Нет, не влияют, тут обратное, СБ влияет на Аркадный режим, ибо самолеты настраиваются на СБ.

 

Простите, но доверия вашим словам нет, ибо, когда вводили режим, тогда ещё РБ, было сказано, что данный режим не планируется, но раз уж вы просите-пожалуйста. Позже разрабы написали (убрали с главной страницы упоминание о симуляторстве, теперь же хвастаются рекордом гинеса о 300+самолётов в симуляторе), балабольством за версту тянет!!! Я, кстати, долгое время думал, что ФМ-это Физическая Модель, а ДМ-Динамическая. В ваших паспортах вначале идёт аглицкое наименование характеристик, а лишь затем Родное, в том числе и для вас!!! Мелочь, а неприятно. Создаётся стойкое впечатление, что вы отбрёхиваетесь, пусть не всегда дежурными фразами, как остальные разрабы, но всё же... Ответьте на вопрос, как, даже после бздёшного обновления слетают кнопки и оси джоя в игре? Вы чего там с ними делаете? Это если умалчивать о практически полном изменении в поведении т.н. самолётов! Вы сами писали, о том, что перегрев настроен хз как, не смотря на характеристики винтомоторной группы, при этом утверждая, что погода имеет непосредственное влияние на систему охлаждения и на поведение самолёта. Почему тогда на зимних картах, с минусовой температурой воздуха перегрев движка наступает практически через столько же, как  и на тропических картах? Это если закрыть глаза на то, что самолёты взлетают не набрав рабочую температуру двигателя, например при +14 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но доверия вашим словам нет, ибо, когда вводили режим, тогда ещё РБ, было сказано, что данный режим не планируется, но раз уж вы просите-пожалуйста. Позже разрабы написали (убрали с главной страницы упоминание о симуляторстве, теперь же хвастаются рекордом гинеса о 300+самолётов в симуляторе), балабольством за версту тянет!!! Я, кстати, долгое время думал, что ФМ-это Физическая Модель, а ДМ-Динамическая. В ваших паспортах вначале идёт аглицкое наименование характеристик, а лишь затем Родное, в том числе и для вас!!! Мелочь, а неприятно. Создаётся стойкое впечатление, что вы отбрёхиваетесь, пусть не всегда дежурными фразами, как остальные разрабы, но всё же... Ответьте на вопрос, как, даже после бздёшного обновления слетают кнопки и оси джоя в игре? Вы чего там с ними делаете? Это если умалчивать о практически полном изменении в поведении т.н. самолётов! Вы сами писали, о том, что перегрев настроен хз как, не смотря на характеристики винтомоторной группы, при этом утверждая, что погода имеет непосредственное влияние на систему охлаждения и на поведение самолёта. Почему тогда на зимних картах, с минусовой температурой воздуха перегрев движка наступает практически через столько же, как и на тропических картах? Это если закрыть глаза на то, что самолёты взлетают не набрав рабочую температуру двигателя, например при +14 градусов.

Я понимаю ваши эмоции, но если вас интересует тема общения с разработчиком надо их контролировать. Разработчик делает, администрация решает быть сделаному или не быть. Я не отрицаю что ВСН где то лукавит(НДА он как гостайна - вроде и тайны то нет никакой, а на публике говорить нельзя:-)) может быть, но это единственный человек решивший пообщаться с комъюнити СБ и он может передумать делать это. Всяко ему от того что он тут отвечает на хоть какие то вопросы реально не холодно не жарко.

Так, что предлагаю спрашивать по делу, претензии выдавать обосновано и документально подтвержденные.

  • Вверх 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда на зимних картах, с минусовой температурой воздуха перегрев движка наступает практически через столько же, как  и на тропических картах? Это если закрыть глаза на то, что самолёты взлетают не набрав рабочую температуру двигателя, например при +14 градусов.

Полегче. Я тоже могу разойтись и сказать, что только слепой может не увидеть разницу между, к примеру, Сицилией и Корсунью. На первой мессер вскипает почти моментально и остужается медленно, а на второй - можно долго летать на форсаже и скидывать его лишь изредка. Можешь сам провести замеры в полигоне.

Насчет термодинамики движков было сказано, что она еще "в зачаточном состоянии". Поэтому стоя на мессере на ВПП на Корсуни можно наблюдать как температура воды и масла медленно опускается ниже нуля :) (Что, если я еще не совсем забыл школу, невозможно, т.к. для того, чтобы температура воды опустилась ниже нуля она предварительно должна превратиться в лед :) )

То, что вы путаете термины - это ваша недоработка, т.к. сокращения ФМ и ДМ в обиходе еще со времен старичка Ил-2, и ими пользуются во всех авиасимах.

Изменено пользователем Fedduk
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 0о  да, вода должна замерзнуть, но в открытом состоянии. В самолётах, в системах охлаждения вода в открытом состоянии? Сомневаюсь. 

Вот картинка зависимости состояний воды от температуры и давления

1024px-Water_phase_diagram.gif

Фазовая диаграмма воды: по вертикальной оси — давление в Па, по горизонтальной — температура в Кельвинах. Отмечены критическая (647,3 K; 22,1 МПа) и тройная (273,16 K; 610 Па) точки. Римскими цифрами отмечены различные структурные модификации льда

 

0оК = 273оС, нормальное атмосферное давление =760 мм рт. ст., 101 325 Па

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полегче. Я тоже могу разойтись и сказать, что только слепой может не увидеть разницу между, к примеру, Сицилией и Корсунью. На первой мессер вскипает почти моментально и остужается медленно, а на второй - можно долго летать на форсаже и скидывать его лишь изредка. Можешь сам провести замеры в полигоне.

Насчет термодинамики движков было сказано, что она еще "в зачаточном состоянии". Поэтому стоя на мессере на ВПП на Корсуни можно наблюдать как температура воды и масла медленно опускается ниже нуля :) (Что, если я еще не совсем забыл школу, невозможно, т.к. для того, чтобы температура воды опустилась ниже нуля она предварительно должна превратиться в лед :) )

То, что вы путаете термины - это ваша недоработка, т.к. сокращения ФМ и ДМ в обиходе еще со времен старичка Ил-2, и ими пользуются во всех авиасимах.

 

 

при 0о  да, вода должна замерзнуть, но в открытом состоянии. В самолётах, в системах охлаждения вода в открытом состоянии? Сомневаюсь. 

Вот картинка зависимости состояний воды от температуры и давления

1024px-Water_phase_diagram.gif

Фазовая диаграмма воды: по вертикальной оси — давление в Па, по горизонтальной — температура в Кельвинах. Отмечены критическая (647,3 K; 22,1 МПа) и тройная (273,16 K; 610 Па) точки. Римскими цифрами отмечены различные структурные модификации льда

 

0оК = 273оС, нормальное атмосферное давление =760 мм рт. ст., 101 325 Па

Ребят, давайте курс термодинамики для другой темы оставим, ок?

 

 

истина где-то рядом :dntknw:

 

Проверил фиксацию триммеров. Есть поломка. Починим как можно оперативнее. Папаше отдельное спасибо за оформление бага.  :salute:

  • Вверх 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N скажите,самолёты с атмосферными двигателями + без кислородного оборудования для пилота,не поднимались выше 4-5 км,если поднялись то сделать усталость,вялость итд.Так же известно что на самолётах  с прямым крылом на скоростях близких к 700-800км/ч,имеется ввиду приборная скорость,имелся эффект "затягивания в пикирование". Например советский БИ-1 (разбился Г.Я Бахчиванджи,при попытке достичь скорости 800км/ч),немецкий Ме-262 (ограничение скорости в 850 км/ч) итд,рассматриваете ли реализацию?

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что означают выделенные на картинке параметры?

 

http://rghost.ru/56752334

AoA угол атаки

AoS угол скольжения

Ny - тяга винта ( не уверен)

Vy - вертикальная скорость

Wy - угловая скорость вращения по поперечной оси

Могу конечно ошибиться, но судя по остальным характеристикам так и есть

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последнего обновления ФМ, 109F4 стал отрывать крылья при отрицательной перегрузке на скоростях 400-500км\ч.  Это баг?

  • Вверх 2
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VSN не в курсе в твоей ли компетенции данный вопрос, на который мне ни разу не ответили http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/79950-sovmestimost-panelei-saitek/

и про браузерную карту - насколько она будет информативна далее - или ее не будут поддерживать?

Спасибо

Изменено пользователем VirPil
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N если можно вопрос , где СБ сообществу найти ответственного за СБ режим геймдизайнера?

(если таковой вообще существует)

хотелось бы с ним пообщаться,так же как и с вами  :yes: 

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N скажите,самолёты с атмосферными двигателями + без кислородного оборудования для пилота,не поднимались выше 4-5 км,если поднялись то сделать усталость,вялость итд.Так же известно что на самолётах  с прямым крылом на скоростях близких к 700-800км/ч,имеется ввиду приборная скорость,имелся эффект "затягивания в пикирование". Например советский БИ-1 (разбился Г.Я Бахчиванджи,при попытке достичь скорости 800км/ч),немецкий Ме-262 (ограничение скорости в 850 км/ч) итд,рассматриваете ли реализацию?

Да, уже сделали большую работу по реализации изменения при различных числах М, пока тестируем все вытекающие эффекты.

 

 

 

После последнего обновления ФМ, 109F4 стал отрывать крылья при отрицательной перегрузке на скоростях 400-500км\ч.  Это баг?

Режим, тип управления, какая именно перегрузка, сколько G. Такие вещи нужно выкладывать в баги, с логами видео и т.д.

 

 

 

VSN не в курсе в твоей ли компетенции данный вопрос, на который мне ни разу не ответили http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/79950-sovmestimost-panelei-saitek/

и про браузерную карту - насколько она будет информативна далее - или ее не будут поддерживать?

Спасибо

Карту точно будем поддерживать и скорее всего видоизменять, как именно, вопрос открытый. Про поддержку подобных девайсов, то планировали поддержку изначально. Есть еще вариант, при котором можно добиться того же эффекта к примеру в виде приложения для планшета. То есть в этом направлении будем двигаться. А вот стоит или нет покупать сии девайсы, я лично не вижу смыла в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N если можно вопрос , где СБ сообществу найти ответственного за СБ режим геймдизайнера?

(если таковой вообще существует)

хотелось бы с ним пообщаться,так же как и с вами  :yes: 

Да же не знаю что Вам посоветовать.... Гейм дизайнеры они в общем командой работают, к кому лично отправить да же не знаю..  :dntknw: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да же не знаю что Вам посоветовать.... Гейм дизайнеры они в общем командой работают, к кому лично отправить да же не знаю..  :dntknw:

Спасибо за ответ. Может создать тему: Геймдизайн режима СБ,где можно будет задать вопрос,а они смогут отвечать.Или же это будет доп нагрузка ?

Изменено пользователем IrbisSnowCat
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет Ho 229

цитата из вики летающее крыло

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5_%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE

 

 

Недостатки схемы являются продолжением её достоинств — небольшое удаление плоскостей управления от центра масс обусловливает их низкую эффективность, что делает самолёт очень неустойчивым — рыскливым — в полёте. Невозможность решить эту проблему до внедрения электродистанционных систем управления, автоматически поддерживающих прямолинейный полёт, привела к тому, что самолёты такой схемы до сих пор не получили массового распространения

Так как в АБ и РБ есть инструктор как некая аналогия электродистанционных систем управления, как вообще будет воплощен этот недостаток?

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим, тип управления, какая именно перегрузка, сколько G. Такие вещи нужно выкладывать в баги, с логами видео и т.д.

 

 

Пробный вылет (СБ). Перегрузка отрицательная (сколько G, не могу сказать) Повторяется всегда. 

 

 

Разгоняем 500км\ч(прибор.) на высоте 1000м. Ручка от себя до упора и сразу теряем крыло. 

 

Надпись на экране "превышение нагрузки на крыло".  

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСН можете скеазать будет ли взлет и посадка приводиться к реальной? Если возможно укажите приблизительную дату.

Вчера решился всеж полетать посмотреть что к чему:

1. пробный вылет, полное управление, пробный вылет, самолет Не-51В - так и не смог ввести в штопор, неужели данный самолет был таким сверх устойчивым?

ElBarca (Опубликовано: )

Вопрос непонятен вообще. Что значит к реальной? Реальная посадка на реальных самолетах, ни один симулятор вам не даст "реальности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть еще вариант, при котором можно добиться того же эффекта к примеру в виде приложения для планшета. То есть в этом направлении будем двигаться.

А для ББ такое приложение существует?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если V_S_N проникнется и поможет нам установить прямую связь с этими неуловимыми людьми, то СБ может ожидать прорыв

 

пририф - эта осеня карашо насяльнике.

 

V_S_N к вопросу заданному мною ранее,а геймдизайнеры они за все режимы одной командой или АБ команда,РБ команда,СБ команда?

 

я прекрасно понимаю,что когда мы выпросили СБ(РБ ранее) мы просили только отделить нас от ...мм.. людей которые играют с "инструктором" в режиме РБ(ИБ ранее)

и дать настройки сложности которые мы видим на данный момент в СБ режиме.

Разработчики дали нам такой режим с условием,что больше мы к ним приставать не будем,но с тех прошло,на мой взгляд,достаточно много времени и встал 

насущный вопрос - режим вроде есть,а кто им занимается не очень понятно.

у кого бы можно было нам узнать,с кем из геймдизов мы можем пообщаться по геймплею в СБ ?

Изменено пользователем _Archon
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А планируются ли устанавливаемые модули MW50-100 и GM-1 на немцах? Сейчас непонятно где что стоит

Изменено пользователем skybrutix

ElBarca (Опубликовано: )

точно не в приоритете
что именно непонятно?
на все вопросы в паспортах мы отвечаем
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту точно будем поддерживать и скорее всего видоизменять, как именно, вопрос открытый. Про поддержку подобных девайсов, то планировали поддержку изначально. Есть еще вариант, при котором можно добиться того же эффекта к примеру в виде приложения для планшета. То есть в этом направлении будем двигаться. А вот стоит или нет покупать сии девайсы, я лично не вижу смыла в них.

 

Еще вопрос в догонку на эту тему:

Планируется ли в обозримом будущем предоставить полноценное открытое API, позволяющее получать различные показатели (скорость, тип самолета и пр.)? То, что сейчас возможно - лишь опрашивать порт по localhost, что вызывает задержки и некоторую рассинхронизацию реальной игровой скорости и получаемых данных. Если такое API будет, то поддержку подобных девайсов за вас сделают энтузиасты хоть завтра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос в догонку на эту тему:

Планируется ли в обозримом будущем предоставить полноценное открытое API, позволяющее получать различные показатели (скорость, тип самолета и пр.)? То, что сейчас возможно - лишь опрашивать порт по localhost, что вызывает задержки и некоторую рассинхронизацию реальной игровой скорости и получаемых данных. Если такое API будет, то поддержку подобных девайсов за вас сделают энтузиасты хоть завтра. 

Энтузиасты справляются и без API пока. Да, рассинхронизация, имеет место быть. Для работы с ФМ планируется несколько иной инструмент (без сроков), который по нашему мнению будет более полезен

 

PS Но это не исключает варианта API

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли узнать над ФМ каких самолетов сейчас идет работа?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли узнать над ФМ каких самолетов сейчас идет работа?

 

Их довольно много, из значимого - Spitfire (первые результаты в виде Vb и F IX уже скоро), а также многомоторные самолеты, и ФМ для нового контента

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу