mrsanchos

Толковый словарь новичков (Авиация)

WarThunder-Logo-for-dictionary-.png

 

Всем доброго времени суток, уважаемые вирпилы и те, кто только начинает свой долгий, но очень интересный путь. Данная тема создана для того, чтобы разложить весь материал по полочкам. Чтобы была единая база знаний, куда можно обратиться, в первую очередь - новичкам.

 

 

Update от 01.07.2014 14:22

Начало положено! 3ая глава начата!


 

Change Log

01.07.2014

  • Добавлена 3ая глава. Приборная панель и обучение взлету-посадке

08.06.2014

  • Дописана 2ая глава

03.06.2014

  • Добавлена 1ая глава
  • Открыты обсуждения

 


  
Содержание:
 
1. Оборудование

1.1 Вступление. Что нужно знать новичку

1.2 РУС

1.3 РУД

1.4 Педали

1.5 Фритрекер

1.5.1 Что такое фритрек

1.5.2 Типы фритрека

1.5.3 Конструируем свой фритрек

1.5.4 Выбираем USB-камеру

1.5.5 Настройка программы FreeTrack

1.6 Хатка

1.6.1 Что такое хатка

1.6.2 Настройка хатки-джойстика

 

2. Вопросы, касаемые игры WarThunder

2.1 Интерфейс WarThunder

2.2 Настройка игры

2.2.1 Настройка графики

2.2.2 Настройка джойстика

2.3 Режимы игры

2.4 Типы самолетов

2.4.1 Истребители

2.4.2 Штурмовики

2.4.3 Бомбардировщики

2.5 Вооружение 

2.5.1 Снаряды в ленте вооружения

2.5.2 Бомбовая нагрузка

2.5.3 Ракеты

2.5.4 Торпеды

2.6 Камуфляж

 

3. Воздушное пилотирование

3.1 Взлет и посадка

3.2 Пилотажные фигуры

3.3 Типы ведения воздушного боя

3.2.1 Маневренный или виражный бой

3.2.2 Бой на энергии

 

4. Ссылки

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 6
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Оборудование
 


1.1 Вступление

Для начала хочу представиться: меня зовут Александр, мне 24 года, женат, имеется дочурка. По образованию инженер-программист, по факту сис.админ. Итак, приступим! Большинство, что представлено в данной статье является для режима СБ. Но научившись играть в СБ, перейти в АБ не составит никакого труда. Другой вопрос - захочется ли...)))
 

1.2 РУС

Давайте разбираться, РУС - Ручка Управления Самолетом. По-простому это авиа-джойстик. От того, какой у вас будет или есть джойстик зависит многое. По факту и на дешевых джойстиках многие люди показывают отличные результаты. Другое дело сколько мелких неприятностей вы можете с ним испытать. Я для себя определил сразу 1 вещь - джойстик в режиме СБ это один из самых важных органов управления самолетам, поэтому и подход должен быть тщательный при его выборе.

 

Итак, теперь давайте разбираться с выбором джойстика | Краткий обзор популярных моделей джойстиков

Я сделал выбор в пользу: | Thrustmaster 16000m
 

1.3 РУД

Рычаг управления двигателем служит для удобства виртуального пилота управлять тягой двигателя (осью газа). Как правило РУД представляет из себя джойстик с 3 осями (1 ось газа и 2 оси для выставления триммеров), а так же дополнительные кнопки для удобства.
Удобство РУДа заключается в том, что вторая рука ложится на удобный рычаг управления, при этом в прямой доступности имеются множество дополнительных кнопок. Какие функции выполняет мой РУД:

  • управление тягой двигателя
  • управление триммерами (триммер руля высоты и триммер руля направления)
  • выпуск/убирание шасси
  • активация тормозов шасси/воздушный тормоз (все тормоза назначены на 1 кнопку)
  • статистика игроков
  • тактическая карта
  • выпуск закрылок
  • убирание закрылок
  • активация автоматического триммирования
  • сброс автоматического триммирования

Мой РУД | Gametrix Engine Control System
 

1.4 Педали

Необходимость педалей у меня возникла после того как я понял, что оси рыскания на джойстике мне не хватает. Ей не удобно пользоваться при, скажем, выполнении бочки или каком-нибудь маневре где нужно сделать доворот рулями направления. Тем более не очень удобно пользоваться при стрельбе, так как ось на джойстике является довольно грубой (малый запас хода оси).
 
Таким образом педали нужны, главным образом для точности управления самолетом. Неважно какие педали вы будете использовать, главное что бы они были))) Я использую очень старый руль с педалями. Откалибровав нужные оси в Windows'е, я получил возможность управлять рулем направления самолета с помощью педалей. Теперь я использую руль направления почти во всех моментах управления самолетом.
 
Мои педали | Genius Speed Whell 3
 

1.5 Фритрекер

 

1.5.1 Что такое фритрек

Фритрек - (FreeTrack в переводе английского "Свободное слежение") - это устройство отслеживания головы в пространстве, которое крепится к вашей голове (имеется в виду на кепку или на наушники) и позволяет поворотом головы сделать такой же поворот головы виртуального пилота. Фритрекер имеет 1, 3 или 4 светодиода или ИК-диода, или фольгированных шарика работающих на отражение. Вместо данного устройства можно использовать хатку, но это во-первых занимает ваш указательный палец, а мы лучше займем его чем-нибудь другим, а во-вторых вы не получите такого кайфа от игры и такой свободы действий! Поэтому, как говорится must have каждому, господа!

Скачать можно отсюда: download

 

1.5.2 Типы фритрека

- одноточечный - крепится к центру кепки по центру, либо на середину дужки наушников. Имеет 1 свето- или ИК-диод. Дает возможность управлять двумя осям Yaw и Pitch.

- трехточечный боковой - крепится около уха на наушники или иным образом. Имеет 3 свето- или ИК-диодов. Дает возможность управлять шестью осями Yaw, Pitch, Roll, X, Y, Z.

- трехточечный центральный - крепится к кепке. Имеет 3 свето- или ИК-диодов. Имеет так же 6 осей..

- четырехточечный центральный - крепится к кепке. Имеет 4 свето- или ИК-диодов. Имеет 6 осей.

 

1.5.3 Конструируем свой фритрек

Текстовое описание этапов создания:

Как создать фритрекер своими руками!

 
Всем привет, на этот раз хочу поведать вам о том, как я создавал свой второй фритрекер.
 
Из материалов:

- 3 ИК-диода от камеры PK-333E;

- 3 резистора на 180Ом;

- кабель двух цветов;

- термоклей;

- текстолитовая пластина (нефольгированная);

- паяльник и руки.

 
Вопрос встал в размерах лекало, какие лучше взять расстояния для диодов? Сначала хотел сделать на основе тех данных, что выдает фритрекер по дефолту:
bx-4mii_0D4.jpg
Но по своему первому опыту скажу, что слишком длинная нижняя ножка и слишком далеко-удаленные концы плохи тем, что иногда не вмещаются в камеру, так как расстояние до нее около 30-50см (не мерял). Поэтому в идеале сделать немножко покомпактней. Какие минимальные расстояния делать?
Я пока сделал лекало на эти размеры,
OwFWY702OM8.jpg
Вот моя выкройка (переделана под мои размеры и заново перерисована), создал ее на основе этой

ciO6IdT-dag.jpg

 
Схема подключения:

bc288f4d283203f1a4f29ddbf1f292e7.png
 
Так же советую заглянуть в эту темку, тут пользователь v_i_z создает очень легкий фритрек на основе гарнитуры и там же есть просто потрясная электрическая схема! Нужно будет спросить в какой программе он ее делал!)
А вот этот фритрек я хочу построить в следующий раз (если будет желание). Он сделал из 2х-стороннего фольгированного текстолита без проводов и залитый эпоксидной смолой, за счет чего рассеивание еще сильнее (хотя меня и сейчас угол полностью устраивает). Советую пролистать несколько сообщений вниз, чтобы увидеть весь кайф данного Фритрека.

Место сбора конструкторов, где вы найдете разные решения от наших игроков | Конструкторское бюро

 

1.5.4 Выбираем USB-камеру

Далее я перешел к следующему пункту настройки фритрекера, а именно настройки его в программе FreeTrack. И тут оказалось, что мои диоды светят очень слабо, а если я закрываю объектив камеры каким-нибудь светофильтром (для этих целей используют магнитный диск от флоппи-дискеты 1'44 или снимок перелома или флюрографии, либо негатив), то их совсем не видно. И тут мы подходим к следующему этапу нормальной работы фритрекера, а именно - выбору Web-камеры. Очень важно!!! Если у вашей веб-камеры есть ИК-фильтр, его необходимо удалить! В гугле вы можете найти информацию по вашей модели камеры! Я же рассмотрю свои веб-камеры:

 

Для теста было использовано 2 Web-камеры:

  • Logitech C525. С ней ИК-диоды светили хуже всего, собственно, теперь мне совершенно не удивительно, потому что у нее есть ИК-фильтр;
  • Logitech HD Webcan C310. Поначалу мне казалось, что у нее нет ИК-фильтра, но теперь-то я знаю правду))) Он есть. Камера не годится - либо нужно разбирать ее;
  • A4Tech PK-333E, эта камера хороша тем, что у нее есть 6 мощных ИК-диода, которые вынимаются из камеры и устанавливаются во фритрекер, а так же отсутствие ИК-фильтра. Когда я принес ее домой и подключил, то оказалось, что моих диодов хватает для работы с затемняющим фильтром, поэтому я ее не стал разбирать, а просто дико обрадовался работоспособности и пошел настраивать Фритрек:)Updated: А спустя месяц я все же разобрал ее - взял из нее ИК-диоды и сделал новый фритрек - лучше прежнего!))) В видео вы могли наблюдать его.

Мораль сей басни такова - прежде чем ругаться на плохие ИК-диоды сначала проверьте нормальная ли у вас камера, есть ли в ней ИК-фильтр. Если да - удалите его или купите а4Тек.

 

1.5.5 Настройка программы FreeTrack

Советую к этому пункту быть предельно внимательным. Благодаря правильной настройке программы - вы не будете ощущать как крутите головой - это станет вашим дополнительным чувством и без него уже не сможете играть. Поэтому важно настроить программу так, чтобы она вас устраивала на 100%. К примеру: не можете поймать прицел в центре, постоянно убегает (проблема когда только начинаете пользоваться) - настраиваем мертвую зону, дерганные движения - добавляем сглаживание для нужных осей, хочется увеличить чувствительность оси - дергаем за ползунок чувствительности. Для того, чтобы понимать все это, вам нужно знать за что какие ползунки отвечают.

 

Итак, мои настройки и пояснения:

post-1083825-0-30574800-1401767465_thumb

Yaw - Горизонтальная ось отклонения (влево-вправо)
Pitch - вертикальная ось (вверх-вниз)
Roll - выключаем (наклон головы влево-вправо)
X - смещение по горизонтали (позволяет "выглядывать выйдя из кабины")
Y - смещение по вертикали (позволяет видеть нос самолет или то, что находится под вами (в относительной степени, конечно)

Ползунки:

Sensitivy - чувствительность
Smoothing - сглаживание (действует по принципу апроксимации - усреднения. То есть кручение головой для нужно оси при увеличении этого значения будет более плавно).

 

post-1083825-0-21100500-1401767467_thumb
В этих кривых вы можете настроить, как зону действия нужных осей, так и настроить мертвую зону для ваших осей.
Для контроля параметров есть 3 ползунка. Самый правый позволяет укоротить зону работоспособности оси (уменьшить границы применения осей) Чтобы понять зажмите правый ползунок и потяните его влево по горизонтали и следите за зеленой рамкой вокруг черепа. Двумя другими вы настраиваете мертвую зону - то есть зону, в которой ваши небольшие колебания будут поглощаться. Делается это для точного прицеливания. Когда вы не совершаете кручения головой - прицел на месте.

 

post-1083825-0-20428900-1401767469_thumb
Это глобальный ползунки - все тоже самое, что и на первом скриншоте, только действуют для всех профилей. Бывает так что тут можно подкрутить определенный параметр - если в профилях у вас не хватило запаса чувствительности. То есть в профилях выставляете 3 + тут можно выставить 3 = итого получится чувствительность по нужной оси 6 (для примера рассказал).
Стоит заметить, что нужно активировать кнопку Auto save profile для сохранения настроек после выхода из фритрека

 

post-1083825-0-48579600-1401767471_thumb

Тут я поставил свою модель фритрека (синяя кнопка) и указал свои параметры, замеряв предварительно линейкой. А так же сбросил в 0 позиционные параметры модели.

 

1.6 Хатка

 

1.6.1 Что такое хатка-джойстика

Хатка - это миниджойстик, находящийся на рукоятке вашего джойстика. Он был создан для управления обзором в игре, я же его использую как 4 дополнительные кнопки на джойстике. Давайте я вам покажу что это такое на примере моего джойстика:

%D0%A5%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0


1.6.2 Настройка хатки-джойстика

Предлагаю посмотреть видео по настройке хатки:

Часть 1:

. Автор: Kapell

 

Часть 2:

Настройки от пользователя _Citrus_ | Плавное перемещение камеры

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 6
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Вопросы, касаемые игры WarThunder
 


2.1 Интерфейс WarThunder

Итак, мы перешли к интерфейсу игры. Как и во многих больших играх (например Eve-online или X³: Reunio) интерфейс сложен. В War Thunder поначалу он вообще сильно оттолкнул, все казалось сделано через пятую точку (не в обиду авторам, а только толчок для того, чтобы сделать приветливым для новичков). Но когда разбираешься со всем и знаешь за что каждая кнопка отвечает, все становится привычным и дружелюбным. Давайте теперь разбираться с ним.

 

Упрощенная текстовая версия:

При загрузке перед вами будет следующая картинка.

War-Thunder-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%

На данной картинке вы можете наблюдать следующую информацию:

  • Краткую информацию по выбранному самолёту. Если у вас нет краткой информации, то нажмите стрелочки в верхнем левом углу экрана;
  • Список ваших самолётов, так называемый ангар (если кто-то пришел к нам из танков, им так будет понятней). Нижняя строка с самолётами это некий фильтр, как вы можете видеть, сейчас у меня выбраны самолёты страны Америка, остальные самолёты других стран скрыты. На выбор доступны самолёты следующих стран: США, Германия, СССР, Великобритания, Япония. Для активации других стран нужно просто щелкнуть по флагу этой страны.

War-Thunder-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%

На этой картинке хочу акцентировать внимание на нескольких моментах:

  • Свободные очки исследования - очки, которые можно сконвертировать и быстро прокачать экипаж. (Аналогия из WoT - конвертация очков на танке в свободный опыт, когда ваш танк становился "элитным", вы могли пустить очки опыта на ускоренную прокачку экипажа, а могли сконвертировать в свободный опыт, здесь тоже самое). То есть иными словами - хотим быстро прокачать технику, платим денежку и конвертируем в очки для исследования модулей или техники;
  • Серебряные "Львы" - внутренняя валюта, за них можно купить модули и технику (Аналогия в WoT Серебро);
  • Золотые орлы - внутриигровая валюта, приобретаемая за деньги или иным способом (их немного, но есть: пригласите друга в игру получите 100 орлов, пусть друг докачается до 5 лвла получите еще 500, выполните обучающие миссии. Погуглите, если интересно на эту тему). Позволяет покупать премиумную технику, а так же конвертировать свободные очки исследования в очки для прокачки техники и модулей. (Аналогия с WoT - золото);
  • Дерево исследований - это кнопка открывает нам карту прокачки самолётов, вы сможете посмотреть какие самолёты открыты, какие находятся на исследовании (изучении) или посмотреть технические характеристики техники;

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D0

 

War-Thunder-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0

Кнопка "В бой"- позволяет нам быстро попасть в рандом. Система автоматически найдет вам равных соперников.

 

2.2 Настройка игры

 

2.2.1 Настройка графики

Режим СБ характеризуется тем, что нет маркеров над самолетами. Таким образом необходимо находить своими глазами силуэт противника. И чтобы понять союзник это или противник есть 2 способа: знать внешний вид самолетов, определить его и по нему определить враг или союзник, или же воспользоваться маркером союзников. Если вы подлетаете к самолету ближе чем на 800 метров то в случае если самолет союзник, то появится синий маркер, если же враг - то открываем по нему огонь. Для лучшего видения контактов (самолетов противника) предлагаю посмотреть настройку графики для режима СБ:

 

А так же настройку постэффектов. Тут основной параметр - это резкость в кокпите. Чем больше вы его выставите - тем четче будут видны контакты. Вот эту простую истину я размусоливаю в

видео))))

 

2.2.2 Настройка джойстика

Этому разделу следует уделить особое внимание. От того, как вы настроите свой джой будет зависеть скольких противников вы собете (сарказм). Почему я акцентирую внимание на нем, потому что это орган управления. Представьте если вы выпили и сели за руль - это пример плохой настройки джойстика, а если по-трезвому сели за руль - это грамотная настройка))) Самое основное в настройки джойстика это грамотная настройка осей. Для этого предлагаю почитать данную статью (очень подробно все разобрано) или посмотреть видео от =IronSky=MaikTyson:

 

По настройке кнопок на джойстиках. Со временем вы сами поймете, как лучше вам сделать. Постоянно пробуйте разные варианты, и в конце-концов найдете идеальную конфигурацию под себя. Покажу на чем остановился сейчас я:

%D0%A0%D0%A3%D0%94-300x278.jpg %D0%A0%D0%A3%D0%A1-274x300.jpg

Как можете заметить много кнопок у меня еще свободно. Как будет потребность - обязательно их назначу, а пока мне и так кайфово))) На счет триммирования ручного, которое можно повесить на 2 колесика на РУДе - оно мне не нужно, я привык триммировать самолет постоянно давя на джойстик, то есть рука у меня постоянно корректирует самолет, ручку РУСа я не отпускаю ни на секунду.

 

2.2.3 Мышеджой

Обязательно встретятся игроки, которые будут играть на мышеджое. Кто надумает использовать мышеджой советую заглянуть в эту темку. Тут игроки делятся своими настройками и обсуждают как лучше мышеджой настроить.

 

2.3 Режимы игры

В игре существует 3 режима. Выбрав один из них у вас будет меняться модель полета самолета, появляться/исчезать маркеры, возможность смены вида камеры самолета. Давайте разбираться:

  • Аркадные бои - режим, в котором действует упрощенная модель управления самолётом. Тут вы можете играть на любых самолетах при любых погодных условиях, словом творить что вашей душе угодно. Играть тут проще всего, так как вы указываете мышкой куда лететь и самолет сам туда поворачивает.
  • Реалестичные бои - режим исторических баталей XX века. В этом режиме выбрать можно самолёты только тех стран, которые вам предоставляют. Приближенная к реальности модель полёта. Так же ограниченный запас топлива. Играть тут уже посложнее, вы можете переключаться между видами обзора: от 3его лица, из кокпита, виртуальный кокпит.
  • Симуляторные бои - это усложненный режим РБ (Реалестичных боев), характеризуется он тем, что отсутствуют маркеры над самолётами, отсутствует миникарта с местоположением самолётов и отсутствием длительности. Самый сложный режим игры, в нём нужно делать всё самому - ручками. Обзор осуществляется с помощью любого удобного для вас метода, большинство для этого используют фритрекеры или хатку.

Хочу выразить благодарность своему боевому напарнику - Kapell за помощь в создании разделов 2.4-2.6

2.4 Типы самолетов

Как известно, основное назначение авиации – прикрытие и поддержка наземных сил. Однако, единственный тип самолетов не сможет обеспечить эффективное выполнение задачи. Так, в авиации встречаются три основных типа самолета, выполняющие разные типы задач, в аналогии с видами сухопутных вооруженных сил. Несмотря на сильное различие, все типы воздушных единиц тесно сотрудничают и координируют друг с другом.

 

2.4.1 Истребители

Наиболее известный, скоростной и маневренный, но в то же время наименее ценный на поле боя тип самолета. Его прямая задача – прикрытие дружественных самолетов потяжелее, атака любых авиационных единиц противника и завоевание господства в небе.


2.4.2 Штурмовики

Гроза наземной техники. Скальпель в руке командования, прорывающийся за линию фронта под прикрытием брони. Конек самолета – не скорость и маневренность, но снаряды и взрывчатка, доставляемые точно на позиции вражеской техники с низкой высоты. Штурмовик уязвим для атак самолетов противника и требует прикрытия истребителей.


2.4.3 Бомбардировщики

Неповоротливые и медлительные тяжеловозы, сбрасывающие тонны смертоносного груза на обширные и неподвижные позиции врага. Высота позволяет им добраться до цели, а многочисленные турели пресекают попытки остановить эти летающие крепости.


2.5 Вооружение

Авиация не была бы военной, не будь у нее военной атрибутики. Все, что может поспособствовать посадке противника в лес или же спешиванию экипажа, успешно вешается и встраивается в фюзеляж и крылья самолетов.


2.5.1 Снаряды в ленте вооружения

Стрелковое вооружение применяется и для обороны собственной машины, и для атаки вражеских. Стрелковые орудия подразделяются на пулеметы (калибром до 20 мм) и пушки калибром покрупнее. Оба типа автоматических орудий используют ленты снарядов с разным порядком укладки, хитрой начинкой и общим назначением: максимально эффективно прервать полет врага. Посмотреть возможные варианты вооружения можно в разделе «вооружение/курсовые (турели)», а по всплывающему описанию и изображению цветных снарядов в ленте можно понять порядок загрузки и назначение каждого. Так, бронебойный будет доходить и поражать те места, где другой снаряд бы уже застрял, фугасный будет рвать обшивку в клочки, впрочем, глубоко не вгрызаясь, а зажигательный будет поджигать все, что только можно поджечь.

Предлагаю вам почитать статью: Название и назначение снарядов в ленте. Тут автор очень подробно расписал ленту вооружения.


2.5.2 Бомбовая нагрузка

Вариант для атаки подвижных и неподвижных наземных объектов различной степени защищенности. Варианты просты: много, но помельче, или мало, но покрупнее. Выбирайте блесну по массе рыбы: полевые орудия и средства ПВО, броне- и автотехника клюют на 50 килограммов взрывчатки; танк уверенно поражается 250-килограммовой бомбой; эсминец и тяжелый крейсер – полу тонной, доты и тяжелые корабли – тонной и более. Вопрос в том, унесет ли такую бомбу самолет. Не забывайте, что метрическая система используется не всеми фракциями.


2.5.3 Ракеты

Еще один способ забросить некоторое количество взрывчатого вещества посредством твердотопливного ускорителя. Что важно, несколько пар таких реактивных снарядов весят не больше центнера, поэтому не затрудняют маневры и могут быть подвешены на легчайшие истребители, если это предусматривает конструкция. Подходят для поражения наземной техники, и, при некоторой сноровке, крупных и малых самолетов. Основная проблема – прицеливание и несовершенное строение ракет, а следовательно, невысокая точность.

 

2.5.4 Торпеды

Исключительно технологичный, но самый прихотливый способ потопления кораблей. Этот снаряд использует собственную встроенную силовую установку и продолжает свой путь под водой после сброса самостоятельно. Исключительно много сложностей: с подходом к цели, выбором упреждения, правильным сбросом и отворотом от опасного места – но это так захватывает!


2.6 Камуфляж

За отсутствием маркеров и радара в СБ, скрытность имеет место быть. Подойти незамеченным и повиснуть на шести, или же совершить хитрый маневр и раствориться на фоне зимнего леса не всегда получится по причине ярко-желтых крыльев или красного фюзеляжа. Жаль, что камуфляжные раскраски открываются за некоторые заслуги или орлы. Но не стоит забывать о наклейках, которые можно повесить на любую единицу техники, в том числе, на наземную. Предлагаю посмотреть на наработку Kapell'а в маскировке:

%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 6
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Воздушное пилотирование

 

К этой главе долго не мог приступить, потому что были разные факторы, то сначала времени не было, потом мы с напарником ушли в другие игры, затем снова вернулись. Ну а сейчас я познакомился с школой пилотирования Luftwaffe Schule. И сейчас прохожу там обучение (1 июля 2014 год - я на 2ом курсе). Поэтому подавляющее большинство видеороликов для этой главы будут сделаны на Bf.109 E-3 под руководством школы.

 

Для того, чтобы можно было максимально погрузиться в атмосферу полета, вам необходимо убрать все подсказки, ориентироваться только по датчикам приборной панели, уметь ориентироваться на местности безо всяких карт, не терять напарника и много всяких других прелестей. Но все это очень сложно для новичков, поэтому давайте разбирать все по порядку.

 

3.1 Приборная панель Bf.109 E-3

Вашему вниманию представляю ролик, в котором инструктор 3ей категории расскажет обо всех датчиках на приборном панели данного самолета

 

3.2 Взлет и посадка

Что является основой любого летного училища - правильно это правильный взлет и посадка. Забавно было бы посмотреть счетчик палаток в режиме СБ. Наверняка это самый меткий стрелок во всем режиме и на его счету больше всего убийств) Так вот для того, чтобы не натыкаться на палатки - вам и нужно научиться совершать взлет и посадку безаварийно) Приступим:

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за терпение. Резервные сообщения созданы. Задавайте вопросы, вносите корректировки, дополняйте. Буду признателен за помощь в развитии данной темы. 
Поможем новичкам влиться в режим СБ, он не так уж и страшен, как кажется.

P.S. Первые сообщения будут пополняться, корректироваться. Поэтому следите за Change Log'ом, там будут описаны изменения.

 

Тему можно считать открытой для обсуждения.

 

:attack:

Изменено пользователем MrSanchos25
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Freetrack, я так понимаю, платная программа?

Кстати, добавлю ссылку на программу. Она абсолютно бесплатна. Оффициальный сайт

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую покопаться. С Facetrack Noir пробовал, но никак не получалось нормально настроить. И веб-камеры менял и настройки осей - все равно работало нестабильно. Может с этой прогой будет лучше, там вроде возможны более тонкие настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, 2ая глава оформлена. Следующая самая интересная глава.

Изменено пользователем MrSanchos25
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2.4 Типы самолетов

Как известно, основное назначение авиации – прикрытие и поддержка наземных сил. Однако, единственный тип самолетов не сможет обеспечить эффективное выполнение задачи. Так, в авиации встречаются три основных типа самолета, выполняющие разные типы задач, в аналогии с видами сухопутных вооруженных сил. Несмотря на сильное различие, все типы воздушных единиц тесно сотрудничают и координируют друг с другом.

 

2.4.1 Истребители

Как известно, основное назначение авиации – прикрытие и поддержка наземных сил. Однако, единственный тип самолетов не сможет обеспечить эффективное выполнение задачи. Так, в авиации встречаются три основных типа самолета, выполняющие разные типы задач, в аналогии с видами сухопутных вооруженных сил. Несмотря на сильное различие, все типы воздушных единиц тесно сотрудничают и координируют друг с другом.

Обратите внимание. Пункт про истребители повторяет предыдущий пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание. Пункт про истребители повторяет предыдущий пункт.

Большое спасибо, поправил

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Новая глава начата! А раз начало положено, то и дальше пойдет все как по маслу, благо я нашел людей - кто сможет рассказать и научить. Итак, встречайте - 3ая глава!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, с пополнением толкового словаря затор. Откликов не много, поэтому времени на его завершение тратить не вижу особого смысла. Поэтому пока он остается в том виде, какой есть. Выкладываю новые видео в своем блоге: "Записки игрока. Обучение режиму СБ или как я учился играть с нуля". Всем спасибо за внимание.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения если не сюда пишу, пытаюсь летать на джое вроде получается приобрел РУД \такие же как указано выше в оборудовании\ и все, - импортирую настройки в файл, проходит время включаю игру а в настройках чепуха полная, как быть?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения если не сюда пишу, пытаюсь летать на джое вроде получается приобрел РУД \такие же как указано выше в оборудовании\ и все, - импортирую настройки в файл, проходит время включаю игру а в настройках чепуха полная, как быть?

Вам проще заново настроить оборудование, дело в том что у меня вообще происходят траблы. Переткнул порт и сразу все оборудование меняется местами. Сейчас я делаю настройку всего оборудования, максимум за минуту) Если что могу показать как это делается быстро. Для начала можно посмотреть мое видео по настройке оборудования:

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет!

по поводу портов: тоже заметил, думал только у меня, буду внимательней. Сейчас уже настраиваю что то по памяти, но есть и шпаргалка, еще заметил если войти в игру и очистить все настройки в управлении и импортировать нужный файл, то иногда и получается. А вообще терпения нам всем.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все это было вчера - позитив - а сегодня опять полная хрень с настройками, ну вообщем всем удачи, это не для меня ... нервы дороже

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу