Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

Приветствую! Хотелось бы спросить, нет ли в планах разработки увеличенных карт? Или размеры текущие устраивают разработчиков?

 

Мне как игроку кажется, что простора для тактических маневров мало. На всех картах есть всего пара направлений, с которых можно обходить врага или устраивать засады, но из-за этого, данные точки держат под постоянным огнем и контролем обе стороны. Получаем текущую ситуацию: в рандоме все боятся выехать из-за камня, т.к почти в любой момент можно словить снаряд из-за пригорка, или же всей толпой идут в ущелье, где их встречают радостные САУ врага.

 

Поэтому, мне кажется, что стоит увеличить все карты для наземки, хотя бы в полтора раза.

 

Что мы получим? Новые направления, меньшую плотность техники на один квадрат, игроки будут искать друг друга (соответственно уберем кустостояние), появится возможность для прорывов в тылы малыми силами, без боязни встретить отпор абсолютно всей команды врага. Если постараться и добавить к этому немного расщелин, холмиков и речек - получится просто сказка.

 

Надеюсь что-то в данном вопросе будет изменяться, т.к подчерку, на мой взгляд, карты в нынешнем патче слишком "тесные" для боев, нет пространства, нет свободы действий, и все сводится к одному сценарию - кустостояние, или массированная атака по одному флангу. 

 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте планировали ли вы ввести  карту Харькова а игру  или Ленинград . И будет ли динамическая погода в игре в зависимости от времени игры на карте.

Изменено пользователем White_Angel_ua
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется ли расширение японской и американской компаний?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про наземную технику:

Константин, многие игроки оооооочень сильно не любят курск , в т.ч. и я. Не понимаю какой кайф ехать половину боя до точки сражения? Если не повезёт, то от авиации или танка можно сразу умереть и снова ехать ...ещё нюанс: длительность боёв сильно дольше, чем на прочих картах. У вас ведётся статистика сколько % игроков выходит из Курска? Не планируется ли сделать возможность отключить не любимую карту? Мне за вечер бывало по 14 раз выпадал Курск, при общем количестве боёв в тот вечер - 20.

 

И еще вопрос: сколько сейчас карт в разработке? Сколько можно ожидать в этом году?

Изменено пользователем voivode
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

1. Разрабатываются ли в данный момент Северо-Африканские карты?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у меня к вам есть несколько вопросов:
1. На данный момент карты слишком полигональные, при спуске с возвышенности можно повредить модули танка. Будет ли это исправляться ?
2. Деревья на картах, будет ли возможность валить все деревья ? Хотя бы с трудом, но все.
3. На карты уходит много времени ? Можете сказать, как часто будут выходить новые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Как скоро будут городские карты для танков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про наземную технику:

Константин, многие игроки оооооочень сильно не любят курск , в т.ч. и я. Не понимаю какой кайф ехать половину боя до точки сражения? Если не повезёт, то от авиации или танка можно сразу умереть и снова ехать ...ещё нюанс: длительность боёв сильно дольше, чем на прочих картах. У вас ведётся статистика сколько % игроков выходит из Курска? Не планируется ли сделать возможность отключить не любимую карту? Мне за вечер бывало по 14 раз выпадал Курск, при общем количестве боёв в тот вечер - 20.

 

И еще вопрос: сколько сейчас карт в разработке? Сколько можно ожидать в этом году?

Иди в картошку. Ехать ему долго :facepalm:

Здравствуйте, у меня вопрос. Есть ли у вас в планах УМЕНЬШАТЬ карты в Реалистичных боях? Главной отговоркой людей, играющих в аркаде, является бесконечный климб, да и многим рбшникам это не нравится.Итак, финальный вопрос. Будут ли карты уменьшаться, а так же, будут ли увеличиваться количество человек, присутствующих в одной сессии?

И ты туда же, понабежали аркадники тему зас....ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Константин!
1. Планируется ли ввести новые режимы (захват, превосходство, сражение) в РБ\СБ ? К примеру как до полного уничтожение противника.
2. (Наверное забегаю вперед) Настоящие танковые локации такие как Джунгли, Карелия, могут быть в будущем интегрированы с Флотом? Так как танковые сражения находятся близко к воде.
3. Будут ли реализованы большие (глубокие) материальные воронки от крупных бомб? 
 

Изменено пользователем Archi174ru
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уважаемому картоделу Константину. Есть ли в команде специально обученные люди, делающие карты/миссии исключительно для СБ (совместные бои) и будут ли наконец введены какие-то отличительные особенности этих карт (уклон в симулятор)? А то такое ощущение, что наклепали карт для аркады, а для СБ забыли. Отключили маркеры и нате вам - симулятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет достаточно скучно и неиграбельно.

Серьёзно? Уж простите за эмоции, но намного интереснее скакать по ухабам в карельском лесу. 

 

Вопрос по теме: планируется ли вывод некоторых имеющихся карт (джунгли, кубань и пр.) из РБ и СБ исключительно в аркаду? В РБ и АБ у самолетов разные карты, будет ли подобное разделение в танковых боях?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! интересно узнать, стоит ли рассчитывать на появление городских карт в игре?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме ноют верпилы, а в игре афкклимбиловом страдают игроки. Размеры карт будут дальше увеличиваться (рб) или к обычном игрокам прислушаются?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

На некоторых самолетных "превосходствах" на ВПП есть бугры, подкидывающие самолет и сбивающие процесс захвата. Это сделано из геймплейных соображений или просто руки не доходят поправить?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
1.Как планируете разнообразить геймплей?(Кроме захвата точек)
2.Как планируете разнообразить геймплей на бомбардировщиках?
Режим РБ/СБ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи Вам!

 

Мне крайне понравился тут вопрос про уменьшение самолетных карт в РБ. В наземке АБ и РБ карты равны - это относительно устраивает всех, ибо геймплей более менее одинаковый. Хотя наземные карты, соглашусь с уважаемым Либертусом, стоило бы увеличить.

 

Но вот в РБ самолетном большие карты - это до невозможного скучно. У нас все таки игра, а увлекательный геймлей - главное в играх. В противоположность мнению "типа хардкорных реалистов", климб на 50% боя - это не геймплей. Это время налить чайку, а такового мне и между сессиями достаточно. Единственное что лично мне (как минимум мне) мешает полностью перейти из самолетного АБ в РБ - там банально скучно, хотя в наземке аркаду терпеть не могу - она не бросает вызова игроку. Шахматы - это прекрасно, но РБ - шахматы на слишком большом поле. Физика, отсутствие маркера, отсутствие возрождений - это просто идеал для любителя реализма. Но необходимость климба по 10-15 минут убивает желание играть. В АБ 10 минут - это полный бой и заход в новую сессию, при этом уже куча сбитых, трэш, угар, содомия... Но все же геймплей. В РБ 10 минут - ты первый маркер видишь( Это, по моему мнению, отпугивает абсолютное большинство игроков от РБ (лучшего по остальным аспектам режима в игре). Итак, есть ли хоть малейший шанс на уменьшение РБшных карт?

 

Заранее прошу прощения у всех РБ-войнов, что меня заминусуют и заранее спасибо, если на этот вопрос будет дан ответ)

Изменено пользователем IOD326
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. От карт: Остров Уэйк, Коралловое море, Пролив Иу совсем отказались? "Моря" даже в полигоне нет, оставшиеся 2 карты в РБ рандоме и событиях не встречаются.

2. Хотелось бы в ближайшем будущем увидеть карты Финляндии, Польши, Франции.

3. Карта Сталинград в скором времени перерисуется? На ней нет большого количества ориентиров (Элеватора, бетонных цистерн на Мамаевом кургане и т.д.), у города нет даже набережной и речного порта.

4. Как я понимаю, спрашивать про объекты на карте надо не Вас, а художников? Хотелось бы видеть на картах телеграфные столбы, овраги, ж/д составы на путях и т.д.

Изменено пользователем Arkey
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танки по одиночке ездили редко. Мы за совместную кооперативную игру.

И вот тут возник еще один вопрос - а зачем тогда игра сессионная? Ведь в ней другие игроки воспринимаются как боты. Кооперация с ними минимальная, если не нулевая. 

Но это так, вопрос практически риторический. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Не знаю по адресу ли обращаюсь, если что извините.

Как обстоят дела с грунтами на картах? Будут ли реализованы эффекты мягких почв?

Сейчас земля просто железная и подскочив на маленькой кочке можно сбить гуслю или повредить подвеску, а так же даже в чистом поле на мягком грунте, найдя небольшой углубление, 40 тонный танк мог, крутанув пару пятаков, еще на 20-30см закрыть свой НЛД. Будут ли реализация продавливания почвы?  

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как игрок : Не вижу необходимости в картах больше 4х4 км (курск), всё равно практически всё столкновение проходит на пятачке в 1км

 

 

Конечно не видите, ведь карта так задизайнена, что там другого геймплея не бывает. Вся массовка в центре, а по краям пусто. 

 

Нам эту карту как выкатили полгода назад, так она практически не менялась. Только ландшафт и прочее. Геймплей остался таким же, а именно как в CS. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе. Хотелось бы узнать,есть ли вероятность к возвращению прокачки и системе рангов до 1.34?

Tux_ (Опубликовано: )

Прочтите внимательно первый пост темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как задавать свои вопросы посмотрите в теме, возможно, что ответ на них уже давался, или вопрос был задан, но ответ еще не получен, имейте терпение дождаться ответа. (общение на форуме как бы нам этого не хотелось - не основная работа геймдизайнера)
Вот список основных ответов:

Разрушаемость объектов, карта moskow, Использование одиночных миссий в событиях, строения на аэродроме, ВПП

"Бентонные" палатки на ВПП, размеры танковых карт, количество аэродромов, ПВО, Точки захвата

 

Ответ на вопросы о сроках выхода карт и миссий.

 

Чем лучше вы сформулируете вопрос, тем более развернутый ответ на него получите.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полагаю СБ-шникам данное общение будет без толку так как разговор ведется на "разных языках". Но есть и положительный момент, ввиду общего недовольства СБ-сообщества качеством карт возможно!!! это насторожит разработчиков, что что-то все же там не так. И самое основное эту тему надо разбить на три по режимам АБ/РБ/СБ так как вопросы по ним кардинально различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! 

 

Возможно, вопрос не к вам, а к геймдизайнерам, но тем не менее - вы не экспериментировали с более узко специализированными картами для АБ или РБ? Я раньше создавал предложение, но оно, к сожалению, затерялось, опишу вкратце. Суть была в том, что сейчас на картах есть 2 типа целей - мелкие и площадные, это вносит разброд и сумятицу и сложно наладить какую-то командную игру, если нет конкретной цели миссии и понятных условий победы.

 

Очень бы хотелось, чтобы вы опробовали хотя бы в событии для режима АБ  пару карт - одну только со штурмовкой и без площадных целей, другую без мелкой "наземки" (с ограничением по классу техники - без тяжёлых и средних бомбардировщиков или без штурмовиков и пикировщиков)

Мне очень нравятся события РБ, где есть только одна задача - прикрывать или перехватить вражескую авиацию, и мне кажется, что это именно то направление, в котором стоит развивать этот режим.

Изменено пользователем Lebowski_MkI
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу