BlindBeat

FAQ. Танковые бои.

  

288 голосов

  1. 1. Нашли ли вы ответ на свой вопрос?

    • Да
      68
    • Нет
      54
    • Я не искал ответа на определенный вопрос
      166
  2. 2. Как вы попали в эту тему?

    • Изучал форум, в частности заглянул в раздел "Танковое училище"
      217
    • Через поисковик форума
      12
    • Случайно наткнулся на форуме(в подписи, дали ссылку и т.д.)
      53
    • Через Google или другие поисковики
      6
  3. 3. Дополнить FAQ разделами про авиацию и корабли?(будет меньше внимания уделяться танкам)

    • Да
      59
    • Нет
      131
    • Хочу нажать сюда (всё-равно)
      70


Доброго времени суток летчики танкисты!

 

Предисловие(желательно к прочтению):

Ввиду того, что ежедневно создаются десятки тем новыми игроками, которые не знакомы с механикой танков и общей механикой War Thunder`a, я попытаюсь написать тут в сжатом порядке фото-руководства и просто ответы на наиболее частые вопросы, связаные с наземной техникой и интерфейсом. Другими словами - создать FAQ(Frequently Asked Question) иначе - ЧаВо(Частые Вопросы)

  • Поиск вопроса можно произвести комбинацией клавиш Ctrl + F. После, в открывшемся окошке, введите интересующую вас тему, например "артиллерия". 
  • Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, оставьте его в комментариях. Он непременно будет отвечен.
  • Если вы нашли ошибку, так же пишите в комментариях, или мне в личном сообщении.
  • Всякий пункт расписан "тегами" в скобках, для более успешного поиска с помощью Ctrl + F 
  • Если вы не нашли ответов на свои вопросы, или хотите узнать больше интересных моментов по механике и будущим обновлениям, советую вам заглянуть в "ответы разработчиков"

Обновление информации происходит постоянно. Поправки происходят постоянно. Вопросы пополняются постоянно. "Устаревшей информации" нету. (если тема прекратит обновляться - я сообщу об этом здесь)

 

Очень помогают в создании вопросов и дополнении ответов ваши комментарии! 

 

Помочь в развитии темы! (форма для создания вопроса/ответа):

Если у вас есть желание помочь теме, вы можете с легкостью оформить свой вопрос-ответ. Для этого составьте его в комментарии к теме.

Даю вам "скелет" вопроса-ответа: 

  1. <Вопрос или тема споров> (например "Как выстрелить из главного калибра?" или "Стрельба из главного калибра")
  2. <Теги для вопроса > (например "стрельба/главное орудие/пушка/огонь)(необязательно)
  3. <Ответ на вопрос или пояснение темы, заданной в пункте один> (например "стандартно стрельба главного орудия производится клавишей ЛКМ (Левая Кнопка Мыши). (приветствуются ссылки на сообщения разработчиков и прочую официальную информацию, краткость, ясность, простота(без игрового сленга) и вежливость)

По такой форме (не обязательно следовать ей) я создам вопрос. 

 

Помните, каждым вопросом помогаете не только мне в развитии темы, но и всей игре в развитии!

 

(внимание) Необходимо дополнить пункт 22 - пишите в комментариях 

 

1. Как вступить в бой на наземной технике? (в бой/танки/сражение)

  1. Открываем окно Исследований
  2. Сверху выбираем вкладку "Армия" (Пока-что доступна наземная техника только СССР и Германии. У других наций отсутствует вкладка "Армия")
  3. Выбираем стандартную технику (резерв), нажав на неё. (Другие танки у вас будут закрыты)
  4. Нажимаем "Выбрать экипаж"
  5. Выбираем для техники слот(любой). Резерв ставится бесплатно, позже выбор слота для техники будет стоить некоторое количество (примерно 30% от стоимости техники) львов. (подробнее в пункте 16)
  6. Повторно нажимаем "Выбрать экипаж"
  7. Закрываем окно Исследований
  8. Выбираем "Танковые бои", (наведя мышь на кнопку "В бой", но не нажимая, вызываем окошко)
  9. Выбираем режим (Аркадные, реалистичные или симуляторные бои(подробнее по режимам в пункте 12))
  10. Жмем "В бой!". 

wNMqOqJbrnY.jpg

2. Как вызвать Артиллерийскую поддержку? (артиллерийский удар/артудар/артиллерия)

  1.  Сначала нужно исследовать Артиллерийскую поддержку. Исследовать его можно только на некоторых машинах, обычно -  средних и легких танках. (Шаг первый - исследованный артудар на танке Т-34)
  2. После этого у вас в бою на цифре 5 (стандартно) будет кнопка вызова артудара (Шаг второй)
  3. Нажав кнопку 5(кнопку вызова артудара) у вас появится пунктирная область на карте. Вы можете навести её мышкой на нужную цель (Шаг третий). Вы можете отменить артудар, повторно нажав цифру 5.
  4.  После вызова артиллерии артудар станет на перезарядку, последует 3-4 пристрелочных выстрела артиллерии, а после - залп.

Rr14WF1q7pk.jpg

3. Как потушить пожар? (огнетушитель/ппо/тушение/пожар/огонь/пламя/поджог)

  1. Сначала нужно исследовать модификацию огнетушителя (иначе называется  "Противо-Пожарное Оборудование" = ППО). Исследуется на любом танке
  2. После этого его можно использовать в бою (стандартно - цифра 6)
  3. В случае, если у вас нету ППО в бою и вас подожгли, вы, скорее всего, сгорите
  4. Потушить пожар, заехав в речку, на данный момент невозможно

Mtegi6DtgPY.jpg

4. Как ремонтировать модули в бою? (ремонт/ремкоплект/починка)

  1. При повреждении, требующем ремонта, (если ремонт возможен) на экране появится надпись "Начать починку танка". Слева от неё будет клавиша ремонта. Стандартная - U, на скриншоте - F
  2. Некоторые модули, например гусеницы, могут чиниться без запчастей, другие требуют их. Запчасти можно исследовать в окне модификаций (скриншот) на любой технике.
  3. Если у вас отсутствуют запчасти, то некоторые повреждения, например Привод горизонтальной наводки, невозможно будет починить.
  4. С наличием запчастей чинится любое повреждение.

 GuprqqoF11o.jpg

5. Какими снарядами пользоваться? (снаряды/боекомплект/бк)

  1. Все типы снарядов имеют уникальные свойства.
  2. Эта тема подробнее расскажет про них.

6. Совместные бои (самолёты/авиация)

  1. Совместные бои (авиация + наземная техника) включены только в РБ и СБ. 
  2. В один бой вы можете взять только один самолёт и один танк(или зенитку). 
  3. Если у вас в бою два или больше танков(в слотах), использовать вы можете только один из них. Аналогично с авиацией
  4. Если у танка несколько возрождений, вы можете использовать их не по порядку (танк-самолёт-танк - например)

7. Почему доступно только две нации? тут будут Американские, Британские, Японские танки? (мало техники/Сша/Британия/Япония/разнообразие)

  1. На данный момент более активная работа ведется над багами, картами, чем над добавлением новой техники.
  2. Непременно все эти нации будут иметь наземные войска. Сейчас проект War Thunder только вышел с ЗБТ, и не обладает большой базой наземной техники. Вы можете посмотреть авиационные ветки, чтобы примерно понять, как сортируется/тосуется техника, когда её находится в достаточном количестве.
  3. На данный момент нету информации на счет будующей техники Сша, Британии и Японии, но есть линейки техники Германии и СССР, (которые, правда, могли уже поменяться)  

8. Как мне исследовать новый танк? (исследования/покупка техники)

  1. Нажать в окне исследований машину, которую можно исследовать. Она должна стоять после уже исследованной машины, если она в следующей эре - вы должны иметь достаточно техники для перехода на новую эру. На скриншоте видно, как маркируются открытые/исследуемые/закрытые танки.
  2. Выбрав технику, которую можно исследовать (КВ-1), нажмите соответствующую кнопку (как на скриншоте)
  3. Появится белая полоска (цифра 1 на скриншоте)
  4. В течении проведения боёв полоса будет заполняться опытом (цифра 2 на скриншоте)
  5. Исследовать технику можно на любой другой технике, но не на самолете.

 Gh3aSjOb08E.jpg

9. Как исследовать танки новой эры? (не исследуется/не могу исследовать танк, хотя открыл технику, стоящую перед ним/не могу перейти на новую эру/новый уровень/ранг этой модели техники недоступен)

  1. Скорее всего вы не купили достаточно машин для перехода на эру, в которой находится техника, которую вы не можете исследовать. 
  2. На скриншоте видно:
  • Слева - 2/6 купленной техники для перехода на новую эру (открыв и купив 6 машин можно будет перейти на следующую эру.)
  • Зеленым - 2 открытых и купленных танка.
  • Синим  - техника, которую я могу исследовать.
  • Белым - исследуемая техника.
  • Красным - техника, которую исследовать я не могу.
  • Премиумные машины так же считаются купленными и идут в зачет для перехода на новый ранг.
  • Премиумные машины не требуют открытия соответствующего ранга для покупки. Вы всегда можете купить их, даже не имея ни одной исследованной машины.

K5Ic3BoZyIw.jpg

10. Почему нужно исследовать и купить все (или почти все) танки, чтобы перейти на новую эру? Я хочу исследовать только средние/тяжелые/легкие/САУ танки?

В одном из патчей разработчиками было принято решение - значительно уменьшить стоимость по опыту для открытия техники, но игроки должны исследовать несколько веток, иначе не смогут перейти на новую эру. Так же были изменены цены на покупку техники. Таким образом время, затрачиваемое на открытие более совершенной техники не изменилось, зато увеличилось количество техники у игроков.

Это было сделано в целях разнообразить открытую технику игрока, безболезненно для самого игрока.

В любом случае вы можете открывать любой танк на любом танке, но если вы будете использовать всю открытую технику, то получите бонусы к открытию новых машин. 

11. Баланс танков с самолетами. (преимущество авиации/авиация/штурмовики)

  1. Прежде всего, самолет будет воевать с самолетами, иначе, если летчик будет пытаться уничтожать только танки, его, скорее всего, собьют другие самолеты.
  2. Каждая карта оборудована ПВО, которые можно уничтожить как с танков, так и с самолетов. Но пока ПВО не уничтожены, они активно уничтожают авиацию.
  3. Не вся авиация имеет возможность уничтожить наземную технику. Есть некоторые самолеты, рассчитанные на борьбу с танками. Другая авиация, скорее всего, будет воевать с самолетами.
  4. Наземная техника имеет достаточно возможностей активно выдерживать авиационные атаки и даже уничтожать самолеты.
  5. Игроки на наземной технике могут исследовать Зенитные машины (в отдельной ветке), рассчитанные на борьбу с авиацией.
  6. Игрокам на авиации трудно обнаружить противника на танке.
  7. Вполне возможно сбить самолет из основного калибра танка, обычно - одним попаданием (используйте осколочно-фугасные снаряды в будущем против авиации)
  8. Танки смогут стрелять из пулеметного вооружения, а значит и уничтожать/повреждать из него самолеты.

12. Какая разница между аркадными, реалистичными и симуляторными боями? (типы боев/АБ/РБ/СБ/маркер/крестик/прицел)

Главные различия - различия сложности и доходности режима. То есть за одни и те же действия в АБ и в РБ вы получите совершенно разное количество опыта и львов. В меню "исследований" вы можете выставить "аркадные/реалистичные/симуляторные бои" в нижнем правом углу. Тогда на каждой технике будет написан процент доходности, относительно выбранного режима.

  •  Аркадные бои - самые простые. Физика в них упрощена, скорость ремонта увеличена. В бой вы можете брать сразу несколько машин. Есть маркер(крестик) показывающий, куда попадет снаряд - упрощено прицеливание. Отключены самолёты
  • Реалистичные бои - средняя сложность. Нормальная физика, нормальная скорость ремонта, бой ведется только на одной технике(но количество возрождений - от 1 до 3, в зависимости от техники), нету маркера прицеливания, что заставляет игрока просчитывать расстояние до цели, траекторию выстрела. Увеличена доходность опыта/львов.
  • Симуляторные бои - самые сложные. Нету маркера. Вид от лица командира. Нету иконки повреждений своего танка. В остальном - аналогичны реалистичным боям.

13. Не могу уничтожить врага, постоянно пишет "Попадание". Условия уничтожения танка. (критические повреждения/криты/попадания/уничтожение) 

Возможно вы не наносите никаких критических повреждений врагу. Для уничтожения нужно выполнить одно из условий уничтожения, например:

  • Убить большинство экипажа (приоритет) (Если в экипаже остаётся меньше двух человек, танк считается уничтоженным)
  • Взорвать боекомплект врага (приоритет)
  • Взорвать топливо врага (приоритет)
  • Повредить большинство модулей противника, доведя его до небоеспособного состояния.

14. Как стрелять из пулеметного вооружения? Можно ли стрелять из всех башен на многобашенных танках? (пулеметы/башни/многобашенность/вооружение)

В ближайших патчах(обновлениях) будет введена возможность вести огонь из пулеметов и многобашенность танков.

Сейчас пулеметное вооружение недоступно игрокам, только основной калибр.

15. Влияет ли наличие и количество снарядов в боеукладке на шанс её подрыва? (/боеукладка/бк/взрыв/детонация)

Да, от количества снарядов в боеукладке зависит шанс её детонации.

При отсутствии снарядов в боеукладке детонации произойти не может, но всё еще возможен взрыв топливных баков

16. Как мне взять несколько танков в бой? (управление экипажами и слотами,покупка и продажа техники)

  1. Брать несколько видов техники в бой можно только в Аркадных боях(пункт 12)
  2. Каждый игрок стандартно обладает 3-мя слотами. 4-ый можно купить за 10 000 львов, 5-ый за 50 000 львов. дальше - слоты покупаются за орлы(платная, донатная валюта)
  3. В любой слот вы можете ставить любую технику. 
  4. Вы не можете поставить в два слота одну и ту же машину
  5. В игре отсутствует механизм продажи техники. Любая купленная техника остается навсегда. Количество купленной техники неограничено
  6. Каждый экипаж(слот) требует обучения к определенному танку или самолету. Значит если вы обучите 5 экипажей(слотов) на одну и ту же технику - вы пять раз заплатите за обучение экипажа
  7. Экипаж не требует повторного обучения, если была сменена техника на слоте. Значит вы можете приучить экипаж к 30-ти самолетам и менять их, не тратя львы на обучение.
  8. Многие игроки, играющие в реалистичных и симуляторных боях используют только один слот под технику. Это позволяет максимально быстро улучшать умения экипажа.

17. Если я исследую модификации, ускоряющие поворот башни на технике без башни, что мне это даёт? (приводы горизонтального наведения/поворот башни)

Ускоряется горизонтальное движение орудия. То есть так же, как и на танке с башней вы быстрее будете наводиться по горизонтали. 

18. Материальность орудия. (ствол, материальность, физика) 

В каждой модели техники, кроме визуальной геометрии, геометрии уничтоженного танка, ДМ и прочего, есть и геометрия для взаимодействия с ландшафтом и другими танками.

Орудие уже есть в этой геометрии. Материальные орудия могли бы включить даже сейчас, но возникают соответствующие вопросы в определенных ситуациях:

  • Какой из двух танков, скрестивших стволы, должен 'пересилить' оппонента и повернуть его башню?
  • Какое должно быть нанесено повреждение при ударе о преграду под тем или иными углом/скоростью?

и так далее.

19. Повреждения модулей. (отображение повреждений/критические повреждения/модули)

Нанося повреждения врагу вы наносите повреждения его модулям(механизмам) и экипажу. В правой части экрана выводится список модулей врага, вы можете видеть его на скриншоте. 

Давайте же разберемся в цветовой схеме отображения повреждений, нанесенных врагу:

  • белый цвет - модуль не поврежден
  • желтый-оранжевый-красный цвет Модуль имеет повреждения от 1% до 99%. Чем сильнее поврежден модуль, тем меньше он функционирует, тем дальше цвет продвигается от желтого к темно-красному.
  • Черный(серый) цвет - Модуль/экипаж выведен из строя и не функционирует. Модуль в таком случае требует ремонта, член экипажа не может быть возвращен в боеспособное действие, его задачи выполняет другой член экипажа. Для того, чтобы пересесть на место, например, выведенного из строя наводчика, члену экипажа требуется 10 секунд. Значит в течении 10 секунд техника не может использовать основной калибр(пушку). По аналогии, при выведении из строя механика-водителя техника не может двигаться 10 секунд.

Давайте разберем на скриншоте:

  1. Заряжающий обозначен оранжевым оттенком, значит его повреждения находятся между 1% и 99%, где-то 40%. Значит он немного медленнее заряжает орудие.
  2. Механик-водитель же обозначен серым цветом, значит он выведен из строя, танк обездвижен на 10 секунд. Через 10 секунд другой член экипажа будет управлять движением техники.

damage.png

20. Зачем в игре нужна зенитная техника?(зенитка/пво)

Ответ вы можете найти в пункте 6,11

Зенитка является методом борьбы с авиацией, аналогично истребителям. В будущем зенитной техники станет больше.

21. Есть ли возможность пополнить боезапас, находясь в бою? (пополение боекомплекта/бк/снаряды)

На данный момент механизм пополнения боекомплекта и ремонта наземной техники обсуждается. Способов пополнить боезапас сейчас нету. 

22. Как влияют разные повреждения на врага? (модули/критические попадания/криты)

1. Двигатель (движение техники)

  • поврежденный: ухудшается мощность двигателя (набор скорости, подъем на возвышенности)
  • уничтоженный: движение невозможно (кроме как с горки накатом)

2.  Трансмиссия (соединяют катки(гусеницы) и двигатель)

  • поврежденная: ухудшается максимальная скорость
  • уничтоженная: движение невозможно (кроме как с горки накатом)

3. Топливный бак (хранит топливо)

  • поврежденный: (возможно) увеличен шанс возгорания
  • уничтоженный: (требует дополнения)

4. Радиатор (охлаждает двигатель)

  • поврежденный: ухудшение работы двигателя
  • уничтоженный: сильное ухудшение работы двигателя

5. Командир 

  • поврежденный: (требует дополнения)
  • уничтоженный: (требует дополнения)

6. Заряжающий

  • поврежденный: незначительное уменьшение заряжания орудия
  • уничтоженный: значительное уменьшение заряжания орудия

7. Наводчик

  • поврежденный: незначительно замедленно наведение на цель (требует дополнения)
  • уничтоженный: на 10 секунд потеря управления башней/орудием

8. Механик-водитель

  • поврежденный: (требует дополнения)
  • уничтоженный: на 10 секунд потеря управления движением/поворотом техники

9. Стрелок-радист

  • поврежденный: (требует дополнения)
  • уничтоженный: (требует дополнения)

10. Гусеница

  • поврежденная: увеличивает шанс уничтожения гусеницы (накапливание повреждений)
  • уничтоженная: техника может двигаться только на одной гусенице (повороты корпуса)

11. Привод вертикального наведения

  • поврежденный: уменьшена скорость вертикального (вверх-вниз) наведения
  • уничтоженный: невозможно вертикальное (вверх-вниз) наведение

12. Привод горизонтального наведения

  • поврежденный: уменьшена скорость горизонтального (вправо-влево) наведения
  • уничтоженный: невозможно горизонтальное (вправо-влево) наведение

13.Ствол орудия

  • поврежденный: шанс разрыва снаряда в стволе
  • уничтоженный: штрельба невозможна 

14. Казенная часть орудия

  • поврежденная: шанс взрыва снаряда в казеннике (в башне)
  • уничтоженная: (требует дополнения)

15. Ходовая

  • поврежденная: (требует дополнения)
  • уничтоженная: (требует дополнения)

16. Боеукладка

  • поврежденная: шанс уничтожения попаданием увеличен
  • уничтоженная: взрыв техники, неминуемое уничтожение

23. Где можно почитать про будущее  War Thunder`a, к чему стремится проект? (разработка/релиз/план/в итоге)

О планах разработки War Thunder`a вы можете посмотреть на соответствующей странице сайта

Недалеко вы можете посмотреть и релизную линейку. Пока-что только авиации. 

Многое можно найти в Ответах разработчиков.

24. Как можно перезарядить другой тип снаряда, кроме банального выстрела?

В War Thunder`е перезарядить тип снаряда можно только отстрелом заряженного. Причина этому - реализм, т.к. разрядить иначе то орудие было, как минимум, не рационально на поле сражения.

Однако вы можете менять тип заряжаемого снаряда, пока тот еще не заряжен полностью.

Ленты (на скорострельных орудиях) так же меняются отстрелом, но не нужно отстреливать всю ленту, перезарядка произойдет после отстрела одного снаряда из ленты.

25. Есть ли разница в опыте и львах, если покинуть бой до его окончания? 

Нет, разницы нету никакой. Вы всегда можете покинуть бой, если у вас больше нету техники для его продолжения. 

Однако опыт и львы будут начислены только после окончания боя(Победа/Поражение).

Вы можете посмотреть итоги боёв в оповещениях (иконка сообщения на верхней панели)

26. Будет ли в игре управляемая игроком артиллерия? 

Артиллерии, которая будет обладать обзором с высоты птичьего полета не будет точно. Подобную функцию может выполнять авиация (посмотрите пункт 6)

Однако, благодаря достаточным размерам карт, некоторая техника с небольшой начальной скоростью полета снаряда может частично исполнять функцию артиллерии - уничтожать танки, стоящие за препятствиями. 

На данный момент нельзя точно сказать, какие виды техники будут представлены, кроме уже имеющихся.  

27. Таран. (столконения/физика)

На данный момент физика столконвений работает в режиме "предварительном". Это значит, что:

  1. Вы НЕ можете нанести повреждения тараном (в будущем сможете)
  2. Вы можете перевернуть вражеский и свой танк
  3. Масса танка ПОЧТИ не влияет на эффективность столкновений (не уверен) (в будущем - будет влиять)
  4. Половина деревьев НЕВОЗМОЖНО сломать, кроме как бомбами и ракетами (авиация) (так же временно)

Всё это будет настраиваться! 

28. Изменение размеров миникарты. (карта/интерфейс/размер)

Размер карты можно изменить по такой схеме:

 

Меню - Параметры игры - Интерфейс - Размер тактической карты

29. Точки возрождения. (респаун/точка/случайная)

В большинстве карт точка возрождения случайно выбирается. 

Для тех карт, где точка спауна выбираема, сейчас отсутствует пометка точек возрождений на карте в брифинге.

Вы можете подглядывать в эту тему, или просто выучить их :)

 

 

 

 

История обновлений темы:

Update. 23.05.2014: Хештеги вынесены в скобки, дополнена часть вопросов, дополнены вопросы до 22-ух штук.

Update. 26.05.2014: Дополнена часть вопросов, дополнены вопросы до 25-ти штук. 

Update. 27.05.2014: Обновлены картинки к двум вопросам(1 и 9), добавлен опрос, дополнены вопросы до 26-ти штук. 

Update. 29.05.2014: Дополнены вопросы до 27-ми штук.

Update. 31.05.2014: Обновлена информация в связи с включением совместных боёв.

Update. 1.06.2014: Обновлен опрос. Дополнены вопросы до 28-ми штук. Добавлен скелет для создания вопроса (в предисловии)

Update. 5.06.2014: Дополнены вопросы до 29-ти штук.

P.S. Делайте линк на тему в подписи, если есть желание распространить её, как у меня  :yes:

Изменено пользователем BlindBeat

BerlinEXPRESS (Опубликовано: )

Тема перенесена в раздел "Танковое училище" и закреплена.
Автору выражаем благодарность за работу.
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалденно, лови лайк за старания, даже если не сам сделал ;)

Новичкам будет очень полезно, но, как правило, они не заходят на форум :С

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю свое замешательство сразу после регистрации. Трудно было без подсказок на форуме разобраться что делать со всеми этими непонятными кнопками. Панель исследования самолетов многих новичков навсегда поставила в тупик. Так что тема поможет. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалденно, лови лайк за старания, даже если не сам сделал ;)

Новичкам будет очень полезно, но, как правило, они не заходят на форум :С

Делал сам :)

Возможно есть еще идеи на вопросы, которые следует осветить в теме?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй скрины, ибо наблюдать "#germ_pzkpfw и т.д" Не очень приятно, и портит немного впечатление

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле различий между аб,рб,сб вообще нет никаких.В аркаде разве что показывает пробьешь или нет.А в сб было лень делать танки внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй скрины, ибо наблюдать "#germ_pzkpfw и т.д" Не очень приятно, и портит немного впечатление

У меня баг с Тундрой. Как только исправится - поменяю. Можете дать свои скрины, если не лень - тоже поменяю :)

А как стрелять на танке из пулемета?

хм.. сейчас дополню. Спасибо! Пулеметы еще не введены.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня баг с Тундрой. Как только исправится - поменяю. Можете дать свои скрины, если не лень - тоже поменяю :)

хм.. сейчас дополню. Спасибо! Пулеметы еще не введены.

ок

Изменено пользователем RacerTheBlueFure
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал сам :)

Возможно есть еще идеи на вопросы, которые следует осветить в теме?

Вроде бы всё в этом гайде есть, но не освящён вопрос по прокачке: "как открыть тир 3, что надо для этого прокачать или купить", "будут ли прем танки считаться в прокачку ранга" и т.п. Этот вопрос наиболее популярен не только среди танкистов. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы всё в этом гайде есть, но не освящён вопрос по прокачке: "как открыть тир 3, что надо для этого прокачать или купить", "будут ли прем танки считаться в прокачку ранга" и т.п. Этот вопрос наиболее популярен не только среди танкистов. 

Добро, сейчас дополню. 

Пы.Сы. Что такое Тир 3? 

Изменено пользователем BlindBeat
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Как вызвать артподдержку/артудар/артиллерию/артиллерия?

Не указан способ отменить арт поддержку (ещё раз нажать 5), чтобы приберечь её или переместиться поближе к цели.

 

Тир = Teer = Ранг/Уровень
 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Как вызвать артподдержку/артудар/артиллерию/артиллерия?

Не указан способ отменить арт поддержку (ещё раз нажать 5), чтобы приберечь её или переместиться поближе к цели.

 

Тир = Teer = Ранг/Уровень

 

Добавил про отмену артиллерии.

А вопрос про ранг высветлен в пункте 9. Или там не совсем то?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияет ли количество снарядов в боеукладке на шанс её подрыва,полупустая там, 1 снаряд и т.д. (вариант с пустой понятен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияет ли количество снарядов в боеукладке на шанс её подрыва,полупустая там, 1 снаряд и т.д. (вариант с пустой понятен)

Влияет.Чем меньше снарядов,тем меньше шанс подрыва.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, скажите, где найти нормальное описание по управлению экипажами и резервированием танков. 

Катался на стартовом пазике2, изучил Штуг, теперь пазик стоит в резерве, обратно вытащить не могу. В бой идти - пишет что не готов экипаж. Тут что, активно можно держать только 1 машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, скажите, где найти нормальное описание по управлению экипажами и резервированием танков. 

Катался на стартовом пазике2, изучил Штуг, теперь пазик стоит в резерве, обратно вытащить не могу. В бой идти - пишет что не готов экипаж. Тут что, активно можно держать только 1 машину?

На каждый слот нужно заново изучать технику. а вот на счет "не готового экипажа" - поподробнее. возможно - баг.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждый слот нужно заново изучать технику. а вот на счет "не готового экипажа" - поподробнее. возможно - баг.

1 слот - пазик2 стоит почему то в резерве. Я уже менял местами штуг с ним, ноль эмоций. Кнопки как в 1 гайде "выбрать экипаж" не появляется. При смене места учу экипаж за 1800 на эту технику, не помогает. 

y6FSg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 слот - пазик2 стоит почему то в резерве. Я уже менял местами штуг с ним, ноль эмоций. Кнопки как в 1 гайде "выбрать экипаж" не появляется. При смене места учу экипаж за 1800 на эту технику, не помогает. 

y6FSg.png

То, что рядом с пазиком 2 С написано резерв - это значит, что танк резервный, то есть - бесплатный. 

Штуг ты не сможешь поставить на слот, если он у тебя уже стоит в каком-то другом слоте.

А почему экипаж не готов к бою может быть - не знаю :(

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что рядом с пазиком 2 С написано резерв - это значит, что танк резервный, то есть - бесплатный. 

Штуг ты не сможешь поставить на слот, если он у тебя уже стоит в каком-то другом слоте.

А почему экипаж не готов к бою может быть - не знаю :(

Штуг в отпуск - на его место пазик - сообщение о переобучении экипажа - да согласен - в бой - экипаж на пазике не готов.

Штуг на 1 слот - переобучение экипажа - в бой - в бой - все отлично... 

Опять в поддержку писать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста при попадании в вражеский танк справа вверху появляется список из модулей и членов экипажа. В зависимости от того куда я попал и что повредил этот список меняет цвет. Например, командир может быть зеленым цветом подсвечен, или красным или серым или желтым и так другие модули и члены экипажей. А что это значит? В каких случаях командир убит или контужен или ранен. И это же касается модулей какой цвет какому урону соответствует?
Спасибо!

post-1001450-0-48051300-1400826426_thumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста при попадании в вражеский танк справа вверху появляется список из модулей и членов экипажа. В зависимости от того куда я попал и что повредил этот список меняет цвет. Например, командир может быть зеленым цветом подсвечен, или красным или серым или желтым и так другие модули и члены экипажей. А что это значит? В каких случаях командир убит или контужен или ранен. И это же касается модулей какой цвет какому урону соответствует?

Спасибо!

Ответ дан в 19-ом пункте. Использовал ваш скриншот  :yes:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дает повреждения баков или боеукладки? Казенника пушки?

 

После того, как член экипажа был полностью уничтожен, его функция восстанавливается в течении 10 секунд. Это ясно. А она восстонавливается полностью, или с крайне малой эффективностью?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу