ElBarca

[Краткий паспорт] ББ-1

Технические характеристики:

 

Двигатель: М-88
Мощность: 950 л.с. у земли, 1000 л. с. на 6000м
Винт: 3-х лопастной ВИШ-23, диаметр 3,25 м
 
Размеры и вес:
Размах крыла: 14,4 м
Длина: 10,25 м
Площадь крыла: 29 м2
Вес пустого: 2875 кг
Взлётный вес: 4121 кг
Топливо: 930 л
Масло: 128 л
 

Летные характеристики:

Показатели максимальных скоростей:
375 км/ч на уровне моря и 467 км/ч на высоте 6600 метров 
  
Набор высоты 5000 метров на номинальном режиме - 10,6 мин
Оптимальная скорость набора высоты 230 км/ч

Скорость отрыва от полосы 145 км/ч.

Вираж на высорте 1500 метров выполняется за 25-26 секунд

 

Источники: Хронология Ивана Родионова, Монография "Су-2 Ближний Бомбардировщик" Д. Хазанов, Н. Гордюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ББ-1 на холостых оборотах перегревается масло.

Проверялось в полигоне РУ двигателем

При полностью закрытом и полностью открытом радиаторе время нагрева до 110 гр. 3 мин. 45 сек.

Ссылка на багрепорт

При разбеге самолет ощутимо тянет вправо, хвост поднимает сам при 100 км/ч

Отрыв от полосы на 145 возможен, но надо делать это оооочень плавно ( закрылки на взлет, БН 4х100)

При проверке скорости у земли с БН во внутренних отсеках ( 4х100 кг.) максимальная скорость 376 км/ч высота 270 м.
Но опять перегрев масла при закрытом радиаторе...

 

P.S. Подобный перегрев у всех самолетов с двигателями М-88Б и М-82, кроме Ил-4

Изменено пользователем Tux_
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ББ-1 на холостых оборотах перегревается масло.

это изъян нынешней модели термодинамики, так что в некотором смысле это "нормально"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу