ВСН можете скеазать будет ли взлет и посадка приводиться к реальной? Если возможно укажите приблизительную дату.

Вчера решился всеж полетать посмотреть что к чему:

1. пробный вылет, полное управление, пробный вылет, самолет Не-51В - так и не смог ввести в штопор, неужели данный самолет был таким сверх устойчивым?

да (шутка ли что его использовали в учебных целях как и все Не-51

)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N, перефразирую вопрос, нельзя ли сделать всем самолётам минимальное количество топлива 20 минут? Этого вполне достаточно для 95% РБ сессий. Да, РБ - уже не аркада, но очень на неё похоже, огромное количество нереалистичных моментов в нём всё же есть. Как с минимальным количеством топлива связана техника безопасности? Как-то же самолёт с топливом 1 ч 20минут при 10-20 минутах (оставшегося) летает и не взрывается в воздухе? Ну, либо предоставить игрокам самостоятельно выбирать количество КГ топлива (как ползунок боеприпасов у танков) ?

Выбором "20 минут топлива" решится извечная проблема "космонавтов" - частенько при сливе команды 1 "очень умный" противник залазит на 11000м и летает там до посинения из одного конца карты в другой, затягивая бой просто чтобы позлить врагов, потроллить. Если на старте игроки будут брать гораздо меньше топлива чтобы получить тот несчастный 1% улучшения ЛТХ, они реже будут "уходить в AFK" после слива всех союзников. Больше не будет боёв по 55 минут из-за одного умника! Игроки быстрее будут идти в следующий бой, будет меньше время ожидания. Это же отлично, верно?

Если это хоть капельку разнообразит\улучшит геймплей, все от этого будут только в выиграше..? 

Изменено пользователем mogrim90
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если не совсем по теме, но все-таки вопрос о самолетах и о том, как они летают =)

Вы можете сказать, на что точно и в какой степени влияет перегрев двигателя в АБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V_S_N, перефразирую вопрос, нельзя ли сделать всем самолётам минимальное количество топлива 20 минут? Этого вполне достаточно для 95% РБ сессий. Да, РБ - уже не аркада, но очень на неё похоже, огромное количество нереалистичных моментов в нём всё же есть. Как с минимальным количеством топлива связана техника безопасности? Как-то же самолёт с топливом 1 ч 20минут при 10-20 минутах (оставшегося) летает и не взрывается в воздухе? Ну, либо предоставить игрокам самостоятельно выбирать количество КГ топлива (как ползунок боеприпасов у танков) ?

Выбором "20 минут топлива" решится извечная проблема "космонавтов" - частенько при сливе команды 1 "очень умный" противник залазит на 11000м и летает там до посинения из одного конца карты в другой, затягивая бой просто чтобы позлить врагов, потроллить. Если на старте игроки будут брать гораздо меньше топлива чтобы получить тот несчастный 1% улучшения ЛТХ, они реже будут "уходить в AFK" после слива всех союзников. Больше не будет боёв по 55 минут из-за одного умника! Игроки быстрее будут идти в следующий бой, будет меньше время ожидания. Это же отлично, верно?

Если это хоть капельку разнообразит\улучшит геймплей, все от этого будут только в выиграше..? 

Нельзя сделать всем самолетам 20 минут топлива минимум. Мы можем залить только один бак, как это было ИРЛ. По технике безопасности при эксплуатации ЛА нельза заправлять бак частично (подробности можно спросить у гугла). Можно заполнить один бак, а оставить два пустыми и т.д. У каждого самолета количество баков разное и они разного объема. Потому и будет разная минимальная загрузка.

 

 

Извините, если не совсем по теме, но все-таки вопрос о самолетах и о том, как они летают =)

Вы можете сказать, на что точно и в какой степени влияет перегрев двигателя в АБ?

Влияет на то, когда у вас отключится форсаж. Как перегрев пошел, так и отключается форсаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет на то, когда у вас отключится форсаж. Как перегрев пошел, так и отключается форсаж.

 

Погодите, у меня форсаж вполне включается в перегретом состоянии (когда температура красным пишется). 

ElBarca (Опубликовано: )

Мне кажется ответ коллеги не совсем точным, поскольку он, возможно, не обратил внимания на то что вопрос касался АБ. К своему стыду, я не знаю как устроен форсаж в АБ, но знаю точно что к настройке летной модели это не относится. Скорее всего это делается на уровне гейм-дизайнеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый V_S_N, не знал про такие нюансы с баками, спасибо что прояснили ситуацию.

Нашёл тут статейку на вики:

 

В военной авиации со Второй мировой войны применеются протектирование бензобаков.

Военные самолёты (иногда и пассажирские) имеют систему заполнения баков нейтральным газом — газообразным азотом или углекислотой, по мере выработки топлива, что предотвращает взрывы и пожары на борту при механических повреждениях (или при попадании в топливные баки снарядов). В поршневой авиации времён Второй мировой войны для этой цели использовали охлаждённые выхлопные газы, забираемые из выхлопного коллектора мотора.

 

Т.е. неполные топливные баки заполнялись каким-нибудь газом. А чем грозит попытка взлёта с одним-единственным неполным топливным баком? Я нашёл только про обледенение стенок топливных баков при полётах на больших высотах из-за низких температур, и то, при длительной эксплуатации - как износ. Но, если учесть что нам при взлёте дают каждый раз новый самолёт... И учитываются такие факторы, как посадочная масса самолёта? Многие авиалайнеры современности до сих пор кружатся над аэродромом пока топливо не израсходуют, а в WT "садись - не хочу". Механизм сброса ненужного топлива установлен далеко не везде...

З.Ы. Прошу прощение за настойчивость, лишь хочу сделать как лучше:) (лишь бы не получилось "как всегда" :) )

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте до сих пор не исправленный за пол года Кокпит у ЛаГГа 66-ой серии (Там плоское стекло) и Японскую Н6К, которая виражит Яки.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте до сих пор не исправленный за пол года Кокпит у ЛаГГа 66-ой серии (Там плоское стекло) и Японскую Н6К, которая виражит Яки.

Про кокпиты это точно не ко мне. Н6К сейчас в работе.

 

 

А волшебные отражения земли в кокпитах тоже можно приплюсовать в эту тему?

Какое отношение это имеет к ФМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте, пожалуйста, прямо - насколько нынешняя ФМ самолета F-82 соответствует реальному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте, пожалуйста, прямо - насколько нынешняя ФМ самолета F-82 соответствует реальному?

Самолет настроен частично (по скорости и скороподъемности соответствует прототипу), но работы по нему еще очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хотелось бы узнать когда доработают управления двигателей для многомоторных самолетов. Слишком оно не удобно при полном управлении, есть шанс сломать двигатель или ввести его в ненужный режим. Например если мы отключили. один двигатель и когда возвращаем контроль над остальными двигателями они получают ту же команду, при этом приходится их заново запускать.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать когда доработают управления двигателей для многомоторных самолетов. Слишком оно не удобно при полном управлении, есть шанс сломать двигатель или ввести его в ненужный режим. Например если мы отключили. один двигатель и когда возвращаем контроль над остальными двигателями они получают ту же команду, при этом приходится их заново запускать.

На вопрос "когда", Вам никто не ответит. Это не от тех кто ФМ занимается зависит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики самолета F-86E: Размах крыла — 11,31 м. Длина самолета — 11,43 м. Высота самолета — 4,50 м. Площадь крыла — 26,75 м2. Масса пустого самолета — 4920 кг. Максимальная взлетная масса — 8030 кг. Тип двигателя — 1 Дженерал Электрик J47-GE-13. Тяга: — взлетная — 23,1 кН (2355 кгс); — номинальная — 21,0 кН (2142 кгс); — крейсерская — 16,5 кН (1680 кгс). Максимальная скорость, км/ч: — у земли — 967; — на высоте 10670 м — 1070. Практический потолок — 14630 м. Практическая дальность, км: — с двумя ПТБ у земли — 1075; — на высоте 9150 м — 1700. Длина разбега — 975 м. Длина пробега — 580 м (при массе 5440 кг). Максимальные эксплуатационные перегрузки — +7; -3

Модификация   МиГ-15бис (СЕ) Размах крыла, м   10,08 Длина самолета, м   10,11 Высота самолета, м   3,70 Площадь крыла, м2   20,60 Масса, кг     пустого самолета   3582   нормальная взлетная   4960   максимальная взлетная   6105 Топливо, л   1400 Тип двигателя   1 ТРД ВК-1 Максимальная тяга   1 х 2700 Максимальная скорость, км/ч:     у земли   1076   на высоте   1045 Практическая дальность, км     нормальная   1200   с ПТБ   1976 Максимальная скороподъемность, м/мин   3000 Практический потолок, м   15500 Макс. эксплуатационная перегрузка   8 Экипаж, чел   1 Вооружение:   одна 37-мм пушка Н-37Д боезапас 40 патронов) и

  две 23-мм пушки НР-23КМ (2х80 патрон

 

Почему у Сейбра в игре лучшие предельные маневренные характеристики, чем у МиГ-15? МиГ-15 при маневре с перегрузкой выше 8G вполне законно прощается с крыльями, а Сейбры спокойно летают и на 11-12G, хотя должны разваливаться уже при перегрузках выше 7G....Почему?

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня "привели к паспорту" G8N1 и G5N1, взял их в пробный вылет - рули высоты на ПМ практически не работают, даже на скорости в 250-300 км\ч. Пробовал и с клавиатуры, и с мыши. У В-17 всё ок, а В-24D вообще моментально реагирует на нажатие кнопок тангажа.

Вопрос - так и задумано или баг?

Изменено пользователем Battlenelf

ElBarca (Опубликовано: )

"Рули не работают" - крайне неудачная формулировка. Точные значения их отклонений доступны в веб-карте. Более того - на форуме есть темы с паспортом обоих этих машин.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа разработчики.

- Почему скороподъемность А6М настолько занижена? Таблично даже скорость первых модификаций Зеро с 950-сильным мотором составляла 15,7 м/с, в игре же она у всех менее 10 м/с. Когда прекратится этот бред с нерфом/апом исторических характеристик?

Изменено пользователем ElBarca
убрал вопросы по ДМ и пр

ElBarca (Опубликовано: )

Откуда вы берете информацию о скороподъемности в игре? Исторические характеристики мы указываем в паспортах на этом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При загрузке боя нам выплывают всякие подсказки-типа "Самолёт может летать без половины крыла!!!!! Основываясь на собственном опыте Вполне ОФИЦИАЛЬНО заявляю-ЛОЖЬ, ВРАНЬЕ и Провокация!!!! Ни один мой самолёт (даже биплан) не летал и без трети крыла! Как только у самолёта отстреливают часть! крыла-он становится неуправляемым!!!!!

Вторая сказка про самолёты: Ни один самолёт не способен оторваться от преследования в горизонтальном полёте (!) от самого немощного и дряхлого биплана! Хоть летай на скоростном Як или МиГ ! Проверено! Физика полётов отсутствует полностью!

Изменено пользователем ElBarca
убрал нецензурщину
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При расчете усилий на РУСе как идет расчет коэффициента шарнирного момента? Насколько точно? Учитывается ли тип аэродинамической компенсации?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При загрузке боя нам выплывают всякие подсказки-типа "Самолёт может летать без половины крыла!!!!! Основываясь на собственном опыте Вполне ОФИЦИАЛЬНО заявляю-ЛОЖЬ, ВРАНЬЕ и Провокация!!!! Ни один мой самолёт (даже биплан) не летал и без трети крыла! Как только у самолёта отстреливают часть! крыла-он становится неуправляемым!!!!!

Вторая сказка про самолёты: Ни один самолёт не способен оторваться от преследования в горизонтальном полёте (!) от самого немощного и дряхлого биплана! Хоть летай на скоростном Як или МиГ ! Проверено! Физика полётов отсутствует полностью!

 

Соглашусь с вами отчасти по поводу подсказки - она излишняя и мы ее уберем. Возможно вернем ее когда потеря части крыла будет считаться более точно. Сейчас визуально и на уровне ДМ/ФМ самолет теряет фиксированную часть крыла. Во второй же части вопроса - вы сильно ошибаетесь. Уйти от биплана на скорости в нашей игре волене реально. Я сам делал это неоднократно. Ну и физика присутствует - без нее бы ничего не летало вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вернем ее когда потеря части крыла будет считаться более точно. Сейчас визуально и на уровне ДМ/ФМ самолет теряет фиксированную часть крыла

А это вообще планируется? И как далеко в работе?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у Сейбра в игре лучшие предельные маневренные характеристики, чем у МиГ-15? МиГ-15 при маневре с перегрузкой выше 8G вполне законно прощается с крыльями, а Сейбры спокойно летают и на 11-12G, хотя должны разваливаться уже при перегрузках выше 7G....Почему?

 

Эксплуатационная перегрузка МиГ-15 и МиГ-15бис - 8G, разрушающая перегрузка - 12G. 

Эксплуатационная перегрузка F-86 - 7...7.33G, разрушающая перегрузка - 11...11.5G.

 

Потеря обоих консолей должна быть настроена на эти значения разрушающей перегрузки. Сейчас вот взял миг-15бис, повертел - ломает в районе 800км/ч крыло при перегрузке под 11,5G, любые перегрузки ниже этой величины планер держит нормально. Откуда эти 8G взялись в претензии - вообще непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще планируется? И как далеко в работе?

В принципе вскользь этот вопрос затрагивался достаточно давно на одной из "живых" сессий с разработчиками. Проблем здесь целый ворох. Во-первых мощность современных машин недостаточна чтобы переварить существенно более детальную графику необоходимую для точной визуализации. Наверняка будут проблемы и в ресурсах для расчета на уровне ДМ. Поэтому, на мой взгляд, эта проблема не стоит высокого приоритета, поскольку есть более насущные задачи. А польза и реализация довольно неоднозначны. Я думаю, что вы со мной согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Эксплуатационная перегрузка МиГ-15 и МиГ-15бис - 8G, разрушающая перегрузка - 12G. 

Эксплуатационная перегрузка F-86 - 7...7.33G, разрушающая перегрузка - 11...11.5G.

 

Потеря обоих консолей должна быть настроена на эти значения разрушающей перегрузки. Сейчас вот взял миг-15бис, повертел - ломает в районе 800км/ч крыло при перегрузке под 11,5G, любые перегрузки ниже этой величины планер держит нормально. Откуда эти 8G взялись в претензии - вообще непонятно.

Да, действительно, сейчас держит. Раньше, несколько патчей назад, когда я забил летать на миге, не держал. А что на счёт сейбров? Попробуйте полетать на нём ;)

http://youtu.be/wF3odz79cr0?t=1m20s

 

upd: Патч-ноутов с изменениями ДМ и ФМ американских реактивов после версии, на которой снято видео, не было. Попробую полетать на них...

Изменено пользователем Aleksiz

ElBarca (Опубликовано: )

Вы свое видео сделайте на текущей версии - о нем и поговорим. Пока что ваше сообщение похоже на флейм
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BVV_d'шная танки указаны в тэгах, а тут только самолёты, поэтому спрошу здесь... :Ds

  • Почему на незапущенном двигателе я могу управлять флапсами на всех Спитфаерах и на Мустанге? Какая система обеспечивает работу пневматики на Спитфаере и гидравлики на Мустанге в этот момент?
  • Почему флапсы Спитфаера опускаются так долго? Пневматический привод срабатывает значительно быстрее, кроме того, звук опускающихся флапсов  более похож на тот, что характерен для гидравлики, хотя я не спец конечно, но как стреляет пневматическое ружьё и какой при этом звук я представляю - стреляла.
  • Почему флапсы Спитфаера поднимаются так долго, более того, почему при их поднятии слышится тот же самый звук, что и при опускании? Флапсы на Спитфаере поднимаются самостоятельно за счёт пружин при снятии давления в цилиндре и это происходит быстрее, особенно в полёте из-за естественного напора воздуха. В игре же такое ощущение, что подъёмный кран работает для того чтобы их вернуть назад.
  • Почему на Спитфаере не реализована система управления ступенью M.S. нагнетателя ну хотя бы в той части, котороя не касается тестового режима на земле и на панели даже нет соответствующего  тумблера?

897cd5f4f861.jpg

  • Не думали ли вы вынести включение W.E.P. режима на отдельную кнопку при условии что положение газа переведено в максимальную позицию, соответствующую режиму Take Off (100%)? Это позволит расширить диапазон регулировки, особенно когда "поймать" Take Off просто не реально - еще чуть чуть и уже W.E.P. и большинство так и взлетает на этом экстремальном режиме, хотя это совсем не соответствует реальной практике пилотировани.  Для тех кто не понимает зачем это или для тех, кто летает на самолётах без этого режима, вполне можно сделать режим обратной совместимости, когда если доп кнопка не задана, то работает так же как сейчас.
  • Я так полагаю, что сейчас у вас функция стояночного тормоза автоматически включается при нулевом газе, когда скорость = 0, по крайней мере это выглядит так. Нулевой газ, это нулевой газ, а стояночный тормоз желательно бы реализовать отдельно.
  • С чем связано странное поведение перегретого двигателя, по крайней мере на 5-ых Спитфаерах, когда примерно за 1,5 минуты до аварийной остановки значения температур ОЖ и масла начинают падать от критических значений и в момент остановки составляют 90-95С? При этом существенно падает и скорость самолёта. Никаких звуков, вибраций, фиксируемых приборами изменений режимов работы как-то оборотов, давления в тракте и прочих признаков проблем с двигателем не возникает - он тихо скончался.
  • Какой смысл "торговать" 150 октановым топливом для Spitfire LF Mk IX и Mk XVI , если максимальный наддув при этом  соответствует допотопным +18lbs по показаниям прибора в кабине? Это означает что достаточно и 100-130-октанового. Какой смысл в исторической игре заправлять самолёт дорогущим, скорее всего стратегическим топливом, специально предназначенным для серъёзного повышения наддува, но не использовать этот наддув? Это все равно что заливать 98 бензин в автомобиль, двигатель которого предназаначен для 95-го и переплачивать за мифические и скорее всего микроскопические л.с., только еще и в условиях боевых действий и нехватки ресурсов. Какой смысл летать на 150 октановом топливе, иметь прибавку смехотворных +37 лс (по вашей информации в игре), если топливо это позволяет иметь наддув +21-25lbs и прибавку к мощности до 200-300 лс? Может прибор врёт и я просто чего-то не поняла? И потом - почему та же опция не реализована для Griffon и для P-51D? Все Mk XIV без исключения аттестованы на +21lbs и все Mk XVIII и старше аттестованы на +25lbs. Непонятно, с какой стати вы лишаете целую линейку Spifire +200-300 л.c. при этом имея такую опцию для других? Не лучше ли изменить суть этой опции и не обманывать лётчиков? Ну, как вариант, вместо 150-октанового топлива, добавить очередную полировку суперчарджера махровой тряпочкой, дающей эти +37лс. Вообще непонятна ваша логика.

 Шпасибо. :dntknw: :?s

Изменено пользователем Eliza
  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спитфаерам перегрев трогали в последних патчах? а имено 5с. Даже на 100% тяги нельзя летать... Сегодня на Мальте пробывал, минут через 10 после взлета появляется перегрев и приходится летать на 60% чтобы хоть как то остудить... Это нормально? 

Изменено пользователем ViktorUA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу