Wikingers

Panzerkampfwagen V «Panther»

feec3e25c3df2cc9d5fd1b7686057597.png

 

 

Пантера - танк, который сеет страх и панику в рядах противника, танк, в бою с которым, экипаж спасало лишь их мастерство и умение. Он известен как один из самых лучших танков Второй Мировой, один из самых массовых танков Рейха, концепция которого частично легла в современные ОБТ.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

890801655e8f6434defd9beb9fcc2e19.jpg

____________________________________________________________________________________________________________________

 

- Что у немцев самое важное? 

- «Пантеры». 
- «Пантера» может проткнуть «Черчилля», как масло, за целую милю. 
- А как «Черчилль» настигает «Пантеру»? 
- Подкрадывается к «Пантере». Когда произойдет непосредственное соприкосновение, наводчик пытается произвести выстрел в ставень амбразуры вражеского танка ниже орудия. Если ему это удастся, то снаряд пройдет сквозь тонкую броню над головой водителя. 
- Кому-нибудь это удалось? 
- Да. Дэвису из эскадрона С. Он теперь в тылу в штабе, пытается восстановить свои нервы.  
____________________________________________________________________________________________________________________

 

 Модификации 
(реализованные и представлены в игре)

В игре у нас представлены четыре модификации Пантеры:

 

Ausf. D - тяжелый по массе средний танк весом в 43 тонны. В вооружении имеет 75 мм пушку KwK 42 c дульным тормозом, боекомплект которого составлял 79 выстрелов, пулеметами MG.34, спаренным в башне и курсовым в верхней лобовой детали. Толщина ВЛД составляла 80 мм под 55о, толщина бортов - 40 мм под 40о, так же на бортах крепились щитки толщиной 5 мм для дополнительной защиты от мелких калибров и ПТР.

Ausf. A - отличалась более упрощенной башней, командирская башня была схожа с Тигриной. Курсовой пулемет устанавливался в традиционной шаровой установке, а не бугельной, как в D. Начали использоваться подкалиберные снаряды.
  
Ausf. G - самая массовая модификация Пантеры. На ВЛД щель для механика-водителя была удалена. Маска орудия были изменена для избежания рикошетов в корпус при попадании. Изменилось бронирование. Борта имели толщину 50 мм, и наклон 30о . Боекомплект составлял 82 выстрела. 

 

Ausf. F - от серии G отличалась новой башней Schmalturm с более усиленным бронированием (120/60/60) и дальномером. Была так же поставлено новое орудие - KwK 44.

Panther II я не беру во внимание, так как он представляет собою абсолютно другой танк. 

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

 Ходовые характеристики 

Танк имеет массу 43 тонны, что довольно много для среднего, но тем не менее он имеет двигатель Майбах мощностью 700 л.с., который разгоняет танк до 46 км/час. Динамика в танка посредственная, разгоняется он не так быстро и максималку набрать будет сложно на маленьких участках, но на таких картах как Курск - можно отлично ее достигнуть. Благодаря уникальной подвеске - танк почти не теряет своей скорости на неровной поверхности (см. график во втором посте) и имеет неплохую стабилизацию, но все же не стоит стрелять на ходу.

На месте Пантера разворачивается все же медленно. Поворот башни происходит быстро (12о/сек).

Благодаря отличным ходовым характеристикам в бою нам следует сразу же знать где занять удобную позицию и потом поскорее ее достичь. 

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

 Вооружение 

 

На Пантере установлено убийственное и грозное творение фирмы "Рейнметалл" -  пушка 75 мм KwK 42 длиной в 70 калибров. В игре представлены следующие типы снарядов:

◆ Pzgr. 39/42 - бронебойный снаряд с бронебойным наконечником и баллистическим колпачком. Масса которого 6,8 кг, а начальная скорость - 935 м/с.

 

◆ Pzgr. 40/42 - бронебойный подкалиберный снаряд. Масса - 4,8 кг. Начальная скорость - 1120 м/с (!). 

Pzgr. 42 - осколочно-фугасный снаряд. Масса - 7,5 кг, начальная скорость - 570 м/с.


Игровые данные снарядов:

 
7f9527a160ddf9ce4097f8bfcaf9cc2d.pngad838785a0b768d46de2a8f1bd385a4a.png


Орудие дает возможность быть превосходным танком-истребителем. Основные противники пробиваются в силуэт до 1500 метров. Если бои идут на более близких дистанциях, то можно смело стрелять в любое место - снаряд везде пробьет. Скорость перезарядки орудия у "нулевого" экипажа будет  составлять 11,2 секунды, что даже на 1-2 секунды больше чем у советской 85 мм пушки. Лучше старайтесь не промахиваться и попадать точно в цель, орудие позволяет. УВН орудия так же позволяют успешно вести огонь на возвышенностях не покидая ее.

  

В среднем, хватает одного или двух точных попаданий для уничтожение вражеского танка. Если позволяет дистанция - стрелять лучше сразу по модулям.

К тому же, пушка имеет отличную настильность и точность снаряда, большую начальную скорость, так что большое упреждение брать не стоит, что и видно по разметке:


d3dcda84b8b14b7001ea4dcfa4e92a55.png 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

 Бронирование и компоновка 

Пантера имеет очень крепкий лоб. Толщина ВЛД составляет 80 мм под углом 55о, НЛД - 60 мм, под тем же углом. ВЛД такие орудия как 45, 76, 85 мм не пробивают за исключением подкалиберных снарядов. Помогает постановка "ромб", слегка стоит довернуть корпус - как тут же шанс пробития резко уменьшается. 

Сразу за НЛД размещается трансмиссия (3), которую довольно легко повредить. За ВЛД размещаются стрелок-радист (1) и механик-водитель, а за ними уже БК (2)

1304ad8921322b2f82fcffc7fc1227e1.png

 

 

И наше слабое место в фронтальной проекции - башня. Толщина лба достигает 100 мм, а маски орудия - 110. Как раз по зубам нашим врагам. В башне находятся наши уязвимые модули и экипаж. При попадании туда снаряда - погибает половина экипажа и в добавок целый ряд модулей (чаще всего - клинит башню, орудие и углы наводки в купе с наводчиком).  Чтобы уменьшить шанс пробития башни - ее можно довернуть, тем самым увеличив угол и соответственно - толщину приведенной брони. Не надейтесь что такой прием даст значительный эффект, но в некоторых случаях - поможет.

 

Силуэт Пантеры высокий, и в очень тонкий борт этот танк подбить проще всего. Даже убогая 45-ка пробивает, да. И, как правило, хватает  всего лишь одного пробития. Теперь по-подробнее. Ближе к переду сидят в ряд стрелок-радист и механик-водитель (1), далее, в бортах под башней и за спиной водителя и радиста размещается боеукладка (2), попадание туда снаряда приводит к ее детонации и уничтожению всего танка. Именно 80% Пантер в игре гибнут от этого. Под циферкой (3) расположены наводчик, командир и заряжающий, вдобавок казенная часть орудия. Как и упоминалось - попадание туда приводит к смерти половины экипажа. Двигатель и баки находятся сзади (4), в большинстве случаев попадание туда приводит к пожару.

a2cd22eab1421ed755567bf44ee51a6f.png 

 

 

Продолжение
 

 

                                               ▼                                              ▼ 

 

Изменено пользователем Rhainmetall
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

____________________________________________________________________________________________________________________

 Боевое применение и тактика 

В рамках данной статьи рассмотрим применение Пантеры в бою и в разных ситуациях. 

 

Абсолютно все немецкие танки, начиная в 3-й эры являются танками-истребителями с ярко выраженными функциями ПТО, какой бы индекс у них не стоял ( да и исторически так сложилось). Наша главная задача - отправить в Вальгаллу чем побольше врагов и попытаться остаться живим самому. Если вам будет проще, то почти все немцы есть снайперы и тактика нужна соответственная.

Самая первая ошибка игроков заключается раше куда попало и как попало. Из-за этого, вы сливаете стату становитесь очень уязвимы. Хватает одного выстрела для подрыва вашей БК и вы тут же пьете медовуху в чертогах славы. Два респа Пантеры уходят в молоко, тем самым подставляя всю команду. А об этом даже речи быть не может, вы - охотник, а не жертва.

Тактика на Пантере совершенно другая и требует максимальной осторожности и сноровки. Но все со временем.

Танк обладает очень хорошим двигателем, который развивает скорость в 46 км/час, и все  43 тонны даже не чувствуются, так что пользуйтесь этим. В самом начале боя займите выгодную позицию и сразу же думайте о возможных путях отступления в при плохом сценарии. Лучше всего занять место с хорошим обзором, подойдет небольшая возвышенность, используйте складки местности, хоть бы один ваш фланг должен быть прикрыт от огня противника. В идеале мы так почти неуязвимы. Если вы чувствуете на себе достаточно опасный огонь противника - лучше покиньте это место и займите другую позицию. Не стойте долго на одном месте, рано или поздно вас на этом подловят и заедут в борт или будут спамить артиллерией. 

Благодаря отличной скорости и динамике - Пантера способна быстро прикрыть фланг и отбить атаку противника, или же - по-быстрому смотаться. Если повезет - даже быстро проскочить в тыл. Скорость меня не редко спасала на Курске, где нужно быстро преодолеть большие участки. Пользуйтесь этим.   

На примере того же Курска (единственной адекватной карты), лучше всего ехать к холмам (желтая штриховая линия), где простреливается практически вся территория (желтый пунктир) и вы прикрыты теми же холмами. Для наступления лучше выбрать северное направление, где так же простреливается вся территория с возвышенности (оранжевая штриховая линия), по пути красной линии лучше не ехать - там отлично вас обстреливают боты и артиллерия, да и деревья мешают:

 

fd6a7ed18bbe683c2f48e2a9ea0b34b6.png

 

На изображении под спойлером видим позицию обозначенную желтой линией: справа наш фланг прикрывает холм, все враги, в том числе и боты стоят к нам бортами и попасть по ним так легче. Лоб корпуса развернут в сторону врага. Нужно остерегаться лишь атаки вблизи из за холма, частенько осматривайтесь с помощью артиллерии:

8faa2005054fff4b3748a83a05c09278.png

 

Одно их лучших качеств Пантеры - лобовая броня. ВЛД способен держать снаряды 85 и 57 мм орудий. Борта же и башня защищены очень слабо, старайтесь их прикрыть от огня противника. Так же непробитию способствует постановка "ромб", поворот корпуса в сторону врага в ~30o,так нас пробить еще сложнее, а подкалиберные снаряды могут даже срикошетить от брони:

276fe1d5b84e987aa79eab30c364da29.png 

 

Борта и корму лучше вообще не подставлять. Забудьте что у вас есть броня. У Пантеры ее нет. "Пантера - это бочка с порохом." (с).Так у вас еще и силуэт большой! Ужас то какой. Как показывает опыт - хватает одного-двух снарядов для ее уничтожения (БК, БК везде). БК занимает много места в танке - да, как вы поняли, танк ваншотный. Это не все. Очень часто, нет, ОЧЕНЬ часто выбивают орудие, из за чего мы становимся как минимум на 1 минуту небоеспособным. Так что, кстати, в первую очередь лучше качать навык "Ремонт" у экипажа и сам модуль на ремонт. Тут уже нечего не поделать - если выбили пушку, сразу же откатываемся и чинимся в надежде что в этот момент вас не подобьют. Будьте очень, еще раз повторяю, ОЧЕНЬ аккуратными играя на Пантере.

 

Собственно, вот и само расположение БК:
pic_41.jpg

 

И, пожалуй, главная боль танка главное достоинство танка - KwK 42, это чертовски адовое орудие (имхо лучшее после КwK 43), оно способно пробивать всех ваших противников в силуэт как минимум до 1500 метров. Баллистика и точность на высоте. После прокачки подкалиберных снарядов можно вообще забыть о таком слове как "упреждение", начальная скорость подкалиберного снаряда - 1120 м/с.  После ~20 боев на Курске, приловчившись,  можно уже попадать белке в глаз с первого выстрела. Я вам гарантирую это. Минус пушки лишь заключается в ее КД. Перезарядка в районе 10-11,2 секунд, что на 1-2 секунды больше чем даже у 85 мм орудия. Любому танку хватает одного, максимум трех попаданий для выведения из строя из этой пушки. И да, как говорилось, она еще, мягко говоря, частенько повреждается. 

 

____________________________________________________________________________________________________________________

Вердикт

Зная Пантеру из недалекого ЗБТ, могу с уверенностью сказать - это превосходный истребитель танков на 3-й и 4-й эре. Танк очень колоритный и не простой в освоении, он сочетает в себе скорость и огневую мощь.  На 3-й эре он, несомненно, является самым опасным противником для вражеской техники на ряду с Тигром. Уверен, Пантера подойдет вам по вкусу и вы на нем надолго остановитесь играя на 3-4-х эрах.

Достоинства:

◆ Отличная лобовая броня (ВЛД).

◆ Высокая максимальная скорость в 46 км/час.

◆ Хорошая динамика разгона как для 43-х тонной машины.

◆ Возможность разворота на месте.

◆ Точное и убойное орудие.

◆ Наличие эффективных подкалиберных снарядов.

◆ Большой боезапас.

◆ Отличные показатели УВН.

◆ Наличие мортирок для создания дымовой завесы (возможно, что в будущем будет работать).

◆ Наличие двух респов и артиллерии. 

◆ Чертовски красивый танк :) 

 

Недостатки:

◆ Слабые показатели бронирования бортов, кормы и башни ( на F серии башня уже покрепче).

◆ Поворот башни и корпуса происходит медленнее наших "одноклассников".

◆ Медленный задних ход ( -4 км/час)

◆ Долгая перезарядка (дольше чем у Тигра или Т-34-85).

◆ Очень высокий шанс подрыва БК или поджога. 

◆ Большой силуэт.

◆ Орудие очень часто повреждается. 

◆ Слабые ОФ снаряды.

◆ Слабое заброневое действие снаряда в сравнении с "одноклассниками". 

____________________________________________________________________________________________________________________

Галерея:

Знаменитая "Пантера" из 9 Panzer Division в Кельне. 

us-m26-zebra_68.jpg

Пантеры серии D перед своим дебютом, Курск:

Kursk-02.jpg

 

 

Схема бронирования поздней и ранней модификации:
#1

13203a6b83909f828f1ce8d827e6e9bc.jpg

#2

ayMu4ww.jpg

Компоновка танка "Пантера":

original.jpgPzV_1.gif

 

 

График движения на волнистой дорожке:


Отчет о ходовых испытаний на полигоне Куммерсдорф.

 

 Дистанция пробега - один километр, на котором через каждые шесть метров установлены бетонные неровности высотой 100 мм. Обращаем внимание на развиваемую скорость.
31efba790c6595db1e112f510d16f7a4.jpg
Примечание 3 - (по вертикальной оси) итоговое количество колебаний в зависимости от скорости.
Примечание 1 - использованная дистанция не позволяет развить большую скорость.
 

 

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

4Nv0J45.jpg

Изменено пользователем Rhainmetall
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная машина ,на збт катал!Щас даже не знаю,боюсь что к 4 эре будет часто закидывать.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики они же улитки с тобой в корне не согласны!!!! Пантерка шьется кем угодно,куда угодно!!!! А вот 75мм порой ковыряет 34ку раз 3 или 4 перед тем как отправить ее в ангар!!!! 

 

lol.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики они же улитки с тобой в корне не согласны!!!! Пантерка шьется кем угодно,куда угодно!!!! А вот 75мм порой ковыряет 34ку раз 3 или 4 перед тем как отправить ее в ангар!!!! 

 

lol.png

Стрелять точнее надо. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелять точнее надо. 

Машинка отличная, сам на нескольких моделях гоняю, но дедовские тракторы её, очень сильно карают, в орудие особенно. П.С тема классно оформлена, плюсую

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка отличная, сам на нескольких моделях гоняю, но дедовские тракторы её, очень сильно карают, в орудие особенно. П.С тема классно оформлена, плюсую

Само по себе проблематично, но не так критично, ремонт орудия длиться не долго, и по этому еще приемлемо.  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе проблематично, но не так критично, ремонт орудия длиться не долго, и по этому еще приемлемо.  

Да, как вам сказать, часто его вместе с башней выносят, и тогда минуты 3 можно отдохуть. Ремонт, конечно не у всех выкачан, но игра у советов стала сводиться к тому, кто быстрее орудие выбьет. Я полагаю, что эти аркадные карты не дают раскрыться данной машине.

Изменено пользователем PanzerGraf
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как вам сказать, часто его вместе с башней выносят, и тогда минуты 3 можно отдохуть. Ремонт, конечно не у всех выкачан, но игра у советов стала сводится к тому, кто быстрее орудие выбьет. Я полагаю, что эти аркадные карты не дают раскрыться данной машине.

На Курску очень даже можно быть папкой до первой Су-152   

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Курску очень даже можно быть папкой до первой Су-152   

Жду нормальные карты, которые подошли бы для интересной игры на немцах, в частности пантерке, в СБ давно не был, еще с ЗБТ, не хочется потом очки на -5 носить. :Ds. За сим пока качаю отечественный танкопром. :salute:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду нормальные карты, которые подошли бы для интересной игры на немцах, в частности пантерке, в СБ давно не был, еще с ЗБТ, не хочется потом очки на -5 носить. :Ds. За сим пока качаю отечественный танкопром. :salute:

Отключите траву? 

Мне мешают только деревья и кусты для полного счастья, за  сим уже жва года жду Африканский ТВД. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите траву? 

Мне мешают только деревья и кусты для полного счастья, за  сим уже жва года жду Африканский ТВД. 

Травку отключаю, да. Я подумываю о СБ, только из-за набега скажем так... новичков в РБ. Насчет Африки, а вы гурман, однако, я жду городские карты,  где было бы несколько городков с дорогами и прочим, больших как Сталинград например. П.С мне кажется или заброневое действие у 75 мм снарядов довольно слабое?

Изменено пользователем PanzerGraf
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. П.С мне кажется или заброневое действие у 75 мм снарядов довольно слабое?

Мне в СБ на Пантере хватает 1-3 снаряда для выведения из строя танка, это мало разве? Ровно так же и на других немецких 7,5 пушках. 

Это скорее в советских 76 занижено как то. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в СБ на Пантере хватает 1-3 снаряда для выведения из строя танка, это мало разве? Ровно так же и на других немецких 7,5 пушках. 

Это скорее в советских 76 занижено как то. 

Ну если учесть относительно количество ВВ в снаряде, то у советов да, маловато как-то, но были случаи,когда я на пантерке (Д) 5 снарядов пустил  под башню 34-85, и ничего по сути.. причем она бортом танковала, и меня не видела. есть некие странности короче.

Изменено пользователем PanzerGraf
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает более детального рассмотрения внутренних модулей и картинки вроде этой:

original.jpg

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл в ракадке Пантеру Д, радуюсь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает более детального рассмотрения внутренних модулей и картинки вроде этой:

original.jpg

Тема будет дополнятся. Все будет  :yes:

Ну если учесть относительно количество ВВ в снаряде, то у советов да, маловато как-то, но были случаи,когда я на пантерке (Д) 5 снарядов пустил  под башню 34-85, и ничего по сути.. причем она бортом танковала, и меня не видела. есть некие странности короче.

Есть мнение что у Т-34-85 баг ДМ. Так что все ясно. 

 

Открыл в ракадке Пантеру Д, радуюсь. :)

Го в РБ или СБ. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема будет дополнятся. Все будет :yes:

Есть мнение что у Т-34-85 баг ДМ. Так что все ясно.

Го в РБ или СБ.

Был сегодня в РБ за совков. Таких раков я Даже в ракаде не видел. А за немцев очереди нереальные. Изменено пользователем Mitsyo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема будет дополнятся. Все будет  :yes:

Есть мнение что у Т-34-85 баг ДМ. Так что все ясно. 

 

 

Коллега, также ЗБТ-шник жаловался, что 34-57 и 85 башней снаряды "глотают", без повреждения модулей. При чем тоже катаясь на пантерке и тоже модификации Д. О, кстати, может добавите фоток в эту тему с театров боевых действий.. а-ля пантера в Италии на отдыхе, дебют в операции "Цитадель" и.тд ?

Изменено пользователем PanzerGraf
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, также ЗБТ-шник жаловался, что 34-57 и 85 башней снаряды "глотают", без повреждения модулей. При чем тоже катаясь на пантерке и тоже модификации Д. 

Есть такое, редко, но замечал. Пока что не серьезно к этому отношусь, не хочу делать поспешных  выводов.

 

 

О, кстати, может добавите фоток в эту тему с театров боевых действий.. а-ля пантера в Италии на отдыхе, дебют в операции "Цитадель" и.тд ?

Дополню. Дополню еще и тактику игры на Пантере. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выкачивал на ЗБТ все что можно до 4го ранга (в т.ч. и некоторых советов), но это - просто любимый агрегат. Интересная, приятная и сбалансенная машинка + потому что пропускал 4-е пазики 3й эры, что там, что на ОБТ - прям как глоток свежего воздуха. Ну и наконец то ей задний ход допилили)) Сейчас до топа в аркаде и наконец то в РБ  :good:

 Хорошее описание САБЖа, но краткий гайдик действительно не помешает... Не обязательно расписывать тактику "куда ехать", все равно это с опытом приходит =) но думаю вполне полезно будет для новичков - "куда стрелять" с неё.

 

 

Коллега, также ЗБТ-шник жаловался, что 34-57 и 85 башней снаряды "глотают", без повреждения модулей. При чем тоже катаясь на пантерке и тоже модификации Д. 

Тоже замечаю такой баг периодически, причем баг 100% связан не с орудиями и снарядами, а исключительно с башней - позавчера не пробил её с л71 на ягп (рекорд однако), сегодня с пантеры Д, а началось все еще с ЗБТ, когда думал что это баг КВК-36. Допилят скоро думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВ-2 танк который  фугасом рассеивает страх пантеры.


Да и вообще пантера как и тигр известны своей вечной поломкой! так что танк почти и не воевал а только ломался :yes:так как танки были сырыми и дорабатывались в боевых действиях количество танков было мало и судьбу решить они не могли! воевали маленькими группами !  Воевали немцы так же как и мы применяя массово  старые пазики и  винтовки  (типа трёхлинейки советской )! Вся та чушь которую рекламируют фанаты  якобы немцы были передовые  это полный бред ! так же как фердинанд порше во всей войне их было окало 100 шт переделанные из проигранного в конкурсе  танка ТигрП.

 

PS В наше время - История это сплошная лож

Изменено пользователем RealWarThunder
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-34-57 вообще имба танк или ДМ на нем вообще никак не настроена. Сегодня в борт в упор всадил 2 снаряда с пантеры - экипаж покритовало, но танчик то жив.... Как? Как в коробке 2 на 2 метра не умирают все от 2-х попаданий с Пантеры?  Даже на удивление дырочки на корпусе от пробитий показались

72bf8b4e4084.jpg

Изменено пользователем x_ZiL_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу