6 473 сообщения в этой теме

Здесь любой желающий может задать вопрос разработчику, ответственному за настройку флайт модели самолетов V_S_N.

 

Пример корректного вопроса:

 

Крафт N по моим замерам имеет скороподъемность X. А в паспортном столе (ссылка) указана цифра Y. Видео прилагается. 

 

Пример неправильного вопроса:

 

Почему все так плохо? Я вот хочу вот так, а оно не так. Разработчики редиски. И вообще танки у вас неправильные. 

 

Не тратьте попусту время разработчика, свое время и время тех, кто ждет от этой темы конструктивного диалога. Флейм и обсуждение оставляем за бортом. Идеальный формат, только вопросы и ответы, без обсуждений.

 

Добавлено модератором:

Вопросы по балансу, боевому рейтингу, наземной технике, игровым пакетам, львам, орлам и очкам опыта в данной теме являются оффтопом и будут удалены.

Список ответов:

Сборник 1Сборник 2Сборник 3Сборник 4.

 

Перегрузки. Турбокомпрессор на Тайфунах, настройка Ки-84. Ответы на мелкие вопросы.

Почему разные режимы работы у одинаковых двигателейПерегрев

Сборник 5, Фиксация щитковФлетнеры и наддувФМ Б-17, Настройка Инструктора и др.

Настройка  ФМСборник 6

Изменено пользователем ElBarca
11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVH77 сказал(а) 02 Июл 2014 - 16:17:snapback.png

Так что, ситуация ясна - вечная "настройка" ФМ (читай передача статуса "палки-нагибалки" от одного самолета к другому). Ни о каком реализме и историчности при наличии  ММО-составляющей речи быть не может.

Я Вас лично приглашаю принять участие в настройке и тестировании самолетов. И тогда вы узнаете что значит настройка самолета и ФМ в целом. Если вы отказываетесь, от предложения, то пожалуйста, не пишите о том, о чем Вы ничего не знаете, ибо не участвуете в процессе. И еще, мое предложение относится ко всем, кто считает, что ФМ настраивает для передачи "палки нагибалки" или в угоду кому-то. Все желающие непосредственно принимать участие в настройке самолетов, пишите мне в личку.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 17:48:snapback.png

Ахтунг пока в отгуле, через пару дней вернётся  :)s


Не воспринимайте как троллинг. Какого плана вопросы Вам можно задавать, или на какого плана вопросы Вы компетентны ответить?

Все что касается настройки ФМ авиационной части. Готов ответить.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 17:51:snapback.png

Тогда вопрос, который, наверное, волнует всех представителей СБ режима. Почему в игру вводится ненастроенный контент? Или так - почему в режим СБ вводится ненастроенный контент?

Встречный вопрос, за последние скажем три мажорных обновления, какие самолеты были введены без предварительной настройки?

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:03:snapback.png

Вопросом на вопрос? Хорошо, что тогда значит "предварительная" настройка? Ла-5 с ФМ от Б-17 и Б-17 с ФМ от Ла-5 тоже ведь будут летать, получается, они предварительно настроены. И любой более-менее летающий крафт предваретильно настроен,т.к. летабелен. Но летабельность (предварительная настройка) не отображает конкретных ЛТХ конкретного самолёта. Можно так же единую ФМ прикрутить ко всем самолётам, и они тоже будут предварительно настроены, т.к. летабельны.

Предварительная настройка, это настройка самолета по ключевым параметрам. Таким как скоростные характеристики, скороподъемность, время устоявшегося виража и весовые и габаритные данные и т.д., а часть параметров на которые просто нет никаких данных настроены расчетными методами. Потому такие самолеты идут как предварительно настроенные.

theQueen сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:03:snapback.png

Здравствуйте! Какие настройки ФМ для различных режимов игры являются общими или таких нет?

 Для РБ и СБ ФМ одна, для АБ есть то же, но там просто отключены некоторые явления, флаттер например, и есть несколько упрощений.

theQueen сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:24:snapback.png

Используется ли для настройки ФМ самолётов виртуальная аэродинамическая труба? Или ФМ самолёта это просто набор переменных (Cx, Cy, масса, центр тяжести и т.д.) которые подставляются в соответствующие уравнения?

Хочу понять, как происходит настройка ФМ...

В каком-то смысле продувка есть, просто она не выглядит как труба в графическом исполнении, просто это довольно большой и сложный набор тестов с построением графиков поляры различных частей самолета, плоскостей или винта к примеру. А ух про Cx, Cy и говорить не приходиться, без них вообще ничего не настроишь :)

Segment сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:26:snapback.png

Источников порой очень много, и список этот иногда больше чем сам паспорт. Графики будем прикручивать. А вот насчет вызова их из игры, это есть в планах, но когда это сделаем пока да же приблизительно не скажу.

Не совсем по ФМ, но думаю вы знаете. Почему в новых паспортах перестали указывать источники данных, например по всем мессерам таковые отсутствуют. Будут ли в паспортах присутствовать графики скорости/скороподъёмности и можно ли ввести просмотр таких графиков в клиенте игры?

VirPil сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:27:snapback.png

А планируете вы разделение, может не так как в шапке, а как нибудь по другому?

Поясните, что конкретно Вы имеете ввиду, я не очень понял.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:28:snapback.png

С предварительной понятно, не буду спорить, пусть будет так, как Вы говорите. Но, всё таки, почему на основу, или конкретно в СБ, не выкладывается уже настроенный контент? Ведь в СБ важнее всего качество, а не количество. Можете ли Вы дать ответ?

Давайте говорить о конкретных самолетах. Предметно так сказать. Все самолеты настраиваются и тестируются исключительно в режиме СБ. Так какой самолет попал в последних мажорах без настройки? Ведь вполне может быть, что есть баг, а мы и не знаем о нем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N сам то про тему в курсе?) Если да то у меня животрепещущий вопрос!  

ну.. я в курсе... а что за вопрос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m0n0type сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:30:snapback.png

 Назовите пожалуйста 3 самолета, которые, согласно Вашему мнению , а не паспортному столу в соотв. разделе форума, окончательно и бесповоротно настроенны на 99% по основным параметрам- ФМ, рабочие режимы ВМГ, тепловые режимы двигателя, прочность конструкции, время виража ид.  (ну должны же быть такие за два года). Просто было бы интересно полетать уже более предметно именно на этих экземплярах.

 И да, за предложение в помощи настройки самолетов спасибо, но какой от меня прок - я не програмист, не инженер, не альфа-тестер- я просто потребитель, который видит, как на протяжении долгого времени существенно меняются параметры почти всех самолетов икак летают эти самолеты (особенно это было хорошо заметно по премкрафтам). Какие я делаю из этого выводы, пусть это останется на моей совести. И не стоит забывать аро альфа- тестеров, это же их прямая обязанность тестировать продукт по мере его готовности...хотя в этой теме они же самые (те, кто еще остался) отписались весьма недвумсысленно.

Ну так полетайте, кто же вам не дает. Сделайте замеры согласно методике испытаний, и сравните с теми данными что указаны в паспорте. От того что я скажу вот "Эмиль" настроен, лучше или хуже он летать не станет. :)

AVH77 сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:36:snapback.png

Личка переполнена, даю ответ здесь - согласен. Жду указаний.

Напишите мне в почту s.volkov@gaijin.ru

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:38:snapback.png

Ну, например, Мартефи выложил ролик по Лафке. Это может считаться предварительной настройкой?

Мартефи хороший человек, но мы не знаем как он проводил замеры, какие у него настройки управления и т.д. Более того, есть одна цифра про вираж, но я не знаю сколько у него в этот момент топлива и на какой высоте он произвел. ТО есть неизвестного в его ролике больше чем данных. Да и вообще, можно ведь взять и проверить его высказывание с самостоятельно.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:44:snapback.png

Ну, Эмиль изначально настраивала Исида, и он был настроен, можно сказать, почти идеально. Но потом его всё таки сломали, предварительно настроив.

С того момента как Исида его настраивала прошло много изменений в саму физику игры. С тех пор добавлено более сотни новых параметров в самолет и в физическою модель. Именно из-за добавлений новых свойств (в основном связанных с поведением воздуха) ЛТХ самолетов и могут поплыть. Но это уже так сказать кухня... 

_Ulan_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:47:snapback.png

Здравствуйте. Какие джойстики Вы и Альфа используете для настройки и проверки ФМ ?

Мне кажется это должен быть джойстик-скальпель без пружин, без встроенной нелинейности, без мертвых зон,

с настройками- чувствительность=100%. нелинейность=1, множитель=1.

А уже владельцы раздолбанных, шумящих джоев крутят ползунки.

Например ЛаГГ 3 полгода назад неадекватно сильно крутило при отклонении элеронов на несколько %.

И наверное быстро поправить было не просто, т. к. нужно вносить изменения в ПМ. 

Я на Артхоге летаю, педали сайтековские. Сейчас ЛаГГи то же крутит?

m0n0type сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:52:snapback.png

Хорошо, уточню- если я читаю в паспортном столе, что например 

 Як-3 [Настроен в 1.37]

это начит, что модель уже окончательная  и как говорится "пересмотру" не подлежит? И его еще раз не настроят где нибудь в 1.45 (ну только если случайно не найдется, например, несколько лишних центнеров лишнего веса-о чем конечно же будет сообщено в патче). И еще, может быть такое, что проводятся какие то доработки в общую (частную) физ. модель , о которых пользователь не оповещается-но после какого нибудь обновления все начинает летать "немного" по другому? Или это уже паранойя?

Окончательной и бесповоротной настройки пока в силу постоянной доработки физической модели говорить рано, но уже есть свет в конце туннеля. Про конкретные самолеты, если там были изменения, то в патчноуте это пишется. Если после обновления что-то подругому полетело, то сначала нужно сделать замеры, а потом оформить это как баг. От ошибок ни один программный продукт не застрахован.

theQueen сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:53:snapback.png

Как настраивается влияние насквозь пробитых плоскостей (допустим ничего жизненно важного не задето, просто пуля прошла на вылет через крыло) на ФМ самолёта?

Есть ли исторические данные на этот счёт?

Исключительно расчетно, но это лучше у тех кто ДМ и вооружением разузнать, я тут мало чего толком могу рассказать.

GreyB сказал(а) 02 Июл 2014 - 18:57:snapback.png

V_S_N, простите, если не по адресу. Вопрос на счет мс202. Планируется ли реализовать работу счетчика БК на нем? Сам счетчик визуально в кабине присутствует, но не работает, только нолики замыленные. Оно, конечно жить не мешает, но с ним было бы приятнее.

Это просто как баг надо оформить.

_Ulan_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:00:snapback.png

Сейчас норм. Вопрос- с какими настройками нелинейности, чувствительности, множителя Вы летаете ?

У меня нелинейность 0, чувствительность полная множитель 1.

VirPil сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:00:snapback.png

V_S_N - скажите а премиумный мустанг за амеров настроен сейчаc?

Все мустанги сейчас находятся в настройке. Как будут готовы, так сразу выкатим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, была не была. 

 

Недавно в паспортный стол выложили характеристики F8F-1, ради интереса посчитал нагрузку на крыло и на мое удивления оная была равна таим самолетам как Bf109 G10 и К4! Почему в игре Биркет настолько хорош в виражном бою?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ФМ делают по паспорту а балансят по желанию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m0n0type сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:02:snapback.png

Пора открывать отдельную тему "Уютная с V_S_N", по примеру "уютной с BVV_D"   :Ds

Открывайте, я не против.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:12:snapback.png

И всё таки, что можно сказать по срокам и планам?


Вот, я тоже уточняю. А то тоннель может быть и без выхода с другой стороны.

Про сроки я не имею права говорить. Ведь может быть и раньше срока, а может и позже. План конечно существует, но я не могу его озвучивать, полномочий нет.

Segment сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:20:snapback.png

Можете поподробнее расказать о влиянии ДМ на ФМ. Предполагается ли, что это влияние будет сравнимо по сложности с РоФ или БзС? Потому что летая на разных самолётах я, честно говоря, вижу, что один самолёт летает как новый при чёрных рулях высоты, а другой при розовом крыле не может ничего, кроме как прямо лететь.

Это скорее не к ДМ вопрос. Как таковой, а синхронизации отображения повреждений с их реальным положением дел. Такая проблема есть, но пока не удается её решить полностью. Но мы работаем над этими моментами. А как и что устроено в ДМ Вам и правда лучше с  BVV_d поговорить. Он в этом гораздо больше чем я разбирается.

_Archon сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:22:snapback.png

Огромное спасибо,что откликнулись на наши крики,может действительно стоит создать отдельную тему,где мы могли бы общаться по фм/дм самолетов,задавать непосредственно вопросы вам,а вы отвечать на них по мере возможности?

аля BVV_dшной?

 

и если можно вопрос - одинаковая ли среда(воздух) в совместных и рандомных СБ боях на данный момент?

когда появятся(если вообще планируется) нормальные филды/ВПП на совместных картах?

Можно задавать, отвечу как будет немного времени, как сегодня к примеру.

Воздух одинаков, а вот погода может быть (да и должна по идее) разная. Я имею ввиду температуру, давление, влажность и тд.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:30:snapback.png

За тему спасибо. А вот на счёт сроков и плана очень жаль, потому что это ключевые моменты в данном случае. Тут к лично Вам вообще никаких претензий быть не может.

И возникает риторический вопрос, опять же не к Вам лично, а вообще. Почему в БзС сроки сразу озвучили, В Стар Ситизене тоже, хоть и задержались с выходом догфайтного модуля, а тут это тайна за семью печатями. Как и планы развития игры. Там это не секрет, а тут как в шпионском блокбастере. Что наводит на нехорошие мысли.

Почему наши коллеги озвучили планы я не знаю, это нужно у них спрашивать, но думаю на то были причины. План развития игры должен быть в нашей дорожной карте.

GreyB сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:35:snapback.png

Отлично, передал кому нужно.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:43:snapback.png

Не буду лукавить, сказав, что нас интересуют планы развития именно СБ. А так же не его упрощения, а наоборот, усложнения.

СБ будет менятся, мисси так точно. Проще точно не будет, думаю сложнее станет.

Loodsman сказал(а) 02 Июл 2014 - 19:36:snapback.png

Вопрос не по ЛТХ, но все же. К кому из разрабов прикопаться по поводу геймплея? Ибо это едвали не первоочередная проблема РБ и СБ (хрен ли, без изменений больше года "завали всех и вся").

смотрите выше.

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 20:00:snapback.png

Да видел я. Тема закрыта. Никто отписаться не может. Соответственно, есть желающие или нет - не видно, а значит, и неизвестно. А раз нет открытости, то нет ни в чём уверенности.

потому и закрыта, что бы не флудили, способы связи даны, кто хочет принять участие пишут и участвуют :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у некоторых самолетов мощность двигателя равна паспорту, а у некоторых нет? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ФМ делают по паспорту а балансят по желанию?

Вопросы по балансу, это точно не ко мне, этим занимаются гейм дизайнеры. Про баланс и БР я больше отвечать не буду.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по балансу, это точно не ко мне, этим занимаются гейм дизайнеры. Про баланс и БР я больше отвечать не буду.

понял. спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему разрабам нравится варклимб в РБ?? 

 

почему бы не настроить маркеры так,  чтоб преимущество по высоте не было решающим

 

почему бы не убрать камеру слежения, чтобы была возможность потерять врага на перегрузке и вообще?

 

почему бы не сделать перегрузки более длительными для пилота?

 

почему бы не сделать чтоб перегрузки могли вызвать потерю управления на какое то время???

 

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС

 

зачем настраивать исторично дм по паспорту ЕСЛИ геймплей нифига не историчен??? 

Изменено пользователем Imor8talian
10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАУ

ВСН, вопросы,

1)когда уже исправят давление наддува на тайфунах и темпесте 5, проверьте, оно ниже в два раза чем должно быть.

2)по словам разработчиков перегрев мера ограничевающая время работы двигателя на определенных режимах и не имеющая связи с тем что реально происходит с двигателем. Так почему перегрев у тайфуна 1Б наступает через 3,5 минуты, а не через 5 как в паспорте?

3) когда уже будет турбокомпрессор на Т-болте и система G-1 на Та 152Н1?

Изменено пользователем Epsilon5
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VirPil сказал(а) 02 Июл 2014 - 20:03:snapback.png

Огласите пожалуйста весь список участвующих )))

Вам только отечественных или иностранцев тоже? По географии это от Австралии до Британии. Да и вообще, присоединяйтесь, со всеми и познакомитесь.

 

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 20:04:snapback.png

Окей. Тогда дайте всем участникам тестирования ФМ на форуме статус - ФМ тестер. А то опять тайна за семью печатями получается  :)s

Можем дать, но ребята как-то сказали что оно им не нужно и заморачиваться не стоит. Ну мы и не стали со статусами возиться.

ByJl_ByJl_orJlbl сказал(а) 02 Июл 2014 - 20:17:snapback.png

Скромняги!   :Ds

У меня вопрос по винто моторной группе. Недавно летал на Испании на И-16 "Ишак" 24 модель. Пока долетел до точки(задачи), 3-5 минут стычка.

Далее интересное - я летаю на полном управлении, полное управление двигателем т.е. шаг винта, радиатор, смесь, нагнетатель и тд. Так вот, двигатель стал вести себя странно - обороты скачут, появляется и исчезает сообщение,что "число оборотов превышено, двигатель заглох", в кокпите, визуально, ручка тяги дергается с 0 до 100(положение). Как только переключаю на автоматическое управление двигателем - обороты выравниваются, чихарда прекращается. Скажите, это баг - если да, то известный? если фича, то что это?  

высота от 400 до 1000 метров. Топливо -30 мин. Радиатор - 100%, Шаг - 100%, первая ступень нагнетателя, смесь по умолчанию. Тяга - 100( не форсаж). Самолёт выкачан(установлены все модули, кроме навесного - ракеты, бомбы)

 

PS шайтан вселился в моего верного Боливара ) 

Баг известный, но не можем найти пока причину его поведения. То есть 100% воспроизводимости нет. Если поймаете, сразу постите как баг, с логами и реплеем. В данном случае реплей обязателен.

Огласите пожалуйста весь список участвующих )))

Вам только отечественных или иностранцев тоже? По географии это от Австралии до Британии. Да и вообще, присоединяйтесь, со всеми и познакомитесь.

 

_Wild_Goose_ сказал(а) 02 Июл 2014 - 20:04:snapback.png

Окей. Тогда дайте всем участникам тестирования ФМ на форуме статус - ФМ тестер. А то опять тайна за семью печатями получается  :)s

Можем дать, но ребята как-то сказали что оно им не нужно и заморачиваться не стоит. Ну мы и не стали со статусами возиться.

ByJl_ByJl_orJlbl сказал(а) 02 Июл 2014 - 20:17:snapback.png

Скромняги!   :Ds

У меня вопрос по винто моторной группе. Недавно летал на Испании на И-16 "Ишак" 24 модель. Пока долетел до точки(задачи), 3-5 минут стычка.

Далее интересное - я летаю на полном управлении, полное управление двигателем т.е. шаг винта, радиатор, смесь, нагнетатель и тд. Так вот, двигатель стал вести себя странно - обороты скачут, появляется и исчезает сообщение,что "число оборотов превышено, двигатель заглох", в кокпите, визуально, ручка тяги дергается с 0 до 100(положение). Как только переключаю на автоматическое управление двигателем - обороты выравниваются, чихарда прекращается. Скажите, это баг - если да, то известный? если фича, то что это?  

высота от 400 до 1000 метров. Топливо -30 мин. Радиатор - 100%, Шаг - 100%, первая ступень нагнетателя, смесь по умолчанию. Тяга - 100( не форсаж). Самолёт выкачан(установлены все модули, кроме навесного - ракеты, бомбы)

 

PS шайтан вселился в моего верного Боливара ) 

Баг известный, но не можем найти пока причину его поведения. То есть 100% воспроизводимости нет. Если поймаете, сразу постите как баг, с логами и реплеем. В данном случае реплей обязателен.

Zero_ToleranceUA сказал(а) 02 Июл 2014 - 20:34:snapback.png

Здравствуйте, как вы можете обьяснить некорректное поведение на предштопорных скоростях, в штопоре, непонятное выполнение фигур на срыве потока типа Snap Roll , различные фичи когда плоскости ЛА полностью теряют подьемную силу или то что самолет не реагирует на отклонения плоскостей от попадания нескольких пуль винтовочного калибра и тд ?

Предштопорных скоростей я не знаю, есть скорости сваливания. На многих самолетах просто запрещалось выполнять некоторые фигуры высшего и сложного пилотажа именно по причине потери управления, полностью или частично. Короче, давайте о конкретных самолетах говорить. Про ДМ я уже говорил. По этому вопросу лучше с БВВ поговорите, он более компетентен.

Slevin_UA сказал(а) 02 Июл 2014 - 22:45:snapback.png

Вызывает нарекания работа винтомоторной группы на многих машинах.  Насколько я понимаю даже на тех, где шагом винта напрямую управлял пилот, реализовано некое подобие РПО, причём срабатывает оно мгновенно, без задержки которая присутствовала в реальной жизни, это верная догадка?  Регулирование состава смеси сейчас работает только в сторону уменьшения при наборе определённой высоты, да и то, не на всех машинах. Влияние открытия створок радиатора на скорость охлаждения и на скорость самолёта весьма неоднозначна. Проще летать с закрытым, периодически просто глуша двигатель на десяток секунд в самые критические моменты... Работы в этом направлении ведутся? 

По работе РПО: Да догадка верная, что оно сейчас срабатывает быстро, но далеко не ко всем самолетам это относится, и более того, когда видите сверх быструю стабилизацию оборотов, то оформляйте как баг.

Смесь зависит от от типа установленного миксера, и у всех оно работает по разному. Есть баг, при котором реально работает автомат, но пишет, что есть управление смесью. Это в основном у американцев, как их внорму приведем, так и баг исчезнет.

А вот термодинамика да, больной вопрос. Я этого и не отрицаю. В данный момент готовим совершенно новую систему расчета термодинамики. На скорость полета створки радиатора влияют, и довольно сильно, но у каждого самолета по разному, ибо форма и площадь створок у всех разная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у некоторых самолетов мощность двигателя равна паспорту, а у некоторых нет? 

Давайте конкретно самолет, и на какой высоте мощности не те?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте конкретно самолет, и на какой высоте мощности не те?

Г10, К4 - на всех высотах! Насколько знаю еще Ла5, Ла7. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему разрабам нравится варклимб в РБ?? 

 

почему бы не настроить маркеры так,  чтоб преимущество по высоте не было решающим

 

почему бы не убрать камеру слежения, чтобы была возможность потерять врага на перегрузке и вообще?

 

почему бы не сделать перегрузки более длительными для пилота?

 

почему бы не сделать чтоб перегрузки могли вызвать потерю управления на какое то время???

1) Вы о чем?

2) Вопрос не по адресу

3) вопрос не по адресу

4) перегрузка зависит от прокачки экипажа

5) перегрузка вызывает потерю управление на некоторое время и так, более того, многие игроки жалуются на очень большое время потери управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дадут игрокам когда нибудь возможность настраивать центровку самолета как было в реальности?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г10, К4 - на всех высотах! Насколько знаю еще Ла5, Ла7. 

Цифры есть? Делается просто, берем самолет, взлетаем, смотрим на вебкарте показания мощности, записываем, и постим как баг. Это же не сложно. А так из пустого в порожнее переливать очень долго можно.

дадут игрокам когда нибудь возможность настраивать центровку самолета как было в реальности?

Авиазавод с КБ хотите? И как летчик мог на центровку повлиять... хотя, если стрелка по упитаннее выбрать, то да, наверное мог.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры есть? Делается просто, берем самолет, взлетаем, смотрим на вебкарте показания мощности, записываем, и постим как баг. Это же не сложно. А так из пустого в порожнее переливать очень долго можно.

 

Г10 показал у земли 1315лс и 1650 с форсажем, 1115лс на высоте 6800 и 1430 на высоте 6км с форсажем. Все это не соответствует паспорту, хотя наддув и обороты правильны. на высоте 7500 до 688 км ч разогнать мессер не удалось. Была скорость 648, правда радиатор был открыт. Если закрытий радиатор добавляет +40 км/ч звиняйте тогда. 

 

Если все таки скорость правильная на всех высотах наддув и обороты тоже то почему мощность двигателя меньше примерно на 150 лс? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые игроки! Флуд, офтоп и вопросы про баланс будут удаляться без предупреждений. Хотите получить ответ - пожалуйста, задавайте точный и развернутый вопрос с примерами. Выяснение отношений и споры - в личку. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авиазавод с КБ хотите? И как летчик мог на центровку повлиять... хотя, если стрелка по упитаннее выбрать, то да, наверное мог.

размещением грузов

по б-25 со статьи http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b25/b25.html

 

 

Предельно-эксплуатационные центровки самолета-передняя 21.7%САХ и задняя 33.5% САХ - находятся в диапазоне допускаемых американской фирмой центровок (20-33.5% САХ).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Апну свои вопросы

ВАУ

ВСН, вопросы,

1)когда уже исправят давление наддува на тайфунах и темпесте 5, проверьте, оно ниже в два раза чем должно быть.

2)по словам разработчиков перегрев мера ограничевающая время работы двигателя на определенных режимах и не имеющая связи с тем что реально происходит с двигателем. Так почему перегрев у тайфуна 1Б наступает через 3,5 минуты, а не через 5 как в паспорте?

3) когда уже будет турбокомпрессор на Т-болте и система G-1 на Та 152Н1?

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроен сейчас ки 84? 

Изменено пользователем IMPERATORE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю что я написал в паспорт и мне ответили что это потери мощности на валу двигателя, или как то так, я хочу узнать эти потери были только у избранных самолетов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю что я написал в паспорт и мне ответили что это потери мощности на валу двигателя, или как то так, я хочу узнать эти потери были только у избранных самолетов?

Как бы это не звучало странно, но мощность двигателя подгоняется так чтобы поведение самолета соответствовало паспорту. и это не только у немцев, так у всем ненавистного биркета мощность двигла заниженна на 500 лс

Изменено пользователем Epsilon5
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу