_6oraTbIpb_

Вартандер для игроков WoT

Не надо никакой не существующей техники. Даже если и существовали чертежи, то никто не мог знать, как  эта техника поведет себя в реале. От некоторых вещей отказывались же после не удачных испытаний.

где то встречал информацию от разработчиков,что в игру будут введена только та техника,которая была изготовлена в реале и проходила испытания,прототипы которые были только на бумаге ,вводить не будут.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Такой вот вопрос. Собираюсь покупать себе джостик для авиасимуляторных боев, не подскажите-ли, какой джостик хорош для начала. ( Джостик + джостик управлением двигателем ). Ориентир по сумме до 5 тысяч рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Такой вот вопрос. Собираюсь покупать себе джостик для авиасимуляторных боев, не подскажите-ли, какой джостик хорош для начала. ( Джостик + джостик управлением двигателем ). Ориентир по сумме до 5 тысяч рублей. 

джой советую T16000m (правда он рассчитан под большую руку,у меня средняя рука,думаю, как его под себя подогнать,) ,РУДа не имею подсказать не могу. и категорически не советую COBRA R4.это г...о в шкафу лежит,как донор к РУДу покатит.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джой советую T16000m (правда он рассчитан под большую руку,у меня средняя рука,думаю, как его под себя подогнать,) ,РУДа не имею подсказать не могу. и категорически не советую COBRA R4.это г...о в шкафу лежит,как донор к РУДу покатит.

 

Благодарю. А как насчет этого варианта? 

 

http://shop.warthunder.ru/shop/UID_62.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Здесь не надо покупать слоты для каждой новой технике, а слоты внизу экрана - это экипажи, каждый из которых может ездить на любой технике - от танков до самолетов.

2. Для перехода к исследованию следующего танка не надо исследовать определенные его модули, но чтобы перейти на новую эру надо открыть 6 танков в эре текущей. Это не так плохо как кажется, раньше надо было открывать 4, но необходимого опыта для этого требовалось больше на 30%.

3. Модули танка исследуются последовательно по уровням, и для открытия следующего уровня надо исследовать определенное количество модулей на текущем.

4. Свободного опыта в данной игре нет. Модули покупаются за золото в случае необходимости, для ускорения исследования танка опыт берется из свободных очков исследования за голду (100 голды за 4000 опыта).

5. Игра претендует на определенную реалистичность, поэтому выстрелы могут привести к моментальному выхода из строя техники. Эта незадача компенсируется возможностью возрождения в аркадных боях. 

6. У средних и легких танков и нетяжелых САУ есть возможность повторного возрождения. Тяжи повторно не возрождаются.

7. Вообще реализация танков в данной игре больше похоже на реализацию самолетов, нежели на танковую реализацию от варгейминга.

8. Премиум доступ увеличивает фарм в ДВА раза. Вообще сама прокачка здесь быстрее чем в WoT.

9. Танковые экипажи после выхода из боя не блокируются. Самолеты блокируются на некоторое время. По окончании боя в сообщениях можно узнать, сколько за бой было зачислено.

10. В настоящий момент танковый РБ-режим (и СБ) предусматривает совместные бои для танков и самолетов.

11. Команды баллансятся по боевому рейтингу техники (БР). В смешанном режиме берется максимальный рейтинг среди танков и самолетов.

12. В аркадных танковых боях крестик показывает попадание. Зеленый цвет - будет пробитие, желтый - видимо какое-то недопробитие, красный- непробитие.

13. Переключение в снайперский режим стрельбы в танке осуществляется кнопкой "V".

14. Для использования свободной камеры надо нажать кнопку "С" и подвигать мышкой.

15. Игровой чат активизируется кнопкой "Enter", если нажать "T" и затем соответствующие цифры, можно отправить членам команды голосовое сообщение

16. Переключение типов снарядов и включение огнетушителя осуществляется соответствующими цифрами.

 

Пока всё, дополняйте!

1.              Но что бы купить дополнительные экипажи нужны деньги, и чем больше экипажей вы купите, тем дороже они стоят. И если к тем 3-ем экипажам вы купите еще два за серебро, то следующие вам нужно брать за реал. 6 экипаж 100 золота 7 будет стоить 800 золота. Сколько будет стоить 8 экипаж я не знаю, ибо я его не брал, дабы у улиток лицо не полопалось. Правда есть еще 8 наборов но они как то мало спасают.

2.              А еще что бы купить понравившейся вам танк вам нужно КУПИТЬ все предыдущие до него танки и не важно будете ли вы на них катать или нет (которые потом продать тоже нельзя), которые будут видеть в виртуальном ангаресписке. Ибо если вы не хотите катать на лол лвлах и купили себе прем танк(надо сказать прем танки у улиток дешевые). Выкачали себе танк до ИС3 и захотели купить себе этот танк, то увидите, для того что бы купить данный танк нужно выкупить всю ветку предшествующую данному танку а это на момент написания 8 танком, а для того чтобы купить их нужно еще и выкачать.

3.             По модулям претензий нет, довольно свежо придумано. Чего не хватает картошке. Самого понятия сток у улиток не существует.

4.             Ну тут как не назови а свободный опыт он и у улиток свободный, просто называется иначе. И да Модули (при необходимости сразу поставить) можно купить только за реал.  А если вы хотите конвертировать свободный опыт в еще не исследованный танк, то спешу вас переубедить. Этого делать не стоит. Ибо на примере танка 5 эры исследование которого требует 380000 очков опыта. 1 золотой гусь стоит 45 опыта. Путем не хитрых вычислений 380000/45=8444 золотых гусей. А за 1000 рублей вы купите 5000 золотых гусей. Таким образом ускоренное исследование танка Т54, пантеры 2 или ИС4м обойдется вам в чуть меньше чем 1500 рублей. 

5.             Как бы танковый симулятор и должен обязан быть хоть чуточку реалистичным.

6.             Баланс, баланс.

7.             Абсолютно два разных проекта. Танковый симулятор и аркада. 

8.             Что то в два раза, что то в полтора. И много других плюшек. По поводу быстрой прокачки я конечно же промолчу (Смотреть 2,4 пункты)

9.             Лично у меня бывало что все экипажи заблокировались на 8 минут.  И не поиграть и не другую технику выбрать.

10.           Более 3 экипажей (смотреть пункт 1) вам понадобится как раз таки в РБ боях, Но только учтите у самолетов БР(боевой рейтинг) меняется с учетом выбора типов боя ( в АБ, РБ, СБ) БР может меняться. Нужно за этим следить дабы не попасть на своем танке в более высокий уровень боев.

11.           Баланс по БР происходит + - 1.0  

12.           Про аркаду я промолчу.

13.           Согласно вашим настройкам

14.           Согласно вашим настройкам

15.           Согласно вашим настройкам

16.           Если они у вас прокачаны.

 

Итог: система боя, графика, свободные миссии у улиток на высоте, но вот не удобный "ангар", бредовая экономика, взятая из стар конфликт, экипаж на все руки дают знать о сырости данного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы разрабам посоветовал добавить всякие ивент коды "бонус коды" в мтс бонус мегафон и т.д. народу не хватает)) 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сижу в очереди на бой уже 20 минут!!!это что-то с чем-то!!никогда такого не было!Что на танках что на самолетах

разрабы как быть с прем акком в таких ситуациях))

в аркаде такого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вартандер для вот ??? ну ну!!!! Сегодня увидел картинку и понял что чистая правда )))

 

04tzn1sh1rjm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вартандер для вот ??? ну ну!!!! Сегодня увидел картинку и понял что чистая правда )))

 

04tzn1sh1rjm.png

Специально до 3 ночи сидел, чтоб скрин сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WoT, у каждого орудия помимо основного урона имеется некий урон по заброневым модулям\членам экипажа боевых машин...

А как урон по модулям\членам экипажа расчитывается в WT

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WoT, у каждого орудия помимо основного урона имеется некий урон по заброневым модулям\членам экипажа боевых машин...

А как урон по модулям\членам экипажа расчитывается в WT

Я не видел где это официально раскрывается. У модулей есть что-то вроде внутренних ХП, которое дамажится прямым попаданием болванки, выбитой броневой пробкой, воздействием фугасного взрыва и получившихся осколков (в случае снаряда со взрывчаткой и взрывом в боевом отделении).

Я лично не замечал сильного воздействия от фугасного взрыва, хотя в киллкаме он и показывается красной сферой. Всё остальное можно отнести просто к интуитивно понятному: прямое попадание болванки модули не держат совсем, а вот число осколков держат различное, в зависимости от ХП. Например член экипажа - самый слабый модуль в танке, он погибает от одного-двух осколков почти наверняка. Самая суровая прокачка даст ему выживаемости ещё на один осколок, но это не помогает почти совсем, потому что от взрыва серьёзного калибра в боевом отделении летают полтора десятка осколков, так что поймает он их наверняка больше.

Так же у модулей есть что-то вроде плотности. Некоторые останавливают собой болванку, а некоторые пробиваются насквозь. Ну и логично, что чем больше металла в модуле, чем он более примитивной конструкции, тем сложнее его повредить.

Расположение внутренних модулей и экипажа танков можно посмотреть как в ангаре, так и в бою (но надо назначить на это кнопку в управлении).

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ребятам из ВоТ переходить в ВТ?

 

Ну, хотя бы затем, чтобы имет возможность играть.  В  WOT после последнего обновления играть невозможно, виснет игра ( у меня во всяком случае так), поэтому и пришел в WT, игра оказалась довольно таки на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите из боя можно выходить, когда все три возрождения потрачены. Штраф будет все равно или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите из боя можно выходить, когда все три возрождения потрачены. Штраф будет все равно или нет ?

Если техники нет, то никаких штрафов быть не может :)s

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил, поиграл...сегодня игра мне надоела.

Вариантов развития событий два. Первый - тебе каким-то непонятным чудом, через несколько кустов и километров прилетает от противника через пол-минуты после начала боя. Как он может тебя на этой дистанции видеть через препятствия - загадка. Но, тем не менее, прилетает. Даже в реалистичных боях.

Вариант второй. С десяток танчиков, резиново отпрыгивая друг от друга и переворачиваясь, мнутся на точке захвата. Привет "реалистичной физике" и "близкому к симулятору геймплею".

"Так это первая эпоха, дальше интереснее!" А вот нет у меня желания качать дальше. За два вечера игры все отбило.Слишком все однообразно.

Увы, счастье не состоялось. Придется возвращаться к картохе.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил, поиграл...сегодня игра мне надоела.

Вариантов развития событий два. Первый - тебе каким-то непонятным чудом, через несколько кустов и километров прилетает от противника через пол-минуты после начала боя. Как он может тебя на этой дистанции видеть через препятствия - загадка. Но, тем не менее, прилетает. Даже в реалистичных боях.

Вариант второй. С десяток танчиков, резиново отпрыгивая друг от друга и переворачиваясь, мнутся на точке захвата. Привет "реалистичной физике" и "близкому к симулятору геймплею".

"Так это первая эпоха, дальше интереснее!" А вот нет у меня желания качать дальше. За два вечера игры все отбило.Слишком все однообразно.

По крайне мере вы на равных условиях. Уж получше чем у картошки, когда противник чудесным образом исчезает за 50-100 метров и лупит тебя из невидимости. Зашибись. Высматривай противников, они всегда видны, а не жди по ка тебе их отметять на карте. Двигайся больше, а не кустодрочь как в WoT. 

 

 

Увы, счастье не состоялось. Придется возвращаться к картохе.

С этого и стоило начинать. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил, поиграл...сегодня игра мне надоела.

Вариантов развития событий два. Первый - тебе каким-то непонятным чудом, через несколько кустов и километров прилетает от противника через пол-минуты после начала боя. Как он может тебя на этой дистанции видеть через препятствия - загадка. Но, тем не менее, прилетает. Даже в реалистичных боях.

Вариант второй. С десяток танчиков, резиново отпрыгивая друг от друга и переворачиваясь, мнутся на точке захвата. Привет "реалистичной физике" и "близкому к симулятору геймплею".

"Так это первая эпоха, дальше интереснее!" А вот нет у меня желания качать дальше. За два вечера игры все отбило.Слишком все однообразно.

Увы, счастье не состоялось. Придется возвращаться к картохе.

 

Клише начала ЗБТ. Пожалуйста выложите свои реплеи с описанными ситуациями - посмотрим, вместе осудим бессовестных Гайджинов.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 А вот нет у меня желания качать дальше. За два вечера игры все отбило.Слишком все однообразно.

А у картохи прям каждый день что-то разнообразное и новое :lol: !

Картоха уже давным давно стала убога, скучна и предсказуема, до ужаса.

В топку картоху.

Изменено пользователем serzhda
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tassadar071 - Включение режима "только чтение" на 7 суток за нарушение пункта № 3,1 правил форума.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки WT расскажите пожалуйста, как в наземных сражениях работает артиллерия.

Киллкам показывает некий фугасный снаряд, который материлизуется из ниоткуда и падает на крышу танка.

Можно ли узнать характеристики снаряда? (калибр, пробитие, и т.д.)

Ибо в последнем патче убивть артой стало намного чаще, и сами снаряды падают теперь более концентрированно...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в картохе постоянно преследует боязнь слива статы и /или РЭ. в тундре фана гораздо больше. так что я уже месяц как в в ВОТ танки не качаю и не фармлю, захожу лишь для того, чтобы клан на высадке или укрепе поддержать. правда вот не успел за рубли Гранта купить, плак-плак))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу