Вроде как совсем разная компоновка,центровка и лобовое сопротивление,не?

Да возможно сморозил, но у доры водяного охлаждения двигло если что. 

 

Это всё равно что сказать, что не важно какой тип двигателя на реактиве :facepalm:

Мощность двигателя, на темпесте компенсировать должна вполне, разницу в коэффициентах лобового сопротивления.

Про реактивный двигатель ничего не понял. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эти таблицы сводятся только к бомбардировщикам, где была возможность повесить тяжелую бомбу неверно, чем нарушить существенно центровку. На истребителях вы это никак не сделаете. А бобы у нас вешаются правильно. Если вы хотите их устанавливать самостоятельно, нарушая правила эксплуатации самолета... можно спросить, зачем оно Вам?

мне особо не зачем, имеющая центровка меня вполне устраивает, но введение такой фичи позволило бы разнообразить ФМ и подстроить ее более мене под себя, не выходя за эксплуатационные пределы. Часто в аркаде игроки пытаются спикировать на горизонтальном бобре, но из-за имеющейся ФМ пикирование получается не четкое(нос уходит вверх), если им позволить подвесить бомбы чуть ближе к носу возможно дало бы им то пикирования, которое они хотели. Хотя не думаю что вообще оправдано это делать, так как смещение центровки приведут только к ухудшению ЛТХ, а подвешенные в неправильном месте бомбы в реальности могли переломить фюзеляж.

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: откуда берутся показния о перегреве двигателя того или иного самолета.к примеру bf109f2 и bf109f4 с одинаковыми двигателями Daimler Benz DB 601 перегреваются по-разному при одинаковом режиме полета(тяга,радиатор,шаг винта),почему одинаковые движки на ки61, бф109е1/е3, мс202folgore перегреваются по разному(на 109ом перегревается до таймера,на ки61 только до желтой степени,на мс202 вообще не перегревается),значит ли что введение перегрева отдельным самолетам можно воспринимать как метод баллансировки?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: откуда берутся показния о перегреве двигателя того или иного самолета.к примеру bf109f2 и bf109f4 с одинаковыми двигателями Daimler Benz DB 601 перегреваются по-разному при одинаковом режиме полета(тяга,радиатор,шаг винта),почему одинаковые движки на ки61, бф109е1/е3, мс202folgore перегреваются по разному(на 109ом перегревается до таймера,на ки61 только до желтой степени,на мс202 вообще не перегревается),значит ли что введение перегрева отдельным самолетам можно воспринимать как метод баллансировки?

Режимы работы двигателя берутся из РЛЭ, они как правило там очень четко описаны. И да же у самолетов с одним мотором, из-за разницы в конструкции систем охлаждения они могут быть различными. 

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы работы двигателя берутся из РЛЭ, они как правило там очень четко описаны. И да же у самолетов с одним мотором, из-за разницы в конструкции систем охлаждения они могут быть различными. 

Значит ли это, что количество и качество масла, устройство радиатора обсчитывается в игре? 

Обсчитывается ли клиентом игры "из чего сделан радиатор"? Зачастую что бы сбросить температура(перегрев) нужно на одном полностью убрать тягу, а на другом самолёте достаточно с форсажа на 100% тягу сбросить. Получается что теплоотдача металла разная? (Что за метал во втором случае? )

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ли это, что количество и качество масла, устройство радиатора обсчитывается в игре? 

Обсчитывается ли клиентом игры "из чего сделан радиатор"? Зачастую что бы сбросить температура(перегрев) нужно на одном полностью убрать тягу, а на другом самолёте достаточно с форсажа на 100% тягу сбросить. Получается что теплоотдача металла разная? (Что за метал во втором случае? )

Термодинамика на данный момент в зачаточном состоянии. Я уже отвечал, что над этой частью физики ведется кропотливая работа. Так что, тут нам еще работать и работать.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за предыдущий ответ. Мне хотелось-бы уточнить ещё несколько вопросов. Первый из них - реактивный момент винта. ЕМНИП в реальности,  он проявлял себя только на малых скоростях, (разгон, пробег, отрыв,) и поведением самолёта в выполнении фигур пилотажа, как-то вираж, бочка.  С возрастанием скорости, установленные с небольшой разницей угла крылья начинали компенсировать этот момент создавая противоположную силу.  У нас-же в игре, мне приходится компенсировать его вручную с помощью элеронов, на всём диапазоне скоростей самолёта. Это будет исправлено?

И второй вопрос - просто проявление любопытства, простите уж... Флетнеры, насколько  готова эта фича? Она как раз позволила-бы немного компенсировать неудобства вызываемые предметом первого вопроса. :dntknw:

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за предыдущий ответ. Мне хотелось-бы уточнить ещё несколько вопросов. Первый из них - реактивный момент винта. ЕМНИП в реальности,  он проявлял себя только на малых скоростях, (разгон, пробег, отрыв,) и поведением самолёта в выполнении фигур пилотажа, как-то вираж, бочка.  С возрастанием скорости, установленные с небольшой разницей угла крылья начинали компенсировать этот момент создавая противоположную силу.  У нас-же в игре, мне приходится компенсировать его вручную с помощью элеронов, на всём диапазоне скоростей самолёта. Это будет исправлено?

И второй вопрос - просто проявление любопытства, простите уж... Флетнеры, насколько  готова эта фича? Она как раз позволила-бы немного компенсировать неудобства вызываемые предметом первого вопроса. :dntknw:

Флэтнеры работают, я пользуюсь. Единственно что, это после перезапуска клиента, нужно снова их выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что, это после перезапуска клиента, нужно снова их выставлять.

Даже и не знаю, стоит-ли это исправлять, ибо после каждого патча облётывать каждый самолёт напряжённо пытаясь вспомнить настроен он или ещё нет - при нынешнем количестве самолётов - врагу не пожелаешь...

 

И тем не менее по реактивному моменту расскажите-ли что-нибудь?

 

И да, очень-бы хотелось, что-бы тему закрепили. Спасибо заранее.

Изменено пользователем Slevin_UA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A можно будет в паспортах самолётов писать о наличии или отсутствии триммеров и флэтнеров? И их работоспособности в игре?

И  Ла5фн приходиться постоянно триммировать по тангажу. При скорости 280 - 0%, а при 500 уже -28% (пишу по памяти).

Ни на одном из крафтов, что есть у меня, нет такого диапазона.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, стоит-ли это исправлять, ибо после каждого патча облётывать каждый самолёт напряжённо пытаясь вспомнить настроен он или ещё нет - при нынешнем количестве самолётов - врагу не пожелаешь...

 

И тем не менее по реактивному моменту расскажите-ли что-нибудь?

 

И да, очень-бы хотелось, что-бы тему закрепили. Спасибо заранее.

Надо ему табличку в Ехеле завести с данными по флетнерам для каждого крафта.... да и не на всех самолетах они есть

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и о чем это видео?

эту тему создали для вопросов по ЛТХ самолетов.

т.е. вы не довольны нагибом/ненагибом/уфолетностью крафта,делаете замеры в СБ режиме,с полным управлением двигателем,полным баком и полным бк.

если коротко то тут http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34292-bystraia-proverka-ltkh-samoleta-na-oshibki/

если оно не соответствует заявленным в игре - пишем сюда и оформляем багрепорт.

при чем тут полетушки в рб на инструкторе???

музон понравился  :good:

То есть по твоему в СБ самолеты должны быть настроены по одному, ( документам) а в РБ из за инструкора у них должны быть совсем другие характеристики? НУ ты ЛОЛ

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темку надо было в СБ разделе создавать, а то школия набежало -_-

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темку надо было в СБ разделе создавать, а то школия набежало -_-

Согласен и вскоре будет забита всем чем угодно кроме, того что надо. Модератора сюда бы по агрессивнее, чтоб "мыло" сразу убирал... по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый разработчик!

 

На первой странице был дан ответ, что Воздух в Совместных боях и Самолетных одинаков, но может различаться погода.

Но если в принципе взять все возможные параметры влияющие на полет, то ответьте, пожалуйста, на простые вопросы (не цепляясь за конретный параметр):

 

Есть ли разница в чем-то по ФлайтМодели между (СБ только) Совместными Боями и чисто Самолетными, разница в чем-то , что влияет на полет в СБ (возможно управление по разному влияет)? Не цепляйтесь за слово "воздух" или  "термодинамика", например. Есть ли различия в "полетах", кроме погоды?

 

(возможно, что вы ответите, что "нет" разницы)

Что было изменено в ФМ, и всевозможных настройках "полетов" вообще, при вводе наземки на основной сервак месяц назад?

 

Абсолютное большинство пилотов со стажем в СБ, отметили, что как минимум в Совместных самолеты стали вести себя по другому. Есть мнения, что измененилось чисто поведение самолетов в воздухе. Также очень многие заметили, что (кстати и Марфети об этом писал), что стало что-то с прицеливанием в Совместных (что-то с управлением, устойивостью , я не знаю).

 

Такое впечатление, что в Совместных боях, стало летать проще (еще аркаднее что-ли), или скажем так не проще, а сам принцип как-то упростился, это сложно передать словами... Как-буто раньше гораздо больше фаткоров влияло на полет, а теперь кол-во этих факторов уменьшилось. 

Но с другой стороны, было сделано что-то, чтобы усложнить прицеливание и может верятность попадания/разброса, это касается как курсового вооружения, так и бобровых прицелов. 

 

Пожалуйста, ответте не "какой параметр вас не устраивает, дайте логи", а вообще, что вы сделали с полетами с вводом наземки? Может пожертвовали чем-то ради какой-то производительности? Или специальный курс на более простой полет для новичков, но при этом более сложную стрельбу? 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с управляемостью самолетов Ла-5ФН, Ла-7, Ла-7Б20?

 Очень большая чувствительность по крену и реактивный момент, да и вообще самолет постоянно ловить приходится, управлять после настройки уже три патча очень не комфортно(режим управления полный, на джойстике, режим игры СБ). Почему на этих самолетах нос так сильно задирает при стрельбе пушками, что при бесконечном бк можно было бы петли крутить зажав гашетку, хотя, на Ла-5 летается нормально, вроде планер то схожий.

Триммер руля высоты -30 это нормально?, на закрылках без триммирования нос почти не опускается на некоторых самолетах(Ла, ИЛ-2)

По настройкам скорости, скороподъемности, устоявшегося виража вопросов особо нет, тут все понятно, НО управляемость... такое ощущение, что какие то параметры не учтены(сопротивление воздуха или еще, что-то, сложно сказать)

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, повторюсь:

1) На основе каких отчетов/испытаний/расчетных данных вы настраиваете самолетам компрессию рулей на больших скоростях, либо, если таковые данные отсутствуют, то на основе каких значений вы их расчитываете, и считаете ли такой расчет правильным и приемлимым? Если вы расчитываете компрессию сами, можете ли вы признать тот факт, что ваши расчеты могут не совпадать с реальным поведением самолета?

2) Когда компрессия будет касаться всех самолетов в игре? Например, сейчас спитфаеры крутят петли на 650кмч с 12г перегрузками, с меньшей амплитудой чем у чайки и почти без потери энергии (примерно так же летал 109-G10 в патче 1.29).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Используете ли вы для проверки физики полёта модель современного самолёта (например, як-52)?

Если нет, планируется/вероятно ли такое исследование?

 

Спасибо.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флэтнеры работают, я пользуюсь. Единственно что, это после перезапуска клиента, нужно снова их выставлять.

Я не разобрался, как они работают? Какие нужны кнопки? В пробном вылете просто работают все триммера, а в бою - на ВПП ничего нельзя выставить. Слишком непрозрачный механизм работы...

Tux_ (Опубликовано: )

Флетнеры выставляются именно в пробном вылете. И при заходе в бой их значения сохраняются.
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не разобрался, как они работают? Какие нужны кнопки? В пробном вылете просто работают все триммера, а в бою - на ВПП ничего нельзя выставить. Слишком непрозрачный механизм работы...

Согласен, непрозрачен. Собирал по крупицам с форума, хотя алгоритм на самом деле прост:

1. Назначь кнопку "Фиксация триммеров" в управлении. 

2. В пробном вылете оттримируй самолёт и нажми кнопку фиксации. В логе (нижний левый угол) появится сообщение, что такие-то такие-то триммера зафиксированы.

3. Всё, флетнеры настроены. Пользуйся на здоровье. Никаких дополнительных кнопок при входе в бой нажимать не нужно.

Изменено пользователем Slevin_UA
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут у яков и илов посадочные щитки с пневмоприводом, которые будут складываться при превышении скорости и без всяких взлетных-боевых режимов? Их не должно отрывать

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый разработчик!

 

На первой странице был дан ответ, что Воздух в Совместных боях и Самолетных одинаков, но может различаться погода.

Но если в принципе взять все возможные параметры влияющие на полет, то ответьте, пожалуйста, на простые вопросы (не цепляясь за конретный параметр):

 

Есть ли разница в чем-то по ФлайтМодели между (СБ только) Совместными Боями и чисто Самолетными, разница в чем-то , что влияет на полет в СБ (возможно управление по разному влияет)? Не цепляйтесь за слово "воздух" или  "термодинамика", например. Есть ли различия в "полетах", кроме погоды?

 

 

Нет и не должно быть!!! Если есть какие-то разительные отличия, то нужно оформлять как баг. Ведь от ошибок никто не застрахован.

 

 

(возможно, что вы ответите, что "нет" разницы)

Что было изменено в ФМ, и всевозможных настройках "полетов" вообще, при вводе наземки на основной сервак месяц назад?

В ФМ по отдельности для разных режимов ничего не менялось, да это и невозможно.

 

 

 

Абсолютное большинство пилотов со стажем в СБ, отметили, что как минимум в Совместных самолеты стали вести себя по другому. Есть мнения, что измененилось чисто поведение самолетов в воздухе. Также очень многие заметили, что (кстати и Марфети об этом писал), что стало что-то с прицеливанием в Совместных (что-то с управлением, устойивостью , я не знаю).

 

Такое впечатление, что в Совместных боях, стало летать проще (еще аркаднее что-ли), или скажем так не проще, а сам принцип как-то упростился, это сложно передать словами... Как-буто раньше гораздо больше фаткоров влияло на полет, а теперь кол-во этих факторов уменьшилось. 

Но с другой стороны, было сделано что-то, чтобы усложнить прицеливание и может верятность попадания/разброса, это касается как курсового вооружения, так и бобровых прицелов. 

 

Пожалуйста, ответте не "какой параметр вас не устраивает, дайте логи", а вообще, что вы сделали с полетами с вводом наземки? Может пожертвовали чем-то ради какой-то производительности? Или специальный курс на более простой полет для новичков, но при этом более сложную стрельбу? 

Если Вы и наши друзья джоеводы заметили "странности", или существенную разницу в поведении самолетов в Совместных Боях и Симуляторных, и это Вас сильно удивило (расстроило), то нужно сделать несколько простых вещей:

1) Запомнить Карту или Миссию где это происходит.

2) Воспроизвести это поведение в полигоне.

3) Сделать замеры

4) Если есть просто авиационная миссия (Курск к примеру), обязательно сделать сравнительные замеры.

5)Ну и если Ваши ощущения и подозрения оправдываются, то в срочном порядке оформлять как баг. Со всеми выкладками и результатами.

 

 

 

Что с управляемостью самолетов Ла-5ФН, Ла-7, Ла-7Б20?

 Очень большая чувствительность по крену и реактивный момент, да и вообще самолет постоянно ловить приходится, управлять после настройки уже три патча очень не комфортно(режим управления полный, на джойстике, режим игры СБ). Почему на этих самолетах нос так сильно задирает при стрельбе пушками, что при бесконечном бк можно было бы петли крутить зажав гашетку, хотя, на Ла-5 летается нормально, вроде планер то схожий.

У меня нет проблем с управляемостью, видимо потому-что я пользуюсь флэтнерами (вещь вообще полезная). Если вы испытываете сильный дискомфорт из-за очень чувствительных рулей, вы можете всегда её снизить в настройках управления. Про стрельбу и отдачу, это не ко мне, но могу сказать, что в скором времени будут изменения.

 

 

 

Триммер руля высоты -30 это нормально?, на закрылках без триммирования нос почти не опускается на некоторых самолетах(Ла, ИЛ-2)

По настройкам скорости, скороподъемности, устоявшегося виража вопросов особо нет, тут все понятно, НО управляемость... такое ощущение, что какие то параметры не учтены(сопротивление воздуха или еще, что-то, сложно сказать)

Такой триммер это нормально ( я как понимаю речь идет о малых высотах). Вообще, настройте флэтнеры перед боями, и Ваше мнение сильно изменится.

 

 

Гм, повторюсь:

1) На основе каких отчетов/испытаний/расчетных данных вы настраиваете самолетам компрессию рулей на больших скоростях, либо, если таковые данные отсутствуют, то на основе каких значений вы их расчитываете, и считаете ли такой расчет правильным и приемлимым? Если вы расчитываете компрессию сами, можете ли вы признать тот факт, что ваши расчеты могут не совпадать с реальным поведением самолета?

Существуют несколько исследований на тему затяжеления или компрессии рулей, а так же нагрузок на органы управления. Их проводили NACA, НИИ ВВС, ЦАГИ. Иногда попадаются работы непосредственно конструкторских бюро или фирм производителей самолетов. В целом ситуация здесь довольно простая, по подавляющему количеству самолетов (имеется ввиду типов и модельных рядов) данные о компресии и усилиях на органах управления есть. Собственно эти данные данные и используем.

 

 

2) Когда компрессия будет касаться всех самолетов в игре? Например, сейчас спитфаеры крутят петли на 650кмч с 12г перегрузками, с меньшей амплитудой чем у чайки и почти без потери энергии (примерно так же летал 109-G10 в патче 1.29).

В той или иной мере компрессия будет у всех самолетов по мере их настройки. Спитфаеры не относятся к настроенным самолетам. Но у "Спитов" компрессию пилот очень мало ощущал, там другие проблемы были.

 

 

 

Здравствуйте!

Используете ли вы для проверки физики полёта модель современного самолёта (например, як-52)?

Если нет, планируется/вероятно ли такое исследование?

 

Спасибо.

Скорее наши настройщики проводят натурные эксперементы, и в реальных полетах (на настоящем самолете) проверяют наши расчеты или теоретические выкладки. Типа, "а какое поведение у машины если на скорости 280 км/ч дать ногу до отказа" :) Что -то в этом роде. Но это на самом деле не очень много даст при настройке реактивных машин.

 

 

 

Будут у яков и илов посадочные щитки с пневмоприводом, которые будут складываться при превышении скорости и без всяких взлетных-боевых режимов? Их не должно отрывать

Да, будут. Мы такое планируем. По срокам не скажу, но сделаем.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут у яков и илов посадочные щитки с пневмоприводом, которые будут складываться при превышении скорости и без всяких взлетных-боевых режимов? Их не должно отрывать

Да, будут. Мы такое планируем. По срокам не скажу, но сделаем.

Щитки часто снабжались замками в положениях "убраны" и "полностью выпущены". Замки не давали щиткам в этих положениях самопроизвольно выходить или убираться.

Касательно невозможности повреждения растопыренной механизации на больших скоростях... гм... это мнение Лофта, а не факт. ИМХО, игра должна подталкивать игрока к следованию правилам, которым реальный пилот следовал в реальной жизни, пусть и за счет введения некоторых условностей.

Изменено пользователем V_Korneev
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щитки часто снабжались замками в положениях "убраны" и "полностью выпущены". Замки не давали щиткам в этих положениях самопроизвольно выходить или убираться.

Касательно невозможности повреждения растопыренной механизации на больших скоростях... гм... это мнение Лофта, а не факт. ИМХО, игра должна подталкивать игрока к следованию правилам, которым реальный пилот следовал в реальной жизни, пусть и за счет введения некоторых условностей.

Ну было три положения, это и по кабине видно, выпущено, нейтрально, и убрано. Собственно в нейтральном положении щитки задвигались от воздушного напора. Потом их все-таки нужно было зафиксировать, а то выйдут на малой скорости самопроизвольно, да еще и неравномерно, и усе, нет летчика и самолета.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Собираетесь ли вы настроить Коллиматорный прицел на советских самолетах, на дальней дистанции  тоненькие еле заметные линии, вблизи более четкие, сейчас как будто краской нарисовали. 

 

Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя