Только что, bmppanda сказал:

хм... опять вылазит  вопрос насчет компаря,может есть все же возможность хоть как то встроить его в наш проект,реально нужная вещь!он бы кроме справочника еще и громоотводом служил особенно для чересчур эмоциональных игроков

Компарь тут точно не поможет. Ибо смотреть в него будут один из сотни. А из посмотревших 50% будет утверждать, что там не правда написана (нарисована) и вообще к реальности отношения не имеет, ибо в бою все по другому и т..д. Будет ровно то же самое, что с паспортами самолетов. Читают их единицы по сравнению с количеством игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunsetS сказал:

товарищ хватсатется что занимаеться тимкилом ташек постоянно -не получая бан
 и просить превратить игру в картошку:facepalm:

Не нужно мне ябедничать :)

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, V_S_N сказал:

Компарь тут точно не поможет. Ибо смотреть в него будут один из сотни. А из посмотревших 50% будет утверждать, что там не правда написана (нарисована) и вообще к реальности отношения не имеет, ибо в бою все по другому и т..д. Будет ровно то же самое, что с паспортами самолетов. Читают их единицы по сравнению с количеством игроков.

тогда может добавить в паспортный стол основные графики ,ну там стандартные климб от высоты,скорость от высоты ну и еще можно в довесок радиус виража от скорости и закрылок!?неудобно конечно получится но все же.....

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, V_S_N сказал:

Не нужно мне ябедничать :)

почему в игре нет до сих пор поршенвых самолетов с реактвивными ускорителями ?
именно они должны быть на 6.3 а не поршни -ибо исторично

Изменено пользователем SunsetS
  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, V_S_N сказал:

 

1. По статистике они вполне не дурно себя чувствуют. Спитфаеров пока не планируем трогать, да и зачем?

2. По ЛТХ с ним ничего уже не сделать. То есть он и так на максимуме. Про смену модификации, или ввода еще одной машины, я не думал. Но я подумаю.

3. Вот тут уж точно не ко мне.

4. Так перекручивает, или с турели сбивает? Ведь для сбития с турели крутить кого либо не нужно.

5. Просто баки. И о каком зеро речь идет речь, ведь пятерок у нас не одна.

1. Не зачем, правильно, я вас понял. Еще один вопрос, К4 с экспериментальным наддувом который наглухо убивал двигатель на стенде и в боевых условиях, испытывает несоизмеримо меньше проблем с перегревом чем любой спитфайр на самых обыкновенных настройках двигателя. Т.е. по логике немцы запретили его использовать просто так ? А не по тому что двигатель просто сгорал либо мог отказать прямо в бою, чего очень боялись.

3. Тогда, пожалуйста, передайте тому кто этим делом занимается.

4. И то и другое, спокойно садит себе на 6 или из 13мм пулеметов поджигает с 6 и тд. Ju-288 настраивали не вы ?

5. Просто баки что ? А7М не горит просто, если только двигатель не поджечь. Мустанги, тандерболты, лайтнинги элементарно сгорают.

А6М5 Ко и линейные, смешно видеть что на зеро нужно потратить больше бк чем на П61, который при своей монструозности разваливается от первого же пожара или короткой очереди из любых пушек. И еще вопрос, А6М испытывали большие проблемы с управляемостью на относительно больших скоростях, с роллом особенно, вплоть до полной невозможности сдвинуть ручку. У нас зеро спокойно себя чувствуют до флаттера и не испытывают никаких проблем вообще.

  • Лайк 1
  • Вверх 3
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, V_S_N сказал:

1. В чем собственно проблема? я пока вижу просто Ваше желание.

2. Ранее именно так и было, что вызывало массу негатива со стороны игроков. И стабильно, раз в неделю составлялся багрепорт, что моторы не такие, и должны быть мощнее и т.д. 

4. Нормально не идет в горизонт, это как? Он прямо не может лететь?

7. Летал. Но переместиться в прошлое и сделать ему другой двигатель, я не могу.

 

1. В том ,что самолет не имеет своей изюминки против Темпеста 5. Темпест 5 имеет 150 топливо. Чем хуже Си Фьюри?

2. Так как вы в большинстве случаев опираетесь на исторические документы. Желательно выдавать максимально правдоподобные лтх. Не могли 109 Г-2 и Ф-4 летать на тех СВЕРХ наддувах в боевых условиях. Вы сами говорили ,что были пожары при таких высоких наддувах на ранних двигателях ДБ6хх. На данный момент приведение ЛТХ к боевым версиям Г-2-и Ф-4 уберет лютый дисбаланс в АРБ на 3.0-5.3. Должно быть правило - если самолет помойка то надо выдавать баф на лтх ,если такие модификации были ИРЛ. Но если самолет и так хороший и вы ему еще даете максимально стендовые параметры на которых бы не летали в ИРЛ бою, это закономерно вызывает дисбаланс в игре. 

Скрытый текст

cover-5-768x401.jpg

4. Очень туго заходит в вираж на больших скоростях. Он даже Дору не сможет перевиражить. Летает он как лопата : /  Что не свойственно Спитфаерам. Жуткая потеря энергии для такой массы...

7. Что мешает вам выдать двигатель от А-8 серии?  Игровая условность? Зачем людей пытать реактивными-кактусами ? У нас Хортен летает : /

  • He 162 A-8 — proposed upgrade with the more powerful Jumo 004D-4 engine of 10.3 kN (2,300 lbf) top thrust levels. Muster (model) prototype airframes M11 and M12's testing revealed a top speed of 885 km/h (550 mph) at sea level at normal thrust and 960 km/h (597 mph) with maximum thrust,[24] close to the Me 163B rocket fighter's top velocity figures.

 

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, V_S_N сказал:

1. В чем собственно проблема? я пока вижу просто Ваше желание.

2. Ранее именно так и было, что вызывало массу негатива со стороны игроков. И стабильно, раз в неделю составлялся багрепорт, что моторы не такие, и должны быть мощнее и т.д. 

4. Нормально не идет в горизонт, это как? Он прямо не может лететь?

1. Проблема в том что СиФьюри по ВСЕМ критически важным лтх проигрывает Дорам, Та-152 и Густавам с К4. В прямом бою он не может сделать ничего, кроме как попытаться сбежать на филд. Если Ju-288 окажется выше хотя бы на километр, а он окажется, или на одном уровне он догонит у убьет Сифьюри без вариантов, даже по флаттеру не уйти. Что с ним делают истребители я думаю понятно. И мне кажется тут действительно есть проблема в том что он проигрывает бомбардировщику. Октан не сделает из него имбу и близко, даже на теперешнем 5,3 бре.

2. А чем те игроки были лучше, или хуже, тех с которыми вы сейчас общаетесь и не придаете их словам значения ? То о чем вас просят позволит не опустить машины ниже плинтуса, где они находятся сейчас, а не сделать из них машины для убийств.

4. Он не может лететь в горизонте с чуть пожелтевшим двигателем на 100% мощности, теряет скорость. При полностью целом двигателе 60% оборотов ели-ели может держать скорость в горизонте. Планировать не может вообще, просто падает как обычный кусок металла.

Тормозящий эффект просто БЛЕСТЯЩИЙ.

  • Лайк 3
  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V_S_N сказал:

Компарь тут точно не поможет. Ибо смотреть в него будут один из сотни.

И всё же одно другому не мешает. Лишним компарь в нашей игре точно не будет. Вам же проще будет помочь разобраться с ЛТХ самолёта, если игроки будут предостовлять информацию, сверяясь с актуальной информацией об ЛТХ в компаре.

А хотите, чтобы его юзали чуть больше, чем 1 из сотни, добавьте рекомендацию в раздел багрепортов, что все претензии и уточнения по ЛТХ самолётов рекомендуется оформлять с данными из компаря. Тогда будет факт на лицо. Мало того, что это будет информация, что и Вы сами не оспорите, так и стадия уточнения информации в этом вопросе тоже опускается ввиду предоставления аутентичных данных сразу.

Если такое приложение будет как компарь старенького Ил-2 1946, а инфа в него будет стекаться напрямую с сервера с настройками, цены Вам не будет!)

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V_S_N сказал:

Компарь тут точно не поможет. Ибо смотреть в него будут один из сотни. А из посмотревших 50% будет утверждать, что там не правда написана (нарисована) и вообще к реальности отношения не имеет, ибо в бою все по другому и т..д. Будет ровно то же самое, что с паспортами самолетов. Читают их единицы по сравнению с количеством игроков.

Для танкистов ж сделали всякие стрельбы по танку прям в клиенте. Почему и нам не ввести что нибудь для пилотов. Тот ж компарь паспортов прям в клиенте?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбуйтесь, @V_S_N плодами настройки истребителей стран-союзников вашим отделом:

Скрытый текст

247897198_shot2019_04_1922_51_16.thumb.j

На тех же, по вашим словам, имеющих неплохую статистику спитфайрах почти никто не летает. И вообще 4 истребителя на всю команду. Вот следующий бой:

Скрытый текст

747213275_shot2019_04_1923_08_57.thumb.j

И следующий за ним:

Скрытый текст

79998597_shot2019_04_1923_23_46.thumb.jp

Люди тупо не хотят играть на самолетах, которые по всем критическим параметрам (климб, динамика, вооружение, управляемость, вираж, термодинамика) уступают немецким и японским. Вот я полетал на 5.3-5.7 сегодня в авиа РБ: 

Скрытый текст

image.png.6e8b8d8311cd8dc6f0088dae5c7399

А вы рассказываете сказки про какое-то субъективное мнение. Не надо так.

Изменено пользователем R1seTW
  • Лайк 3
  • Жалко 3
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, V_S_N сказал:

2. Ранее именно так и было, что вызывало массу негатива со стороны игроков. И стабильно, раз в неделю составлялся багрепорт, что моторы не такие, и должны быть мощнее и т.д. 

Можно к примеру F4 занерфить, а G2 не трогать. Сейчас как раз г2 бесполезен, тк по всем лтх хуже чем ф4. Так можно и баланс подправить и г2 сделать нужным.
И рыбку съесть и немцев занерфить;) 
 

  • Не понял 1
  • Жалко 1
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дратути.
VSN, может стоит пересчитать поляру(ы) Ла-5ФН, а то это чудо не виражит. Поляру(ы) урона Испан и поляру(ы) перегрева Спитфайров и 109. Про поляру(ы) урона ШВАКов не стоит забывать.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса.

Почему самолеты в Тундре через нижнюю полусферу на большей скорости разворачиваются быстрее, чем через верхнюю полусферу на меньшей скорости? Наглядно на видео.

https://youtu.be/DhGdmn9-JUI?t=5436

Взять, например, автомобиль. Перед крутым поворотом водитель сбрасывает скорость, а не набирает ее, ибо радиус разворота на большей скорости возрастает. Почему в Тундре не так? На всякий случай скажу, что речь про СБ.

 

И второй вопрос. Почему самолет дергается как паралитик после сбития? 

https://youtu.be/DhGdmn9-JUI?t=5464

Изменено пользователем _154_Fritz
  • Лайк 3
  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли хорошо Бе-6 пикирует с таким крылом? Всего -5 градусов достаточно чтобы словить флаттер

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смысл моего существования, это сложный вопрос лежащий в философской плоскости. Он носит общечеловеческий характер, и многие тысячелетия лучшие умы пытались ответить на него. Кто Я? И, зачем Я существую? Эти два вопроса не имеют окончательного ответа..

Вы не видите очевидных вещей, иначе бы знали, что я и есть разработчик. Моя задача, работать с летной моделью самолетов. И именно это я и делаю. От реальных проблем я никогда не отмахивался, при условии что они реальные. То есть такие, которые подтверждены документально и их можно воспроизвести. А на ничем не подкрепленные и расплывчатые заявления я не реагирую. Особенно когда они оформлены в виде бессмысленного набора фраз."

Приветствую.Рад ,что хоть в такой форме получил реакцию на мои сообщения.Это замечательно,что Вы разработчик,значит по адресу.Теперь давайте оставим ёрничество и сарказм и Вы прекрасно поняли о чём я писал.Огорчу Вас,но проблемы в вашем детище существуют и об этом говорю не только я.Какаие Вам нужны документы для того,что бы убедиться с дисбалансе?Зайдите в игру,войдите в бой и вы увидите состав его.Я не в том возрасте,что бы говорить о том чего нет и делать голословные заявления и тем более озвучивать бессмысленные фразы.На сколько я знаю из истории,то только Германия имела успешный опыт применения реактивной авиации,но в игре встречается техника,которая ни когда в воздухе не встречалась и не могла встретиться.Конечно же Вы заявите о том,что к балансу не имеете ни какого отношения.ТОгда подскажите к кому обратиться или перенаправьте предложения и замечания тем,кто отвечает за баланс.Или вы не взаимодействуете между собой?Баланс основа всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S_N, здравствуйте. Вопрос по ФМ пе-2/пе-3. Самолёт на ПМ разворачивается хуже стратегических бомбардировщиков, а его одноклассники вроде ту-2 или В-25 при большей нагрузке на крыло лучше просто на голову. Всё же в игре аж 9 самолётов такого типа, и все они выглядят мягко говоря блекло.     
Подчеркну, что речь про ПМ, на полном самолёт виражит/выходит из пикирования нормально.

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте, есть несколько вопросов/пожеланий

1. Далеко в списке работ паспорта тайфунов?

2. Можно ли хоть что-то сделать с немецким темпестом? В СБ он без октана находится на 6.3, в то время как британский собрат с октаном на 6.0. Либо посодействуйте понижению БР, либо выдайте октан, очень больно

3. Огромное пожелание сделать ревизию ФМ  ХР-50, есть подозрение, что там что-то не то с Сх и Су, больно хорош УА крит. и сохранение Е

Изменено пользователем _Jupiter
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S_N еще пару слов о "субъективности". В последнем обновлении спитфаерам 4 ранга, которые по вашим словам "показывают неплохую статистику" снизили ремонт на 2-3к, в то же время Н и С ташкам подняли на ~9000 в среднем до 26-28 тысяч серебра. Это не наводит Вас на мысль, что ташкам не нужен воздушный респаун?

Изменено пользователем R1seTW
  • Лайк 1
  • Не понял 1
  • Жалко 1
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему это  у первого си фаера бесконечный форсаж?
взлетел на 10к движок даже не пожелтел?:dntknw:
 

shot 2019.04.24 14.39.36.jpg

Изменено пользователем SunsetS
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2019 в 12:03, V_S_N сказал:

(Про Хе-162)
7. Летал. Но переместиться в прошлое и сделать ему другой двигатель, я не могу.

 

В таком случае, может есть возможность добавить Хе-162Е? В принципе тот же 162-й, только с BMW-003R, который уже есть в игре

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, AV1AToR сказал:

V_S_N, здравствуйте. Дайте пожалуйста рекомендации по действиям органами управления при посадке И-180, ибо  в настоящее время капотирование в конце пробега  практически неизбежно. Режим СБ, управление полное, используются джойстик и педали. Капотирование происходит и без использования тормозов.

Прошу прощения, вопрос можно снять-удалить. Проблема на моей стороне, некорректная работа кнопки, назначенной на тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всн вы  в обновлении 1.79 выдали Ta.152H новую фм, но человек отвечающий за баланс правок  бр и класса техники в РБ не сделал.
Пожалуйста передайте ему что нужно на неё посмотреть.

Скрытый текст

FW 190 A/D, Ta 152 C/H — улучшено управление в режиме ПМ. Автоматический режим работы "задний бак → передний бак" заменён на выставленный пилотом "передний бак → задний бак". Это позволит самолёту выходить на большие перегрузки (при любой степени заправки) и вести бой в большем диапазоне скоростей. Повышена стабильность полёта при полном управлении на всех режимах (повысилась комфортность пилотирования). Уменьшен объём расходного бачка, сокращено время полёта с отрицательной перегрузкой (топливное голодание). Пересчитан ход подвески шасси, вызывающий меньшее “козление” при жёсткой посадке.

Она манёвреннее  на своём бр, чем любой советский самолёт 4.3-6.3. 
В ваших же паспортах видно, что H ташка равносильна грифону по виражу(по 16с) и скорости(571 и 580 у земли)
 https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/96066-ta-152-h1/
https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/201981-spitfire-fmkxive/
Давайте тогда и спитфаерам дадим воздушный старт?  И прямо над головами 109ых их заспавним в начале боя.
Абсолютно такая же ситуация с ташкой и советскими\американскими самолётами сейчас в АРБ.
Падает сверху  это "чудо" с 6км на какой-нибудь як\ла\P-51 и жрёт с потрохами.

 

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Renamed718 сказал:

Давайте тогда и спитфаерам дадим воздушный старт?  И прямо над головами 109ых их заспавним в начале боя.

Если спитам дать воздушный респ, то они доставят меньше проблем, чем ташки, так как вооружение у спитов гораздо-гораздо хуже.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S_N

Здравствуйте, есть несколько вопросов.

1. У MD-450 Урагана и Баругана одинаковая ФМ? Для Баругана паспорта нету, но судя по карточкам ЛТХ абсолютно одинаковые, хотя кое-какие конструктивные отличия были.

2. У Fw.200 руль направления работает как воздушный тормоз, при скоростях выше 200 работа РН вызывает сильную просадку скорости, так и должно быть?

3. Можете завезти Линкольну +21фнт наддув? Судя по РЛЭ, для взлёта он применялся.

Скрытый текст

 

DXnlc6s.png

HNrqWHL.png

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу