ElBarca

МиГ-3 34 серии

72 сообщения в этой теме

Спасибо, а с БР что у него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilaysdeleamond

 

Тема для обсуждения, но не БР, а исключительно летной модели.

Устное предупреждение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaysdeleamond

 

Тема для обсуждения, но не БР, а исключительно летной модели.

Устное предупреждение

 

Понял, извиняюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что это тоже самое,что и МиГ-3У?,А разве у него не должно быть 300 снарядов вместо 200?
 

Модификация   МиГ-3У Вооружение:   две синхронных 20-мм пушки ШВАК с боезапасом по 150 патронов.

В "Уголке неба" так

Изменено пользователем Defector
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что это тоже самое,что и МиГ-3У?,А разве у него не должно быть 300 снарядов вместо 200?

 

Модификация   МиГ-3У Вооружение:   две синхронных 20-мм пушки ШВАК с боезапасом по 150 патронов.

В "Уголке неба" так

 

Это обычный МиГ-3, просто у него различалось вооружение:

наиболее массовая модель 1хУБС и 2хШКАС - часть из этих самолетов имели держатели для 6хРС или 2х100кг (всего около 2к самолетов)

уже в ходе войны стали выпускать БК 5 точечный (около 900)

в ходе войны ставили вместо ШКАС  - 2 УБС - часть из этих самолетов имели держатели для 6хРС или 2х100кг (всего около 300 самолетов)

опытным порядком выпустили 3 машины с 2хУБС и 1хШКАС.

в конце войны около 30 штук, а также около 25-30 штук из поступивших в ремонт переделали в вариант с 2хШВАК по 100 снарядов на ствол

 

 

В игре теперь фактически вся линейка самолетов, кроме с 2хУБС. 

 

 

Самолет МиГ-3У  (И-230совсем другой. 

Изменено пользователем groomy1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиГ-3у- скорость у земли 550,на высоте 660

и его делали в 1942г

а этот МиГ-обычный серийный,есть источники ,в которых говорилось о выпуске 52шт  с вооружением из 2-шваков

и в войсках делали такие переделки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробном вылете скорость стокового на 100% тяги возле земли 399кмч. так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у него ЛТХ не МиГа а ЛаГГа 3-8, он вообще то легче МиГа 3-15, а климб хуже чем у китихока. Скорость у земли должна быть 495

 

 

а в " УГОЛОК НЕБА" вот такие ТТХ

 ЛТХ: tab_corner_right.gif   Модификация   МиГ-3 Размах крыла, м   10.20 Длина, м   8.25 Высота, м   3.50 Площадь крыла, м2   17.44 Масса, кг     пустого самолета   2699   взлетная   3350   топлива   463 Тип двигателя   1 ПД АМ-35А Мощность, л.с.     номинальная   1 х 1200   взлетная   1 х 1350 Максимальная скорость , км/ч     у земли   505   на высоте   640 Практическая дальность, км   1250 Скороподъемность, м/мин   877 Практический потолок, м   12000 Экипаж   1    
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова его степень настроенности или он уже вышел настроенным?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у МиГа-3 15-ой серии скорость 640 км\ч,а у этого МиГа-3,при таких же характеристиках,скорость на целых  25 км\ч ниже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у МиГа-3 15-ой серии скорость 640 км\ч,а у этого МиГа-3,при таких же характеристиках,скорость на целых  25 км\ч ниже?

есть другие данные? выкладывайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина почти идеальная. Спасибо огромное  тюнингу за это. Но есть пара мелочей...

 Можно по пунктам?

Изменено пользователем Urbika
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, но если что то невыполнимо на данный момент то я промолчу

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт первый - зафиксированный дутик. Полевая зимняя модификация. Нет ни одного упоминания о поставках машин с такой модификацией с завода. Итого - минус 10-15 км/ч от максималки.

Пунк второй - максимальные скорости достигаются при установке створок "по потоку" (наименьшее аэр. сопротивление.) Как раз таки около 10 градусов.

 Эскизный прорабатывался под ам-37,  отсюда следует,что на миг -3 стоит водорадиатор с запасом по теплообмену для ам-35.  Итого - тепловой режим ам-25 на миге не требует  максимального открытия створок водорадиатора.(очень долго искать док. подтверждения). И не соответствует тепловому режиму АМ-35 миг 3 у нас в игре.(я понимаю,что претензия по поводу быстрого перегрева не к тюнингу).  Также хотелось бы уточнить угол открытия створок маслорадиаторов.

  Кста , упоминание вяловатости РВ у Миг-3-34  никак не диагностировано мной. Возможно еще не привык к новой , оч.удачной ФМ. Ну и исторически , после модификации хвостового оперения у Миг-3 усилия на ручку минимальны во всём диапазоне скоростей полёта. Что  сейчас  и наблюдается(ИМХО).

 Ещё раз спсибо за адекватную ФМ Миг-3.

Изменено пользователем Urbika
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пару уточнений . На миг-1 устанавливали водорад. ОП-229, на 3-ке - ОП-310. Угол открытия створок не от горизонтали (оси самолёта), а от закрытого состояния. Так что такого огромного влияния (минус 20,минус 47)быть не должно(имхо). Так как  у мну нет технлог.чертежей Миг-3 , то точно оценить влияние открытия створок не могу. 

 Встречал упоминание о некой недостаточности охлаждения масла на взл.режиме, но никак не воды.

Изменено пользователем Urbika
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3д модель дутика не имеет значения ибо не влияет на ФМ, всё равно машина выдаёт то что положено.

В нашей сильно упрощённой термодинамике есть только одно минимальное сопротивление радиатора, нет понятия "по потоку", потому пока не появится расширенной все самолёты настраиваются так. То же самое касается водо и маслорадиаторов, отдельного управления нет, когда будет тогда будем прикручивать.

Что вы точно не заметили, так это отсутствие сильного влияния на обдув хвостового оперения при работающем и выключенном моторе. у нас пока это недостаточно проработано, а это должно влиять и на управляемость на земле и особенно на выход из штопора при остановившемся моторе, который практически невозможен без обдува рулей. это тоже в планах.

в общем сейчас в миг вложено максимально возможное из текущих возможностей ФМ. как только появятся расширения, которые появляются буквально каждую неделю, будем дорабатывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,что сейчас обдув недостаточный при работающем двиг.? Почти не заметил и не счёл нужным заострять внимание. Хотя с рулёжкой есть небольшие проблемы.  Изменения в ФМ очень значительные, что повысило управляемость, и  недостатки или косяки пока  малозаметны  на фоне страрой ФМ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В нашей сильно упрощённой термодинамике есть только одно минимальное сопротивление радиатора, нет понятия "по потоку", потому пока не появится расширенной все самолёты настраиваются так. То же самое касается водо и маслорадиаторов, отдельного управления нет, когда будет тогда будем прикручивать.

 

 Я понимаю,что вопрос  не к разработчику ФМ, но все же - может   маленько исправить термодинамику игры? В сторону банального уменьшения коэффициента  нагрева? Соответственно створки не прийдётся  полностью открывать.  Ну небыло перегрева на холостых на полосе, как у нас, обдув винтом радиаторов никто не отменял.

 Сорри за не в тему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за нелепая настройка самолета? Он просто кувыркается в воздухе. Ведет себя так, будто у него нет руля направления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за нелепая настройка самолета? Он просто кувыркается в воздухе. Ведет себя так, будто у него нет руля направления.

   Прекрасная ФМ в сравнении со старой версией и с устаревшими ФМ других самолётов (например, Ла-5, Як-1б, fw190, ...).

   Вчера весь вечер летал на нём в полигоне СБ. Кувырков не заметил.

   На счет РВ - он работает прекрасно. Вы, вероятно, имеете ввиду вертикальный стабилизатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Прекрасная ФМ в сравнении со старой версией и с устаревшими ФМ других самолётов (например, Ла-5, Як-1б, fw190, ...).

   Вчера весь вечер летал на нём в полигоне СБ. Кувырков не заметил.

   На счет РВ - он работает прекрасно. Вы, вероятно, имеете ввиду вертикальный стабилизатор.

Я забыл указать, режим РБ. Не знаю чего вы там нашли "прекрасного", самолет то посредственный. И РВ не равно РН. При попытке сделать, например,перекладку самолет начинает кувыркаться. У меня сегодня даже почти получилось в плоский штопор войти. И это в РБ. Взлетел, поставил на климб под 280кмч и пошел чаек пить. Вернулся вовремя, на меня как раз ки43 заходит, расстояние 1000м, я кренюсь влево, а миг срывается и кубарем летит вниз. 

В другом бою надо мной кружил спитфайр, а когда решился пикировать, я на нужном расстоянии потянул ручку на себя и ушел в сторону так, чтобы подловить его на выходе, а миг взял и сорвался....и в землю. 

Скорее всего там низкая скорость сваливания. В любом случае вывел в топ и больше нет желания на нем летать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а форсажные данные? у него же есть вроде форсаж в игре.

маневренность в норме кстати? что уж слишком он бревно.

Изменено пользователем British_Marine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бритиш Марин,вполне не плохой) У меня вообще 15-ой серии один из любимых самолётов и проблемы хоть и есть с мессерами и читобаффало,но нагибать можно)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/Z3KokXSIWH0

 Нехватает ручки по тангажу. При управлении с клавы - максимальное отклонение РВ. Соответственно есть подхват, то ли из-за предкрылков , то ли из-за доп.отклонения РВ . Или неправильная анимация работы предкрылков, или неправильная  работа предкрылков (должны выходить значительно раньше) и недостаточная эффективность управления по тангажу.

 А так - лучший бум-зумер на своём БРе.

Изменено пользователем Urbika
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу