Shtaked

BVV_d'шная (строгая модерация, только вопросы)

Добрый день, скажите пожалуйста, будет ли увеличено время захвата базы и продолжительность так сказать "тика" ибо бои очень быстро проходят. Если да, то в какие сроки намекните пожалуйста.

Заранее спасибо за ответ, и простите если уже был такой вопрос и ответ.

Изменено пользователем ne1erem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по этим злосчастным прицелам: планируются ли изменения в ближайшем будущем? Задача то не сильно трудозатратная.

Лично мне отсутствие нормального прицела и разной кратности для разных орудий портят всё удовольствие от РБ и СБ. Текущий прицел мягко говоря убог...

Кто его делал и в каких единицах сетку навоял? Я сначала решил, что студент, который бинокля в руках не держал и кроме бондарчука и голивуда ничего про войну не смотрел, про службу в армии я уж и не говорю. Но потом обнаружил, что высота рисок кратна расстоянию в 400 и 600м для высоких танков (350 и 500 для низких). Неужели случайное совпадение?

Может пока не поздно и народ не пристрелялся по этому убожеству хотя бы переделаете горизонтальную сетку в тысячные? Заодно сделать ее потоньше не мешало бы.

А еще лучше дать народу возможность самим воять прицелы и добавлять в клиент хотя бы временно. И будет у нас через неделю все, что душе угодно: от исторических до космических...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, вернут ли бои с очками возрождения? Многим понравился данный режим

  • Вверх 2
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения старой темы о работе различных типов снарядов, остались вопросы:

- Различается ли нормализация у снарядов тупоголовых, остроголовых и подкалиберов? Если да, то в какую сторону?

- Допустим мы стреляем каморным  снарядом в ИС-4 в люк мехвода из Д5Т. Броня не имеет шансов быть пробитой, но мехвод хоть и выживает, но ранен (проверял на полигоне). Почему так происходит? Если так не должно быть, составлять баг-репорт?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята хочу сообщить, существует тема с цитатами ответов BVV_d   из  раздела ЗБТ .

Находиться она ТУТ , огромная просьба в той теме не флудить она только для чтения и знакомства с ранними ответами .

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго здоровичка! Планируется-ли дать наземной технике возможность стрелять снарядами без трассеров?  В частности для САУ. Может быть актуально в СБ.

Играя в СБ, есть возможность использовать режим управления "прицеливание мышью". Это позволяет иметь коробку-автомат (инструктор сам переключает скорость). Планируется-ли исправить ситуацию и пересадить всех СБшников на механическую коробку, что бы скорости переключались вручную и никак иначе?  

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочтения старой темы о работе различных типов снарядов, остались вопросы:

- Различается ли нормализация у снарядов тупоголовых, остроголовых и подкалиберов? Если да, то в какую сторону?

Да различается BVV даже таблицу постил с вероятностями рикошетов и нормализацией в зависимости от угла встречи с бронёй разных типов снаярдов.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d

Когда планирует возврат экипажей для техники с открытыми рубками? Он уже доработан или же ещё на стадии доработки?

И так же, исходя из того что мы уже увидели, наводчик прекрасно взаимодействует с орудием, крутит что надо, одна ко остальные члены экипажа просто сидят, ну иногда меняя положение головы. Будет ли их анимация как то ещё дорабатываться? Просто пока складывается ощущение что наводчик реально воюет, а остальные будто на "привале" =)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апаю свои ранее заданные вопросы. 

BVV_d здравствуйте.

 

1. Ведётся ли уже работа с национальными озвучками экипажей? Я понимаю, что это не приоритет, скорее всего, однако, стоит ли их ждать?

2. Есть такая проблема - задирание ствола, когда стоишь за укрытием. К примеру, уехал за камень, орудие смотрит в сторону этого самого камня и начинает задираться...Будет ли это фикситься? 

3. Когда стоит ждать исправления камуфляжей в плане их доступности? Сейчас они в зачёт не идут, а в СБ камо очень нужен, катать с дункелем ну просто странно. 

4. Простите, но не помню, отвечали ли вы или нет: Реализованы ли внутренние рикошеты в заброневом объёме?

5. Скажите пожалуйста, какие машины у вас следующие в работы по СССР и Германии? Конечно, если это не секрет и вы не будете снова загадывать нам загадки ;)

 

Спасибо за внимание и жду вашего ответа. 

Изменено пользователем Nagre
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. разработчики, сейчас в игре присутствуют полу-бумажные танки (пантера 2 и КТ с КвК 46). Как будут настраваться их ТТХ? Вы введете некий паспорт и единожды настроите их, выложив паспорт на форум или можно ожидать изменений их ТТХ (скорострельность и т.д.) от патча к патчу? Вопрос был задан исходя из скорострельности КвК46, которая по идее должна быть ниже, чем у Хеншеля, но сейчас равна ему.

Изменено пользователем Livent
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорострельность

Скорострельность в танках без АЗ периодична и, по идее, не является ТТХ.

BVV_d уже упоминал, что в балансных целях скорострельность будет меняться(и не только у названных танков), но, само собой, в разумных пределах

Изменено пользователем SH42913
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,планируется ли введение в управлении кнопки,которая отвечала бы за команду заряжай/не заряжай, как было реализовано, например, в стальной ярости? По моим наблюдениям очень часто бывают ситуации когда надо выстрелить одним снарядом,а заряжен совсем другой,который для данной ситуации не подходит.

И ещё, маркировка снарядов в бою по моему необходима,по одним иконкам не всегда понятен тип снаряда,планируется ли?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый BVV_d, какие задачи на данный момент более приоритетны по танкам и самолётам?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему награда у всех премиум танков занижена?

kwBbPNc2Fuc.jpgjNS6w0g42Jo.jpg

Изменено пользователем TiTOSH
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по этим злосчастным прицелам: планируются ли изменения в ближайшем будущем? Задача то не сильно трудозатратная.

Лично мне отсутствие нормального прицела и разной кратности для разных орудий портят всё удовольствие от РБ и СБ. Текущий прицел мягко говоря убог...

Кто его делал и в каких единицах сетку навоял? Я сначала решил, что студент, который бинокля в руках не держал и кроме бондарчука и голивуда ничего про войну не смотрел, про службу в армии я уж и не говорю. Но потом обнаружил, что высота рисок кратна расстоянию в 400 и 600м для высоких танков (350 и 500 для низких). Неужели случайное совпадение?

Может пока не поздно и народ не пристрелялся по этому убожеству хотя бы переделаете горизонтальную сетку в тысячные? Заодно сделать ее потоньше не мешало бы.

А еще лучше дать народу возможность самим воять прицелы и добавлять в клиент хотя бы временно. И будет у нас через неделю все, что душе угодно: от исторических до космических...

 

Зачем вы пишите то, в чем даже не попытались разобраться ?

Текущий прицел намного лучше тех реальных что были в танках ВМВ.

Кратность больше (сейчас она ЕМНИП около 7-8), и она переменная. Поле зрения идеально чистое. Риски идеально отображают траекторию снаряда, они не загромождают при этом поле зрения, так как риски меняются под баллистику текущего снаряда.

Недостатка только два, нет подсветки, и не перемещаются нити ( но они и в реальности не на всех прицелах перемещались).

И да горизонтальная нить и так размечена в тысячных.

 

 

После прочтения старой темы о работе различных типов снарядов, остались вопросы:

- Различается ли нормализация у снарядов тупоголовых, остроголовых и подкалиберов? Если да, то в какую сторону?

- Допустим мы стреляем каморным  снарядом в ИС-4 в люк мехвода из Д5Т. Броня не имеет шансов быть пробитой, но мехвод хоть и выживает, но ранен (проверял на полигоне). Почему так происходит? Если так не должно быть, составлять баг-репорт?

Да. Выкладывал графики уже.  Надо обновить, с тех пор поменялось кое что.

Похоже на баг, да составить, спасибо.

 

Доброго здоровичка! Планируется-ли дать наземной технике возможность стрелять снарядами без трассеров?  В частности для САУ. Может быть актуально в СБ.

Играя в СБ, есть возможность использовать режим управления "прицеливание мышью". Это позволяет иметь коробку-автомат (инструктор сам переключает скорость). Планируется-ли исправить ситуацию и пересадить всех СБшников на механическую коробку, что бы скорости переключались вручную и никак иначе?  

Если в реальности какие-то снаряды были без трассеров, то и у нас будут ( такое кстати есть на Пц-38т).

Пока не могу сказать, думаем.

 

BVV_d

Когда планирует возврат экипажей для техники с открытыми рубками? Он уже доработан или же ещё на стадии доработки?

И так же, исходя из того что мы уже увидели, наводчик прекрасно взаимодействует с орудием, крутит что надо, одна ко остальные члены экипажа просто сидят, ну иногда меняя положение головы. Будет ли их анимация как то ещё дорабатываться? Просто пока складывается ощущение что наводчик реально воюет, а остальные будто на "привале" =)

В ближайшем миноре.

Анимация еще немного будет дорабатываться. ( смерть, логика связанная с пересадкой в ДМ, скрывать убитых).

 

Апаю свои ранее заданные вопросы. 

 

1. Ведётся ли уже работа с национальными озвучками экипажей? Я понимаю, что это не приоритет, скорее всего, однако, стоит ли их ждать?

2. Есть такая проблема - задирание ствола, когда стоишь за укрытием. К примеру, уехал за камень, орудие смотрит в сторону этого самого камня и начинает задираться...Будет ли это фикситься?

3. Когда стоит ждать исправления камуфляжей в плане их доступности? Сейчас они в зачёт не идут, а в СБ камо очень нужен, катать с дункелем ну просто странно.

4. Простите, но не помню, отвечали ли вы или нет: Реализованы ли внутренние рикошеты в заброневом объёме?

5. Скажите пожалуйста, какие машины у вас следующие в работы по СССР и Германии? Конечно, если это не секрет и вы не будете снова загадывать нам загадки ;)

1. Пока нет, насколько я знаю. Сказать не могу.

2. Да есть проблема, такая же была и в еще одной игре про танки. Думаю пофиксим.

3. Скоро, возможно уже на продакшене кстати.

4. Да.

5. ЗСУ разные, и советские и немецкие, плюс еще по закрытием дырок в линейках кое что.

 

 

Ув. разработчики, сейчас в игре присутствуют полу-бумажные танки (пантера 2 и КТ с КвК 46). Как будут настраваться их ТТХ? Вы введете некий паспорт и единожды настроите их, выложив паспорт на форум или можно ожидать изменений их ТТХ (скорострельность и т.д.) от патча к патчу? Вопрос был задан исходя из скорострельности КвК46, которая по идее должна быть ниже, чем у Хеншеля, но сейчас равна ему.

Скорострельность да. может менятся от патча к патчу, как и пробиваемость например, если у меня будут какие-то новые данные. То что такая же скорострельность как у КвК43 - баг. исправим. ( возможно сегодня даже в фикс попадет).

 

Скажите,планируется ли введение в управлении кнопки,которая отвечала бы за команду заряжай/не заряжай, как было реализовано, например, в стальной ярости? По моим наблюдениям очень часто бывают ситуации когда надо выстрелить одним снарядом,а заряжен совсем другой,который для данной ситуации не подходит.

И ещё, маркировка снарядов в бою по моему необходима,по одним иконкам не всегда понятен тип снаряда,планируется ли?

Не планируется пока.

Планируется да, и вообще добавить и улучшить инфу по снарядам и в описании и в бою.

почему награда у всех премиум танков занижена?

kwBbPNc2Fuc.jpgjNS6w0g42Jo.jpg

Только в симуляторном режиме. Разбираемся.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Вячеслав.

А сегодня в обновление все вошло из запланированного?

 

BVV_d сказал(а) 20 Май 2014 - 00:49:snapback.png

Вообще хотел сказать что будет в ближайшем патче, по игровой механике ( видимо завтра уже).

Немного поднастроил взрыватель МД-5, настроил его на максимальную задержку, при которой он по старому работает на лобовых экранах пц-3Л/М, но более надежно обрабатывается при попадании в тонкую , например бортовую броню.

Время между возможностью вызова артудара увеличил до 2х минут, также на 1-2 секунды увеличилось время до первого падения снаряда, и время между падениями пристрелочных снарядов. Хотели уменьшить и высоту камеры, но текущий прицел ее, плохо работает, когда точка обзора низко. Решили , что нужно переделать вид этот прицела, чтобы на нем была вертикальная составляющая, которая бы позволила им прицеливаться нормально, после этого высоту можно будет значительно снизить, возможно до высоты самого танка.

Починили навык живучесть, теперь танкисты будут прокачанные только у тех кто этот перк вкачал, а не у всех.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемый Вячеслав

Не пугайтесь большому количеству букв,на большинство вопросов можно ответить коротким предложением корме 1 го если вы конечно захотите на него отвечать.

 

Все вопросы относятся к режиму РБ

1.Не дадите ли вы подробную информацию о полевом ремонте,а именно,действительно ли каждый член экипажа отвечает за ремонт конкретного модуля?Если да,то пожалуйста дайте описания за что,кто отвечает.Если эта информацию уже где то публиковалась на форуме,прошу извините,хоть я и часто посещаю форум,но не видел. Представьте как трудно найти эту информацию новичку.

 

2.Планируется ли увлечение награды за ваншоты?сейчас например поймав 2 бота,"помучив" их стреляя так чтобы не уничтожить,можно получить намного больше опыта чем за 3-4 ваншота реального игрока,иногда специально приходится рисковать шкурой и не вашотить противника чтобы заработать больше опыта 2-3 попаданиями,что на 4 ранге просто не допустимо.

 

3.Очень бы хотелось после смерти видеть куда попал снаряд,что пробил,откуда рикошетил,вообщем хотелось бы чтобы была возможность осмотреть свой танк после смерти детально,есть такое в планах?

 

4.Вопрос по поводу ягдпантеры о возраждениях,не думаете ли вы дать ей второй возраждение или отобрать у су 122,сейчас очень большой дисбаланс на 4 ранг из-за этого,ну вот сами посудите в команде 3 ягдпантеры,а в другой 3 су 122,получается 6 противников против 3 х и ладно бы ягдпантера держала удары и убивала су 122 с первого попадания и была во всем лучше,но это не так,чаще всего су выдерживает,что в правую,что в левую часть лба по 2-3 попадания в то время как ты должен умудрится попасть по ней 2 раза и увернуться,ей достаточно одного попадания чтобы вывести тебя из боя,в любое место,ромб не помогает.Также у неё баг который можно очень быстро исправить,заключается он в сильно завышенной цене ремонта аж в 28882,притом у премиумной 6460.Все это не даёт насладиться данной машиной. 

 

5.Вопрос о "Тигре" здесь все жалуются на то что неправильное увн,скорость снарядов и т.д,но мне кажется это все ерунда по сравнению с главной проблемой тигра,а это ис1 который рикошетит снаряды абсолютна от всех мест даже на расстояние 100 метров.

Был случай когда ис поставили на гуслю и стреляли в него 3 тигра(включая меня) на расстояние 100 метров,абсолютно не кто не смог его пробить,лично я выстрелил во все место которые можно(8 выстрелов) кроме нлд который был закрыт,от всех мест рекошеты,кончилось тем,что этот ис взорвал бк каждого тигра с одного попадания,после подъехал еще один тигр выстрелил в него 2 раза и тоже был благополучно взорван.

Все мои бои на тигре выглядят так(если не попадаю на курс) либо я кемперю,либо пытаюсь продавить направление,конец всегда один,первый же ис,я стреляю целясь в нлд или триплекс,рикошет,стреляет ис 1 абсолютно в любое место(ромб не ромб совершенно не важно) и взрыв бк,нет я понимаю,возможно так и должно быть все таки 120 под углом 30 градусов,но надо же что то с этим делать потому как это не дело совсем когда ТТ с бр 5.0 не может уничтожить ТТ с бр 4.7,можно как вариант дать тигру Pzgr. 40,но не думаю,что это лучшие решение проблемы.Если нужно могу по записывать видео в доказательство моих слов.

 

6.Известно ли вам,что сейчас очень часто случается такое,что танк становится совершенно невидимым в прямом смысли слова,просто исчезает,если выстрелить туда куда он исчез засчитывают попадания или уничтожения,от расстояния это не зависит,пинг у меня 32,потери пакетов во время исчезновения техники не было,если нужно также могут предоставить видео доказательства.

 

7.Обратите пожалуйста внимание на этот баг,ягдтигр можно уничтожить с пз2 или т 26,баг дм во лбу http://www.youtube.c...eature=youtu.be (у яги такая проблема слева и справа,у пантеры не проверял)

 

Заранее благодарю за ответы!

 

И еще кое-что,если у вас нет времени можете не читать.

Порошу вас передать кому надо о том,что информация по экипажу должна быть легко доступно и максимально понятна,её место как минимум в энциклопедии(в игре),а также неплохо бы ей попасть в вики,а возможно даже как то интегрировать её в курс обучения.Это очень важно,игрок должен понимать,что и как работает,причем должно быть написано так чтобы было понятно даже 10 летнему чукче,я по форуму могу убедиться,что многие не умеют читать,очень часто не понимают сути новостей,видимо для них ваши люди пишут очень сложным языком,не знаю.Возможно вы видели сколько было не довольных(а их было очень много) которые не поняли,что за танковое задание даётся не 100% гарантия попадания в збт,а всего лишь шанс и это только один пример.

Вообще каждая ерунда должна быть где то описана,максимально просто и понятно,да,я понимаю сейчас у вас много важных задач,но вы выпустили игру в ОБТ,приходят новые игроки они не понимаю,что тут и как,я уверен есть те кого это отпугивает и их не мало.

Я могу даже  представить,что я школьник,мама с папой мне вчера купили компьютер на день рождения и как то тыкнув по красивому банеру очутился на сайте вт,мне понравились  картинки танков, самолетов,вот я в игре первый бой все красиво и весело,30 бой,уже хочется выяснить почему я не пробиваю того то?Как работает экипаж?Зачем разные типы снарядов?Почему у разных танков разное количество жизней?(вить даже это многие не понимаю так как не посещают форум)и т.д. потыкавшись я не нахожу нужной информации в клиенте,что мне делать?Большинство уже бы бросило игру,но представим,что я упертый школьник и лезу на форум,попробовав искать через поиск нужную информации нечего не нахожу(форумный поиск работает ужасно,лучше бы вы прикрутили от гугл),создаю тему "Как работает "то-то" и почему?" большинство ответов будет в стиле какой я нубяра и баран,возможно кто-то мне даст ссылку на нужную инфу,но я уже оскорблен,а я вить гордый школьник,после чего я скорей всего создам тему "почему разработчики такие плохие" поплачу там и удалю вт навсегда.

Вообще вся суть в том,что ваши люди,должны как можно скорей описать каждую мелочь хотя бы на вики,и не в коем случае не давайте писать это тому кто составляет новости на сайте он пишет слишком сложно для понимания масс.

Изменено пользователем WalterMaximus
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Вячеслав.

Скажите, а учитывается ли тип ВВ (тротил, гексоген) в снарядах или только его количество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, BVV_d!

1. Ведутся ли работы по системе видимости?

2. Модеры почему-то удалили вопрос о "шести танках для следующего ранга". Будет ли пересмотрено это условие?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, BVV_d!

1. Ведутся ли работы по системе видимости?

2. Модеры почему-то удалили вопрос о "шести танках для следующего ранга". Будет ли пересмотрено это условие?

Уже отвечали на первой странице, поэтому и удалили.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BVV_d

Ещё один вопрос касательно видимости:

Порой возникает ситуация такого плана: играя от обратного ската, едва высовывая башню, но достаточно для прямой видимости, мы не наблюдаем силуэты машин в режиме прицела. Как только переключаемся на общий вид - тоже не наблюдаем. Режим артиллерии - внезапно они возникают. Также если ещё чуть-чуть выехать, то волшебным образом силуэты машин появляются.

Каждый раз по разному, но из раза в раз повторяется подобное. 

Надеюсь более менее понятно объяснил, был бы рад, если кто-то сделал видео, если сталкивался с подобной проблемой, а то я сам в этом плане "ниумею".  

 

Добавлю ещё один вопрос.

 

Будет ли пересмотрена система нанесения декалей на машины? В данный момент ест ьвсего два слота, без према, для хоть какого-то создания подобия исторической машины. Полностью воссоздать или пытаться сделать похожее - невозможно. 

Касаюсь только наземки. 

Изменено пользователем Nagre
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап:

BVV_d,

1)сейчас SD Kfz 140/1 в основном попадает в бои против т-50 и т-34, которых он никуда не пробивает. Будет ли изменен БР этому танку, или найдено иное применение?
2)Аналогично вопрос про Pz 3H: будет ли ему изменен БР, или выданы кумулятивы C серии с пробитием 100-105 мм Gr.38 Hl/C?

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, BVV_d.

1)Вопрос касательно исключения для возрождений.

Будет ли рассмотрено добавление 2ого возраждения танку ИС-1? Он имеет массу 44т, что уже является поводом.

Но 2 возрождение не только из-за этого. Танк имеет среднюю пушку с малой пробиваемостью(120мм на 10м), не отличается ни подвижностью, ни бронированием, ни чем-либо еще. Дуэли между исом и немцев одноранговым часто не в пользу иса. Поэтому 2ое возрождение ему необходимо.

2) На карте Карелия всего 1600 очков(на 16 уничтоженных танков), когда команды полные, то боем даже "не насытишься", порой успеваешь уничтожить 1-2 танка. Это не приносит радости. Есть возможность, что кол-во очков повысят?

Изменено пользователем lThanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, BVV_d.

Уже раз 5 задавал вопросы в разных темах где отмечались разработчики, но ответа так и не получил.

"Когда ждать новые аркадные самолетные режимы, кроме превосходства и штурмовки?"

"Когда ждать новые аркадные танковые режимы?"

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу