Перейти к содержимому

[Краткий паспорт] F8F-1B


ElBarca
  • Разработчик WarThunder

Техническое описание
 
Двигатель: радиальный, двухрядный, 18-цилиндровый двигатель Pratt & Whitney R-2800-34W воздушного охлаждения
Сухой вес: 2500 фунтов
Топливо: 150-октан
Мощность:
Номинальная:
Первая ступень: 2600 об/мин при наддуве 41" - 1700 лс на высоте 8500 футов (2560 метров)
Вторая ступень: 2600 об/мин при наддуве 42" - 1500 лс на высоте 18500 футов (5640 метров)
 
Чрезвычайный режим (до 5 минут)
Первая ступень: 2800 об/мин при наддуве 60" - 2350 лс на уровне моря
Вторая ступень: 2800 об/мин при наддуве 70" - 2400 лс на высоте 7000 футов (2130 метров)
                            2800 об/мин при наддуве 49,5” - 1700 лс на высоте 17000 футов (5180 метров)

 
Винт: 4-лопастной AeroProducts H-20c-156-5M5
Диаметр: 12' 7" (3.84 м)
Редуктор: 0.45
 
Размеры и вес
Длина: 27' 6” (8.38 м)
Размах крыла: 35' 6” (10.82 м)
Высота: 13' 8” (4.16 м)
Площадь крыла (с элеронами): 244 кв. фута (22,67 м2)
 
Вес пустого: 7070 фунтов (3207 кг)
Масло: 14 галлонов, 105 фунтов (53 л, 47,63 кг)
Вес топлива: 185 галлонов, 1110 фунтов (700,3 л, 503,5 кг)
Вес вооружения (4x20мм пушки): 876 фунтов (397 кг)
Вес боекомплекта (820 снарядов): 492 фунта (223 кг)
Взлетный вес: 10364 фунтов (4714 кг)
 
Летные характеристики
 
Скорость сваливания без тяги:
Взлетный вес, закрылки убраны: 86 узлов - 99 миль/час - 159 км/ч
Взлетный вес, закрылки выпущены: 82 узла - 93 миль/час - 152 км/ч
 
Показатели максимальный скоростей (для веса 9970 фунтов):
Чрезвычайный режим:
  Высота, футы         Скорость, миль/час        Скорость, км/ч
           0                                 406                              653
 15 000 (4572 м)                   445                              716
 
Номинальный режим:
  Высота, футы         Скорость, миль/час        Скорость, км/ч
            0                                 350                              563
 22000 (6706 м)                     415                              667
 
 
Скороподъемность (для массы 9215 фунтов):
Высота, футы                               Время набора, мин
                                                    на WEP           на 100%
10 000 (3048 м)                            2.13                  3.0
20 000 (6096 м)                             4.8                   6.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Флудить не надо. Про единицы - если кто-то сможет перевести в метрику, буду очень признателен и обновлю цифры в паспорте. Этот паспорт просят очень давно, поэтому пока выложил в "родных" единицах (и продолжаю считать этот подход в случае британо-американской техники правильным). При замерах вы можете легко установить настройки интерфейса для отображения в нужных единицах.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, перевел



Двигатель: радиальный, двухрядный, 18-цилиндровый двигатель Pratt & Whitney R-2800-34W воздушного охлаждения
Сухой вес: 1133,98 кг
Топливо: 150-октан
Мощность:
Номинальная:
Первая ступень: 2600 об/мин при наддуве 41" - 1700 лс на высоте 2560 метров
Вторая ступень: 2600 об/мин при наддуве 42" - 1500 лс на высоте 5640 метров

Чрезвычайный режим (до 5 минут)
Первая ступень: 2800 об/мин при наддуве 60" - 2350 лс на уровне моря
Вторая ступень: 2800 об/мин при наддуве 70" - 2400 лс на высоте 2130 метров
                            2800 об/мин при наддуве 49,5” - 1700 лс на высоте 5180 метров

Винт: 4-лопастной AeroProducts H-20c-156-5M5
Диаметр: 3,84 м
Редуктор: 0.45

Размеры и вес
Длина: 8,38 м
Размах крыла: 10,82 м
Высота: 4,16 м
Площадь крыла (с элеронами): 22,67 кв. м

Вес пустого: 3206,9 кг
Масло: 53 литра, 47,63 кг
Вес топлива: 700,3 литра, 503,49 кг
Вес вооружения (4x20мм пушки): 397,35 кг
Вес боекомплекта (820 снарядов): 223,17 кг
Взлетный вес: 4714,64 кг
Летные характеристики

Скорость сваливания без тяги:
Взлетный вес, закрылки убраны: 159,27 км/ч
Взлетный вес, закрылки выпущены: 151,86 км/ч

Показатели максимальный скоростей:
Чрезвычайный режим, взлетный вес (Вариант А):
Высота, метры         Скорость, км/ч
          0                                 653
        4572                             716

Номинальный режим, взлетный вес (Вариант Б):
Высота, метры         Скорость, км/ч
          0                                 563
        6035                             667
 
Скороподъемность:
Высота, метры                 Время набора, мин
                                     Вариант A        Вариант Б
         3048                        2.13                  3.0
         6096                         4.8                   6.7

Алсо, пулеметная серьезно должна 650 км/ч у земли лететь? Или это про другую бирку? ЯННП

Изменено пользователем Nightmare__Moon
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метрические данные можно написать в скобках, рядом "родных" единиц.

 

по моему это вариант "Б" должно быть мощнее чем вариант "A", a в паспорте указано наоборот.

Изменено пользователем aviatori_gio1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимально вроде из двигателя можно было 75 Hg вроде выжать? Или я путаю?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, перевел

Двигатель: радиальный, двухрядный, 18-цилиндровый двигатель Pratt & Whitney R-2800-34W воздушного охлаждения

Сухой вес: 1133,98 кг

Топливо: 150-октан

Мощность:

Номинальная:

Первая ступень: 2600 об/мин при наддуве 41" - 1700 лс на высоте 2560 метров

Вторая ступень: 2600 об/мин при наддуве 42" - 1500 лс на высоте 5640 метров

Чрезвычайный режим (до 5 минут)

Первая ступень: 2800 об/мин при наддуве 60" - 2350 лс на уровне моря

Вторая ступень: 2800 об/мин при наддуве 70" - 2400 лс на высоте 2130 метров

                            2800 об/мин при наддуве 49,5” - 1700 лс на высоте 5180 метров

Винт: 4-лопастной AeroProducts H-20c-156-5M5

Диаметр: 3,84 м

Редуктор: 0.45

Размеры и вес

Длина: 8,38 м

Размах крыла: 10,82 м

Высота: 4,16 м

Площадь крыла (с элеронами): 22,67 кв. м

Вес пустого: 3206,9 кг

Масло: 53 литра, 47,63 кг

Вес топлива: 700,3 литра, 503,49 кг

Вес вооружения (4x20мм пушки): 397,35 кг

Вес боекомплекта (820 снарядов): 223,17 кг

Взлетный вес: 4714,64 кг

Летные характеристики

Скорость сваливания без тяги:

Взлетный вес, закрылки убраны: 159,27 км/ч

Взлетный вес, закрылки выпущены: 151,86 км/ч

Показатели максимальный скоростей:

Чрезвычайный режим, взлетный вес (Вариант А):

Высота, метры         Скорость, км/ч

          0                                 653

        4572                             716

Номинальный режим, взлетный вес (Вариант Б):

Высота, метры         Скорость, км/ч

          0                                 563

        6035                             667

 

Скороподъемность:

Высота, метры                 Время набора, мин

                                     Вариант A        Вариант Б

         3048                        2.13                  3.0

         6096                         4.8                   6.7

Алсо, пулеметная серьезно должна 650 км/ч у земли лететь? Или это про другую бирку? ЯННП

653 это на форсаже скорее всего

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати 20000 фут не равно 9096 м(у нас жи бирка не климбит как миг-15бис)

ElBarca (Опубликовано: )

спс
поправил опечатку
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Вот, перевел

 

Алсо, пулеметная серьезно должна 650 км/ч у земли лететь? Или это про другую бирку? ЯННП

Спасибо;)

 

Ну вообще пулеметную мы сделали с меньшим наддувом, чуть позже сделаем ее паспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного погонял, бирку, но не скорость климб и тд, а на мощность двигателя. Бирка эталонная. 

 

Итак, номинал более менее сходится с паспортом, на высоте 2560м мощность была  ~ 1720лс: 5640м ~ 1480.

 

Но самое удивительное  с форсажем! На уровне моря - 2520лс(должно быть 2350), на высоте 2130м - 2255лс(должно быть 2400) и на 5180метров мощность равнялась 1970лс тогда как в паспорте 1700! 

 

ElBarca

Вы писали что недобор мощностей это не баг, это объяснимо, но как быть с Биркой у которой на средней высоте недобор мощностей, а на высоте и внизу переап?  Это потому что при паспортных данных двигателя F8F-1 не выдает паспортных скоростных данных и мощность корректируется с этим учетом?

 

Почему при равной с Бф Г10 нагрузке на крыло Биркет настолько маневренный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет мощности: для получения положенных лттх у самолета некоторые параметры отличаются от паспортных т.к ФМ еще пока не совершенна.( я конечно боюсь, что вы можете не верно меня понять)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного погонял, бирку, но не скорость климб и тд, а на мощность двигателя. Бирка эталонная. 

 

Итак, номинал более менее сходится с паспортом, на высоте 2560м мощность была  ~ 1720лс: 5640м ~ 1480.

 

Но самое удивительное  с форсажем! На уровне моря - 2520лс(должно быть 2350), на высоте 2130м - 2255лс(должно быть 2400) и на 5180метров мощность равнялась 1970лс тогда как в паспорте 1700! 

 

ElBarca

Вы писали что недобор мощностей это не баг, это объяснимо, но как быть с Биркой у которой на средней высоте недобор мощностей, а на высоте и внизу переап?  Это потому что при паспортных данных двигателя F8F-1 не выдает паспортных скоростных данных и мощность корректируется с этим учетом?

 

Почему при равной с Бф Г10 нагрузке на крыло Биркет настолько маневренный? 

Видишь ли, нагрузка-не последняя инстанция, важна механизация, центровка, скорость сваливания, г-10 это унылый кирпич на фоне бирки был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет мощности: для получения положенных лттх у самолета некоторые параметры отличаются от паспортных т.к ФМ еще пока не совершенна.( я конечно боюсь, что вы можете не верно меня понять)

Про это то я и спросил, но хочется получить ответ не от тебя, а от разработчиков) 

 

Видишь ли, нагрузка-не последняя инстанция, важна механизация, центровка, скорость сваливания, г-10 это унылый кирпич на фоне бирки был

Да откуда тебе знать что было кирпичем, а что нет? Нагрузка на крыло дает приблизительное представление о маневренности, и эта маневренность у Бирки должна быть не сильно лучше чем у Г10, в игре же американский самолет настолько лучше что просто диву даешься.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Немного погонял, бирку, но не скорость климб и тд, а на мощность двигателя. Бирка эталонная. 

 

Итак, номинал более менее сходится с паспортом, на высоте 2560м мощность была  ~ 1720лс: 5640м ~ 1480.

 

Но самое удивительное  с форсажем! На уровне моря - 2520лс(должно быть 2350), на высоте 2130м - 2255лс(должно быть 2400) и на 5180метров мощность равнялась 1970лс тогда как в паспорте 1700! 

 

ElBarca

Вы писали что недобор мощностей это не баг, это объяснимо, но как быть с Биркой у которой на средней высоте недобор мощностей, а на высоте и внизу переап?  Это потому что при паспортных данных двигателя F8F-1 не выдает паспортных скоростных данных и мощность корректируется с этим учетом?

 

Почему при равной с Бф Г10 нагрузке на крыло Биркет настолько маневренный? 

 

 

По поводу мощи - форсаж еще настраивать будем подробнее, такой мощный двигатель требует больше работы над ним, там много нюансов, которые не совсем очевидны. Например, мощности-то указаны для движка на стенде, т.е. без скоростного наддува. При наборе скорости до максимальной, мощность у земли на форсаже должна устаканиться где-то под 2650-2700лс, (мощность на условной ГВ первой ступеньки (она ниже уровня моря) около 2950лс). Но вообще такое чрезмерное форсирование должно иметь неприятные последствия.

 

По поводу виража - во-первых, эта выпуклость сверху крыла над нишей колеса - вообще самое бестолковое, что можно придумать, чтобы крыло портить, это располагать над крылом всякие неровности. Ну и ниша шасси полуоткрытые, двигатель у биркета мощнее, чем у Г-10, в виражах тянет лучше. У биркета крыло аэродинамически чистое, об этом говорит даже тот факт, что он, будучи тяжелее и больше, чем G-10, только лишь на номинальном режиме не намного медленнее G-10, который кочегарит на форсаже.

 

Это реально разные самолеты, 109ый сам по себе слишком устаревший самолет в сравнении с F8F. Биркет имеет смысл сравнивать разве что с фоками, собственно, он и разрабатывался с оглядкой на них.

 

Но так установившийся вираж у биркета что-то около 21с на номинале должен выходить. На форсаже с таким-то движком и чистеньким крылом ясное дело что лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мощи - форсаж еще настраивать будем подробнее, такой мощный двигатель требует больше работы над ним, там много нюансов, которые не совсем очевидны. Например, мощности-то указаны для движка на стенде, т.е. без скоростного наддува. При наборе скорости до максимальной, мощность у земли на форсаже должна устаканиться где-то под 2650-2700лс, (мощность на условной ГВ первой ступеньки (она ниже уровня моря) около 2950лс). Но вообще такое чрезмерное форсирование должно иметь неприятные последствия.

 

По поводу виража - во-первых, эта выпуклость сверху крыла над нишей колеса - вообще самое бестолковое, что можно придумать, чтобы крыло портить, это располагать над крылом всякие неровности. Ну и ниша шасси полуоткрытые, двигатель у биркета мощнее, чем у Г-10, в виражах тянет лучше. У биркета крыло аэродинамически чистое, об этом говорит даже тот факт, что он, будучи тяжелее и больше, чем G-10, только лишь на номинальном режиме не намного медленнее G-10, который кочегарит на форсаже.

 

Это реально разные самолеты, 109ый сам по себе слишком устаревший самолет в сравнении с F8F. Биркет имеет смысл сравнивать разве что с фоками, собственно, он и разрабатывался с оглядкой на них.

 

Но так установившийся вираж у биркета что-то около 21с на номинале должен выходить. На форсаже с таким-то движком и чистеньким крылом ясное дело что лучше будет.

Господи, я дождался, мне ответил разработчик по поводу виража! Думал этот день не наступит, спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, я из форумов США. Я использую Google Translate так извините мой бедный русский. 
 
Загруженный вес F8F-1B является слишком высокой. 10364 фунтов (4714 кг) неверно для F8F-1B. Руководство F8F показывает 10000 фунтов полностью загружены, в том числе бомбодержатели и ракетных пусковых установок: 
 
F8Fweight_zps164aa8ca.jpg
 
Оба из книг у меня есть на F8F Bearcat ("Грумман F8F Bearcat: Супер Профиль" и "Морской Fighters Number Восемьдесят: Grumman F8F Bearcat") перечислить F8F-1B боевого загружалась вес в 9672 фунтов. Это чисто вес без каких-либо бомбодержатели или ракетных установок. 

Вес пустого: 7070 фунтов (3207 кг)
Масло: 14 галлонов, 105 фунтов (53 л, 47,63 кг)
Вес топлива: 185 галлонов, 1110 фунтов (700,3 л, 503,5 кг)
Вес вооружения (4x20мм пушки): 876 фунтов (397 кг)
Вес боекомплекта (820 снарядов): 492 фунта (223 кг)
Взлетный вес: 10364 фунтов (4714 кг)

делать математику здесь, Wieght вы перечислили, доходит до 9653 фунтов. Это Wieght почти как тот, перечисленных в моих источников (9672 фунтов - в чистом состоянии, нет бомбодержатели или ракетные установки). 
 
10 364 фунтов просто неправильно Wieght для полностью загруженной чистой F8F-1B. То есть даже тяжелее, чем за F8F-2 в боевом весе.
Изменено пользователем PapaShteve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Привет, я из форумов США. Я использую Google Translate так извините мой бедный русский.

Привет! Я ответил вам на .com форуме. Продублирую ответ вкратце и тут - скорее всего мы допустили ошибку в паспорте, но на ЛТХ самолета это не повлияет, поскольку тестировали и настравиали мы его для веса в 9970 фунтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

Привет, я из форумов США. Я использую Google Translate так извините мой бедный русский. 

 

Загруженный вес F8F-1B является слишком высокой. 10364 фунтов (4714 кг) неверно для F8F-1B. Руководство F8F показывает 10000 фунтов полностью загружены, в том числе бомбодержатели и ракетных пусковых установок: 

 

Оба из книг у меня есть на F8F Bearcat ("Грумман F8F Bearcat: Супер Профиль" и "Морской Fighters Number Восемьдесят: Grumman F8F Bearcat") перечислить F8F-1B боевого загружалась вес в 9672 фунтов. Это чисто вес без каких-либо бомбодержатели или ракетных установок. 

делать математику здесь, Wieght вы перечислили, доходит до 9653 фунтов. Это Wieght почти как тот, перечисленных в моих источников (9672 фунтов - в чистом состоянии, нет бомбодержатели или ракетные установки). 

 

10 364 фунтов просто неправильно Wieght для полностью загруженной чистой F8F-1B. То есть даже тяжелее, чем за F8F-2 в боевом весе.

Ага, спасибо. На деле у биркета вес около 9970 фунтов сейчас с полным топливом, но данные в паспорте даны для ~9215 в режиме набора высоты (около 25 минут заправки топливом по нынешней реализации счетчика топлива) и около 9400-9600 для скорости и скоростей сваливания (без учета лобового сопротивления от пилонов), так что характеристики для них не должны измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо. На деле у биркета вес около 9970 фунтов сейчас с полным топливом, но данные в паспорте даны для ~9215 в режиме набора высоты (около 25 минут заправки топливом по нынешней реализации счетчика топлива) и около 9400-9600 для скорости и скоростей сваливания (без учета лобового сопротивления от пилонов), так что характеристики для них не должны измениться.

Спасибо за ответ. 
 
Да, F8F-1B FM моделируется очень хорошо. Я очень доволен тем, как это (особенно F8F-1 с 100/130 октановым числом, было бы здорово, чтобы увидеть 115/145 обновления модификации октановое если возможно, а :yes: ). 
 
9970 фунтов полный топлива и боеприпасов на F8F-1B еще, кажется, в том числе 3 mk51 бомбодержатели и ракетные пусковые установки, хотя. Глядя на реальном F8F-1 USN SAC, я оцениваю вес 3 MK51 бомбодержатели и 2 Mk9-1 ракетные установки вместе равны примерно 292 фунтов. Если мы возьмем 9970 фунтов веса, которые вы используете на F8F-1B и вычесть расчетный вес я рассчитанный из бомбодержатели и пусковых мы получаем 9678 - почти идентичны веса, указанного в моих книгах (9672). Это чисто вес с полным топлива и боеприпасов для-1B. Я не вижу причин для моделирования вес стоек и пусковых в игре, если мы летим из самолета в чистом состоянии? 
 
Удаление этот дополнительный вес может сделать F8F-1B Handel больше как F8F-1 (превосходное FM ребята сделали) как разность между F8F-1 и F8F-1B в чистом состоянии составляет всего около 300-330 фунтов вместо текущие 630 + фунтов разницы веса (F8F-1 чистыми составляет около 9308 фунтов). Я считаю, F8F-1B заметно вялым в рулон и повернуть по сравнению с F8F-1 в игре, да там должно быть некоторое ухудшение маневренности с увеличением веса, но разница между 300-330 и 630 фунтов является весьма значительным. 
 
Почему взлетный вес в техническом паспорте F8F-1B здесь 10 364 фунтов, если он моделируется как 9970?
Изменено пользователем PapaShteve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

 

Это реально разные самолеты, 109ый сам по себе слишком устаревший самолет в сравнении с F8F.

Ну БР-то одинаковый ^_~ (пулеметный конечно хуже, но немного)

К слову, влияет ли сейчас количество топлива на шанс поджога?

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

По поводу мощи - форсаж еще настраивать будем подробнее, такой мощный двигатель требует больше работы над ним, там много нюансов, которые не совсем очевидны. Например, мощности-то указаны для движка на стенде, т.е. без скоростного наддува. При наборе скорости до максимальной, мощность у земли на форсаже должна устаканиться где-то под 2650-2700лс, (мощность на условной ГВ первой ступеньки (она ниже уровня моря) около 2950лс). Но вообще такое чрезмерное форсирование должно иметь неприятные последствия.

 

 

Но так установившийся вираж у биркета что-то около 21с на номинале должен выходить. На форсаже с таким-то движком и чистеньким крылом ясное дело что лучше будет.

 Упс, а нельзя ли поподробнее? То есть сумарное давление надДува позволяет снять с движка 40-х годов почти 2х мощности от номинала? Реально? И температура не будет препятствовать увеличению массового заряда воздуха перед поступлением в цилиндры?

И почему это не происходит на  м-71 советов?

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder

 Упс, а нельзя ли поподробнее? То есть сумарное давление надДува позволяет снять с движка 40-х годов почти 2х мощности от номинала? Реально? И температура не будет препятствовать увеличению массового заряда воздуха перед поступлением в цилиндры?

И почему это не происходит на  м-71 советов?

 

А чего подробнее, мануал на биркет вроде легко гуглится, там и со штатным "Милитари-58д.рт.ст" прирост мощности достигает 2300лс. По тем же графикам легко оценить прирост мощности при поднятии наддува до 70 д.рт.ст.

 

Можно в качестве примера тот же мерлин рассматривать, движок не то что 40, а даже середины 30х годов, и ничего, к концу войны больше 2000лс научились снимать с него, т.е. больше, чем в 2 раза. Температура - ну так интеркуллеры, метанол, вода, етц, воздух охладить много способов есть. Естественно, это все потребляет топливо просто в душераздирательных количествах, ну а куда деваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего подробнее, мануал на биркет вроде легко гуглится, там и со штатным "Милитари-58д.рт.ст" прирост мощности достигает 2300лс. По тем же графикам легко оценить прирост мощности при поднятии наддува до 70 д.рт.ст.

 

Можно в качестве примера тот же мерлин рассматривать, движок не то что 40, а даже середины 30х годов, и ничего, к концу войны больше 2000лс научились снимать с него, т.е. больше, чем в 2 раза. Температура - ну так интеркуллеры, метанол, вода, етц, воздух охладить много способов есть. Естественно, это все потребляет топливо просто в душераздирательных количествах, ну а куда деваться.

 

 

 Ну и  где "ну так интеркуллеры, метанол, вода, етц," на  бирковском  R-2800-34W? 

И ткните мну, плз, в точку на графике соответствующему наддуву в 70 д.рт.ст. В упор не вижу.

 Мерлин середины 30х годов в качестве примера рассматривать нельзя. Ибо это не мерлин середины 40-х.

Изменено пользователем Dingir
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос стоит так - как с помощью одного только  наддува снять хотя бы х1,8 мощности от номинала с одного и того же двигателя. Без "ну так интеркуллеры, метанол, вода, етц,"

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос стоит так - как с помощью одного только  наддува снять хотя бы х1,8 мощности от номинала с одного и того же двигателя. Без "ну так интеркуллеры, метанол, вода, етц,"

с напиер сайбр умудрились снять около 5к лошадей, то есть 150Л.С./Литр рабочего объема(значение обычных серийных автомобильных моторов сегодня). все упирается в тепловой режим и потребление топлива.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...