Как бы это не звучало странно, но мощность двигателя подгоняется так чтобы поведение самолета соответствовало паспорту. и это не только у немцев, так и всем ненавистного биркета мощность двигла заниженна на 500 лс

Не правда, замерте еще раз.  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. я в курсе... а что за вопрос?

Интересует динамика набора скорости Тэмпеста который по СССРупности ха-тик лучше фок д9-13 но скорость набирает гораздо слабее.Почему?

Оба крафта "Настроены по паспорту" в паспортном столе, в теме про тэмпест мк5 мне не ответили,тут ответят?

 

с.о.в.о.купности :facepalm:

Изменено пользователем British_Marine
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не совсем по теме но - каким образом рассчитывается (и рассчитывается ли) модель повреждения обшивки самолёта, т.е. подъёмная сила крыла. Бывает что одиночное попадание пулемёта браунинг 12,7 "выбивает" всю обшивку (крыло розовое но кренится очень сильно, иногда невозможно переложиться на другое крыло).

  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ответь хоть что нибудь, хватит игнорировать неудобные вопросы. Если я не прав и вопрос просто смешной ответьте что я дурак, не молчите.  

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда, замерте еще раз.  

вот

cafYX8BhN0E.jpg

форсаж, высота 2660

на той же высоте Т-болт с менее совершенным двигателем из той же линейки, с менее качественным топливом выдает 2200(у бирки и болта стоят двигатели Дабл васп)

Изменено пользователем Epsilon5
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фм б17 окончательная или будет правиться? потому что то,что есть в 1,41 это странно мягко говоря,б17 выдерживает три тарана без каких либо последствий

Изменено пользователем _pegas_rus_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот

cafYX8BhN0E.jpg

форсаж, высота 2660

на той же высоте Т-болт с менее совершенным двигателем из той же линейки, с менее качественным топливом выдает 2200(у бирки и болта стоят двигатели Дабл васп)

Это по нулям

post-1014491-0-83693500-1404325456_thumb

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по нулям

Хм... видимо мы говорим о разных бирках, я говорил о пулеметной

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... видимо мы говорим о разных бирках, я говорил о пулеметной

Пушечная выдает больше чем 2100 лс, на высоте 2600 метров что тоже не паспорт, все вообщем, я сдаюсь, ничего не понимаю. 

 

забыл)

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли доступ к такой инфе как нагрузки на РУС от шарнирного момента рулей? Статичные лтх мы можем и сами замерить и узнать, а нагрузки нам неизвестны. Отсутствие этой инфы приводит к полному непониманию как самолет себя будет вести в неустоявшихся виражах на разных скоростях

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про компрессию и максимально дпоустимые перегрузки: известно, что такие самолеты, как: все спитфаеры, кингкобры, сейчас могут закладывать резкие маневры на 12-14Г (и если кингкобра при таком маневре останется без крыльев, то спитфаер успешно завершит, например, резкую петлю сделанную на 600кмч у земли, и полетит дальше), и при этом лишены такого явления как компрессия рулей. Вопрос такого плана: когда вы планируете прикрутить компрессию и ограничение перегрузок всем самолетам (их не так уж и много в игре осталось - биркеты, спитфаеры и кобры, и внезапно именно эти самолеты ломают весь баланс)?

Второй вопрос: согласно каким данным вы настраиваете компрессию? Например, 109-F4 выходит из пикирования значительно легче, чем 109-Г2, который, в свою очередь, управляется значительно легче, чем 109-Г6 и 109-Г10, в то время как 109-К4 по дубовости стоит где-то между 109-Г2 и 109-Г10 (вопрос сугубо из любопытства без попытки сарказма или издевки).

Третий ворос: настроены ли виражные характеристики 109-х окончательно? (вопрос сугубо из любопытства без попытки сарказма или издевки) Если да - то каких именно? 

Четвертый вопрос: планируется ли уточнение поведения самолетов в соответствии с паспортными данными? Пример: Та-152 выдает паспортную скорость только при полном управлении двигателем, с закрытым радиатором, при этом критический перегрев двигателя достигается за 52 секунды (замерял в полигоне, но цифра не информативная, т.к. до этого я минут 10 климбил на 100% тяги). Ла7Б20 выдает свои эталонные характеристики на полном автомате. Будет ли реализовано преимущество автомата управления двигателем, что стоял на самолетах серии 190Д~ и Ta-152 (т.е. по сути что на ПМ с автоуправелнием двигателем, что на полном, двигатели доры и тахи должны работать на максимум)?

Спасибо.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте конкретно самолет, и на какой высоте мощности не те?

Здравствуйте!

Почему у Та -152 увеличено время отклика, на любой высоте и скорости, хотя раньше этого не наблюдалось.

У К-4  та же ситуация но уже давно.

И откуда у нем. поршней появилась болезнь неконтролируемого горизонтального штопора?

Сейчас в СБ немцы и советы, так вот у ла9 и як9ут этих проблем не наблюдается, самолеты прекрасно слушаются штурвала.

В СБ играю уже 8м месяцев, есть все ястребы( поршни) всех наций, играю на всех, но преимущественно на 4й эре.

Спасибо.

Изменено пользователем _WAVAK_
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет ощущения скорости в полете? Летел на мустанге у земли, на приборе 750, а ощущение как 200.

У меня есть ощущение скорости :) Почему у Вас его нет, я не знаю.

 

 

ВАУ

ВСН, вопросы,

1)когда уже исправят давление наддува на тайфунах и темпесте 5, проверьте, оно ниже в два раза чем должно быть.

2)по словам разработчиков перегрев мера ограничевающая время работы двигателя на определенных режимах и не имеющая связи с тем что реально происходит с двигателем. Так почему перегрев у тайфуна 1Б наступает через 3,5 минуты, а не через 5 как в паспорте?

3) когда уже будет турбокомпрессор на Т-болте и система G-1 на Та 152Н1?

1) Вы уверены что наддув неверный, а не шибка показаний прибора?

2) Да это так, но если время работы на форсированных режимах не ответствуют заявленным, НУЖНО оформить как баг.

3) Турбокомпрессор есть сейчас, просто у игроков нет возможности им управлять. В одном из ближайших патчей (скорее всего в мажоре) мы дадим полностью управлять турбиной компрессора, в кабине соответственно будет работать тахометр турбины. И сломать его при неправильном использовании можно будет на раз два.

настроен сейчас ки 84? 

Да, смотреть паспорт и и провести замеры согласно методике. Если не совпадает проделать несколько раз и при стабильном воспроизведении результатов оформить как баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует динамика набора скорости Тэмпеста который по СССРупности ха-тик лучше фок д9-13 но скорость набирает гораздо слабее.Почему?

Оба крафта "Настроены по паспорту" в паспортном столе, в теме про тэмпест мк5 мне не ответили,тут ответят?

 

с.о.в.о.купности :facepalm:

Апну,мало-ли,может не увидел.Разработчик человек занятой

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фм б17 окончательная или будет правиться? потому что то,что есть в 1,41 это странно мягко говоря,б17 выдерживает три тарана без каких либо последствий

Конечно не окончательная. Но вы спрашиваете про таран, а это нужно писать тем кто разбирается в коллижин модели или ДМ. Ну, примеру данному сотруднику Lassar

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще один вопросик: Как долго пулемётная ДМ будет соответствовать пушечной.1 попадание из Барунинга по Курфюсту и самолёт не может выполнить имельман.Если стреляли турелью то крит крыла.Баг репорт оформлен.Планируется ли отделить пулемётную ДМ от пушечной,так как пулемёт не срывает обшивку и не выдирает клочья из крыла убивая подъёмную силу,он просто ослабляет конструкцию.

Изменено пользователем British_Marine
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Г10 показал у земли 1315лс и 1650 с форсажем, 1115лс на высоте 6800 и 1430 на высоте 6км с форсажем. Все это не соответствует паспорту, хотя наддув и обороты правильны. на высоте 7500 до 688 км ч разогнать мессер не удалось. Была скорость 648, правда радиатор был открыт. Если закрытий радиатор добавляет +40 км/ч звиняйте тогда. 

Таки да, радиаторы (коими мессер обвешан вообще везде, где только можно), жрут весьма много скорости. Стоит для понимания посмотреть документ про распределение потерь у двигателя:

Supercharging the Allison A Presentation to the Aircraft Engine Historical Society July 17, 2009 Indianapolis, Indiana By Daniel D. Whitney, P.E.

Потерь реально много и иногда мощность двигателя пишут без учета некоторых из них.

 

Возможно не совсем по теме но - каким образом рассчитывается (и рассчитывается ли) модель повреждения обшивки самолёта, т.е. подъёмная сила крыла. Бывает что одиночное попадание пулемёта браунинг 12,7 "выбивает" всю обшивку (крыло розовое но кренится очень сильно, иногда невозможно переложиться на другое крыло).

Еще раз напоминаю, по вопросам ДМ не ко мне. По воздействию вооружения это лучше к Lassar или BVV_d обратиться.

 

 

 

Будет ли доступ к такой инфе как нагрузки на РУС от шарнирного момента рулей? Статичные лтх мы можем и сами замерить и узнать, а нагрузки нам неизвестны. Отсутствие этой инфы приводит к полному непониманию как самолет себя будет вести в неустоявшихся виражах на разных скоростях

Может быть в будущем, и не в скоро по времени. А поведение можно проверить и руками, в пробник полетел и крути как хочешь.

Интересует динамика набора скорости Тэмпеста который по СССРупности ха-тик лучше фок д9-13 но скорость набирает гораздо слабее.Почему?

Оба крафта "Настроены по паспорту" в паспортном столе, в теме про тэмпест мк5 мне не ответили,тут ответят?

 

с.о.в.о.купности :facepalm:

Без цифр не понятно. Проверять комплектацию, топ или нет, наличие 150 октана (он сильно повышает мощность на форсаже), проверять включена ли та скорость нагнетателя, которая дает наибольшую мощность на данной высоте и тп.

Да и еще один вопросик: Как долго пулемётная ДМ будет соответствовать пушечной.1 попадание из Барунинга по Курфюсту и самолёт не может выполнить имельман.Если стреляли турелью то крит крыла.Баг репорт оформлен.Планируется ли отделить пулемётную ДМ от пушечной,так как пулемёт не срывает обшивку и не выдирает клочья из крыла убивая подъёмную силу,он просто ослабляет конструкцию.

Возможно не совсем по теме но - каким образом рассчитывается (и рассчитывается ли) модель повреждения обшивки самолёта, т.е. подъёмная сила крыла. Бывает что одиночное попадание пулемёта браунинг 12,7 "выбивает" всю обшивку (крыло розовое но кренится очень сильно, иногда невозможно переложиться на другое крыло).

 

Еще один такой вопрос мне, и начну отправлять в бан.

 

размещением грузов

по б-25 со статьи http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/b25/b25.html

Так эти таблицы сводятся только к бомбардировщикам, где была возможность повесить тяжелую бомбу неверно, чем нарушить существенно центровку. На истребителях вы это никак не сделаете. А бобы у нас вешаются правильно. Если вы хотите их устанавливать самостоятельно, нарушая правила эксплуатации самолета... можно спросить, зачем оно Вам?

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Без цифр не понятно. Проверять комплектацию, топ или нет, наличие 150 октана (он сильно повышает мощность на форсаже), проверять включена ли та скорость нагнетателя, которая дает наибольшую мощность на данной высоте и тп.

Еще один такой вопрос мне, и начну отправлять в бан.

Ужос,только не бан...Этож придётся идти с девушкой гулять...

По теме,оба самолёта в топе. Разница настолько очевидна что видно и без цифр.На всём диапазоне высот фока гораздо быстрее набирает скорость чем Тэмпест,еще раз напомню,ОБА ТОП.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, радиаторы (коими мессер обвешан вообще везде, где только можно), жрут весьма много скорости. Стоит для понимания посмотреть документ про распределение потерь у двигателя:

Supercharging the Allison A Presentation to the Aircraft Engine Historical Society July 17, 2009 Indianapolis, Indiana By Daniel D. Whitney, P.E.

Потерь реально много и иногда мощность двигателя пишут без учета некоторых из них.

Спасибо, а что то на русском такое есть?

Так вообщем это баг или все таки нет? 

Ужос,только не бан...Этож придётся идти с девушкой гулять...

По теме,оба самолёта в топе. Разница настолько очевидна что видно и без цифр.На всём диапазоне высот фока гораздо быстрее набирает скорость чем Тэмпест,еще раз напомню,ОБА ТОП.

У темпеста5 аэродинамика хуже из-за бороды.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а что то на русском такое есть?

Так вообщем это баг или все таки нет? 

У темпеста5 аэродинамика хуже из-за бороды.

"Бороду компенсирует" 4х лопастной винт против 3х лопастного,много большая мощность двигателя жидкостного охлаждения против двигателя ВОЗДУШНОГО охлаждения,меньшая нагрузка на крыло у Тэмпеста при почти такой же массе

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бороду компенсирует" 4х лопастной винт против 3х лопастного,много большая мощность двигателя жидкостного охлаждения против двигателя ВОЗДУШНОГО охлаждения,меньшая нагрузка на крыло у Тэмпеста при почти такой же массе

Ну да, почти такая же масса, всего на 1000кг Темпест тяжелее... Чем меньше крыло тем быстрее самолет разгоняется вроде, но утверждать не буду, играет роль еще и профиль крыла, какой винт и какого типа двигатель все равно...  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, почти такая же масса, всего на 1000кг Темпест тяжелее... Чем меньше крыло тем быстрее самолет разгоняется вроде, но утверждать не буду, играет роль еще и профиль крыла, какой винт и какого типа двигатель все равно...  

Какой винт и какой двигатель всё равно?ох лол...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой винт и какой двигатель всё равно?ох лол...

Какой тип двигателя. Какая разница воздушного или водяного охлаждения, а? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тип двигателя. Какая разница воздушного или водяного охлаждения, а? 

Вроде как совсем разная компоновка,центровка и лобовое сопротивление,не?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 какой винт и какого типа двигатель все равно...  

Это всё равно что сказать, что не важно какой тип двигателя на реактиве :facepalm:

Какой тип двигателя. Какая разница воздушного или водяного охлаждения, а? 

Мощность двигателя, на темпесте компенсировать должна вполне, разницу в коэффициентах лобового сопротивления.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь