Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

Ну вообще есть отличный пример от конкурентов, которые недавно сделали карту Харьков. А у вас почему то будет не интересно=( Где логика? Считаю, что исторические карты как раз будут и играбельны и с балансом и интересно будет играть. Вопрос в другом, у вас средств нету или просто лень?

 

3_kharkov_dom_promyshlennosti_900.jpg

А слабо вам показать ваши тварения в ЦДК ? ) не забудьте домики замоделить . Всё будет - но не сразу.

Ещё вопрос: Можно ли заставить самолёты под управлением АИ лететь над морем на сверхмалой высоте (15-40 м)? Кажется, какие-то параметры АИ настраиваются в Mission Settings?

У игроков такой возможности пока нет , есть тип поведения - камикадзе , отключает им "тормоза"

А без детализированного ландшафта "жестачайше" запрещено танки выпускать? Я предлагаю отказаться от сверхдетализации ландшафта в пользу хорошего и интересного геймплея, по возможности детализировать только исскуственные объекты. То, что я от вас прошу это дать точки респа для танков на самолетных картах хотябы для начала в полигоне. Более подробные мои предложения найдете в альфа разделе. Или все же без загона с детализированным ландшафтом не разрешается выпускать наземку?

Это выглядит крайне странно - сверхдетализированный танк на лоуполи поле . Определенно НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще есть отличный пример от конкурентов, которые недавно сделали карту Харьков. А у вас почему то будет не интересно=( Где логика? Считаю, что исторические карты как раз будут и играбельны и с балансом и интересно будет играть. Вопрос в другом, у вас средств нету или просто лень?

 

3_kharkov_dom_promyshlennosti_900.jpg

 

харьков у конкурентов имеет общего с реальным харьковым только очертанием улиц. все объекты, ландшафт там изменены, чтобы играть было интересно. несложная мысль, если подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выглядит крайне странно - сверхдетализированный танк на лоуполи поле . Определенно НЕТ

По вашему мнению сильно выделяющаяся сверхдетализация ландшафта превыше всего? И это сверхдетализация "более менее" смотрится только при максимально возможной настройки, как в это время на меньших настройках графика вырвиглазная, и то у большинства игроков это графика вынуждает покупать самое топовое железо, чтобы шло без малейшего лага и фриза. От этого как раз и низкий онлайн, большинство не будет покупать топовое железо ради неинтересной игры.

Я предлагаю сделать детализацию того, что больше всего будет бросаться в глаза без заоблочных системных требований с возможностью маневра при создании боевых задач без фиксированной территории (загона). То, что имеем сейчас малоиграбельно.

Я предлагаю:

1) Вернуть точки респа для всех карт в полигоне, как это было в начале ЗБТ наземки.

2) Отказаться от сверх детализации деревьев, которые жрут больше всего ФПС и при этом резко выделяется среди остального окружения. Портит впечатления от игры + фризит.

3) Отказаться от фиксированной территории для наземки (загона). Появятся маневры по созданию дополнительных боевых задач.

То, что вам предложил уменьшит для вас работу в разы, при этом сделает более играбельную игру.

 

Если бы CDK после создания карт и миссии позволял сразу же вводить в игру , чтобы сразу массого его можно было обкатать в полигоне или еще где-нить (с ее загрузкой в клиент наподобии CS, Warcraft 3 и тп.), то вопросов бы не было, игроки сами бы делали то, что они ожидали от игры. А так получается сделал интересную карту с миссией, а она не совподает под спец стандарт разработчиков и концепции игры и вопрос для кого столько работы проделал?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если бы CDK после создания карт и миссии позволял сразу же вводить в игру , чтобы сразу массого его можно было обкатать в полигоне или еще где-нить (с ее загрузкой в клиент наподобии CS, Warcraft 3 и тп.), то вопросов бы не было, игроки сами бы делали то, что они ожидали от игры. А так получается сделал интересную карту с миссией, а она не совподает под спец стандарт разработчиков и концепции игры и вопрос для кого столько работы проделал?

 

покажите сделанную вами интересную миссию. чтобы дальше разговаривать предметно. если миссии нет - предлагаю вам сначала сделать ее, а уже потом начинать жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

харьков у конкурентов имеет общего с реальным харьковым только очертанием улиц. все объекты, ландшафт там изменены, чтобы играть было интересно. несложная мысль, если подумать.

 

Я не спорю, что у угоду геймплея некоторые элементы были переработаны, но если сравнить много они переделали?  Будут ли подобные карты у нас? Ведь у нас исторически все должно быть достоверно)

 

Игровая карта

novaya-karta-xarkov-v-wot.png

 

 

Аэрофотосъемка 1940х

357f501b95c5e0a3754816fa22842195.jpg

 

 

P.S.Смотрю на фото прям War thunder напоминает ))Вид из кабины)

3_kharkov_dom_promyshlennosti_900.jpg

Изменено пользователем Hotfighter
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему простое сравнение приложенных картинок говорит что переделано почти все. куча вещей добавлена/убрана/передвинута в угоду геймплею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему мнению сильно выделяющаяся сверхдетализация ландшафта превыше всего? И это сверхдетализация "более менее" смотрится только при максимально возможной настройки, как в это время на меньших настройках графика вырвиглазная, и то у большинства игроков это графика вынуждает покупать самое топовое железо, чтобы шло без малейшего лага и фриза. От этого как раз и низкий онлайн, большинство не будет покупать топовое железо ради неинтересной игры.

Я предлагаю сделать детализацию того, что больше всего будет бросаться в глаза без заоблочных системных требований с возможностью маневра при создании боевых задач без фиксированной территории (загона). То, что имеем сейчас малоиграбельно.

Я предлагаю:

1) Вернуть точки респа для всех карт в полигоне, как это было в начале ЗБТ наземки.

2) Отказаться от сверх детализации деревьев, которые жрут больше всего ФПС и при этом резко выделяется среди остального окружения. Портит впечатления от игры + фризит.

3) Отказаться от фиксированной территории для наземки (загона). Появятся маневры по созданию дополнительных боевых задач.

То, что вам предложил уменьшит для вас работу в разы, при этом сделает более играбельную игру.

 

Если бы CDK после создания карт и миссии позволял сразу же вводить в игру , чтобы сразу массого его можно было обкатать в полигоне или еще где-нить (с ее загрузкой в клиент наподобии CS, Warcraft 3 и тп.), то вопросов бы не было, игроки сами бы делали то, что они ожидали от игры. А так получается сделал интересную карту с миссией, а она не совподает под спец стандарт разработчиков и концепции игры и вопрос для кого столько работы проделал?

 

Вот как раз карты и надо делать более детализированными, сейчас если посмотреть на некоторых картах, то текстуры размытые как в paint, то ландшафт треугольный (полигонов нема?) На карте Пепельная река железная дорога на краю карты, вообще на трамплин похожа ))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите сделанную вами интересную миссию. чтобы дальше разговаривать предметно. если миссии нет - предлагаю вам сначала сделать ее, а уже потом начинать жаловаться.

Как мне известно танковые бои на CDK пока еще невозможно делать, а так с радостью. Самолетные бои в режиме РБ более менее устраивают.

А так хотелась бы услышать по поводу массовой обкатки сразу же после создания миссии с возможностью загрузки карты из игры наподобии CS, Warcraft 3 и тп, возможно ли это организовать в будущем, позвоялет ли движок игры? 

Вот как раз карты и надо делать более детализированными, сейчас если посмотреть на некоторых картах, то текстуры размытые как в paint, то ландшафт треугольный (полигонов нема?) На карте Пепельная река железная дорога на краю карты, вообще на трамплин похожа ))

Ну тогда довольствуйся маленькими картами, никто сверхдетализацию всего чего только можно на 100-ни км2 не будет. А полигоны считать во время боев тому подтверждение, что нет геймплея, и да более менее красивая картинка только на макс настройках. За время детализации одной карты можно было сделать с 10-от танковых боев с различными задачами.

Если б я не поиграл за наземку на обычных самолетных картах (когда было доступно на всех картах), то возможно мое мнение совподало бы с твоим.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне известно танковые бои на CDK пока еще невозможно делать, а так с радостью. Самолетные бои в режиме РБ более менее устраивают.

А так хотелась бы услышать по поводу массовой обкатки сразу же после создания миссии с возможностью загрузки карты из игры наподобии CS, Warcraft 3 и тп, возможно ли это организовать в будущем, позвоялет ли движок игры? 

Ну тогда довольствуйся маленькими картами, никто сверхдетализацию всего чего только можно на 100-ни км2 не будет. А полигоны считать во время боев тому подтверждение, что нет геймплея, и да более менее красивая картинка только на макс настройках. За время детализации одной карты можно было сделать с 10-от танковых боев с различными задачами.

Если б я не поиграл за наземку на обычных самолетных картах (когда было доступно на всех картах), то возможно мое мнение совподало бы с твоим.

 

я предлагаю уважаемому альфа-тестеру прекратить хвастаться своими достижениями, сетовать на то что его таланты не могут быть применены из-за мифических ограничений - все уже поняли, насколько вы крутой и не оцененный.  Кстати, с чего вы, например, решили что нельзя делать танковую карту? создание танковой карты ничем не отличается от создания от создания самолетной, и делается теми-же инструментами и в том-же СДК. Подозреваю, что вы даже не пробовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю о каких подкидываниях идет речь?  Багрепорты пробовали оформлять ?  Вообще , при посадке на земельный аэродром , самолет очень сильно скакал и его подпрыгивало. В любом случае, если это баг то скорее всего к программистам.

Если не сложно , запишите видео , или сделайте скриншот , нам станет проще.

Скриншоты сделать довольно тяжело, видео записывать не умею

Вот реплей полигона

http://rghost.ru/56870888

Если смотреть за шасси самолетов то там видны прыжки(старался держать угол -5*). Некоторые казалось бы маленькие, но из-за них можно легко разбится на высоких скоростях . Проблемные точки: левая от моего респа и центральная, край полосы от моего респа.

Как видно, вокруг правой полосы ровное поле и там можно приземлятся далеко от полосы и катится к ней, на левой же - неровности на самой полосе. На центральной неровности со стороны моего респа

Это создает определенный дисбаланс

Изменено пользователем IBlackI
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншоты сделать довольно тяжело, видео записывать не умею

Вот реплей полигона

http://rghost.ru/56870888

Если смотреть за шасси самолетов то там видны прыжки(старался держать угол -5*). Некоторые казалось бы маленькие, но из-за них можно легко разбится на высоких скоростях . Проблемные точки: левая от моего респа и центральная, край полосы от моего респа.

Как видно, вокруг правой полосы ровное поле и там можно приземлятся далеко от полосы и катится к ней, на левой же - неровности на самой полосе. На центральной неровности со стороны моего респа

и всё же мне нужны скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверены? я передам нашим, а то ведь никто даже не подозревает что все так плохо. отменим запланированные локации все. начнем клепать клоны кубани.

 

Откуда столько яда?

ну не нравятся некотором игрокам туннельные карты,даже на курской обороне и то места мало.

прекрасно понимаю,критику не приятно слушать.

ведь на форуме пишет меньше 10% игроков,значит остальных все устраивает или им влом на форуме писать.

 

ок вы сделали отличные танковые карты аля контрстрайк,они отлично подходят для аркады и сессионных боев.

сделайте хоть 1 карту аля батлфилд,пусть тундра станет наконец нормальной ммо.

 

можно рассмотреть 2 типа игры:

 

сессионка как сейчас(назовем это просто - танково/самолетный контрстрайк)

и JiP c картой на 64 игрока (пусть это будет серия батлфилд и прочее)

 

в свое время после кваки появилась контра и сделала революцию (тоже,что и у картошки сейчас,"конкурентов" ваших,они на подъеме,куча игроков по всему миру,соревнования и прочее)

потом появился батлфил1942 от ЕлектроникАртс и то же сделал революцию,пусть небольшую,его не сразу заметили.

Но давайте посмотрим правде в глаза,сколько сейчас играет в контру народу и какой онлайн у четырех (а то и больше) частей батлфилда,с кучей мегамодов и прочего?

сколько продаж у ЕА?какую прибыль принесла им серия батлы?ведь они не стали делать клон контры,а сделали свою батлу,с блэкжеком и плюшками.

 

может стоит задуматься или хотя бы попробовать сделать в событиях 1 карту с JiP на 64 игрока и пойти по стопам ЕА?

или так и топтаться,пытаясь догнать конкурентов по контре?на которую все забьют в скором времени,как многие уже и сделали в поисках чего то более интересного.

 

я не спорю,без аркады и рб - никуда,те кому нравится гонять сессии по 5-10 минут всегда есть,вы их уже завоевали,они у вас уже играют,но ведь можно привлечь просто еще уйму игроков, взяв готовое решение и адаптировав его под реалии тундры.

А слабо вам показать ваши тварения в ЦДК ? ) не забудьте домики замоделить . Всё будет - но не сразу.

У игроков такой возможности пока нет , есть тип поведения - камикадзе , отключает им "тормоза"

Это выглядит крайне странно - сверхдетализированный танк на лоуполи поле . Определенно НЕТ

 

Домики - замоделим. дайте инструмент импорта в игру своих объектов.скажите какими свойствами должны обладать объекты,сколько полигонов и какие текстурки?

детализированный танк на лоуполи поле вполне себе смотрится если траву не отключать в настройках.

 

Вопрос про 64 игрока,во всем мире,в куче игр(та же батла,о ВорлдОфВаркрафт я вообще молчу у них в Шторме по овер500 человек одновременно тусует и даже не подлагивает)

есть сервера ,коих куча,на которых есть сражения на 64 игрока 24/7.

они всегда забиты под завязку,как вы считаете,почему игроки там могут играть,а в тундре "канал" забьется?

даже если рассмотреть батлу,в городской карте 64 игрока одновременно стреляют,летают,ездят на танках,джипах,кораблях еще черт поймет на чем,там экшн с кучей взрывов,рушащихся зданий,изменениями на полкарты, эффектов и прочего.

там канал не забивается,тут то чем он должен забиться?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же мне нужны скриншоты

Потратить 5 минут своего времени и посмотреть на то, что надо было сделать альфа тестерам после выпуска карты - непозволительно? Окей.

Тогда вопрос, каким образом мне заскринить место прыжка, если надо сделать как минимум 3 определенных скрина за время около секунды? 

Изменено пользователем IBlackI
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

сколько сейчас играет в контру народу

122к сейчас в кс го

в бф 38к + 28к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У игроков такой возможности пока нет , есть тип поведения - камикадзе , отключает им "тормоза"

Я так понимаю, что с помощью редактора миссий тип поведения "Камикадзе" не включить? Может быть, можно включить с помощью блокнота? Скиньте, пожалуйста, образец кода.

И ещё: видел в редакторе миссий в свойствах юнитов armada поле skin. Оно служит для смены камуфляжа самолётов, правильно? Так вот, не могли бы вы опубликовать список внутриигровых названий для камуфляжей, имеющихся в игре в данных момент. Чтобы нам знать, какие значения можно подставлять в это поле.

Изменено пользователем Lorifel_51
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне известно танковые бои на CDK пока еще невозможно делать, а так с радостью. Самолетные бои в режиме РБ более менее устраивают.

А так хотелась бы услышать по поводу массовой обкатки сразу же после создания миссии с возможностью загрузки карты из игры наподобии CS, Warcraft 3 и тп, возможно ли это организовать в будущем, позвоялет ли движок игры? 

Ну тогда довольствуйся маленькими картами, никто сверхдетализацию всего чего только можно на 100-ни км2 не будет. А полигоны считать во время боев тому подтверждение, что нет геймплея, и да более менее красивая картинка только на макс настройках. За время детализации одной карты можно было сделать с 10-от танковых боев с различными задачами.

Если б я не поиграл за наземку на обычных самолетных картах (когда было доступно на всех картах), то возможно мое мнение совподало бы с твоим.

 

Причем тут довольствуйся? Танковые карты должны быть более детализированные нежели самолетные. Если в глаза что то бросается, то ты от этого никак не отвертишься. С геймплэем что то нужно делать согласен.  Ну и как тебе на обычной карте игралось норм? Тебе бы в кс 1.6 играть.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Доброго времени суток. 

 

В недавнем прошлом, на одной из площадок обширного интернета был опубликован пресс-релиз Вашей компании по игре WT.

В одном из абзацев(предпоследнем) говорится следущее:

Бой идет постоянно в реальном времени, на огромных территориях Восточного, Западного, Средиземноморского и Тихоокеанского театров военных действий.

Ситуация на поле боя зависит только от игроков.

Стороны могут проиграть, если вся их тыловая инфраструктура и наземные войска окажутся разбиты. В этом случае пилоты победившей стороны получают новые звания, а война начинается снова. В среднем, одна война будет идти в районе 3х месяцев.

ссылка

 

Вопрос к Вам Whitie_W0lf: 

Не могли бы Вы пролить свет на текущее положение разработки данного режима относительно карты, геймплея?(я правильно понял что это будет режим?).

На какой стадии сейчас работа в данном направлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки, какой вердикт по вышкам и палаткам? Хотелось бы выразить огромную благодарность тому человеку, который разместил их у ВПП.

 

7877dc5c2a76t.jpg

 

Кое-как дотащился до полосы, на повреждённом Фридрихе, и убился об вышку, хотя мог спокойно сесть, починиться и бой вытащить. Спасибо вам огромное за такое вот удовольствие от игры. :facepalm:

Изменено пользователем StrangerKZ
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Готовятся ли к выходу новые самолётные карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки, какой вердикт по вышкам и палаткам? Хотелось бы выразить огромную благодарность тому человеку, который разместил их у ВПП.

 

7877dc5c2a76t.jpg

 

 

 

Выше уже отвечали,сейчас художники заняты,будет исправляться.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что с помощью редактора миссий тип поведения "Камикадзе" не включить? Может быть, можно включить с помощью блокнота? Скиньте, пожалуйста, образец кода.

 

 

включить loadBehTree с параметром missionHitThePoint.

 

с помощью блокнота нельзя сделать ничего из того, что нельзя сделать в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Грей, в миноре уже будет исправлена карта Карпаты? Только что из боя, этот выступ нависающий из текстур глины, все еще не пофиксен.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грей, в миноре уже будет исправлена карта Карпаты? Только что из боя, этот выступ нависающий из текстур глины, все еще не пофиксен.

 

не знаю. не занимаюсь этой картой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf, приветствую. Судя по опубликованным веткам самолетов, у каждой нации появятся ночные истребители, когда планируется вводить полноценные ночные бои с прожекторами, ботами на бомбардировщиках, совершающими налеты под покровом ночи и которых необходимо перехватить, сверкающим от трассеров небом? Удачи в начинаниях :salute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. не занимаюсь этой картой.

Но Вы же в теме у Вячеслава обещали обратить внимание того кто занимается этой картой на эту текстерку. Поэтому Вас и спрашиваю. Да и потом там еще есть несколько серьезных багов, в частности стеклянные кирпичи в развалинах на верху, через которые как на рентгене видны танки стоящие за стенами.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу