А почему видео не на весь экран?

 

А так вроде норм,только не понял зачем?разве это и так не понятно?а до ориентиров и самому можно додуматься...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вроде норм,только не понял зачем?разве это и так не понятно?а до ориентиров и самому можно додуматься...

 

 

 

вам нравятся такие полеты, но вы не знаете с чего начать  – вы попали по адресу.
  • Вверх 4
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Додуматься то можно,только не каждый пойдет преодолевать воздушный поток за самолетом.А летать как боты в миссиях за игроком - тогда лучше и не начинать.Чем плотнее группа,тем красивее смотрится 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я к тому что это вроде и так азы понятные каждому.Когда пытались сделать олимпийские кольца (если кто помнит конкурс ) с полком,то и дистанцию выбрали и ориентиры взяли,и тягу согласовали,не получилось потому что на инструкторе у одинаковых самолётов разный вираж почему-то

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что все кроме первого поста стоит удалить и ждать следующего поста от автора.

Начало интересное, тема для всех, а не только для ассов.

Да и удивительно читать такие замечания от британца, как известно, британские ученые... :)

Изменено пользователем a___k___s
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что это вроде и так азы понятные каждому.Когда пытались сделать олимпийские кольца (если кто помнит конкурс ) с полком,то и дистанцию выбрали и ориентиры взяли,и тягу согласовали,не получилось потому что на инструкторе у одинаковых самолётов разный вираж почему-то

 

Тягу согласовывать не надо.Тяга постоянная только у ведущего,а ведомые работают тягой постоянно.Посмотри видео-увидишь сам.

КАТ об этом постоянно говорит.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я к тому что это вроде и так азы понятные каждому.Когда пытались сделать олимпийские кольца (если кто помнит конкурс ) с полком,то и дистанцию выбрали и ориентиры взяли,и тягу согласовали,не получилось потому что на инструкторе у одинаковых самолётов разный вираж почему-то

 

прости, но рисование олимпийских колец, ни коем образом не затрагивает полет строем. Эти азы понятны тому, кто летает пилотаж, для людей в первый раз столкнувшись с таким полетом, информация весьма полезна

Изменено пользователем VAT_IRSS_KAT
  • Вверх 3
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

прости, но рисование олимпийских колец, ни коем образом не затрагивает полет строем. Эти азы понятны тому, кто летает пилотаж, для людей в первый раз столкнувшись с таким полетом, информация весьма полезна

 

как не затрагивает?а выстроится ровно перед командой на вираж ?)лан мне тут не рады,пойду пообщаюсь где-то дальше)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема просто шикарная.Честно признаюсь,отлетал в СБ 3к боёв но пилотаж не выходит.

Глайдер с Усатым учили,обьясняли но безтолку.И Амадеус пытался но без успешно.

Вроди благодоря вашему посту понел.Надо обратно их погонять)))

ПыСы.Продолжай постить подобные темы.100500+

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не затрагивает?а выстроится ровно перед командой на вираж ?)лан мне тут не рады,пойду пообщаюсь где-то дальше)

 

согласна, перед расходом нужен строй, но удерживание ориентиров в нем, не так важно, как например в той же петле.  В кольцах больше значение имеют: ориентиры на земле(место начала кольца), высота начала кольца, высота самого кольца. Время его выполнения. Кольца мы тоже рисовали, только на другом мероприятии.

в этой теме я рада всем и никого не гоню от сюда! :yes:

  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тягу согласовывать не надо.Тяга постоянная только у ведущего,а ведомые работают тягой постоянно.Посмотри видео-увидишь сам.

КАТ об этом постоянно говорит.

У ведущего тяга постоянная?

Разве что в прямолинейном полете наверное.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга ведущего зависит от маневра который будет делать группа. Имеется в виду то, что ведущий активно ей не работает, как ведомые.

  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласна, перед расходом нужен строй, но удерживание ориентиров в нем, не так важно, как например в той же петле.  В кольцах больше значение имеют: ориентиры на земле(место начала кольца), высота начала кольца, высота самого кольца. Время его выполнения. Кольца мы тоже рисовали, только на другом мероприятии.

 

в этой теме я рада всем и никого не гоню от сюда! :yes:

 

Приветствую Вас, очаровательное создание.

 

Можем ли мы надеяться на новые видео-уроки от Вас? Так же интересна непосредственная беседа о технике пилотирования, так сказать "он-лайн"

  • Вверх 3
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем ли мы надеяться на новые видео-уроки от Вас?

 

Говорят, надежда умирает последней... :yes:

Всё по мере возможности. Как появятся новые наработки, они сразу окажутся в этой теме.

 

Так же интересна непосредственная беседа о технике пилотирования, так сказать "он-лайн"

 

Надеюсь, только беседой, о технике пилотирования, мы не ограничимся? :Ds  ;)s

Теория дается только с практикой)

  • Вверх 3
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, надежда умирает последней... :yes:

Всё по мере возможности. Как появятся новые наработки, они сразу окажутся в этой теме.

 

 

Надеюсь, только беседой, о технике пилотирования, мы не ограничимся? :Ds  ;)s

Теория дается только с практикой)

Теория, Практика и всем этим командует Катерина.

3 девушки в раз - ух не устою, поддамся соблазну!  :Ds

 

Первое с чем столкнулся и хочу помочь другим

Ла-7. Если у вас нет этого самолёта то миссия не запустится.

Открываем Блокнотом файлик с миссией и прописываем в 2(двух) местах название другого самолёта. Я вписал yak_1b

вот отрывки из блк с исправлением:

units{
  armada{
    name:t="players1"
    tm:m=[[-0.737277, 0, -0.67559] [0, 1, 0] [0.67559, 0, -0.737277] [22015.7, 500, 18659.6]]
    closed_waypoints:b=no
    unit_class:t="yak_1b"
________________________________________________________

 armada{
    name:t="armada_01"
    tm:m=[[-0.819152, 0, -0.573577] [0, 1, 0] [0.573577, 0, -0.819152] [21744.4, 500, 18365.6]]
    closed_waypoints:b=no
    unit_class:t="yak_1b"

Миссия запустится, самолёт бота и ваш будет Ла-7.(как и почему - их нихт понимайт).

Если у вас совсем не прокачаны самолёты то впишите название резерва.

Образцы названий самолётов в игре по адресу:......\WarThunder\res\aircrafts

 

Миссия. Полетал) убедился что я летать не умею, точнее летать умею, пилотировать нет!

Вот кино

 

снято Fraps-ом, обработано "фабрикой форматов", залито на Ю-туб.

Во время съемок пострадало пол пачки сигарет и 4 бота.

 

1-е догнать и выровнять скорость - не проблема.

2-е придвинуться ближе до контрольных точек - проблема.

Самолёт начинает двигаться слишком быстро или же совсем(слабо) реагирует на рычаги управления.Ещё, когда близко к самолёту бота, то спутный след жутко колбасит мой самолёт.

По этому поводу вопрос: как настроен у Вас джойстик? 

 

у меня х52 прошка. хатка.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-е придвинуться ближе до контрольных точек - проблема.

Самолёт начинает двигаться слишком быстро или же совсем(слабо) реагирует на рычаги управления.Ещё, когда близко к самолёту бота, то спутный след жутко колбасит мой самолёт.

Если самолет колбасит значит ты не на месте.Подойди ближе к крылу.Когда прекращается тряска,значит ты на месте и придерживайся орентиров регулируя самолет креном и тягой.

  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная просьба, ко мне на "Ты"!

 

Первое с чем столкнулся и хочу помочь другим

Ла-7. Если у вас нет этого самолёта то миссия не запустится. 

 

Открываем Блокнотом файлик с миссией и прописываем в 2(двух) местах название другого самолёта. Я вписал yak_1b

вот отрывки из блк с исправлением:

units{
armada{
name:t="players1"
tm:m=[[-0.737277, 0, -0.67559] [0, 1, 0] [0.67559, 0, -0.737277] [22015.7, 500, 18659.6]]
closed_waypoints:b=no
unit_class:t="yak_1b"
________________________________________________________

armada{
name:t="armada_01"
tm:m=[[-0.819152, 0, -0.573577] [0, 1, 0] [0.573577, 0, -0.819152] [21744.4, 500, 18365.6]]
closed_waypoints:b=no
unit_class:t="yak_1b"

Миссия запустится, самолёт бота и ваш будет Ла-7.(как и почему - их нихт понимайт).

Если у вас совсем не прокачаны самолёты то впишите название резерва.

Образцы названий самолётов в игре по адресу:......\WarThunder\res\aircrafts

 

С твоего разрешения, утащу это в первое сообщение?! Очень полезная инфа.

 

Теперь самое интересное:

 

Обращение ко всем, кто будет выкладывать записи своих тренировок:

Чтобы понять от чего возникает та или иная проблема в полете, нужно иметь mах информации о нем. 

Поэтому, фрапсом (или др. прогой) пишем видео с самого полета, а не с повтора. На таком видео будет видна работа оборотами.

Это была преамбула))))

 

 

2-е придвинуться ближе до контрольных точек - проблема.

Самолёт начинает двигаться слишком быстро или же совсем(слабо) реагирует на рычаги управления.Ещё, когда близко к самолёту бота, то спутный след жутко колбасит мой самолёт.

По этому поводу вопрос: как настроен у Вас джойстик? 

 

у меня х52 прошка. хатка.

 

        * Для начала нужно осознать, что самолет не автомобиль, и на изменения положения РУДа он реагирует не сразу, а с небольшим запозданием.

 

        * Чем больше и резче перепад min и max значения тяги, тем нестабильней ведет себя самолет.

 

1.Судя по звуку работы двигателя и описания проблемы, ты сильно отклоняешься от опорных оборотов и работаешь ими достаточно резко: от сюда быстрое приближение, отдаление. Работу оборотами нужно прочувствовать, а это придет только с практикой.  

2.Тряска, как написал выше Колорад, от того, что ты летел на большой дистанции. Подойди ближе к ведущему, займи место по ориентирам и тряска прекратится.

 

Зы: о настройках джойстика напишу чуть позже.

Изменено пользователем VAT_IRSS_KAT
  • Вверх 2
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё, когда близко к самолёту бота, то спутный след жутко колбасит мой самолёт.

 

 

Держи видео с зонами тряски и без нее

  • Вверх 4
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюшка неторопливо лепит свою собственную пилотажную группу. Умница какая :)
КотЭ-ПилотЭ готов вернуться к тренировкам salute.png 
пойду чтоль двигло разогрею...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу