V_S_N

[Паспорт] Me-410A-1

5 сообщений в этой теме

Engine / Двигатель: Daimler-Benz

Наименование: DB 603A

Кол-во двигателей: 2

Количество цилиндров: 12

Турбонаддув: Gear-driven centrifugal type supercharger

Сухой вес: 910 кг

Передаточное число редуктора: 0,518

Мощность:

Взлетная: 1750 Л.С.

Форсаж:

высота   5700м: 1620 Л.С.

Боевой режим: 

высота            0м: 1580 Л.С.

высота       5700м: 1510 Л.С.

 

Винт: VDM

Производитель винта : VDM

Диаметр:

Количество лопастей: 3

Шаг винта: 25°/60°

Вес: 170 kg/кг

 

Основные Геометрические и регулировочные данные:

Размах крыла — 16,4 м

Длина — 12,15 м

Размах стабилизатора — 5,8м

Площадь крыла с элеронами — 36,2м²

Вес — 7518 кг

Взлетный вес — 9651 кг

 

взлетная скорость: 160-190 km/h (в зависимости от веса)

посадочная скорость:  155-170 km/h (в зависимости от веса)

 

скорость сваливания:

двигатель запущен закрылки убраны:180-190 km/h  (в зависимости от веса)

двигатель запущен закрылки выпущены: 150-170 km/h  (в зависимости от веса)

 

Показатели максимальных скоростей:

Полная заправка топливом, радиатор закрыт, тяга WEP, шаг  винта 100%,, смесь автомат, компрессор автомат.

Высота метров                                       R.P.M.                                   максимальная скорость S.P.D.

       у земли                                              2700                                                             507

          6700                                                 2700                                                             624

 

Показатели скороподъемности:

Полная заправка топливом, радиатор открыт (100%), тяга 100%, шаг  винта 100%,, смесь автомат, компрессор автомат.

Высота                                  IAS                  R.P.M.                                      время набора высоты минут

   6,000                                   270                    2500                                                              9 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с моделью повреждений А1/U2? Обычный A1 когда получает повреждения ведет себя относительно адекватно, а вот A1/U2 даже с бледно розовыми плоскостями/оперением практически не рулится. С одним черным элероном при розовых (не черных и не красных, именно розовых) крыльях и целых двигателях он заваливается на крыло и падает, при этом его выровнять практически невозможно. A1/U2 на столько чугуннее своего A1 собрата? Приведенное поведение справедливо для стока.

Изменено пользователем Olrikus
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой разработчикам: почему мотор1 (вода1 и масло1) нагревается чаще и больше на 4-10градусов больше чем мотор2 (вода2 и масло2)? Лети хоть прямо, хоть ты правом боком или на левом бок никакой разницы нету. Всегда мотор1 нагревается больше чем мотор2.
Почему или зачем??? 8/s 
-Наблюдается в Симуляторные бои.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой разработчикам: почему мотор1 (вода1 и масло1) нагревается чаще и больше на 4-10градусов больше чем мотор2 (вода2 и масло2)? Лети хоть прямо, хоть ты правом боком или на левом бок никакой разницы нету. Всегда мотор1 нагревается больше чем мотор2.

Почему или зачем??? 8/s 

-Наблюдается в Симуляторные бои.

Самолет стоковый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что стало с ме410 ? турели стреляют как-то криво. левая стреляет прямо и в верх правая в низ и середину а если сядит на хвост враг тут уже повезёт не повезёт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу