Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

Добрый вечер!

Ведь мы знаем,что бои во время ВОВ (Великая Отечественная Война) шли не только за высоты и участки местности,но и за удержание и захват населённых пунктов.

Вопрос про танковые карты:

- если заменить некоторые точки захвата на населённые пункты (типа ст.Макеевка, дер.Ступинка,пгт.Сычёвск,но связанных историей с боевыми дейстиями времён ВОВ) с разрушаемой инфраструктурой (домами,строениями и т.п.) ?

Это несомненно добавит реализма и зрелищности в игровой процесс.

 .

С уважением к Вам. 

Будет где спрятаться хотя бы при захвате.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю люто! Не кажется ли Константину, что в симуляторных боях захват пятачка, обведенного мелом выглядит несколько нелепо?

Кажется , и это будет дорабатываться. Увы режима "сделать клево и сразу" еще не придумали. Но мы постоянно работаем над улучшением атмосферы и геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю люто! Не кажется ли Константину, что в симуляторных боях захват пятачка, обведенного мелом выглядит несколько нелепо?

с точки зрения реализма захвата точки вообще выглядит бредово. В жизни нет полоски захвата, когда последний  вражеский элемент был выведен из строя зона, объект и т.д считается захваченным.

Tux_ (Опубликовано: )

Ребята, давайте эмоции, по возможности, оставим за кадром, тема и так быстро распухает...
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения реализма захвата точки вообще выглядит бредово. В жизни нет полоски захвата, когда последний  вражеский элемент был выведен из строя зона, объект и т.д считается захваченным.

Но мы играем в игру, в которой есть свои условности и правила. За нами лишь выбор - принять их или нет. По мне Тундра - очень перспективна , вопрос лишь во времени, когда она разовьет хоть десятую потенциала, которой она обладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы играем в игру, в которой есть свои условности и правила. За нами лишь выбор - принять их или нет. По мне Тундра - очень перспективна , вопрос лишь во времени, когда она разовьет хоть десятую потенциала, которой она обладает.

Очень хочется надеяться. Пользуясь случаем, хотелось бы призвать к диалогу гейммастера, к нему очень много вопросов.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно я понял, что руководство проекта окончательно выбрало движение в сторону аркадности?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы играем в игру, в которой есть свои условности и правила. За нами лишь выбор - принять их или нет. По мне Тундра - очень перспективна , вопрос лишь во времени, когда она разовьет хоть десятую потенциала, которой она обладает.

Извиняюсь, походу меня не совсем правильно поняли, я тундру считаю игрой и делать некоторые вещи более реалистично не имеет смысла. Любая игра делается на определенных правилах, постулатах, которые и отличают игру от полной симуляции жизни. 

 

Будут ли карты где под командованием игрока будут боты. Например  каждому бомбардировщику дают по два ведомых в формации V. Тогда бы звено игроков(4 игрока) смогли бы создать плотную формацию из 12 самолетов. Было бы достаточно реалистично для игры. Т.к. собрать 12 игроков отлично пилотирующие самолет в тундре в плотном звене (дистанция 50-70 метров) сейчас не возможно + тренировки. 

 

36planegrp.jpg

Изменено пользователем KruNerron_222
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба к модератору (он же ТС) - удалять или объединять похожие вопросы по возможности, дабы ответчику было проще ответствовать)))

+ А лучше, в шапке темы опубликовать лучшие и популярные вопросы и ответы на них.

 

1. Как игрок : Не вижу необходимости в картах больше 4х4 км (курск), всё равно практически всё столкновение проходит на пятачке в 1км

...................

Не совсем согласен. На карте с возможностью JIP это как раз являлось бы плюсом.  К примеру в какой-то из тем увидел инфу что на самолетной миссии (Операция) Сталинград можно выехать на танке, ну мне стало интересно, сегодня проверил, правда. Ну так чем не совместные бои на большой карте? Почему все самолетные карты в Симуляторных Боях не сделают с такой же возможностью? Есть конечно несколько багов по этой карте, но думаю от ошибок ни кто не застрахован, можно исправить. Так же есть предложение по этой карте, сделать несоклько респавнов для танков с возможностью их захвата, думаю интересный гейм плэй получился бы, тем более что в полигоне можно поэкспериментировать с JIP. Ну дальше мысли идут и идут, много писать, думаю меня многие поддержат кто хотел бы больших карт с возможностью JIP, хотябы в полигоне эксперимент поставить, почти МВ может получиться.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d831587740.png

 

 

Дорабатывается и улучшается уже несколько лет, как объяснить что пяточек боёв в симуляторных боях всё меньше и меньше?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ А лучше, в шапке темы опубликовать лучшие и популярные вопросы и ответы на них.

 

Не совсем согласен. На карте с возможностью JIP это как раз являлось бы плюсом.  К примеру в какой-то из тем увидел инфу что на самолетной миссии (Операция) Сталинград можно выехать на танке, ну мне стало интересно, сегодня проверил, правда. Ну так чем не совместные бои на большой карте? Почему все самолетные карты в Симуляторных Боях не сделают с такой же возможностью? Есть конечно несколько багов по этой карте, но думаю от ошибок ни кто не застрахован, можно исправить. Так же есть предложение по этой карте, сделать несоклько респавнов для танков с возможностью их захвата, думаю интересный гейм плэй получился бы, тем более что в полигоне можно поэкспериментировать с JIP. Ну дальше мысли идут и идут, много писать, думаю меня многие поддержат кто хотел бы больших карт с возможностью JIP, хотябы в полигоне эксперимент поставить, почти МВ может получиться.

Если разработчики не играют в СБ, альфы, умеющей в СБ почти не осталось, то как объяснить им, чего хотят СБшники...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Есть ли возможность в совместных боях реализовать несколько мест боестолкновений для наземной техники, т.е несколько танковых карт на одной самолетной.

2. Будут ли в совместных боях реализован подход подкреплений ботов: те колонна танков, к примеру подходит из внешней карты ( самолетной) во внутреннюю ( для наземки). 

3. вопрос вытекает из возможности первого. в случае наличия нескольких танковых "загончиков " на одно карте можно ли будет сделать переходы между ними для игроков ( тактическое отступление, переброс резервов)

4. Нельзя ли пересмотреть дизайн баз ... для невозможности  их уничтожения 1 сбросом крупного калибра. Сделать их вытянутыми что ли.... или рассредоточить , и опять же начислять очки за каждое уничтоженное здание а не только за сам факт уничтожения.

Почитав немного руководство СДК

1. Насколько я знаю из руководства СДК, можно сделать так чтобы было несколько точек респа (как для самолетов так и для танков), так же эти точки могут стать принадлежать как одной команде так и другой в зависимости от срабатывания тригера (при его наличии и правильного задания условий).

2. Аналогично, с тригером, например при задании условия: если там та уничтожены союзные танки (боты), то появляются новая колона подкрепления в определенном районе (завод к примеру) и движется в соответствующее цели место ...

3. Считаю не нужно делать танковые загоны, достаточно сделать указанное в П1. Загоны (ограниченое пространство в передвижении) пусть останутся в аркаде. Намного интереснее выбрать точку респа и появиться там, с возможностью доехать до следующей точки респа при необходимости (поддержка или еще что-то). Испытайте в полигоне миссию (Операция) Сталинград, очень много идей для реализации совместных боев появляется, но нет возможности редактировать те миссии, которые можно запустить в полигоне.

 

Отчего же неиграбельно? В СБ найдется достаточно хардкорщиков. Вы же в СБ практически не играете, откуда вам знать?

Им в команду нужен СБшник  ;)s 

 

ПС Кстати кому интересно, попробуйте упомянутую миссию, думаю к примеру танкистам 16х16 было бы наверно интересно развернуть там сражение. Минут 20 ехать до города, но можно выработать какую нибудь стратегию по обороне и/или захвату, разделиться по флангам и т.п. Вот где геймплэй, это и есть интерес, а не аркадный загон как в контстрайк на карте ПулДэй :Ds .

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируются ли карты следующего типа:

1. Включаем jip на протяжении всей миссии;
2. Разбиваем карту равномерно на множество захватываемых точек респа;

3. Делаем линию фронта между точками, где идет постоянное боестолкновение между ботами, а игроки в свою очередь совместно с ботами двигают линию фронта.
4. Ограничиваем скорость респов на точке уровнем снабжения между ними. Снабжение можно будет нарушать самыми разными способами.
5. Каждой команде выдаем по главному респу, при потере которого команда проигрывает.
6. Вводим функцию командира, который видит все снабжение, сообщения разведки и отдает команды на атаку или оборону с помощью тактических схем на карте.

Основная идея - это бои, которые станут больше похожи на войну, где будет место реалистичным тактическим маневрам для всех типов техники (кроме стратегических бобров, им понадобятся поистине огромные карты). 

Вообще о деталях такого геймплея можно прочитать у меня в подписи. Там конечно несколько утопичные размышления, но можно же найти какой-то разумный компромисс между возможностями разработчиков и ключевыми хотелками игроков?
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати снова за JiP. Возможно ли это? Ведь у JiP миссий с большим количеством игроков куча плюсов :

1) никаких очередей или их влияние сведено к минимуму

2) прекрасный исторический несимметричный баланс

3) бои не затягиваются для игроков одним кемпером, которого приходится ловить по всей карте. ТЕ человек может в миссии и 5 минут прекрасно поиграть, и до победного конца превозмогать полночи. 

4) влазят вменяемые боевые задачи

5) появится смысл кооперации с другими игроками 

6) наконец то будут востребованы полки

7) первый шаг к ММО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там конечно несколько утопичные размышления, но можно же найти какой-то разумный компромисс между возможностями разработчиков и ключевыми хотелками игроков?

Там все нормально, только вместо загонов с сотами точки респа. Думаю это реально, но подобную логику игры нужно делать в команде, одному сложновато.

 

Кстати снова за JiP. Возможно ли это? Ведь у JiP миссий с большим количеством игроков куча плюсов :

...............

Испытайте в полигоне миссию (Операция) Сталинград

думаю раз в полигоне можно, то да ....

 

пс подождем ответов от Константина, видать рабочий день у него закончился  ;)s

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Уже давно замечено что домики больше своего истинного размера( двери, окна очень огромные ). Вы можете объяснить еще раз зачем это сделано? :dntknw:

 

 

 

 P.S. Рад что всё больше разработчиков заходят на форум и отвечают на вопросы.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в CDK когда-то проскакивали танковые карты Сталинград и Харьков. Можете ли подтвердить/опровергнуть их существование? 

Если Харьков таки существует, будет ли это полностью городская карта (Госпром, центр города) или бои будут идти на задворках?

 

BVV_d отвечал недавно в своей теме по поводу тестовой карты с интересной механикой а ля DOTA. Есть ли  в планах выпуск события c подобной механикой?

Изменено пользователем Sarmatiko
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда добавят больше осмысленности на карты? мы уже два года бомбим одни и те же ДОТы\колонны\филды\корабли и год куцые базы, которые на каждой карте под копирку. Т.е. меняется только фон и расположение.

 

Вы говорили, что города не дадите бомбить, но дайте хоть фабрики\заводы\мосты.

 

Что мешает расширить MOBA элементы, сейчас это ограничивается лишь захватом филда\точек ботами, но ведь можно придумать куда более интересные миссии, предложений же было куча за два года.

 

И вдогонку, когда уже будут доработаны брифинг миссий в АБ\РБ? Новичок приходящий  первый раз и выходя из песочницы за частую не понимает, что от него требуется. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в перспективе карты, рассчитанные более чем на бои 16 на 16?

 

Не люблю сесионки, хочется масштаба.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Wolf!

Когда мы сможем увидеть зимнюю карту? и с какой точки нашей планеты она будит срисована?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос. Есть ли у вас в планах УМЕНЬШАТЬ карты в Реалистичных боях? Главной отговоркой людей, играющих в аркаде, является бесконечный климб, да и многим рбшникам это не нравится.Итак, финальный вопрос. Будут ли карты уменьшаться, а так же, будут ли увеличиваться количество человек, присутствующих в одной сессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,хотел спросить:
Вот на данный момент у многих картах есть угловатые выступы,порой  представляющих собой просто треугольник,будут ли их как нибудь сглаживать?А то и не красиво смотрится да и гусеницы сбиваешь.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли на танковых картах добавляться точки/зоны пополнения боеприпасов и ремонта?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу