3 минуты назад, solar3142 сказал:

А инструкция лётчику для конкретного Ла-5ФН чёрным по белому даёт 5 минут.

А еще более поздняя РЛЭ дает 10 минут, как быть? Более того, моторы эти выдерживали 10 минут. Хотя думаю изначально писалось с целью сбережения матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, solar3142 сказал:

А инструкция лётчику для конкретного Ла-5ФН чёрным по белому даёт 5 минут.

А шо говорит инструкция к Bf-109 по поводу наддува? ))))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, V_S_N сказал:

А еще более поздняя РЛЭ дает 10 минут, как быть?

Посмотреть этот секретный документ возможно?

Заодно посмотрел инструкцию на Ту-2 с АШ-82ФН - тоже 5 минут.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, _Marseille7 сказал:

А шо говорит инструкция к Bf-109 по поводу наддува? ))))

Говорит посмотреть инструкцию к наддуву И-225

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

Ну.. 16 секунд вираж для Вас не виражит.. тогда я не знаю, что значит виражит. Более того, сравнивать 202 макки, как-то не правильно. Если уж на то пошло, то равнять нужно с МС200

я немного ошибся в назаниях.

ре 2001 - вот он какой то непонятный .

а 2000 да виражит хорошо.

Изменено пользователем SunsetS
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, solar3142 сказал:

Говорит посмотреть инструкцию к наддуву И-225

Таки я не боюсь, а вот ты будешь ныть, впрочем как всегда )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему вы отказыватесь добавить воздушный респ в пробном вылете?

я уже устал постоянно взлетать что бы просото проверить самолет в пробном вылете-просто трата времени:dntknw:
пока взлетишь,пока разгонишься.пока заклимбишь -что бы просто проверить вираж:facepalm:

Изменено пользователем SunsetS
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, solar3142 сказал:

Посмотреть этот секретный документ возможно?

Заодно посмотрел инструкцию на Ту-2 с АШ-82ФН - тоже 5 минут.

image.png

Ну как-то так. ТО есть ограничения не режимом работы, а температурами ограничены.

image.png

Ну и ограничение только на время наработки часов у мотора. ТО есть на прямо новеньком не стоит, а так можно :)

 

  • Благодарю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, V_S_N сказал:

Ну как-то так. ТО есть ограничения не режимом работы, а температурами ограничены.

Я вижу эти ограничения. И чётко вижу отдельную надпись об ограничении форсажа 5 минутами.

wt1081.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, solar3142 сказал:

Я вижу эти ограничения. И чётко вижу отдельную надпись об ограничении форсажа 5 минутами.

wt1081.jpg

Ну так пять минут и летает до перегрева, проблема-то в чем? Но сам тор держит 10 минут, о чем говорят документы на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, V_S_N сказал:

Ну так пять минут и летает до перегрева, проблема-то в чем?

В том что невесть откуда 115 градусов масла в паспорте, для начала, что там не прописан лимит, второе...

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, solar3142 сказал:

В том что невесть откуда 115 градусов масла в паспорте, для начала, что там не прописан лимит, второе...

 

Вот ограничения, и тд,  То есть есть мотор, по нему есть данные. Мотор по температурам уложен по всем доступным материалам.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, V_S_N сказал:

Вот ограничения

И где там температура масла?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, solar3142 сказал:

И где там температура масла?

Слушайте, ну найдите этот справочник и пользуйтесь на здоровье. Купите его и наслаждайтесь. Там все сведения есть, вплоть до марок смазки.

image.png

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, V_S_N сказал:

Слушайте, ну найдите этот справочник и пользуйтесь на здоровье. Купите его и наслаждайтесь. Там все сведения есть, вплоть до марок смазки

Так сколько в итоге форсаж движка-то, я пропустил? 5 минут или 10? Прописанные ограничения режима или прописанные ограничения температур, хочу понять?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте амбарчику мотор при возможности. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/267812-mbr-2-oshibochnye-parametry-dvigatelya/&tab=comments#comment-7559086

В паспорте тоже косяки есть.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WESTLAND сказал:

Поправьте амбарчику мотор при возможности. https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/267812-mbr-2-oshibochnye-parametry-dvigatelya/&tab=comments#comment-7559086

В паспорте тоже косяки есть.

Обязательно.

1 час назад, solar3142 сказал:

Так сколько в итоге форсаж движка-то, я пропустил? 5 минут или 10? Прописанные ограничения режима или прописанные ограничения температур, хочу понять?

Температурные ограничения из инструкции, но через 5 минут перегрев наступит (то есть мотор доберется до предельных значений). Еще примерно через 2 минуты мотор начнет умирать. Это на автоматическом управлении двигателем естественно. На ручном, уже может отличатся в зависимости от створок радиаторов, шага винта и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunsetS сказал:

я немного ошибся в назаниях.

ре 2001 - вот он какой то непонятный .

а 2000 да виражит хорошо.

Ре-2001 и в жизни был непонятный. Скорости прирост мизер, зато проблем много. Но, получил больше вариантов вооружения в том числе бомбардировочного.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@V_S_N, баг с крайним патчем вылез, летать мешает очень. Качественное описание:

Надо прямо сейчас пнуть мастеров, а то выходные близко, будем неделю нелетать.

  • Лайк 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Legion_016_ сказал:

@V_S_N, баг с крайним патчем вылез, летать мешает очень. Качественное описание:

Надо прямо сейчас пнуть мастеров, а то выходные близко, будем неделю нелетать.

Дополню - фиксация осей обзора нужна лишь для относительного управления и для мышеджоя, ибо там на мыше и обзор и управление. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, *Legion_016_ сказал:

@V_S_N, баг с крайним патчем вылез, летать мешает очень. Качественное описание:

Надо прямо сейчас пнуть мастеров, а то выходные близко, будем неделю нелетать.

Не надо пинать никого, я в теме задал вопросы,  ответ дайте.. Постараемся оперативно выпустить исправление. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 22:38, V_S_N сказал:

А еще более поздняя РЛЭ дает 10 минут, как быть? Более того, моторы эти выдерживали 10 минут. Хотя думаю изначально писалось с целью сбережения матчасти.

по воспоминания летчика только комнадир полка  имел эталлоный двигтаетль
и он  постоянно отставал от него )

а вот  вопрсо поему в игрее фокевульф а-8 так не может?
ток не залевайте что  а-7 имелал чудо мневрноость -тот же а-8 почти,даже хуже
а
просто висит на хвосое болта в горизонте в изи

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу