Перейти к содержимому

[5] Живое общение с разработчиками от 08.06.14


Текстовый вариант беседы с разработчиками прошедшей 29 Мая.

 


 

В. Работа балансера и распределение Боевого Рейтинга для некоторых машин всё ещё вызывает вопросы, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт.

О. Стоит понимать два важных момента:

Балансировщик ограничен теми машинами, которые стоят в очереди на бой, и если в одной очереди стоит двадцать Fw.190F-8 а в другой десять P-63C-5, то в реалистичных и симуляторных боях балансировщик не сможет собрать оптимальную команду (в АБ конечно же проще), отсюда и большая часть неудачных балансировок, которые обусловлены таким изначальным дисбалансом в самих очередях.

 

Не менее важный фактор, это Боевой Рейтинг машины. Два самолёта с одинаковым БР не являются фактически равными друг другу по характеристикам, а иногда и по классам (штурмовик и бомбардировщик с равными рейтингами, например).

БР, в первую очередь, показатель эффективности машины в боях. По этой причине машина с хорошим вооружением и высоким БР может легко проиграть её манёвренному и лёгкому аналогу другой нации с более низким рейтингом.

А бонус к награде и цена ремонта это поправки на то, как часто машина погибает в бою и сколько противников она за это время успевает уничтожить.

 

 

В. Планируется ли ввод радиолокационного оборудования для авиации и наземной техники?

О. В ближайшей перспективе это не планируется. Хотя мы изучаем возможность применения подобного оборудования в текущей реализации битв.

 

 

В. С вводом наземной техники возникла проблема недостатка свободного места и общего размещения техники в подготовке к бою (предпочитаемых составов может быть несколько), будет ли механизм выбора наборов техники или возможно будет как-то изменён ангар?

О. Мы планируем возможность сохранения своих пресетов (шаблонов заполнения ангара), но мы пока обсуждаем другие возможные варианты решения подобного неудобства и планы могут измениться.

 

 

В. Планируете ли вы выкладывать данные, по которым настраивается наземную технику? И почему в одном из патчей была изменена скорострельность "Шермана"?

О. Изменение скорострельности Шермана это просто правка ошибочных данных, сама скорострельность машин берется как ‘боевая’ (в случае шермана была установлена техническая скорострельность орудия, без учета факторов экипажа). К сожалению, документы, защищенные законом об авторских правах, выкладывать мы не можем.

Обо всех обновлениях и изменениях мы конечно же будем оповещать в патчноутах и блоге разработки.

 

 

В. Расскажите про изменение в системе учёта сбитий, когда фраг не засчитывается за оторваное крыло и начисляется сбившему только когда машина врага упала и разбилась.

О. Не редки были случаи, что после сбития самолёта он все же мог приземлиться на союзный аэродром и провести ремонт, или сбивал кого-то по дороге на аэродром/находясь на аэродроме.

Старая система была аналогична принятой в войну, когда общее количество сбитых противников на счету пилота, могло быть больше общего количества потерь со стороны врага (сильно повредили - считаем сбитым).

Мы же используем более точную систему потерь (так как всегда знаем когда самолет уничтожен и ремонтировать его на аэродроме не станут), тем самым исключая странные случаи вылета игрока после зачета его как сбитого.

Коротко - пока самолёт может быть отремонтирован, он не считается сбитым.

 

 

В. Каков статус готовности веток СССР и Германии и когда ожидать американскую линейку?

О. Да, работа над американской линейкой ведётся уже сейчас и мы надеемся успеть с ней в этом году, есть и готовые модели, возможно покажем их в блоге разработки.

Ветки же тоже есть, сейчас художники работают над авиационными линейками (графические ветки развития для презентации), а после опубликуем и танковые.

 

 

В. Ил-28 будет?

О. Будет, уже летает и ждёт противовеса у США, Британии и остальных стран.

Думаем, очень скоро вы их увидите. :)

 

 

В. Ведутся ли работы по изменению видимости танков через препятствия от третьего лица? Какой процент настроенных танков в текущих ветках? Какая техника, кроме указанной в релизных ветках будет вводиться?

О.Первыми ждем американцев, уже скоро покажем. Релизные линейки техники будут обновлены, после обновления самолетных линеек техники. В целом вся техника настроена, но возможно добавления недостающих снарядов и т.п. Все несоответствия являются ошибками и будут исправляться. При наличии других весомых документов, подтверждающих другие характеристики, мы готовы рассмотреть их.. По поводу стрельбы через препятствия от третьего лица, когда танк противника не видно через прицел - возможны ошибки, которые, разумеется, будут устранять.

 

 

В. В СБ нужно не более восьми игроков для более тактической игры.

О. Сейчас рано говорить об этом , введение самолетов меняет геймплей и тактику. Так же малое количество игроков на больших картах могут не найти друг друга.

 

В. Что происходит с умениями при наличии двух одинаковых членов экипажа (т.е. 2 заряжающих)

О. Одно умение будет распространяться на обоих. В экипажах где один боец исполняет несколько обязанностей сразу, прокачка сразу нескольких навыков влияет на него.

 

В. Есть ли планы по Linux версии игры.

О. Планы есть.

 

В. Режим игры с очками возрождения с ЗБТ забыт?

О. К нему возможно вернёмся после доработки и тестов.

 

 

В. Как игра определяет когда стартовать бой? После определенного времени или после загрузки определенного кол-ва игроков.

О. Считается, что, с момента подбора команды балансировщиком и началом загрузки боя, у игроков около 30 секунд на загрузку и около 15 секунд на отсчет перед стартом непосредственно самого боя.

 

 

В. Какова текущая статистика танков? Когда ждать первые правки БР?

О. Конкретные даты назвать сложно. Есть перекосы в балансе и техники и карт. Для балансировки карт возможно уберут привязку сторон к респавну. Скорее всего у тяжелых танков уменьшат БР.  Увеличат у ранних Т-34 и Шермана.

 

 

В. После 1.39 появился дисбаланс в сторону бомбардировщиков и их стрелков, особенно заметный в СБ.

О. Стрелки и ДМ не менялись. Возможно есть какие-то параметры которые мы не учли. Планируется уточнение ДМ бомбардировщиков, для исключения спорных и непонятных ситуаций.

 

 

В. Приоритетны ли фиксы некорректного триммирования?

О. Да этой проблемой занимаются. Работа идет. 

 

 

В. Будут ли исправлять огромное время ремонта? Будут ли менять ДМ танков в сторону увеличения времени жизни.

О. Огромное время ремонта - ошибка, из-за ранений экипажа. Ошибка будет исправлена. Возможно после получения большого кол-ва повреждений будет предлагаться покинуть машину.

По продлению жизни машины. Возможно будет уменьшена вероятность взрыва БК, Сейчас практически каждое попадание в БК приводит к его взрыву.

 

 

В. Какие зенитные орудия планируют ввести, особенно для 4-5 эры?

О. В следующем мажоре скорее всего добавят зенитные орудия, как для немцев, так и для СССР. Для СССР - около трёх машин, для немцев - около четырёх. На высоких уровнях, например, планируем ЗСУ 57-2 для СССР, которая хоть и выходит немного за временные рамки, но все же относится к игровой эре, для Немцев Flakpanzer V на шасси Пантеры, например.

 

 

В. Будет ли включена ручная коробка передач?

О. Ручная коробка передач есть и сейчас, нужно лишь настроить ее в управлении.

 

 

В. Будет ли камера привязана к танковому прицелу, а не к курсору, как в других танковых симуляторах?

О. Не во всех танковых симуляторах используется подобное поведение камеры.

 

 

В. Будет ли меняться влияние повреждений крыла на подъемную силу?

О. В целом влияние повреждений на подъемную силу вполне соответствует реальности.

 

 

В. Будут ли введены в событиях дуэли 1 на 1 , 2на 2, 4 на 4, в АБ и РБ, как у полков, с личным боевым рейтингом?

О. Нет не будет, так как эффективность сильно будет зависеть сильно от случайно подбираемых игроков.

 

------

 

В. Почему в режиме “снайпера” камера не находится рядом с пушкой, где она должна находиться?

О. На данный момент, режим “Снайпера” центрирован по линии пушки, чтобы игроку было бы проще понять, куда попадет снаряд. Мы знаем, что это не правильно с точки зрения историчности и мы вернемся к этому вопросу позже.

 

 

В. Мы уже видели несколько “редких” танков, а получим ли мы Tiger P? Когда вы планируете ввести спаренные и противо-самолетные орудия?

О. Да. Tiger P, скорее всего, будет премиумным танком. На данный момент мы работаем над спаренными орудиями и попробуем их ввести в игру как можно скорее.

 

 

В. Планируете ли вы публикацию полной игровой статистики? Вы постоянно ее упоминаете, когда делаете какие-либо изменения в игре.

О. Нет, и на это есть причина. Эту информацию очень тяжело считывать и она не всегда сразу понятна. Нужно знать как ее считывать и если мы покажем ее игрокам, то они могут прийти к совершенно не правильным выводам.

 

 

В. Есть ли какие-нибудь планы для создания цветового режима для людей, страдающих дальтонизмом?

О.Да, мы работаем над этим.

 

 

В. У нас огромные проблемы с бомбардировщиками в Симуляторных Боях. У них нет кокпитов, есть, благодаря стрелкам, режим от третьего лица, а так же они очень прочные). Проблема особенно серьезная со стратегическими бомбардировщиками, такими как Б-17 и Б-24. Планируете ли вы это исправить?

О. Не было никаких положительных изменений для стрелков или в модели повреждений у бомберов в последние несколько патчей. В ближайшем будущем мы планируем несколько изменений в модели повреждений у бомберов, которые придвинут их ближе к реалистичной. Б-17-ые, например, получат обновления в их модели так как даже А6М “Зеро” были способны сбить их, хоть и прикладывая усилия. Они не должны быть неуязвимы.

 

 

В. У нас есть несколько под-наций в линейках развития, таких как Италия и Австралия. Планируете ли вы дополнить линейки такими нациями как, например, Франция?

О. Да. Мы даже, возможно, отделим Италию в отдельную ветку. Другие нации могут быть уникальными для определенных веток, мы еще не решили, но сначала мы закончим работу над первыми 5-ю нациями.

Для наземки, США будет добавлены первыми, потом Британские и Японские танки. После этого мы возможно добавим другие модели в существующие ветки. Для итальянской линейки могут быть проблемы с высокоуровневой техникой. Мы будем держать вас в курсе.

 

 

В. Есть ощущение, что текущая система ремонта в танках не подходит игре. Есть ли планы ее изменить?

О. Мы не планируем полностью изменять механику ремонта на танках, но мы планируем ее настраивать и исправлять ошибки (длительное время ремонта, повреждение ствола оружия с возможностью взорваться при выстреле и невозможностью старта его починки).

 

 

В. Почему полные блэкауты и редауты (отрицательные и положительные перегрузки) не введены в игру? Из-за игрового баланса?

О. Мы думали над тем, чтобы ввести полные блэкауты и редауты, которые бы приводили к потере сознания пилота, однако они могут сильно изменить геймплей и поэтому мы все еще решаем, как они будут функционировать в игре, если мы их включим.

 

В. Изменилось ли что-нибудь по поводу Ил-28 и Б-29? В прошлый раз вы сказали, что они не доступны из-за проблем с балансировкой.

О. Мы задерживаем их релиз из-за того, что ждем релиза самолетов, которые смогут быть сбалансированы против этих двух бомбардировщиков. Мы хотим их добавить, но пока что не можем.

Они не только хорошие бомбардировщики. Они так же очень хорошо защищены, и это может создать сильный дисбаланс.

 

 

В. Будем ли мы биться на танках в городской среде?

О. Да, мы будем делать городские карты в будущем. Здания и окружение будут разрушаемые - мы сейчас над этим работаем.

 

 

В. Будет ли в игре доступен МиГ 17? На текущий момент МиГ 15 проигрывает по характеристикам Сейбрам.

О. На данный момент, нет. Если мы увидим, что нам он будет нужен для того, чтобы достичь правильного баланса, то мы рассмотрим возможность включения его в игру.

 

 

В. Ме 163 уже давно в игре и до сих пор не имеет правильной процедуры взлета и посадки. Есть ли какие-нибудь улучшения для 163?

О. Да, проблема хорошо известна, и мы хотели выпустить поправку в предыдущем патче, но, к сожалению, не успели вовремя. Мы надеемся исправить это в следующем патче.

 

 

В. Бронемашины в будущем?

О. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, 1.43 будет 15 июня? По традиции.

Как же всё таки прекрасно узнавать о традициях, о которых раньше и не знал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу последней акции Я вот что думаю,от акции больше всего пострадали те,кто купил бостона.И это не то же самое,что выставили на акцию,например,кобру покрышкина,а потом сделали продажу.Чел.не захотел задротить,или не получилось,ему потом дали возможность купить,он спасибо скажет.А так что? Я купил премиум самолет,а вы его через пару дней(к примеру)на акцию.И я лох получаюсь.Было бы справедливо вернуть бабло тем кто купил бостона и выполнил все условия акции.

А теперь вопрос есть ли какая-то гарантия,что любой купленный самолет вы не выставите на акцию?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опечаточка у вас - P-64C-5. Или это инновации?

Изменено пользователем hran

Keofox (Опубликовано: )

Поправил, спасибо.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова про  Карты для наземки... Хоть к осени то сделаете?  И приведёте старые в Божеский играбельный вид?Да и  один режим с точками тихий ужас...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова про  Карты для наземки... Хоть к осени то сделаете?  И приведёте старые в Божеский играбельный вид?Да и  один режим с точками тихий ужас...

Вы, наверное, не внимательно читали. Карты делаются, будут и большие и городские.

А теперь вопрос есть ли какая-то гарантия,что любой купленный самолет вы не выставите на акцию?

Мы всегда предупреждаем о планах по доступности техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на Me.163 можно будет без опаски приземлится. Даже не верится в это.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное, не внимательно читали. Карты делаются, будут и большие и городские.

Мы всегда предупреждаем о планах по доступности техники.

Пардон я неточно выразился... когда их можно ждать приблизительно и что они из себя будут представлять в общих чертах Или это гос тайна?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу последней акции Я вот что думаю,от акции больше всего пострадали те,кто купил бостона.И это не то же самое,что выставили на акцию,например,кобру покрышкина,а потом сделали продажу.Чел.не захотел задротить,или не получилось,ему потом дали возможность купить,он спасибо скажет.А так что? Я купил премиум самолет,а вы его через пару дней(к примеру)на акцию.И я лох получаюсь.Было бы справедливо вернуть бабло тем кто купил бостона и выполнил все условия акции.

А теперь вопрос есть ли какая-то гарантия,что любой купленный самолет вы не выставите на акцию?

А почему бы и нет ? Некоторым не хочется сидеть и играть долго и упорно ибо мало времени, а некоторым жалко каждую копейку, их же не раздают бесплатно - сидение и набивание очков по акции равносильно деньгам потраченным на тот же самолет. С какой тогда стати должны быть возвращены деньги ?
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всегда предупреждаем о планах по доступности техники.

Лаконичный ответ.Я должен понять,что гарантии нет,и любой купленный премиумный самолет теоретически может оказаться аукционным?

 

Да,и чтоб я знал,где конкретно предупреждаете и за сколько дней до доступности?

Изменено пользователем michaelk2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 8 игроков?  :facepalm:

Массовости не хватает в игре. 

 

 

Новая система зачёта сбитых ещё более унылая чем была.

Хотя и старая была крайне некорректная.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет ? Некоторым не хочется сидеть и играть долго и упорно ибо мало времени, а некоторым жалко каждую копейку, их же не раздают бесплатно - сидение и набивание очков по акции равносильно деньгам потраченным на тот же самолет. С какой тогда стати должны быть возвращены деньги 

 
Прочитайте внимательно то,на что отвечаете.Я об этом писал и приводил примеры.
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван Никитович Кожедуб - родился 8 июня 1920 года.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли акция по случаю Дня рождения Кожедуба?

Изменено пользователем tunkist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую систему зачисления фрагов логичнее было бы ввести в Сб, где все максимально приближено к историчности, а не в АБ и РБ, где это породило кучу фраготыров. А вот насчет баланса я не понял. То есть, 4 пушки и 2 пулемета Фоки А-5 более эффективны нежели 3 пушки як-3п, несмотря на то, что фоке-вульф проигрывает по всем лтх и попросту не может нормально реализовать вооружение? Или другой пример- Bf.109F-2 и Ла-5. Немец проигрывает почти по всем лтх и вооружению, но имеет более высокий рейтинг. Про зеро вообще молчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую систему зачисления фрагов логичнее было бы ввести в Сб, где все максимально приближено к историчности, а не в АБ и РБ, где это породило кучу фраготыров. А вот насчет баланса я не понял. То есть, 4 пушки и 2 пулемета Фоки А-5 более эффективны нежели 3 пушки як-3п, несмотря на то, что фоке-вульф проигрывает по всем лтх и попросту не может нормально реализовать вооружение? Или другой пример- Bf.109F-2 и Ла-5. Немец проигрывает почти по всем лтх и вооружению, но имеет более высокий рейтинг. Про зеро вообще молчу. 

Полностью согласен. В РБ это лишнее и порождает кучу баттхёртов. Кто вообще захочет играть при испорченном настроении?

Изменено пользователем tunkist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будет уменьшена вероятность взрыва БК, Сейчас практически каждое попадание в БК приводит к его взрыву. 
То есть будет настраиваться не по документам, так же как и заброневое действие каморных снарядов?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кео, а будет ли режим танковых боёв без авиации ( РБ )? Можно было бы сделать 3 режима: Воздушные, Танковые и Совместные бои.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон я неточно выразился... когда их можно ждать приблизительно и что они из себя будут представлять в общих чертах Или это гос тайна?

Не тайна, но если и давать точные сроки, то нужно быть уверенным в них на 100%, ведь если в эти сроки не уложиться, то будет 'не хорошо'. Карты делаются, как только будут готовы - сможете обкатать. В наших же интересах увеличить число локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстовый вариант беседы с разработчиками прошедшей 29 Мая.

 

В. Расскажите про изменение в системе учёта сбитий, когда фраг не засчитывается за оторваное крыло и начисляется сбившему только когда машина врага упала и разбилась.

О. Не редки были случаи, что после сбития самолёта он все же мог приземлиться на союзный аэродром и провести ремонт, или сбивал кого-то по дороге на аэродром/находясь на аэродроме.

Старая система была аналогична принятой в войну, когда общее количество сбитых противников на счету пилота, могло быть больше общего количества потерь со стороны врага (сильно повредили - считаем сбитым).

Мы же используем более точную систему потерь (так как всегда знаем когда самолет уничтожен и ремонтировать его на аэродроме не станут), тем самым исключая странные случаи вылета игрока после зачета его как сбитого.

Коротко - пока самолёт может быть отремонтирован, он не считается сбитым.

Хотелось бы увидеть игровое видео, где сажают самолет с оторванным крылом. И чтоб он потерял крыло не прям над аэродромом, а хотя б в 3 километрах от аэродрома.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...