Человек сделал ошибку в методике измерений, да еще и не разобрался с полным управлением самолетом. И что тут комментировать?

Хм, просто попробуйте сами открыть радиатор на Mk22. Да, моя ошибка. Но все же даже так самолет не добирает.

Изменено пользователем SkaterFromHell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда противник находится ниже тебя(под кокпитом) начинать маневр следует с переворота. Отрицательные перегрузки это когда кишки к горлу и кровь в голову. В общем далеко не самое лучшее состояние после этого. На счет отлетает крыло не знаю, должно ли так быть. В жизни вряд ли кто-то так ручку дергал. Отрицательные и положительные предельные нагрузки на крыло разные. Кто-нибудь протестировал бы на других самолетах, для чистоты эксперимента.

Скорость 650, хочу уйти под цель. крыла нет. На других самолётах такое не встречал. Напоминает P39 в 1.29-31 которая теряла крылья. (Жаль что сейчас не теряет)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость 650, хочу уйти под цель. крыла нет. На других самолётах такое не встречал. Напоминает P39 в 1.29-31 которая теряла крылья. (Жаль что сейчас не теряет)

не могли бы Вы уточнить конструкцию крыла обсуждаемого самолёта?

Поиск выдаёт по запросу "bf 109 серии F конструкция крыла" только что то подобное

bf109f-2.gif

 на котором видно что "балка" в крыле ..эээ.. шире, скажем так, под капотом, а верхняя часть крепится на муфту(81-Giunto ala/fusoliera(due).Так же есть ещё одна муфта, за радиатором ближе к закрылкам.

   Найдем док-ты удовлетворяющие требованиям разработчика - найдем истину:должны ли отрываться крылья при отрицательной перегрузке. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего араде стало так мало денег за наземку давать? рейты как у ястреба. взорвал крейсер дали 1.5к за танки тоже. бобрам же поболее давали а такие награды ястребам которые крабили бомбами.

ElBarca (Опубликовано: )

Прочитайте первый пост темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в РБ,управление мышь.Хотел спросить: а) На любом самолёте если критуют рули высоты, то есть не работают.Обычно создаются 2 момента пикирующий,но чаще кабрирующий.Если пикирующий момент можно как то компенсировать выпуском закрылков в положение бой,взлёт,то кабрирующий момент,нельзя компенсировать уменьшив обороты-тягу двигателя.Даже убрав обороты в ноль,крафт продолжает набор высоты,даже если не хватает скорости,до сваливания.Как то удерживать крафт в горизонтали можно делая крены вправо-влево.По логике играя тягой можно подобрать режим при котором возможен прямолинейный полёт.Вот не знаю это баг или фича.

б) Так же давно замечено инструктор при крене крафта вправо-влево старается задрать-поднять нос крафта,даёт ножку.При выполнении бочки это нормально.А при выполнении виража или доворота это действие вызывает недоумение.

Если не в тему, прошу извинить

Изменено пользователем _Marseille

ElBarca (Опубликовано: )

а) в принципе известно и можно сказать в работе
б) это нормально для винтомоторного самолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca спасибо за ответ.Позвольте по второму пункту не согласиться.Это не нормально.Если только инструктор...по другому не могёт.

Для выполнения бочки нужно слегка поднять нос самолёта,ручка берётся,энергично,немного на себя,дать ручку  в сторону выполнения бочки,вправо или влево,и дать противоположную ножку,если бочка делается вправо дать левую ногу,чтобы удержать нос самолёта в горизонте.....итд.

Для выполнения виража дать крен в сторону выполнения виража,вправо или влево, и дать ножку в сторону выполняемого виража,правый вираж даётся правая нога.То бишь,шарик бегает за ручкой,но боится ножки.Как видите это совершенно два разных алгоритма действия. Так понимаю инструктору прописан один алгоритм, действие при выполнении бочки.При крене он даёт противоположную ногу,нос самолёта задирается и старается так держать,но так  теряется скорость + нос самолёта описывает дугу.Возможно ли как то минимизировать это действие инструктора? Хотя бы чтоб он при крене не задирал нос самолёта выше горизонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca спасибо за ответ.Позвольте по второму пункту не согласиться.Это не нормально.Если только инструктор...по другому не могёт.

Для выполнения бочки нужно слегка поднять нос самолёта,ручка берётся,энергично,немного на себя,дать ручку  в сторону выполнения бочки,вправо или влево,и дать противоположную ножку,если бочка делается вправо дать левую ногу,чтобы удержать нос самолёта в горизонте.....итд.

Для выполнения виража дать крен в сторону выполнения виража,вправо или влево, и дать ножку в сторону выполняемого виража,правый вираж даётся правая нога.То бишь,шарик бегает за ручкой,но боится ножки.Как видите это совершенно два разных алгоритма действия. Так понимаю инструктору прописан один алгоритм, действие при выполнении бочки.При крене он даёт противоположную ногу,нос самолёта задирается и старается так держать,но так  теряется скорость + нос самолёта описывает дугу.Возможно ли как то минимизировать это действие инструктора? Хотя бы чтоб он при крене не задирал нос самолёта выше горизонта.

Вы действительно не зря не согласились, потому что я слукавил, все таки для реактивных машин это тоже свойственно

 

Остальное я вообще не понял, бочка тут ни при чем. Почитайте немного о том как летают самолеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca спасибо за ответ.То что делает инструктор-это начальный этап выполнения бочки.Я сравнил,описал,начальный этап выполнения бочки и виража.Инструктор же при любом крене вправо-влево начинает задирать нос.Пишу с работы.Ухожу приду посмотрю вашу ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBarca спасибо за ответ.То что делает инструктор-это начальный этап выполнения бочки.Я сравнил,описал,начальный этап выполнения бочки и виража.Инструктор же при любом крене вправо-влево начинает задирать нос.Пишу с работы.Ухожу приду посмотрю вашу ссылку.

 

В любом случае, эта тема не лучшим образом подходит для решения таких вопросов - нужно сделать нормальный баг-репорт. Изучить поведение нескольких машин с разным направлением винтов, и соответственно правый и левый виражи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп, но не знаю где ещё можно спросить.

Можно ли где нибудь смотреть логи попаданий и повреждений? Можно ли эту информацию вывести на браузерку?

ElBarca (Опубликовано: )

Есть такие планы. Такой инструмент сделан, но он пока исполнен не на том уровне чтобы мы могли его предоставить пользователям.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Но боюсь из меня баг-репортщик ещё тот:)).Ничего толком не смогу предоставить,к сожалению.Комп старенький-слабенький,видео не запишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.Но боюсь из меня баг-репортщик ещё тот:)).Ничего толком не смогу предоставить,к сожалению.Комп старенький-слабенький,видео не запишу.

А Вы не бойтесь :) Оформите как сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за повтор

но когда починят флэтнеры? уже было пару патчей

ElBarca (Опубликовано: )

Уже отвечалось что чиним в очередной раз:(
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сюда или не сюда, но вроде к ФМ отношение есть=)

 

Вопрос - есть ли у вас в планах усложнение ФМ в аркаде? Например, сделать что-то типа "мягкого флаттера" - когда на запредельных скоростях и нагрузках крылья бы пусть не отваливались, но критовались? Это бы позволило легче балансировать самолеты (так как у многих нынешних "трамваев" появилась бы возможность исторично спасаться в пикировании) и придало бы смысл яркой надписи посредине экрана "уберите закрылки", "сбросьте скорость" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сюда или не сюда, но вроде к ФМ отношение есть=)

 

Вопрос - есть ли у вас в планах усложнение ФМ в аркаде? Например, сделать что-то типа "мягкого флаттера" - когда на запредельных скоростях и нагрузках крылья бы пусть не отваливались, но критовались? Это бы позволило легче балансировать самолеты (так как у многих нынешних "трамваев" появилась бы возможность исторично спасаться в пикировании) и придало бы смысл яркой надписи посредине экрана "уберите закрылки", "сбросьте скорость" и т.д.

Это не вопрос ФМ, это скорее к гемдизайнерам. Если будет в этом необходимость, то сделать нет проблем. Про такие планы я не осведомлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать зачем такие точности в размерах вплоть до микрометров в паспортах самолетов. Или во фм рассчитываются изменения размеров от температур, нагрузок и др. факторов?

Изменено пользователем KruNerron_222

ElBarca (Опубликовано: )

ФМ рассчитывается исходя из этих данных. Неточные данные - неверный расчет
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, вопрос по поводу "зависание" танка, в сражении танк едет, через некоторые время отвис  и нахожусь в др месте или куда то въехал :), такое только в танковых сражения в авиа боях все нормально, можете помочь? 

ElBarca (Опубликовано: )

Вам обязательно помогут в разделе баг-репортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

 Я хотел бы задать такой вопрос: почему планируются новые самолёты в ветке планируемой техники -  если есть ещё не законченные ФМ в самой игре? 

В смысле, для чего нужно продолжать развитие линейки всех 5 наций если многие самолёты в своей Лётной Модели пока что только предварительно настроены? 

 

 Или это делается для того что-бы был план работы - карта по которой ориентироваться на ближайшие месяцы (а то и годы), в смысле что-бы проект развивался и с самолётной перспективы не менее активно?

 

Каковы сейчас приоритеты, важнее настроить самолёты на которых игроки уже сейчас могут полетать или добавить новые для разнообразия?

 

Спрашиваю просто потому что многие другие задавали аналогичный вопрос, но ответов не увидели по каким-то причинам.

 

Спасибо заранее и извините за формулировку. 

Изменено пользователем Andreson

ElBarca (Опубликовано: )

Пометка "предварительно настроен" не значит что самолет не настроен. Может быть что точнее ее нереально выполнить. Например, не реализован переставно стабилизатор и прочее. А в общем виде добавление новых машин сейчас совпадает с их настройкой. Встречающиеся ошибки это порой лишь недостатки при тестировании машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ElBarca (Вчера, 22:57): 

Пометка "предварительно настроен" не значит что самолет не настроен. Может быть что точнее ее нереально выполнить. Например, не реализован переставно стабилизатор и прочее. А в общем виде добавление новых машин сейчас совпадает с их настройкой. Встречающиеся ошибки это порой лишь недостатки при тестировании машин

 

 

Ах понятно.

 Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Andreson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие изменения в флайт- модели были проведены по отношению к премиумной СССР Airacobra K-1?

Вчера полетал на ней : ощущения, что стала хуже виражить, и на скорости 600 км - очень сильно утяжеляются рули высоты.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие изменения в флайт- модели были проведены по отношению к премиумной СССР Airacobra K-1?

Вчера полетал на ней : ощущения, что стала хуже виражить, и на скорости 600 км - очень сильно утяжеляются рули высоты.

Никаких изменений не проводилось. Ощущения всегда, останутся ощущениями. Нужны цифры. Если есть подозрение в изменении ЛТХ, то нужно произвести тест самолета, и с цифрами уже оформлять баг репорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была новость про "R2Y2 Keiun-V1, V2, Kai", но если данные модели не были построены, то как будет производиться настройка ФМ и если самолёт будет летать некорректно, то как пользователи смогут предоставить источники в баг-репортах?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте пожалуйста два послепатчевых изменения:

1. Бесконечный форсаж и резкая прибавка к тяге у F-80C (ощущение как от сэйбра);

2. Изменения в поведении инструктора в режиме ПМ, лучше всего передаёт следующее видео

Это баги или так и задумано?

 

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Battlenelf
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N, многие самолёты на старте при "минимальной загрузке" топлива берут его больше , чем длится сессия (1ч.20минут топлива при максимальной длительности сессии 1 час!). Реально ли ввести ручную настройку количества топлива для самолётов или придётся выполнить слишком много настроек ФМ для этого? Огромное количество игроков будет вне себя от счастья, если можно будет в РБ брать 15 минут топлива для обеспечения чуточку лучших ЛТХ. За 3 тысячи боёв в РБ могу сказать, что в среднем бой длится 15-16 минут- 4 минуты климба, 8-10 минут догфайта\догонялок и 2-4 минуты на поиски затесавшихся врагов. Неоднократно замечал на тяжёлых машинах, что после повреждения бензобака и вытекании большей части топлива они ведут себя гораздо лучше и управляются комфортнее!

Изменено пользователем mogrim90
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была новость про "R2Y2 Keiun-V1, V2, Kai", но если данные модели не были построены, то как будет производиться настройка ФМ и если самолёт будет летать некорректно, то как пользователи смогут предоставить источники в баг-репортах?

Расчетными методами.

 

Прокомментируйте пожалуйста два послепатчевых изменения:

1. Бесконечный форсаж и резкая прибавка к тяге у F-80C (ощущение как от сэйбра);

2. Изменения в поведении инструктора в режиме ПМ, лучше всего передаёт следующее видео

Это баги или так и задумано?

Оба случая баг. Мы знаем их о них и ближайшее время исправим.

 

 

V_S_N, многие самолёты на старте при "минимальной загрузке" топлива берут его больше , чем длится сессия (1ч.20минут топлива при максимальной длительности сессии 1 час!). Реально ли ввести ручную настройку количества топлива для самолётов или придётся выполнить слишком много настроек ФМ для этого? Огромное количество игроков будет вне себя от счастья, если можно будет в РБ брать 15 минут топлива для обеспечения чуточку лучших ЛТХ. За 3 тысячи боёв в РБ могу сказать, что в среднем бой длится 15-16 минут- 4 минуты климба, 8-10 минут догфайта\догонялок и 2-4 минуты на поиски затесавшихся врагов. Неоднократно замечал на тяжёлых машинах, что после повреждения бензобака и вытекании большей части топлива они ведут себя гораздо лучше и управляются комфортнее!

Мы грузим топливо в килограммах. Все топливо распределяется по бакам (оно у каждой модели разное), нельзя заправить бак на половину или четверть или еще как (техника безопасности однако). Потому минимум вы заправляете один бак. И в зависимости от степени прокачки самолета (двигатели и т.д.) расход топлива может увеличиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах