ElBarca

МиГ-3 34 серии

Открытие маслорадиатора уменьшает скорость приблизительно на 20км/ч, водорадиатора на 47км/ч.

 Имхо - сильный перебор. Открывая створки, уменьшаем сопротивление на величину проходного сечения радиаторов минус потери на турбулизацию потока проходящего через соты,  увеличиваем на сопротивление заслонок.+ небольшая реактивная тяга. Никак не 67 км/ч суммарно. Кроме того, недостаточно быстро набирает скорость в пикировании. Этот пост весь - "по моему мнению".

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знака :yes:  от ув.разработчика, что он прочитал  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/100791-kratkij-pasport-mig-3-34-j-serii/?p=4386727 этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знака :yes:  от ув.разработчика, что он прочитал  http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/100791-kratkij-pasport-mig-3-34-j-serii/?p=4386727 этот пост.

Ну ручки может не хватать из за более передней центровки и перераспределния рулей высоты. "Пилотам нравятся Яки". Хотя я не замечал в СБ на джое чтобы не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ручки может не хватать из за более передней центровки и перераспределния рулей высоты. "Пилотам нравятся Яки". Хотя я не замечал в СБ на джое чтобы не хватало.

В ролике чётко видно что мышеджоя не хватает, приходится добавлять клавой РВ(визуально видно дополнительное отклонение РВ и  увеличение угла атаки). Так же предкрылки выходят в уст.вираже только при  доп.управл.с клавы . Ошибка визуализации это  или что -  непонятно.  Может недостаток РВ  обусловлен недостаточным обдувом оперения ? 

 По поводу отсутствия жалоб - мигарь юзается в основном как бум-зумер, редко кто пытается на крит.углах маневрировать. Но всё равно есть желание добавить.) По поводу центровки сейчас проверю на полной заправке.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полной заправке (сдвигаем центровку назад) всё то же самое.

Изменено пользователем Urbika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летает машина прекрасно, спасибо.

Но перестает летать после выработки топлива, и как правило внезапно... ) Шутка. Датчик топлива не работает совсем.  Мгновенно падает в ноль только после осушения баков. Летали в полигоне без худов и прочего - оказалось большой неожиданностью. Правка в планах?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик топлива не работает совсем.  Мгновенно падает в ноль только после осушения баков. Летали в полигоне без худов и прочего - оказалось большой неожиданностью. Правка в планах?

Лучше написать это в разделе Багов, Лётная модель и модель повреждений, иначе никто не заметит. Видимо нужна калибровка приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше написать это в разделе Багов, Лётная модель и модель повреждений, иначе никто не заметит. Видимо нужна калибровка приборов.

 

Спасибо. Напишу там.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взялся тут на МИГах  летать и вот что обнаружил

Правда, сразу оговорюсь, летаю с инструктором в РБ ибо не получается джой нормально отстроить

после выполнения бочки стабилизация самолета 5-7 сек.  Не понимаю как на скорости в 400 км/ч егоможет болтать? Такое впечатление, что воздушный поток от винта кто-то спер по пути к хвостовому оперению.

если бочку выполнить без предварительного подтягивания руля высоты стабилизация - 5 сек и отклонение самолета от горизонтали вниз на 10 градусов.

 

И еще а не рановато ли крылья отстегиваются у самого быстрого самолета начала и середины войны? (тут, если честно, вопрос академический - ну не заю я когда они реально отстегивались)

 

Заранее спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взялся тут на МИГах  летать и вот что обнаружил

Правда, сразу оговорюсь, летаю с инструктором в РБ ибо не получается джой нормально отстроить

после выполнения бочки стабилизация самолета 5-7 сек.  Не понимаю как на скорости в 400 км/ч егоможет болтать? Такое впечатление, что воздушный поток от винта кто-то спер по пути к хвостовому оперению.

если бочку выполнить без предварительного подтягивания руля высоты стабилизация - 5 сек и отклонение самолета от горизонтали вниз на 10 градусов.

 

И еще а не рановато ли крылья отстегиваются у самого быстрого самолета начала и середины войны? (тут, если честно, вопрос академический - ну не заю я когда они реально отстегивались)

 

Заранее спасибо за ответы

Завтра с меня плюс.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взялся тут на МИГах  летать и вот что обнаружил

Правда, сразу оговорюсь, летаю с инструктором в РБ ибо не получается джой нормально отстроить

после выполнения бочки стабилизация самолета 5-7 сек.  Не понимаю как на скорости в 400 км/ч егоможет болтать? Такое впечатление, что воздушный поток от винта кто-то спер по пути к хвостовому оперению.

если бочку выполнить без предварительного подтягивания руля высоты стабилизация - 5 сек и отклонение самолета от горизонтали вниз на 10 градусов.

 

И еще а не рановато ли крылья отстегиваются у самого быстрого самолета начала и середины войны? (тут, если честно, вопрос академический - ну не заю я когда они реально отстегивались)

 

Заранее спасибо за ответы

Если не ошибаюсь: по РЛЭ скорость пикирования ограничивалась: с винтом ВИШ-22Е в 620 км/ч,иначе начиналась самораскрутка винта выше разрешённых 2250 об/мин = разрушение двигателя

Пикирование выше 645 км/ч по прибору запрещена из за вибрации самолёта = флаттер разрушение самолёта

Вот по МиГ-1/3 : https://yadi.sk/d/UBFpkjoDEss2J    http://yadi.sk/d/txJkOeZvEssC4   https://cloud.mail.ru/public/2QDq/2pHYqDGo8

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь: по РЛЭ скорость пикирования ограничивалась: с винтом ВИШ-22Е в 620 км/ч,иначе начиналась самораскрутка винта выше разрешённых 2250 об/мин = разрушение двигателя

Пикирование выше 645 км/ч по прибору запрещена из за вибрации самолёта = флаттер разрушение самолёта

Вот по МиГ-1/3 : https://yadi.sk/d/UBFpkjoDEss2J    http://yadi.sk/d/txJkOeZvEssC4   https://cloud.mail.ru/public/2QDq/2pHYqDGo8

Всё пошел учить матчасть :salute:

Но вопрос самостабилизации остаётся открытым. (надеюсь пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь: по РЛЭ скорость пикирования ограничивалась: с винтом ВИШ-22Е в 620 км/ч,иначе начиналась самораскрутка винта выше разрешённых 2250 об/мин = разрушение двигателя

Пикирование выше 645 км/ч по прибору запрещена из за вибрации самолёта = флаттер разрушение самолёта

Вот по МиГ-1/3 : https://yadi.sk/d/UBFpkjoDEss2J    http://yadi.sk/d/txJkOeZvEssC4   https://cloud.mail.ru/public/2QDq/2pHYqDGo8

Но крылья то при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но крылья то при чем?

При том что вам всё равно из за чего самолёт разваливается. В игре на данный момент нет эффекта "отрыв хвоста", потому отлетают только крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим РБ,управление мыщь.Вопрос: При выходе из пике на скорости 600 км/ч + - 10-15км,ну очень туго выходит,еле-еле + просадка большая и дуга выхода получается широкой + в нижней точке начинает слегка подрагивать,раскачиваться с крыла на крыло,как будто не хочет идти в набор высоты.Так и было?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим РБ,управление мыщь.Вопрос: При выходе из пике на скорости 600 км/ч + - 10-15км,ну очень туго выходит,еле-еле + просадка большая и дуга выхода получается широкой + в нижней точке начинает слегка подрагивать,раскачиваться с крыла на крыло,как будто не хочет идти в набор высоты.Так и было?

Как то так:

post-1137882-0-23332300-1453455931_thumb

Вообще вопросы неоднократно повторяются, когда нибудь я найду время и сделаю более расширенный паспорт по исходным данным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что вам всё равно из за чего самолёт разваливается. В игре на данный момент нет эффекта "отрыв хвоста", потому отлетают только крылья.

Ну я в общем так и понял.

 

В целом за настройку огромное спасибо - очень приятный самолет (есть ощущение полета).

Ну кроме длительной болтанки при любой корректировке рулями. Что интересно незначительное усилие на рули, даже самое минимальное и самолет начинает ровно менять траекторию. Короче переложиться и дать точную очередь на нем не получится, работа только на проходах. 

Если не трудно объясните в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в общем так и понял.

 

В целом за настройку огромное спасибо - очень приятный самолет (есть ощущение полета).

Ну кроме длительной болтанки при любой корректировке рулями. Что интересно незначительное усилие на рули, даже самое минимальное и самолет начинает ровно менять траекторию. Короче переложиться и дать точную очередь на нем не получится, работа только на проходах. 

Если не трудно объясните в чем причина

Нестабильность опять таки во первых фишка, хвост маленький, демпфировать нечем.

Ну и насколько я помню Миг-3 предыдущей настройки не успел захватить новый расчёт скоса потока, то есть настроен был до того как её ввели в ФМ, а старая была несколько упрощённой, что заметно. Теперь уже только ждать, когда до него очередь опять дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так:

attachicon.gifelevator.jpg

Вообще вопросы неоднократно повторяются, когда нибудь я найду время и сделаю более расширенный паспорт по исходным данным.

Просьба обосновать затежеление рулей конкретно миг-3-34 таким же графиком. То есть графиком после внесённых изменений в конструкцию хвостового опререния. Тюнинг, вы так и будуте игнорировать утверждения л-испытателя Барсука о том что нагрузка на ручку у восстановленого мигаря  около полутора килограмм в диапазоне скоростей от 200 до 500 км/ч?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестабильность опять таки во первых фишка, хвост маленький, демпфировать нечем.

Ну и насколько я помню Миг-3 предыдущей настройки не успел захватить новый расчёт скоса потока, то есть настроен был до того как её ввели в ФМ, а старая была несколько упрощённой, что заметно. Теперь уже только ждать, когда до него очередь опять дойдёт.

Что значит хвост маленький? Малый рычаг? Или малая площадь оперения? Если второе - то вы не правы, относительная площадь больше, чем у одноклассников(яки, лагги и цаги).

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба обосновать затежеление рулей конкретно миг-3-34 таким же графиком. То есть графиком после внесённых изменений в конструкцию хвостового опререния. Тюнинг, вы так и будуте игнорировать утверждения л-испытателя Барсука о том что нагрузка на ручку у восстановленого мигаря  около полутора килограмм в диапазоне скоростей от 200 до 500 км/ч?

Вы сейчас тоже из аркады что ли пишите? Потому что в нормальных режимах и на полном управлении Миг-3 34 серии выжимает более 10Г даже на 600кмч в игре, прямо сейчас. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настройте нормально этот миг - самолет пво а сделать ничего не может! бревно что на высоте что на нулях(в принцыпе не такое он бревно на нулях был), миг на высоте должен раскрываться а у вас он практически никак не отличается! почему то на мигах управляемость хорошая на скоростях и высоте а у вас - = 0. у вас вообще ощущение воздуха как кисель - самолет с каждым киломметром теряет в скорости хотя есть определенные высоты для каждой единицы где она теряет а где полчает прирост в скорости и инертности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте всё замечательно. Ток не соответствует, поведение МиГ-3-34, описанным в паспорте ЛТХ. До 430 разгоняется с трудом. Высоту набирает как очень гордый ё ж, пока не пнёш не летит. На разных картах, летает по разному. На некоторых картах, 400 км/ч можно набрать только в пике и при включеном форсаже. А ведь по историческим данным и свидетельствам пилотов ВОВ, летавших на МиГ-3, скорость у земли - 500, на 6000 - 630. Понятно что если ничего не менять , то все будут летать на одном самолёте, но и берега терять не надо. Вы же из хорошей машины бревно сделали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавить хочу. Сваливается при 170. При 500 и выше практически не управляем. Иногда даже при 530 не выходит из пике. Разработчики, пожалуйста хватит машинку портить. И вот ещё что, реакция самолёта, ( не только МиГ-3, но и практически всех самолётов), на отклонение руля направления не адекватна. При отклонении руля направления, самолёт продолжает лететь прямо, но боком а потом переворачивается. А должен поворачивать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lastik3 сказал:

При 500 и выше практически не управляем. Иногда даже при 530 не выходит из пике

Полностью согласен. Рули не должно так сильно зажимать на скорости, там на РВ, аэродинамическая компенсация стоит по всей плоскости руля.

1339148163_19-1.jpg

1.MiG-3-gotovitsya-k-vzletu..jpg

Изменено пользователем Twister26
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу