Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

Думаю это больше к художникам. Если речь идет о стационарной технике (не взрываемой) то к ним, а если о юнитах, которые ездят по своим делам, я не придумал к чему их привязать, ведь их можно будет уничтожить и получить за них очки.

Как раз вопрос о том, что бы сделать всю аэродромную технику взрываемой, и здания тоже...

И уничтожение аэродрома привязать к разрушению инфраструктуры . а за машинки очков много не дадут и они влияния на геймплей не окажут, а для штурмовиков и бомбардировщиков хоть и маленький, но интерес.

Сложно ли будет реализовать этот момент?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вульф, если можно, расскажите, какие изменения ждет карта "Карпаты"?

Заранее спасибо за ответ!

Исключительно в лучшую сторону ! ) будет проведена работа с балансом,  сглажены некоторые места , поправлены места - в которых можно застрять ( у самого есть скрин, где я застрял в бою) . Главное это ваши отзывы и предложения , не всегда удается лично поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Вас спросили про палатки на аэродромах и, я думаю вопрос был не про то как они красиво нарисованы, а про их прочность (точнее бетонность). Художник их нарисовал (это правильно), но кто им задал параметры каменных глыб? И раз Вы разработчик карт, то обязаны знать кто это сделал и зачем. Большая просьба найти этих людей, дать им ластик (или что там у вас дают) и пусть исправят.

Спасибо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вопрос о том, что бы сделать всю аэродромную технику взрываемой, и здания тоже...

И уничтожение аэродрома привязать к разрушению инфраструктуры . а за машинки очков много не дадут и они влияния на геймплей не окажут, а для штурмовиков и бомбардировщиков хоть и маленький, но интерес.

Сложно ли будет реализовать этот момент?

Например вы можете попробовать это сделать в нашем CDK , думаю это достаточно сложно. Кроме того , как по мне , во время боя лучше думать о тактике боя а не о машинках на ВПП. Отсутствие машин на впп - это всего лишь игровая условность.

Добрый вечер! Вас спросили про палатки на аэродромах и, я думаю вопрос был не про то как они красиво нарисованы, а про их прочность (точнее бетонность). Художник их нарисовал (это правильно), но кто им задал параметры каменных глыб? И раз Вы разработчик карт, то обязаны знать кто это сделал и зачем. Большая просьба найти этих людей, дать им ластик (или что там у вас дают) и пусть исправят.

Спасибо.

Это пять ! Но художник не только "разукрашивает палатки", в любом случае разрушение флюгера не первостепенная проблема.

Сам создавал баг про палатки с кирпичами и отрыв крыла на пешке.  Не всё так просто, как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин Вам крупно не повезло :Ds  картостроителей мы очень любим.

Сразу гора вопросов:

1. Большие карты (это не 2 на 2 км) как скоро будут и будут ли вообще и каков будет их масштаб?

2. ВПП будут ли вводиться ВПП для тяжелых бомбардировщиков. Или их судьба появляться сразу в воздухе.

3. будут ли исторические карты с реальной расстановкой объектов? В данный момент все карты через чур аркадны, все утыканы ПВО - даже там где не нужно и по этому ПВО пришлось вам резать т.к. исторически настроенное ПВО в таких количествах на таких картах это перебор.

4. будет ли улучшена видимость наземных объёктов и техники управляемой НПС и игроками для режима СБ

5. Карта - это которую можно открыть и соориентироваться, будет ли дорабатываться для СБ в плане зумения игроками читать карту и находить ориентиры

1. Как игрок : Не вижу необходимости в картах больше 4х4 км (курск), всё равно практически всё столкновение проходит на пятачке в 1км

2. Возможно на больших картах как испания.

3. Пво - части миссии, их натыкать - не проблема, как и убрать. Это можно отнести к игровой условности. Как лично, сам был бы рад заняться реконструкцией для событий, в которой война будет выглядеть максимально реалистично.

4. не ко мне )

5. и опять, не ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик: в какой стадии находится так сказать "Мировая (глобальная) война"? Как скоро в ней можно будет поучаствовать полками?

 

Будет ли она выглядеть как динамическая компания в одиночной игре или по-другому?

Изменено пользователем Bobrodel
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf а не проще тогда просто убрать не разрушаемый контент вблизи взлётно посадочной полосы. Просто частенько замечаю как подбитые самолёты разбиваются при посадке потому что цепляют палатки не успевая вырулить в связи с повреждениями машины.

 

И вопрос есть ли возможность проигрывать звуковые дорожки во время миссии. Скажем те же диалоги как wings of prey когда в одной из первых миссий пилоты вели диалог во время полёта до цели.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик: в какой стадии находится так сказать "Мировая (глобальная) война"? Как скоро в ней можно будет поучаствовать полками?

 

Будет ли она выглядеть как динамическая компания в одиночной игре или по-другому?

Не совсем по моей части. Моя доля миссии и карты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как игрок : Не вижу необходимости в картах больше 4х4 км (курск), всё равно практически всё столкновение проходит на пятачке в 1км

2. Возможно на больших картах как испания.

3. Пво - части миссии, их натыкать - не проблема, как и убрать. Это можно отнести к игровой условности. Как лично, сам был бы рад заняться реконструкцией для событий, в которой война будет выглядеть максимально реалистично.

4. не ко мне )

5. и опять, не ко мне.

Спасибо за ответы. Хочу ещё один вопрос задать по п.1

Вот в СБ например многим игрокам интересен сам процесс охоты, карта 4 на 4 это хорошо, но вы заставляете игрока принимать линейные решения а не свои. Тоесть если в игре ИЛ-2 меня на штуромовике или бомбере могут найти в случае патрулирования защищаемого объёкта то в вашем проекте найдут в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whitie_W0lf а не проще тогда просто убрать не разрушаемый контент вблизи взлётно посадочной полосы. Просто частенько замечаю как подбитые самолёты разбиваются при посадке потому что цепляют палатки не успевая вырулить в связи с повреждениями машины.

 

И вопрос есть ли возможность проигрывать звуковые дорожки во время миссии. Скажем те же диалоги как wings of prey когда в одной из первых миссий пилоты вели диалог во время полёта до цели.

Вообще, как по мне - работу в данном направлении нужно вести, но это всё еще не первоочередная задача. Изменять аэродромы и удалять с них что-либо , не вариант :(

 

Дорожки проигрываются те, которые у вас в радиосообщениях ) И еще боты орут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие вопросы(по игре), в порядке знакомства

 

Какие самолёты предпочитаете? Истребители, штурмовики, бомбардировщики

В каком режиме игры предпочитает играть? Аркадный, Реалистичный или Симуляторный. 

То же самое по танкам. Любимая техника?

 

Карты. Какие из существующих карт, по Вашему мнению, наиболее удачны. 

Есть ли у Вас задумки\ планы на будущее по "картам" т.е. какие то нововведения, фичи? 

Как Вы видите себя в будущем в этой компании, есть ли у Вас план самореализации? 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по моей части. Моя доля миссии и карты )

Ну хоть намекнуть :Ds

 

А по миссиям сразу в лоб ударю :Ds Измените в названиях миссий типа Бастонь и т.д. "Миссия для самолетов 1-го ранга" (писал тут давеча темку, что туда не только 1 эры сейчас закидывает).

Изменено пользователем Bobrodel
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Хочу ещё один вопрос задать по п.1

Вот в СБ например многим игрокам интересен сам процесс охоты, карта 4 на 4 это хорошо, но вы заставляете игрока принимать линейные решения а не свои. Тоесть если в игре ИЛ-2 меня на штуромовике или бомбере могут найти в случае патрулирования защищаемого объёкта то в вашем проекте найдут в любом случае.

В ил2 сама концепция игры немного другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ил2 сама концепция игры немного другая.

Извиняюсь, может не указал - в данный момент меня интеесует режим СБ.

О будет дорабатываться в плане карт? или так и отанется бодрым самолетным рубиловом? Просто в данный момент в СБ какую либо тактику не имеет смысла изображать, опытный игрок найдет бомбер или штурмовик в 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие вопросы(по игре), в порядке знакомства

 

Какие самолёты предпочитаете? Истребители, штурмовики, бомбардировщики

В каком режиме игры предпочитает играть? Аркадный, Реалистичный или Симуляторный. 

То же самое по танкам. Любимая техника?

 

Карты. Какие из существующих карт, по Вашему мнению, наиболее удачны. 

Есть ли у Вас задумки\ планы на будущее по "картам" т.е. какие то нововведения, фичи? 

Как Вы видите себя в будущем в этой компании, есть ли у Вас план самореализации? 

 

Истребители : Лагг3-23 и Bf-109f-4 (любимчики), очень люблю p-47, но в нашей игре , геймплей на нем - специфичный.

Режим : Рб, с попыткой перейти в СБ

Танки - Тигр, КТ (очень нравится немецкая эстетика в этих танках)

 

По моему мнению самая удавшаяся - Курск , люблю свободу.

Очень понравились полковые бои, хотелось бы улучшить этот режим , взаимодействие игроков - бесценно.

Задумки - да есть , потихоньку ввожу их в игру, много в фирме зависит от взаимодействия.

Будущее скрыто , кто знает что там дальше, готов трудиться и развиваться )

Извиняюсь, может не указал - в данный момент меня интеесует режим СБ.

О будет дорабатываться в плане карт? или так и отанется бодрым самолетным рубиловом? Просто в данный момент в СБ какую либо тактику не имеет смысла изображать, опытный игрок найдет бомбер или штурмовик в 95%.

Да, в этом плане ведется работа, рассказать не могу, но об этом будет сказано в новостях , когда будет готово.

Сам иногда люблю вылететь на штурмовике, а в совместном режиме - сам бог велел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменять аэродромы и удалять с них что-либо , не вариант :(

 

Почему? Неужели сложно хоты бы отодвинуть подальше от полосы различные вышки, палатки и прочее?

 

Будут ли карты разноситься по временному периоду? Сейчас на Ишаке легко попасть в "Корею" а на Доре часто летаешь в "Испании". После этого в заявленную историчность слабо верится :(

Изменено пользователем Rass7et
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть ли возможность в совместных боях реализовать несколько мест боестолкновений для наземной техники, т.е несколько танковых карт на одной самолетной.

2. Будут ли в совместных боях реализован подход подкреплений ботов: те колонна танков, к примеру подходит из внешней карты ( самолетной) во внутреннюю ( для наземки). 

3. вопрос вытекает из возможности первого. в случае наличия нескольких танковых "загончиков " на одно карте можно ли будет сделать переходы между ними для игроков ( тактическое отступление, переброс резервов)

4. Нельзя ли пересмотреть дизайн баз ... для невозможности  их уничтожения 1 сбросом крупного калибра. Сделать их вытянутыми что ли.... или рассредоточить , и опять же начислять очки за каждое уничтоженное здание а не только за сам факт уничтожения.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как на счет создания карт со множеством связанных "саморазвивающихся"(по определенному алгоритму) элементов "инфраструктуры"(заводы, шахты, лаборатории, рабочие городки, казармы, базы), на которую может влиять игрок (уничтожая их), рассчитанных на всеобъемлющие взаимодействия каждой игровой техники (корабли, танки истребители, шутрмы, бобры), с некоторыми игровыми условностями (в виде наноштамповки танков, кораблей, самолетов, клонирование солдат, ускоренное технологическое развитие(от кукурузника до мига)) с целью захвата вражеской территории. Типа мини войны на небольшой карте с элементами симуляции экономики враждующих государств.

 

А главное грабеж "корованов" ( Уничтожения штурмами грузовиков с деталями от танков, ресов, научными разработками, разрушения транспортных сетей, портов и т.д.)

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Ведь мы знаем,что бои во время ВОВ (Великая Отечественная Война) шли не только за высоты и участки местности,но и за удержание и захват населённых пунктов.

Вопрос про танковые карты:

- если заменить некоторые точки захвата на населённые пункты (типа ст.Макеевка, дер.Ступинка,пгт.Сычёвск,но связанных историей с боевыми дейстиями времён ВОВ) с разрушаемой инфраструктурой (домами,строениями и т.п.) ?

Это несомненно добавит реализма и зрелищности в игровой процесс.

 .

С уважением к Вам. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как игрок : Не вижу необходимости в картах больше 4х4 км (курск), всё равно практически всё столкновение проходит на пятачке в 1км

 

А не кажется ли вам, что это вина маркеров на миникарте, которые делают бесполезными фланговые обходы и то, что для победы необходимо захватить точку А где все и вынуждены в реалиях такого геймплея кучковаться? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Неужели сложно хоты бы отодвинуть подальше от полосы различные вышки, палатки и прочее?

 

Будут ли карты разноситься по временному периоду? Сейчас на Ишаке легко попасть в "Корею" а на Доре часто летаешь в "Испании". После этого в заявленную историчность слабо верится :(

про баланс не ко мне , а так - у художников много работы и аэродромы - не первостепенная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет достаточно скучно и неиграбельно.

Отчего же неиграбельно? В СБ найдется достаточно хардкорщиков. Вы же в СБ практически не играете, откуда вам знать?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть ли возможность в совместных боях реализовать несколько мест боестолкновений для наземной техники, т.е несколько танковых карт на одной самолетной.

2. Будут ли в совместных боях реализован подход подкреплений ботов: те колонна танков, к примеру подходит из внешней карты ( самолетной) во внутреннюю ( для наземки). 

3. вопрос вытекает из возможности первого. в случае наличия нескольких танковых "загончиков " на одно карте можно ли будет сделать переходы между ними для игроков ( тактическое отступление, переброс резервов)

4. Нельзя ли пересмотреть дизайн баз ... для невозможности  их уничтожения 1 сбросом крупного калибра. Сделать их вытянутыми что ли.... или рассредоточить , и опять же начислять очки за каждое уничтоженное здание а не только за сам факт уничтожения.

1 теоритически.

2 это возможно

3 это сложный вопрос , не думаю , проще сделать две маленькие миссии на одной большой карте.

4 это игровая условность , очки за здания - врятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Ведь мы знаем,что бои во время ВОВ (Великая Отечественная Война) шли не только за высоты и участки местности,но и за удержание и захват населённых пунктов.

Вопрос про танковые карты:

- если заменить некоторые точки захвата на населённые пункты (типа ст.Макеевка, дер.Ступинка,пгт.Сычёвск,но связанных историей с боевыми дейстиями времён ВОВ) с разрушаемой инфраструктурой (домами,строениями и т.п.) ?

Это несомненно добавит реализма и зрелищности в игровой процесс.

 .

С уважением к Вам. 

Поддерживаю люто! Не кажется ли Константину, что в симуляторных боях захват пятачка, обведенного мелом выглядит несколько нелепо?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли вам, что это вина маркеров на миникарте, которые делают бесполезными фланговые обходы и то, что для победы необходимо захватить точку А где все и вынуждены в реалиях такого геймплея кучковаться? 

Танки по одиночке ездили редко. Мы за совместную кооперативную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу