_6oraTbIpb_

Вартандер для игроков WoT

Ребята у кого нибудь есть проблемы с появлениями на точках??? К примеру закидывает на скалы на бункеры,с которых съехать нет возможности,и приходиться спрыгивать,вследствие чего танк переворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется ВОТ для более широких масс нежели ВТ, в ВОТ все просто интуитивно, ребенок сразу разберется. ВТ намного сложнее проект как для освоения интерфейса, механики, так и для самого геймплея! ВТ мне начинает нравиться больше ВОТ, хотя я там 23к боев откатал, здесь и модельки красивее и народ посерьезнее, игра для более взрослого поколения. (рб и сб по крайней мере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню в простом переводе для 95% сливных раков из говнотанков:

-Здесь не проканает сливаться как в говнотанках.

-Здесь нужно думать головой, а не тем, чем обычно пытаетесь.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню в простом переводе для 95% сливных раков из говнотанков:

-Здесь не проканает сливаться как в говнотанках.

-Здесь нужно думать головой, а не тем, чем обычно пытаетесь.

блииин ..... кваскактанк раз раз .... 

это так не толерантно ... оттуда гонят, отсюда гонят ....

я кстати еще в голову ем ...

зы: а в говнотанках у вас стата 43% ??? азазаза )))

Хорошая тема .... но все равно тяжело вкатится пока))

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блииин ..... кваскактанк раз раз .... 

это так не толерантно ... оттуда гонят, отсюда гонят ....

я кстати еще в голову ем ...

зы: а в говнотанках у вас стата 43% ??? азазаза )))

Хорошая тема .... но все равно тяжело вкатится пока))

Иди посливай на хелке и посиди в кустах на Т54 с кумулятивами, будет тебе алешкино рачье счастье). Пока не наведется подобная вот этой арта и не сделает- БОБОШЕНЬКИ.

Изменено пользователем PanteraSAWT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. Надо предупредить что одновременно играть на танках и самолетах можно только на дефолтном управлении (которым ни один нормальный пилот не пользуется). Почему то разработчики считают, что игрокам удобно газовать и тормозить шифтом и контролом.

 

если хочешь играть на своих настройках,то нужно обязательно и самолетные и танковые настройки сделать вручную и сохранить в одной папке.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди посливай на хелке и посиди в кустах на Т54 с кумулятивами, будет тебе алешкино рачье счастье). Пока не наведется подобная вот этой арта и не сделает- БОБОШЕНЬКИ.

http://www.youtube.com/watch?v=vuDxFdizV5cя 

я обычно на яге светил .... или рашил на т95 )))

я обычно на яге светил .... или рашил на т95 )))

я обычно на яге светил .... или рашил на т95 )))

я обычно на яге светил .... или рашил на т95 )))

зы: что то глючит форум ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то пропустил , как купить голд ??? Если  я являюсь жителем белоруссии!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое или на бункере или в бункер попал. если с бункера еще можно попытаться свалиться. то из бункера не вылезешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WoT число игроков 15 на 15.

В WT   зависит от удачи. В среднем 13 на 16.. Бывает вообще 11+(2 бота) на 15. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое или на бункере или в бункер попал. если с бункера еще можно попытаться свалиться. то из бункера не вылезешь)))

Ну да, в двери танк не пролезет :Ds

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у кого нибудь есть проблемы с появлениями на точках??? К примеру закидывает на скалы на бункеры,с которых съехать нет возможности,и приходиться спрыгивать,вследствие чего танк переворачивается.

бывало и такое, что танк наполовину в камне появлялся ))) тогда только покинуть машину и в ангар.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то пропустил , как купить голд ??? Если  я являюсь жителем белоруссии!!

 

Яндекс деньги, киви кошелёк, перевод с банковской карты, как-то так.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то пропустил , как купить голд ??? Если  я являюсь жителем белоруссии!!

Вебмани - конвертация в российские-покупка золота. Неудобно только покупать золото фиксированными суммами, т.е. 150, 500, 1000... Было бы удобнее как в крахмале - сколько надо, выставил счетчик - заказал, оплатил.

Конвертация http://wm.exchanger.ru/asp/default.asp

Покупка http://online.gaijin.ru/catalog.php?category=%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%8B

Ссылки не реклама.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эта тема... Полтора года как пришел с WoT и как-то сам разобрался... Теперь для каждой новой игры будем для ВоТовцев мануал делать, нечего делать тебе?

 

Можно!

 

В последнее время участники форума, пришедшие в данный проект после опыта игры в WoT, плодят почти похожие темы, я подумал, может в одной собрать опыт по переходу в эту игру? Не претендую на глубокое понимание вопроса, но начну для затравки:

 

1. Здесь не надо покупать слоты для каждого нового оружия, нашёл даэдрический меч - хватай в руку и юзай.

2. Для перехода к исследованию следующего перка в соозвездии не надо исследовать определенные его модули, но чтобы перейти на новый уровень надо открыть предыдущий хотя бы на одну зведу. Это не так плохо как кажется.

3. Перки открываются последовательно по уровням.

4. Свободного опыта в данной игре нет. Опыт покупается за золото в случае необходимости у мастера, для ускорения исследования очков исследования за голду (от 150 за каждый уровень опыта, чем больше покупаешь тем дороже дальше).

5. Игра претендует на определенную реалистичность, древний дракон может тебя зохавать даже с полным хп. 

6. Если тебя убили, всегда можно загрузиться, если ты играешь с хард-модом, сейв удаляется после смерти. Это несколько компенсируется тем что ты играешь с tgm.

7. Вообще реализация в данной игре больше похоже на Облы, нежели на перковую реализацию Морровинда.

8. Лицензионная версия увеличивает количество багов в ДВА раза. Вообще сама прокачка здесь быстрее чем в Морровинде.

9. Бессмертные персонажи после поражения в бою не умерают. Они уходят в нокаут на некоторое время. По окончании боя можно посмотреть на труп врага и узнать, что он интересного таскал с собой.

10. В настоящий момент танковый РБ-режим (и СБ) предусматривает совместные бои для танков и самолетов.

11. Враги балансятся по твоему уровню, все кроме великанов. Великаны всегда 30 уровня.

12. В режиме обнаружения жизни или обнаружения смерти друзья и враги светятся разными цветами.

13. Переключение в снайперский режим стрельбы из лука активируется правой кнопкой мыши.

14. Для использования свободной камеры надо убрать оружие и подвигать мышкой.

15. Приказы компаньонам даются из меню диалога. Осторожней, всю ответственность за него несёшь ты!

16. Переключение типов стрел, заклинаний и криков совершается либо из соответствующего меню (кнопк Tab, или кнопка q если ты добавил что-то в избранное).

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время участники форума, пришедшие в данный проект после опыта игры в WoT, плодят почти похожие темы, я подумал, может в одной собрать опыт по переходу в эту игру? Не претендую на глубокое понимание вопроса, но начну для затравки:

Пришел в WoT после игры в WT \о\

 

 

5. Игра претендует на определенную реалистичность, поэтому выстрелы могут привести к моментальному выхода из строя техники. Эта незадача компенсируется возможностью возрождения в аркадных боях.

Ну, в картошке тоже ваншоты не редки. Но если с арты  - хоть в гусеницу, а тут  - нет.

13. Переключение в снайперский режим стрельбы в танке осуществляется кнопкой "V".

Все равно поставил Shift, ибо удобнее.

12. В аркадных танковых боях крестик показывает попадание. Зеленый цвет - будет пробитие, желтый - видимо какое-то недопробитие, красный- непробитие.

Есть мод для WoT, который делает то же самое.

14. Для использования свободной камеры надо нажать кнопку "С" и подвигать мышкой.

А в картофеле правую клавишу мыши. Узнал об этом после полугода игры правда, а были чуваки ,которые играли три года, но узнали об этом от меня.

16. Переключение типов снарядов и включение огнетушителя осуществляется соответствующими цифрами.

А в картохе не так?

 

+ от меня.

Оптимизация улипок гораздо лучше, чем у крахмала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

23. Минус, имхо. У нас всё-таки игра, и чем больше разной интересной техники - тем интереснее и разнообразнее игра. Какая кому разница была машина серийна, прототипом или на чертежах? Даже в чертежах имхо указаны характеристики, и по ним могли запросто собрать машину, просто этого не сделали. Даже в реале можно взять чертежи "бумажной машины", изготовить по ним детали на заводе и собрать, и вуаля - машина из бумаги стала реальным прототипом. Построй таких машин 100 штук и вуаля машина стала серийной. Но у нас эта машина не будет введена просто потому что никто её так и не собрал и не выпустил серийно. Бред.

Yt yflj ybrfrjq yt ceotcnde.otq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никакой не существующей техники. Даже если и существовали чертежи, то никто не мог знать, как  эта техника поведет себя в реале. От некоторых вещей отказывались же после не удачных испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу