Felmyst

Рыцари моря
  • Публикации

    22 919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17
medal medal medal medal medal medal

Felmyst last won the day on 31 декабря 2016

Felmyst had the most liked content!

Репутация

7 533 Очень хороший

О Felmyst

Контакты

  • Сайт
    http://warpony.ru/

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ютуб
    http://www.youtube.com/user/BateauSD
    ЖЖ
    http://thunder-games.livejournal.com/

Посетители профиля

118 334 просмотра профиля
  1. Те же тайминги, + область в которой можно безопасно покинуть самолёт, как на ВПП, не дожидаясь конца таймера. То что приходится ждать, зачастую и заставляет народ идти на суицид.
  2. Смысл - люди меньше будут совершать суицид. А если и будут, то им придётся платить. Кроме того, будет альтернатива - покинуть поле боя, вместо суицида.
  3. Знакомый баг, уже не раз репортил аж с ЗБТ. Он судя по всему произвёл выстрел со сломанной казёнкой
  4. Для тех у кого нет - рандомный, но на тех же условиях.
  5. Каким образом их будет меньше. если остальные составляющие останутся прежними?
  6. Достаточно дать собственную авиацию, при вылете, чтобы люди преднамеренно не бились. А если бились, то платили полную цену за ремонт. А так же возможность безопасно покидать самолёт, после штурмовки / перехвата.
  7. Отличный пример. Си харикейн, при том что более слоупочен - имеет БР 4.0 в аркадке.
  8. Для аркады всё же имба. Один из простейших способов настрелять фражики.
  9. С какого века славяне пишут транслитом?
  10. На какой-то карте из-за малой прочности был дисбаланс, жаловались.
  11. Победа важна с точки зрения профита
  12. Самое весёлое, тому же т32 подняли ранг из-за нытья полковых. Благодаря чему талисман на нём стал менее полезным.
  13. В игре крыша танка 18мм На чертеже 20 Бронирование НЛД 22 мм В реальности данная область должна обладать бронированием от 70 до 45мм и плавно переходить в 20. Борт и крыша кормы танка 70мм Бронирование борта должно быть 55мм, крыша в данной области и вовсе 20мм. Надгусеничная полка 20мм Должна быть 10мм Кроме того, крайне сомнительно, что бронирование фальшборта (к сожалению, по нему информации нет) копирует основной бортовой бронелист. Да и в принципе, то что показывает основной бортовой бронелист, при наведении на фальшборт. К сожалению, игровые методы не дают адекватно посмотреть бронирование за ним. Но что-то подсказывает, что мы имеем 2 одинаковых листа. Источник Спасибо за оригинал Fu_Manchu, так же данный чертёж можно найти в книге David Fletcher "Matilda Infantry Tank 1938-1945".
  14. Он противостоит 54-47 с 2 респами, не всё так уж и плохо. Куда печальнее ис-1 с 1 респом, против пантеры с 2, к примеру. Собственно, всю систему по хорошему нужно переделывать.
  15. Сейчас это балансная величина. Хотя, балансом некоторые варианты и не пахнут.
  16. Все каморники сломали.
  17. Из кеша. Просто так посмотреть не выйдет.
  18. Ну к примеру, при разрушении (не путать с просто получением дамажки) модуля укладки иса 6 шанс подрыва 0.25, возгорания 0.25. У 54-47 при разрушении 0.5 подрыв и 0.5 возгорание. А у 44-100 вероятность 0.25 и 0.25 соответственно. Возможно связано с детализацией при расходе модулей боеукладки или ещё чем-то. Но это уже надо разработчиков спрашивать, чем они руководствовались.
  19. Типа того. Я бы добавил что в отдельных случаях соотношение вероятностей выглядит странно(по данным в клиенте), но не знаю чем руководствовались разработчики.
  20. Добавили 20% Не думаю что полностью покроет разницу с аркадой, но надо пробовать.
  21. Там перегородки МТО добавили, судя по всему.
  22. Я считаю ап экономики ПВЕ боёв недостаточным. Если удвоить ноль, он так нулём и останется. По активности для танковых СБ после изменения протестирую, но опять же - считаю что разница по активности там более 20%, в сравнении с аркадой.
  23. Ну, всё что я могу дать - это текст с тех испытаний
  24. Эффективность брони зависит от соотношения её толщины к калибру. У джамбо листы брони считаются как разные. В ААГ есть специальная формула, для такого случая, но в игре она не применена.
  25. Скорее всего правили одно и сломали другое. Раньше уже подобное бывало.
  26. Каморники сломали, целый день темы были.
  27. Что касается расчётов - ВЛД у КТХ 150мм под 52 градусами конструктивного наклона. Понижающий коэф-т у плит 150 и 185 - 0.95. Итого 142,5 мм. Что несколько превосходит 122мм, а шаг по данным в кеше достаточно большой. (следующий - двухкратное превосходство толщины над калибром). Значение коэф-та для 40 градусов будет больше 1.66 и меньше 1.9 для APBC (тупоголового). По ААГ это значение порядка 1.75 И больше 1.95 для APC но меньше 2.12 (с бронебойным наконечником). По ААГ 2.1, но в игре это значение точно меньше.
  28. Что касается непробиваемого ВЛД КТ
  29. Давай, только вот пробный выезд и пользовательские миссии за счёт них и держаться. А источник (хотя в игре есть отхождения) тут http://vk.com/doc291171346_437595006
  30. Мне что, видео записать как я пробиваю КТХ?
  31. Upd про наконечник я правда сейчас фигню написал, т.к. он тупоголовый, ну да суть не особо от этого меняется. КТХ в нижнюю часть ВЛД пробить можно.
  32. Во первых, у т29 броня тоньше, так как литая. А не толще. Всё зависит от реального угла, под которым войдёт снаряд. Это уже плод твоих фантазий. У т10м превосходство и в пробитии и в калибре, при том же типе наконечника. Ты даже поленился проверить.
  33. Чувак, ты фантазируешь. Я этот танк обстрелял ещё при выходе и отрепортил тогда дырки в маске. Равно как и имею возможность посмотреть на множители, которые я выложил. Не нужно быть каким-то профессором, чтобы посчитать.
  34. Скажу больше, идёт деградация. Карты обрезаются, единственная карта где геймплей был отличен от убей всех или встань в кружок - изменена.
  35. И чё, ты хочешь сказать что это "не нормальное пробитие"? Причём тут оф? Будет какое-то обоснование высказыванию? Скажу сразу, игровой механике это не противоречит.
  36. Ты написал про "НЛД" а не "ВЛД", вот я и удивился. о чём речь Он не мог быть непробиваемым. Это тупо противоречит калькулятору.
  37. Таки кито? При попадании в правильные боеукладки (:
  38. Не убивали и не пробивали - разные вещи. Как видно по патчноуту и по названиям укладок - правка произошла именно с теми что лежат на днище корпуса. Я таки сильно удивлюсь, если увижу какой-то старый обстрел в котором раньше не пробивали а сейчас можно пробить, относительно влд т29.
  39. Внезапно, я повторил то что происходит на видео у Езиды.
  40. Пробитие у снарядов с бронебойным наконечником было даже выше. Для тупоголовых снарядов не менялось. Богиня не очень.
  41. Не поленился и нашёл его видео и тайминг. Очень "годный" тест, впрочем я и не ожидал чего-то другого, учитывая то что пробитие у снарядов с бронебойным наконечником не повысилось а снизилось. Шучу, откровенно на "отвали" сделано и сейчас точно так же воспроизвести это можно.
  42. Топкек, хотя и сам накинул неверные коэф-ты. 1.8 и 2.15 на 35 градусах не у БР-471Д, а у БР-471Б, для них ничего вообще не менялось за последние пол года.
  43. Pfff. Мне не интересен Езида и что он там делал. Он сам по себе фейкомёт, с его "корсаром, лучшим климбом от морской авиации" и "особой аркадной дм". В пятницу изменений пробития не было. Если сравнить указанные слопы с октябрём прошлого года
  44. Писал, случайно перелистнул страницу. ВЛД литая, угол наклона 55 градусов, что в переводе на "карточку снаряда" 35 градусов. 102*0.94=95.88 Пробитие БР-471Д 230мм +-10% (но их можно проигнорировать, так как пробития хватает с запасом) Коэф-т при соотношении калибр к броне 1.33, при угле 35 градусов - 1.8 При соотношении калибр к броне 1 - 2.15 Пробития вблизи хватает с запасом, даже если забыть о том что стрельба идёт сверху-вниз и реальный угол ещё меньше. Углы наклона ВЛД в пятничном патче не менялись, они те же что и при вводе. Коэф-ты в пятничном патче не менялись, опять же.
  45. Ну вот и выяснили, что и угрожать ты ничем не можешь.
  46. А то что? Снова будешь лгать и делиться фантазиями?
  47. Мне плевать что тебе слаще, но это разные вещи.
  48. БК разделён на модули. Шанс подрыва зависит от урона который получит модуль. Притом, урон кумулятивной струёй, взрывом, осколками, огнём разделён. Нету единого-универсального шанса в процентах для всех случаев. Более того, разные укладки могут иметь разные шансы, в случае раздельного заряжания. Разница между 1 уязвимым модулем и кучей с низкой вероятностью в том, что А) Низкая вероятность с большим шансом была бы задумана разработчиками, нету особой разницы куда ведётся огонь. Б) Малое число уязвимых модулей делает важным точку попадания. Результат от нулевого до мгновенного убийства. Если бы всем было понятно, я бы не увидел повторение данной фразы уже на 3 ресурсах.
  49. Есть файл, в котором прописываются вероятности и модули по отношению к которым они применяются. На основании их публикуются датамайны. И есть особо одарённый чувак, который ткнул в чужие старые датамайны и на основании правок другой техники (что уже заслуживает отдельной премии) выдал гениальную фразу которую выше повторил дадуда.
  50. Ещё раз. Вероятности те же. Но раньше для ряда модулей они не были прописаны. было стало Один особо одарённый ляпнул глупость, и все бросились повторять.
  51. Ну вот к примеру Если хочешь чего-то добиться, то надо целенаправленно выносить мозг по этой теме. Исчезновения на малых дистанциях в любом случае косяк.
  52. В карточках указано пробитие для соотношения калибра к броне 1.2. Чем меньше толщина брони и больше калибр - тем меньше профит от наклона. +10% отклонение пробития. Тут есть некоторые таблички, для понимания
  53. Толщина не изменилась. Тип брони не изменился. Угол не изменился. Я таки проверил.
  54. Теперь знаешь. Посмотреть что и как пробивается можно на полигоне-миссии http://live.warthunder.com/post/291945/ru/
  55. Легко, к примеру справа от от орудия крыша под меньшим углом. Почему ты этого не знаешь?
  56. А зачем мне тебе отвечать? Чтобы ты выдал новую порцию фантазий? Говори по существу, без привязки ко мне.
  57. Тебя не смущают такие фантазии, хотя ни пробитие, ни бронирование этой области не менялось?
  58. Ты перечислил массу всего, что изменениям не было подвергнуто. Это ж надо так суметь.
  59. Серверная видимость, в рамках борьбы с модификциями. В отдельных случаях это баг, так что лучше репортить и показывать что такая проблема есть.
  60. Открытие радиатора снизит скорость. Так и задумано.
  61. На технике с двумя заряжающими их убийство практически не оказывает влияния на перезарядку. В 2016 точно работало.
  62. Нет, только у КТХ простого и дизельного, на лобовые листы - 150 и 185мм. У 105 - обычная RHA.
  63. Ах да. Благодаря 2м заряжающим (как и на другой технике) есть баг-фича с перезарядкой. Тоже плюс, не замечал чтобы поправили.
  64. Это уже спорно. К примеру, у кт105 нету индивидуального понижающего коэф-та на броню.
  65. В карточке это не единственная цифра.
  66. Разница есть и тут дело не в том "как выглядит".
  67. А это уже не ко мне вопрос.
  68. Ещё раз. Шанс детонации там не трогали. А добавили его модулям, для которых раньше не был прописан вообще.
  69. Помню, прошляпил как-то врага, тот вынес мне движок и стал насиловать меня. Я кинул на себя арту, та убила его. А меня даже не поцарапала.
  70. Мне плевать на уровни. Меня интересует упомянутое в танковых реалистичных боях
  71. Ну, продемонстрируй свой сетап и технику противника.
  72. Назовёшь САУ с БР 3.3 и выше, которой проблематично его пробить? Заодно скажи, что он должен делать с тиграми и пантерами.
  73. И не носят. Для т15е2 - т41, т50. Много. Найдёшь пруфы о невозможности - окружающие будут знать что это невозможно. Но я вот например не знаю чего-то такого, что делало бы это невозможным. Более того, в документах зачастую даже не указывают конкретную модель орудия, обходясь надписью 105мм.
  74. Ну да, просто одинаковый калибр. И как следствие - почти что одни и те же снаряды. Можешь назвать причины, по которым е2 не мог использовать снаряды е1? Если да, то пили репорт по всем снарядам е2. Я даже тебе док подкину, после того как запилишь, с теми снарядами которыми стрелял е2.
  75. Ну хорошо, ис-3, тоже нету этого снаряда в руководстве. Информации по нему вообще не шибко много. И неиспользуемое орудие. И неиспользуемый танк. Ага.
  76. В руководстве по материальной части к ис-2м 60г он отсутствует. Есть разница между "придумали" и можно/нельзя использовать. По моему тут косяк в другом. Танк будучи аналогом КТ105 имеет более низкий БР.
  77. А что, су-122 использовала те же самые боеприпасы что и у т-10м?) В случае же с 44-100 и 54-51 у тебя обратная логика. t5e2 была развитием программы t5 а не предком. Зато вот БР-471Д по твоей логике легко отнять, в документах по эксплуатации он не значится.
  78. Тебя не смущает использование идентичных боеприпасов в них?
  79. Есть же с упоминанием орудия, к чему смущать людей
  80. Там дырка между башней и корпусом. Уже известная проблема.
  81. https://discord.gg/b5Zsy
  82. Его в любом случае просто так не открыть, а если искать как - то уже и название увидишь. Не хочу выкладывать подсказки на форуме.
  83. И что? Я могу назвать даже название модулей боеукладки, которые раньше не работали. И внезапно, это всё так же было отражено в кеше.
  84. Причём тут "внешне выглядит"? Вот отрывок отвечающий за вероятности подрыва, он абсолютно идентичен.
  85. Вероятности остались те же самые. Просто раньше для ряда модулей боеукладки они не были прописаны вообще.
  86. На минутку, файлы боеукладки у них идентичные, в плане вероятности подрыва.
  87. Там изменили не шансы а саму возможность детонации. Для части модулей тупо отсутствовали условия.
  88. Лучше дать экспериментальный движок
  89. Добрый день, хочу затронуть столь немаловажную проблему как активность. Активность нужна для двух вещей А) Заработок, выступает как множитель. Т.е. можно себя хорошо показать в бою, но если активность низкая - заработок сильно урежут. Б) Как условие в акциях, из-за чего нередко игроки покидают рб/сб и идут фармить в аркаду. Почему же я выделил симуляторные и реалистичные бои? Дело в том, что набрать активность в них сложнее. 1) Активность начисляется за нахождение рядом с противником. Однако, карты в РБ и СБ больше, в итоге из-за дистанции начисление очков не столь быстро происходит. В отдельных случаях, возможно даже практически никого не встретить за бой, что исключено в аркаде. 2) В аркаде есть 3 гарантированных респа + неограниченное кол-во самолётов, в РБ от 1, в СБ от 1 до 2 респов на наземке + 1 респаун на самолёте. 3) Бои, особенно в СБ на топовых рангах, собираются неполными. 4) В СБ значительная часть игроков может быть на авиации, что опять же снизит возможное получение очков активности. Т.е. в аркаде гарантированно игрок имеет больше шансов набрать большее число очков активности. Я предлагаю решить эту проблему за счёт некоторого увеличения очков активности, для симуляторных и реалистичных боёв. Типичный пример: 1 место, и даже не хватило до 70% активности, которые требуется получить 10 раз для этапа. А это значит то что никто в бою не продвинулся, по выполнению данной задачи. И нет, этот бой не покинули массово противники, как вы могли бы подумать. А вот результат из аркады - нету 2 захваченных точек, но +1 убийство. И позорное 8 место. 78% активности Справедливо? Не думаю.
  90. Добрый день. Как известно, в СБ дают за бои дублёры и приказы, активировать которые в данном режиме невозможно. Что явно несправедливо, ведь выпадают они заместо других полезных вещей. Что предлагаю я - дать возможность обменять дублёры на бесплатные ремонты и приказы на случайные усилители. Таким образом, данные награды станут вновь востребованы, что неизбежно положительно повлияет на отношение игроков к игре и улучшит карму разработчиков