Tux_

Волчья нора: карты и миссии (строгая модерация)

i'm back , работы много ,времени мало , отвечу на пару вопросов.

 

Кстати снова за JiP. Возможно ли это? Ведь у JiP миссий с большим количеством игроков куча плюсов :

1) никаких очередей или их влияние сведено к минимуму

2) прекрасный исторический несимметричный баланс

3) бои не затягиваются для игроков одним кемпером, которого приходится ловить по всей карте. ТЕ человек может в миссии и 5 минут прекрасно поиграть, и до победного конца превозмогать полночи. 

4) влазят вменяемые боевые задачи

5) появится смысл кооперации с другими игроками 

6) наконец то будут востребованы полки

7) первый шаг к ММО

Вартандер стремится к коротким игровым сессиям, а вышеописанное это долгий режим , я тоже считаю , что за этим будущее и пытаюсь пропихнуть идею. Возможно в будущем мы увидим нечто подобное.(не обещание, но я капаю на мозги кому нужно =D )

 

Вроде бы в CDK когда-то проскакивали танковые карты Сталинград и Харьков. Можете ли подтвердить/опровергнуть их существование? 

Если Харьков таки существует, будет ли это полностью городская карта (Госпром, центр города) или бои будут идти на задворках?

 

BVV_d отвечал недавно в своей теме по поводу тестовой карты с интересной механикой а ля DOTA. Есть ли  в планах выпуск события c подобной механикой?

О Сталинграде и Харькове пока слишком рано говорить ,но  лично мне , очень хотелось бы воспроизвести Харьков , красивый город. В моем видении это должна быть самолетно-танковая локация , и город должен быть не менее 1км на 1км (больше - игроки будут блуждать по улочкам, и придется делать костыли, чтобы игроки ездили в правильном направлении.

 

По поводу миссии аля Дота - не путайте карты с миссиями , миссии делаются на картах ) Пробовал сделать некий дотаподобный геймплей с крипами и башнями =D забавно вышло , но нужно дорабатывать

 

Карты будут делать "мягче"?И когда можно будет давить деревья?

Скоро ;)

 


ПС Кстати кому интересно, попробуйте упомянутую миссию, думаю к примеру танкистам 16х16 было бы наверно интересно развернуть там сражение. Минут 20 ехать до города, но можно выработать какую нибудь стратегию по обороне и/или захвату, разделиться по флангам и т.п. Вот где геймплэй, это и есть интерес, а не аркадный загон как в контстрайк на карте ПулДэй :Ds .

Подавляющемо большинству не будет интересно ехать 20 минут чтобы потом за 5 секунд умереть.

 

 

Какие танковые карты будут в ближайшее время ?

В данный момент готовится несколько танковых карт (новых)

А так же улучшаются (геймплейно и визуально) несколько старых.

 

 

Здравствуйте Wolf!

Когда мы сможем увидеть зимнюю карту? и с какой точки нашей планеты она будит срисована?

Думаю, сначала нужно нынешние привести в порядок, до сих пор есть места где можно застрять. ;)

 

Здравствуйте,хотел спросить:
Вот на данный момент у многих картах есть угловатые выступы,порой  представляющих собой просто треугольник,будут ли их как нибудь сглаживать?А то и не красиво смотрится да и гусеницы сбиваешь.

Связано с некоторыми технологическими аспектами, будет исправляться.

 

Будут ли на танковых картах добавляться точки/зоны пополнения боеприпасов и ремонта?

Обязательно ;)

 

 

Приветствую! Хотелось бы спросить, нет ли в планах разработки увеличенных карт? Или размеры текущие устраивают разработчиков?

 

 

Некоторые карты , действительно будут расширяться, например в Джунглях недавно появилась объездная дорога, которой по статистике уже пользуются игроки.

 

_Walrider_ сказал(а) 10 Июл 2014 - 07:42:snapback.png

Добрый день.

Не знаю по адресу ли обращаюсь, если что извините.

Как обстоят дела с грунтами на картах? Будут ли реализованы эффекты мягких почв?

Сейчас земля просто железная и подскочив на маленькой кочке можно сбить гуслю или повредить подвеску, а так же даже в чистом поле на мягком грунте, найдя небольшой углубление, 40 тонный танк мог, крутанув пару пятаков, еще на 20-30см закрыть свой НЛД. Будут ли реализация продавливания почвы?  

Уже потихоньку реализуется, это не просто и к программистам, но могу сказать в ближайшем миноре , можно будет увидеть нечто приближенное. Как известно сейчас - очень тяжело перескочить через окоп (не те куски земли на курске) , в ближайшем патче землю бруствера "размягчат"  и по ней можно будет свободно проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вартандер стремится к коротким игровым сессиям, а вышеописанное это долгий режим....

 

Благодарность за прояснение ситуации по данному направлению развития игры. Думаю у многих отпадёт большая часть вопросов по режимам. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подавляющемо большинству не будет интересно ехать 20 минут чтобы потом за 5 секунд умереть.

Под подавляющим большинством вы конечно же не имели в виду режим симуляторных боев (СБшников)?

Относится к СБ.

Вы наверно не до конца поняли мою мысль, не развили ее. На карте (Операция) Сталинград можно добавить еще несколько (3 - 7) точек респа для танков. В этом случае игроки режима СБ (а может и РБ) могли бы оценить и протестировать эту карту в полигоне с возможностью JIP 3 попытки или бесконечно, до полного захвата всех точек респа. Знаю немало игроков, которые могли бы променять тот геймплэй с прокачкой что есть сейчас, на то что я предложил с запуском в полигоне и без прокачки. В последствии как эксперимент можно было бы запустить подобные миссии в событиях.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вартандер стремится к коротким игровым сессиям

Надеюсь, это не относится к СБ-режиму. Не забывайте о хардкорщиках.

 

 

Теперь вопрос, Константин: будут ли карты и задачи а-ля "захват или оборона филда наземкой"? Да, и хотелось бы в качестве точек захвата какой-нибудь стратегический объект, а не просто кружок мелком на земле

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вартандер стремится к коротким игровым сессиям, а вышеописанное это долгий режим , я тоже считаю , что за этим будущее и пытаюсь пропихнуть идею. Возможно в будущем мы увидим нечто подобное.(не обещание, но я капаю на мозги кому нужно =D )

 

Короткие игровые сессии - не обязательно короткие игровые миссии. Достаточно на длительной миссии обязать игрока выходить из нее после посадки, и заходить заново: два вопроса: 1 "У меня всего 30 мин на игру" и 2. "Хотелось бы поменять самолет для второго вылета" решаться сами собой.

Возможность полетать в многочасовой миссии и 15 минут и 3 часа будет доступна с вводом JiP.

Как Вы смотрите на такой вариант?

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиночные миссии созданы из расчета на одного игрока, либо на кооп, переделывать их под события будет практически равнозначно созданию миссии заново. Но в принципе , в предложениях, вы можете написать - какие на ваш счет миссии заслуживают быть в событиях.

По поводу карт - да, одна из списка готовится , и как только достигнет необходимой кондиции - вы узнаете об этом первыми ;)

 

 

Не только в событиях, а в ротации АБ/РБ/СБ. В зависимости от реализации. 

Хорошо, как подготовлю тему, оформлю. )

 

Константин, ещё один вопрос.

 

Работа над какими картами сейчас в приоритете: именно в плане ТВД - Восточный фронт/Западный/Африка-Средиземноморье?

 

И для африканских карт, вы думали о создании эффекта "марева"? Назову это так:

_____

".... Благодаря слою колеблющегося горячего воздуха над землей, даже самое большое орудие было очень трудно заметить с дистанции более 50 ярдов. Очертания объекта казались размытыми, он уменьшался в размерах, словно наблюдатель смотрел не в окуляры, а в объективы бинокля..."

_______

Вот пример из замечательной книги Сэмюэля Митчема. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие сессии характерны только для аркады. Для остальных режимов это выглядит как то "странно".  

 

Константин не могли бы вы подробней, если можно, пояснить этот момент?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это не относится к СБ-режиму. 

 

К СБ режиму это относится в том числе.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это не относится к СБ-режиму. Не забывайте о хардкорщиках.

 

 

Теперь вопрос, Константин: будут ли карты и задачи а-ля "захват или оборона филда наземкой"? Да, и хотелось бы в качестве точек захвата какой-нибудь стратегический объект, а не просто кружок мелком на земле

Мы идем в данном направлении ( стратегические объекты )

 

 

Работа над какими картами сейчас в приоритете: именно в плане ТВД - Восточный фронт/Западный/Африка-Средиземноморье?

 

 

Восточный фронт. В свое время и зимние карты начнут появляться.

 

Короткие игровые сессии - не обязательно короткие игровые миссии. Достаточно на длительной миссии обязать игрока выходить из нее после посадки, и заходить заново: два вопроса: 1 "У меня всего 30 мин на игру" и 2. "Хотелось бы поменять самолет для второго вылета" решаться сами собой.

Возможность полетать в многочасовой миссии и 15 минут и 3 часа будет доступна с вводом JiP.

Как Вы смотрите на такой вариант?

Именно, мне тоже безумно нравится эта идея. 

Данный проект существует, но из за ряда технических сложностей, не стоит ждать в этом мажоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Вопрос таков: почему до сих пор нет карт обороны Ленинграда и Москвы ни для авиации ни для танков? События не самые последние в истории Великой Отечественной... Будут ли они?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Как игрок считаю карты 4*4 не такими уж и большими. Да, сражения происходят на пятачке 1*1км, а победа порой делается на обходе этого пятачка с фланга /тыла. И вот именно тут и видна вся прелесть больших карт. Есть право выбора, перестрелка или атака по флангу вне досягаемости тех, кто на том пятачке. А когда карта сама по себе маленькая, выбора нет, любой фланговый обход превращается в "наткнулся на танк за камнем" или помер рядом с респом, враг заехал на край карты и видит всех играя в тир. Да и на самолете не развернуться нормально, цель видно слишком поздно, а чаще вообще случайно замечаешь . Надеюсь вы прислушаетесь, и так думают многие.

В городских картах можно ждать больших масштабов, а не контры? Улицы , а не переулки.) Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Hetzer1944
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Восточный фронт. В свое время и зимние карты начнут появляться.

 

 

Зимние карты это конечно хорошо, но по поводу "марева"? Или такие (африканские) карты у вас не рассматривались ещё и над реализацией такого эффекта ещё не думали? 

Будет ли он? Или он будет сильно мешать геймплею?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

Как игрок считаю карты 4*4 не такими уж и большими. Да, сражения происходят на пятачке 1*1км, а победа порой делается на обходе этого пятачка с фланга /тыла. И вот именно тут и видна вся прелесть больших карт. Есть право выбора, перестрелка или атака по флангу вне досягаемости тех, кто на том пятачке. А когда карта сама по себе маленькая, выбора нет, любой фланговый обход превращается в "наткнулся на танк за камнем" или помер рядом с респом, враг заехал на край карты и видит всех играя в тир. Да и на самолете не развернуться нормально, цель видно слишком поздно, а чаще вообще случайно замечаешь . Надеюсь вы прислушаетесь, и так думают многие.

В городских картах можно ждать больших масштабов, а не контры? Улицы , а не переулки.) Спасибо за внимание.

Мне до сих пор не ясно как вы собираетесь решать проблему "потери друг друга" на таких картах ? Пример: Остался один враг против одного союзника, и вот будут они друг друга на 20 км искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли реализовать через CDK свои фантазии на тему танковых карт ?  Например я придумал очень хорошую карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимние карты это конечно хорошо, но по поводу "марева"? Или такие (африканские) карты у вас не рассматривались ещё и над реализацией такого эффекта ещё не думали? 

Будет ли он? Или он будет сильно мешать геймплею?

С восточным фронтом разобраться бы. Марево-хорошо, но не первостепенно как и пустыни. Воевать там пока не на чем.

Можно ли реализовать через CDK свои фантазии на тему танковых карт ?  Например я придумал очень хорошую карту.

Да, конечно, для этого CDK и выложили , чтобы игроки могли реализовать свои фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, для этого CDK и выложили , чтобы игроки могли реализовать свои фантазии.

Да только пользователям приходится в нём разбираться , я вот до сих пор не научился делать чистую карту (если такое вообще возможно) постоянно крашит , не говоря уже о пахание ландшафта на использованной карте , которую уже не очистить , в общем беда. 

Изменено пользователем Darkraiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С восточным фронтом разобраться бы. Марево-хорошо, но не первостепенно как и пустыни. Воевать там пока не на чем.

Да, конечно, для этого CDK и выложили , чтобы игроки могли реализовать свои фантазии.

Меня, как игрока, просто интересуют как раз Африка и Италия. 

Вопрос возник исходя из того, что на карте Джунгли тоже, как бы, воевать не на чем из имеющегося парка машин. 

Логично ваше стремление создать больше карт для имеющихся наций - это радует. 

Просто карты с Африки, как я могу думать - будут, а следовательно, полезно знать, что стоит ждать.

Да и игроки, я думаю, могут накидать идей  и уже делают это с разными вариантами карт, миссий для разных ТВД.

К моменту, когда они попадут в работу, у вас может быть уже куча идей, подкинутых игроками и правильных и не стоящих внимания.

Да и игровые карты лишними не бывают, как я понимаю. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вартандер стремится к коротким игровым сессиям,

Это понятно. Чем короче сессии, тем больше вливают денег.

 

У меня такие вопросы:

1. Будет ли осуществляться борьба с читерами?

2. Почему не будет осуществляться борьба с читерами?

3. Физика какой планеты использовалась при создании наземки?

4. Будут ли убраны противотанковые деревья, которые выглядят как маленькие кустики, но не гнущиеся под танками?

5. Почему не будут? Разве это реалистично?

6. Когда работники вашей компании начнут сами играть в Тундру?

7. Почему они до сих пор не играют?

Изменено пользователем BroneMaster

Tux_ (Опубликовано: )

14 суток чтения форума за попытку троллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до сих пор не ясно как вы собираетесь решать проблему "потери друг друга" на таких картах ? Пример: Остался один враг против одного союзника, и вот будут они друг друга на 20 км искать.

Зачем искать? Захватить точку!

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Чем короче сессии, тем больше вливают денег.

 

У меня такие вопросы:

1. Будет ли осуществляться борьба с читерами?

2. Почему не будет осуществляться борьба с читерами?

3. Физика какой планеты использовалась при создании наземки?

4. Будут ли убраны противотанковые деревья, которые выглядят как маленькие кустики, но не гнущиеся под танками?

5. Почему не будут? Разве это реалистично?

6. Когда работники вашей компании начнут сами играть в Тундру?

7. Почему они до сих пор не играют?

Читайте первый пост. Я играю в тундру. На дублирующиеся вопросы не отвечаю,

Зачем искать? Захватить точку!

На большой карте и захват должен быть долгим. Будете стоять на точке 4-5 минут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На большой карте и захват должен быть долгим. Будете стоять на точке 4-5 минут ?

но ведь в случае большой карты и захватываемую зону можно сделать крупнее, чем нынешний кружок, иначе это будет просто мишень для бомбардировщиков. Если надо -  почему бы и не постоять?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вульф,

На картах в текущей ротации некоторые полевые аэродромы непригодны для взлета крупных самолетов (Ju88 не успевает взлететь)(Карелия, северный аэродром, сразу после ВПП находится холм высотой 10-20м.) Садиться на него также неудобно и зачастую смертельно.

В угоду чему были смоделированы такие жесткие условия для самолетов? Будет ли это исправлено?

На карте Джунгли на обоих ВПП отсутствуют зенитные орудия прикрытия.

Будут ли в ближайшее время введены новые карты? Хотелось бы городских боев для разнообразия или хотя бы пересеченной местности с деревнями.

Введите наконец точки обслуживания танков, Ведь были же тягачи поддержки с ремонтным оборудованием и доп боекомплектом.

Будут ли вводиться на картах дополнительные стратегические объекты, которые необходимо будет защищать\уничтожать? Теперешние точки захвата оборудованы строениями только на Карелии, почему бы не оборудовать ими остальные карты, а то получается бои идут за клочок ненужной земли, которая даже никакого стратегического преимущества не дает. Хотелось бы чтобы появились сюжетные бои, атака\защита укрепленных позиций, к примеру одна сторона обороняется, вторая атакует. Можно, чтобы атакуемых позиций было несколько.

Изменено пользователем XIII_Figonaya
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вульф,

На картах в текущей ротации некоторые полевые аэродромы непригодны для взлета крупных самолетов (Ju88 не успевает взлететь)(Карелия, северный аэродром, сразу после ВПП находится холм высотой 10-20м.) Садиться на него также неудобно и зачастую смертельно.

В угоду чему были смоделированы такие жесткие условия для самолетов? Будет ли это исправлено?

На карте Джунгли на обоих ВПП отсутствуют зенитные орудия прикрытия.

Будут ли в ближайшее время введены новые карты? Хотелось бы городских боев для разнообразия или хотя бы пересеченной местности с деревнями.

Сколько людей, столько и желаний. Одним город подавай, причем целиком и сразу, другим поля в 20 на 20 км. Не всё сразу, терпение и всё будет.

В ближайшем будущем будет новая карта , и будут доработки по старым. По поводу ВПП для больших самолетов - мы знаем об этой проблеме, работы ведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте первый пост. Я играю в тундру. На дублирующиеся вопросы не отвечаю,

На большой карте и захват должен быть долгим. Будете стоять на точке 4-5 минут ?

По крайней мере, это будет способ выманить на себя оставшегося врага.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу