Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

Видимо к ведущему геймдизайнеру. Вы первое сообщение читали ?

 

эти предложения не имеют ничего общего с дизайнерами карт и миссий. вам надо обращаться к другим людям. 

 

Уважаемые разработчики, не игнорьте, скажите пожалуйста, кто ведущий геймдизайнер, к кому обращаться?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про движение по сплайнам спасибо - буду ждать в CDK появления ключевых точек =)

А наземные юниты, собранные в Squad, можно заставить действовать как единую группу? Собираться в колонну с определённой очерёдностью, по команде разворачиваться в шеренги, и т.п.?

Костры же уже есть? Среди эффектов - Fire?

И ещё - есть ли в планах понтонные мосты или ещё какие-нибудь виды переправ?

Эффект - не очень ) Нет , именно такого объеденения нет, в том и проблема, всё ручками.

Думаю понтонные мосты будут , возможно в качестве объекта на карте , пока рано об этом говорить

Я могу вежливо сказать не в нашей компетенции разглашать подобную информацию, если вы оставили сообщение в вопросах и предложениях - он об этом знает.  Вы же не побежите обращаться к Путину если найдете открытый канализационный люк ?

На сегодня хватит , вы себя начали плохо вести :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл тему. Напоминаю , я создаю миссии, концепции танковых карт , правлю танковые карты и дорабатываю их.

Вопросы по балансу, танкам - не ко мне. За геймплейные моменты я отвечаю только косвенно , в рамках создания миссий и карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по картам

1) не думали ли поменять точки с респа, чтобы их нельзя было простреливать через полкарты (яркий пример карпаты и джунгли)?

Многие игроки не успев прогрузится уже получают ангар... ну или увеличить время неуязвимости хотя бы...

2) можно ли предположить что оборонительные объекты (доты/капониры/рвы и т.д.) когда-то будут установлены в соответствии с законами физики и здравым смыслом? яркие примеры - доты в карелии (часть в воздухе висит, часть непонятно что прикрывают), капониры в карпатах - или к ним не добраться или оттуда не пострелять (претензия по высоте насыпи капонира)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю не сложно сделать пронумерованные точки респаунов на картах. При входе в бой мы выбираем точку 1 или 2, а на карте они не отображаются.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли кардинальная переработка геймплея в АБ? С использованием возможностей  CDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение о создании FAQ по редактору миссий, в котором будут приведены примеры типовых решений, не вошедшие в мануал. Например:

Q: Мне нужно заставить юнит infantry временно прекратить движение. Команды вроде unitMoveTo с указанием скорости 0 не помогают, так как, в отличие от колёсной техники, пехотинцы игнорируют указание по изменению скорости движения и продолжают идти.

A: Отдайте команду unitMoveTo, но вместо цели укажите юниту самого себя. Он остановится.

Я думаю, у разработчиков и у пользователей, занимающихся разработкой миссий, накопилось уже много подобных рецептов. Давайте начинать ими обмениваться! Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение о создании FAQ по редактору миссий, в котором будут приведены примеры типовых решений, не вошедшие в мануал. Например:

Я думаю, у разработчиков и у пользователей, занимающихся разработкой миссий, накопилось уже много подобных рецептов. Давайте начинать ими обмениваться!

Кстати не плохая идея , только qustion'ы с вас.

 

Планируется ли кардинальная переработка геймплея в АБ? С использованием возможностей  CDK?

Весь геймплей в АБ и сделан с использованием CDK , или о чем вы ? о_О

 

Я думаю не сложно сделать пронумерованные точки респаунов на картах. При входе в бой мы выбираем точку 1 или 2, а на карте они не отображаются.

 

Открыл тему. Напоминаю , я создаю миссии, концепции танковых карт , правлю танковые карты и дорабатываю их.

Вопросы по балансу, танкам - не ко мне. За геймплейные моменты я отвечаю только косвенно , в рамках создания миссий и карт.

 

 

Вопросы по картам

1) не думали ли поменять точки с респа, чтобы их нельзя было простреливать через полкарты (яркий пример карпаты и джунгли)?

Многие игроки не успев прогрузится уже получают ангар... ну или увеличить время неуязвимости хотя бы...

2) можно ли предположить что оборонительные объекты (доты/капониры/рвы и т.д.) когда-то будут установлены в соответствии с законами физики и здравым смыслом? яркие примеры - доты в карелии (часть в воздухе висит, часть непонятно что прикрывают), капониры в карпатах - или к ним не добраться или оттуда не пострелять (претензия по высоте насыпи капонира)

1) Мы постоянно над этим работаем. 

2) Можно, работа над картами ведется постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго !

уважаемый разработчик, ответьте пожалуйста, как скоро планируется введение зимних карт для наземной техники? Возможна ли реализация динамической погоды на картах или хотя бы просто пасмурная погода?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не плохая идея , только qustion'ы с вас.

Отлично, спасибо.

Вопрос 1: Допустим, в миссии я сгенерировал две численные переменные X и Y. Теперь смогу ли я в точке на местности с координатами (X, Y) проиграть какой-нибудь эффект, либо послать в неё юнит, либо "передвинуть" туда какую-нибудь зону? (Это я прикидываю перспективы создания геймплея за самолёт - артиллерийский корректировщик).

Вопрос 2: Можно ли присвоить переменным значение, равные координатам какого-либо объекта? Есть ли такая функция или её замена?

Вопрос 3: Можно ли вывести значение переменной на экран во время миссии?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с чем на карте "Испания" (большая карта) бомбардировщики респятся на малюсеньком аэродроме? И как с этого аэродрома взлетать на Ер-2?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1) Мы постоянно над этим работаем. 

2) Можно, работа над картами ведется постоянно.

1) Странно...со времен в этом отношении не поменялось мало что... именно в смысле прострела респа....

2) А можно просто добавить карты в пробный выезд и форму в клиент для баг репорта (она будет сохранять скриншот и координаты например) - существенно упростит думаю работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Давным-давно, еще в начале 2-ой волны ЗБТ наземки один товарищ (мой племянник :salute: ) предложил довольно интересную миссию

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/82108-karta-oborona-kolchuginska/

Народу понравилось. Пообсуждали, наставили плюсиков, посетовали, что игроки иногда придумывают миссии и карты интереснее, чем разработчики, выразили надежду, что однажды кто-нибудь из разработчиков наткнётся на эту тему...

 

И вот недавно, летая на карте Крымск, я поразился - да вот же он, городок из предложения!

post-1189936-0-81846400-1405214449_thumb

 

Вопрос: не могли бы Вы вырезать данный участок карты, немного подправить ландшафт под сценарий миссии, немного "допилить" сценарный ходы  - и создать танковую карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Весь геймплей в АБ и сделан с использованием CDK , или о чем вы ? о_О

 

Я имел ввиду - скриптовых возможностей. Чтобы стратегические точки как-то влияли на происходящее на карте, в бою были цепочки заданий (условно:уничтожить мост->нет подкреплений, уничтожить ремонтную базу->нет респа наземки и т.д). Или ничего этого не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, у разработчиков и у пользователей, занимающихся разработкой миссий, накопилось уже много подобных рецептов. Давайте начинать ими обмениваться!

Может тему запилить новую?

у меня танки не стреляют друг по другу(армии разные)просто приезжают в точку и стоят,пока их арта ковыряет.

какие галки в свойствах надо поставить юнитам,чтоб они стрелять начали?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов пропихивать данную идею в массы , после того как вы предоставите макет танковой карты 10 на 10 с детализированным рельефом, текстурами , объектами выполненном в CDK :Ds

А как вариант-эта подойдёт?

 

 

 

Я имел ввиду - скриптовых возможностей. Чтобы стратегические точки как-то влияли на происходящее на карте, в бою были цепочки заданий (условно:уничтожить мост->нет подкреплений, уничтожить ремонтную базу->нет респа наземки и т.д). Или ничего этого не будет?

Это уже будет игрой-стратегией.

Изменено пользователем Cycanin
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, спасибо.

Вопрос 1: Допустим, в миссии я сгенерировал две численные переменные X и Y. Теперь смогу ли я в точке на местности с координатами (X, Y) проиграть какой-нибудь эффект, либо послать в неё юнит, либо "передвинуть" туда какую-нибудь зону? (Это я прикидываю перспективы создания геймплея за самолёт - артиллерийский корректировщик).

Вопрос 2: Можно ли присвоить переменным значение, равные координатам какого-либо объекта? Есть ли такая функция или её замена?

Вопрос 3: Можно ли вывести значение переменной на экран во время миссии?

 

нет, по всем трем вопросам.

А как вариант-эта подойдёт?

 

attachicon.gifНовый рисунок (1).jpg

 

 

нет. надергать карт из разных мест способен любой. сделать из этйо карты играбельную локацию - вот в чем вопрос. миф о том, что давайте сделаем реальный кусок реальной местности и будет интересно играть, ибо все будет как в реале так и остается мифом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

нет. надергать карт из разных мест способен любой. сделать из этйо карты играбельную локацию - вот в чем вопрос. миф о том, что давайте сделаем реальный кусок реальной местности и будет интересно играть, ибо все будет как в реале так и остается мифом. 

Для танковых боёв, вариантов с рельефом как бы и нет: равнина отпадает, горные массивы,ущелья с реками, используют много ресурсов-отпадает.Города отпадают-танкам там делать нечего.  Остаётся- холмисто-лесистая местность "а-ля Кубань", с изменением расположения холмов.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для танковых боёв, вариантов с рельефом как бы и нет: равнина отпадает, горные массивы,ущелья с реками, используют много ресурсов-отпадает.Города отпадают-танкам там делать нечего.  Остаётся- холмисто-лесистая местность "а-ля Кубань", с изменением расположения холмов.

 

уверены? я передам нашим, а то ведь никто даже не подозревает что все так плохо. отменим запланированные локации все. начнем клепать клоны кубани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов пропихивать данную идею в массы , после того как вы предоставите макет танковой карты 10 на 10 с детализированным рельефом, текстурами , объектами выполненном в CDK :Ds

А без детализированного ландшафта "жестачайше" запрещено танки выпускать? Я предлагаю отказаться от сверхдетализации ландшафта в пользу хорошего и интересного геймплея, по возможности детализировать только исскуственные объекты. То, что я от вас прошу это дать точки респа для танков на самолетных картах хотябы для начала в полигоне. Более подробные мои предложения найдете в альфа разделе. Или все же без загона с детализированным ландшафтом не разрешается выпускать наземку?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверены? я передам нашим, а то ведь никто даже не подозревает что все так плохо. отменим запланированные локации все. начнем клепать клоны кубани.

Я не утверждаю, но бои наземной техники, ограничивают выбор рельефа. Подкиньте идею для тетраформинга.

Изменено пользователем Cycanin
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: Можно ли заставить самолёты под управлением АИ лететь над морем на сверхмалой высоте (15-40 м)? Кажется, какие-то параметры АИ настраиваются в Mission Settings?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, по всем трем вопросам.

 

нет. надергать карт из разных мест способен любой. сделать из этйо карты играбельную локацию - вот в чем вопрос. миф о том, что давайте сделаем реальный кусок реальной местности и будет интересно играть, ибо все будет как в реале так и остается мифом. 

 

Ну вообще есть отличный пример от конкурентов, которые недавно сделали карту Харьков. А у вас почему то будет не интересно=( Где логика? Считаю, что исторические карты как раз будут и играбельны и с балансом и интересно будет играть. Вопрос в другом, у вас средств нету или просто лень?

 

3_kharkov_dom_promyshlennosti_900.jpg

Изменено пользователем Hotfighter
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый разработчик, ответьте пожалуйста, как скоро планируется введение зимних карт для наземной техники? Возможна ли реализация динамической погоды на картах или хотя бы просто пасмурная погода?

По срокам не скажу , работы ведутся. По погоде не скажу , нужно уточнять.

1) Странно...со времен в этом отношении не поменялось мало что... именно в смысле прострела респа....

2) А можно просто добавить карты в пробный выезд и форму в клиент для баг репорта (она будет сохранять скриншот и координаты например) - существенно упростит думаю работу...

1) Людям проще замечать косяки, особенно чужие, нежели хвалить кого-то

2) Думаю нам пока хватит ваших скриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу