Здравствуйте!

Собираетесь ли вы настроить Коллиматорный прицел на советских самолетах, на дальней дистанции  тоненькие еле заметные линии, вблизи более четкие, сейчас как будто краской нарисовали. 

 

Спасибо.

Да, собираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вы уверены что наддув неверный, а не шибка показаний прибора?

2) Да это так, но если время работы на форсированных режимах не ответствуют заявленным, НУЖНО оформить как баг.

3) Турбокомпрессор есть сейчас, просто у игроков нет возможности им управлять. В одном из ближайших патчей (скорее всего в мажоре) мы дадим полностью управлять турбиной компрессора, в кабине соответственно будет работать тахометр турбины. И сломать его при неправильном использовании можно будет на раз два.

1)

3SIt1xTjZ4U.jpg

видно что до ваших +7 ни как не дотягивает, если скажете где в браузере посмотреть давление то проверю точнее.

2)Опять вернемся к тайфуну. В паспорте на него сказано, что максимальное давление нагнетателя 7 фунтов, но в этом:

zne1VkTRwew.jpg

документе видно, что максимальное давление должно составлять 9 фунтов и мощность должна быть соответственно - 2235 лс, кроме того на номинальном режиме (тот что 100%) должно быть 3700 оборотов и 7 фунтов наддува.

Изменено пользователем Epsilon5

ElBarca (Опубликовано: )

неправильно работает прибор
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, непрозрачен. Собирал по крупицам с форума, хотя алгоритм на самом деле прост:

1. Назначь кнопку "Фиксация триммеров" в управлении. 

2. В пробном вылете оттримируй самолёт и нажми кнопку фиксации. В логе (нижний левый угол) появится сообщение, что такие-то такие-то триммера зафиксированы.

3. Всё, флетнеры настроены. Пользуйся на здоровье. Никаких дополнительных кнопок при входе в бой нажимать не нужно.

попробовал, не работает

лог о том, что триммера сохранены в пробном вылете не появляется

в бою тримера на 0 стоят, чтоя делаю не так?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тему нужно было открыть уже давно  :salute:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал, не работает

лог о том, что триммера сохранены в пробном вылете не появляется

в бою тримера на 0 стоят, чтоя делаю не так?

Вот кстати и дополнительный вопрос к уважаемому V_S_N - описанный мной алгоритм работы - правильный? На всех самолётах работает эта фича (имеются в виду флетнеры)? Заранее спасибо за ответ, он будет интересен не только мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я помню, разработчики обещали в пробном вылете возможность настройки триммеров в воздухе, а перед вылетом настройки всех рулей управления возможно на аэродроме  и это не работает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я помню, разработчики обещали в пробном вылете возможность настройки триммеров в воздухе, а перед вылетом настройки всех рулей управления возможно на аэродроме  и это не работает !

Пруф пожалуйста. Кто Вам это обещал, я спрошу у него как обстоит с этим дело.

 

 

 

Вот кстати и дополнительный вопрос к уважаемому V_S_N - описанный мной алгоритм работы - правильный? На всех самолётах работает эта фича (имеются в виду флетнеры)? Заранее спасибо за ответ, он будет интересен не только мне.

Флэтнеры есть не на всех самолетах. В основном это касается тех самолетов, настройка которых еще не коснулась.

Во многих источниках на МиГ-15бис была возможность вместо бомб брать неуправляемые ракеты, собираетесь вы ввести их в игру ?

 

Спасибо.

По вооружению и комплектам оного не ко мне вопрос.

1)

3SIt1xTjZ4U.jpg

видно что до ваших +7 ни как не дотягивает, если скажете где в браузере посмотреть давление то проверю точнее.

2)Опять вернемся к тайфуну. В паспорте на него сказано, что максимальное давление нагнетателя 7 фунтов, но в этом:

zne1VkTRwew.jpg

документе видно, что максимальное давление должно составлять 9 фунтов и мощность должна быть соответственно - 2235 лс, кроме того на номинальном режиме (тот что 100%) должно быть 3700 оборотов и 7 фунтов наддува.

Попробуйте воспользоваться вебкартой и снять значения наддува оттуда. Если они верные, значит оформить баг о показаниях прибора.

Согласен, непрозрачен. Собирал по крупицам с форума, хотя алгоритм на самом деле прост:

1. Назначь кнопку "Фиксация триммеров" в управлении. 

2. В пробном вылете оттримируй самолёт и нажми кнопку фиксации. В логе (нижний левый угол) появится сообщение, что такие-то такие-то триммера зафиксированы.

3. Всё, флетнеры настроены. Пользуйся на здоровье. Никаких дополнительных кнопок при входе в бой нажимать не нужно.

Верный алгоритм!!!  :learn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флэтнеры есть не на всех самолетах. В основном это касается тех самолетов, настройка которых еще не коснулась.

Верный алгоритм!!!  :learn:

этот алгоритм не работает. 

Захожу в пробный вылет.

Взлетаю. Триммируюсь. Нажимаю кнопку "фиксация триммеров" - ничего не происходит, никаких логов не появляется. Ок.

Выхожу из пробного вылета. Захожу на данном самолете в бой. В левом нижнем углу вижу значения выставленные мной, при нажатии на кнопку связанную с триммерами значения сбрасываются в ноль и от нуля начинают меняться. Значения, отображенные в левом нижнем углу не оказывают никакого влияния на поведение самолета (т.е. они как бы в нулевом положении). Нажатие кнопок фиксировать триммера и любых других не помогает.

Самолеты: Ла-5ФН, BF109-F4, BF109E-3, Як-3

Также пробовал триммировать на полосе в пробном и в бою, садиться после триммирования и фиксировать тоже пробовал. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот алгоритм не работает. 

Захожу в пробный вылет.

Взлетаю. Триммируюсь. Нажимаю кнопку "фиксация триммеров" - ничего не происходит, никаких логов не появляется. Ок.

Выхожу из пробного вылета. Захожу на данном самолете в бой. В левом нижнем углу вижу значения выставленные мной, при нажатии на кнопку связанную с триммерами значения сбрасываются в ноль и от нуля начинают меняться. Значения, отображенные в левом нижнем углу не оказывают никакого влияния на поведение самолета (т.е. они как бы в нулевом положении). Нажатие кнопок фиксировать триммера и любых других не помогает.

Самолеты: Ла-5ФН, BF109-F4, BF109E-3, Як-3

Также пробовал триммировать на полосе в пробном и в бою, садиться после триммирования и фиксировать тоже пробовал. 

Сделайте полноценный репорт. Желательно снять видео ваших действий. Но в бою уже ничего нажимать не нужно!!! Если в пробнике написало что позиция триммеров зафиксирована. Ну и скриншоты ваших настроек. Постараюсь в ближайшее время (как найдется немного времени) сделать гайд по этому вопросу. Если меня наши игроки не опередят конечно (лучше бы опередили :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, понятно что точная доводка "почти настроенных" самолетов дело важное, тем не менее когда планируется настройка самолетов которые явно летают не так как должны? Конкретно о B-17тых, мало того что убер-стрелки это отдельная тема, так еще и ЛТХ завышены. В общем сделал несколько замеров ( управление СБ, полная заправка ) и вот что вышло: 

- Климб в игре реально завышен от 0 до 1000 = 10 м/с, хотя на Вики 4,6 м/с

- Устоявшемуся виражу позавидуют некоторые истребители = 22 сек

Самолет может стоять в петле, хотя как для самолета с 5,1 кг/лс тяговооруженностью и 185 кг/м^2 нагрузкой крыла должен заваливаться в верхней точке теряя скорость

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда отдадите управление водорадиатором? На мессерах к примеру охлаждается только масло

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, понятно что точная доводка "почти настроенных" самолетов дело важное, тем не менее когда планируется настройка самолетов которые явно летают не так как должны? Конкретно о B-17тых, мало того что убер-стрелки это отдельная тема, так еще и ЛТХ завышены. В общем сделал несколько замеров ( управление СБ, полная заправка ) и вот что вышло: 

- Климб в игре реально завышен от 0 до 1000 = 10 м/с, хотя на Вики 4,6 м/с

- Устоявшемуся виражу позавидуют некоторые истребители = 22 сек

Самолет может стоять в петле, хотя как для самолета с 5,1 кг/лс тяговооруженностью и 185 кг/м^2 нагрузкой крыла должен заваливаться в верхней точке теряя скорость

Б-17 сейчас на тестировании, как закончится и все показатели будут по РЛЭ, так и выкатим. То есть данная модель самолета уже на финальной стадии :) 

 

 

Когда отдадите управление водорадиатором? На мессерах к примеру охлаждается только масло

Управление радиатором включено. У каких конкретно "мессеров" охлаждается только масло? Я же просил вести разговор предметно.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление радиатором включено. У каких конкретно "мессеров" охлаждается только масло? Я же просил вести разговор предметно.

У эмиля например. Но вообще у многих самолетов, все тестировать времени нет. Я веду речь про раздельное управление радиаторами. Получается так, что радиатор закрыт, что он открыт, эффект есть только для масла, вода никак не реагирует на открытие-закрытие

Изменено пользователем skybrutix
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в "Отчете о готовности ФМ" появятся новые самолеты (Спитфайры с грифоном, F82, F-84 и проч.)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не игрался в сей симулятор:-) (около трех месяцев как минимум) поэтому вопрос может быть не актуальным.

Насколько я знаю мессершмиты кроме ранних серий и заканчивая эмилем были оборудованы автоматом шага винта, но вот играя в вашем симуляторе заметил, что все мессеры переводя на ручное управление имеют только ручное управление шагом. Итого вопрос - так и должно быть или тут закрался косячек?

Ещё вопрос - какая участь ожидает бипланы?, до ввода бр бипланы были очень даже летабельны и воевали в основном с себе подобными, после ввода играть на них пропал всякий смыл ибо на гладиаторе гонять эмилей мало кому интересно.

На закуску - когда будет доведено до ума обучение в СБ?, когда будет доведено до ума посадка пилота в самолетах со смещенным прицелом? (смешно сидя в кабине Д3А наблюдать такую несемметричную картину:-) попытка поправить обзор фритреком чуток помогает, но обзор становится куцый - кто пробовал поймет). Когда поправят кабины - что бы нельзя было высунуть голову сквозь колпак?. Когда поправят оптические прицелы в которых всего то нужно убрать увеличение и сделать их прозрачнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь за дубльпост хочу задать этот вопрос.

Данная тема появилась после темы господина Айдахо, в которой он задал вопрос про сервер - итого вопрос можете ли вы прояснить всем влияют ли настройки аркадного режима на СБ? Если влияют то в какой степени? Если не влияют поясните тогда почему так часто настроенные машины становятся не настроенными.

И просьба прояснить в случае влияния настроек варианты исключения этого влияния (есть ли смысл требовать сервер отдельный для СБ)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N, проясните пожалуйста ситуацию с инструктором (или ПМ). Сначала фм настраивается в СБ на полном управлении. Это понятно. Что дальше? Инструктора под конкретный крафт тоже вы "обучаете"? Или может быть другой ваш сотрудник? Или инструктор без всяких настроек с вашей стороны может летать на любом крафте?

 

По форуму можно встретить множество спекуляций на эту тему. Многие считают, что вы умышленно искажаете фм, дабы подстроится под возможности инструктора. И что это является основанием просить вас разделить настройки фм для рб и сб. Развейте пожалуйста наши опасение или подтвердите их.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. модераторы, не сочтите за оффтоп, но тем неменее задам вопрос. 

Планируется ли выпускать видеогайды от разрабов по примеру "Видеоуроки для новичков" http://forum.warthunder.ru/index.php?showtopic=103453&p=3200058#entry3200058 ,но только для СБ режима, ну или хотя бы один выпуск про работу ВМГ, управление шагом и т.д. именно для СБ режима. Новички интересуются постоянно, и такой оффициальный гайд был бы очень кстати.

спс.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если кратко по сообщению выше(прошу прощения что вмешиваюсь)

Как новичкам, так и старожилам проекта нужен контакт с ФМ командой, постоянный. Видеогайды, встречи в ТС. 

А обучалка для СБ в игре - да, ужасна!) 

 

Вы пишите, что летаете в СБ. Предполагаю что по выходным или специфика работы требует полётов в рандомных боях СБ и по будням?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что удалили мой вопрос, попробую еще раз :facepalm:

1)Спасибо что ответили, но можете сказать где на вебкарте можно просмотреть давление наддува?

2) можете ответить на вторую часть вопроса:

 

2)Опять вернемся к тайфуну. В паспорте на него сказано, что максимальное давление нагнетателя 7 фунтов, но в этом :

zne1VkTRwew.jpg

документе видно, что максимальное давление должно составлять 9 фунтов и мощность должна быть соответственно - 2235 лс, кроме того на номинальном режиме (тот что 100%) должно быть 3700 оборотов и 7 фунтов наддува.

Или я в чем то не прав?

Изменено пользователем Epsilon5

ElBarca (Опубликовано: )

ответ на 2ой вопрос дан

1ый вопрос можно задать и не в этой теме - ищите строку с pressure
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф пожалуйста. Кто Вам это обещал, я спрошу у него как обстоит с этим дело.

 

 

Обновление 18.12.13 (1.37.35.1)

- Добавлена возможность выставлять на земле флетнеры;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление 18.12.13 (1.37.35.1)

- Добавлена возможность выставлять на земле флетнеры;

 

у меня тоже не работает на 2 компьютерах, что только не пробовал. баг репорт написал, без видео пока, как будет возможность сделаю

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в "Отчете о готовности ФМ" появятся новые самолеты (Спитфайры с грифоном, F82, F-84 и проч.)

По мере готовности.

 

 

Давно не игрался в сей симулятор:-) (около трех месяцев как минимум) поэтому вопрос может быть не актуальным.

Насколько я знаю мессершмиты кроме ранних серий и заканчивая эмилем были оборудованы автоматом шага винта, но вот играя в вашем симуляторе заметил, что все мессеры переводя на ручное управление имеют только ручное управление шагом. Итого вопрос - так и должно быть или тут закрался косячек?

Ещё вопрос - какая участь ожидает бипланы?, до ввода бр бипланы были очень даже летабельны и воевали в основном с себе подобными, после ввода играть на них пропал всякий смыл ибо на гладиаторе гонять эмилей мало кому интересно.

На закуску - когда будет доведено до ума обучение в СБ?, когда будет доведено до ума посадка пилота в самолетах со смещенным прицелом? (смешно сидя в кабине Д3А наблюдать такую несемметричную картину:-) попытка поправить обзор фритреком чуток помогает, но обзор становится куцый - кто пробовал поймет). Когда поправят кабины - что бы нельзя было высунуть голову сквозь колпак?. Когда поправят оптические прицелы в которых всего то нужно убрать увеличение и сделать их прозрачнее?

Сначала нужно проверить актуальность вопросов. Про обучающие мисси нужно спрашивать у гейм дизайнеров. Бипланы и сейчас очень конкурентны, особенно Фалько и И-153.

 

 

Извеняюсь за дубльпост хочу задать этот вопрос.

Данная тема появилась после темы господина Айдахо, в которой он задал вопрос про сервер - итого вопрос можете ли вы прояснить всем влияют ли настройки аркадного режима на СБ? Если влияют то в какой степени? Если не влияют поясните тогда почему так часто настроенные машины становятся не настроенными.

И просьба прояснить в случае влияния настроек варианты исключения этого влияния (есть ли смысл требовать сервер отдельный для СБ)?

Нет, не влияют, тут обратное, СБ влияет на Аркадный режим, ибо самолеты настраиваются на СБ.

 

 

V_S_N, проясните пожалуйста ситуацию с инструктором (или ПМ). Сначала фм настраивается в СБ на полном управлении. Это понятно. Что дальше? Инструктора под конкретный крафт тоже вы "обучаете"? Или может быть другой ваш сотрудник? Или инструктор без всяких настроек с вашей стороны может летать на любом крафте?

 

По форуму можно встретить множество спекуляций на эту тему. Многие считают, что вы умышленно искажаете фм, дабы подстроится под возможности инструктора. И что это является основанием просить вас разделить настройки фм для рб и сб. Развейте пожалуйста наши опасение или подтвердите их.

Инструктора под конкретный крафт никто не настраивает. Он может сразу летать на любом самолете. Но он так устроен, что выбирает наиболее безопасный вариант управления самолетом. Иногда правда перестраховывается или использует не самый оптимальный вариант управления самолетом. В общем это выглядит так. В случаях когда на каком-то самолете в силу его конструктивных особенностей инструктору тяжело, то в его работу вносятся правки, не под конкретный самолет, а под конкретные особенности, к примеру у самолета сильно развернут киль. В целом это довольно сложная система, правда мы уже давно не вносили больших изменений, и порой она позволяет указать на ошибки в настройке конкретного самолета. Поверьте, мы внимательно следим за этим.

 

 

 если кратко по сообщению выше(прошу прощения что вмешиваюсь)

Как новичкам, так и старожилам проекта нужен контакт с ФМ командой, постоянный. Видеогайды, встречи в ТС. 

А обучалка для СБ в игре - да, ужасна!) 

 

Вы пишите, что летаете в СБ. Предполагаю что по выходным или специфика работы требует полётов в рандомных боях СБ и по будням?

В основном по выходным, но бывает что и будни летаю. Это как время появляется, но его что-то с каждым днем все меньше и меньше... Мне бы 48 часов в сутки

 

 

Обновление 18.12.13 (1.37.35.1)

- Добавлена возможность выставлять на земле флетнеры;

 

В пробном вылете, хоть на земле хоть в воздухе. Сохраняете свои настройки и в бой. Мы же не написали что это происходит в бою. Хотя формулировочка та еще..  :(s

 

 

у меня тоже не работает на 2 компьютерах, что только не пробовал. баг репорт написал, без видео пока, как будет возможность сделаю

Ссылку бы прикрепили на баг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробном вылете, хоть на земле хоть в воздухе. Сохраняете свои настройки и в бой. Мы же не написали что это происходит в бою. Хотя формулировочка та еще..  :(s

Ссылку бы прикрепили на баг...

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/107789-oshibki-trimmirovaniia-fletnerov/?view=findpost&p=3200894 - ссылка на тему PAPasha

Кстати сам там отписал и дал лог. Почему-то перестала функция работать. Проверил в течении дня половину ветки Мессершмита, и ЛаГГи с Ла по 5Ф включительно. Ни на одном самолёте почему-то зафиксировать триммера не удалось, хотя не прошло наверное и недели с последнего вылета в котором я этим пользовался. Управление не менял, поэтому тут списывать не на что. Там-же в теме приложил лог последнего запуска с 2-мя вылетами в пробном. Может поможет.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пробном вылете, хоть на земле хоть в воздухе. Сохраняете свои настройки и в бой. Мы же не написали что это происходит в бою. Хотя формулировочка та еще..  :(s

Ссылку бы прикрепили на баг...

истина где-то рядом :dntknw:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу