигра экипажа много и БО огромное. выживаемость в разы лучше
  8. Тут не солнца вина. Это только если погодные условия дымка. Она здесь через одно место реализованная. Пусть убирают дымку з боев, или делают очень редкой, так как дымка намного очень намного чаще чем ночь. я лучше в ночь буду играть без полинома, чем в симулятор испитания ядерного оружия, и то оно не так слепит.
  9. Попробуй удалить папку update или preload, не помню как точно, но там хранятся файлы уже не нужные, если стоит галочка предварительная загрузка обновлений в лаунчере
  10. сори не то было https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/209617049-Привязка-Steam-аккаунта-к-электронной-почте-
  11. @keofox ну так полеты яков, мигов, лавок без крыльев это нормально или все же баг ?
  12. а постарше новости не пытались искать ? начало 2016 это как то слишком мало, может лучше начало 2009 взять ? https://www.amd.com/en/products/cpu/amd-ryzen-7-1800x все у них хорошо с поддержкой ДДР4. единственное что есть сейчас косяки с частотами, но там больше вина производителей мат плат. допилят обновления и все будет отлично
  13. а что за проц то собственно ? для тундры по сути все очень спорно, лучше посмотри поищи как она ведет себя на том проце который хочешь брать, чтобы знать наверняка.
  14. а. пробить можно но нужно ли ? снаряды типа подкалиберных должны на вылет пробивать, каморные скорее всего просто оторвут ее к чертям. на войне вроде как были либо недолеты, либо попадания в проэкцию танка. ком башенки если и сбивали, то чисто случайно. б. хз. не думаю что ктото испытывал их на прочность. да и не настолько она маленькая чтобы у нее повышалось ребро жесткости. в. нет, даже пихоте ничего подобного не советовали, разве что на танк залезти и попытаться гранату закинуть. г. возможно так, но не факт что башенка была поражена попаданием снаряда, возможно это она лежит возле танка. хз д. детонировать не будет, может застрять с другой стороны (либо просто упасть в боевое отделение ), ну или насквозь вылететь и сдетонировать возле танка. )
  15. точка не имеет размера, в 3д среде она бескончено малая, как и в геометрии, стремится к бесконечно малому размеру. поэтому она всегда равна меньше, чем самое маленькое что человек может измерить. все таки точек не существует, они придуманы для удобства.
  16. судя по тому что у тебя ренеймед стоит, ты случайно не придумал слишком оригинальный ник ?
  17. я покушать принес http://warthunder.com/en/news/4599-development-answers-from-developers-en/ только мне кажется это халтурой и дисбалансом ?
  18. ключевое слово "мелочь", а теперь смотри в патче 1.65 миг 17 мог летать без крыльев, при этом иметь самую лучшую скорость среди всех реактивов, считатся мертвым для игроков и ботов, но делать фраги...это мелочь ? баг репорт был...выходит патч 1.67 и что ? все верно, теперь так могут ил 28, ил 14, ла 15, миг 15. исправили, не думаю. а вы хотите чтобы башня не блочилась, она теперь уже просто блочится при повороте с включенным стабом....хотите увидеть изменения ? приходите гдето через 2-3 года. авось исправят
  19. ну вот зачем еще и это корыто ? ис4м, ис3, т10, что там ещё...исян 6, исян 7 вроде как акционный на подходе. обмазывайся тяжами до не хочу. или сейчас советам катастрофически не хватает танков на 5 ранге ?
  20. Я все время играю против 6.7 и 7.0, своим 6.0 сетапом. Не достаточно онлайна для нормального баланса
  21. Какой же все таки красивый релиз получился
  22. Не играю за США и Японию, что самолёты, что танки. Не дошли руки, хочу всех бритов покачать, самые интересные из всех, что самолёты что танки. За Германию прокачку забросил так как вышли британцы, СССР ла 5 нравиться, и кове 2 тот что прем, очень редко но играю. Вообщем Британия forever
  23. жаль не успею прокачать (( скорее всего к тому времени поправят все (( ихх
  24. повтор серверный ? ну насколько я помню был баг репорт о том что там гдето есть дырка в тигре.
  25. ну пока что ничего. не у вас одного такое.
  26. это не дело. это баг. надеюсь вы это быстро почините, а не будете переносить в академию, как будто клин башни это часть игровой механики. не видел ниразу чтобы у чифтейнов или первых леопардов клинило башню при повроте танка
  27. я слышал что в аркаде не блокируется вращение башни, ах и да. хеши порезали в этом патче, бронепробитие упало.
  28. в основном в браузере сижу, ютуб смотрю.
  29. скажи спасибо что он сам удалился. габен тебе явно намекает играть в лучшие игры )
  30. ну так он мышкой водит и меняет траэкторию полета. я видел видео как птурили за дом стреляя сначало вправо, а потом просто по радиусу ведя влево прицел, на Польще. тут же может такое же быть, что он повел ракету вверх, а потом вниз. ну и птуры на повторах и килкамах баганные вполне себе. я ничего не утверждаю, просто не уверен в реальности происходящего. камень с пушек простреливать пробовали?
  31. оо...про птуры вы это зря...повторы полета птуров все багованные.
  32. стабилизатор добавили для многих танков. просто он не в одной плоскости работает, а также с его помощью добавили эмуляцию плечегого упора или как то так, для наведения пушки. он был на ранних танках
  33. ну если левый фланг просрали, то тебе чтобы выжить этих двоих надо срочно убивать. я бы по возможности выждал пока хелкет отсреляется и тогда бы пробовал стрелять в перша, если бы убил то хорошо. если нет ну попытался. так как хелкет как на меня менее опасен для команды чем перш, менее рикошетный.
  34. я бы очень хотел чтобы в игру добавили рейтинги на подобие КС или доты. чтобы не попадать в команду идиотов ) жаль такого пункта нет в опросе )
  35. мне все понравилось. на лобби мне как то побоку. ну стабилизатор на чифтейне работает отлично. а баг с ступором башни , никак не влияет на мою удовлетворенность стабом, ведь его можно выключить. )
  36. да нормально все. когда то были армия и флот не активны. наверное хотят вместе с кораблями выпустить...хотя кто знает успеют ли )
  37. @keofox лс забит у вас Добрый день. По поводу украинской локализации , похоже весь процесс затормозился, больше ничего не слышно о примерных сроках ввода, кнопка выбора в меню также не добавлена. Проэкт пользовательского перевода на CrowdIn также закрыт, Вы можете предоставить какую то информацию по этому вопросу ? Делается ли чтото в этом направлении ?
  38. какой модификацией пользовались ? разрешена только Epic Thunder, все остальные модификации файлов и даже звуковых запрещены.
  39. у бритов самые фановые танки как на меня. и именно у бритов 2 машины с уникальным геймплеем, птур который не может в CQC и арчер который не может в атаку. Я играл на немцах, играл на советах, играл на амерах, но бриты это любовь с первого взгляда. да подгорает иногда, да почти у всех танков есть недостатки, но именно ИНТЕРЕСНО играть именно на бритах, в каждом бою ты должен думать, позиционировать себя правильно. ошибка - ты труп. автор если ты не можешь осилить бритов и амеров, ну так продолжай на ТЭ34 играть, в чем проблема то ?
  40. в игре хеши взводятся от всего подряд. даже от веточек как кумулятивы. так что берите свою литературу и в раздел баг репортов или предложений.
  41. не может. хеш работает за счет создания осколков с внутренней стороны брони, по сути же он взводится на экранах, экраны имееют не больше 10 мм брони, осколки если и создаются то слишком мало и малой массы, отсюда и не возможность пробить освновную броню. единственно что странно не понятно куда разлетелись части хеша, в основном он стабильно поражает гусеницы и ствол
  42. на 6.7, мой сетап 6.0. но не думаю что это сильно решает. на бритах и амерах тащить против немцев на 6.7 то же что и на лео против советов на 8.0
  43. просто когда есть время пробивай дистанции по карте, в этом бою не используешь, во втором сможешь.
  44. не привыкай к прицелам, привыкай к дальности. нужно учиться правильно определять дистанцию и подбирать упреждение по делениях на прицельной сетке. сначала будет не удобно, но после привыкания ты уже не будешь замечать как ты определяешь дистанцию на глаз. еще дальномер на дистанциях до 1 км тебе в помощь, вещь стоящая. именно после изменений кратности заценил дальномер.
  45. ну бред или не бред но вчера за 6 возрождений у меня (6800 очков набрал за бой) я и еще 2 игроков затащили против 7. так что не всегда расстрел на респе.
  46. не отыскать уже риплей, но было в ТРБ на сифьюри зацепился за один самолет, меня лишь легенько тряхнуло, пожелтело крыло (самолет противника разбился), потом врезался второй самолет (тот уже не розбился) , тогда меня начало вращать, но самолет еще не розвалился, и если бы был запас по высоте, то я бы даже смог выйти с этого вращения. но это было в 1.65 , хотя это уже давно и бывали очень странные вещи. как мне кажется именно двухмоторные истребители этому подвержены больше на бф410 и москито такое видел не раз.
  47. выложись по максимуму, сделай все возможное для победы, и не вини себя иди в следующий бой. большинство не умеет играть нормально, это такая плата за военные игры с фри 2 плей моделью.
  48. это прекрасно. божественная мелодия ) на видео я так понимаю пулемет еще будет дорабатываться а то как то не хватает эхо остаточного, слишком резко и не натурально обрывается.
  49. @_bccp_ о привет. поди ка сюда. зачем вы говорите что не ошибка ? вы хоть в игру свою играете ? ну так поиграйте прежде чем чтото отвечать. это ОШИБКА как и у игрока здесь как и у других. При повороте корпуса танка БАШНЯ не крутится , ствол почти полностью останавливается. Надеюсь вы понимаете как должна суммироваться скорость вращения башни и корпуса, а теперь смотрите что в игре.
  50. под этой фото автор писал что винт не оригинальный, и это просто сделанный на заказ винт, так как найти винты для него не удалось.
  51. как я понял из патч ноута так и должно быть по сути. так как там говорилось не про замену ДМ, а про доработку. похоже что баг на серверах с просчетом. иначе реально смысл введения отрыва концовок крыла мне не ясен. А еще может быть что это так баг с Миг 17 исправляют но я сомневаюсь
  52. Тоесть вместо того пропеллера что сейчас, должен быть менее широкий ближе к центру ?
  53. как они могут быть уровнем ниже, если они все 4 ранга? это 5+, особенно пантера может ехать. проблемы могут быть только с КТ, все остальные шьются, да и КТ как ни странно ставится на гусеницу, и его добирают союзники, вам ассист.
  54. у меня только один вопрос - зачем плодить столько тем про этот штурм ?
  55. имхо для авиации не надо это точно. для зениток можно ввести. я бы сказал давно пора. и вопрос - зачем добавлять картинку ? и зачем писать банда котов котов ?
  56. я могу и в ил2 полетать, могу в ред оркестре на танке поездить. и каждый так может. знаете почему люди так не делают ? они хотят соревноваться с другими людьми. Пилить режим с ботами можно либо годный, либо лучше не пилить. у меня все. призываю @keofox хотелось бы услишать зачем делать этот режим вообще?
  57. забей. у многих танков цена модулей просто от фонаря. баг репорты хочешь - создавай.
  58. поиграй с галочками
  59. ну все стоит по стандарту, скрол это приближение и отдаление, в авиа ось газа. кнопка дабл клика у меня на обзор настроена, из тех кнопок что вперед назад - одна настроена на управление закрылками, вторая на воздушный тормоз. в танках одна переключает цвет прицела в снайперском, другая ничего не делает.
  60. дочитал про 3 кнопки и перестал. где вы такого набрались ? в ней все абсолютно все кнопки (кроме смены точнсти и левой клавишы) програмируются как вам надо
  61. для тундры и х7 с головой хватит. единственное что надо коврик, а так то мышка отличная
  62. но это офф канал Gaijin® Entertainment на ютубе. Да у него бывает такое. не первый раз уже подобное. но и извинялся он уже вроде как два раза, но толку то нет.