Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

нет никакой мотивации брать штурмовик: 1. никто не прикроет 2. за штурмовку я получу сущие копейки (а прокачивание модулей/самолётов вы возвели во главу угла) 3. за прикрытие штурмов, оставшись без фрагов, я не получу вообще ничего; а быть чьим-то халявным фрагом, летая на штурме, - звиняйте, я играть хочу, проще взять ястреба и получить хоть какое-то удовольствие от игры. 

1. То, что вас никто не прикрывает тоже разработчики виноваты? На прикрытии можно фрагов нарубить, может вас просто никто не хочет прикрывать?

2. Ну вот это враньё, за штурмовку неплохо платят если конечно не сбить 2 наземки и слиться

3. не летайте на штурмах

Изменено пользователем Segment
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, возможно ли в будущем увидеть на картах типа "Пригороды Берлина" наряду с дотами такие антуражные сооружения как Зенитные башни люфтваффе?

flaktowerinberlin19451.jpg

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, возможно ли в будущем увидеть на картах типа "Пригороды Берлина" наряду с дотами такие антуражные сооружения как Зенитные башни люфтваффе?

flaktowerinberlin19451.jpg

Не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, будут ли мосты разрушаться под весом слишком тяжелых танков?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие игроки , давайте дождемся "долгих миссий" от lastGrayAngel ,а потом уже будем думать как улучшать их ;)

Я не имею представления о стадии готовности JIP механики для овер 16 на 16 игроков . Это делают программисты , а у них итак кроме этого дофига работы. От мелких правок , которых за последние годы скопилось 100500, до крупных нововведений ( все мы хотим хорошую видимость на картах и разрушаемость, ведь так ? ) Всё и сразу - не про нас , мы же улитки ;)

Дождемся долгих карт и поговорим о том как улучшить. Я всегда открыт для предложений и советов.

А вы можете поподробней рассказать о долгих картах, чтоб большинство вопросов отпало( хотя бы часть задумок в них).

 А на счет "белое-черным" извините, но наболело... Игроки (в СБ) просят три вещи: JIP, большие карты, и большее чем 16Х16 кол.-во игроков. И все!!! (ну и по мелочи еще тележочку) :Ds

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, будут ли мосты разрушаться под весом слишком тяжелых танков?

А в чём прелесть для геймплея многопользовательской игры от того, что какой-нибудь умник залезет на мост, сломает его, утопит танк, и заодно перекроет для своей команды один из возможных маршрутов?
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие игроки , давайте дождемся "долгих миссий" от lastGrayAngel

Назовите хоть примерные сроки появления первой долгой миссии! Ну позязя!

 

А в чём прелесть для геймплея многопользовательской игры от того, что какой-нибудь умник залезет на мост, сломает его, утопит танк, и заодно перекроет для своей команды один из возможных маршрутов?

Ну это же чудесно! Кстати, реализовано в Achtung Panzer, там иногда можно врага подманить на мост, а он возьми да и рухни!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие игроки , давайте дождемся "долгих миссий" от lastGrayAngel ,а потом уже будем думать как улучшать их ;)

Я не имею представления о стадии готовности JIP механики для овер 16 на 16 игроков . Это делают программисты , а у них итак кроме этого дофига работы. От мелких правок , которых за последние годы скопилось 100500, до крупных нововведений ( все мы хотим хорошую видимость на картах и разрушаемость, ведь так ? ) Всё и сразу - не про нас , мы же улитки ;)

Дождемся долгих карт и поговорим о том как улучшить. Я всегда открыт для предложений и советов.

"долгие миссии" в мажоре?

Изменено пользователем ViktorUA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, если честно, как то пофиг. Наблюдать за судорожными попытками впихнуть невпихуемое забавно. Все недостатки, все косяки и все перспективы сессионки уже описывались не раз. Сейчас же с попкорном на столе можно продолжать наблюдать за тем, как все движется по предсказаному пути.

 

Я предлагаю вам покинуть тему и более тут не появляться до тех пор, пока у вас не появятся конкретные вопросы по локациям - миссиям. Ванговать можете в каком-нибудь другом месте. ну или придется модераторов привлекать для прерывания вашего монолога.

"долгие миссии" в мажоре?

 

не в ближайшем

Назовите хоть примерные сроки появления первой долгой миссии! Ну позязя!

 

я думаю, что реальный срок - начало осени. 

на данный момент режим уже работает, но даже альфой не тестировался. багов будет много, я уверен.

А вы можете поподробней рассказать о долгих картах, чтоб большинство вопросов отпало( хотя бы часть задумок в них).

 

 

пока нет. так как еще не весь задуманный функционал реализован и до конца не понятно можно ли его реализовать в полном объеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы можете поподробней рассказать о долгих картах, чтоб большинство вопросов отпало( хотя бы часть задумок в них).

 А на счет "белое-черным" извините, но наболело... Игроки (в СБ) просят три вещи: JIP, большие карты, и большее чем 16Х16 кол.-во игроков. И все!!! (ну и по мелочи еще тележочку) :Ds

Я только одного не понимаю , нафига СБшникам JIP ? (большинство миссий заканчиваются за 10 мин после уничтожения вражеской команды , наземку почти не трогают, или вы думаете что ситуация изменится с заходом в бой нового мяса ?)

Большие карты - как вы будете друг друга находить на растоянии 128 км , или вам маркера в СБ подавай? Больше 16х16- не каждый канал выдержит, значит это будет режим для "элиты" с хорошим интернетом и тогда не понятно нафига большая карта для 5 полудохлых калек и нафига им JIP?

 

Кроме того, как вы на больших картах собираетесь находить наземку, вот например сделай мы рандомные места для спавна техники. Маркеров то всё равно нет )))))) В общем , складывается впечатление, вы сами не знаете, либо не представляете до конца , чего хотите.

P.S. это сейчас мысли в слух игрока, а не разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понимаю , нафига СБшникам JIP ? (большинство миссий заканчиваются за 10 мин после уничтожения вражеской команды , наземку почти не трогают, или вы думаете что ситуация изменится с заходом в бой нового мяса ?)

Большие карты - как вы будете друг друга находить на растоянии 128 км , или вам маркера в СБ подавай? Больше 16х16- не каждый канал выдержит, значит это будет режим для "элиты" с хорошим интернетом и тогда не понятно нафига большая карта для 5 полудохлых калек и нафига им JIP?

 

Кроме того, как вы на больших картах собираетесь находить наземку, вот например сделай мы рандомные места для спавна техники. Маркеров то всё равно нет )))))) В общем , складывается впечатление, вы сами не знаете либо не представляете до конца , чего хотите.

P.S. это сейчас мысли в слух игрока, а не разработчика.

 Даже сейчас когда в рандоме бои 4 на 4 в Сб бои не заканчиваются за 10 минут. И очень часто они заканчиваются по наземке( корректировщики) А сейчас как мы находим наземку?... Почему в том же планетсайд могут одновременно на карте быть сотни игроков? в арме? 

 С таких подходом зачем вообще делать "долгие миссии"...  :facepalm:

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понимаю , нафига СБшникам JIP ? (большинство миссий заканчиваются за 10 мин после уничтожения вражеской команды , наземку почти не трогают, или вы думаете что ситуация изменится с заходом в бой нового мяса ?)

Большие карты - как вы будете друг друга находить на растоянии 128 км , или вам маркера в СБ подавай? Больше 16х16- не каждый канал выдержит, значит это будет режим для "элиты" с хорошим интернетом и тогда не понятно нафига большая карта для 5 полудохлых калек и нафига им JIP?

 

Кроме того, как вы на больших картах собираетесь находить наземку, вот например сделай мы рандомные места для спавна техники. Маркеров то всё равно нет )))))) В общем , складывается впечатление, вы сами не знаете либо не представляете до конца , чего хотите.

P.S. это сейчас мысли в слух игрока, а не разработчика.

а не могли бы вы тогда описать ваше виденье JIP, я так понимаю что виденье вашего JIP и JIP игроков различаются

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не могли бы вы тогда описать ваше виденье JIP, я так понимаю что виденье вашего JIP и JIP игроков различаются

 

Костя не зря приписку к своему посту написал - видение как игрока. И описал самые очевидные проблемы вашей хотелки. Проблемы, которые вы отрицаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понимаю , нафига СБшникам JIP ? 

Большие карты - как вы будете друг друга находить на растоянии 128 км , или вам маркера в СБ подавай? Больше 16х16- не каждый канал выдержит, значит это будет режим для "элиты" с хорошим интернетом и тогда не понятно нафига большая карта для 5 полудохлых калек и нафига им JIP?

 

Вот так наверно на больших картах будет интересней. Кто больше часа в бою живет, герой ).

 

Да, и еще одна фишка ), бой не заканчивается когда команда противника потеряет всю технику, продолжаем воевать с ботами до захвата всех респов. Возможно, только ограничение по времени три-пять часов. Короче можно надолбить по миллиону львов и опыта )).

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, и еще одна фишка ), бой не заканчивается когда команда противника потеряет всю технику, продолжаем воевать с ботами до захвата всех респов. Возможно, только ограничение по времени три-пять часов. Короче можно надолбить по миллиону львов и опыта )).

"Одно место треснет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понимаю , нафига СБшникам JIP ? (большинство миссий заканчиваются за 10 мин после уничтожения вражеской команды , наземку почти не трогают, или вы думаете что ситуация изменится с заходом в бой нового мяса ?)

Большие карты - как вы будете друг друга находить на растоянии 128 км , или вам маркера в СБ подавай? Больше 16х16- не каждый канал выдержит, значит это будет режим для "элиты" с хорошим интернетом и тогда не понятно нафига большая карта для 5 полудохлых калек и нафига им JIP?

 

Кроме того, как вы на больших картах собираетесь находить наземку, вот например сделай мы рандомные места для спавна техники. Маркеров то всё равно нет )))))) В общем , складывается впечатление, вы сами не знаете либо не представляете до конца , чего хотите.

P.S. это сейчас мысли в слух игрока, а не разработчика.

Поиграйте для начала в СБ, чтоб понимать, нафига СБшникам то, нафига СБшникам сё.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так наверно на больших картах будет интересней. Кто больше часа в бою живет, герой ).

 

предложение опять свелось к тому что интересна та миссия, где можно набить кучу львов и опыта не прилагая усилий. 

Поиграйте для начала в СБ, чтоб понимать, нафига СБшникам то, нафига СБшникам сё.

 

Сделайте хотя бы одну миссию, прежде чем советовать какие миссии нам делать. Нравится такой ответ? не думаю. Сейчас побежите жаловаться на хамское отношение к вам разработчиков. А сами почему-то хамите. Кстати, Костя в основном в СБ и играет, а где ваши миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграйте для начала в СБ, чтоб понимать, нафига СБшникам то, нафига СБшникам сё.

В сб опыт есть , и в ил-2 налет есть.

Летаю в звене - 2 штурма и 2 ястреба прикрытия, проблем не вижу.  Но в последнее время фритрек сдох, скоро приедет трекир и начну по новой.

Начал летать давно , еще у адлера учился , вполне успешно летали.

Считаю вопрос закрытым , Артем прав - вся проблема в голове. Скажите просто - "хочу так, не знаю как и то, не знаю что, но явно не как сейчас".

 

Я до сих пор не увидел на лайве готовую танковую "годную" карту от warhamm , пожалуй жду от вас годную многочасовую миссию , не знаю есть ли Испания сейчас в CDK , если есть - вперед , если триггера понравятся , перенесу на новую большую (с поправками на онлайн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Одно место треснет"

 

Не, не треснет, на оборот интересно, боты бессмертные, умер появился на ближайшем своем респе, так же игроки старые и вновь прибывшие, минус, который мешает это реализовать, боты танковые пока глупые, и пинг падает при большом количестве участников.

 

предложение опять свелось к тому что интересна та миссия, где можно набить кучу львов и опыта не прилагая усилий. 

 

Не ну львы то тоже интересны, новую технику заценить хотя бы ). С усилием интересно, с разным развитием событий в одном бое.

Изменено пользователем Moscheynik
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ввести экспериментальные миссии (или как событие) с отключенными маркерами для РБ? Хочу попробовать. ))

 

И ещё вопрос: почему тема называется "волчья нора", а не "волчье логово" например?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос: почему тема называется "волчья нора", а не "волчье логово" например?

Щаз и "волчье логово" добавят в вордфильтр, вместе с маленькими металлическими лопатами.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя не зря приписку к своему посту написал - видение как игрока. И описал самые очевидные проблемы вашей хотелки. Проблемы, которые вы отрицаете.

1) "большинство миссий заканчиваются за 10 мин после уничтожения вражеской команды , наземку почти не трогают"  У меня почему-то подавляющее большинство боев длится +-20 минут (именно на этот отрезок времени беру топливо и, как правило, успеваю слетать на дозаправку), как раз таки благодаря вводу корректировщиков. Если корректировщиков уничтожают, бои, естественно, длятся дольше. И "с заходом в бой нового мяса" длительность боя, естественно, увеличится. Наземку почти не трогают, т.к. большинство игроков предпочитают летать на истребителях.

 

2) Большие карты - как вы будете друг друга находить на растоянии 128 км , или вам маркера в СБ подавай? Маркеры в СБ, конечно, не нужны. А вот чтобы игроки не разлетались по всей карте, необходимо создавать им цели. Именно целИ. А то на большой Испании всего одна цель, соответственно "рабочие" всего пара квадратов на карте из всего множества (для чего вы сделали эту карту такой большой, вопрос большой =)). Это задача дизайна, и слышать о вводе маркеров в таком ключе... ну, не серьезно это...

 

3) Больше 16х16- не каждый канал выдержит, значит это будет режим для "элиты" с хорошим интернетом и тогда не понятно нафига большая карта для 5 полудохлых калек и нафига им JIP?

Как-то ведь выдерживает канал в других проектах, где в одной сессии находятся сотни игроков... Или здесь есть какие-то непреодолимые особенности? Расскажите нам о них тогда, пожалуйста.

 

4) Кроме того, как вы на больших картах собираетесь находить наземку, вот например сделай мы рандомные места для спавна техники. Понятно, что, если сделать спавн техники в любом месте на 128ми квадратных километрах без всякой логики, то найти ее будет трудно. Но ведь техника у нас существует не просто для красоты - у каждого юнита на карте есть свои цели, задачи, скрепленные определенной логикой. Зная эти цели, найти технику будет "делом техники". Или вы так не считаете?...

 

Это больше не на проблемы похоже, а на отговорки, ввиду не желания делать то, о чем вас просят.

Изменено пользователем gitw
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не увидел на лайве готовую танковую "годную" карту от warhamm , пожалуй жду от вас годную многочасовую миссию , не знаю есть ли Испания сейчас в CDK , если есть - вперед , если триггера понравятся , перенесу на новую большую (с поправками на онлайн)

А я вам обещал создать в сдк "годную" танковую карту? Я вам лишь сказал, что можно взять любую самолетную карту и там будут десятки уже готовых "годных" танковых карт.

Да даже если бы я захотел создать миссию танковую на самолетной карте, я не могу этого сделать. Не позволяет сдк создавать миссии для игры на танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понимаю , нафига СБшникам JIP ? (большинство миссий заканчиваются за 10 мин после уничтожения вражеской команды , наземку почти не трогают, или вы думаете что ситуация изменится с заходом в бой нового мяса ?)

Большие карты - как вы будете друг друга находить на растоянии 128 км , или вам маркера в СБ подавай? Больше 16х16- не каждый канал выдержит, значит это будет режим для "элиты" с хорошим интернетом и тогда не понятно нафига большая карта для 5 полудохлых калек и нафига им JIP?

 

Кроме того, как вы на больших картах собираетесь находить наземку, вот например сделай мы рандомные места для спавна техники. Маркеров то всё равно нет )))))) В общем , складывается впечатление, вы сами не знаете, либо не представляете до конца , чего хотите.

P.S. это сейчас мысли в слух игрока, а не разработчика.

Отвечу как игрок СБ (с поправкой, что это только моё личное мнение).

1. Большинство миссий заканчивается за 3-15 мин за счет уничтожения ботов ботами (по наземке или самолетам) согласно цели миссии (1 точка захвата или штурмовка уберПВО) или уничтожением команды из (в основном) 4-х человек. Джип нужен для того чтобы к этим 4-м калекам могли присоединиться другие игроки, при условии войны ботов не 3-10 мин, а минимум час. Тогда к игре смогут присоединиться штурмовики, бобры и т.д. и будут выполнять поставленные задачи, при условии соответствующего вознаграждения за выполнение задач миссии, а не уничтожения всех игроков. В общем привязку победы к выполнению миссии, а не уничтожению команды противника.

2. Да на большой карте не буду я искать противника, а буду выполнять поставленную передо мной "командованием" задачу.

3. Почему в др. играх возможна игра до пары тысяч человек в онлайне, а здесь нет???? Тем более что вроде как ранее говорилось/анонсировалось, что это не просто возможно, а к этому придет.

4. У наземки будет задача, которую она будет стремиться выполнить (например захват пригорода, не кружков нарисованых "мелом", а подавлением сил сопротивления), а у пилотов своя задача (например прикрыть/подавить наступление). Для выполнения задач (!!! "задач" во множественном числе!!!) миссии и обнаружения наземки мне не нужны маркера, будет более чем достаточно нормальной видимости (без мыла на фонаре, и тумана в не его)

А в ходе выполнения миссии и будут уничтожаться как боты так и игроки. И вот для этого мне нужен JIP. А если нет желания всё это реализовывать, то смысл в СБ режиме (полетушки в "стакане" забавны, но не интересны и быстро приедаются) 

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Скажите, когда вы добавите в танковые бои достаточное количество огромных карт на подобии "Курской битвы", а я уверен что это когда нибудь произойдёт. То карты по меньше размером такие как "Джунгли" будут помещены в аркадный режим? Или же все карты будут во всех режимах в перемешку и не будет карт конкретно для определённого режима? Как например в самолётах, там ведь в аркаде одни карты, а в РБ И СБ совсем другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу