NaikeRus

Теория победы

Я для себя пока ни как не могу  определиться с  тактикой  боя: что лучше "ПТ шить " ,   лететь на захват, объезжать  с флангов и дубасить  противника на респе,  караулить точки и отстреливать тех кто туда приезжает, какие задачи  должен выполнять тяж, СТ и ЛТ?

В СБ. Для СССР много двигаться и много разговаривать в звене. Для немцев просто стоять и ваншотить. Бред не слушай всякий про поддержку ТТ или там защиту ПТ. Твоя задача развести противника. Один из способов пока работает (для СССР на 3 ранге актуальней).

Заходишь в количестве двух единиц СТ за советов и одной единицы пантеры за немцев. Только голосовая связь. Немец раскрывает основные  позиции и пасет кабанчиков (толкает будущие фраги, не дает прицельно выстрелить), СТ собирает урожай. Так можно прорвать любую кустовую оборону. Актуально только для евросервера, из за языкового барьера игроков еврозоны. Да и пока они сообразят в чем дело, уже бой окончиться.

Главное, это конечно голосовая связь. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно по этому, мне здешние танки и нравятся. Не хватает только больших карт и укреплений!

Ну сейчас еще не так плохо как было на ЗБТ. По крайне мере некоторые снаряды СССР все таки привели в норму. На 2-й эре сейчас можно достаточно эффективно на советах воевать. До 3-й еще не дошел.

Из моих личных наблюдений по третьей эре СССР, наиболее играбельные это Т-34-85 и КВ-85, ИС-1 по моему получился УГ, опять же хз почему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 стрелять из за пригорков

Как я понимаю, тут чуть ли  не после каждого выстрела надо менять позицию, такого как в картошке нету , когда ты лупишь по врагу  а он тебя не видит? То есть стрельнул ,смотался с позиции .

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, тут чуть ли  не после каждого выстрела надо менять позицию, такого как в картошке нету , когда ты лупишь по врагу  а он тебя не видит? То есть стрельнул ,смотался с позиции .

Почти, стреляешь до тех пор пока тебя не заметили или враг не скрылся из поля зрения. Вот тогда надо менять позицию.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СБ. Для СССР много двигаться и много разговаривать в звене. Для немцев просто стоять и ваншотить. Бред не слушай всякий про поддержку ТТ или там защиту ПТ. Твоя задача развести противника. Один из способов пока работает (для СССР на 3 ранге актуальней).

Заходишь в количестве двух единиц СТ за советов и одной единицы пантеры за немцев. Только голосовая связь. Немец раскрывает основные  позиции и пасет кабанчиков (толкает будущие фраги, не дает прицельно выстрелить), СТ собирает урожай. Так можно прорвать любую кустовую оборону. Актуально только для евросервера, из за языкового барьера игроков еврозоны. Да и пока они сообразят в чем дело, уже бой окончиться.

Главное, это конечно голосовая связь. 

 

Таких банить сразу..

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти, стреляешь до тех пор пока тебя не заметили или враг не скрылся из поля зрения. Вот тогда надо менять позицию.

Так  как лампочки нет , как понять что тебя заметили? Например , вижу танк  его  башня  отвернута  в другую сторону,  работаю по нему с одной позиции. И вдруг мне начинает прилетать, видимо от кого то другого, то есть как только я начал стрелять меня засекли другие враги. Поэтому и получается что ты выстрелил демаскировался и тебя увидел враг , значит надо сваливать

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так  как лампочки нет , как понять что тебя заметили? Например , вижу танк  его  башня  отвернута  в другую сторону,  работаю по нему с одной позиции. И вдруг мне начинает прилетать, видимо от кого то другого, то есть как только я начал стрелять меня засекли другие враги. Поэтому и получается что ты выстрелил демаскировался и тебя увидел враг , значит надо сваливать

Ну если в тебя начали стрелять, естественно тебя заметили - надо сваливать. Просто у меня частенько бывает, когда с фланга захожу на врага и с одной точки 2-3 выношу, т.к. никто меня не заметил из-за того что их союзники отвлекали.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так  как лампочки нет , как понять что тебя заметили? Например , вижу танк  его  башня  отвернута  в другую сторону,  работаю по нему с одной позиции. И вдруг мне начинает прилетать, видимо от кого то другого, то есть как только я начал стрелять меня засекли другие враги. Поэтому и получается что ты выстрелил демаскировался и тебя увидел враг , значит надо сваливать

Точно также, как в картошке до ввода рако-лампы. Всегда думать что тебя могут уже видеть, и действовать соответственно. То есть пристрелянные позиции с защитой по сторонам, движение постоянное, смена позиций. В аркадке про незаметность лучше сразу забыть, там только стрелять первым и много двигаться. РБ попроще, там нет креста и в тебя прицельно лупить уже не так будут. В СБ маркеры только на миникарте, причем карта сделана криво, и там могут и не заметить вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так  вот например СТ какая их задача?   Быстрый прорыв и захват  базы?  Стоит ли на СТ идти на сближение с ТТ и ПТ , закручивать их или тупо из кустов отстреливать?

ТТ -   бои только на дальних дистанциях или? 

В виду холмистых карт, я не понимаю как работает засвет в этой игре и маскировка

Сильно по ситуации и зависит от машины. Где-то СТ могут хорошо фланкануть, а где-то на равне со всеми перестреливаются. ТТ в среднем выгодней воевать на дистанции. Клинчи - фейл как правило, большой рандом.

 

Засвет есть только на миникарту, светит если нет между вами ландшафта (деревья не в счет). А так - твои глаза тебе подскажут, тренируй визуальное обнаружение. Маскировка тоже на тебе - встал между деревьев в кустики - замаскировался.

По "заметили" - очень хорошо виден дым после выстрела. Плюс, читокарта. В среднем, когда по тебе прилетает - тебя заметили. Ну а сам не забывай "С" и осматриваться, не наводится ли на тебя кто-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у вас уже засели читеры. Двигаясь с угловой скоростью, меня "ведут" из пулемета не промахиваясь ни разу. Только не надо гнать про скилл. Он даже не знал куда я поеду в момент стрельбы, а во время оной не видит меня из за пыли, дыма и прочего. Один только вопрос как? Реальные бои, никаких крестиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я частенько "веду" противника из 20-мм пукалки.. это просто навык. Даже если враг "сам не знает куда поедет" ) Как правило предугадать не сложно.

А по поводу обнаружения - это да.. Как я понял, всегда - если ты кого-то видиш, то и он тебя + ты уже висиш на миникарте. Это неправильно ИМХО.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так надеялся на эпик игру, все настроение испортили суки.

Че  за стон?  Что вы  ждали? Что вы прийдете  и всех нагнете ? Это вообще другая игра, с другим геймплеем  и физикой.  Кроме того игра  без году неделя  как в ОБТ. Да есть недоработки косяки, но  это все будет правиться.  Не  хотите в "сырой" продукт играть,  кам бек на картофельные поля.  

Я вон в картофане может и не великий папа  , но играть получалось,  тут я пока полный алеша, но хочу понять что и как что бы  не  быть балластом .

Скажите это баг - вид от третьего лица, режим боя РБ или АБ. Вижу засвет, как только перехожу  в снайперский прицел  цель исчезает, переключаюсь  в вид от третьего лица  снова появляется? 

Как повысить четкость  меток   на миникарте в том числе и своей позиции , ну уж совсем  они бледные мне тяжело считывать информацию ?  

В картофане я привык что  практически у всех танков есть одинаковые зоны пробития.  

Здесь  есть такие общие для всех зоны пробития или у каждого они свои?  Я  не понимаю как с ПЗ Ф2  я  не пробиваю в бок практически никуда КВ 1.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскорей бы самолёты врубили, ужос как бесят "снайпера". Полкоманды встанет на респе и выцеливает, выцеливает. Противник тем временем все точки забирает. Сори за офтоп

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полкоманды встанет на респе и выцеливает, выцеливает. Противник тем временем все точки забирает. Сори за офтоп

Да как можно кого  либо выцелить с респа? :Os  Ты же никого не видишь Я пробовал стоять, херня полная всю игру стоишь и никого не видишь.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение пользователя @Rock_nRoller удалено.

Уровень предупреждений увеличен на 1 балл.
Включение режима "только чтение" на 7 суток.
Причина: нарушение пункта № 3.1 правил форума.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесят сливы, в картофане 59% побед соло, тут такое просто нереально, при существующих режимах игры, мне не очень нравится игра, где нельзя насколько то серьезно повлиять на исход боя.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен с предыдущим оратором. Не чувствуется личного вклада в победу - и это печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, скажу что с самолетами в этом деле, все куда лучше.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы такие забавные. Общие принципы одинаковые - занять более выгодную позицию и стрелять точнее и в правильные места, при внезапной встрече навязывать противнику свою манеру боя, выгодную для вас и не выгодную для него .Но это совсем общие. Куда ехать на ТТ, что делать СТ. Они же не все как клоны в игре, у каждого своё предназначение которое исходит из ТТХ танка.

 

з.ы. по поводу картохи - Сколько вы играли в ВоТ ? Самые старички года 3 наверное. А сколько вы играете  наземку от улиток? месяц и уже сравниваете? Здесь все ещё нубы, чуть менее нубоваты те кто летал до этого на самолётах.

Не поднимайте на форуме этот вайн. не путайте "не привычно" и "не хорошо". У картошки своя игра, похожая только на первый взгляд, но совсем другая, у улиток своя, и пока ещё сыровата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я умею играть в подобные игры, не на высшем уровне, но довольно приличном и совершенно осмысленно пишу, что с геймплеем надо что то делать, дело не в нубовстве игроков, а именно в геймплее. В самолетах я кстате за неделю освоился и понял что к чему, в танках же пока не понимаю, что важнее - призрачный шанс победить или побольше накрысить из далека,больше склоняюсь сейчас ко второму.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я умею играть в подобные игры, не на высшем уровне, но довольно приличном и совершенно осмысленно пишу, что с геймплеем надо что то делать, дело не в нубовстве игроков, а именно в геймплее. В самолетах я кстате за неделю освоился и понял что к чему, в танках же пока не понимаю, что важнее - призрачный шанс победить или побольше накрысить из далека,больше склоняюсь сейчас ко второму.

 

 

у меня при игре "ради фрагов" за слив выходит порядка 800-1к експы в среднем.  при игре на "захват и контроль" за слив порядка тех же 800-1к,   А победить играя через захват шансов больше, а значит играю через захват чаще будет х2 за победу в миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне очень нравится, играю несколько дней, 2ю эру открыл. Я не стараюсь играть как в картошке, тут все интереснее выглядит. Стреляешь не для того что бы хп снять, выстрелил - сломал трансмиссию, башню заклинил, взорвал, поджог - куча интересностей. Почему-то даже не приходит в голову танковать, разве что в ближнем бою (заметил что противник начинает сразу играть картофельски, выцеливать  :)s ) В послебоевой статистике активность ниже 90 не понижается. Стараюсь лазать по тылам, с заходов в борт, корму и тд. За несколько дней понял, что тт тут по сути нафиг не нужны (медленный и неманевренный кв1 бесит, хотя вчера 8 фрагов сделал за бой), но качаю ради ис3 и ис 4 - нравятся, но как здесь будут себя вести не знаю. Здесь играть надо смелее, наглее - есть возможность возродиться, т.е. право на ошибку. 

На счет захватов - ну тут все не так просто конечно, все эти базы хотят брать, потому там около них основные замесы. И верно говорили, что надо толпой играть (особенно ст касается и лт). А то вот некоторые стшки как в картохе залезут в кусты и нифига не делают. Но я вот сегодня один раз в одиночку на 34 попер на базу, встал и жду, смотрю с горы летит толпа 4 34-ки и немец какой-то. Короче влезли на базу, я огрызался. Ну они решили как в картохе - мол, выстрелил, счас его толпой завалим. Ну и полезли, я за уступ отступаю и вызываю арт-удар. Результат известный) Я остался жив, хотя они немного успели по мне вдамажить, но много было рикошетов, но они остались гореть. Кстати, было красиво, взрываются как консервные банки - столб дыма и огня ))

В общем, в картоху не вернусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как можно кого  либо выцелить с респа? :Os  Ты же никого не видишь Я пробовал стоять, херня полная всю игру стоишь и никого не видишь.

Можно, ну или отъехать 10 метров и там встать. Часто бывает на выходе с респа вышибают.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... разве что в ближнем бою (заметил что противник начинает сразу ... выцеливать   :)s ) ...

Не первый раз вижу высказывания с негативным оттенком насчет выцеливания. А в чем проблема-то? Разве надо НЕ выцеливать и палить куда придется? Я всегда выцеливаю разные точки у танка - благо, видно, что у него уже сломано. То есть, если первым попаднием выбил что-то одно, следующим надо выбить что-то еще - очевидно, что для этого надо бы выцелить это "что-то". Неужели я неправ и для победы надо просто стрелять "в танк"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу