V_S_N

[Паспорт] Me-410A-1

11 сообщений в этой теме

Engine / Двигатель: Daimler-Benz

Наименование: DB 603A

Кол-во двигателей: 2

Количество цилиндров: 12

Турбонаддув: Gear-driven centrifugal type supercharger

Сухой вес: 910 кг

Передаточное число редуктора: 0,518

Мощность:

Взлетная: 1750 Л.С.

Форсаж:

высота   5700м: 1620 Л.С.

Боевой режим: 

высота            0м: 1580 Л.С.

высота       5700м: 1510 Л.С.

 

Винт: VDM

Производитель винта : VDM

Диаметр:

Количество лопастей: 3

Шаг винта: 25°/60°

Вес: 170 kg/кг

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Размах крыла — 16,4 м

Длина — 12,15 м

Размах стабилизатора — 5,8м

Площадь крыла с элеронами — 36,2м²

Вес — 7518 кг

Взлетный вес — 9651 кг

 

взлетная скорость: 160-190 km/h (в зависимости от веса)

посадочная скорость:  155-170 km/h (в зависимости от веса)

 

скорость сваливания:

двигатель запущен закрылки убраны:180-190 km/h  (в зависимости от веса)

двигатель запущен закрылки выпущены: 150-170 km/h  (в зависимости от веса)

 

Показатели максимальных скоростей:

Полная заправка топливом, радиатор закрыт, тяга WEP, шаг  винта 100%,, смесь автомат, компрессор автомат.

Высота метров                                       R.P.M.                                   максимальная скорость S.P.D.

       у земли                                              2700                                                             507

          6700                                                 2700                                                             624

 

Показатели скороподъемности:

Полная заправка топливом, радиатор открыт (100%), тяга 100%, шаг  винта 100%,, смесь автомат, компрессор автомат.

Высота                                  IAS                  R.P.M.                                      время набора высоты минут

   6,000                                   270                    2500                                                              9 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с моделью повреждений А1/U2? Обычный A1 когда получает повреждения ведет себя относительно адекватно, а вот A1/U2 даже с бледно розовыми плоскостями/оперением практически не рулится. С одним черным элероном при розовых (не черных и не красных, именно розовых) крыльях и целых двигателях он заваливается на крыло и падает, при этом его выровнять практически невозможно. A1/U2 на столько чугуннее своего A1 собрата? Приведенное поведение справедливо для стока.

Изменено пользователем Olrikus
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой разработчикам: почему мотор1 (вода1 и масло1) нагревается чаще и больше на 4-10градусов больше чем мотор2 (вода2 и масло2)? Лети хоть прямо, хоть ты правом боком или на левом бок никакой разницы нету. Всегда мотор1 нагревается больше чем мотор2.
Почему или зачем??? 8/s 
-Наблюдается в Симуляторные бои.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой разработчикам: почему мотор1 (вода1 и масло1) нагревается чаще и больше на 4-10градусов больше чем мотор2 (вода2 и масло2)? Лети хоть прямо, хоть ты правом боком или на левом бок никакой разницы нету. Всегда мотор1 нагревается больше чем мотор2.

Почему или зачем??? 8/s 

-Наблюдается в Симуляторные бои.

Самолет стоковый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6 февраля 2016 г. в 23:35, V_S_N сказал:

 

Стеклопакет с которого не видно можно оттуда убрать как-нибудь? Не было его там совсем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2017 в 02:26, Zlaya_Krovosisya сказал:

Стеклопакет с которого не видно можно оттуда убрать как-нибудь? Не было его там совсем. 

зачем?

настоящему арийцу не надо видеть цель дабы сбить ее))))))))

Скрытый текст

p.s мне бы такой стеклопакет подвезли бы58b578c92ad7b_WarThunder02_28.2017-16_1258b578d2806ed_WarThunder02_28.2017-16_12

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стеклопакет" там был. Другое дело, что он стоял далеко не на всех моделях, либо был опциональным.

Скрытый текст

image.jpg

Ну и в реальности наверное так адски не бликовал.

Изменено пользователем GarF1eld
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GarF1eld сказал:

"Стеклопакет" там был. Другое дело, что он стоял далеко не на всех моделях, либо был опциональным.

  Показать содержимое

image.jpg

Ну и в реальности наверное так адски не бликовал.

там нет стеклопакета это натуральное зеркало

даже если и были блики они не были такими дикими

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя с таким стеклом летать, по тонеровке перебор, гаишник остановит, оштрафует

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28 февраля 2017 г. в 16:37, GarF1eld сказал:

"Стеклопакет" там был. Другое дело, что он стоял далеко не на всех моделях, либо был опциональным.

  Показать содержимое

image.jpg

Ну и в реальности наверное так адски не бликовал.

http://www.germanluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/m/Messerschmitt/Me 410/Me 410 A-1 U4 Wa Bk 5.pdf

Скорее всего да, вот на этой схеме не видно пакета. На 24 странице там схема. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитосы это что за рокировочка??????

почему 410-ые местами поменялись?????

Скрытый текст

58d0395d5b806_WarThunder03_20_2017-23.19

p.s. чем отличается 2/u4 от 1/u4?

Изменено пользователем foqus322
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу