Перейти к содержимому

BVV_d'шная (строгая модерация, только вопросы)


Здесь любой желающий сможет задать нашему любимому разработчику Вячеславу BVV_d Буланникову вопросы по танкам и не только.

 

Вячеслав у Уютной №5 говорил, что найдём место для вопросов к нему. Но до сих пор не нашли...

 

По собственной инициативе создаю эту тему.

 

UPD: 

 

Ответы по танковой тематике во время ЗБТ собраны тут. Перед тем, как задать вопрос изучите эту тему.

Тема для общения и обсуждения

 

Данная тема только для вопросов

Изменено пользователем Shtaked
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, если Вы хотите пообщаться с любимым разработчиком и услышать ответы на свои вопросы от него, пожалуйста будьте конструктивны и избегайте флуда. Разработчик фигура весьма занятая, давайте не допустим, что бы он тратил свое драгоценное время на чтение этого флуда.
Тему закрепляю. Флуд удален. Всем добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну:

BVV_d 

1) Сейчас не работают заманы. Тестировал в пробном бою на пантере - ни одного рикошета в корпус.

Не все изменения рикошетов вошли в 1.41 или это просто баг?

2) Есть ли в планах уменьшение количество необходимой техники, для прокачки следующей эры?

В нынешней ситуации прокачивать по 6 танков в 4 эре крайне затруднительно.

Изменено пользователем TaD
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь:
BVV_d, пантера средний танк?
Знаю, Вы отвечали, но этот ответ должен быть закреплен. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d 

1) наличие одного респа у прем ягпантеры, и двух респов у прем су122. портит баланс на корню.

Является ли это багом или это аспект геймплея?

2) если такой баланс является задумкой геймплея, то почему?

Изменено пользователем KrazyKurt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) наличие одного респа у прем ягпантеры, и двух респов у прем су122. портит баланс на корню.

Является ли это багом или это аспект геймплея?

2) если такой баланс является задумкой геймплея, то почему?

По мне так орудие у Ягдпантеры получше(результат при пробитии один, но у пантеры выше скорострельность и лучше баллистика, а также пробитие).

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так орудие у Ягдпантеры получше(результат при пробитии один, но у пантеры выше скорострельность и лучше баллистика, а также пробитие).

Ещё раз повторяю всем кто не понял.

вопрос не о том кто кого ваншотит и у кого ствол длиннее, а о том что у советов завышено количество танков в одном бою. тоесть приходится биться не ~6x6, а ~6x12.

даже если мне получится убить су 122, то он отреспается и приедет добьет. У ягпантеры такого не будет.

 

P.s. это было плохо видно? или мне уже разработчик ответил?

Разработчик фигура весьма занятая, давайте не допустим, что бы он тратил свое драгоценное время на чтение этого флуда.

Изменено пользователем KrazyKurt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь:

BVV_d, пантера средний танк?

Знаю, Вы отвечали, но этот ответ должен быть закреплен. 

Добавлю - BVV_d, Pz.4 F1 времен начала войны - тяжелый танк? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, проверьте пожалуйста подкалиберный премиумной Т-34-57 на первом тигре. Ваншотит постоянно, подкалиберами. Заброневое должно быть слабенькое по идее.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Вячеслав! Есть пара вопросов:
 

1. Касательно звуковой составляющей: она останется такой же или мы услышим новые звуки выстрелов или двигателей танков?
2. Вопрос по модулям танков: накладную броню и маскировку убрали совсем или на доработку?

3. Будет ли расширяться функционал снайперского прицела на танке? Дополнительные шкалы например.

Благодарю за ответы!
Всех благ, фанат вашей игры.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Здесь любой желающий сможет задать нашему любимому разработчику Вячеславу BVV_d Буланникову вопросы по танкам и не только.

Только надо понимать, что отвечать я смогу только в таком формате как в старых уютных (я кстати негодую что их закрыли и скрыли, как минимум тему с ответами надо было вытащить). Т.е. я не смогу ответить на каждый вопрос, время от времени ,когда будет свободная минута, я буду заходить и что-то рассказывать и отвечать какое-то время на вопросы. В остальное время тут подозреваю будет новая "уютная".

 

 

Начну:

BVV_d 

1) Сейчас не работают заманы. Тестировал в пробном бою на пантере - ни одного рикошета в корпус.

Не все изменения рикошетов вошли в 1.41 или это просто баг?

2) Есть ли в планах уменьшение количество необходимой техники, для прокачки следующей эры?

В нынешней ситуации прокачивать по 6 танков в 4 эре крайне затруднительно.

1)Работают. Только что проверил в пробном выезде. ( все изменения давно в игре)

Снаряды 243СП ( так как дефолтный - тупоголовый) ,из 5 выстрелов в нижнюю часть маски, как вы видите 3 пробоины в крыше. Обращайте внимание на тип снаряда.

2) 6 танков сейчас, как мы решили это меньшее зло, чем увеличивать количество требуемой техники потом,а экономика по требованиям сделана аналогично самолетной, там тоже по 6 самолетов, просто в танках это сейчас часто вся техника на уровне, но зато потом мы не планируем увеличивать требование по количеству открытых танков. ( только если не будет каких то глобальных изменений и в самолетной части)

 

ad09b240bc9f4131034fcee641ba3d92.jpg

 

 

Повторюсь:

BVV_d, пантера средний танк?

Знаю, Вы отвечали, но этот ответ должен быть закреплен. 

:facepalm: 

Количество возрождений зависит от массы техники сейчас( все что тяжелее 45т имеет 1 респ), для пантеры в свое время было сделано исключение ,так как иначе на своем уровне она была никем не используема. Это преамбула. В целом и общем , я считаю что зависимость от боевой массы это правильно ,и большинство случаев нормально описывает. ( больше масса или больше брони или лучше пушка, или просторнее танк и более живучий и тп.) , но возможны исключения из этого, если других вариантов баланса не останется. Это отвечаю сразу и на будущее, не только про пантеру , а вообще про все танки.

 

BVV_d 

1) наличие одного респа у прем ягпантеры, и двух респов у прем су122. портит баланс на корню.

Является ли это багом или это аспект геймплея?

2) если такой баланс является задумкой геймплея, то почему?

Ответил выше.

 

По мне так орудие у Ягдпантеры получше(результат при пробитии один, но у пантеры выше скорострельность и лучше баллистика, а также пробитие).

Баллистика практически аналогична. Снаряд медленее, но тяжелее, меньше теряет скорость. Вообще это хорошо видно по сеткам прицела.

 

 У ягпантеры такого не будет.

У ягдпантеры будут свои плюсы.

 

Добавлю - BVV_d, Pz.4 F1 времен начала войны - тяжелый танк? 

Если это опять о респах, то ответил выше.

Вячеслав, проверьте пожалуйста подкалиберный премиумной Т-34-57 на первом тигре. Ваншотит постоянно, подкалиберами. Заброневое должно быть слабенькое по идее.

Меня сейчас  тогда такими просьбами завалят, на проверьте, а то ваншотит/не домажит/не ногебает и тп...

Будет время  в общем порядке, проверю.

Здравствуйте Вячеслав! Есть пара вопросов:

 

1. Касательно звуковой составляющей: она останется такой же или мы услышим новые звуки выстрелов или двигателей танков?

2. Вопрос по модулям танков: накладную броню и маскировку убрали совсем или на доработку?

3. Будет ли расширяться функционал снайперского прицела на танке? Дополнительные шкалы например.

1. Работа над новыми звуками ведется постоянно, я не слежу пристально, но видел недавно что в базе обновились звуки для танков и сау на базе пц-4, когда будет в игре сказать не могу, это так для примера.

2. Убрали ,чтобы в них нельзя было потратить опыт и реальные деньги.

3. Надеюсь, сам хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d 

1) вернут ли мне деньги за ягпантеру?

2) как вы собираетесь балансить су122 и ягпантеру?

3) У ягдпантеры будут свои плюсы. какие? их ещё не ввели?

4) как играть немцам на 4й эре? с двойным перевесом по стволам у советов.

5) возможны исключения из этого, если других вариантов баланса не останется. потом нужна ли будет такая ягпантера?

Изменено пользователем KrazyKurt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Вообще хотел сказать что будет в ближайшем патче, по игровой механике ( видимо завтра уже).

Немного поднастроил взрыватель МД-5, настроил его на максимальную задержку, при которой он по старому работает на лобовых экранах пц-3Л/М, но более надежно обрабатывается при попадании в тонкую , например бортовую броню.

Время между возможностью вызова артудара увеличил до 2х минут, также на 1-2 секунды увеличилось время до первого падения снаряда, и время между падениями пристрелочных снарядов. Хотели уменьшить и высоту камеры, но текущий прицел ее, плохо работает, когда точка обзора низко. Решили , что нужно переделать вид этот прицела, чтобы на нем была вертикальная составляющая, которая бы позволила им прицеливаться нормально, после этого высоту можно будет значительно снизить, возможно до высоты самого танка.

Починили навык живучесть, теперь танкисты будут прокачанные только у тех кто этот перк вкачал, а не у всех.


BVV_d 

вернут ли мне деньги за ягпантеру?

Я такие вопросы не решаю, обращайтесь в службу ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Убрали ,чтобы в них нельзя было потратить опыт и реальные деньги.

 

 

То есть они пока что не оказывают влияния на геймплей ( не работают по просту говоря ) и поэтому были убраны, чтобы игроки не тратили на них ресурсы. Я Вас правильно понял?

 

Изменено пользователем Assassin72rus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо понимать, что отвечать я смогу только в таком формате как в старых уютных (я кстати негодую что их закрыли и скрыли, как минимум тему с ответами надо было вытащить). Т.е. я не смогу ответить на каждый вопрос, время от времени ,когда будет свободная минута, я буду заходить и что-то рассказывать и отвечать какое-то время на вопросы. В остальное время тут подозреваю будет новая "уютная".

 

Так есть раздел публикации ваших сообщений. Я там всё смотрю.

 

Что касается новой "Уютной"...раздел с флуд-контролем. Модеры могут приходить и чистить.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d, доброе время суток.
А арту так и планируется оставить в симуляторных боях? Очень хочется режим без неё.

 
И хочу обратить ваше внимание на дырку в ДМ ягдтигра, пробивается даже зениткой 

 

33 секунда

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав,КОГДА СИМУЛЯТОРНЫЙ РЕЖИМ СТАНЕТ СИМУЛЯТОРНЫМ?

pryanicoff (Опубликовано: )

Пожалуйста, поясните, что вы имеете ввиду. Слишком общий вопрос.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Вячеслав!

Подскажите, сейчас в игре наблюдается пропадание танков врагов на разных дистанциях. Не только маркера, но и самого танка(модели) как таковой. Это баг или фича. Если баг, то ждем поправку, если фича, то от чего зависит?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и последние вопросы.

1) будет ли рассматриватся более логичный вариант с количеством респов зависящих не от боевой массы, а от типа базы танка?

су152 - база кв (тяж - 1респ)

су122 - база т34 (ст - 2респа)

ягпантера - база пантеры (ст - 2респа)

2) будет ли востребована такая яг пантера. если да то почему на ваш взляд.

3) является ли багом реверс в 4км у пантера аус а?

4) почему у кв на 2м ранге по одному респу? вес 44.4т

5) что больше фармит? яг пантера прем с одним респом или су122 с двумя респами?

Изменено пользователем KrazyKurt
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bvv_d, а бронемашины есть на очереди?(ну там, пумы долгожданные, Ба с сорокопятками) или до них еще долго?) 8)s

Изменено пользователем Febrovshik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Вячеслав. Я понимаю, что многие видели мой высер по ссылке из подписи, но чтобы перестраховаться, это же не багоюз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, скажите пожалуйста.

 

Планируется ли введение фичи, а именно возможности блокирования башни танки во время движения в "Походном положении". Попросту говоря дико раздражает необходимость во время движения, в частности поворота корпусом, доворачивать и башню за всей тушкой. Например в картофане при зажатой кнопке башня блокируется в том положении "в котором ты ее оставил", что краааайне удобно во время маневрирования и длительных переездах.

 

Наглядно:

Изменено пользователем ArturoDiaz

Re3d1z (Опубликовано: )

"Bazbey: Кнопку обзора зажми :)
По умолчанию "С" зажал и вертишь мышью. Отпустил - башня "идет" за курсором мыши;)"
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d планируется ли убрать маркера на чужие танки в сб? И на сколько для вас приоритетен данный вопрос?(на мой взгляд игра бы стала идеальной)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, скажите пожалуйста.

 

Планируется ли введение фичи, а именно возможности блокирования башни танки во время движения в "Походном положении". Попросту говоря дико раздражает необходимость во время движения, в частности поворота корпусом, доворачивать и башню за всей тушкой. Например в картофане при зажатой кнопке башня блокируется в том положении "в котором ты ее оставил", что краааайне удобно во время маневрирования и длительных переездах.

 

Если такая фича уже существует как ее активировать?

Кнопку обзора зажми :)

По умолчанию "С" зажал и вертишь мышью. Отпустил - башня "идет" за курсором мыши;)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...