Самолет можно поменять в блокноте, по крайней мере у меня все работает. Например я хочу лайтнинг вместо ла 7, название самолета нужно прописать не так: unit_class:t="P_38g", а так: unit_class:t="P-38g" . 

 

UPD: для некоторых самолетов нужно оставлять нижнее подчеркивание, например: fiat_cr42 будет добавлен, тогда как p_40e в таком виде в миссию не загрузится.

Есть,мааааленький, нюанс.

 

Который выливается, во время тренировки в неудобство. Скорость начальная и в процессе для Ла-5 указана в миссии - 500(ед(чему они равны - хз) )

Если ставить Чайку по Вашему методу, то она летит на максимальной скорости как ошпаренная и "ниполитать" строем.

Как _ZT_ выставил скорость? Поделитесь секретом, пожалуйста? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть,мааааленький, нюанс.

 

Который выливается, во время тренировки в неудобство. Скорость начальная и в процессе для Ла-5 указана в миссии - 500(ед(чему они равны - хз) )

Если ставить Чайку по Вашему методу, то она летит на максимальной скорости как ошпаренная и "ниполитать" строем.

Как _ZT_ выставил скорость? Поделитесь секретом, пожалуйста? 

В файле от  _ZT_  для чайки speed:r=320, при этом бот летит примерно 250км/ч,  а вот Fury Mk1 с таким значением скорости просто не могу догнать ))) ставлю 180 - бот летит 160, при этом бот на фюри еще и климбит ))) загадка

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для каждого самолета, величина средней тяги ведущего подбирается индивидуально, путем обычного полета строем.

 

Есть,мааааленький, нюанс.

 

Который выливается, во время тренировки в неудобство. Скорость начальная и в процессе для Ла-5 указана в миссии - 500(ед(чему они равны - хз) )

Если ставить Чайку по Вашему методу, то она летит на максимальной скорости как ошпаренная и "ниполитать" строем.

 

так и есть. Ишак может и разгонится до скорости 400-430, но ведомым при такой скорости уже не полетать.

На всякий случай напомню почему:

Ведущий должен лететь с неполной тягой, оставив так называемый резерв, который и используется ведомыми для сохранения дистанции.

отталкиваясь от этого, напомню еще раз про работу тягой ведомых:

При полете в строю ведомый не может абсолютно точно установить такие же скорость, обороты и другие параметры движения, как у ведущего (режимы могут только случайно совпасть на небольшом отрезке времени). Если ведомый будет держать джойстик неподвижно, то интервал, дистанция и превышение/принижение будут неустойчивыми величинами, стремящимися к одностороннему увеличению или уменьшению. Для выдерживания своего места в строю, ведомый должен непрерывно отклонять рули и РУД, слегка изменять курс и наклон траектории, увеличивать и уменьшать скорость. Следовательно, для сохранения места в строю у ведомого самолета должен иметься резерв тяги и скорости, что обеспечивается ведущим.

Изменено пользователем VAT_IRSS_KAT
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как! Написано правильно, но главное - КАК это всё изложено!

Стиль, напор, рифма! Гордюсь! good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о скорости бота.Скорость бота регулируется значениями точек маршрута.В миссии выставлено 500ед. для полета бота с тягой 70% и скоростью 400км/ч.Если изменить значение в большую или меньшую сторону то изменится тяга и соответствено скорость бота.Значение для каждого самолёта подбирается индивидуально,исходя из ЛТХ самолёта.Пример:для самолёта Ki-61 это значение 450.

Значения применяются для каждой точки маршрута

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меня простит хозяйка этой темы,но не смог удержатся чтобы не добавить это видео.Уж очень хорошо рассказано о пилотажных группах,групповом пилотаже и его задачах.

 

 

 

P.S Все права на данное видео принадлежит его создателям

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так ведомые окажутся впереди ведущего.Такой себе перевернутый клин.

:-D

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~Никогда не сбрасывайте тягу вовремя группового полёта~

 

хотелось бы подробностей: почему ты так решил?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы подробностей: почему ты так решил?

Просто ты никогда не сравняешься со своим звеньевым, пусть он тебя лучше догоняет

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты никогда не сравняешься со своим звеньевым, пусть он тебя лучше догоняет

 

под звеньевым, ты имеешь ввиду ведущего группы?

мне непонятна твоя категоричность - никогда)))

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под звеньевым, ты имеешь ввиду ведущего группы?

мне непонятна твоя категоричность - никогда)))

ну извини!)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну извини!)

:Ds извиняю

несколькими постами выше, очень подробно расписала работу оборотами

Ведущий должен лететь с неполной тягой, оставив так называемый резерв, который и используется ведомыми для сохранения дистанции.

отталкиваясь от этого, напомню еще раз про работу тягой ведомых:

При полете в строю ведомый не может абсолютно точно установить такие же скорость, обороты и другие параметры движения, как у ведущего (режимы могут только случайно совпасть на небольшом отрезке времени). Если ведомый будет держать джойстик неподвижно, то интервал, дистанция и превышение/принижение будут неустойчивыми величинами, стремящимися к одностороннему увеличению или уменьшению. Для выдерживания своего места в строю, ведомый должен непрерывно отклонять рули и РУД, слегка изменять курс и наклон траектории, увеличивать и уменьшать скорость. Следовательно, для сохранения места в строю у ведомого самолета должен иметься резерв тяги и скорости, что обеспечивается ведущим.

 
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Ds извиняю

несколькими постами выше, очень подробно расписала работу оборотами

Ведущий должен лететь с неполной тягой, оставив так называемый резерв, который и используется ведомыми для сохранения дистанции.

отталкиваясь от этого, напомню еще раз про работу тягой ведомых:

При полете в строю ведомый не может абсолютно точно установить такие же скорость, обороты и другие параметры движения, как у ведущего (режимы могут только случайно совпасть на небольшом отрезке времени). Если ведомый будет держать джойстик неподвижно, то интервал, дистанция и превышение/принижение будут неустойчивыми величинами, стремящимися к одностороннему увеличению или уменьшению. Для выдерживания своего места в строю, ведомый должен непрерывно отклонять рули и РУД, слегка изменять курс и наклон траектории, увеличивать и уменьшать скорость. Следовательно, для сохранения места в строю у ведомого самолета должен иметься резерв тяги и скорости, что обеспечивается ведущим.

 

понял!

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет - вопрос: по каким дням и в какое время летатете - готов присоединиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет - вопрос: по каким дням и в какое время летатете - готов присоединиться.

 

 

Стараемся каждый день с 21.00 по мск,но реальная жизнь вносит свои коррективы.Так что график пока плавающий.Думаю к концу осени "устаканится".

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: возможен ли групповой пилотаж в режимах АБ и РБ?

Спасибо за внимание)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу